Для крепления фланца карданного вала и соединительного фланца следует использовать высокопрочные карданные болты класса прочности 10.9 или винты с шестигранной головкой, соответствующие нормам DIN 960-10.9. При использовании в соединительных фланцах с резьбовыми отверстиями винтов, соответствующих нормам DIN 931-10.9 или DIN 933-10.9, следует учесть также измененные значения крутящего момента. Необходимо использовать только самостопорящиеся гайки, соответствующие нормам DIN 980-10. При использовании иных гаек, их в обязательном порядке следует законтрить. Также необходимо законтрить винты, ввинчиваемые в резьбовые отверстия соединительного фланца. Обратите внимание, винт не всегда удается завести со стороны карданного вала. В этом случае винт необходимо вставить со стороны соединительного фланца и с противоположной стороны (со стороны фланца) навинтить на него гайку. Карданные валы поставляются без винтового соединения фланца. Безусловно, по желанию заказчика мы можем предложить подходящий комплект крепежных болтов. Перед сборкой компоненты винтового соединения необходимо слегка смазать маслом. Не используйте для винтов и гаек излишнего количества масла, а также консистентной смазки. При затягивании или вывинчивании фиксирующих винтов или контргаек фиксатор резьбы всегда разрушается. Поэтому фиксировать резьбу гаек или винтов необходимо при каждой разборке и сборке винтовых соединений.
Винтовое соединение фланца DIN. Согласно стандарту, ISO 7646 Карданные болты, класс прочности 10.9 Винты с шестигранной головкой, DIN 96010.9 Шестигранные гайки, DIN 980-10.
Винтовое соединение фланца SAE. Согласно стандарту, ISO 7647 Карданные болты, класс прочности 10.9 Винты с шестигранной головкой, DIN 96010.9 Шестигранные гайки, DIN 980-10.
Винтовое соединение фланца KV (XS). Согласно стандартам ISO 12667 и ISO 8667 Все фланцы с разнонаправленными зубьями имеют по 4 винта. Карданные болты, класс прочности 10.9 Винты с шестигранной головкой, DIN 960-10.9 Шестигранные гайки, DIN 980-10.
Видео:Изготовление нестандартного карданного вала из доступных запчастей. Часть 1. "Изготовление фланцев".Скачать
Кардан-Валтехно, осуществляет оптовые и розничные продажи карданных валов и комплектующих запчастей для большегрузной и специальной техники. Богатый ассортимент оригинальных крестовин, карданных валов, фланцев для спецтехники производства John Deere, New Holland, Massey Ferguson, Komatsu, Volvo, Doosan, Liebherr, JCB, CASE, TEREX
Есть вопросы?
Дополнительные вопросы вы можете задать по телефону:
Фланец карданного вала
Существует несколько способов присоединения фланцев карданного вала.
Видео:Фрезеровка.Уникальный фланец карданного вала с редким кулачковым соединением.Скачать
Соединение с кинематическим замыканием
Фланец с разнонаправленными зубьями (Kreuzverzahnung), в соответствии со стандартом
ISO 8667 для соединительного фланца и ISO 12667 для фланца карданного вала.
- Однозначное определение положения при монтаже
- Сокращённое время монтажа, возможность механизированной затяжки резьбовых соединений
- Меньшее количество крепежных отверстий
Существуют: KV120, KV150, KV165, KV180, KV210.
где 120…208 – максимальный диаметр фланца, мм.
Видео:Фланец карданного вала Massey FergusonСкачать
Стандарт DIN в соответствии со стандартом ISO 7646 для фланцевого соединения.
Центрирование происходит по выточке (углублению) во фланце. Применяется от 4 до 10 отверстий.
Существуют DIN30, DIN 35, DIN42, DIN47, DIN57, DIN67, DIN 75, DIN90, DIN95, DIN110, DIN140 и др.
где 30…140 – диаметр центрирующей выточки фланца, мм.
Видео:Фланец переходной на карданСкачать
Стандарт SAE в соответствии со стандартом ISO 7647 для фланцевого соединения.
Центрирование происходит по цилиндрическому выступу. Применяется от 4 до 16 отверстий.
Существуют SAE40 SAE42 SAE45 SAE50 SAE56 SAE57,1 SAE60,3 SAE65 SAE69,9 SAE95,25 SAE168,2 SAE177,7 SAE196,8 и др.
где 40…196,8 – диаметр центрирующего выступа фланца, мм.
Видео:балансировка карданного вала домаСкачать
В настоящее время при изготовлении карданных валов все чаще применяются фланцы с торцевыми шлицами KV или XS . Это обусловлено повышенной точностью центрирования, простотой обслуживания, удобством установки благодаря сокращению количества болтов.
Соединения карданных валов
Необходимость в последовательном соединении карданных валов может потребоваться для получения большей длины передачи, для обведения (обхода) других деталей автомобиля/оборудования
Основные виды соединений карданных валов
Карданный вал с промежуточным валом | |
Карданный вал с двумя промежуточными валами | |
два карданных вала с двойным промежуточным подшипником |
В данных конфигурациях положения отдельных вилок и углов поворота следует отрегулировать таким образом, чтобы степень неравномерности вращения и сила реакции на соединительные подшипники были минимальными.
💥 Видео
Фланец карданного вала 2101 "ушастик" ВолгаАвтоПром RIO-VСкачать
Эксклюзивный карданный вал, фланцы на 8 и 6 болтов | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Проверка фланцев УАЗ на биение.Скачать
ЗАБУДЬ ПРО САХАР! САМОГОН-СПИРТ ИЗ ГФС! ПЕРЕГОН БРАГИ НА АППАРАТЕ ВЕЙН ПРАКТИК.Скачать
Установка и обслуживание карданного вала производства ООО СТО22Скачать
Фланец переходной как делается на станкеСкачать
Фланец карданного вала ГАЗ 3307 53 ПАЗ Копыто 51-4913Скачать
Как восстановить проушину на карданеСкачать
Фланец моста УАЗ от простого 100 до фланца заднего моста РК Даймос .Скачать
Подбор карданных валов Dana SpicerСкачать
КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать
Дефектовка карданного вала. Просто об основных нюансах.Скачать
Переходной фланец на кардан с ГАЗона под коробку с Мерседеса ч. 2Скачать
Фланец КПП 860114625 XCMG LW300F ZL30FVСкачать
Диагностика карданного вала ScaniaСкачать