Focus st перепускной клапан

Авто помощник

Друзья!
Подскажите в пользу кого стоит сделать свой выбор.

Сейчас в Екатеринбурге в наличии есть следующие предложения:

1. Новый клапан за 2 900 р.

Focus st перепускной клапан

В сети про него я ничего не отыскал.

2. б/у клапан Blitz Super Sound
цена 5т.р

Focus st перепускной клапан

про него пруд пруди инфы в сети.

3. Клапан непонятного GRS Performance
цена 6 500 р.

Focus st перепускной клапан

Про него в сети тоже ничего нет.
Максимум что получилось, так это найти его на Ebay по цене в 1100-1300 руб.

Однако, немного поковырявшись, я натолкнулся на клапан HKS II, Manufacturer Part Number: 71004-AK002
который по внешнему виду очень сильно напоминает устройство выше.

Focus st перепускной клапанFocus st перепускной клапан

Ну а мне бы, в идеале, хотелось бы остановить свой выбор на Synapse Synchronic Turbo Blow-Off Valve

Focus st перепускной клапан

Kul_AM
кого не загнуло? дросель?

цитата:
2. б/у клапан Blitz Super Sound

это вообще тоже на кетай смахивает, у блица такого нет, и я даже не помню, ну если тока не 10 лет ему

Zubilist
ага, с нашим то давлением
Видишь ли, они привыкли с серьёзными авто работать, а тут какой-то ФорД. да ещё и турбовый.
Я когда ходил по нашим точкам тюненга и спрашивал клапаны, мне понятное дело задавали вопрос, а на какое авто я его собираюсь ставить, и при произношении марки Форд, у них глаза округлялись, а на лице прям-таки улыбка расплывалась.

Ты что мне же даже предлагаю уже весь пайпинг переделать, чтобы туда правильно блоу-офф поставить, вот.

russian_red
у меня переделак тока вакумная трубка от турбины выдернута из-за шестерней грм так как ее поддетрло, ну и нижняя труба пайпа что под коробкой идет из метала остальное сток.

цитата:
И ты веришь в то, что девайс с номером на схеме 9F763A и ценой 2 878,63р. является байпассом?

Это не байпас а перепускной клапан, байпас и блоу офф уже принцип сброса избытка давления, один в атмосферу другой на впуск теже блоу офф от hks могут работать и как байпас пеняеш раструб с конусного на простой сгон, и ставиш трубку идущую на впуск и он уже работает как байпас.

Ниже фотография другого устройства, именуемого Blow off. Это 2 разных продукта.

Чтобы никого не путать: перепускной клапан=bypass=blow off. В 25 раз — перепускной клапан бывает 2 видов:
Bypass и Blow off. Принципы работы я описывал постом выше.

systemroot
Спорить не буду, кто в чем слаб, а кто силен. Но фразами типа: «это не байпас, а перепускной клапан», сильно ставите под вопрос свою компетенцию.

Видео:Холодный впуск AF Dynamic для Ford Focus ST IIIСкачать

Холодный впуск AF Dynamic для Ford Focus ST III

А вот этим можете легко довести до состояния мокрых от смеха штанов или сидения, благо знаем, как решить проблему — с помощью некого Пабло :
«Kul_AM
я щас всех расстрою но когда мне перебирали мотор выяснил что у нас байпаса от родясь небыло, у нас стоить блуоф тока вывод его сделан к лобовому стеклу. вот так вот. «

Читайте также: Клапан гидравлический sauer danfoss mcv116a3501

justbusiness
Байпас и блоу офф ничто иное как технология которая различается тем куда бросают избыток давления, а делают это перепускным клапаном, есть узко специализированные клапаны (блоу офф) как у вас на картинке так как к ним проблематично подцепить магистрать сброса на впуск, есть универсальные (меняются насадки или такие как у вас на первой картинке) а уже куда он будет бросать давление зависит от того какую схему подключения вы выбрали.

Мое дело было пролить свет на этот вопрос я его пролил а дельше все кто хочет может верить что у нас байпас мне не жалко ни сколько. тока найдите куда он там кидает давление так как от фильтра и до турбины нет никаких ответвлений в водушном тракте.
будет время и силы доеду до разобранного мотора и сфоткаю что бы видели наглядно как устроен впуск, ну и субарик попадется на глаза я сфоткаю что у него стоит байпас и покажу разницу между двумя технологиями.

ЗЫ: никого не хочу обидеть.

systemroot
да я не спорю про технологии. но, если вас слушать, то обратка лупит по крыльчатке, этого не происходит, ибо, блин перепускной клапан, типа байпас. Дальше уже знаем.

Zubilist
По ходу, тут бесполезняк спорить, если мотористы углядели в симпозере БлоуОфф, который травит под лобовое.

в симпозере стоит мембрана которая при закрытом клапане вибрирует и создает звук который по этой трубке мы и слышем, а при закрытии дроселя и скачке давления клапан открывается выпуская воздух в эту же трубку.

PS: для тех кому мотор не жалко и свято верит что симпозер не блоу офф может его снять и заткнуть дырку заглушкой и сразу по умершему дроселю и крыльчатке турбины поймет что это был именно перепускной клапан.

systemroot
ну судя по тому что ты пишешь — снимаем трубку симпозера и у нас пшикает все

systemroot
Перепускной клапан на ST (сообщение #5671838)
Перепускной клапан на ST (сообщение #5671843)
Вот, как перепускает давление наш байпас.
Про стравливание воздуха под лобовое — бред полный, иначе назвать не могу. Тему в юмар, как грится.

Если бы все было, как Вы описали выше, т.е воздух бы травился в атмосферу, мозг бы переливал, как это происходит, если поставить Blow off.

Zubilist
Саш, это Петросян. Я из спора выбываю.

systemroot
что значит тихо. ты отверстие у blow-off видел? ПОКАКАТЬ какое оно, у него нет положения ВКЛ/ВЫКЛ. много давления — открывается широко, маленькое давление — откроется мало.

может хватит? это уже год назад минимум все прошли.

systemroot
про разные выходы клапанов мне можешь не рассказывать, я 12 часов в сутки в этой каше варюсь.

Перепускной клапан на ST/RS

Информация собрана при поддержке Cer)l(anT

Вся информация по перепускному клапану Ford Focus

P!T
На фотке которую ты делал с пружинкой GGR-овцев, она вообще не СТ-шный турбокомпрессор.
У нас всегда был только эл.маг. клапан. Могз у нас типа очень умный и давление всегда сам контролирует, поэтому механического управления как раньше нет.

Потому и обрубает питание при неисправности эл.маг. клапана при передуве, а не убивает мотор.

Читайте также: Поворотный клапан что это такое

Инструкции старые у GGRа, а турбокомпрессоры совершенствуются.

Квинт всё верно написал. Попробую объяснить ещё подробнее, чтобы не возникало вопросов и лжетехнических обоснований.

Вестгейт. Перепускной клапан «турбины», т.к. горячей части улитки турбокомпрессора, через которую проходят выхлопные газы. Служит для регулирования оборотов вала турбокомпрессора, т.е. скорости вращения крыльчаток. Осуществляется это за счёт регулировки колличества выхлопных газов, подаваемых на крыльчатку турбины — избыточное колличество их пускается в обход крыльчатки напрямую в выпуск после турбины путём приоткрытия перепускного канала с клапаном. Там стоит именно клапан, только выглядит он не так, как клапан в ГБЦ. На серийных турбокомпрессорах вестгейт обычно встроен в корпус турбины и открывается тягой от актюатора (бачёнок с мембраной внутри, обычно закреплён на компрессорной части ТКР). На внешних весгейтах клапан имеет более привычную форму и актюатор непосредственно связан с сами клапаном, без рычагов и тяг, но это не наш случай. Сам актюатор, точнее герметичная камера с мембранной внутри него, сообщается с выходом компрессорной части ТКР, т.е. давление после компрессора сообщается в актюатор. Как только давление превышает силу преднатяга мембраны и пружины под ней, если она там есть, мембрана прогибается и через тягу приоткрывает клапан вестгейта, стравливая излишек выхлопных газов. Само собой, актюатор настраивается на открытие при определённом давлении. Обычно на серийных моторах это давление довольно низкое, даже ниже чем реально развивает ТКР на этом моторе. Это сделано для лёгкости и простоты открытия вестгейта. Как заставить его не открываться до более высокого давления — очень легко. Между компрессорной частью и актюатором вестгейта ставится клапан, как правило электромагнитный. Этот клапан либо стравливает часть воздуха с магистрали на впускт турбины, либо просто держится закрытыи до определённого значения давления на впуске, либо плавно открывается/закрывается, изменяя свою пропускную способность — суть в том, что он препятствует росту давления в актюаторе вестгейта до тех пор, пока тому не нужно будет начинать работать по усмотреню мозгов, которые этим клапаном рулят. Такая схема используется на подавляющем большинстве инжекторных турбомоторов. Где-то аклапа рулится мозгами, где-то напрямую от датчига давления наддува. Реже — без электромагнитного клапана, только актюатором вестгейта. На СТхе втроенный вестгейт с актюатором и электромагнитным клапаном, которым рулят мозги (именно поэтом можно поднять давление наддува прошивкой). Никакого отношения к байпасам и блоуоффам не имеет.

Байпас. Перепускной клапан компрессорной части турбокомпрессора (т.е. холодной улитки). Служит для сброса избыточного давления во впускной системе после турбокомпрессора при закрытии дроссельной заслонки, тем самым уберегая ТКР от нагрузок (резкие и мощные скачки давления могут вывести из строя подшипники ТКР и крыльчатку компрессора), дроссельную заслонка от деформации, впускную систему от разрушения, а двигатель от избыточного колличества воздуха, которое при сбросе газа ТКР один фиг по инерции продавит в мотор даже через закрытый дроссель (тупо через канал холостого хода). У байпасса тоже есть камера с мембраной, но он приводится в действие на повышенным давлением, а разряжением, которое сразу же создаётся после дросселя при его закрытии. Воздух стравливается на вход компрессора и ТКР начинает гонять этот воздух по кругу, пока закрыт дроссель и турбина не сбросила обороты до минимума. Блоу-офф выполняет ту же задачу, но воздух стравливает не на вход компрессорной части, а просто в атмосферу.
На серийных моторас ставят байпасный клапан по простой причине — большинство серийных моторов работают с ДМРВ. Как работает система впрыска с ДМРВ? ДМРВ передаёт на мозг данные о текущем расходе воздуха, мозг рассчитывает необходимое колличество топлива исходя из заданного AFR и дополнительных условий (температура воздуха, уровень нагрузки двигателя и т.п.) и обеспечивает впрыск нужного колличества топлива. Если стоит байпасс, что у нас происходи при закрытии дросселя: в первый момент происходит небольшой перели, т.к. мозг уже посчитал топливо на определённое колличество воздуха, а воздух до мотора не дошёл, но потом происходит следущее — всё, что осталось между ТКР и байпасом, начинает гоняться по кругу, т.е. турбина вроде качает воздуха много, но в мотор попадает только мизер (через закрытую дроссельную заслонку) и этой массы и эта масса подпитывается таким же мизером свежего воздуха, только что прошедшего через ДМРВ. ДМРВ этот мизер считает, передаёт в мозг и мозг такой же мизер топлива заливает. Всё хорошо, топлива сколько надо, перелива нет. Теперь ставим блоу-офф. При закрытии дросселя открывается стравливающий клапан и весь воздух, который может прокачать турбина по инерции, стравливается в атмосферу. Поскольку турбина в момент не может сбросить обороты, этот процесс может занять секунду и даже больше. Всё это время компрессор будет качать приличное колличество воздуха, всасывая его через ДМРВ. ДМРВ всё это посчитает и передаёт на мог, а тот соответственно заливает порядком бензина по таким данным. Но на самом то деле от всего замеренного воздуха в мотор попадает лиш малая часть, а вот топлива по самые уши наливает. ДМРВ работает постоянно, пока работает мотор, потому что мотор всегда потребляет воздух, даже при закрытом дросселе, иначе он бы просто глох, и ДМРВ всегда измеряет этот воздух, даже для работы на ХХ, когда этого воздуха совсем мало потребляется, просто чтобы знать сколько лить бензина. Ивсегда будет перелив топлива на ДМРВ с блоу-оффом. Почему не выдаёт ошибку — возможно программа управления двигателем предусматривает игнорирование смеси по сигналу лямбды в момент закрытия дросселя (т.к. небольше переобогащение возможно кратковременно и на байпасе), либо по условному алгоритму корректирует смесь, но такое в стоковой прошивке под байпас если и реализовано, то недостаточно эффективно. Скорее всего первое. По крайней мере появившиеся и усилившиеся прострелы в выпуске говорят именно о переливах, значит скрее всего мозг их просто игнорит. Более того, если блоу-офф ставится при работающем штатном байпасе, происходит разделение работы. Часть блоу-офф стравливает, а часть байпас гоняет по кругу. Колличество проходящего через ДМРВ воздуха будет больше, чем при одной байпасе, но меньше, чем при одном блоу-оффе. Соответственно ошибочные данные с ДМРВ будут меньше и перелив тоже меньше будет. Если в родной байпас поставить усиленную пружину (фактически исключив его срабатывание при работающем блоу-оффе) или вообще его заблогировать, то блоу-офф будет срабатывать резче, заметн громче, но и переливы станут по полной программе. Вот так вот.

🎦 Видео

HOW TO INSTALL AN OIL CATCH CAN KIT - Damond Motorsports Focus ST Stage 1 kitСкачать

HOW TO INSTALL AN OIL CATCH CAN KIT - Damond Motorsports Focus ST Stage 1 kit

Впуск Dreamscience,нулевик K&N (focus st 300+)Скачать

Впуск Dreamscience,нулевик K&N  (focus st 300+)

2014 Focus ST resonator deleteСкачать

2014 Focus ST resonator delete

Focus st 2016 blow off ValveСкачать

Focus st 2016 blow off Valve

2016 Focus ST stock BOVСкачать

2016 Focus ST stock BOV

Ford Focus 3 замена и переделка клапана вентиляции топливного бака . Устранение ошибки P1450Скачать

Ford Focus 3 замена и переделка клапана вентиляции топливного бака . Устранение ошибки P1450

Спасибо, почти блеванул | FORD FOCUS STСкачать

Спасибо, почти блеванул | FORD FOCUS ST

Ford ST with insane Blow Off Valve #cars #ford #fordst #insane #blowoffvalve #carmeetСкачать

Ford ST with insane Blow Off Valve #cars #ford #fordst #insane #blowoffvalve #carmeet

Focus ST Boomba Bov / Diverter valveСкачать

Focus ST Boomba Bov / Diverter valve

2017 Focus ST Boomba BOV and Sound symposer modСкачать

2017 Focus ST Boomba BOV and Sound symposer mod
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток