Фольксваген гольф 3 мотор аее

Фольксваген гольф 3 мотор аее

1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AEE собирался на заводе концерна с 1995 по 2000 год и устанавливался на такие популярные модели компании как Гольф 3, Венто, Кадди 2 и Поло 3. Данный агрегат известен в нашей стране прежде всего по первому поколению Шкоды Октавии.

Видео:двигатель фольксваген гольф 3 1 6 (AEE)Скачать

двигатель фольксваген гольф 3 1 6 (AEE)

Технические характеристики мотора VW AEE 1.6 литра

Точный объем1598 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент135 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км

Фольксваген гольф 3 мотор аее

Фольксваген гольф 3 мотор аее

Подборку мануалов для первой Октавии с таким двигателем вы найдете тут

Активнее всего данный агрегат обсуждают на популярном форуме VWTS.ru

Видео:Регулировка зажигания Гольф 3 1.6АЕЕ.Скачать

Регулировка зажигания Гольф 3 1.6АЕЕ.

Расход топлива Фольксваген 1.6 АЕЕ

На примере Volkswagen Golf 3 1996 года с механической коробкой передач:

Фольксваген гольф 3 мотор аее

Видео:Как переделать дроссельную заслонку 1.6 АЕЕ Golf 3. Делаем стабильный холостой ход.Скачать

Как переделать дроссельную заслонку 1.6 АЕЕ Golf 3. Делаем стабильный холостой ход.

На какие автомобили ставился двигатель АЕЕ 1.6 l

Volkswagen

Видео:Жесть! Дикий колхоз Гольф 3 1.6 АЕЕ плавают обороты 1100-1900. Решение.Скачать

Жесть! Дикий колхоз Гольф 3 1.6 АЕЕ плавают обороты 1100-1900. Решение.

Недостатки, поломки и проблемы VW AEE

Больше всего проблем владельцам доставляет ненадежная система зажигания

Кроме отказов трамблера и т. д. нередко здесь попросту перегнивает проводка

Неудачно расположенный блок управления двигателем часто выходит из строя

Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнении дросселя или РХХ

Регулярно тут приходится менять термостат и датчик температуры антифриза

Двигатель AEE ошибка 00609 побеждена раз и навсегда

Фольксваген гольф 3 мотор аее

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Разборка Volkswagen Golf 3 1.6 AEE (VIN: WVWZZZ1HZVW452284) 35082Скачать

Разборка Volkswagen Golf 3 1.6 AEE (VIN: WVWZZZ1HZVW452284) 35082

Фотоотчет Замена ЭБУ на Фольксваген Гольф 3 с двигателем АЕЕ

Капризы двигателя АЕЕ, и прежде всего нестабильные обороты холостого хода, уже стали «притчей во языцех». Достаточно ввести в любом поисковике фразу «АЕЕ холостой ход» или что-нибудь в этом роде, чтоб получить море «впечатлений» о проблемах АЕЕ на холостом ходу. Существует мнение, что многие из этих проблем вызваны чрезвычайно низкими оборотами холостого хода (на Фольксваген Гольф 3 уже 550 об/мин – норма). Чтоб подтвердить его (или, тьфу-тьфу-тьфу, опровергнуть), я решился на замену своего ЭБУ 032 906 030 G на аналогичный блок 6K0 906 030 D от SEAT Toledo. Особенность нового блока в том, что обороты холостого хода у него составляют 900, что дает определенные надежды на более стабильную работу движка под его управлением.
Итак, опишу «во всей красе» процесс замены ЭБУ. Он включает два этапа. На первом этапе меняются «железки». На втором выполняется программная настройка.
ЭБУ находится рядом с нишей салонного фильтра со стороны водителя, поэтому для доступа к нему нужно демонтировать дворники и пластиковую облицовку.
Демонтируем колпачки дворников, аккуратно поддевая их отверткой через паз, показанный стрелкой: Фольксваген гольф 3 мотор аее Фольксваген гольф 3 мотор аееОткручиваем гайки крепления дворников (можно для этого взять накидной ключик на 13), снимаем шайбы: Фольксваген гольф 3 мотор аееДалее руками снимаем дворники (помечаем левый и правый, т.к. они разные): Фольксваген гольф 3 мотор аееТеперь нам надо снять уплотнение с перегородки моторного отделения и демонтировать пластиковые облицовочные панели. Панели крепятся двумя пластмассовыми винтами (см. красные стрелочки по краям) и пятью пластмассовыми клипсами (см. желтые стрелочки): Фольксваген гольф 3 мотор аееОткручивать клипсы надо аккуратно, т.к. шлицы (они под крестообразную отвертку) на них очень быстро сбиваются. При откручивании можно поддеть головку клипсы пластиковым шпателем и слегка тянуть ее из облицовки, так открутится лучше.

Читайте также: Топливо для подвесного мотора ямаха

Фольксваген гольф 3 мотор аееВинт со стороны водителя у меня откручивался плохо, шлицы сорвались, так что пришлось откручивать его… ножницами за ствол: Фольксваген гольф 3 мотор аее Фольксваген гольф 3 мотор аееВсё. Клипсы сняты, разъединяем половины облицовки и снимаем панель: Фольксваген гольф 3 мотор аееПоявился доступ к ЭБУ. Он висит на кронштейне: Фольксваген гольф 3 мотор аееКронштейн ЭБУ прикреплен к кузову в двух местах винтом (красная стрелка) и гайкой (желтая стрелка): Фольксваген гольф 3 мотор аееЧтобы ЭБУ было проще извлечь, да и просто дабы удалить всю грязь, накопившуюся возле салонного фильтра, я решил также демонтировать коробку салонного фильтра. Она крепится двумя пластмассовыми гайками. Одна из них легко доступна, и мы откручиваем ее обычным рожковым ключиком на 10: Фольксваген гольф 3 мотор аееВторую достать не так-то легко, поэтому делаем вот такой ключик на 10 с удлинителем и карданчиком: Фольксваген гольф 3 мотор аееИ теперь спокойно добираемся до второй гайки: Фольксваген гольф 3 мотор аееДалее вынимаем коробку с посадочного места (только аккуратно, чтоб грязь не попала в воздуховод): Фольксваген гольф 3 мотор аееПосле этого снимаем кронштейн ЭБУ и освобождаем разъем, сдвигая защитную крышку влево: Фольксваген гольф 3 мотор аееОтсоединяем старый ЭБУ от разъема. Делаем это только при отключенном аккумуляторе. Лучше скинуть обе клеммы. Только после этого касаемся разъема. Вытягиваем защелку (влево) и вынимаем разъем (вынимается всё очень легко, никаких усилий прилагать не нужно): Фольксваген гольф 3 мотор аее Фольксваген гольф 3 мотор аееПрисоединяем новый ЭБУ к кронштейну 4-мя винтами с крестообразной головкой, вставляем и защелкиваем разъем. Фольксваген гольф 3 мотор аее Фольксваген гольф 3 мотор аее Фольксваген гольф 3 мотор аееКрепим кронштейн с новым блоком на штатное место: Фольксваген гольф 3 мотор аееНу и всё остальное собираем в обратном порядке. Да, дворники крепим с моментом 20 Нм. Теперь переходим к этапу 2.
Подключаем шнурок от ноутбука к диагностическому разъему: Фольксваген гольф 3 мотор аее Фольксваген гольф 3 мотор аееВключаем зажигание.
Сейчас нам надо приспособить новый ЭБУ к иммобилайзеру, поэтому выбираем контроллер с адресом 25 (кое-где он может иметь адрес 17): Фольксваген гольф 3 мотор аееДалее смотрим расширенные функции и выбираем «Адаптация – 10». Появляется окно адаптации: Фольксваген гольф 3 мотор аееВ этом окне вводим номер канала «00» (в принципе, он там уже введён), затем нажимаем кнопку «Читать». В поле тестового значения должны быть нули. Нажимаем кнопку «Сохранить». В появившемся запросе даем утвердительный ответ, разрешая сброс адаптаций. Последнее – выходим, нажимая «Сделано, Возврат».
Дальше выходим из программы, выключаем зажигание, ждем пару минут. Затем снова включаем зажигание. В результате в память контроллера иммо запишется номер нашего нового ЭБУ и в дальнейшем старт авто будет разрешен.
Заводим машину, греем до минимальной рабочей температуры (80 градусов), а лучше повыше. Выключаем зажигание, запускаем VAG-COM, снова включаем зажигание и выполняем адаптацию дроссельной заслонки. В принципе, эту процедуру на форуме уже описывали, так что я подробности опущу.
Всё! Через пару минут можно заводить авто и ездить. PS: Ощущения от замены пока описывать рано, надо недельку-две поездить, чтоб набралась какая-то статистика. Но первые впечатления положительные, правда, пока ездил без лямбды. Очень радует стабильность оборотов хх. Они не реагируют ни на дальний свет, ни на печку, ни на подогрев заднего стекла, ни на поворот руля, ни на всё это вместе взятое! При переходе с нагрузки на хх обороты опускаются плавно и стабильно. Нет провалов при нажатии на газ, да и сама педаль газа стала более чувствительной. Стал гораздо лучше режим торможения двигателем; здесь тоже всё стабильно и предсказуемо. Единственный момент, который пока не ясен: почему-то не сразу (через 1 сек.) опускаются обороты при отпускании газа и при выжатом сцеплении. Но это, возможно, связано с чем-то другим. PPS: Комментарии, вопросы и критика приветствуются Источник

Видео:Volkswagen 1.6 AEE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотораСкачать

Volkswagen 1.6 AEE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотора

Не держит ХХ двигатель АЕЕ Фольксваген Гольф 3 (Что делать, что менять.)

Hunter_7

Мастер советчик

Эй-эй, стоп машина. С чего ты собрался ДЗ менять? Из-за того что машина глохнет? Если обороты не плывут больше. Тебе нужно:
-Сделать нормальную «компьютерную» диагностику, ВВ-часть, клапан адсорбера, всевозможные датчики. Опиши подробней как глохнет, сразу заводится или нет?

Читайте также: Контроллер газ реверс для лодочного мотора тохатсу

Для «psyalex» Заводиться машинка сразу (с пол тыка), и в дальнейшем! Обороты на холодной 1000 (немного плавают), после прогрева или небольшой езды, когда движок нагревается до рабочей температуры (80-90 градусов), обороты при этом потихоньку опускаются до 600 (Особенность работы хх двигателя АЕЕ 600-700).
Вот тут, на 600, обороты плавают (особенно при нагрузке например гидроусилителя), машина может заглохнуть.
Я так думаю, что как завел машину обороты сразу должны быть в норме (600-700), и стрелка тахометра стоять мертво — за это и отвечает ДПДЗ с ДЗ. ВВ-часть еще не менял, свечи тоже — возможно пара менять (когда они менять не знаю, по виду что давно), а сам я не знаю так как машину недавно купил.. Клапан адсорбера — простите я не знаю что это . Еще добавлю вчера с другом(он работает на частном авто-сервисе, шарит в машинах но не в электронике) покрутили трамблер, т.е. выставили зажигание — вроде не глохнет! Буду пока так ездить! Да еще когда мне СТО чистили заслонку, и я после этого ездил счастливый 300 км, машинка моя ехала без газа на 1 и 2 передачи..
Вот хочу чтоб она так и работала.

psyalex

Мастер советчик

А здесь не помешало бы сделать адаптацию, грамотную. Руками людей, которые знают, что замена РХХ на АЕЕ — это бред. К сожалению. Сам менял. Хотя говорят, что минимум 100тыс. должна ходить. Не совсем, если ты заводишь машину на холодную, то должны быть прогревочные обороты 1100-1200. Соответственно, в процессе прогрева они должны плавно опускаться до оборотов ХХ. Пара-тройка недель танцев с бубном и будет . Попробуй для начала найти где её можно адаптировать(заодно и диагностику сделаешь). Сам три месяца боролся с подобными проблемами, только у меня ДЗ почти новая была. В моём случае обороты плавали(+неадаптировалась ДЗ) из-за подсоса воздуха, кстати из клапана адсорбера. Выявили очень просто, сняли с него патрубок, который идёт на ДЗ и заткнули пальцем, обороты мгновенно устаканились и пропала дрожь. И ДЗ сразу адаптировалась. Но дело было не в самом клапане, а в том что какие-то деятели перепутали патрубки на нём(глохла на каждом шагу, заводилась не сразу). Адсорбер с клапаном искать под правой фарой(колба со шлангами). А глохнуть перестала после замены вв-части. Если глохнет не только на ХХ, то есть смысл проверить систему подачи топлива. P.S. Тоже думал, что причина нестабильных оборотов и того что глохнет — одна. А оказалось целый букет. Тоже чуть не поменял почти новую ДЗ. Но это не значит, что у тебя тоже самое. Просто, прежде чем поменять ДЗ, нужно иметь некоторую уверенность, что дело действительно в ней(чай не пять копеек стоит), что в принципе возможно(и очень вероятно). Если ДЗ хронически требует адаптации, то скоро она гарантировано в помойку попросится

Hunter_7

Мастер советчик

В моём случае обороты плавали(+неадаптировалась ДЗ) У меня такая же ситуация! Поезжу посмотрю как себя машина будет вести, после установки зажигания. Адсорбер проверить надо. Д А может у кого есть нормальная книга в электронном виде по ремонту двигателя VW Golf III (AEE) , а то я купил книгу и скачал с нашего сайта — а там подробностей нет где адсорбер, где какие шланги и т.д. Буду благодарен. Буду потихоньку менять детальки (фильтра, ВВ кабеля, свечи..).

psyalex

Мастер советчик

По AEE есть ещё пара тем, в которых можно найти некоторые ответы, и узнать некоторые особенности движка Ещё где-то была тема про дроссельную заслонку, поищи


💡 Видео

Golf 3 1.6 AEE. Плавают обороты, глохнет, плохой запуск. Решено!!!Скачать

Golf 3 1.6 AEE. Плавают обороты, глохнет, плохой запуск. Решено!!!

1.6 АЕЕ и 1.4 АЕХ Golf 3. Как отличить.Несколько визуальных отличий.Скачать

1.6 АЕЕ и 1.4 АЕХ Golf 3. Как отличить.Несколько визуальных отличий.

Расход на Golf 3 1.6AEE без лямбда зонда.Скачать

Расход на Golf 3 1.6AEE без лямбда зонда.

Снятие дроссельной заслонки Гольф 3 1.6 АЕЕСкачать

Снятие дроссельной заслонки Гольф 3 1.6 АЕЕ

Замена датчика температуры Гольф 3 1.6АЕЕ.Скачать

Замена датчика температуры Гольф 3 1.6АЕЕ.

Golf 3 (гольф3) 1.6 aee зажиганиеСкачать

Golf 3 (гольф3) 1.6 aee зажигание

Контрактный двигатель Volkswagen Golf 3 AEEСкачать

Контрактный двигатель Volkswagen Golf 3 AEE

S-6642 ДВС (Двигатель) VW Golf-3 1.6i AEEСкачать

S-6642 ДВС (Двигатель) VW Golf-3 1.6i AEE

Датчика Абсолютного Давления (ДАД) Фольксваген Гольф 3 (1.6AEE). Шкода. Сеат.Скачать

Датчика Абсолютного Давления (ДАД) Фольксваген Гольф 3 (1.6AEE). Шкода. Сеат.

Замер давления топлива Гольф 3 1.6 АЕЕ.Скачать

Замер давления топлива Гольф 3 1.6 АЕЕ.

Что влияет на расход топлива 1.6AEE.Скачать

Что влияет на расход топлива 1.6AEE.

Volkswagen 1.4 AEX поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотораСкачать

Volkswagen 1.4 AEX поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотора

Golf3 1.6 AEE нестабильные обороты, нет ХХ на холодную.Скачать

Golf3 1.6 AEE нестабильные  обороты, нет ХХ на холодную.

Стук поршня о цилиндр vw golf 3 1.6 aeeСкачать

Стук поршня о цилиндр vw golf 3 1.6 aee
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток