2.0-литровый двигатель Фольксваген 2.0 APK 8v производился концерном с 1998 по 2002 годы и устанавливался на четвертый Гольф и массу других моделей, выпускаемых на его платформе. Данный силовой агрегат по сути являлся ЕВРО 2 версией известного мотора под индексом AQY.
В линейку EA113-2.0 также входят двс: ALT, AQY, AXA, AZJ и AZM.
- Технические характеристики мотора VW APK 2.0 литра
- Расход топлива Фольксваген 2.0 АПК
- На какие автомобили ставился двигатель APK 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW APK
- Двигатель VW BVZ
- Технические характеристики мотора VW BVZ 2.0 FSI
- Расход топлива Фольксваген 2.0 BVZ
- На какие автомобили ставили двигатель BVZ 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW BVZ
- Двигатель VW ABF
- Технические характеристики мотора VW ABF 2.0 16v
- Расход топлива Фольксваген 2.0 АБФ
- На какие автомобили ставился двигатель ABF 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW ABF
- Фольксваген Гольф 4 2,0 (нужен совет)
- DrGnz
- Чертёнок
- MSTRKRFT
- 4 motion
- DrGnz
- AlexTDI
- DrGnz
- Filin’s
- Bubba
- Чертёнок
- Чертёнок
- FreeS
- Rahmulik
- Bubba
- Просто Серега
- alx75
- Bubba
- 🎦 Видео
Видео:2.0 AQY поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 АКюУ мотораСкачать
Технические характеристики мотора VW APK 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 116 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 420 000 км |
Руководство пользователя для Гольф 4 с таким двигателем выложено здесь
Активная ветка по обсуждению этого агрегата находится на форуме VWTS.ru
Видео:За что его хвалить? Считаем проблемы атмосферника 2.0 FSIСкачать
Расход топлива Фольксваген 2.0 АПК
На примере Volkswagen Golf 1999 года с механической коробкой передач:
Видео:Про двигатель 2Е 2.0 инжектор для VW Passat B3, B4, Golf 3, Corrado. Фольксваген Пассат Б3 Б4 ВентоСкачать
На какие автомобили ставился двигатель APK 2.0 l
Видео:Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Недостатки, поломки и проблемы VW APK
Этот мотор конструкционно прост и беспокоит своих владельцев только по мелочам
Невысокой надежностью обладают лишь некоторые компоненты системы зажигания
Периодически случаются сбои по электрике, чаще других глючат ДПКВ, ДТОЖ и РХХ
Расчетный ресурс ремня ГРМ составляет 90 000 км, но при обрыве клапана не гнет
Примерно к 250 000 км пробега обычно залегают кольца и появляется расход масла
Тюнинг ГБЦ VW 8v двигатель APK 2.0 (AKL, AEH)
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?Скачать
Двигатель VW BVZ
2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген BVZ 2.0 FSI производился с 2005 по 2010 год и ставился на пятое поколение моделей Гольф и Джетта, а также Пассат Б6 и вторую Октавию. Этот агрегат отличался от BVY пониженной степенью сжатия и экологическим классом ЕВРО 2.
Видео:🤦🏼♂️Когда ничего лучше нет: так ли ужасен легендарный 1.4 TSI (CAXA) ?Скачать
Технические характеристики мотора VW BVZ 2.0 FSI
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень плюс цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Руководство по эксплуатации Гольф 5 с таким двс вы можете скачать тут
Активнее всего данный двигатель обсуждается на форуме Passat-World.ru
Видео:Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
Расход топлива Фольксваген 2.0 BVZ
На примере Volkswagen Golf 2007 года с механической коробкой передач:
Читайте также: Лодочный мотор транец 405
Видео:Про двигатель VW Golf 2 Jetta NZ 1.3. Датчики, характеристики, настройки, регулятор, расходомерСкачать
На какие автомобили ставили двигатель BVZ 2.0 l
Видео:Моновпрыск на неубиваемом моторе. Что нужно знать об эксплуатации мотора VW 1.8 Mono (AAM)?Скачать
Недостатки, поломки и проблемы VW BVZ
Этот силовой агрегат не переносит морозов и зимой может попросту не заводиться
Причина нестабильной работы мотора чаще всего в нагаре на впускных клапанах
Невысоким ресурсом тут обладает термостат, фазорегулятор и катушки зажигания
Если прозевать выработку толкателя привода ТНВД, придется менять распредвал
Маслосъемные кольца нередко залегают уже к 100 000 км и начинается масложор
2.0 FSI — самое проблемное место Пассат Б6
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:НУЖЕН ЛИ VOLKSWAGEN GOLF MK2 В 2023 ГОДУ ?)Скачать
Двигатель VW ABF
2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген 2.0 ABF 16v производился с 1992 по 1999 год и устанавливался на спортивные модификации третьего поколения Гольф и четвертый Пассат. Еще этот силовой агрегат встречается под капотом автомобилей Сеат Ибица, Толедо и Кордоба.
Видео:Volkswagen Golf 2 Установка меток ГРМ и Зажигания, 5меток установки. Новый ремень и ролик ®️Скачать
Технические характеристики мотора VW ABF 2.0 16v
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень плюс цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Подборка мануалов для Гольф 3 в том числе с таким мотором собрана здесь Активная ветка по обсуждению этого агрегата находится на форуме VWTS.ru
Видео:Volkswagen Golf 4 2.0 бензин, моё мнениеСкачать
Расход топлива Фольксваген 2.0 АБФ
На примере Volkswagen Golf 3 GTI 1995 года с механической коробкой передач:
Видео:2.0 2Е поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 2.0 2Е мотораСкачать
На какие автомобили ставился двигатель ABF 2.0 l
Видео:2.0 AZJ поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 АЗДж мотораСкачать
Недостатки, поломки и проблемы VW ABF
Данный силовой агрегат считается очень надежным и ломается относительно редко Однако в конструкции мотора применяется масса оригинальных и дорогих деталей Главные проблемы здесь доставляют сбои в работе датчиков и прежде всего ДПДЗ Ресурс ремня ГРМ составляет около 90 000 км, а при обрыве клапана обычно гнет На большом пробеге часто залегают поршневые кольца и появляется расход масла Рассказ о конструкции двигателей 2.0 9A и ABF Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:5 цилиндров не в ряд: обозреваем уникальный мотор для Passat, Golf и других VW.Скачать
Фольксваген Гольф 4 2,0 (нужен совет)
DrGnz
Постоянный участник
Давно уже ищу 4го гольфика, их куча, но я категорически не хочу 1,4 двигатель.
Вот подвернулся Гольф 4 2.0 литра, 115 кобыл, автомат, 130 000 пробег, 2000г.
Читайте также: Мотор для беговой дорожки torneo
Поискал отзывов в нете, ничего не нашел дельного. Единственное что на одном сайте пишут, что 2.0 не самый удачный движок. Вот и насторожило. Может кто имел опыт общения с подобным аппаратом ? На что смотреть при покупке ?
Чертёнок
Оракул
один из самых надежных аппаратов смотреть внимательно АКПП Минусы — жрет больше чем получаешь отдачи, зато тяговит
MSTRKRFT
4 motion
Мастер советчик
DrGnz
Постоянный участник
Боюсь, обнаружить чрезмерное пожирание масла, при предпродажной проверке проблематично, такие косяки вылезают обычно позже
AlexTDI
Quattro рулит.
DrGnz
Постоянный участник
один из самых надежных аппаратов смотреть внимательно АКПП Минусы — жрет больше чем получаешь отдачи, зато тяговит Думаю 2.0 всё-таки будет бабло на бензин отрабатывать,
хоть это и не 3.2 R32, но уже характер есть похоже. Хочется боевого гольфика.
Имел опыт долгого путешествия на моем сегодняшнем гольфе3 1,6 Абу. Больше между городами на нем не поеду. Стрёмно в момент когда идешь на обгон фуры. Ускорение никакое, на пониженой двигатель вижит, топишь педаль и гадаешь: успеешь ли в этом году вообще этого дальнобойщика обойти . Ну нафих! Лучшее раскошелиться на бензин.
Filin’s
Консультант
Bubba
Зачем тебе динамика ВАЗ2110?
Разница с АБУ будет, но небольшая. 12с(2,0АКПП) и 14с(Г3 на АБУ) до сотни по твоему много? Это между 5с и 7с разница в 2с огромна. А вот между 12с и 14с — весьма сомнительная. Плюс на 2,0АКПП к незавидному темпераменту еще добавятся тормоза от АКПП, которая еще будет раздумывать полчаса после того как ты тапок придавил, ехать или таки не ехать. Так что фуры тебе могут еще сложнее даваться, чем на АБУ. Хочешь реально заметить прибавку в динамике — бери 1,8Т, либо тот же 2,0 но хотябы на МКПП, либо смотри на машины других марок. Чтобы хорошо заметить разницу, надо, грубо говоря, чтобы по паспорту хотябы из 10с выезжало или около того.
Чертёнок
Оракул
Думаю 2.0 всё-таки будет бабло на бензин отрабатывать,
хоть это и не 3.2 R32, но уже характер есть похоже. Хочется боевого гольфика.
Имел опыт долгого путешествия на моем сегодняшнем гольфе3 1,6 Абу. Больше между городами на нем не поеду. Стрёмно в момент когда идешь на обгон фуры. Ускорение никакое, на пониженой двигатель вижит, топишь педаль и гадаешь: успеешь ли в этом году вообще этого дальнобойщика обойти . Ну нафих! Лучшее раскошелиться на бензин. был. жрет 11-12 литров в городе. 7 на трассе. приличный аппарат, если в исправном тех состоянии
Чертёнок
Оракул
Зачем тебе динамика ВАЗ2110?
Разница с АБУ будет, но небольшая. 12с(2,0АКПП) и 14с(Г3 на АБУ) до сотни по твоему много? Это между 5с и 7с разница в 2с огромна. А вот между 12с и 14с — весьма сомнительная. Плюс на 2,0АКПП к незавидному темпераменту еще добавятся тормоза от АКПП, которая еще будет раздумывать полчаса после того как ты тапок придавил, ехать или таки не ехать. Так что фуры тебе могут еще сложнее даваться, чем на АБУ.
Читайте также: Мотор стеклоподъемника гранд старекс
Хочешь реально заметить прибавку в динамике — бери 1,8Т, либо тот же 2,0 но хотябы на МКПП, либо смотри на машины других марок. Чтобы хорошо заметить разницу, надо, грубо говоря, чтобы по паспорту хотябы из 10с выезжало или около того.
FreeS
аЦЦкий пиШихоД
Зачем тебе динамика ВАЗ2110?
Разница с АБУ будет, но небольшая. 12с(2,0АКПП) и 14с(Г3 на АБУ) до сотни по твоему много? Это между 5с и 7с разница в 2с огромна. А вот между 12с и 14с — весьма сомнительная. Плюс на 2,0АКПП к незавидному темпераменту еще добавятся тормоза от АКПП, которая еще будет раздумывать полчаса после того как ты тапок придавил, ехать или таки не ехать. Так что фуры тебе могут еще сложнее даваться, чем на АБУ. Хочешь реально заметить прибавку в динамике — бери 1,8Т, либо тот же 2,0 но хотябы на МКПП, либо смотри на машины других марок. Чтобы хорошо заметить разницу, надо, грубо говоря, чтобы по паспорту хотябы из 10с выезжало или около того.
Rahmulik
пшлинах
Bubba
Просто Серега
потрошитель Eberspacher’ов
alx75
Мастер советчик
Давно уже ищу 4го гольфика, их куча, но я категорически не хочу 1,4 двигатель.
Вот подвернулся Гольф 4 2.0 литра, 115 кобыл, автомат, 130 000 пробег, 2000г. Поискал отзывов в нете, ничего не нашел дельного. Единственное что на одном сайте пишут, что 2.0 не самый удачный движок. Вот и насторожило. Может кто имел опыт общения с подобным аппаратом ? На что смотреть при покупке ? хороший пробег, правильный p.s. смотреть сервисную книжку и от нее отталкиваться, думаю что пробег минимум 250 тыс
Bubba
А я про то, что ездил от 15с до 100, до 8с до 100. Ездил блин, а не катался по паре раз на тест драйве
Поэтому, согласись, несколько кругозор шире, что ли. ЕСТЕССТВЕННО есть люди, которым и 20с до 100 хватает. Я не пытаюсь убедить медленно ездящих водителей в том, что надо ездить быстрее. Но раз автор темы уже сам сказал прямой речью что 14с и типа того его радикально не устраивали, зачем убеждать его в том, что лучше и не надо? Особенно если не пробовал? А Чертенок просто любитель написать «фулл», там где не «фулл». Ты его спроси — я думаю он понял
Хотя по сути ему сказать нечего:
Что у ВАЗ2112, что у его распрекрасного японского гольфа, который он доломал и поломаный сбагрил, зажав денег на ремонт, около 12 с до сотни.
И что уж мне то с моей DSGой уж точно не надо втирать, что в паспорте 2.0АКПП на 2с больше до 100км/ч, чем у 2.0 МКПП по ошибке. Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???Скачать
⚡ Еще один TSI, который не сразу получился удачным. Насколько надёжен 1.2 TSI и что в нём ломается?Скачать
Двигатель Volkswagen VR6 3,2 и 3,6 литровСкачать
Переводим двигатель VW Golf 2 Gti на мозги январь!Скачать
Стоит ли брать VW Golf 4 (Гольф 4, 1997-2004)?Скачать