Фланцы редуктора бмв е39

Очень нужны различного рода подкапотные кронштейны и деталюхи на е34 с мотором вэвосим.

Рекомендуем почитать на тему Менял кто-нибудь входной фланец на редукторе?

Очень нужны различного рода подкапотные кронштейны и деталюхи на е34 с мотором вэвосим.

  • romanandreev_78
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27517
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50840
      • ветеран клуба
      • На форуме с 10 01 2010, 14:03
      • Сообщений 27517
      • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
      • Торговая репутация:+34
      • Откуда: волгоград
      • Изображения:3

      Видео:Ремонт редуктора заднего моста с ВMW M5 кузов E39Скачать

      Ремонт редуктора заднего моста с ВMW M5 кузов E39
      • Репутация: 50840
        • ветеран клуба
        • На форуме с 10 01 2010, 14:03
        • Сообщений 27517
        • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
        • Торговая репутация:+34
        • Откуда: волгоград
        • Изображения:3
        • Репутация: 50840
          • член клуба
          • На форуме с 26 07 2014, 14:04
          • Сообщений 2053
          • Авто: ///M3 Мкпп
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 6137
            • член клуба
            • На форуме с 21 10 2012, 14:11
            • Сообщений 1210
            • Авто: BMW 325XI
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
            • Изображения:35
            • Репутация: 453
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 21 01 2013, 17:30
              • Сообщений 592
              • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Красноярск

              Видео:Проект BMW E39! Замена редуктора (2.81 на 2.35) с полуосями! Часть 2!Скачать

              Проект BMW E39! Замена редуктора (2.81 на 2.35) с полуосями! Часть 2!
              • Репутация: 351
                • член клуба
                • На форуме с 12 08 2013, 22:52
                • Сообщений 1156
                • Авто: Е46
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Уругвай
                • Изображения: 0
                • Репутация: 151
                  • Джонни Кэтсвилл
                  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
                  • Сообщений 32637
                  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
                  • Торговая репутация:+27
                  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
                  • Изображения:5
                  • Репутация: 13774
                  • Ремонт любых редукторов — лс
                    • член клуба
                    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
                    • Сообщений 1210
                    • Авто: BMW 325XI
                    • Торговая репутация:+1
                    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
                    • Изображения:35
                    • Репутация: 453
                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                      • Сообщений 12347
                      • Авто: BMW 330Ci
                      • Торговая репутация:+9
                      • Откуда: Москва

                      Видео:Как поменять сальник в редукторе BMWСкачать

                      Как поменять сальник в редукторе BMW
                      • Репутация: 5496
                        • гость клуба
                        • На форуме с 22 10 2014, 16:14
                        • Сообщений 14
                        • Авто: E46 323Ci
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: г. Пермь
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 0
                        • Динамометрический ключ не поможет затянуть гайку хвостовика, а метка не гарантирует правильность затяжки. В ТИС не лазил, но уверен, что там указан не момент затяжки, а момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Всегда перебирал редуктора без всяких приспособ (которые измеряют тот самый момент), на глаз, с краской и бумажкой — все редуктора ездили и не гудели. Затягивал тоже по своим ощущениям. Лучше недотянуть, т.к. если перетянешь то обязательно деформируешь втулку, которая дает преднатяг двум коническим подшипникам ведущей шестерни. И обратно она уже не ослабнет, да и пятно контакта убежит. Короче, лучше лишний раз заехать и еще подтянуть.
                          • член клуба
                          • На форуме с 21 10 2012, 14:11
                          • Сообщений 1210
                          • Авто: BMW 325XI
                          • Торговая репутация:+1
                          • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
                          • Изображения:35
                          • Репутация: 453
                            • гость клуба
                            • На форуме с 22 10 2014, 16:14
                            • Сообщений 14
                            • Авто: E46 323Ci
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: г. Пермь
                            • Изображения: 0
                            • Репутация: 0
                            • Ну да, пометил гайку и вал в одном месте, потом до этой метки закручиваешь. Но я бы посоветовал тянуть как ступичный подшипник на классике, т.е. затянуть так чтобы едва чувствовался люфт колеса(затягивать, а потом ослаблять естественно не нужно ). В любом случае, после того как гайка уперлась — не тянуть много/сильно.
                              • член клуба
                              • На форуме с 12 08 2013, 22:52
                              • Сообщений 1156
                              • Авто: Е46
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Уругвай
                              • Изображения: 0

                              Видео:Если устали менять фланцы редуктора на BMW F01 - раз и навсегда решаем проблему с вибрациейСкачать

                              Если устали менять фланцы редуктора на BMW F01 - раз и навсегда решаем проблему с вибрацией
                              • Репутация: 151
                                • Почетный Член Клуба
                                • На форуме с 28 10 2008, 10:46
                                • Сообщений 8029
                                • Авто: SMG —> СМГ
                                • Торговая репутация:+29
                                • Откуда: Санкт-Петербург
                                • Изображения:9
                                • Репутация: 14819
                                  • ветеран клуба
                                  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                  • Сообщений 12347
                                  • Авто: BMW 330Ci
                                  • Торговая репутация:+9
                                  • Откуда: Москва
                                  • Репутация: 5496
                                    • ветеран клуба
                                    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                    • Сообщений 12347
                                    • Авто: BMW 330Ci
                                    • Торговая репутация:+9
                                    • Откуда: Москва
                                    • Репутация: 5496
                                      • ветеран клуба
                                      • На форуме с 03 03 2008, 20:35
                                      • Сообщений 4925
                                      • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
                                      • Торговая репутация:+2
                                      • Откуда: Москва
                                      • Изображения:1

                                      Видео:Лечите причину, а не следствие. Почему слизывает фланцы заднего редуктора на F10, F01, G-кузовах.Скачать

                                      Лечите причину, а не следствие. Почему слизывает фланцы заднего редуктора на F10, F01, G-кузовах.
                                      • Репутация: 2995
                                        • ветеран клуба
                                        • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                        • Сообщений 12347
                                        • Авто: BMW 330Ci
                                        • Торговая репутация:+9
                                        • Откуда: Москва
                                        • Репутация: 5496
                                        • 6at9-6ez-6aZara
                                          да х с ним.
                                          нашел кое что другое любопытное
                                          33 10 . Редуктор заднего моста: по сериям
                                          Серия Двигатель/рабочий объем цилиндра Редуктор
                                          коробка передач Примечание
                                          E36 M41, M42, M43, M44, M50 B20, M52 B20, CNG (сжатый природный газ) 168N
                                          E36/7 M43 B18/B19, M44 B19, M52 B20 168N начиная с 01.04.98 на этих автомобилях со спортивной ходовой частью устанавливается редуктор заднего моста 188N с блокировкой Torsen (дифференциал червячного типа).
                                          E36 M50 B25, M51, M52 B23/B28 188N
                                          S50 210 с блокировкой
                                          E36/7 M52 B25/B28, M54 188N
                                          E36/7 S54 188 с блокировкой дифференциала E38 M52, M51, M62 B35 188K
                                          M62 B40, M57, M67, M73 220K E39 M52, M57 B25, M62 B35 188K вот эти редуктора сложно найти? в 188К интересно нельзя переставить нутры?
                                          • ветеран клуба
                                          • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                          • Сообщений 12347
                                          • Авто: BMW 330Ci
                                          • Торговая репутация:+9
                                          • Откуда: Москва
                                          • Репутация: 5496
                                            • ветеран клуба
                                            • На форуме с 03 03 2008, 20:35
                                            • Сообщений 4925
                                            • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
                                            • Торговая репутация:+2
                                            • Откуда: Москва
                                            • Изображения:1

                                            Кто сейчас на форуме

                                            Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 Источник

                                            Видео:Проект BMW E39! Замена редуктора (2.81 на 2.35) с полуосями! Часть 1!Скачать

                                            Проект BMW E39! Замена редуктора (2.81 на 2.35) с полуосями! Часть 1!


                                            📺 Видео

                                            Для тех, у кого провернуло фланец заднего редуктора БМВСкачать

                                            Для тех, у кого провернуло фланец заднего редуктора БМВ

                                            Фланец заднего редуктора BMW F-seriesСкачать

                                            Фланец заднего редуктора BMW F-series

                                            КАК СПАСТИ ВАШУ РАЗДАТКУ? ЗАМЕНА ФЛАНЦА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ на BMW F01Скачать

                                            КАК СПАСТИ ВАШУ РАЗДАТКУ? ЗАМЕНА ФЛАНЦА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ на BMW F01

                                            Фланец не причина, а следствие☝🏻Как и почему слизывает фланец заднего редуктора на 5er/7er (F, G)/GTСкачать

                                            Фланец не причина, а следствие☝🏻Как и почему слизывает фланец заднего редуктора на 5er/7er (F, G)/GT

                                            Причина стука в подвеске при переключении передач | БМВ Е39 | Люфт шруса карданаСкачать

                                            Причина стука в подвеске при переключении передач | БМВ Е39 | Люфт шруса кардана

                                            Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

                                            Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

                                            Редуктор с блокировкой E39 540i TORSEN [red65]Скачать

                                            Редуктор с блокировкой E39 540i TORSEN [red65]

                                            Проблема редуктора BMW M5 e39 [red20]Скачать

                                            Проблема редуктора BMW M5 e39 [red20]

                                            Редуктор F10 - от чего может быть вибрация (наглядное пособие). Подтяжка гайки - не изменит ничего!Скачать

                                            Редуктор F10 - от чего может быть вибрация (наглядное пособие). Подтяжка гайки - не изменит ничего!

                                            Для любителей блокировки дифференциала на БМВ и тех, кто хочет его установитьСкачать

                                            Для любителей блокировки дифференциала на БМВ и тех, кто хочет его установить

                                            3 способа ремонта (решения проблемы) фланцев заднего редуктора BMW F10, F01, F02, F30Скачать

                                            3 способа ремонта (решения проблемы) фланцев заднего редуктора BMW F10, F01, F02, F30

                                            ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

                                            ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

                                            Хвостовик заднего редуктора БМВ - как и почему ломается, варианты ремонта и заменыСкачать

                                            Хвостовик заднего редуктора БМВ - как и почему ломается, варианты ремонта и замены

                                            Ремонт слизанных зубьев хвостовика (фланца) заднего редуктора БМВ F10 525d XdriveСкачать

                                            Ремонт слизанных зубьев хвостовика (фланца) заднего редуктора БМВ F10 525d Xdrive
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток