Флажковый зажим для автомобильного компрессора

Флажковый зажим для автомобильного компрессора

Необходимость подкачать колесо возникает в наше время довольно редко – современные бескамерные шины отлично держат давление, а если и случится «поймать» колесом саморез, то проблема решается с помощью домкрата и запаски (кстати, как давно вы проверяли в ней давление?). Многие современные автолюбители годами спокойно ездят, не испытывая ни малейшей потребности обзавестись компрессором или, хотя бы, насосом. Однако тот факт, что компрессор ни разу не пригодился вам за десять лет автостажа, ничуть не гарантирует того, что он не потребуется вам буквально завтра.

И уж совершенно безрассудно не иметь в багажнике компрессора, если вы:

— выезжаете в дальнюю дорогу;

— собираетесь ехать по проселочным дорогам или вообще по бездорожью;

— если ваш комплект резины эксплуатируется далеко не первый сезон;

— если ваши шины уже бывали в ремонте.

Компрессор нужен не только для накачивания «спустившего» колеса, его наличие облегчает поддержание равномерного и правильного давления во всех колесах – ведь бывает и так, что колесо не проколото, не спущено, а просто давление в нем меньше нормального. Ни внешне, ни по ощущениям при движении это может быть не заметно, но свое влияние оказывает в виде повышенного износа резины, повышенного расхода и возрастания риска аварийной ситуации. А имея хороший компрессор с точным манометром, можно улучшать поведение автомобиля и уменьшать расход топлива, точно выставляя давление в соответствии с дорожными условиями и загрузкой.

Флажковый зажим для автомобильного компрессора

Компрессор может пригодиться в экстремальных ситуациях: при преодолении бездорожья или при езде по гололеду на неподготовленной резине. Конечно, намного правильнее будет не соваться с «шоссейкой» ни в грязь, ни в гололед, но если вдруг такая необходимость возникла, рекомендуется спустить давление в шинах до половины нормального – пятно контакта возрастет, сцепление улучшится. Перед выездом на нормальную дорогу и потребуется компрессор, чтобы подкачать колеса.

Компрессор для шин с успехом облегчает жизнь туристам и рыбакам, накачивая резиновые лодки и надувные матрасы. Компрессор с хорошей производительностью можно использовать для розжига углей – это и экономично и экологично.

Флажковый зажим для автомобильного компрессора

А еще к некоторым портативным компрессорам можно подсоединять пневмоинструмент.

Так что – компрессор в автомобиле нужен. А вот какой – это уже зависит от того, как и где вы ездите.

Видео:Быстронакидной наконечник-клапан на компрессор 👉 упрощаем накачку колёсСкачать

Быстронакидной наконечник-клапан на компрессор 👉 упрощаем накачку колёс

Характеристики компрессоров

Скорость накачивания определяет время, которое потребуется компрессору, чтобы накачать колесо. Чем меньше значение этого параметра, тем дольше придется ждать.

Компрессоры со скоростью накачивания 10 л/мин и меньше имеет смысл использовать только для мотоциклетных и велосипедных колес, поскольку даже на небольшую 13” автомобильную резину ему потребуется минут 20 и больше.

Флажковый зажим для автомобильного компрессора

Устройство со скоростью 10-15 л/мин накачает 13-14 дюймовое автомобильное колесо минут за 15-20.

Под 13-15 дюймовую резину лучше брать устройство с производительностью 25-35 л/мин, а для 16-18 резины внедорожников и кроссоверов – 40-55 л/мин. Тогда на накачивание колеса будет уходить 2-5 минут.

Читайте также: Компрессор из чего его можно сделать

Флажковый зажим для автомобильного компрессора

Начиная с 50 л/мин компрессор уже можно использовать для подключения к некоторым видам пневмоинструмента – краскопультам, нейлерам и пр.

Компрессоры с производительностью 100 л/мин и более на колеса для легковых машин и кроссоверов будут тратить меньше минуты, но находятся они в верхнем ценовом сегменте и весят немало. Такие скорее подойдут для накачивания больших колес для грузовых автомобилей. А еще их можно использовать для подключения всех видов пневмоинструмента.

Флажковый зажим для автомобильного компрессора

Стоит также отметить низкое качество сборки многих моделей с низкой скоростью накачивания. Из-за неплотной подгонки деталей их производительность сильно падает с возрастанием давления, поэтому время накачивания заметно увеличивается.

Кроме того, малопроизводительные модели из нижнего ценового сегмента быстро изнашиваются: порой их хватает буквально на 5-10 применений. Не следует брать компрессор с низкой производительностью, если его предполагается использовать для накачивания матрасов или лодок. Объем воздуха в них большой, любому компрессору работать придется дольше обычного, а недорогому «одноразовому», скорее всего, вообще до конца жизни.

Флажковый зажим для автомобильного компрессора

Еще один недостаток бюджетных компрессоров – малое время непрерывной работы. Многие такие модели могут проработать непрерывно всего 10-15 минут, после чего им необходим «отдых». Вот только мало кто из владельцев компрессоров обращает внимание на этот параметр и вовремя выключает устройство. С учетом того, что защита от перегрева на таких моделях бывает редко, а накачивание колеса при низкой производительности может занять и все 20 минут, первое колесо для компрессора частенько оказывается и последним.

Максимальное давление определяет, с какими шинами можно использовать компрессор. В шинах легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников давление обычно не превышает 3 атмосфер, а у грузовой техники может доходить до 10. Компрессор следует подбирать в соответствии с этими показателями.

Вид питания. Большинство компрессоров запитываются от бортовой сети 12 В через разъем прикуривателя или с помощью «крокодилов» непосредственно от аккумулятора. Подключение к прикуривателю комфортнее и безопаснее, но при этом способе следует учесть потребляемый компрессором ток и номинал предохранителя на прикуривателе. У некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток до 8А (хотя чаще все же предохранители стоят на 15-20 А), а ток компрессора может быть намного выше.

Флажковый зажим для автомобильного компрессора

Для бытового компрессора в питании от сети особой надобности нет, модели с возможностью подключения к 220 В скорее будут востребованы в автосервисах и гаражных хозяйствах, не оборудованных стационарной пневматикой.

Вне зависимости от вида питания, следует обратить внимание на длину кабеля питания – её должно с избытком хватать до каждого колеса. Кабель длиной в 2-2,5 метра – не такая уж редкость даже среди дорогих мощных компрессоров. При подключении к аккумулятору с такой длиной не у каждой «легковушки» получится дотянуться до заднего колеса, не говоря уж о машинах покрупнее.

Читайте также: Компрессор для дома сделай сам

Еще один размер, который «имеет значение» – длина воздушного шланга. Для комфортного накачивания 13-15″ колес она должна быть не менее 0,75 м. Для 16-18″ – 1 м.

Флажковый зажим для автомобильного компрессора

Это минимум, позволяющий поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. А если вам не хочется ставить чистый компрессор на грязную обочину, готовьтесь держать его в руках или добавьте еще метр-два на то, чтобы иметь возможность поставить его на пол салона или багажника.

Вид крепежа на ниппель также следует учесть при выборе компрессора. Флажковый зажим легко устанавливается, но он часто содержит пластиковые детали (а иногда и весь сделан из пластика), быстро изнашивается и начинает «травить», а то и слетать с ниппеля при накачивании. Для компрессоров, которые планируется использовать более 5 раз, следует выбирать цельнометаллический флажковый зажим или латунный штуцер.

Флажковый зажим для автомобильного компрессора

Необходимость наличия манометра вопросов не вызывает, поэтому им снабжаются все компрессоры без исключения. Но вот расположение манометра и его тип могут быть разными. Манометр на пневмопистолете удобен для высокопроизводительных компрессоров (или для накачивания небольших объемов), когда давление меняется быстро и процесс накачивания длится не больше минуты.

Флажковый зажим для автомобильного компрессора

В остальных случаях удобнее пользоваться манометром, расположенным на корпусе (или на шланге).

Аналоговый манометр дешевле, но с цифрового показания считывать проще. Кроме того, цифровые обычно точнее – показания аналоговых манометров дешевых компрессоров зачастую вообще ничего общего с действительностью не имеют. Также следует иметь в виду, что аналоговые манометры обычно проградуированы до максимального давления – т.е., до 7, 10, а то и 16 АТ. Разглядеть одну десятую атмосферы на такой шкале непросто.

Флажковый зажим для автомобильного компрессора

И еще один момент, связанный с манометрами – в процессе работы многие из них «завышают», т.е., показывают давление, большее, чем в шине. Иногда это связано с низким качеством самого манометра, но чаще с тем, что давление в месте установки манометра действительно больше, чем в шине – и чем компрессор производительнее, тем сильнее погрешность. Чтобы увидеть точное давление, компрессор надо выключить. Это доставляет определенное неудобство, если требуется точно выставить давление – и в этом случае может пригодиться спускной клапан. Давление создается чуть больше необходимого, затем компрессор отключается, и спускным клапаном давление стравливается до необходимого.

Встроенный фонарь может пригодиться, если шина «спустит» в темное время суток где-нибудь за городом.

Флажковый зажим для автомобильного компрессора

Видео:Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать

Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёс

Варианты выбора компрессоров для шин

Если вы уверены, что компрессор вам никогда не потребуется, берите недорогую «аварийную» модель. Обойдется он недорого, а если все же пригодится, то полностью окупится за первое же применение.

Флажковый зажим для автомобильного компрессора

Оптимальным вариантом для легкового автомобиля с колесами до R15 будет компрессор с производительностью 25-35 л/мин.

Читайте также: Что такое слив конденсата в компрессоре

Флажковый зажим для автомобильного компрессора

Если вы собираетесь использовать компрессор не только для накачивания шин, но и для подключения пневматического инструмента, выбирайте среди моделей с максимальной производительностью.

Видео:Быстросъемный Штуцер с Резьбой на Пневмошланг Автомобильного Компрессора | Распаковка Отзыв ОбзорСкачать

Быстросъемный Штуцер с Резьбой на Пневмошланг Автомобильного Компрессора | Распаковка Отзыв Обзор

Быстросъемный адаптер на автомобильный компрессор (8 мм) — лайфхак для автомобилиста

Флажковый зажим для автомобильного компрессора

Небольшой обзор на полезный адаптер на резьбу автомобильного насос-компрессора для быстрого подключения и подкачки колес. Подходит для всех моделей с резьбой 8 мм.
Материал — латунь. Работает, вещь полезная для автомобилиста.

Ссылка на лот. Можно найти с бесплатной доставкой, но у этого лота аж 7000 заказов, так что голову ломать с выбором не стал. Да и отзывы положительные.
Флажковый зажим для автомобильного компрессора
Приходит без изысков упаковки — простой зип-пакетик
Флажковый зажим для автомобильного компрессора
Внешний вид адаптера
Флажковый зажим для автомобильного компрессора
Диаметр резьбы 8 мм, материал — латунь.
Флажковый зажим для автомобильного компрессора
Длина около 3 см, рычаг хромированный, чуть выходит за общий размер.
Флажковый зажим для автомобильного компрессора
Есть достаточно жесткая пружинка на рычаге
Флажковый зажим для автомобильного компрессора
Быстросъем прижимает резьбу с одной стороны. Тут главное иметь сноровку, дабы не установить его криво
Флажковый зажим для автомобильного компрессора

Внутри есть планка, которая нажимает на нипель
Флажковый зажим для автомобильного компрессора
Для «открытия» замка, нужно придавить на рычаг
Флажковый зажим для автомобильного компрессора
Обратная сторона адаптера
Флажковый зажим для автомобильного компрессора
Теперь примерка.
Сначала на аккумуляторный насос iMars

Флажковый зажим для автомобильного компрессора

… у которого простая резьба на 8 мм.
Флажковый зажим для автомобильного компрессора
Примерял два адаптера, один садится туже, один нормально
Флажковый зажим для автомобильного компрессора
В итоге насос стал быстросъемным
Флажковый зажим для автомобильного компрессора
Аналогично примеряю к насос-компрессору Milwaukee
Флажковый зажим для автомобильного компрессора
Такой насос хороший, а блин забыли полезную «фичу» с быстросъемом.
Тоже садится нормально.
Флажковый зажим для автомобильного компрессора

Пробую подкачать автомобиль
Флажковый зажим для автомобильного компрессора
У iMars короткий шланг, поэтому при перегибе может спускать. Причина — быстросъем прижимает только с одной стороны. Нужно попробовать, найти положение, в котором будет накачивать нормально.
Флажковый зажим для автомобильного компрессора
А вот с длинными шлангами от насоса нет проблем. Накачивают только в путь
Флажковый зажим для автомобильного компрессора
В итоге сократилось время на подкачку колес.
Давно хотел подобный адаптер.

Ну и в заключение привожу плюсы и минусы данного адаптера:

+ Удобно. Буквально за несколько секунд ваш насос-компрессор превращается в быстросъемную модель. Реально удобно, так как покупать компрессор только из-за одной этой «фишки» неразумно. А модель у меня нормальная, просто так менять не хочется.

+ Дешево. Я в оффлайне не нашел ничего подобного за похожие деньги. Однозначно плюс.

+ Универсально. Действительно, резьба 8 мм, подходит на все. Захотел — снял, захотел — переставил на другой шланг.

+ Латунь. Действительно, это не мягкий алюминий, не пластик. Выполнено прилично.

– Если шланг компрессора жесткий или короткий, то при перегибе адаптер может пропускать воздух. Тут нужно посмотреть, насколько он вам подходит.

– Брал несколько штук, по-разному накатана резьба. Видимо делают все, кому не лень. Просто нужно взять несколько штук и выбрать хорошие.

– Если криво цеплять на колесо, можно повредить резьбу. Это плохо.

В целом, адаптер годный. Тем более, за такие деньги.


🔍 Видео

Как усовершенствовать автомобильный компрессорСкачать

Как усовершенствовать автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор. Ремонт кривошипного механизмаСкачать

Автомобильный компрессор. Ремонт кривошипного механизма

Какую Головку выбрать для насосов и компрессоров?Скачать

Какую Головку выбрать для насосов и компрессоров?

Быстросъёмный адаптер для подкачки колёсСкачать

Быстросъёмный адаптер для подкачки колёс

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Express Обзор. Насадка-зажим для автомобильного насоса.Скачать

Express Обзор. Насадка-зажим для автомобильного насоса.

Небольшой лайфхак по ремонту компрессора для накачки колес.Скачать

Небольшой лайфхак по ремонту компрессора для накачки колес.

Насадка для накачки шин. Наконечник насосаСкачать

Насадка для накачки шин. Наконечник насоса

Авто компрессор - замена стандартного штекера на крокодилы за 1 час и 83рСкачать

Авто компрессор - замена стандартного штекера на крокодилы за 1 час и 83р

Обслуживание автомобильного компрессораСкачать

Обслуживание автомобильного компрессора

Автомобильный компрессор: цифровой или аналоговый? Или ножной?! Тестируем 10 моделейСкачать

Автомобильный компрессор: цифровой или аналоговый? Или ножной?! Тестируем 10 моделей

Это нереально удобно!!! Идея для автомобильного насоса (компрессора).Скачать

Это нереально удобно!!! Идея для автомобильного насоса (компрессора).

Автомобильный КОМПРЕССОР (насос) DAEWOO DW60LСкачать

Автомобильный КОМПРЕССОР (насос) DAEWOO DW60L

Как сделать компрессор из автомобильного насоса и огнетушителя своими рукамиСкачать

Как сделать компрессор из автомобильного насоса и огнетушителя своими руками

ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023Скачать

ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023

Замена наконечника насоса.Скачать

Замена наконечника насоса.

Доработка автомобильного компрессораСкачать

Доработка автомобильного компрессора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток