Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.
В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.
Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).
Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.
Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.
- Оригинальное масло Фольксваген
- Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00
- SAE 0W-30 502.00 505.00
- SAE 5W-30 502.00 505.00
- SAE 5W-40 502.00 505.00
- Масло VW TDI с допуском 505.01
- SAE 5W-30 505.01
- SAE 5W-40 505.01
- Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01
- Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00
- SAE 0W–30 504.00 507.00
- Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00
- Масло VW с допуском 508.00 509.00
- Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00
- Фольксваген продолжает «переобуваться» с допусками масла. Похоже, нас опять разводят
- Допуски масел от VW: что нужно знать?
- Основные допуски моторных масел компании Volkswagen
- Допуски для трансмиссионных масел
- Основные характеристики современных трансмиссионных масел
- 📸 Видео
Видео:Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!Скачать
Оригинальное масло Фольксваген
В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.
Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol
На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.
Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.
Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW
По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.
Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!Скачать
Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00
Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.
Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.
SAE 0W-30 502.00 505.00
Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.
SAE 5W-30 502.00 505.00
Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS
SAE 5W-40 502.00 505.00
Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.
Видео:Какие допуски рекомендуем для автомобилей VW AUDI SKODA. Допуски VW 502 00/505 00 ws 504 00/507 00Скачать
Масло VW TDI с допуском 505.01
Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.
SAE 5W-30 505.01
SAE 5W-40 505.01
Видео:Какой допуск круче VW 502/505 или VW 504/507? Всем ВАГоводам посвящается.Скачать
Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01
Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6
Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.
Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.
Видео:Какое масло лить в VAG (VW, Audi, Skoda и др.) Допуски.Скачать
Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00
Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.
Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.
SAE 0W–30 504.00 507.00
ZIC Zero ACEA C3 VW 504.00 507.00
Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00
G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.
Читайте также: Подъемники для лодочных моторов своими руками
Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP. Хорошая цена и качество у Comma. Производится в Великобритании.
Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf.
Видео:Главное в моторном масле. Допуски.Скачать
Масло VW с допуском 508.00 509.00
Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.
Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00
Производитель, наименование | Код (артикул) для заказа | |||||
1л | 4л | 5л | 20л | 60л | бочка | |
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия | 8331138 | нет | 8331336 | 8331732 | 8331831 | 8331930 205л |
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf | 8226397 | нет | 8226595 | 8226991 | 8227097 | 8227196 205л |
В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.
Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе
Видео:Какое моторное масло заливать в Volkswagen?Скачать
Фольксваген продолжает «переобуваться» с допусками масла. Похоже, нас опять разводят
На написание заметки меня натолкнуло обсуждение на Драйве в очередной вечной темы про масла. Я в этих холиварах никогда не участвую (ну смысл переубеждать истово верующих, пусть верят во что хотят), но сегодня хочу просто поделиться некоторыми фактами и банальными логическими выкладками. Итак, в чём суть вопроса.
Всеми нами обожаемый Volkswagen Group (фанатикам сразу поясню — я сам ваговод уже 9 лет как — можете опустить камни) выкинул очередной фортель. На днях я узнал, что с 2021 года в бензиновые Кодиаки льётся масло вязкостью 0W20. По крайней мере, так сообщают на форумах коллеги по цеху. Но дилер — это дилер. У них левая рука не знает, чем занимается правая — многие льют что хотят. Но вязкость — это ещё ладно. Просто запомните эту цифру, мы к ней вернёмся чуть ниже. Я всё же сначала про допуски, и про то, как эта мнимая «забота о клиентах» сильно попахивает банальным разводом хомячков.
Сначала все обсуждали допуск VW 500.00 — этот старый стандарт был разработан для машин группы VW выпуска до августа 1999 года. Тоже запомните эту дату, пожалуйста. Затем придумали VW 501.01 — это уже подходило и для бензиновых, и для дизельных моторов. О’кей, ладно. Затем появляется допуск VW 502.00 — типа тот же, но с фиолетовыми пуговицами («для повышенных нагрузок», как сообщалось в официальных сервисных проспектах). Когда в скором будущем появился VW 503.00 , уже никто особо и не обратил на это внимание (кроме диванных исследователей с нетленного Oil-club, разумеется). Тем не менее, именно это поколение масел стало впоследствии притчей во языцех.
Дело в том, что так называемый стандарт Longlife этого допуска теоретически предполагал увеличенный аж вдвое интервал замены — каждые 30 000 (!) км, или 2 года. А ещё, данное масло имело очень низкую высокотемпературную вязкость. Настолько, что оно официально было запрещено к эксплуатации в автомобилях выпуском до. августа 1999 года. И это при том, что средняя рабочая температура двигателей стабильно продолжала повышаться, а не понижаться. «Логично», не правда ли. ? Это VAG, детка. Но в чём была истинная логика, я поясню ниже.
Следующий VW 503.01 уже фактически шёл проторенной дорожкой 502-го: был такой же как 503.00, только круче («для повышенных нагрузок»). Основное отличие VW 504.00 от предшественника заключалось в назначении для двигателей Евро-4. И тоже Longlife, разумеется (как и все последующие). И наконец, сегодняшний VW 508.00 . Если без нудных технических цитат и таблиц, то масло предназначено для бензиновых двигателей с низким расходом топлива. За счёт чего достигаются соответствующие этому характеристики? За счёт чрезвычайно-низкой вязкости и мизерной толщины масляной плёнки, разумеется. Номинальная вязкость нового допуска — 0W20.
«Ноль-двадцать» — вдумайтесь, друзья! Вязкость чуть выше компота для турбомоторов, которые с литра выдают больше 100, а то и 150 лошадиных сил! Это как, вообще. Нет, понятно, что сейчас с ближайших гаражей и школ набегут лучшие мотористы, химики и механики, и всё дураку-автору разъяснят. Но я обращаюсь к остальной части аудитории: ребята, ну разводят же! Внаглую, не стесняясь. Заливая в уши про новые технологии, экономию топлива и прочие чудо-свойства. Но даже если чисто загибать пальцы: вас не смущает, что за последние 20 лет VW сменил уже 7 допусков для бензиновых моторов! А знаете, почему?
Читайте также: 1jz gte тюнинг мотора
Потому что ДВС уже давно с огромным скрипом пролезает во всё ужесточающиеся нормы экологии. Экономить давно стали на всём: на высоте юбки поршня, толщине поршневых колец, сплаве клапанов и самих поршней, и вообще на всём, на чём экономить по законам моторостроения не очень полезно. И разумеется, передовиком этого «эко-движения» является масло. И с каждым новым допуском оно защищает пары трения всё хуже, а двигатель становится всё горячее и нагруженнее.
Что вы сказали, товарищ из второго ряда? Экология. Да я вас умоляю! Экология и ДВС — это в принципе антонимы. И она тут и рядом не валялась. Бабки, друзья. Бабки, которые всем правят и всё решают. Чтобы продолжать производить и продавать автомобили, автопроизводители вынуждены подстраиваться под жесточайшее лобби «зелёных» европейских стран. И экономия нашего топлива с помощью чудо-масел, и уж тем более, забота о ресурсе двигателей наших машин — это последнее, что сегодня волнует производителей.
Видео:Особенности выбора масла для двигателей ТSIСкачать
Допуски масел от VW: что нужно знать?
Сложно разобраться во всех тонкостях состава, характеристик машинного масла и сделать выбор, полагаясь на них. Для этого нужно иметь профильное образование и четко представлять, что в себе несет тот или иной параметр, как работает тот или ной ингредиент и что происходит в разных фазах работы двигателя или КПП.
Чтобы облегчить процесс выбора и оградить автомобилистов от залива в машину неподходящих составов, производители проводят исследования и создают набор рекомендаций для каждого мотора/марки авто и пр. Эти рекомендации называют допусками.
Каждый производитель моторных масел предоставляет информацию о допусках, которые есть у конкретного продукта, на упаковке. Данным можно верить, так как компании не могут просто напечатать то, что им необходимо.
Для получения права написания того или иного допуска на стикере бутылки производитель трансмиссионного или моторного масла должен получить сертификат от соответствующего автопроизводителя. Для этого он оплачивает экспертизу своего продукта, ждет, пока будут проведены лабораторные и стендовые испытания. Из этого вытекает важное правило: если на этикетке не напечатан какой-либо допуск, его просто нет. Фирма не будет тратить время и деньги на то, что не использует.
Допуски масел VM созданы на основе различных международных стандартов качества и исследований компании. Можно выбрать подходящий продукт, просто зная, что означает тот или иной допуск, но также интересно и полезно знать, как производитель обосновывает свои решения, на что опирается.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО смело заливай масло 5w40 вместо 5w30 и избавься от масло жораСкачать
Основные допуски моторных масел компании Volkswagen
В таблице ниже представлены все допуски масел для VW, которые создала компания и комментарии по поводу их основных свойств, сферы применения.
Допуск | Основные свойства, условия применения |
---|---|
VW 500.00 | Применяются для бензиновых двигателей. Легкотекучие масла. Универсальны с точки зрения сезонности применения (индексы по SAE: 10W-40, 20W-30, 5W-30, 5W-40). Характеризуются как энергосберегающие — составы значительно снижают трение между деталями, благодаря чему достигается экономия топлива. Масла с данным допуском должны соответствовать стандарту АСЕА А3-96. |
VW 501.01 | Универсальные масла — подходят для бензиновых и дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Соответствуют стандарту АСЕА А2. Для турбодизелей можно применять продукцию, имеющую одновременно данный допуск и допуск VW 505.00. С точки зрения сезонности данный допуск моторного масла распространяется на сезонные и универсальные составы, т. е. на весь спектр классификации SAE. Перед использованием нужно проверить на совместимость с эластомерными прокладками, установленными в моторе. |
VW 502 00 | Применимо для бензиновых моторов повышенной мощности и с прямым впрыском. Продукция соответствует требованиям стандарта А3 АСЕА. |
VW 503.00 | Всесезонные составы для бензиновых силовых агрегатов с прямым впрыском топлива. Обладают сниженной высокотемпературной вязкостью, благодаря чему создают условия для экономии топлива. Соответствуют АСЕА А3 и применимы только для моторов, выпущенных с 01.05.1999. Не подходят для более ранних версий, так как низкая вязкость при высоких температурах приведет к усиленному износу и быстрой поломке агрегатов. |
VW 503.01 | Применяются к бензиновым двигателям, оснащенным турбонаддувом. Обладают продленным интервалом замены. |
VW 505.00 | Для дизельных моторов легковых авто, оснащенных и не оснащенных турбонаддувом. Соответствуют требованиям стандарта В3 АСЕА. Универсальны с точки зрения сезонности. Перед использованием проверить на совместимость с эластомерными прокладками. |
VW 505.01 | Состав вязкостью 5W-40 по SAE. Создается для дизельных моторов, оснащенных насос-форсункой (Pumpe-Dmse). |
VW 506.00 | Всесезонная продукция для дизельных легковых автомобилей, двигатели которых оснащены турбонаддувом. Обладают продленным интервалом замены, пониженной высокотемпературной вязкостью. Соответствуют стандарту ACEA. Применимы только к моторам Фольксваген, выпущенным не ранее мая 1999 года. |
506.01 | Для дизельных двигателей с насос-форсункой. Масло с допуском 506.01 обладает увеличенным интервалом замены, полностью соответствует требованиям АСЕА В4. В двигателях типов R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л) разрешено использовать масла VW только с данным допуском, без альтернатив. |
507.00 | Моторные масла с расширенным межсервисным интервалом. Подходят для бензиновых и дизельных двигателей, в т. ч. для оснащенных сажевыми фильтрами. |
Допуски создают, исходя из характеристик и потребностей конкретных моторов. Каждый производитель делает свои допуски, так как все машины отличаются конструкционно, обладают своими особенностями.Как внедряются допуски?
Допуски часто базируются на международных стандартах — API, ACEA, SAE. Они классифицируют масла по различным параметрам — температурной вязкости, качеству, применимости к машинам того или иного года выпуска. Иногда допуск — это спецификации масла по разным стандартам, объединенные между собой. Например, VW 500.00 объединяет несколько стандартов по SAE и стандарт АСЕА А3-96.
API (American Petroleum Institute — Американский институт нефти) исследует моторные масла по десяткам параметров. В результате создаются рекомендации по поводу применимости продукции к двигателям определенного типа и года выпуска. Маркировка состоит из двух букв. Первая — это тип двигателя (S – бензиновый, С — дизельный), вторая — год выпуска машины.
API поможет точнее определить, какое масло лучше подойдет для двигателя, если появляется выбор из нескольких вариантов.
SAE (Ассоциация американских инженеров) классифицирует масло по его вязкости в зависимости от температуры окружающей среды, в которой работает двигатель. Поэтому классификацию SAE ассоциируют с указанием по сезонности применения того или состава.
Во время работы в моторе температура может подниматься до 140-150 градусов. Естественно, в таких условиях жидкость изменяет свои свойства — становится более текучей. Задача исследователей при присвоении маслу того или иного класса — определить, при какой максимальной и минимальной температуре состав перестанет обеспечивать нормальные условия работы для двигателя. Этот показатель зависит от температуры окружающей среды. Именно она шифруется в маркировке продукции.
Диаграмма зависимости вязкости масла по SAE от температуры воздуха
Расшифровка обозначений SAE
Производителю важно знать о текучести масла и диапазоне температур его применения. Поэтому присвоение допуска никогда не обходится без рассмотрения сертификатов вещества по SAE.
На форумах автолюбителей встречаются высказывания, что какой-либо допуск — это аналог определенного стандарта по SAE. Подобные мнения ошибочны. Автопроизводители принимают решения не только исходя из диапазона температур применения масла, хотя это важный параметр.
ACEA (Ассоциация европейских автомобильных конструкторов) — это европейская организация, членами которой являются все крупные автопроизводители, в том числе Volkswagen-Audi.Спецификация масла по ACEA — это его применимость к авто с определенным типом двигателя и определенного года выпуска, как в API. Но данный стандарт более подробен. В нем двигатели разделяются на бензиновые, дизельные малой мощности, дизельные для тяжелого транспорта.
Данная классификация — основа для создания допусков. Автопроизводители, основываясь на требованиях ACEA, создают свои допуски, ужесточая тот или иной стандарт, сужая его с помощью SAE.
Видео:ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОВЛАДЕЛЕЦ...Скачать
Допуски для трансмиссионных масел
Автопроизводители не создают допусков для трансмиссионных масел. В этой сфере все опираются на стандарты, которые формулируют два концерна: General Motors и Ford. Ниже приведена таблица соответствия спецификаций этих фирм.
GM | Ford | ||
---|---|---|---|
Год внедрения | Наименование | Год внедрения | Наименование |
1999 | Dexron 4 | 1998 | Mercon 5 |
1994 | Dexron 3 | 1987 | Mercon (изменена в 1993) |
1991 | Dexron 2 E | 1987 | EAPM — 2C166 — H |
1981 | Dexron 2 D | 1975 | SQM 2C9010A, M2C33 G |
1973 | Dexron 2 C | 1972 | SQM 2C9007A, M2C33 G |
1967 | Dexron В | 1967 | M2C33 F |
1957 | Type A Suffix A | 1961 | M2C33 D |
1949 | Type A | 1959 | M2C33 B |
Для АКПП автопроизводители рекомендуют масла, соответствующие стандартам Dexron II, III и Mercon (Ford Mercon). Как правило, составы с такими маркировками совместимы между собой, взаимозаменяемы.
Основные характеристики современных трансмиссионных масел
Чтобы получить одну из современных спецификаций, масло для КПП должно обладать характеристиками, представленными ниже.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
5W30 или 5W40 - ЧТО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?Скачать
КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ...Скачать
Отличие масел для бензина и дизеляСкачать
Густое МАСЛО - ПРИ БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ. Поможет от МАСЛОЖОРА или нет?Скачать
СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА. КАК ЛЕГКО ПОДОБРАТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ АВТОСкачать
Моторное масло Фольцваген Допуски и описания Ч.2Скачать
Можно ли смешивать моторные масла? Ойл Клуб.Скачать
ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ ДОПУСКАМ ДЛЯ МОТОРНОГО МАСЛА. ЧАСТЬ 1 / Масляная среда. ОсновыСкачать
Какое масло лучше? синтетика или полусинтетикаСкачать
Что значат допуски Acea A1/B1, A3/B4, A5/B5, C3Скачать