Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW GOLF 4 (1J1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW GOLF 4 (1J1) [TUTORIAL AUTODOC]

Замена передних амортизаторов на Фольксваген Гольф 4 / Бора

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Итак, было решено заменить переднии амортизаторы.
Во-первых, по причине кажущейся излишней раскачиваемости на волнах.
Во-вторых, надоело всё менять, а потом обновленную машину продавать-хочу сам на новых аммо поездить!
Момент снятия колеса, установки подпорок я опускаю.
Срываем верхнюю гайку аммо. (не откручивая до конца)

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Снимает с аммо. провод датчика АБС и прячем его подальше, чтоб не мешал

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Так же рекомендую, пока всё на виду, проверить состояние всех пыльников, сайлентблоков, втулок, тормозных колодок и дисков.
Откручиваем гайку крепления аммо к поворотному кулаку, предварительно очистив и смочив резьбу WD-40 или ему подобным составом, а так же побрызгать в то место, где аммо вставляется в кулак.

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Откручиваем рулевой наконечник, также тщательно очистив резьбу (здесь этот момент ОЧЕНЬ важен, иначе гайка может не открутиться Но выпрессовать при этом палец, и придеца потом мучится с дилемой, что гайку ни открутить, ни закрутить и палец нечем удержать), я прогнал очищенную и помазанную резьбу пальца гайкой, открученной от аммо (что выше не снимке), а затем уже откручивал саму гайку пальца рулевого наконечника.
Для выпрессовывания пальца можно воспользоваться съемником

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

или по-старинке, резко ударив молотком по кулаку (показано стрелкой), кстати с правой стороны я так и сделал. с одного удара. лень было съемник ставить.
Вытаскиваем болт крепления аммо к кулаку и используя толстое зубило или, как я, 2 молотка, слегка расширяем посадочное место аммо (стрелка) наставляя острую часть молотка в прорезь кулака, затем создаем натяг вниз рычагу (лом, труба) и постукивая молотком по кулаку, сбиваем его с аммо.

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Полностью откручиваем верхнюю гайку и вынимаем стойку

Фольксваген бора замена стойки амортизатора
Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Предварительно сорвав гайку (не откручивая до конца-она пружину держит)

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Сжав пружину, откручиваем гайку и снимаем все детальки, не забывая их местоположения
Сбиваем железное кольцо с аммо, для того чтобы снять пластиковую фигню, на которую крепится нижняя часть пыльника аммо. (показано стрелками)

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Новый аммо прокачиваем несколько раз в вертикальном положении и надеваем на него пластиковую фигню, предварительно обрезав верхнии усики

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

затем надеваем отбойник, пыльник, сжатую пружину, опорную тарелку, проставку (если есть), опорный подшипник, опору аммо и зажимаем гайкой.
Разжимаем пружину, предварительно не забыв нижним витком установить в положенное для него место на аммо. Расправляем гармошку пыльника, если была помята при установке и получаем вот такую весчь!

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Теперь радостно бежим к машине и устанавливаем в обратной последовательности (верхняя гайка, установка в кулак-попасть надо в паз!, запрессовать в кулак можно подставив упор под рычаг и опуская машину с домкрата, болт/гайка аммо,рулевой наконечник, провод АБС, колесо)
А вот теперь самой интересное! ПРАВЫЙ АМОРТИЗАТОР!
В отличии от левого он не снимается так просто, а надо откручивать привод, снимать шаровую и что-то еще, но имея опыт установки проставок без снятия аммо с машины, а сжимая пружину на месте, решил пойти этим путем и. не ошибся.
В общем все предварительные ласки идентичны левой стороне, до момента вытаскивания аммо из кулака.
Как видно на фото-это максимум, на который аммо выходит из кулака, ниже опуститься рычагу мешает привод, который упирается в балку.

Читайте также: Что сделать чтобы не скрипел амортизатор

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Пораскинув мозгами понятно, что сжав пружину, укоротим стойку и ее можно будет выковырнуть из машины.
Откручиваем верхнюю гайку полностью.
Устанавливаем стяжки (замечу, у меня их 2 комплекта:короткие и длинные)
как видно здесь использованы 1 короткая и 1 длинная

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

чем сильнее сжата пружина, тем проще снять стойку соответственно
Не забывайте про Технику Безопасности, стяжки имеют свойство при плохой установке соскальзывать с пружины и мало не покажется — используйте зажимы.
Пружина сжата, теперь надо вынимать стойку из кулака

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

как видно-места достаточно

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Ну в общем-то вытаскивание стойки из кулака тоже история, основанная на импровизации и использовании подручных средств.
Напомню, слева стойка висела на верхней гайке и необходимо было рычаг опускать вниз. Справа-наоборот, верхний конец свободен, а вниз мешает привод, надо стойку вытаскивать вверх из кулака.
я использовал штатный домкрат, установив его между кулаком и нижней опорной чашкой аммо, и все получилось
перебираем аммо и в таком виде (не разжимая пружину!) тащим к машине

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Сборка в обратной последовательности:вставляем аммо в кулак

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Затем, приподняв рычаг, фиксируем верхнюю гайку

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Снимаем стяжки с пружины, закручиваем все болты, гайки, провод АБС, колесо.

Замечу, что на оригинальных аммо внутренний шестигранник штока был на 7мм, у Boge-на 6мм, поэтому задумав замену аммо убедитесь в наличии всего необходимого инструмента.
Болт/гайка крепления аммо к кулаку-как обычно-18мм
Верхняя гайка аммо-21мм
Все остальное-стандарт.
Да, еще были проверены опорные подшипники (добавлена смазка), на фото старые (заменил в прошлом году с установкой проставок) и годовалого использования

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Итог: дорожные испытания не выявили разительных изменений в поведении авто, субъективно, вроде бы как более тщательнее переднии колеса стали отслеживать изменения в качестве дорожного покрытия и как бы уменьшилось немного кивание при торможении.
Думаю, если бы я не знал о замене аммо-разницу наверное не заметил.
Зато душу греет тот факт, что они теперь стоят новые и то, что оригинал живучий.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:Замена передних пружин Vw golf 4 /bora / oktavia tourСкачать

Замена передних пружин Vw golf 4 /bora / oktavia tour

замена передних амортизаторов Golf IV / Bora

-косвенными внешними признаками неисправности передних амортизаторов могут служить:

выдавленные верхние опоры

Так же увеличившиеся крены или кивки кузова при разгонах и торможениях могут говорить о том, что характеристики амортизаторов уже отличаются от расчётных. Последовательность действий для замены следующая:

-первым делом необходимо стронуть центральную ступичную гайку

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

-поддомкрачиваем машину, снимаем колёса. Заливаем гайку «жидким ключом»

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

-откручиваем суппорт от поворотного кулака. У кого есть скобы — вместе со скобами, у кого нет — только суппорта

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

-снимаем суппорта, снимаем тормозные диски

пробуем утопить торчащую часть ШРУСа в глубь ступицы. Дело в том, что с завода шлицевая часть ШРУСа посажена на какой-то клей, и зачастую руками его не стронуть. Тогда в ход идёт «тяжелая артиллерия»

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

откручиваем гайки рулевых наконечников и отстёгиваем их

Читайте также: Амортизаторы для субару форестер 2012 года

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

-снимаем разъёмы с датчиков ABS

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

-а так же вынимаем проводку из креплений на стойках

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

-откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

-тянем стойку на себя, одновременно нажимая на кончик ШРУСа

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

-откручиваем верхнюю гайку крепления

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

-на последних витках одной рукой желательно придерживать стойку

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

-привода и суппорта подвешиваем

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

-стойку с поворотным кулаком зажимаем в тисках

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

-очистить и залить «жидким ключом» места соединения стойки с поворотным кулаком

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

-откручиваем стягивающий струбцину болт

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

-раздвигаем струбцину зубилом

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

-и, желательно через мягкую проставку, сбиваем поворотный кулак со стойки

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

-зачищаем посадочную поверхность в поворотном кулаке

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

-наносим тонкий слой смазки, и надеваем поворотный кулак на новую стойку

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

до тех пор, пока не совпадут отверстия на «гребне» и в поворотном кулаке

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

-стягивающий болт желательно использовать новый, или хотя бы тщательно очистить старый и «поправить» на нём резьбу

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

-сборка в обратной последовательности.

Закрутить ступичную гайку на вывешенных колёсах, а затянуть с усилием уже когда машина будет стоять на земле. причём ELSA предписывает использовать специальное устройство, но при его отсутствии даётся следующая инструкция:

Видео:как заменить опору и подшипник передней стойки амортизатора Volkswagen Bora фольксваген бораСкачать

как заменить опору и подшипник передней стойки амортизатора  Volkswagen Bora фольксваген бора

Фотоотчет Замена передних амортизаторов на Фольксваген Гольф 4, Бора

Итак, было решено заменить переднии амортизаторы.
Во-первых, по причине кажущейся излишней раскачиваемости на волнах.
Во-вторых, надоело всё менять, а потом обновленную машину продавать-хочу сам на новых аммо поездить!
Момент снятия колеса, установки подпорок я опускаю.
Срываем верхнюю гайку аммо. (не откручивая до конца)

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Снимает с аммо. провод датчика АБС и прячем его подальше, чтоб не мешал

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Так же рекомендую, пока всё на виду, проверить состояние всех пыльников, сайлентблоков, втулок, тормозных колодок и дисков.
Откручиваем гайку крепления аммо к поворотному кулаку, предварительно очистив и смочив резьбу WD-40 или ему подобным составом, а так же побрызгать в то место, где аммо вставляется в кулак.

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Откручиваем рулевой наконечник, также тщательно очистив резьбу (здесь этот момент ОЧЕНЬ важен, иначе гайка может не открутиться Но выпрессовать при этом палец, и придеца потом мучится с дилемой, что гайку ни открутить, ни закрутить и палец нечем удержать), я прогнал очищенную и помазанную резьбу пальца гайкой, открученной от аммо (что выше не снимке), а затем уже откручивал саму гайку пальца рулевого наконечника.
Для выпрессовывания пальца можно воспользоваться съемником

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

или по-старинке, резко ударив молотком по кулаку (показано стрелкой), кстати с правой стороны я так и сделал. с одного удара. лень было съемник ставить.
Вытаскиваем болт крепления аммо к кулаку и используя толстое зубило или, как я, 2 молотка, слегка расширяем посадочное место аммо (стрелка) наставляя острую часть молотка в прорезь кулака, затем создаем натяг вниз рычагу (лом, труба) и постукивая молотком по кулаку, сбиваем его с аммо.

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Полностью откручиваем верхнюю гайку и вынимаем стойку

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Предварительно сорвав гайку (не откручивая до конца-она пружину держит)

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Сжав пружину, откручиваем гайку и снимаем все детальки, не забывая их местоположения
Сбиваем железное кольцо с аммо, для того чтобы снять пластиковую фигню, на которую крепится нижняя часть пыльника аммо. (показано стрелками)

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Новый аммо прокачиваем несколько раз в вертикальном положении и надеваем на него пластиковую фигню, предварительно обрезав верхнии усики

Читайте также: Установка задних амортизаторов киа рио

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

затем надеваем отбойник, пыльник, сжатую пружину, опорную тарелку, проставку (если есть), опорный подшипник, опору аммо и зажимаем гайкой.
Разжимаем пружину, предварительно не забыв нижним витком установить в положенное для него место на аммо. Расправляем гармошку пыльника, если была помята при установке и получаем вот такую весчь!

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Теперь радостно бежим к машине и устанавливаем в обратной последовательности (верхняя гайка, установка в кулак-попасть надо в паз!, запрессовать в кулак можно подставив упор под рычаг и опуская машину с домкрата, болт/гайка аммо,рулевой наконечник, провод АБС,колесо)
А вот теперь самой интересное! ПРАВЫЙ АМОРТИЗАТОР!
В отличии от левого он не снимается так просто, а надо откручивать привод, снимать шаровую и что-то еще, но имея опыт установки проставок без снятия аммо с машины, а сжимая пружину на месте, решил пойти этим путем и. не ошибся.
В общем все предварительные ласки идентичны левой стороне, до момента вытаскивания аммо из кулака.
Как видно на фото-это максимум, на который аммо выходит из кулака, ниже опуститься рычагу мешает привод, который упирается в балку.

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Пораскинув мозгами понятно, что сжав пружину, укоротим стойку и ее можно будет выковырнуть из машины.
Откручиваем верхнюю гайку полностью.
Устанавливаем стяжки (замечу, у меня их 2 комплекта:короткие и длинные)
как видно здесь использованы 1 короткая и 1 длинная

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

чем сильнее сжата пружина, тем проще снять стойку соответственно
Не забывайте про Технику Безопасности, стяжки имеют свойство при плохой установке соскальзывать с пружины и . мало не покажется-используйте зажимы.
Пружина сжата, теперь надо вынимать стойку из кулака

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

как видно-места достаточно

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Ну в общем-то вытаскивание стойки из кулака тоже история, основанная на импровизации и использовании подручных средств.
Напомню, слева стойка висела на верхней гайке и необходимо было рычаг опускать вниз. Справа-наоборот, верхний конец свободен, а вниз мешает привод, надо стойку вытаскивать вверх из кулака.
я использовал штатный домкрат, установив его между кулаком и нижней опорной чашкой аммо, и все получилось
перебираем аммо и в таком виде (не разжимая пружину!) тащим к машине

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Сборка в обратной последовательности:вставляем аммо в кулак

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Затем, приподняв рычаг, фиксируем верхнюю гайку

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Снимаем стяжки с пружины, закручиваем все болты, гайки,провод АБС, колесо.

Замечу, что на оригинальных аммо внутренний шестигранник штока был на 7мм, у Boge-на 6мм, поэтому задумав замену аммо убедитесь в наличии всего необходимого инструмента.
Болт/гайка крепления аммо к кулаку-как обычно-18мм
Верхняя гайка аммо-21мм
Все остальное-стандарт.
Да, еще были проверены опорные подшипники (добавлена смазка), на фото старые (заменил в прошлом году с установкой проставок) и годовалого использования

Фольксваген бора замена стойки амортизатора

Итог: дорожные испытания не выявили РАЗительных изменений в поведении авто, субъективно, вроде бы как более тщательнее переднии колеса стали отслеживать изменения в качестве дорожного покрытия и как бы уменьшилось немного кивание при торможении.
Думаю, если бы я не знал о замене аммо-разницу наверное не заметил.
Зато душу греет тот факт, что они теперь стоят новые и то, что оригинал живучий

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена передних амортизаторов на Фольксваген Гольф 4 / Бора
Спасибо!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Ремонт подвески № 1/Как я менял АМОРТИЗАТОРЫ (стойки) на ГОЛЬФ 4Скачать

    Ремонт подвески № 1/Как я менял АМОРТИЗАТОРЫ (стойки) на ГОЛЬФ 4

    поднимаем передок гольф 4 про помощи проставок (ППД) или как заменить стойки на гольф 4Скачать

    поднимаем передок гольф 4 про помощи проставок (ППД) или как заменить стойки на гольф 4

    VW BORA Замена передних стоек и сайлентблоков рычагов передней подвескиСкачать

    VW BORA Замена передних стоек и сайлентблоков рычагов передней подвески

    GOLF 4. Замена передних стоек. Как заменить амортСкачать

    GOLF 4.  Замена передних стоек. Как заменить аморт

    Замена задних амортизаторов Volkswagen BoraСкачать

    Замена задних амортизаторов Volkswagen Bora

    Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора VW GOLF 4 (1J1) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать

    Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора VW GOLF 4 (1J1) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

    Как заменить опору задней стойки амортизатора Гольф 4 Бора Шкода ОктавияСкачать

    Как заменить опору задней стойки амортизатора Гольф 4 Бора Шкода Октавия

    Замена задних аммортизаторов VW Golf 4 / Bora / Octavia tourСкачать

    Замена задних аммортизаторов VW Golf 4 / Bora / Octavia tour

    VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипниковСкачать

    VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников

    Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 4 (1J1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 4 (1J1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Замена Задних Амортизаторов Фольксваген БОРА, ГОЛЬФ 4!!!!!!Скачать

    Замена Задних Амортизаторов Фольксваген БОРА, ГОЛЬФ 4!!!!!!

    Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать

    Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAG

    VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать

    VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.

    Замена задних амортизаторов и опор на гольф 4Скачать

    Замена задних амортизаторов и опор на гольф 4

    Замена задних амортизаторов VW Golf 4. +замена отбойника и подушкиСкачать

    Замена задних амортизаторов VW Golf 4. +замена отбойника и подушки

    Замена передних пружин GOLF 4, установка проставок / Octavia tourСкачать

    Замена передних пружин GOLF 4, установка проставок / Octavia tour

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески VW GOLF 6 (5K1)  [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток