Фольксваген гольф 2000 года мотор

Проблемы и надежность двигателя Volkswagen 1.4 (AXP)

16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра на автомобилях Golf появились в конце 1997 года. Они относятся к семейству EA111, установлены в моторном отсеке с наклоном вперед на 20° и выпускным коллектором вперед. Про 1,6-литровый двигатель мы уже рассказывали.

1,4-литровый отличается от него ходом поршня: 75,6 против 86,9 мм, тогда как диаметр цилиндров у них одинаковый: по 76,5 мм. Важное отличие: у 1,4-литровых 16-клапанных моторов блок алюминиевый, а не чугунный. Степень сжатия у 1,4-литрового мотора – 10,5, т.е. на единицу меньше, чем у 1,6-литрового.

Этот двигатель также устанавливали на VW Bora и Seat Toledo c конца 1998 года до весны 2002. На Seat Leon он применялся до октября 2005 года. На долгое время он прописался под капотом Skoda Octavia: с 2000 по конец 2010 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку атмосферного 1.4 MPI (AXP), снятого с с Golf 4 2000 года выпуска.

Надежность двигателя 1.4 (AXP)

О надежности 16-клапанного двигателя объемом 1,4 литра мнения противоречивые. В целом это нормальный долговечный двигатель, способный пройти более 300 000 км и даже больше. Хотя многие не любят этот двигатель из-за нередких капризов по поводу топлива, EGR и даже проблем с недолговечным приводом ГРМ.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

Бензонасос
Расположенный в топливном баке бензонасос временами требует внимания. Первые симптомы его выхода из строя довольно общие: неуверенный запуск двигателя со второго раза, ухудшившаяся тяга и выросший расход топлива. Для более точной диагностики нужно измерить давление подачи топлива – должно быть 3 бара. При компьютерной диагностике на проблемы с насосом и подачей топлива в целом указывает сильная положительная коррекция топливной смеси под нагрузкой.

Работа двигателя на бедной смеси отражается на состоянии свечей зажигания – их электроды покрываются белёсым налетом.

Бензонасос относительно легко и недорого реставрируется заменой его электромоторчика.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

Датчик положения коленвала
В редких случаях двигатель 1.4 (AHW, AXP, BCA) может не запускаться вовсе или только на горячую из-за неисправности датчика положения коленвала. Также из-за неисправности датчика мотор может глохнуть на ходу при отпускании акселератора, троить, жестко работать. Проще всего выяснить проблемы с ним при помощи компьютерной диагностики.

Временами проблема может быть связана не с самим ДПКВ, а с обрывом его провода или загрязнением контактов в разъеме.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка требует внимания не часто, и нередко ее чистят «за компанию», решая проблемы с другими деталями двигателя 1.4 (AHW, AXP, BCA). Однако ее отключение для снятия впоследствии потребует обязательной адаптации при помощи сервисного ПО.

Клапан EGR
Клапан EGR на двигателе 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) оснащен сервоприводом с сервомотором. Этот клапан адаптивный и оснащен обратной связью. Это значит, что, во-первых, блок управления получает данные о положении клапана, а во-вторых, этот клапан нужно программно отшить. Если просто заглушить канал отбора отработавших газов, то на приборной панели загорится Check Engine. На более ранней версии двигателя 1.4 – AHW – клапан EGR с вакуумным приводом и глушится элементарно.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

Клапан EGR временами создает различные проблемы. Часть проблем чисто механическая: он может подклинить или плохо закрываться, и тогда из-за лишних порций отработавших газов во впуске мотор будет плохо заводиться, плохо работать на холостом ходу, а также будет с трудом развивать обороты и удерживать заданный уровень оборотов. Другими словами, из-за сбоя в работе клапана EGR двигатель будет работать на плохой обогащенной смеси и ее неравномерной подаче. Кстати, свечи при этом будут слегка влажные. При заклинивании клапана будет возникать ошибка по потенциометру, определяющему его положение. Избавиться от загрязнения клапана EGR можно его чисткой спец.средством.

Также нередко клапан EGR просто отказывает. Обычно при этом он остается в закрытом положении, а на неполадку указывает ошибка и Check Engine. В таком случае клапан придется менять. Хотя специалисты и знатоки обратили внимание, что в выходе из строя электромоторчика клапана виноваты контакты. Они просто окисляются и отваливаются. Правда, чтобы добраться до них, нужно аккуратно снять всю пластиковую фишку, а затем, после очистки или подпайки контактов, все нужно собрать.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

Катушка зажигания
Катушка зажигания на ранних вариантах двигателя 1.4 с буквой «А» в начале индекса-обозначения (AHW, AEH, AKL, APK, AQY, AZH, AVU, AXP) одна, от нее к свечам тянутся высоковольтные провода. От старости корпус катушки трескается, она начинает пробивать. Лучше всего ее заменить на новую. Хотя некоторые заливают трещины эпоксидным клеем, что восстанавливает работоспособность катушки.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

Датчик абсолютного давления
Датчик абсолютного давления временами нуждается в чистке. Обычно на неполадки с ним указывает соответствующая ошибка. Иногда сильно загрязненный датчик абсолютного давления (MAP-сенсор) даже препятствует запуску двигателя.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

Свечи
Можно сказать, что двигатель 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) требователен к свечам зажигания. Оригинальные свечи (101 000 033 AA) для него идут с тремя электродами, поэтому при выборе аналогов стоит учитывать данное обстоятельство. С неподходящими свечами этот двигатель расходует на пару литров больше топлива.

Высоковольтные провода служат очень долго, буквально десятилетиями.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

Форсунки
Форсунки загрязняются от плохого топлива и в результате начинают лить его в цилиндры, а не разбрызгивать. При загрязнении форсунок двигатель начинает заводиться хуже, снижается его эластичность и приемистость, может возникать детонация в некоторых режимах. В особо запущенных случаях фиксируются пропуски зажигания.

Форсунки достаточно просто чистятся после снятия. Чистить лучше всего с проливкой и импульсной подачей напряжения, чтобы форсунки во время чистки функционировали как во время работы.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости встроен в пластиковый корпус термостата. Этот датчик нередко выходит из строя и начинает показывать некорректную температуру двигателя (охлаждающей жидкости). Т.е. по приборам двигатель начинает плохо греться или недогреваться, хотя на самом деле его система охлаждения функционирует нормально.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

Хуже, если во время запуска двигателя датчик температуры ОЖ подает неправильные данные. Тогда двигатель заводится с большим трудом из-за того, что топливная смесь не соответствует температуре мотора. Т.е. из-за врущего датчика температуры при холодном запуске смесь может быть слишком бедной, а при запуске прогретого мотора слишком богатой – в обоих таких случаев мотор запустится далеко не с первой попытки.

Читайте также: Мотор под лодку парус

На неполадки датчика может указывать связанная с ним ошибка, а также реально не соответствующая реальности температура двигателя, прочитанная на диагностике.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

Вентиляция картерных газов

Двигатель 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) как и его старший 1,6-литровый брат известен перемерзанием трубки системы вентиляции или маслоотделителя картерных газов. Перемерзание случается при температуре ниже -20°С и в случае присутствия в ней влаги. А влага там скапливается в результате коротких поездок, во время которых двигатель не успевает прогреться и испарить влагу в воздухе, присутствующем в картере и ВКГ.

Проходимость системы ВКГ можно проверить на работающем двигателе. Для этого откручиваем пробку маслозаливной горловины и оставляем на месте. Она должна минимально подпрыгивать. Затем увеличиваем обороты двигателя – пробка должна присосаться. Если пробка сильно скачет и буквально слетает с горловины при увеличении оборотов, то в картере двигателя очень высокое давление газов.

Нужно разбираться в проблеме, иначе газы выдавят сальники или масло через щуп.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

В двигателе 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) два ремня ГРМ. Основной ремень приводит впускной распредвал, а короткий дополнительный ремень приводит выпускной распредвал.

Такой привод ГРМ получился хлопотным, в основном из-за того, что сделан дешево.

Во-первых, обоймы роликов пластиковые и временами едва выхаживают 80 000 км. Из-за разрушения обоймы натяжителя ремень может проскочить и соскочить.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

Также у дополнительного короткого ремня есть неприятная особенность: с него срезает зубья, что чревато загибанием выпускных клапанов. Такая неприятность случалась и с оригинальными ремнями, и с качественными заменителями: дополнительный ремешок подводил, едва пройдя 50 000 км. Поэтому специалисты советуют менять его и его ролик-натяжитель чаще, с интервалом 30 000 – 40 000 км.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

Масло в свечных колодцах

Распредвалы размещены в отдельной опоре, установленной сверху на ГБЦ. Нередко на двигателях 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) масло просачивается в свечные колодцы. Туда оно попадает из-за разрушения герметика между ГБЦ и опорой распредвалов. Для устранения течи нужно снимать опору и наносить новый слой герметика, а затем собирать ГБЦ, заново устанавливать ремни ГРМ.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

Масляный насос

Шестеренчатый масляный насос приводится непосредственно от носка коленвала.

Опоры коленвала
Особенность алюминиевого блока двигателя объемом 1,4 литра – коренные опоры коленвала выполнены заодно с блоком цилиндров. После разъединения этих деталей собрать их обратно невозможно. Поэтому при износе коленвала или опор придется менять весь блок.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen, автомобилей Seat и автомобилей Skoda и заказать с них автозапчасти.

Видео:Стоит ли брать VW Golf 4 (Гольф 4, 1997-2004)?Скачать

Стоит ли брать VW Golf 4 (Гольф 4, 1997-2004)?

Двигатели Volkswagen Golf

В каждой крупной автомобильной компании есть модель, красной нитью проходящая через весь период становления марки, завоевания уважения специалистов и любви простых пользователей. Такая машина является своего рода испытательным полигоном для дизайнеров, инженеров и специалистов по силовым установкам. В компании Volkswagen AG честь стать многолетним «маяком» рынка выпала автомобилю Golf.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

Видео:Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?Скачать

Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?

История модели

Первый автомобиль модели Golf, сошедший с конвейера в 1974 году, назвали в честь тёплого течения Гольфстрим, омывающего своими водами всё побережье европейского континента. Так конструкторы хотели подчеркнуть стремление создать машину, которая стала бы любимой для стремившейся к объединению Старой Европы. Это удалось им блестяще: с конвейеров заводов VW уже сошло около 26 миллионов экземпляров.

При этом, производство машины, первый экземпляр которой получил техническое наименование «Тур-17» и не думают сворачивать: настолько популярен автомобиль у европейцев среднего класса. Машина получила десятки престижных наград на самых известных мировых автосалонах. Вершиной стало признание Golf седьмого поколения World Car of the Year (WCOTY) в 2013 году.

Вот как разворачивалась стратегическая экспансия европейских дорог немецкими народными автомобилями Golf.

1 поколение: 1974-1993 (Мк.1)

Первые гольфовские хэтчбеки имели миниатюрные размеры, передний привод и 1,1-литровый двс (FA) мощностью 50 л.с. Ответственность за подачу топлива возлагалась на древний по современным меркам механизм – карбюратор. Аналогичный дизельный вариант (заводской код CK) полтора года спустя после начала выпуска первых машин. Суммарный тираж первой серии автомашин Golf составил 6,7 миллионов штук. В Южноафриканской республике трёхдверные хэтчбеки Mk.1 собирали до 2008 года.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

2 поколение: 1983-1992 (Mk.2)

Оценив экономический эффект от продажи первой серии «Тур-17», менеджмент компании Volkswagen AG уже спустя 10 лет поставил на поток производство обновлённого варианта Golf. Машина, кроме более массивных размеров, получила ряд новшеств – антиблокировочную систему, гидроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер. В этой серии впервые появился полноприводный автомобиль Synchro G60 с 1,8-литровым двигателем GU (GX) мощностью 160 л.с.

3 поколение: 1991-2002 (Mk.3)

И вновь инженеры VW не стали отходить от традиции, запустив третью серию Golf в 1991 году, то есть за год до официального окончания сборки машин Mk.2. Моторы рабочим объёмом 1,4-2,9 л. устанавливались под капоты автомобилей трёх вариантов: хэтчбек, универсал и кабриолет. Итог десятилетнего производства машин третьей серии – 5 миллионов экземпляров.

4 поколение: 1997-2010 (Mk.4)

Почти четырёхлетний перерыв в серийном производстве Golf взорвал европейский и американский авторынок: в 1997 году машина Mk.4 появилась в автосалонах в совершенно новом дизайне, без острых углов, с внутренним интерьером а-ля Passat и разнообразным набором силовых установок. Массовое распространение получил ультрасовременный непосредственный впрыск топлива. Самым мощным автомобилем в серии стал 3,2-литровый полноприводный R32 с преселективной коробкой передач DSG.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

5 поколение: 2003-2009 (Mk.5)

Шесть лет выпускался автомобиль следующего, 5-го поколения. Кузовные варианты: хэтчбек и универсал. К этому же времени относится выпуск однообъёмного Golf Plus, но это совершенно самостоятельная машина, достойная своей истории производства. Из технических новинок того времени – многорычажная подвеска, кузов с жёсткостью, увеличенной в сравнении с прежними сериями на 80 %, использование силовых установок на базе моторов TSI и FSI.

6 поколение: 2009-2012 (Mk.6)

Дизайн машин новой серии доверили Вальтеру да Силве. Талантливый инженер сделал уклон на изменение параметров и настроек двигателей, в целом, оставив без изменений геометрические параметры Golf 5-го поколения. К механическим и автоматическим КП добавились в большом разнообразии преселективные агрегаты типа DSG и ультрасовременные, роботизированные. К этому времени относится выпуск самого мощного автомобиля Golf R, о двигателе которого мы расскажем чуть ниже.

Читайте также: Как сделать мотор для лодки своими руками в домашних условиях

7 поколение: 2012-2018 (Mk.7)

Сегодняшняя жизнь Volkswagen Golf – это пятидверные хэтчбеки со 125 или 150-сильными турбированными двс объёмом 1,4 л для рынка РФ. В Европе и США гамма машин более широкая: там продаются универсалы с гибридными, дизельными или полностью электрическими силовыми установками. Современный облик Golf также создавал Вальтер да Силва. К строгости добавлены нотки новизны. Как нетрудно догадаться, в них превалирует современный спортивный стиль. Машина максимально облегчена благодаря использованию инновационной платформы MQB. Сзади инженеры предлагают полный «фарш»: балку кручения или многорычажный вариант. В конечном итоге, выбор подвески зависит от мощности силовой установки и стиля вождения.

8 поколение: 2019-н.в. (Mk.8)

Все основные современные системы также присутствуют в Golf Mk.8. К адаптивному круиз-контролю, камерной системе кругового обзора, возможности распознавания дорожных знаков и элементов разметки добавился электрический усилитель рулевого управления. От Passat новая машина получила полуавтономную систему вождения Travel Assist.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

Впервые на машинах Volkswagen появился стандарт Car2X. Пользуясь им, можно обмениваться информацией с транспортными средствами, находящимися в радиусе до 0,8 км. С 24 тысячами проданных авто восьмого поколения, начиная с декабря 2019 года, позицию самого продаваемого в Европе автомобиля Golf сдал только вначале 2020 года: его обошёл Renault Clio нового поколения.

Видео:VW Golf 4 2000 Часть 1. Нестабильная работа двигателя, плавают обороты холостого хода.Скачать

VW Golf 4 2000 Часть 1. Нестабильная работа двигателя, плавают обороты холостого хода.

Двигатели для Volkswagen Golf

Впервые появившись на европейских автострадах в 1974 году, Фольксваген Гольф стал настоящей испытательной лабораторией для инженеров двигательного подразделения концерна. За 45 лет под капотом машин различного дизайна побывало свыше двух сотен дизельных и бензиновых силовых установок. Это своего рода рекорд: никакая другая автостроительная компания не отводила одной модели роль конструкторской экспериментальной базы.

Силовых установок для Golf в нижеприведённом перечне так много, что вопреки традиции не делить ареалы распространения двигателей, на этот раз во избежание путаницы пришлось отдельно указать технические данные силовых установок для российского рынка и покупателей в Европе/Америке. Поэтому в двух частях таблицы возможны повторы заводских кодов.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
Европейский и американский рынки
FA, GGбензиновый109337/50OHC, карбюратор
FH, FD—:—147151/70OHC, карбюратор
CKдизельный147137/50OHC
FPбензиновый158855/75, 74/101, 99/135DOHC, распределённый впрыск
EG—:—158881/110OHC, механический инжектор
GF—:—127244/60OHC, карбюратор
JB—:—145751/70OHC, карбюратор
RE—:—159553/72OHC, карбюратор
EW
EX—:—178166/90, 71/97SOHC или OHC, карбюратор
2H—:—398072/98, 76/103, 77/105, 85/115,SOHC или OHC, карбюратор
DX—:—178182/112OHC, механический инжектор
CR, JKдизельный158840/54OHC
CYдизельный с турбонаддувом158851/70SOHC
HK, MHбензиновый127240/55OHC, карбюратор
JPдизельный158840/54прямой впрыск
JR—:—158851/70прямой впрыск
VAG PNбензиновый159551/69OHC, карбюратор
VAG RF—:—159553/72OHC, карбюратор
EZ—:—159555/75OHC, карбюратор
GU, GX—:—178166/90OHC, карбюратор
RD—:—178179/107OHC, карбюратор
VAG EV—:—159555/75OHC, карбюратор
PL—:—178195/129DOHC, электронный впрыск
KR—:—178195/129, 100/136, 102/139инжектор
NZ—:—127240/55OHC, электронный впрыск
RA, SBдизельный с турбонаддувом158859/80OHC
1Hбензиновый с компрессором1763118/160OHC, электронный впрыск
GX, RPбензиновый178166/90OHC, электронный впрыск
1P—:—178172/98OHC, электронный впрыск
PF—:—178179/107инжектор
PB—:—178182/112инжектор
PGбензиновый с компрессором1781118/160OHC, электронный впрыск
3G—:—1781154/210DOHC, электронный впрыск
ABD, AEXбензиновый139140/55, 44/60OHC
AEK—:—159574/100, 74/101SOHC, распределённый впрыск
AFT—:—159574/100, 74/101SOHC, распределённый впрыск
ABU—:—159855/75OHC
AAM, ANN—:—178155/75OHC, электронный впрыск
ABS, ACC, ADZ, ANP—:—178166/90OHC, моновпрыск
AEFдизельный189647/64OHC
AAZдизельный с турбонаддувом189654/74, 55/75OHC
1Z, AHU, ALE—:—189647/64, 66/90Common Rail
AFN—:—189681/110OHC, прямой впрыск
2E, ADYбензиновый198485/115DOHC или OHC, электронный впрыск
AGG—:—198485/115SOHC, распределённый впрыск
ABF—:—1984110/150DOHC, распределённый впрыск
AAA—:—2792128/174OHC
ABV—:—2861135/184, 140/190DOHC, распределённый впрыск
AKS—:—159574/101OHC, электронный впрыск
AWG, AWF—:—198485/115OHC, электронный впрыск
AHW, AKQ, APE, AXP, BCA—:—139055/75DOHC, распределённый впрыск
AEH, AKL, APFбензиновый с турбонаддувом159574/100, 74/101DOHC или OHC, электронный впрыск
AVU, BFQбензиновый159575/102распределённый впрыск
ATN, AUS, AZD, BCBбензиновый159577/105DOHC, распределённый впрыск
BAD—:—159881/110DOHC, непосредственный впрыск
AGN, BAF—:—178192/125DOHC, распределённый впрыск
AGU, ARZ, AUMбензиновый с турбонаддувом1781110/150DOHC, распределённый впрыск
AUQ—:—1781132/180DOHC, распределённый впрыск
AGP, AQMдизельный189650/68непосредственный впрыск
AGR, ALHдизельный с турбонаддувом189650/68, 66/90Common Rail
AXR, ATD—:—189674/100распределённый впрыск
AHF, ASV—:—189681/110непосредственный впрыск
AJM, AUY—:—189685/115непосредственный впрыск
ASZ—:—189696/130Common Rail
ARL—:—1896110/150Common Rail
APK, AQYбензиновый198485/115, 85/116DOHC или OHC, распределённый впрыск
AZH—:—198485/115DOHC или OHC, распределённый впрыск
AZJ—:—198485/115OHC
AGZ—:—2324110/150DOHC или OHC, распределённый впрыск
AQN—:—2324125/170DOHC, распределённый впрыск
AQP, AUE, BDE—:—2771147/200, 150/204DOHC, распределённый впрыск
BFH, BML—:—3189177/241DOHC, распределённый впрыск
BEHгазобензиновый198475/102OHC, распределённый впрыск
BCAбензиновый139055/75DOHC, распределённый впрыск
BUD—:—139059/80DOHC, распределённый впрыск
BKG, BLN—:—139066/90DOHC, непосредственный впрыск
CAXAбензиновый с турбонаддувом139090/122DOHC
BMY—:—1390103/140DOHC, непосредственный впрыск
BLG—:—1390125/170DOHC, непосредственный впрыск
BGU, BSE, BSFбензиновый159575/102OHC, распределённый впрыск
BAG, BLF, BLP—:—159885/115DOHC, непосредственный впрыск
BRU, BXF, BXJдизельный с турбонаддувом189666/90OHC, распределённый впрыск
BKC, BLS, BXE—:—189677/105Common Rail
BDK—:—196855/75OHC, распределённый впрыск
BKD—:—1968103/140DOHC, распределённый впрыск
BMN—:—1968125/170Common Rail
AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZбензиновый1984110/150DOHC, непосредственный впрыск
AXX, BPY, BWA, CAWB, CCTA—:—1984147/200DOHC, непосредственный впрыск
BYD—:—1984169/230, 177/240DOHC, непосредственный впрыск
BDB, BMJ, BUB, CBRA—:—3189184/250DOHC, распределённый впрыск
CAVD—:—1390118/160DOHC
BLS, BXEдизельный с турбонаддувом189674/100, 77/105Common Rail
CBDB—:—196877/105, 103/140Common Rail
CBZAбензиновый с турбонаддувом119763/85OHC
CBZB—:—119777/105OHC
CGGAбензиновый139059/80распределённый впрыск
CCSA—:—159572/105OHC, распределённый впрыск
CAYBдизельный с турбонаддувом159866/90DOHC, Common Rail
CAYC—:—159877/105Common Rail
CHGAбензиновый159572/98, 75/102DOHC или OHC, распределённый впрыск
CBDC, CLCA, CUUAдизельный с турбонаддувом196881/110DOHC, Common Rail
CBAB, CFFB, CJAA, CFHC—:—1968103/140DOHC, Common Rail
CBBB, CFGB—:—1968125/170DOHC, Common Rail
CCZBбензиновый с турбонаддувом1984154/210, 155/211DOHC, непосредственный впрыск
CDLG—:—1984173/235DOHC, непосредственный впрыск
CDLF—:—1984199/270DOHC, непосредственный впрыск
CJZB, CYVA—:—119763/85непосредственный впрыск
CJZA—:—119777/105непосредственный впрыск
CYVB—:—119781/110непосредственный впрыск
CMBA, CPVAбензиновый с турбонаддувом139590/122непосредственный впрыск
CZCA—:—139592/125DOHC
CZEA, CZDA—:—1395110/150непосредственный впрыск
CLHBдизельный с турбонаддувом159866/90Common Rail
CLHA—:—159877/105Common Rail
CRKB—:—159881/110, 85/115, 85/116Common Rail
CRBC, CRLB—:—1968110/150Common Rail
CUNAдизельный с турбонаддувом1968135/184Common Rail
CHZDбензиновый с турбонаддувом99981/110, 85/115, 85/116непосредственный впрыск
CUKA, CXSAбензиновый139590/122непосредственный впрыск
CJXEбензиновый с турбонаддувом1984195/265непосредственный впрыск
CDAA—:—1798118/160, 125/170DOHC
CRMB, DCYA, DEJA, CRLBдизельный с турбонаддувом1968110/150Common Rail
CHHBбензиновый с турбонаддувом1984154/210, 162/220, 168/228DOHC
CHHA—:—1984162/220, 169/230распределённый впрыск
CJXC—:—1984215/292, 221/300непосредственный впрыск
CHPA, CPTA—:—1395103/140, 108/147многоточечный впрыск
DLBA—:—1984168/228, 180/245непосредственный впрыск
DNUE—:—1984212/288, 221/300непосредственный впрыск
CJXG, DJHA—:—1984215/292, 228/310непосредственный впрыск
CHZK—:—99963/85непосредственный впрыск
CHZC—:—99981/110распределённый впрыск
DDYAдизельный с турбонаддувом159885/115, 85/116Common Rail
CRMB, DCYA, DEJA, CRLB—:—1968110/150Common Rail
CPWAгазобензиновый с турбонаддувом139581/110непосредственный впрыск
DACAбензиновый с турбонаддувом149896/130непосредственный впрыск
DKRF—:—99985/115, 85/116непосредственный впрыск
DADA—:—149896/130, 110/150DOHC
DPCA—:—1498110/150непосредственный впрыск
DHFAгазобензиновый с турбонаддувом149896/130непосредственный впрыск
Российский рынок
AHW, AXP, AKQ, APE, BCAбензиновый139055/75распределённый впрыск
AEH, AKL, APFбензиновый с турбонаддувом159574/100, 74/101распределённый впрыск
AVU, BFQбензиновый159575/102распределённый впрыск
AGN—:—178192/125распределённый впрыск
AGU, ARZ, AUMбензиновый с турбонаддувом1781110/150распределённый впрыск
AGR, ALHдизельный с турбонаддувом189650/68, 66/90Common Rail
AHF, ASV—:—189681/110непосредственный впрыск
AZJбензиновый198485/115OHC
APK, AQY—:—198485/115, 85/116распределённый впрыск
AGZ—:—2324110/150распределённый впрыск
AQP, AUE, BDE—:—2771147/200, 150/204DOHC, распределённый впрыск
BGU, BSE, BSFбензиновый159575/102распределённый впрыск
BAG, BLF, BLP—:—159885/115непосредственный впрыск
BJB, BKC, BXEдизельный с турбонаддувом189677/105Common Rail
BKD—:—1968103/140распределённый впрыск
AXW, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ, BVX, BMBбензиновый1984110/150DOHC, непосредственный впрыск
CBZAбензиновый с турбонаддувом119763/85OHC
CBZB—:—119777/105OHC
CGGAбензиновый139059/80DOHC, распределённый впрыск
CAXA—:—139090/122DOHC
CAVD—:—1390118/160DOHC
CMXA, CCSA—:—159575/102распределённый впрыск
CAYCдизельный с турбонаддувом159877/105Common Rail
CLCA, CBDC—:—196881/110Common Rail
CBAA, CBAB, CFFBдизельный с турбонаддувом1968103/140Common Rail
CBBB, CFGB—:—1968125/170DOHC, прямой впрыск
CCZBбензиновый с турбонаддувом1984154/210, 155/211непосредственный впрыск
CDLG—:—1984173/235непосредственный впрыск
CRZA, CDLC—:—1984188/255непосредственный впрыск
CLCAдизельный с турбонаддувом198481/110Common Rail
CDLFбензиновый с турбонаддувом1984199/270непосредственный впрыск
CJZB, CYVA—:—119763/85непосредственный впрыск
CJZA—:—119777/105непосредственный впрыск
CMBA, CPVA, CUKA, CXCAбензиновый139590/122непосредственный впрыск
CZCAбензиновый с турбонаддувом139592/125DOHC
CHPA, CPTA—:—1395103/140, 108/147многоточечный впрыск
CZEA, CZDA—:—1395110/150непосредственный впрыск
CWVAбензиновый159881/110распределённый впрыск
CHHBбензиновый с турбонаддувом1984154/210, 162/220, 168/228DOHC
CJXC—:—1984215/292, 221/300непосредственный впрыск
CJZA—:—119777/105непосредственный впрыск

Производство столь огромного массива силовых установок, разумеется, сопровождалось вехами. За 45 лет под капотом Volkswagen Golf побывал весь цвет конструкторской мысли – от обычных карбюраторных двс до двухвальных моторов с электронными системами впрыска топлива. Коротко, с указанием основных технических характеристик – о каждой такой вехе.

Двигатель FA (GG)

Самый первый мотор, смонтированный инженерами Volkswagen AG под капотом машины Тур-17, имел рабочий объём 1093 см3. Для того, оценить, сколь крошечный моторчик достался первому «гольфу» достаточно заглянуть в показатель максимального крутящего момента: он составлял всего 77 Н·м, в шесть-семь раз меньше, чем у среднелитражных двигателей последнего десятилетия XX – первого десятилетия XXI века.

Фольксваген гольф 2000 года мотор

  • степень сжатия – 8,0:1;
  • диаметр цилиндра – 69,5 мм;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 8.


📺 Видео

Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.

Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???Скачать

Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???

2.0 AQY поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 АКюУ мотораСкачать

2.0 AQY поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 АКюУ мотора

На фольксваген гольф 4 троить двигатель где искать не справность 1и6 литр 2006 год бензинСкачать

На фольксваген гольф 4 троить двигатель где искать не справность 1и6 литр 2006 год бензин

Volkswagen Golf 4 проблемы | Надежность Фольксваген Гольф IV с пробегомСкачать

Volkswagen Golf 4 проблемы | Надежность Фольксваген Гольф IV с пробегом

GOLF 4. Отзыв Владельца за 3 года и 30 000км. Опыт эксплуатации. Обзор.Скачать

GOLF 4. Отзыв Владельца за 3 года и 30 000км. Опыт эксплуатации. Обзор.

Гнет ли клапана Volkswagen Golf mk4 1.4 16. 1.8. Замена мотора своими руками . Контрактный двс#golfСкачать

Гнет ли клапана Volkswagen Golf mk4 1.4 16. 1.8. Замена мотора своими руками . Контрактный двс#golf

Вот 3 датчика температуры двигателя Как влияют, на работу двигателя Фольксваген Гольф 3Скачать

Вот 3 датчика температуры двигателя Как влияют, на работу двигателя Фольксваген Гольф 3

Сброс сервисного интервала VW Golf IV. Service Reset VW Golf IVСкачать

Сброс сервисного интервала VW Golf IV. Service Reset VW Golf IV

СУПЕР ТАЧКА ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 4 | ОБЗОР | СТОИТ ли ПОКУПАТЬ?Скачать

СУПЕР ТАЧКА ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 4 | ОБЗОР | СТОИТ ли ПОКУПАТЬ?

5 цилиндров не в ряд: обозреваем уникальный мотор для Passat, Golf и других VW.Скачать

5 цилиндров не в ряд: обозреваем уникальный мотор для Passat, Golf и  других VW.

Обзор Golf 4 1.4 75 л.с 2001г вид от первого лица моё мнение о машинеСкачать

Обзор Golf 4 1.4 75 л.с 2001г вид от первого лица моё мнение о машине

Обзор Volkswagen Golf IV слабые стороны двигателя 1.4Скачать

Обзор Volkswagen Golf IV слабые стороны двигателя 1.4

Честный обзор на Volkswagen GOLF IV (Golf 4)Скачать

Честный обзор на Volkswagen GOLF IV (Golf 4)

Обзор фольцваген гольф 4, все очень простоСкачать

Обзор фольцваген гольф 4, все очень просто

Фольксваген Гольф 4 двигатель AUS. Богатая смесь. Опять не победил...Скачать

Фольксваген Гольф 4 двигатель AUS. Богатая смесь. Опять не победил...

VW Golf 4 троит - непростой случайСкачать

VW Golf 4 троит - непростой случай
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток