Сабж.
От така фигня. Тупо вышел из шлицов. Пробег 51 000.
Жду эвакуатор.
Никто не подскажет возможную причину?
Спасибо.
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
Сабж.
От така фигня. Тупо вышел из шлицов. Пробег 51 000.
Жду эвакуатор.
Никто не подскажет возможную причину?
Спасибо.
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
Сорри, не кардан он, конечно )))
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
Лифта нет. Колеса 265/75-16.
Что такое тавота?
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
Не знаю ньюансов амарока. По принципу устройства карданного вала — стопоров на шлицевой нети не было. Живёт сама по себе. Вылететь может ессли мост «убежит» назад. Ну и про лифт обоснованно. Если поднята «мама не горюй» и шлицы цепляют миллиметрами.
Диагноз: умерло стопорное кольцо, что на валу раздатки.
7P0 521 200A.
Цена вопроса 150р. в Екзисте.
Надо отдать должное дилеру Ключ-авто в Краснодаре: на диагностику приняли без очереди, даже денег не взяли. Сняли вал совсем и я уехал с ним в кузове. Сказали привози стопорные кольца — воткнем на место.
Может имеет смысл разобрать вал и смазать шлицы в гофре, как думаете? Кстати, чем они смазываются?
ЗЫ без переднего вала мафын прет как из кузова килограм 200 выкинули, и, может мне показалось, руль легче крутится.
- Приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей Volkswagen Amarok с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Volkswagen Amarok , ремонт карданных валов Volkswagen Amarok , дифференциал Volkswagen Amarok
- 1. Приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Разборка и сборка
- Снятие наружного ШРУСа
- Снятие крышки внутреннего шарнира
- Сборка
- Напрессовка внутреннего ШРУСа
- Обжим хомута на наружном шарнире
- Обжим малого хомута
- Проверка наружного шарнира равных угловых скоростей
- Снятие
- Установка
- Шрус наружный Volkswagen Amarok
- 📺 Видео
Видео:Пыльник ШРУСа кардана Touare Cayenne Amarok | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей Volkswagen Amarok с 2009 года
Видео:Подробно про ШРУС кардана Порше, Амарок, Туарег | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Amarok , ремонт карданных валов Volkswagen Amarok , дифференциал Volkswagen Amarok
Видео:Как решается проблема с карданом Амарок и Порше | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
1. Приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей
- Болт (150 Нм и доворот на 180°; заменять после каждого снятия; при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах)
- Наружный ШРУС (заменять только в сборе; установка: при помощи пластикового молотка насадить на вал до упора)
- Стопорное кольцо (заменять после каждого снятия; установить в канавку вала)
- Зажимной хомут (заменять после каждого снятия)
- Пыльник ШРУСа (проверить на предмет трещин и натиров; материал: Hytrel (полиэластомер))
- Зажимной хомут (заменять после каждого снятия)
- Приводной вал
- Винт с внутренним зубчатым венцом в головке (вначале затянуть крест-накрест моментом 10 Нм, затем крест-накрест затянуть предписанным моментом; 50 Нм и доворот на 90°; болты заменять после каждого снятия)
- Плоский стопор
- Зажимной хомут (заменять после каждого снятия)
- Пыльник ШРУСа (материал: Hytrel (полиэластомер); без вентиляционного отверстия; проверить на предмет трещин и натиров; снять с шарнира с помощью выколотки; перед установкой на ШРУС на уплотняемую поверхность нанести -D 454 300 A2-)
- Зажимной хомут (заменять после каждого снятия)
- Внутренний ШРУС (заменять только в сборе)
- Стопорное кольцо (снятие и установка с помощью клещей -VW 161 A-)
- Крышка (заменять после каждого снятия)
Снятие и установка
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Выталкиватель -T10103-.
— Опора -T10149-.
— Съёмник шаровых шарниров -T10187-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
— Подъёмник для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1601-.
Читайте также: Вкладыши промежуточного вала 2101
Снятие
1. Приподнять автомобиль настолько, чтобы разгрузить переднюю подвеску.
2. Ослабить болт приводного вала.
Примечание:
— Болт ослаблять и затягивать только тогда, когда автомобиль стоит на колёсах (травмоопасно!).
— Не двигать автомобиль при незатянутом болте. Иначе можно повредить колёсный подшипник.
— Если требуется передвинуть автомобиль со снятым приводным валом, то необходимо установить наружный шарнир и затянуть его моментом 150 Нм.
5. Ослабить гайку наконечника поперечной рулевой тяги, но не откручивать совсем.
Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку на нескольких витках резьбы пальца.
6. Поперечную рулевую тягу отжать от поворотного кулака и отвернуть гайку.
7. Вывернуть болт приводного вала.
1 — Съёмник шаровых шарниров -T10187-
8. Выпрессовать приводной вал.
9. При выпрессовке следить, чтобы у шарнира была достаточная свобода хода.
10. Отсоединить штекер от датчика частоты вращения ABS.
11. Открутить крепление тормозного шланга от поворотного кулака.
12. Открутить гайку -1- тяги стабилизатора и извлечь болт из амортизационной стойки.
13. Снять болтовое крепление -2-.
14. Открутить приводной вал от главной передачи.
15. Повернуть ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху.
16. Прикрутить опорное крепление -T10149- колёсным болтом -A-.
17. Ослабить гайку конусного пальца, но не отворачивать её совсем.
Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку на нескольких витках резьбы пальца.
18. Отжать верхний рычаг и отвернуть гайку.
19. Опустить поворотный кулак настолько, чтобы можно было извлечь приводной вал.
1 — Съёмник шаровых шарниров -T10187-
Установка
1. Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Примечание:
Резьбовое соединение амортизационной стойки/нижнего рычага подвески затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.
2. Установить колесо и затянуть его крепление.
Узел | Момент затяжки |
Верхний рычаг подвески к поворотному кулаку (Использовать новые гайки) | 30 Нм + довернуть на 90° |
Наконечник поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку (Использовать новые гайки) | 90 Нм |
Амортизационная стойка к нижнему рычагу (Использовать новые болт и гайку) | 110 Нм + довернуть на 180° |
Стойка стабилизатора к амортизационной стойке (Использовать новые гайки) | 110 Нм |
Приводной вал к фланцу главной передачи (Использовать новые болты) | 50 Нм + довернуть на 90° |
Приводной вал к ступице (Использовать новый болт) | 150 Нм + довернуть на 180° |
Разборка и сборка
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Пластина -VW 401-.
— Пластина -VW 402-.
— Оправка -VW 408 A-.
— Опорная втулка -VW 522-.
— Зажим -40 — 204 A-.
— Обжимные клещи -V.A.G 1682-.
— Инерционный съёмник -VW 771-.
— Съёмник -T10382-.
Снятие наружного ШРУСа
1. Зажать приводной вал в тисках с защитными губками.
2. Вывернуть назад пыльник.
3. Съёмник -T10382- следует собрать так, чтобы плоская сторона пластины -T10382/1- была обращена к винтам -T10382/2-.
4. Соединить друг с другом подсобранный съёмник -T10382- и инерционный съёмник -VW 771-.
5. Снять ШРУС с приводного вала с помощью съёмника -T10382- и инерционного съёмника -VW 771-.
6. Напрессовка наружного ШРУСа
7. Установить новое стопорное кольцо.
Читайте также: Слив вале карнавал в телеграмме
8. При необходимости надеть на вал новый пыльник.
9. Насадить на вал ударами пластмассового молотка до фиксации стопорного кольца.
Снятие крышки внутреннего шарнира
2. Снять оба хомута и сдвинуть пыльник в сторону наружного ШРУСа.
3. Снять пыльник с помощью выколотки.
4. Выпрессовка вала из внутреннего ШРУСа.
Сборка
Напрессовка внутреннего ШРУСа
1. Напрессовать шарнир до упора.
2. Установить стопорное кольцо.
3. Нанести на уплотняемую поверхность крышки -D 454 300 A2-.
4. Герметик наносить на чистую поверхность крышки непрерывным валиком Ø 2. 3 мм, обходя отверстия с внутренней стороны -стрелка-.
5. С помощью болтов -стрелки- выровнять новую крышку относительно резьбовых отверстий.
6. Выравнивать необходимо очень тщательно, потому что после напрессовки изменить положение крышки будет невозможно.
7. Насадить крышку ударами пластмассового молотка.
8. Удалить выступивший герметик.
Обжим хомута на наружном шарнире
1. Установить клещи -V.A.G 1682- так, как это показано на рисунке. При этом следить, чтобы обжимные кромки клещей прилегали к основанию выступа -стрелки B- хомута.
2. Обжать хомут, повернув ходовой винт динамометрическим ключом (клещи не перекашивать).
Примечание:
— Из-за большей жёсткости материала (по сравнению с резиной) защитного чехла шарнира необходимо использовать хомут из специальной стали, который затягивается только клещами -V.A.G 1682-.
— Момент затяжки 25 Нм.
— Использовать динамометрический ключ -C- с диапазоном установки 5 . 50 Нм (напр. ключ предельного момента -V.A.G 1331-).
— Следить, чтобы ходовой винт -A- клещей перемещался без заеданий. При необходимости нанести смазку с дисульфидом молибдена (MOS 2).
— При затруднённом вращении, например, вследствие загрязнения резьбы, при указанном моменте затяжки не достигается необходимое усилие обжима хомута.
Обжим малого хомута
Проверка наружного шарнира равных угловых скоростей
Примечание:
Шарнир необходимо разбирать для замены смазки при сильном загрязнении, а также для проверки рабочих поверхностей шаров на предмет износа и повреждений.
Снятие
1. Перед разборкой отметить расположение внутренней обоймы по отношению к сепаратору и корпусу гравировальной машинкой или оселком.
2. Повернуть обойму и сепаратор.
3. Поочередно извлечь шары.
4. Сепаратор повернуть так, чтобы край двух прямоугольных вырезов -стрелка- был на уровне внешней обоймы ШРУСа.
5. Извлечь обойму и сепаратор.
6. Повернуть обойму так, чтобы её выступающий сегмент вошел в прямоугольный вырез сепаратора.
7. Извлечь обойму из сепаратора.
8. Все 6 шаров каждого шарнира принадлежат к одной группе внутри размерного допуска. Проверить цапфу вала, обоймы, сепаратор и шары на предмет точечных ямок (питтинга) и фреттинг-износа. Повышенный люфт в шарнире проявляется в виде стука при смене нагрузки. В таких случаях шарнир необходимо заменять. Матирование и наличие дорожек от шаров не являются основанием для замены шарнира.
Установка
1. В корпус шарнира заложить половину от общего количества смазки.
2. Вставить обойму и сепаратор в корпус шарнира.
3. Вставлять противолежащие шары по одному, при этом необходимо восстановить прежнее положение обоймы по отношению к сепаратору и корпусу шарнира.
4. В обойму вставить новое стопорное кольцо.
5. Распределить остатки смазки внутри пыльника.
Видео:Замена пыльника ШРУС на VAG. #лайфхакСкачать
Шрус наружный Volkswagen Amarok
- Размер резьбы: M16X1.5
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 49,64.8
- Наружный диаметр [мм]: 100.4
- Длина [мм]: 32
- Ø отверстия [мм]: 10.5
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
- Число отверстий: 6
- Наружный диаметр [мм]: 112
- Ø фаски [мм]: 96
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
Читайте также: Восстановление коренных шеек коленчатого вала
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
- Диаметр шарнира [мм]: 112
- Длина [мм]: 34
- Вес [кг]: 2.36
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Диаметр прокладки [мм]: 112
- Сторона установки: передний мост,со стороны коробки передач
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева,передний мост справа
- Смазка: с пластичным смазочным материалом
- Полный комплект
- Количество на ось: 2
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей,Диск шарнира
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пыльником
- Новая деталь
- Возврат старой детали не обязателен
- Длина [мм]: 33
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]: 112
- Материал защитной трубки: резина
- Длина [мм]: 34
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
- Наружный диаметр [мм]: 112
- Количество отверстий: 6
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Длина [мм]: 111
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 64.8
- Спецификация: Middle
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
- Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]: 112
- Длина [мм]: 34.00
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колпаком
- Ø отверстия [мм]: 10.20
- Число отверстий: 6
- Ø фаски [мм]: 96
- Новая деталь
- Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 64.8
- Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
- Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]: 112
- Длина [мм]: 34
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колпаком
- Ø отверстия [мм]: 10.2
- Число отверстий: 6
- Ø фаски [мм]: 96
- Новая деталь
- Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134
- Сторона установки: передний мост,со стороны коробки передач
- Длина [мм]: 34
- Материал: Стольное литье
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
- Вес [кг]: 2.266001
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 65
- Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]: 100
- Длина [мм]: 110.70
- Размер резьбы: M16x1.5F
- Новая деталь
- Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 190130
Шрус наружный Volkswagen Amarok — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Карданы Порше и Амарок | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)Скачать
Пыльник кардана Тигуан, Кайен, Амарок | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Наш кардан на Амарок | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Замена ШРУСа VW Touareg своими рукамиСкачать
Проблемы с карданом Порше/Туарег решены | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Сборка шруса карданного вала Volkswagen Tiguan 2021 годаСкачать
VW Amarok дёргается дрожит вибрирует при движении в натягСкачать
2025 volkswagen amarok | interior and exterior | Volkswagen amarok 2025 /2024 model new look ?Скачать
Volkswagen Amarok 156000 км. и первый ремонт подвескиСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать
Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать
Ремонт кардана Volkswagen Amarok 2010г. Замена крестовин.Скачать
Сделай так и ВИБРАЦИИ НА СКОРОСТИ больше не будет!Скачать
Карданный вал с ШРУС на УАЗСкачать
Так просто!!! Как собрать ШРУС гранату.Скачать