Flash lube для клапанов

Авто помощник

FLASHLUBE – присадка для увеличения срока службы клапанов двигателя.
FLASHLUBE – улучшает теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров.
FLASHLUBE – предохранит клапаны от прогорания.

При длительной (пробег более 100 тыс. км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые “сёдла” клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге, износ этого узла может быть значительным.

Поэтому была разработана специальная система, которую в Австралии назвали VALVE-SAVER СПАСАТЕЛЬ (сохранитель)- КЛАПАНОВ. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля спец. жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел “клапан-седло” практически не подвергается износу.

P.S. Ситуация с прогоранием клапанов, более критична на территории юга России, где автомобили заправляются рафинированным газом. Например, краснодарские автолюбители заправляют свои автомобили газом, прошедшим недостаточную очистку из-за чего очень высока вероятность прогорания клапанов
Инструкция
Присадка для увеличения долговечности клапанов двигателя. Улучшает теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. Рекомендуется для двигателей внутреннего сгорания с газобаллонным оборудованием
Комплектация:
• 1 Резервуар с лубрикатором, стеклянным дозатором и соединительными шлангами
• 1 Кронштейн из хромированного металла
• 2 Саморезы для крепления
• 2 “T” образный переходник
• 1 штуцер с 3 мм резьбой из бронзы с гайкой
• 3 Хомуты для шлангов
• 1 Флакон с 500 мл FLASHLUBE VALVE-SAVER
Установка
Найдите подходящее место для установки резервуара в моторном отсеке на удалении от источников тепла. Резервуар должен быть установлен ниже входа в вакуумную систему двигателя для предупреждения возникновения эффекта сифона. Выньте резервуар из кронштейна и установите кронштейн в вертикальном положении, используя прилагаемые саморезы. Вставьте резервуар в кронштейн так, чтобы был виден стеклянный дозатор и доступен винт для регулировки потока.
Карбюраторные двигатели
Лучшим расположением для входа системы Flashlube является место после дроссельной заслонки, как показано на рисунке. Обычно можно использовать существующие отверстия в корпусе карбюратора. В таком случае к вакуумной линии соединяется Т-образный переходник, который входит в набор системы. Если Вы не можете найти доступный вход в карбюратор, то необходимо просверлить отверстие диаметром 2.5 мм в корпусе карбюратора ниже дроссельной заслонки или непосредственно во впускном коллекторе. После этого нарежьте резьбу 3 мм х 0.5 мм. Обязательно используйте консистентную смазку для предупреждения попадания во впускную систему металлических опилок. Затем ввинтите прилагаемый штуцер и закрепите контргайкой. Желательно использовать специальный герметик (например, Omnifit) на резьбе штуцера для предупреждения подсоса воздуха во впускной коллектор.
СИСТЕМА FLASHLUBE ДЛЯ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
(Карбюраторные двигатели)
В случае нескольких карбюраторов на Вашем двигателе Вам необходимо использовать дополнительные компоненты, которые поставляются по Вашему запросу бесплатно.
Инжекторные двигатели
Лучшим местом для входа системы Flashlube является положение между дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Расстояние в 50 – 100 мм от дроссельной заслонки в сторону впускного коллектора дает максимальный эффект смешения с топливовоздушной смесью. Если Вы не можете найти доступный вход в карбюратор, то необходимо просверлить отверстие и нарезать резьбу, как описано выше для карбюраторных двигателей.
СИСТЕМА FLASHLUBE Общие рекомендации
Не устанавливайте соединение с подачей топлива. Не используйте вакуумную систему тормозов. При сомнении обратитесь к квалифицированному специалисту или механику по двигателям.
Установка скорости потока
В начале наполните резервуар лубрикатором приблизительно 400 мл (не переливаете больше) и плотно заверните крышку. При работе двигателя на холостых оборотах установите скорость потока жидкости с помощью регулировочного винта около 12 капель в минуту (при заворачивании скорость должна уменьшаться, а при выворачивании увеличиваться). При установленной скорости потока достигается смешение 1 мл лубрикатора с 1 литром топлива. Рекомендуется проверять остаток лубрикатора каждый раз после очередной заправки топливом (объем). Например, при заправке 50 литров бензина должно расходоваться 50 мл лубрикатора. Обратите внимание на то, что при остановке двигателя стеклянный дозатор может заполняться лубрикатором. Это нормально и не влияет на работу системы.

Читайте также: Горизонтальный клапан для чего

Проблемы:
Основные проблемы возникают с поиском места для входа системы Flashlube. Перед установкой можно воспользоваться вакуумметром или проконсультироваться со специалистом по газобаллонному оборудованию.

Примечание:
В системе предусмотрена тонкая очистка лубрикатора. Распыляющие свойства и консистенция жидкости лубрикатора определяют долговечность фильтра тонкой очистки системы. В связи с тем, что жидкость лубрикатора специально разработана для увеличения долговечности работы клапанов двигателей при работе на газу, использование других присадок не приемлемо.

Гарантия:
Flashlube гарантирует сохранение свойств жидкости лубрикатора в течение 10 лет. Использование в системе лубрикаторов другого происхождения снимает все гарантийные обязательства. Гарантийные обязательства, связанные с неправильной установкой системы, небрежностью ее использования распространяются только на стоимость системы Flashlube.

Видео:Система смазки клапанов Flash LubeСкачать

Система смазки клапанов Flash Lube

Система смазки «Flash lube».

После объединения итальянской BRC и американской IMPCO образовалась крупнейшая в мире корпорация по альтернативным топливам, которая выкупила многих производителей ГБО (и итальянских и голландских). Поэтому BRC располагает новейшими технологиями и в состоянии разработать или купить любые системы, в том числе и наподобие капельниц с лубрикантом. Возникает другой вопрос: «А нужно ли это?». «Flash lube» и другие подобные системы сделаны для стран северной Европы, использующих Норвежскую нефть, очень чистую с минимальным содержанием примесей. При ее переработке газ тоже получается чистый. Возникает проблема чем его разбавлять. Вот и придумывают системы смазки.

В нашем газе, кроме пропана и бутана содержится много примесей — почти полтаблицы Менделеева, в том числе и более тяжелые фракции нефти, образующие маслянистую пленку. При замене газовых фильтров можно эту пленку увидеть — все внутри покрыто маслянистой жидкостью. Учтите еще штатную систему смазки двигателя — вентиляцию картера, которая предусматривает подвод картерных газов (в основном «масляный туман») во впускной коллектор. Поэтому дополнительная смазка не нужна.

В лабораториях BRC проводились испытания дополнительной системы смазки клапанов наподобие «Flash lube». По результатам замеров разница в износе деталей двигателя с капельницей и без была в пределах погрешности измерений, следовательно, на ресурс клапанов смазка не влияет. А вот показатели токсичности отработавших газов со смазкой были намного хуже. Несгоревшие частицы смазки догорали на сотах катализатора, перегревая его, а образовавшийся нагар значительно снизил его эффективность и ресурс. Поскольку в Европе экологии уделяют особое внимание, было решено отказаться от дополнительной системы смазки.

Что касается температуры отработавших газов, на испытаниях систем BRC разница температур при работе на бензине и на газе составила 6-7 градусов. Если учесть, что температура в камере сгорания более 1000 градусов, вопрос дополнительного охлаждения отпадает.

К нам в Россию приезжали представители не только BRC, а разных итальянских фирм, предлагая свое оборудование. Мы спрашивали их мнение по поводу смазки клапанов. В общем мнения совпали: лубрикант — не панацея от прогара клапанов, он может лишь немного отсрочить момент поломки клапана.

Если система впрыска газа не может обеспечить нормальное смесеобразование во всех режимах работы двигателя, то температурные нагрузки возрастают. Поэтому, производители относительно дешевых систем твердят о необходимости ставить капельницы со смазкой.

Вывод: нужно серьезно относиться к выбору ГБО, как и к выбору автомобиля. Чтоб сэкономив при установке не тратить деньги в будущем на дополнительные системы смазки и ремонт двигателя .

Очень часто приходится объяснять клиентам почему мы не устанавливаем капельницу. И это не владельцы хонд, а все кто уже услышал страшилку про прогоревшие клапана.
Как капельница может распределять жидкость по цилиндрам, если у каждого коллектора своя геометрия? То есть в один цилиндр поступает, а в другой нет?
И не сгорит ли в цилиндре это масло, так как попадая на впускной клапан «оно» превратится в пар, а уже в цилиндре сгорит? А если «оно» в огне не горит и в воде не тонет, а, как хотелось бы, создаёт плёнку на клапане, то «оно » также создаст плёнку и на датчике кислорода и на сотах катализатора.

Читайте также: Как проверить датчик скорости ваз 2112 16 клапанов мультиметром

Напомню, до определённого времени пользовались этилированным бензином, тетраэтилсвинец осаждался на клапанах и охлаждал их. Но с определённого времени этилированный бензин запретили к использованию, так как он очень токсичен. Тогда производители адаптировали ДВС к работе на неэтилированных бензинах, появились катализаторы и датчики кислорода. Применение этилированного бензина на ДВС с катализатором выводило катализатор из строя, так как тетраэтилсвинец осаждался на сотах и лямбде. Также и другие вещества, которые не сгорают в цилиндре, осаждаются там где не нужно и довольно токсичны.

Фраза — «да ты что, у тебя ведь керамические клапана обязательно ставь капельницу» — вызывает улыбку, ведь керамика намного температуроустойчивей обычного металла, а значит и более устойчива к износу в результате прогорания.

Видео:Система охлаждения клапанов Gas Lube Blue идентична системе Flash LubeСкачать

Система охлаждения клапанов Gas Lube Blue идентична системе Flash Lube

Система смазки клапанов FLASH LUBE

С момента зарождения газобаллонного оборудования разработчики обратили внимание на преобладание износа в двигателе пары клапан-седло на некоторых моделях автомобилей (список моделей можно уточнить у менеджеров), т.к. в газе, в отличии от бензина, нет различных примесей, которые влияют на это. Необходимо было найти средство, обеспечивающее продление срока службы и защиту клапанов для двигателей внутреннего сгорания. Проблему решил немецкий ученый Wolfgang Kluenner, который в 1979 году в Австрии разработал защитную жидкость для клапанов Flash Lube.

Flash lube для клапанов

На сегодняшний день на рынке защитных жидкостей для клапанов лидирующие позиции занимают: Flash Lube и новый защитный комплект JLM. Оба средства в полном объеме удовлетворяют требованиям по защите клапанов двигателей внутреннего сгорания. А именно, плюсы использования Flash Lube:

  • увеличение срока службы седел клапанов и самих клапанов;
  • смазка, охлаждение и очищение зоны выпускных и впускных клапанов;
  • уменьшение износа гнезда клапана;
  • уменьшение расхода топлива и выброса выхлопных газов;
  • очищение топливной системы и форсунок;
  • снижение температуры двигателя;
  • экономия в использовании — 500 мл на 500 литров топлива;
  • безопасность в использовании на автомобилях старых моделей и нового модельного ряда.

Смотрите также

Видео:Flash Lube-система сбережения клапановСкачать

Flash Lube-система сбережения клапанов

18 Комментарии “ Система смазки клапанов FLASH LUBE ”

здравствуйте. Можно ли заказать у вас жидкость для клапанов. Если да, то сколько стоит 1л. 5л. и как производиться оплата. Живу я в Старом Осколе сколко обойдется доставка.
Спасибо .

Здравствуйте!
Да, можно. Пожалуйста напишите на ekb@elitegas.ru Стоимость 1600 руб./л, доставка по тарифам ТК (мы находимся по адресу: Екатеринбург, ул. Шефская, 3а), оплата производится банковским переводом на основании выставленного счета.

Не могу купить отправьте мне ссылку или предложение

Не могу купить ни где. Литровую бутылку вашей супер жижи. С предложениями на почту zooro.85@mail.ru

Во время нужно регулироват клапана на пропане 50 т км на метане 30 в Казани 89030629068 Айдар

Клапана прогорают исключительно из-за неправильно установленного зажигания. Газ горит дольше поэтому и догорает при открытом клапане. Если зажигание установить пораньше (индивидуальным подбором) то клапана гореть и проседать не будут. Но еще можно добавить впрыск воды. через иголку от шприца.

Здравствуйте. Развейте пожалуйста миф. Если ли рабочие прошивки для вариаторов УОЗ каких-либо производителей для установки на Subaru Forester 2001 г. кузов SF5 с двигателем EJ201?
Есть ли успешная практика установки вариаторов на данный вид автомобиля?
Благодарю за внимание.

Всем доброго времени суток.
Авто Daihatsu Terios 2010 движок 1,5. Стоит ГБО Prins – установка была в Германии – прежним владельцем. Система стоит с охлаждением или со смазкой клапанов. Из бочка с жидкостью выходит один шланг до распределителя, который раскидывает “продукт” по целиндрам. С недавнего времени этот “распеределитель” стал подтекать в местах стыка шлангов ( фиксация шлангов проиходит зажатием вставного хомута – фискатора -не знаю как правильно этот узел называется)
Снял – разобрал – протёр – собрал стянув потуже продольные болты- не помогло. Снять сам вставной хомут который на фото с синей “пимпой” нажимной не получилось. Может там уплотнительное кольцо?……… Ни какие провода к этому блоку не подходят – понимаю что принцип работы механический…
Помогите убрать течь. Весь двигатель уделан из-за этого.

Читайте также: Что такое клапан efi

Приезжайте, посмотрим что там неисправно и постараемся все привести в рабочее состояние!

С уважением, Александр
tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

ну и тогда какой смысл переходить на газ если экономия получается минимальной в связи с покупкой всяких доп.жидкостей и прочего…. и траты времени по обслуживанию

Смысл в первую очередь экономический. На пропане экономия в 2 раза на топливе, на метане в 3 раза. Расход жидкости FLASH LUBE 1 литр на 15-16 тыс. км. Его цена 1000 рублей за литр. Обслуживание требуется только для замены фильтров и его сейчас мы предлагаем совмещать с заменой масла в двигателе каждые 10 тыс. км.

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

благодаря этой смазки катализатор быстрее приходит в негодность .а он стоит не дёшево

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько должно капать в минуту?

Flash Lube сколько стоит 1 литр . и на кокой пробег на метане хватает (расход) . не сводит ли экономию на метане на нет

Стоимость 1 литра 1000 рублей. Одного литра хватает на пробег около 16 тысяч километров. Данное устройство мы ставим за минимальные деньги и оно практически не влияет на общую цену установки и эксплуатации. Сделано это для минимизации возможного возникновения негатива. Не всем автомобилям необходима данная система, но что интересно она рекомендована для многих сфер для улучшения работы различных систем. Подробности в каталоге смазок производителя.

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

В нашем газе, кроме пропана и бутана содержится много примесей – почти полтаблицы Менделеева, в том числе и более тяжелые фракции нефти, образующие маслянистую пленку. При замене газовых фильтров можно эту пленку увидеть – все внутри покрыто маслянистой жидкостью. Учтите еще штатную систему смазки двигателя – вентиляцию картера, которая предусматривает подвод картерных газов (в основном “масляный туман”) во впускной коллектор. Поэтому дополнительная смазка не нужна.

В лабораториях BRC проводились испытания дополнительной системы смазки клапанов наподобие «Flash lube». По результатам замеров разница в износе деталей двигателя с капельницей и без была в пределах погрешности измерений, следовательно, на ресурс клапанов смазка не влияет. А вот показатели токсичности отработавших газов со смазкой были намного хуже. Несгоревшие частицы смазки догорали на сотах катализатора, перегревая его, а образовавшийся нагар значительно снизил его эффективность и ресурс. Поскольку в Европе экологии уделяют особое внимание, было решено отказаться от дополнительной системы смазки.

Что касается температуры отработавших газов, на испытаниях систем BRC разница температур при работе на бензине и на газе составила 6-7 градусов. Если учесть, что температура в камере сгорания более 1000 градусов, вопрос дополнительного охлаждения отпадает.

Так то всё правильно. Да только нужно понимать, что данная жидкость не для охлаждения клапанов! Он защищает от такой причины усадки клапанов, как микросварка.

А Вы не могли бы кинуть ссылку, а лучше несколько ссылок, где в описании сути супержижи говорится о микросварке? Я нигде не видел. И хрень эту в свое время по запарке поставил. А теперь спустя несколько лет и кучу потраченных денег вчитываюсь, вдумываюсь и совсем не уверен, что меня не развели.

💡 Видео

"Работа Flash Lube" - Denis Rem РекомендуетСкачать

"Работа Flash Lube" - Denis Rem Рекомендует

Flash Lube - Система защиты клапановСкачать

Flash Lube - Система защиты клапанов

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ КЛАПАНОВ FLASH LUBEСкачать

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ КЛАПАНОВ FLASH LUBE

Flash Lube - Система сбережения клапанов.wmvСкачать

Flash Lube  - Система сбережения клапанов.wmv

Система охлаждения клапанов Gas Lube Blue идентична системе Flash LubeСкачать

Система охлаждения клапанов Gas Lube Blue идентична системе Flash Lube

NSU Wankel op Gas / LPG met Flash Lube lubrication kitСкачать

NSU Wankel op Gas / LPG met Flash Lube lubrication kit

FlashLube 4 injectСкачать

FlashLube 4 inject

JLM valve saver kitСкачать

JLM valve saver kit

How does the Flashlube Valve Saver Kit Work?Скачать

How does the Flashlube Valve Saver Kit Work?

FlashLube электронная капельница для ГБО.Скачать

FlashLube электронная капельница для ГБО.

Как работает Flashlube Electronic Valve Saver KitСкачать

Как работает Flashlube Electronic Valve Saver Kit

Установка системы Flashlube Electronic Valve Saver KitСкачать

Установка системы Flashlube Electronic Valve Saver Kit

Комплект защитной жидкости Flashlube Valve Saver Kit Series 2Скачать

Комплект защитной жидкости Flashlube Valve Saver Kit Series 2

«Запрессовка» седла клапана после охлаждения в жидком азоте. ГБЦ Скания PDE.Скачать

«Запрессовка» седла клапана после охлаждения в жидком азоте. ГБЦ Скания PDE.

Flash lube fai da te su Suzuki Jimny GPLСкачать

Flash lube fai da te su Suzuki Jimny GPL

FLASH LUBE омаслител - от Кинг България ЕООД с.ВедрареСкачать

FLASH LUBE омаслител - от Кинг България ЕООД с.Ведраре

Медное масло CUPPER: обещания и реальность. Длительный тест в такси, проверка с помощью приборов.Скачать

Медное масло CUPPER: обещания и реальность. Длительный тест в такси, проверка с помощью приборов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток