Видео:Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2Скачать
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.
а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге
по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
zyntrady
вы пишите 1575006 это правая впару к 1570050 левой, но экзист говорит что
1570050
Focus 2008- C307
Седаны
Со стандартной подвеской
а 1575006
Focus 2008- C307
Изготовлено на заводе Саарлуи
С улучшенной подвеской
Универсал
PS поиском пользоваться не умею, микрокатом тоже.
Я специализируюсь по японским авто
PPS насчёт разницы длины штоков в 3 см я на форуме прочитал что ничего страшного
В теме про коды оригинальных запчастей получил ответ, что на мой авто фф2 (испанский) 2008 г.в. 1.8 идут следующие
оригинальные аммортизаторы:
1 681 179 (п/п), 1 681 1214 (л/п), 1544026 (задние).
По данным кодам ни экзист, ни автодок неоригинал не предлагают.
Как быть в таком случае с kayaba 334840/334841 ? Они подойдут на мою машину?
ramz_tmc
Есть у меня подозрение, что шток того амортизатора, который короче, может вытянуться и дальше — у меня как раз с завода такие стояли (1.6, мех. коробка, универсал). Я так понял, что это какая-то «улучшенная подвеска», доставшаяся по наследству от Си-Макса. Там похоже внутренний отбойник-пружина установлен — при резком полном разжатии амортизатора он не упирается жёстко, а удар смягчается. У меня из крайнего положения такой «укороченный» руками вытягивался ещё на пару сантиметров, при большем усилии вылез бы ещё дальше.
На замену поставил Monroe G8801 и G8802 — шток как раз оказался длиннее, 20 см, как на фотке тот, что слева.
Видео:Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Отчет о замене передних стоек FF2 на Kayaba
Вводные данные: FF2, 2.0, пробег 68 ткм, 3 года, потек передний левый амо.
По совету конфы заменил передне стойки на Каяба Excel-G. Брал здесь с доставкой — http://www.kybcom.ru/ford/ford-5454.html
Авто седан с двигателем 2.0, поэтому амо с номерами 334840 и 334841. Купил сразу у официалов и новые гофры, т.к. у потекшей стойки оная разбухла от масла.
Особых проблем не было, кроме не очень удобных приспособ для сжатия пружин — с одной стороны стойки можно зацепить 4 витка пружины, а с другой — только 3.
Кто писал про разжимание хомута ступицы путем вворачивания болта с другой стороны и подкладывание железки в разрез — респект, технологично и удобно.
Почему-то никто не сказал, что стойки Каяба на 2.5-3 см ниже чем родные. Поэтому и жестче. Был удручен когда менял, т.к. увеличение жесткости со снижением клиренса мне совсем не было нужно. Первая мысль — «сэкономил, блин. » Но делать было нечего — разобранный авто желал быть собранным — поставил. Что странно — радикального уменьшения клиренса не заметил (нигде не цепнул по дороге на дачу, где обычно иногда цеплял), а жесткость вполне приемлима, т.е. радикального превращения машины в зубодробильный аппарат не заметил. Жена не заметила уменьшения комфорта, что подтвержает достаточную мягкость данных стоек.
Читайте также: Сайлентблок заднего амортизатора пежо 405
Про прокачку — http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Не понимаю как можно перевернуть сжатый амо, удерживая шток в сжатом состоянии? Я мог сжимать его только своим весом в 90 кг и уж удержать руками сжатым — никак. Упростил процедуру до сжатия вверх ногами, удержанием 5 сек, переворотом (шток сам выезжает), ожиданием 5 сек и опять сжатием вверх-ногами. Так 8-10 раз.
Вообщем вполне доволен результатом.
Действительно, отличался только шток амо Т.е. ход отбоя у него меньше. А под весом машины в статике пружина сжата до идентичного состояния (в сравнении с предыдущим амо).
Как-то сразу не допетрил, а все просто. Спасибо за подсказку!
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Замена амортизационных стоек своими силами
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
на сотню кг, что просто несерьезно).
нашел видео на ютьюбе по замене стоек.
Вчера мы засунули стойку до конца в кулак. у правой был заметный неправильный поворот(писал тут). Перед стал ниже, но вправо все-равно вело. Теперь наклейки марки и модели амортизатора не видно.
Сегодня мы полностью разобрали и вытащили стойки.
Обнаружилось что у левой стойки метки не были выставлены . и опорный подшипник стоял градусов на 70 от нужного положения, у правой тоже был небольшой разнобой.
Сжали пружины, выставили по прицелу, собрали все как надо.
Итог, вправо не ведет.
Так что очень важно собирать стойки по прицелу, то есть все метки надо совмещать. Опора, опорный подшипник, и ушко на самой стойке.
поздравляю с решением проблемы
на будущие,советую обращаться к более опытному слесарю,который знает свою работу
Да и вес у них разный
VNE-B288 весит 3,75кг.
22-112880 весит 3,21кг.
Нашел два метода прокачки двухтрубных амо.
1.Рекомендации по предустановочной подготовке двухтрубных амортизаторов
А. Достаньте амортизатор из упаковки и установите его в вертикальное положение штоком вверх на 1-2 минуты;
Б. Плавно вдавите шток до упора вниз и удерживая его в таком положении 3-6 сек., снимите стопорную транспортировочную ленту;
В. По-прежнему оставляя амортизатор в вертикальном положении, выдвиньте шток вверх без резких рывков и оставьте амортизатор в таком положении на 3-6 сек.;
Г. Сохраняя вертикальное положение амортизатора, повторите движение штока вверх-вниз до упора несколько раз, убедитесь, что оно проходит плавно, без пропусков и рывков;
Д. Закончив таким образом прокачивать амортизатор, ни в коем случае не кладите его горизонтально и не переворачивайте штоком вниз вплоть до полной установки на автомобиль.
Читайте также: Амортизаторы каяба для ваз 2115
2. Рекомендации по предустановочной подготовке двухтрубных амортизаторов
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
И какой из них правильный
Если кому итересно, длина штока на родной стойке(для 1,4-1,6) составляет 21см до резьбы, замерил сегодня.
Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 — на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) — надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) — на задний поперечный нижний рычаг («косточку») — надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 — на задний поперечный верхний рычаг («серп») — надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. ***
***Примечание:
— В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле «колхоз» в худшем его понимании (подточить, приварить. ) (с) 4ETBEPKA
— Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на «подделать перед продажей авто» (с) 4ETBEPKA
— Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя — однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
— Отзывы по производителю Febest
Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже . сколько проживут — посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Амортизаторы Форд
В данной статье Вы узнаете все, что Вам необходимо знать, покупая новые амортизаторы и комплектующие к ним.
Предназначение амортизаторов . Амортизаторы предназначены для гашения ударов и колебаний кузова, возникающих при езде по неровностям, а также при прохождении поворотов. Без амортизаторов кузов автомобиля все время колебался бы вверх и вниз на пружинах, что крайне не комфортно и опасно при езде, а также разрушает подвеску.
Читайте также: Ваз 21099 передние амортизаторы артикул
Срок службы амортизаторов. Амортизаторы обычно служат дольше 100 тысяч километров пробега, но могут выйти из строя и раньше при постоянных высоких нагрузках, например при спортивной езде или при перегрузке автомобиля, а так же при попадании автомобиля в крупную яму на дороге.
Особенности покупки. Амортизаторы стоит менять только парой и только одинаковой фирмы. Любая замена по одному или разных фирм приведет либо к плохой управляемости, либо к скорой поломке амортизаторов. При покупке амортизаторов можно проверить их качество, утопив шток и посмотреть, как он будет выходить. У обоих амортизаторов он должен выходить с одинаковой скоростью, примерно 5 секунд. Но в основном, при покупке амортизатора, нужно ориентироваться в производителях.
Для этого предлагаем Вашему вниманию таблицу производителей.
KYB ( Каждый 4 европейский автомобиль с завода оснащен амортизаторами этой фирмы. Передовая японская компания, безупречное качество и гарантия до 24 мес, бывают масляные и газонаполненные, более подробно можете почитать на официальном сайте Каябы)
Bilstein (Отличные немецкие амортизаторы, оригинальный поставщик бывают спортивные версии)
Sachs (Германия, отличное качество)
Monroe (США, первые разработали серийный гидравлический амортизатор, оригинальный поставщик многих марок автомобилей)
Boge (Германия, часть концерна ZF)
Если Ваш Форд стал сильнее, чем обычно, раскачиваться на ямах, появились стуки при езде по неровностям, вы видите подтеки масла на амортизаторе, значит Вам предстоит обновить амортизаторы.
В зависимости от пробега и состояния, для долговечной службы амортизаторов, советуют также поменять одновременно пыльники и отбойники , опорные подшипники, опоры.
Пыльники закрывают шток амортизаторов, защищая амортизаторов от грязи. Шток амортизатора должен быть гладким, его состояние напрямую влияет на работу амортизатора.
Отбойники (буфер сжатия) предохраняют амортизатор от удара при проезде большой ямы.
Опорные подшипники позволяют Вам поворачивать руль влево и вправо, обычно тоже изнашиваются.
Опоры . Износ опор обычно не заметен на глаз, но постепенно повышается усилие на руле, снижается точность управления. Если у автомобиля большой возраст, обычно мастера советуют взять пару болтов крепления, если придется срезать болгаркой болты.
Ниже на рисунке представлены под номерами:
4. Отбойник амортизатора (буфер сжатия)
5. Опорный подшипник амортизатора
Рисунок передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2
Существуют установочные комплекты амортизаторов, содержащие все что нужно для замены.
Ниже представлены возможные варианты комплектов. Любая деталь может быть куплена по отдельности, но комплект стоит дешевле.
Рисунок Полный комплект для установки
Как вывод можно сказать — покупайте качественные амортизаторы и обязательно пылезащитный комплект с отбойниками — его цена всего 700-1000 рублей. Так же желательно заменить опоры и подшипники, что повысит долговечность подвески в целом, улучшит управляемость и безопасность, а также избавит Вас от лишней траты времени и денег в случае выхода из строя опоры или подшипника.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Одна из причин стука стойки.Скачать
Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать
Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Форд фокус 2 стук в подвески левой стороны. Стойка приказала долго жить.!Скачать
Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать