Фланцы редуктора бмв е39

Очень нужны различного рода подкапотные кронштейны и деталюхи на е34 с мотором вэвосим.

Рекомендуем почитать на тему Менял кто-нибудь входной фланец на редукторе?

Очень нужны различного рода подкапотные кронштейны и деталюхи на е34 с мотором вэвосим.

  • romanandreev_78
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27517
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50840
      • ветеран клуба
      • На форуме с 10 01 2010, 14:03
      • Сообщений 27517
      • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
      • Торговая репутация:+34
      • Откуда: волгоград
      • Изображения:3

      Видео:Ремонт редуктора заднего моста с ВMW M5 кузов E39Скачать

      Ремонт редуктора заднего моста с ВMW M5 кузов E39
      • Репутация: 50840
        • ветеран клуба
        • На форуме с 10 01 2010, 14:03
        • Сообщений 27517
        • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
        • Торговая репутация:+34
        • Откуда: волгоград
        • Изображения:3
        • Репутация: 50840
          • член клуба
          • На форуме с 26 07 2014, 14:04
          • Сообщений 2053
          • Авто: ///M3 Мкпп
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 6137
            • член клуба
            • На форуме с 21 10 2012, 14:11
            • Сообщений 1210
            • Авто: BMW 325XI
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
            • Изображения:35
            • Репутация: 453
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 21 01 2013, 17:30
              • Сообщений 592
              • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Красноярск

              Видео:Проект BMW E39! Замена редуктора (2.81 на 2.35) с полуосями! Часть 2!Скачать

              Проект BMW E39! Замена редуктора (2.81 на 2.35) с полуосями! Часть 2!
              • Репутация: 351
                • член клуба
                • На форуме с 12 08 2013, 22:52
                • Сообщений 1156
                • Авто: Е46
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Уругвай
                • Изображения: 0
                • Репутация: 151
                  • Джонни Кэтсвилл
                  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
                  • Сообщений 32637
                  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
                  • Торговая репутация:+27
                  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
                  • Изображения:5
                  • Репутация: 13774
                  • Ремонт любых редукторов — лс
                    • член клуба
                    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
                    • Сообщений 1210
                    • Авто: BMW 325XI
                    • Торговая репутация:+1
                    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
                    • Изображения:35
                    • Репутация: 453
                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                      • Сообщений 12347
                      • Авто: BMW 330Ci
                      • Торговая репутация:+9
                      • Откуда: Москва

                      Видео:Как поменять сальник в редукторе BMWСкачать

                      Как поменять сальник в редукторе BMW
                      • Репутация: 5496
                        • гость клуба
                        • На форуме с 22 10 2014, 16:14
                        • Сообщений 14
                        • Авто: E46 323Ci
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: г. Пермь
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 0
                        • Динамометрический ключ не поможет затянуть гайку хвостовика, а метка не гарантирует правильность затяжки. В ТИС не лазил, но уверен, что там указан не момент затяжки, а момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Всегда перебирал редуктора без всяких приспособ (которые измеряют тот самый момент), на глаз, с краской и бумажкой — все редуктора ездили и не гудели. Затягивал тоже по своим ощущениям. Лучше недотянуть, т.к. если перетянешь то обязательно деформируешь втулку, которая дает преднатяг двум коническим подшипникам ведущей шестерни. И обратно она уже не ослабнет, да и пятно контакта убежит. Короче, лучше лишний раз заехать и еще подтянуть.
                          • член клуба
                          • На форуме с 21 10 2012, 14:11
                          • Сообщений 1210
                          • Авто: BMW 325XI
                          • Торговая репутация:+1
                          • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
                          • Изображения:35
                          • Репутация: 453
                            • гость клуба
                            • На форуме с 22 10 2014, 16:14
                            • Сообщений 14
                            • Авто: E46 323Ci
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: г. Пермь
                            • Изображения: 0
                            • Репутация: 0
                            • Ну да, пометил гайку и вал в одном месте, потом до этой метки закручиваешь. Но я бы посоветовал тянуть как ступичный подшипник на классике, т.е. затянуть так чтобы едва чувствовался люфт колеса(затягивать, а потом ослаблять естественно не нужно ). В любом случае, после того как гайка уперлась — не тянуть много/сильно.
                              • член клуба
                              • На форуме с 12 08 2013, 22:52
                              • Сообщений 1156
                              • Авто: Е46
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Уругвай
                              • Изображения: 0

                              Видео:Если устали менять фланцы редуктора на BMW F01 - раз и навсегда решаем проблему с вибрациейСкачать

                              Если устали менять фланцы редуктора на BMW F01 - раз и навсегда решаем проблему с вибрацией
                              • Репутация: 151
                                • Почетный Член Клуба
                                • На форуме с 28 10 2008, 10:46
                                • Сообщений 8029
                                • Авто: SMG —> СМГ
                                • Торговая репутация:+29
                                • Откуда: Санкт-Петербург
                                • Изображения:9
                                • Репутация: 14819
                                  • ветеран клуба
                                  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                  • Сообщений 12347
                                  • Авто: BMW 330Ci
                                  • Торговая репутация:+9
                                  • Откуда: Москва
                                  • Репутация: 5496
                                    • ветеран клуба
                                    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                    • Сообщений 12347
                                    • Авто: BMW 330Ci
                                    • Торговая репутация:+9
                                    • Откуда: Москва
                                    • Репутация: 5496
                                      • ветеран клуба
                                      • На форуме с 03 03 2008, 20:35
                                      • Сообщений 4925
                                      • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
                                      • Торговая репутация:+2
                                      • Откуда: Москва
                                      • Изображения:1

                                      Видео:Для тех, у кого провернуло фланец заднего редуктора БМВСкачать

                                      Для тех, у кого провернуло фланец заднего редуктора БМВ
                                      • Репутация: 2995
                                        • ветеран клуба
                                        • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                        • Сообщений 12347
                                        • Авто: BMW 330Ci
                                        • Торговая репутация:+9
                                        • Откуда: Москва
                                        • Репутация: 5496
                                        • 6at9-6ez-6aZara
                                          да х с ним.
                                          нашел кое что другое любопытное
                                          33 10 . Редуктор заднего моста: по сериям
                                          Серия Двигатель/рабочий объем цилиндра Редуктор
                                          коробка передач Примечание
                                          E36 M41, M42, M43, M44, M50 B20, M52 B20, CNG (сжатый природный газ) 168N
                                          E36/7 M43 B18/B19, M44 B19, M52 B20 168N начиная с 01.04.98 на этих автомобилях со спортивной ходовой частью устанавливается редуктор заднего моста 188N с блокировкой Torsen (дифференциал червячного типа).
                                          E36 M50 B25, M51, M52 B23/B28 188N
                                          S50 210 с блокировкой
                                          E36/7 M52 B25/B28, M54 188N
                                          E36/7 S54 188 с блокировкой дифференциала E38 M52, M51, M62 B35 188K
                                          M62 B40, M57, M67, M73 220K E39 M52, M57 B25, M62 B35 188K вот эти редуктора сложно найти? в 188К интересно нельзя переставить нутры?
                                          • ветеран клуба
                                          • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                          • Сообщений 12347
                                          • Авто: BMW 330Ci
                                          • Торговая репутация:+9
                                          • Откуда: Москва
                                          • Репутация: 5496
                                            • ветеран клуба
                                            • На форуме с 03 03 2008, 20:35
                                            • Сообщений 4925
                                            • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
                                            • Торговая репутация:+2
                                            • Откуда: Москва
                                            • Изображения:1

                                            Кто сейчас на форуме

                                            Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 Источник

                                            Видео:Проект BMW E39! Замена редуктора (2.81 на 2.35) с полуосями! Часть 1!Скачать

                                            Проект BMW E39! Замена редуктора (2.81 на 2.35) с полуосями! Часть 1!


                                            🔍 Видео

                                            Лечите причину, а не следствие. Почему слизывает фланцы заднего редуктора на F10, F01, G-кузовах.Скачать

                                            Лечите причину, а не следствие. Почему слизывает фланцы заднего редуктора на F10, F01, G-кузовах.

                                            Фланец заднего редуктора BMW F-seriesСкачать

                                            Фланец заднего редуктора BMW F-series

                                            Редуктор с блокировкой E39 540i TORSEN [red65]Скачать

                                            Редуктор с блокировкой E39 540i TORSEN [red65]

                                            Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

                                            Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

                                            КАК СПАСТИ ВАШУ РАЗДАТКУ? ЗАМЕНА ФЛАНЦА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ на BMW F01Скачать

                                            КАК СПАСТИ ВАШУ РАЗДАТКУ? ЗАМЕНА ФЛАНЦА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ на BMW F01

                                            Причина стука в подвеске при переключении передач | БМВ Е39 | Люфт шруса карданаСкачать

                                            Причина стука в подвеске при переключении передач | БМВ Е39 | Люфт шруса кардана

                                            Фланец не причина, а следствие☝🏻Как и почему слизывает фланец заднего редуктора на 5er/7er (F, G)/GTСкачать

                                            Фланец не причина, а следствие☝🏻Как и почему слизывает фланец заднего редуктора на 5er/7er (F, G)/GT

                                            3 способа ремонта (решения проблемы) фланцев заднего редуктора BMW F10, F01, F02, F30Скачать

                                            3 способа ремонта (решения проблемы) фланцев заднего редуктора BMW F10, F01, F02, F30

                                            Для любителей блокировки дифференциала на БМВ и тех, кто хочет его установитьСкачать

                                            Для любителей блокировки дифференциала на БМВ и тех, кто хочет его установить

                                            Проблема редуктора BMW M5 e39 [red20]Скачать

                                            Проблема редуктора BMW M5 e39 [red20]

                                            Редуктор F10 - от чего может быть вибрация (наглядное пособие). Подтяжка гайки - не изменит ничего!Скачать

                                            Редуктор F10 - от чего может быть вибрация (наглядное пособие). Подтяжка гайки - не изменит ничего!

                                            ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

                                            ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

                                            Хвостовик заднего редуктора БМВ - как и почему ломается, варианты ремонта и заменыСкачать

                                            Хвостовик заднего редуктора БМВ - как и почему ломается, варианты ремонта и замены

                                            Ремонт слизанных зубьев хвостовика (фланца) заднего редуктора БМВ F10 525d XdriveСкачать

                                            Ремонт слизанных зубьев хвостовика (фланца) заднего редуктора БМВ F10 525d Xdrive
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток