Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

Сабж.
От така фигня. Тупо вышел из шлицов. Пробег 51 000.
Жду эвакуатор.
Никто не подскажет возможную причину?
Спасибо.

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

Сабж.
От така фигня. Тупо вышел из шлицов. Пробег 51 000.
Жду эвакуатор.
Никто не подскажет возможную причину?
Спасибо.

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk

Сорри, не кардан он, конечно )))

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk

Лифта нет. Колеса 265/75-16.
Что такое тавота?

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk

Не знаю ньюансов амарока. По принципу устройства карданного вала — стопоров на шлицевой нети не было. Живёт сама по себе. Вылететь может ессли мост «убежит» назад. Ну и про лифт обоснованно. Если поднята «мама не горюй» и шлицы цепляют миллиметрами.

Диагноз: умерло стопорное кольцо, что на валу раздатки.
7P0 521 200A.
Цена вопроса 150р. в Екзисте.

Надо отдать должное дилеру Ключ-авто в Краснодаре: на диагностику приняли без очереди, даже денег не взяли. Сняли вал совсем и я уехал с ним в кузове. Сказали привози стопорные кольца — воткнем на место.

Может имеет смысл разобрать вал и смазать шлицы в гофре, как думаете? Кстати, чем они смазываются?

ЗЫ без переднего вала мафын прет как из кузова килограм 200 выкинули, и, может мне показалось, руль легче крутится.

Видео:Пыльник ШРУСа кардана Touare Cayenne Amarok | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Пыльник ШРУСа кардана Touare Cayenne Amarok | Кардан Ремонт Юра ©

Приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей Volkswagen Amarok с 2009 года

Видео:Подробно про ШРУС кардана Порше, Амарок, Туарег | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Подробно про ШРУС кардана Порше, Амарок, Туарег | Кардан Ремонт Юра ©

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Amarok , ремонт карданных валов Volkswagen Amarok , дифференциал Volkswagen Amarok

Видео:Как решается проблема с карданом Амарок и Порше | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Как решается проблема с карданом Амарок и Порше | Кардан Ремонт Юра ©

1. Приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей

  1. Болт (150 Нм и доворот на 180°; заменять после каждого снятия; при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах)
  2. Наружный ШРУС (заменять только в сборе; установка: при помощи пластикового молотка насадить на вал до упора)
  3. Стопорное кольцо (заменять после каждого снятия; установить в канавку вала)
  4. Зажимной хомут (заменять после каждого снятия)
  5. Пыльник ШРУСа (проверить на предмет трещин и натиров; материал: Hytrel (полиэластомер))
  6. Зажимной хомут (заменять после каждого снятия)
  7. Приводной вал
  8. Винт с внутренним зубчатым венцом в головке (вначале затянуть крест-накрест моментом 10 Нм, затем крест-накрест затянуть предписанным моментом; 50 Нм и доворот на 90°; болты заменять после каждого снятия)
  9. Плоский стопор
  10. Зажимной хомут (заменять после каждого снятия)
  11. Пыльник ШРУСа (материал: Hytrel (полиэластомер); без вентиляционного отверстия; проверить на предмет трещин и натиров; снять с шарнира с помощью выколотки; перед установкой на ШРУС на уплотняемую поверхность нанести -D 454 300 A2-)
  12. Зажимной хомут (заменять после каждого снятия)
  13. Внутренний ШРУС (заменять только в сборе)
  14. Стопорное кольцо (снятие и установка с помощью клещей -VW 161 A-)
  15. Крышка (заменять после каждого снятия)

Снятие и установка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Выталкиватель -T10103-.
— Опора -T10149-.
— Съёмник шаровых шарниров -T10187-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
— Подъёмник для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1601-.

Читайте также: Вкладыши промежуточного вала 2101

Снятие

1. Приподнять автомобиль настолько, чтобы разгрузить переднюю подвеску.

2. Ослабить болт приводного вала.

Примечание:
— Болт ослаблять и затягивать только тогда, когда автомобиль стоит на колёсах (травмоопасно!).
— Не двигать автомобиль при незатянутом болте. Иначе можно повредить колёсный подшипник.
— Если требуется передвинуть автомобиль со снятым приводным валом, то необходимо установить наружный шарнир и затянуть его моментом 150 Нм.

5. Ослабить гайку наконечника поперечной рулевой тяги, но не откручивать совсем.

Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку на нескольких витках резьбы пальца.

6. Поперечную рулевую тягу отжать от поворотного кулака и отвернуть гайку.

7. Вывернуть болт приводного вала.

1 — Съёмник шаровых шарниров -T10187-

8. Выпрессовать приводной вал.

9. При выпрессовке следить, чтобы у шарнира была достаточная свобода хода.

10. Отсоединить штекер от датчика частоты вращения ABS.

11. Открутить крепление тормозного шланга от поворотного кулака.

12. Открутить гайку -1- тяги стабилизатора и извлечь болт из амортизационной стойки.

13. Снять болтовое крепление -2-.

14. Открутить приводной вал от главной передачи.

15. Повернуть ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху.

16. Прикрутить опорное крепление -T10149- колёсным болтом -A-.

17. Ослабить гайку конусного пальца, но не отворачивать её совсем.

Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку на нескольких витках резьбы пальца.

18. Отжать верхний рычаг и отвернуть гайку.

19. Опустить поворотный кулак настолько, чтобы можно было извлечь приводной вал.

1 — Съёмник шаровых шарниров -T10187-

Установка

1. Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Примечание:
Резьбовое соединение амортизационной стойки/нижнего рычага подвески затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.

2. Установить колесо и затянуть его крепление.

УзелМомент затяжки
Верхний рычаг подвески к поворотному кулаку
(Использовать новые гайки)
30 Нм + довернуть на 90°
Наконечник поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку
(Использовать новые гайки)
90 Нм
Амортизационная стойка к нижнему рычагу
(Использовать новые болт и гайку)
110 Нм + довернуть на 180°
Стойка стабилизатора к амортизационной стойке
(Использовать новые гайки)
110 Нм
Приводной вал к фланцу главной передачи
(Использовать новые болты)
50 Нм + довернуть на 90°
Приводной вал к ступице
(Использовать новый болт)
150 Нм + довернуть на 180°

Разборка и сборка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Пластина -VW 401-.
— Пластина -VW 402-.
— Оправка -VW 408 A-.
— Опорная втулка -VW 522-.
— Зажим -40 — 204 A-.
— Обжимные клещи -V.A.G 1682-.
— Инерционный съёмник -VW 771-.
— Съёмник -T10382-.

Снятие наружного ШРУСа

1. Зажать приводной вал в тисках с защитными губками.

2. Вывернуть назад пыльник.

3. Съёмник -T10382- следует собрать так, чтобы плоская сторона пластины -T10382/1- была обращена к винтам -T10382/2-.

4. Соединить друг с другом подсобранный съёмник -T10382- и инерционный съёмник -VW 771-.

5. Снять ШРУС с приводного вала с помощью съёмника -T10382- и инерционного съёмника -VW 771-.

6. Напрессовка наружного ШРУСа

7. Установить новое стопорное кольцо.

Читайте также: Слив вале карнавал в телеграмме

8. При необходимости надеть на вал новый пыльник.

9. Насадить на вал ударами пластмассового молотка до фиксации стопорного кольца.

Снятие крышки внутреннего шарнира

2. Снять оба хомута и сдвинуть пыльник в сторону наружного ШРУСа.

3. Снять пыльник с помощью выколотки.

4. Выпрессовка вала из внутреннего ШРУСа.

Сборка

Напрессовка внутреннего ШРУСа

1. Напрессовать шарнир до упора.

2. Установить стопорное кольцо.

3. Нанести на уплотняемую поверхность крышки -D 454 300 A2-.

4. Герметик наносить на чистую поверхность крышки непрерывным валиком Ø 2. 3 мм, обходя отверстия с внутренней стороны -стрелка-.

5. С помощью болтов -стрелки- выровнять новую крышку относительно резьбовых отверстий.

6. Выравнивать необходимо очень тщательно, потому что после напрессовки изменить положение крышки будет невозможно.

7. Насадить крышку ударами пластмассового молотка.

8. Удалить выступивший герметик.

Обжим хомута на наружном шарнире

1. Установить клещи -V.A.G 1682- так, как это показано на рисунке. При этом следить, чтобы обжимные кромки клещей прилегали к основанию выступа -стрелки B- хомута.

2. Обжать хомут, повернув ходовой винт динамометрическим ключом (клещи не перекашивать).

Примечание:
— Из-за большей жёсткости материала (по сравнению с резиной) защитного чехла шарнира необходимо использовать хомут из специальной стали, который затягивается только клещами -V.A.G 1682-.
— Момент затяжки 25 Нм.
— Использовать динамометрический ключ -C- с диапазоном установки 5 . 50 Нм (напр. ключ предельного момента -V.A.G 1331-).
— Следить, чтобы ходовой винт -A- клещей перемещался без заеданий. При необходимости нанести смазку с дисульфидом молибдена (MOS 2).
— При затруднённом вращении, например, вследствие загрязнения резьбы, при указанном моменте затяжки не достигается необходимое усилие обжима хомута.

Обжим малого хомута

Проверка наружного шарнира равных угловых скоростей

Примечание:
Шарнир необходимо разбирать для замены смазки при сильном загрязнении, а также для проверки рабочих поверхностей шаров на предмет износа и повреждений.

Снятие

1. Перед разборкой отметить расположение внутренней обоймы по отношению к сепаратору и корпусу гравировальной машинкой или оселком.

2. Повернуть обойму и сепаратор.

3. Поочередно извлечь шары.

4. Сепаратор повернуть так, чтобы край двух прямоугольных вырезов -стрелка- был на уровне внешней обоймы ШРУСа.

5. Извлечь обойму и сепаратор.

6. Повернуть обойму так, чтобы её выступающий сегмент вошел в прямоугольный вырез сепаратора.

7. Извлечь обойму из сепаратора.

8. Все 6 шаров каждого шарнира принадлежат к одной группе внутри размерного допуска. Проверить цапфу вала, обоймы, сепаратор и шары на предмет точечных ямок (питтинга) и фреттинг-износа. Повышенный люфт в шарнире проявляется в виде стука при смене нагрузки. В таких случаях шарнир необходимо заменять. Матирование и наличие дорожек от шаров не являются основанием для замены шарнира.

Установка

1. В корпус шарнира заложить половину от общего количества смазки.

2. Вставить обойму и сепаратор в корпус шарнира.

3. Вставлять противолежащие шары по одному, при этом необходимо восстановить прежнее положение обоймы по отношению к сепаратору и корпусу шарнира.

4. В обойму вставить новое стопорное кольцо.

5. Распределить остатки смазки внутри пыльника.

Видео:Замена пыльника ШРУС на VAG. #лайфхакСкачать

Замена пыльника ШРУС на VAG. #лайфхак

Шрус наружный Volkswagen Amarok

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

  • Размер резьбы: M16X1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 49,64.8
  • Наружный диаметр [мм]: 100.4

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

  • Длина [мм]: 32
  • Ø отверстия [мм]: 10.5
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
  • Число отверстий: 6
  • Наружный диаметр [мм]: 112
  • Ø фаски [мм]: 96
  • Тип соединения / сочленения: Диск шарнира

Читайте также: Восстановление коренных шеек коленчатого вала

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
  • Диаметр шарнира [мм]: 112
  • Длина [мм]: 34
  • Вес [кг]: 2.36

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Диаметр прокладки [мм]: 112
  • Сторона установки: передний мост,со стороны коробки передач

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева,передний мост справа
  • Смазка: с пластичным смазочным материалом
  • Полный комплект
  • Количество на ось: 2
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей,Диск шарнира
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пыльником
  • Новая деталь
  • Возврат старой детали не обязателен

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

  • Длина [мм]: 33
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
  • Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
  • Диаметр шарнира [мм]: 112
  • Материал защитной трубки: резина

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

  • Длина [мм]: 34
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
  • Наружный диаметр [мм]: 112
  • Количество отверстий: 6
  • Тип соединения / сочленения: Диск шарнира

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

  • Длина [мм]: 111
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 64.8
  • Спецификация: Middle

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

  • Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
  • Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
  • Диаметр шарнира [мм]: 112
  • Длина [мм]: 34.00
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колпаком
  • Ø отверстия [мм]: 10.20
  • Число отверстий: 6
  • Ø фаски [мм]: 96
  • Новая деталь
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 64.8
  • Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

  • Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
  • Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
  • Диаметр шарнира [мм]: 112
  • Длина [мм]: 34
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колпаком
  • Ø отверстия [мм]: 10.2
  • Число отверстий: 6
  • Ø фаски [мм]: 96
  • Новая деталь
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

  • Сторона установки: передний мост,со стороны коробки передач
  • Длина [мм]: 34
  • Материал: Стольное литье
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
  • Вес [кг]: 2.266001

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 65
  • Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
  • Диаметр шарнира [мм]: 100
  • Длина [мм]: 110.70
  • Размер резьбы: M16x1.5F
  • Новая деталь
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 190130

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

Фольксваген амарок шрус переднего карданного вала

Шрус наружный Volkswagen Amarok — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📺 Видео

    Карданы Порше и Амарок | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Карданы Порше и Амарок | Кардан Ремонт Юра ©

    Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)Скачать

    Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)

    Пыльник кардана Тигуан, Кайен, Амарок | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Пыльник кардана Тигуан, Кайен, Амарок | Кардан Ремонт Юра ©

    Наш кардан на Амарок | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Наш кардан на Амарок | Кардан Ремонт Юра ©

    Замена ШРУСа VW Touareg своими рукамиСкачать

    Замена ШРУСа VW Touareg своими руками

    Проблемы с карданом Порше/Туарег решены | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Проблемы с карданом Порше/Туарег решены | Кардан Ремонт Юра ©

    Сборка шруса карданного вала Volkswagen Tiguan 2021 годаСкачать

    Сборка шруса карданного вала Volkswagen Tiguan  2021 года

    VW Amarok дёргается дрожит вибрирует при движении в натягСкачать

    VW Amarok дёргается дрожит вибрирует при движении в натяг

    2025 volkswagen amarok | interior and exterior | Volkswagen amarok 2025 /2024 model new look ?Скачать

    2025 volkswagen amarok | interior and exterior | Volkswagen amarok 2025 /2024 model new look ?

    Volkswagen Amarok 156000 км. и первый ремонт подвескиСкачать

    Volkswagen Amarok 156000 км. и первый ремонт подвески

    ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО

    Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать

    Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.

    Ремонт кардана Volkswagen Amarok 2010г. Замена крестовин.Скачать

    Ремонт кардана Volkswagen Amarok 2010г. Замена крестовин.

    Сделай так и ВИБРАЦИИ НА СКОРОСТИ больше не будет!Скачать

    Сделай так и ВИБРАЦИИ НА СКОРОСТИ больше не будет!

    Карданный вал с ШРУС на УАЗСкачать

    Карданный вал с ШРУС на УАЗ

    Так просто!!! Как собрать ШРУС гранату.Скачать

    Так просто!!! Как собрать ШРУС гранату.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток