Флиппер или ободная лента — это специальная прослойка между ободом колеса и камерой.
На рисунке это синяя полоска под номером 2.
- Флиппер нужен для:
- Из какого материала делают ободную ленту
- Маркировка ободных лент
- Приличные производители указывают на своей продукции
- Чем можно заменить ободную ленту
- Какой ширины выбрать ободную ленту (флиппер)
- Герметизация колеса ободной лентой
- И в заключении небольшое видео об использовании в качестве флиппера изоленты
- Флипперы и вайтволлы — что это. Особенности эксплуатации.
- Что такое флипперы для колес
- История появления флипперов и вайтволов
- Виды колесных флипперов
- На сколько практичны в использовании
- Как одеть флиппер на шину
- Флиппер на колеса, что это такое?
- Установка флиппера на колеса
- 📹 Видео
Видео:Установка Бескамерной Покрышки, Бескамерка проще, чем ты думаешьСкачать
Флиппер нужен для:
- Защиты камеры от заусениц и острых краев спицевых отверстий внутри обода и от протирания её об края спиц
- Герметизации обода в бескамерных шинах.
- Увеличения трения между камерой и ободом. Резина по резине скользит гораздо хуже, чем резина по металлу. При резком торможении камера в покрышке, постепенно двигаясь, сдвигается настолько, что ниппель начинает стоять не перпендикулярно, а с большим наклоном к окружности обода. В дальнейшем это приводит к разрыву камеры, в месте крепления ниппеля, или даже его полного отрыву.
Видео:Вентили для колес. Главные отличия внутри в разрезе. Плюсы и минусы. За и против. Суровая правда.Скачать
Видео:Экономим 100 тыс. руб. на шинах для своего раритета | Флиппера на колеса - боль и разочарованиеСкачать
Из какого материала делают ободную ленту
Обычно флиппера делают из резины или различных полимеров, часто из полиуретана, как например продукция фирмы Schwalbe. Некоторые типы выпускают с армированием.
Использовать резиновые флипперы для колес с высоким давлением не рекомендуется. Камера под давлением более 4-5 атмосфер выдавливает его внутрь спицевых отверстий обода.
Если у Вас колеса с низким давлением, например, для горных велосипедов, то обычно используют резину. Например, простая и дешевая лента в нашем магазине.
Для колес с высоким давлением, например, для шоссейников, применяют полимерные или даже армированные полимерные ленты.
Они продаются во многих велосипедных и интернет-магазинах. Стоят не дорого, гораздо дешевле новой камеры.
Главное при покупке — выбрать правильный размер и ширину.
Размер ободной ленты должен совпадать с посадочным диаметром колеса. Если Вы не знаете его, посмотрите, на размер обода, написанный на нем или на размер покрышки. Он написан на ней сбоку, и найдите в таблице соответствий размеров покрышек посадочный диаметр вашего колеса. И уже по нему ищите на колесо флиппер.
Видео:Шиномонтажник по прозвищу "Зверь" рвёт флипер руками...Рекорд по перебортированию грузовых колес.Скачать
Маркировка ободных лент
Приличные производители указывают на своей продукции
- Кто производитель
- Размер: ширину и посадочный диаметр обода в мм. Иногда его пишут и в дюймах. Например, ободная лента с размерами 26”x22 – подходит на колесо в 26 дюймов. Ширина самой ленты 22 мм.
- Максимальное давление, которое она выдерживает
- Дату производства
Видео:Как установить Флипперы, Вайтволлы Atlas на машину ?Скачать
Чем можно заменить ободную ленту
- Полоска из старой камеры – старый добрый способ еще с детства. Брали старую камеру, обрезали ее и натягивали на обод. Причем старались брать камеру с колеса чуть меньшего диаметра, чтобы сидела на ободе в натяг, но не сильно растягивалась и не рвалась. Нельзя сказать, что это идеальный вариант, но самый дешевый и доступный способ. Старая дырявая камера есть практически у всех велосипедистов. Этот метод не усилит трение, но от острых краев спицевых отверстий и торцов самих спиц защитит.
- Изолента. Можно использовать полимерную, но лучше всего брать тканевую изоленту с шершавым наружным слоем. Она крепче и не ссыхается. Один слой слишком тонкий, поэтому наматывают ее в несколько слоев — от 3 до 5. Она и трение увеличит и спицы закроет.
- Скотч. Сейчас в канцелярских магазинах можно подобрать себе рулончик любой нужной ширины и толщины и так же намотать в несколько слоев. Он плох тем, что слишком скользкий, хотя камеру защищает нормально.
- Обычный белый тканевый медицинский лейкопластырь.
- На двухсторонний скотч посадить киперную ленту. Для этого лучше брать толстый двухсторонний скотч.
Читайте также: Давление шин ваз 2115 летом
Видео:Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разницаСкачать
Какой ширины выбрать ободную ленту (флиппер)
Логика подбора ширины такая – главное чтобы лента закрывала отверстия под спицы и не двигалась по ободу.
Можно ставить и узкую, и на всю ширину обода.
Лично мое мнение – лучше взять широкий флиппер, чтобы он упирался в стенки обода и не двигался.
Если обод с углублениями — можно брать как по ширине самого углубления, так и на всю ширину, чтобы флиппер закрывал всю внутреннюю часть обода.
Если лента узкая, можно посадить её на двухсторонний скотч, который, с одной стороны, будет дополнительной защитой изнутри, а с другой стороны, не даст флипперу двигаться по широкому ободу.
Хотя на сегодняшнем рынке продаются ленты с клеевой поверхностью.
- Есть довольно распространенные флиппера желтого цвета фирмы Michelin. Они очень жесткие и для ободов с канавкой подходят плохо, т.к. ее края торчат из канавки, упираясь в камеру и протирая ее.
- При смене камеры осмотрите заодно и ленту. Если она у Вас уже достаточно долго, то вполне может разорваться или протереться в некоторых местах и представлять потенциальную опасность для новой камеры в будущем.
Видео:Ремкомплект для бескамерных шин DONE DEAL. Езжу без запаски. AskerСкачать
Герметизация колеса ободной лентой
Как уже говорилось выше можно с помощью клейкой ободной ленты герметизировать практически любое колесо и превратить его в бескамерное. Этот способ дает выигрыш в весе.
Лента продается в бухте и наклеивается на любое колесо в один слой, что очень удобно.
Так же ее клеят и на обычный обод с камерой.
И в заключении небольшое видео об использовании в качестве флиппера изоленты
Видео:Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами ToyoСкачать
Флипперы и вайтволлы — что это. Особенности эксплуатации.
Добавить привлекательности своему железному коню стремятся многие автолюбители. Для этих целей можно использовать флиппер на колесо. Он не только добавит яркости, но и защитит шину от повреждений.
Видео:Шурупы для ремонта шинСкачать
Что такое флипперы для колес
Флиппер представляет собой специальную накладку для колеса. Это резиновые кольца толщиной от 2 до 3 мм. Их диаметр может варьироваться от 12 до 19 дюймов. Чаще всего выполняются в белом цвете, но встречаются и других оттенков.
В его функции входит защита камеры от порезов, ударов, преждевременного износа. Некоторые модели также способны предотвратить появление царапин и деформацию диска.
По сути, изделие имитирует вайтволл.
Видео:Лучший набор для ремонта бескамерных шин!Скачать
История появления флипперов и вайтволов
В период зарождения автомобилей шины изготавливались из натурального каучука и имели белую окраску. Однако такие покрышки не отличались долговечностью, быстро изнашивались. Использование специальных углеродных добавок позволило улучшить эксплуатационные характеристики, но резина приобрела черный цвет. Из-за высокой стоимости нового материала, его применяли только для протектора, а боковая часть по-прежнему изготавливалась по старинке и сохраняла белый цвет. Такие колеса получили название вайтволл. С изобретением искусственного каучука производители перешли целиком на черные шины.
Читайте также: Накладывание шины при переломе плечевой кости
Вторую жизнь флипперы получили в 30-ых годах XX века. На первых порах их функция сводилась к отводу брызг и грязи от кузова машины во время движения. Немного позже (в 1957 году) они взяли на себя роль декоративного элемента, украшающего покрышки дорогих автомобилей.
Видео:Белый кант на автомобильной шине / Вайтволлы/ White walls / baltas riepu uzlikas /Флиппер /502Скачать
Виды колесных флипперов
Существуют несколько классификаций флипперов. По размеру их делят на 3 вида:
- стандартные;
- широкие, предназначенные для диагональных шин;
- для мототехники.
В зависимости от цветового исполнения выделяют одно- и двухцветные варианты. Последние могут быть: черно-белыми, черно-красными, бело-красными, сине-черными, сине-желтыми, черно-желтыми.
При покупке следует обращать внимание на ряд параметров. К ним относятся:
- производитель;
- размеры, содержащие информацию о ширине и посадочном диаметре;
- дата выпуска;
- данные о прохождении проверки качества.
Видео:Флиппер на велоколесе - нужен или нет?Скачать
На сколько практичны в использовании
Продолжительность эксплуатации зависит от разных факторов.
- Поддержание оптимального давления воздуха в шине. Его снижение вызывает быстрый износ, а превышение приводит к выдавливанию накладки.
- Контакт с бордюрами, неровностями дорожного полотна, боковые удары способны нарушить целостность флиппера.
- Наличие минимальных повреждений требует замены.
- Предел скорости для колес, имитирующих вайтволлы, составляет 95 км/ч.
- Стоит избегать перегрузки транспортного средства.
Также важно правильно установить флиппер на колесо.
Предпочтительнее использовать накладки в сочетании с твердой диагональной резиной. Мягкие радиальные покрышки провоцируют отслоение и образование микрополостей. Улучшит ситуацию дополнительная фиксация с помощью клея.
Видео:Набор для ремонта бескамерных шинСкачать
Как одеть флиппер на шину
В целом процесс монтажа накладки не отличается сложностью.
Первый этап отводится подготовке колеса. Его необходимо демонтировать, хорошо промыть для удаления загрязнений.
Далее его располагают на ровной поверхности, наружной стороной кверху. Спускают воздух до образования зазора между покрышкой и диском.
Края накладки заводят под диск.
Для проверки заполняют покрышку воздухом. Внутренняя часть должна быть полностью скрыта. При обнаружении отклонений стоит спустить шину и поправить флиппер.
В завершении доводят давление до нормы, чтобы не осталось щели между бортиком накладки и диском. Обновленное колесо устанавливают на машину.
Если процесс вызывает какие-либо трудности всегда можно обратиться в автомастерскую.
Установка флипперов сделает стандартный автомобиль эффектным и стильным. Однако накладки должны поддерживать общий стиль транспортного средства.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Видео:Вся правда о жгутах TECH - ремонтируем шины правильно! Технология и качество. Надежность и правда.Скачать
Флиппер на колеса, что это такое?
Вайтволл – это шины с внутренним боковым белым кольцом, а в наше время устанавливают флиппер на колеса. Так что флиппер — это белая накладка установленная по краю обода резины и закрепленная на диске. Если продолжать говорить о вайтволле, то в данном случае не используются красители. Это действительно резина белого цвета. Для производства первых шин использовался натуральный каучук. Поэтому они были белыми целиком.
Поскольку натуральная резина обладала плохим трением и быстро изнашивалась, её стали улучшать добавлением углеродных наполнителей. Добавки значительно удорожали производство. Поэтому их использовали только во внешнем слое. Внутреннее кольцо оставалось натурально белым.
Читайте также: Шины в перми лифан
О качестве, цене и престиже колеса можно было судить по ширине белой полосы. Наивысшего качества были совершенно чёрные шины. В то время вайтволл имел противоположное значение, чем сейчас.
Революционный прогресс углеводородной химии и производство искусственного каучука окончательно изменили цвет покрышек. В современных условиях белая полоса на шинах – элемент ретро-тюнинга автомобиля.
В мире дешёвых углеродных покрышек вайтволлы подчёркивают стиль тюнинга машины. Производители выпускают эксклюзивные серии для своих моделей. На Cadillac Eldorado Brougham белая полоса дополнена внутренней чёрной полосой. Кодиллаки, Линкольны и Империалы имели тройку белых колец. На шинах Vogue Tyre Company Вставлена золотая полоса.
Для имитации реальных вайтволлов современные любители тюнинга используют флипперы – белые накладки на колёса. Накладки – имитаторы помещаются на колесо с заводом под обод сдутого колеса. При накачивании колеса, флиппер прижимается колесу.
Флиппры являются резиновыми кольцами: толщина до 2-3 мм., диаметр варьирует на выбор от 12 до 19 дюймов. Производители выпускают не только белые, но и других цветов. Широкими накладками можно украсить старые диагональные шины от Москвича, Волги, Чайки 50-70 годов.
Плохо крепятся флипперы на узких шинах на широких дисках. Для прочного сцепления борта шины должны быть слегка выпуклыми. Из-за вставки шина будет хуже удерживать давление, поэтому эксперты рекомендуют пользоваться камерами и в бескамерных покрышках. Использование флиппера на колесах требует контроля давления в шинах. При низком давлении накладка плохо фиксируется и «съедает» резину.
Оптимальной для использования флипперов является твёрдая диагональная резина. На мягкой радиальной резине за счёт отслоения образуются микро карманы, которые под воздействием затёков воды, попадания маленьких камешков со временем вырастут в большие дефекты.
Частично решить эту проблему поможет дополнительная проклейка флиппера при установке. Угрозой для накладок являются бордюры и значитльные неровности, боковые удары.
Даже минимально повреждённый флиппер требует замены. Начинающая вылезать накладка, требует полной переустановки. Динамичная езда и критическое торможение может разорвать его на куски, что во время движения не безопасно. В рекомендациях по эксплуатации производители указывают максимальную скорость – 95 км/час.
Видео:Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.Скачать
Установка флиппера на колеса
Если решение об установке принято, то следуйте следующему алгоритму.
1. Непосредственно перед работами промойте колёса, удалите пыль и грязь с дисков, отбалансируйте их.
2. Уложите обрабатываемое колесо на чистую, ровную поверхность лицевой стороной вверх и стравите воздух.
3. Отжимаем покрышку от диска до образования зазора.
4. Заводим в зазор флиппер и размещаем его по покрышке.
5. Частично накачиваем колесо и проверяем правильность размещения накладки. Внутренняя часть должна быть полностью закрыта краем диска. Если что-то неправильно, колесо спускаем и повторяем всё с пункта 2.
6. Если накладка лежит хорошо. Накачиваем колесо до штатного давления. Проверяем плотность прилегания к диску.
7. Устанавливаем колесо на машину.
Применение ретро-элементов должно сочетаться с общим стилем автомобиля. Оцените необходимость и целесообразность этого тюнинг-девайса на вашей машине.
Установка флиппера на колесо видео
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Набор для ремонта бескамерных шин - Fenox арт. FAM1001Скачать
Ремонт шины жгутом (грибком) СВОИМИ РУКАМИ за 10 минут! Набор для ремонта прокола колесаСкачать
Ободные лентыСкачать
Герметик для бескамерных шин.Long Way.Скачать
Ремонт жгутом: Самый простой и дешевый способ починки колеса на дорогеСкачать