На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему — «Все хорошо, но диски не оригинальные» — согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы. вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться. мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее — Кто знает — существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
Для УНИВЕРСАЛОВ.
Задние амморты.
KYB 553 358 — слабые. Один-два человека еще терпимо, но 4 человека и задок уже не держат, прыгает раскачивает только держись.
Monroe 43128 — то же самое, пока налегке все вроде круто, но садишь людей и по трассе будешь ехать на 20-30км медленнее, иначе очень напрягает болтанка.
Испытано лично. Амморты не уставшие, пробег на тех и других около 10тык. каждые.
Годятся только для езды налегке!
Оригиналы лучше, но хватает их только на один сезон (около 30тык).
Кто бы спорил) Оттого и тема большая)
Осталось еще попробовать B6, цена как у оригиналов, но если проходят в 2 раза дольше уже хорошо.
Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Обзор амортизаторов для Форд Фокус 3
Амортизатор помогает не раскачиваться кузову при движении, безболезненно для автомобиля и пассажиров проезжать ямы и неровности, обеспечивать хороший контакт шин с дорогой.
- Гидравлические;
- Гидропневматические (или газонаполненные).
Гидравлический амортизатор устроен просто. Используется цилиндр с гидравлической жидкостью и поршень с клапанами. Клапана настраиваются индивидуально под каждую модель автомобиля.
Гидропневматические по сути схожи с предыдущими, только здесь используется газовый поддон под разным давлением. В роли газового поддона используется инертный газ, как правило азот. А давление газа зависит от назначение или марки автомобиля.
Видео:Комплектация стойки асортизатора Monroe Original. Ford focus 3.Скачать
Периодичность замены амортизаторов на Форд Фокус 3
В таблице ТО для ФФ 3 замены амортизаторов нет. Нужно смотреть на состояние, нет ли подтёков, стуков, раскачивании на неровностях и при торможении.
Производитель рекомендует менять амортизаторы каждые 3 года или 100 тыс. км. Но, учитывая состояние дорог, лучше каждые 50-60 тыс. км.
Читайте также: Амортизаторы токико для уаз патриот
На перёд Форд Фокус 3 устанавливают оригинальные гидравлические амортизаторы:
Номера амортизаторов для Форд Фокус 3
- Правый ST — 1779703, стоимость 5759 руб.;
- Левый ST — 1779704, стоимость 5759 руб.;
- Правый Std – 1709762, стоимость 5500 руб.;
- Левый Std — 1709759, стоимость 5500 руб.
Задний амортизатор ST — 1779709, стоимость 5800 руб. Остальные цены схожи.
- со стандартной подвеской: 1751388;
- с улучшенной подвеской: 1751389.
- со стандартной подвеской: 1810120;
- с улучшенной подвеской: 1810121.
О поведении стандартной подвески рассказывать смысла нет, все ее попробовали уже. Стоит отметить, что это сбалансированная система под смешанный режим вождения. Если хочется сэкономить, можно поставить аналог.
Рейтинг производителей амортизаторов для FF3 можно посмотреть на сайте PartReview. Он не слишком информативен, из-за небольшого количества отзывов, но все они написаны владельцами данной марки авто. В данный момент в нем выделяются амортизаторы фирм Bort , Miles и KYB .
Видео:Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать
Аналог для передней подвески
Амортизатор передний MONROE E7104 – бюджетный вариант, по цене 1900 руб. за комплект 2 шт., почти в 3 раза дешевле оригинала, но обладает заметной жесткостью, что не очень комфортно для российских дорог.
Амортизатор передний SACHS (315469 — левый и 315470 — правый) — хорошее соотношение цена качество, стоимость 3400 руб. По ощущения чуть жёстче оригинальных, что дарит более четкое управление при минимальной потери комфорта. Из минусов, качество ниже оригинальных.
Видео:Стойки Monroe 742031SP брак за 12000 рублейСкачать
Аналог задних амортизаторов
Хэтчбек и седан:
Задние амортизаторы MONROE и SACHS имеют положительные и отрицательные стороны такие же, как и соответствующие передние амортизаторы этих марок.
KAYABA 349194 — популярная модель амортизатора среди аналогов. Многие автолюбители выбирают именно эти амортизаторы, за хорошее соответствие качества и цены. Стоимость 2900 руб. Отлично соблюден баланс между комфортом езды и управлением.
MONROE 43128 — отличная управляемость, хорошо гасят вибрации, невысокая цена. Как и у любых аналогов, в сравнении с оригинальными, возможны огрехи по качеству и сроку службы.
*Цены актуальны для региона Москва и МО на момент написания статьи, осень 2016г.
Видео:Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.Скачать
Амортизаторы FF3
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему — «Все хорошо, но диски не оригинальные» — согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы. вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться. мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее — Кто знает — существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
На моем форде с пробегом 50к км, морда явно ниже чем задница, что наводит на мысль о том что подыхают аморты, либо просели пружины. Но купить их — не простая задача, а целый квест. Вопросов много, ответов 0. Возможно кто-то имел с этим опыт, и сможет мне помочь. К сожалению информацию так и не смог найти.
В общем, существует целых 5 видов передних амортизаторов на мой форд (буду указывать только левый аморт, дабы было меньше текста)
BV6Z-18124-C Strut, Left — Focus Electric. Left. From 2/4/13. Without touring. Without rs, handling suspension.
BV6Z-18124-D Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/5/12. Without rs, touring suspension.
BV6Z-18124-H Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/5/12. Without touring. Without handling suspension. Without rs, standard suspension.
CV6Z-18124-AS Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/15/14. Without touring. Without rs model. Performance suspension. Without handling suspension. Without rs, performance susp., from 12/15/2014.
CV6Z-18124-Y Strut, Left — Focus Electric. Left. Without touring. Heavy duty suspension. Without rs, heavy duty susp. Without handling suspension.
Собственно, исходя их этого, аморты бывают:
Standard suspension — стандартная подвеска
Handling suspension — улучшенная подвеска (Она типа пониже/усиленная или что?)
Touring suspension — туристическая подвеска (Что значит туристическая? Типа проходимая? На некоторых форумах в США пишут что она более жесткая)
Performance suspension — производительная подвеска. ЧТО? Чем она отличается от Handling и от стандартной?
Heavy duty susp — супер мега улучшенная подвеска ? Ничего не понятно. Совместимы ли они между собой? Можно ли например поменять вкруг стандартные амортизаторы, на улучшенные? Совместимы ли они со всеми пружинами? С пружинами кстати тоже не всё просто.
Читайте также: Амортизатор кабины задний маз 6312
Пружин на мой форд (USA 2017 2.0L Duratec DI TI-VCT, коробка DPS6) оказалось целых 5 видов.
То есть по моему вин коду, каталог выдает целых разных 5 типов пружины, с разными кодами. Скорее всего это код жесткости и длинны пружины.
Но где какая пружина мне так и не понять. Какие мягче, какие жёстче? Можно ли заменив пружины в круг сделать форд выше? Без проставок, скажем так «заводским» способом? Просто подобрав правильные амортизаторы и пружин?
В общем, если кто-то обладаем этими супер мега знаниями, пожалуйста, поделитесь инфой, чем отличаются эти амортизаторы.
Видео:Осторожно подделка! Амортизаторы MonroeСкачать
Амортизаторы FF3
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему — «Все хорошо, но диски не оригинальные» — согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы. вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться. мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее — Кто знает — существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
Так я спустя два дня, предварительно узнав, что у другого дилера есть один аммо в наличии попёрся туда. Опять вибростенд, без разговоров признают гарантийный случай. Я думаю — ну щас домой помчу на нормальной подвеске. и шо вы думаете??
Аммо прикручен тремя болтами (один снизу, два вверху), двух верхних болтов нет в наличии — все писец, приехали!! Говорят мол болты новые надо ставить иначе форд не оплатит гарантию. на мои предложения типа привезу болты/прикрутите старыми/потом заеду поменять болты — натыкаюсь на стену.
В итоге дилер у которого есть аммо в наличии, заказывает болты и говорит через неделю будет все в огне и типа приезжайте потом, мы позвоним. Я говорю. машина реально задом машет, а что если второй аммо потечет. а они отвечают — «ну потечет второй и его закажем и заменим».
А ещё предложили заменить аммо за деньги и на старые болты, а они закажут ещё один аммо с болтами и мне потом подарят! ..Засолить наверное чтобы..
Кстати менеджер из exist, при запросе аммо по vin-коду — убеждает меня что аммо ff3 взаимозаменяемы с C-MAX 2007, а на него уж аналогов море. Может и правда взаимозаменяемы?
цитата: |
Сегодня при замене на летнюю резину, обнаружил, что задний левый амо потеет. Пробег 9 тыс, ездил аккуратно, ямы не ловил. |
потение допустимо ,сталкивались в свое время с этой проблемой ,правда на мортизаторах kayaba.если рабочии характеристики аммо в норме—потение ничего не значит
цитата: |
нифига себе ничего не значит(((, могут послать лесом? |
я 12 лет иномарочными запчастями занимался-могу вам точно сказать что пошлют лесом
если течет масло и видно свежие подтеки -это одно) а если запотел чуть чуть и запылился-это другое
я же говорил)))это нормально,когда аморты немного потеют—от этого их хар-ки не меняются))) на стенде проверяли
Видео:Замена задних амортизаторов форд фокус 3Скачать
Амортизаторы FF3
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему — «Все хорошо, но диски не оригинальные» — согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы. вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться. мотал я такие гарантийные ремонты.
Читайте также: Замена передних амортизаторов киа соренто 2005
Поэтому хочу выяснить на будущее — Кто знает — существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
Вот финис пружины 1851893 оригинал.
Какие именно каябы поставили и как машина, стала жестче?
Поставил KAYABA Excel-G сегодня на перед. Зад по результатам тряски дилером живой. Немного было боязно, ибо писали машина станет жесткой. Я себе представлял эдакий валкий нерулящийся седан, который еще будет из тебя будет все вытрясать на ямах, но решил рискнуть.
Брал я машину 1.5 года назад, трясли подвеску, аморты были ок. Сейчас протрясли и скзаали, что правый передний аморт работает уже не как левый, разница около 20-30%, точно не помню. Поэтому и решил поменять аморты.. По ощущениям за 1.5 года Владения машина в поведении сильно не изменилась. Родные стойки не радовали своей излишней «мягкостью», но радовали своей энергоемкостью. На какой бы скорости машина не ехала, подвеска отлично отрабатывает все и готова принимать на себя любые перепады дорожного покрытия. Пару раз были глубокие острые ямы под одним из колес, в остальном пробоев не припомню.
Сразу изменения после установки каябы на перед.:
1. Пропали стуки! Пробег 130к. Были мелкие стуки на небольших неровностях, грешил на все, Изначально на рейку, потом нашли рулевую тягу, стало тише, но мелкий стук на неровностях оставался. Затем нашел эту тему и прочитал что родные стойки умеют стучать. В итоге так и оказалось, когда шток находится в самом верху у него там пустой ход, сопровождающийся стуком. Хотя дальше стойка работает «нормально».
2. Машина стала собранной, появилась рулежка. Таким мне изначально казался фокус второй у товарища. Пружины оставил родные. Фокус3 казался мне всегда ватной неуправляемой подушкой для комфортной езды, чем-то схожим отдаленно с предыдущими камри. Нажимаешь тормоз посильнее, он клюет, газ — морду поднимает. Я не знаю, является ли это «адаптацией» для России или просто аморты так устали, поскольку я его не брал новым. Вам виднее, посетители форума, может подскажете ?
По поводу жесткости, я не могу сказать что стало жестко. У меня была жесткая машина, в сравнении с ней все очень комфортно. Если аморты для РФ действительно такие «валкие» (если), то на таких стойках как в Европе машина едет как изначально должна.
Опять же это все моя теория и впечатления, могу ошибаться.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Как заменить задний амортизатор на форд фокус 3Скачать
Обзор фирмы MONROE. Смотрим АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ, ПЫЛЬНИКИ, ОТБОЙНИКИ MONROEСкачать
Качество передних амортизаторов Monroe (Монро) на Ford Focus 3Скачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Замена задних амортизаторов форд фокус 3Скачать
Амортизаторы Monroe. Плохое качество, брак или подделка?Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Амортизаторы MonroeСкачать
Задние стойки амортизатора Magnum technology AGG132MT для Ford Focus 3 универсалСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Замена стоек.Форд.Monroe.Скачать