Очень нужны различного рода подкапотные кронштейны и деталюхи на е34 с мотором вэвосим.
Рекомендуем почитать на тему Менял кто-нибудь входной фланец на редукторе?
Очень нужны различного рода подкапотные кронштейны и деталюхи на е34 с мотором вэвосим.
- romanandreev_78
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27523
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
- Репутация: 50840
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27523
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
Видео:BMW F10 фланец заднего редуктораСкачать
- Репутация: 50840
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27523
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
- Репутация: 50840
- член клуба
- На форуме с 26 07 2014, 14:04
- Сообщений 2053
- Авто: ///M3 Мкпп
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Репутация: 6137
- член клуба
- На форуме с 21 10 2012, 14:11
- Сообщений 1210
- Авто: BMW 325XI
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
- Изображения:35
- Репутация: 453
- завсегдатай клуба
- На форуме с 21 01 2013, 17:30
- Сообщений 592
- Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
- Торговая репутация:
- Откуда: Красноярск
Видео:3 способа ремонта (решения проблемы) фланцев заднего редуктора BMW F10, F01, F02, F30Скачать
- Репутация: 351
- член клуба
- На форуме с 12 08 2013, 22:52
- Сообщений 1156
- Авто: Е46
- Торговая репутация:
- Откуда: Уругвай
- Изображения: 0
- Репутация: 151
- Джонни Кэтсвилл
- На форуме с 05 10 2008, 19:07
- Сообщений 32637
- Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
- Торговая репутация:+27
- Откуда: Санктъ-Петербургъ
- Изображения:5
- Репутация: 13774
- Ремонт любых редукторов — лс
- член клуба
- На форуме с 21 10 2012, 14:11
- Сообщений 1210
- Авто: BMW 325XI
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
- Изображения:35
- Репутация: 453
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
Видео:Фланец заднего редуктора BMW F-seriesСкачать
- Репутация: 5496
- гость клуба
- На форуме с 22 10 2014, 16:14
- Сообщений 14
- Авто: E46 323Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: г. Пермь
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- Динамометрический ключ не поможет затянуть гайку хвостовика, а метка не гарантирует правильность затяжки. В ТИС не лазил, но уверен, что там указан не момент затяжки, а момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Всегда перебирал редуктора без всяких приспособ (которые измеряют тот самый момент), на глаз, с краской и бумажкой — все редуктора ездили и не гудели. Затягивал тоже по своим ощущениям. Лучше недотянуть, т.к. если перетянешь то обязательно деформируешь втулку, которая дает преднатяг двум коническим подшипникам ведущей шестерни. И обратно она уже не ослабнет, да и пятно контакта убежит. Короче, лучше лишний раз заехать и еще подтянуть.
- член клуба
- На форуме с 21 10 2012, 14:11
- Сообщений 1210
- Авто: BMW 325XI
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
- Изображения:35
- Репутация: 453
- гость клуба
- На форуме с 22 10 2014, 16:14
- Сообщений 14
- Авто: E46 323Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: г. Пермь
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- Ну да, пометил гайку и вал в одном месте, потом до этой метки закручиваешь. Но я бы посоветовал тянуть как ступичный подшипник на классике, т.е. затянуть так чтобы едва чувствовался люфт колеса(затягивать, а потом ослаблять естественно не нужно ). В любом случае, после того как гайка уперлась — не тянуть много/сильно.
- член клуба
- На форуме с 12 08 2013, 22:52
- Сообщений 1156
- Авто: Е46
- Торговая репутация:
- Откуда: Уругвай
- Изображения: 0
Видео:Для тех, у кого провернуло фланец заднего редуктора БМВСкачать
- Репутация: 151
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 28 10 2008, 10:46
- Сообщений 8029
- Авто: SMG —> СМГ
- Торговая репутация:+29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:9
- Репутация: 14819
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
- ветеран клуба
- На форуме с 03 03 2008, 20:35
- Сообщений 4925
- Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Москва
- Изображения:1
Видео:G12 c проблемой как на F10 - слизало фланец заднего редуктора: сильно щелкает, ехать только в сервисСкачать
- Репутация: 2995
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
- 6at9-6ez-6aZara
да х с ним.
нашел кое что другое любопытное
33 10 . Редуктор заднего моста: по сериям
Серия Двигатель/рабочий объем цилиндра Редуктор
коробка передач Примечание
E36 M41, M42, M43, M44, M50 B20, M52 B20, CNG (сжатый природный газ) 168N
E36/7 M43 B18/B19, M44 B19, M52 B20 168N начиная с 01.04.98 на этих автомобилях со спортивной ходовой частью устанавливается редуктор заднего моста 188N с блокировкой Torsen (дифференциал червячного типа).
E36 M50 B25, M51, M52 B23/B28 188N
S50 210 с блокировкой
E36/7 M52 B25/B28, M54 188N
E36/7 S54 188 с блокировкой дифференциала E38 M52, M51, M62 B35 188K
M62 B40, M57, M67, M73 220K E39 M52, M57 B25, M62 B35 188K вот эти редуктора сложно найти? в 188К интересно нельзя переставить нутры?- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
- ветеран клуба
- На форуме с 03 03 2008, 20:35
- Сообщений 4925
- Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Москва
- Изображения:1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 Источник
Видео:Редуктор F10 - от чего может быть вибрация (наглядное пособие). Подтяжка гайки - не изменит ничего!Скачать
📸 Видео
Ремонт слизанных зубьев хвостовика (фланца) заднего редуктора БМВ F10 525d XdriveСкачать
Лечите причину, а не следствие. Почему слизывает фланцы заднего редуктора на F10, F01, G-кузовах.Скачать
Если устали менять фланцы редуктора на BMW F01 - раз и навсегда решаем проблему с вибрациейСкачать
Мастер класс - как открутить гайку между задним редукторов и карданом на БМВСкачать
F10 - переделка кардана и заднего редуктора (37 на 34 шлица), меняем сайленты, сальники (280 тыс.км)Скачать
КАК СПАСТИ ВАШУ РАЗДАТКУ? ЗАМЕНА ФЛАНЦА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ на BMW F01Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30Скачать
Фланец не причина, а следствие☝🏻Как и почему слизывает фланец заднего редуктора на 5er/7er (F, G)/GTСкачать
Вибрация и гул БМВ F10 - замена переднего редуктора 3.23 и обоих карданов, ремонт заднего редуктораСкачать
ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА БУКС ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА и МУФТЫ КАРДНА на BMW F10Скачать
Грохотал кардан на БМВ F10 - фланец "приехал". Кардан заменили на вечный (должен пережить машину)Скачать
Замена сальника хвостовика и эластичной муфты заднего редуктора BMW 528I F10Скачать
КОНКРЕТНО/ САЛЬНИК ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА BMW 5 (F10)/ ВЫПУСК 1Скачать
Устраняем вибрацию и гул на БМВ F10 (клиент устал менять фланцы)Скачать