Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Привет всем! Обращаюсь к вам с таким вопросом! Кончилось сцепление. Скинул коробку,поменял сцепление. Ставить обратно, мешает редуктор. Снял его. Поставил коробку. Теперь не могу воткнуть редуктор. Не встает и все, хоть ты тресни! Может кто знает в чём там дело? Может есть какая-то хитрость? Буду очень признателен! Ставлю редуктор, не хватает где-то сантиметра до полной затяжки. Уже два уха обломал!

    #2 Kuba

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

  • Пользователи
  • 138 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Актобе

    Привет всем! Обращаюсь к вам с таким вопросом! Кончилось сцепление. Скинул коробку,поменял сцепление. Ставить обратно, мешает редуктор. Снял его. Поставил коробку. Теперь не могу воткнуть редуктор. Не встает и все, хоть ты тресни! Может кто знает в чём там дело? Может есть какая-то хитрость? Буду очень признателен! Ставлю редуктор, не хватает где-то сантиметра до полной затяжки. Уже два уха обломал!

    раздатка к мкпп стыкуется руками, если не идет, значит шлицы соединительной муфты не попадают в шлицы коробки. Короче, вращай фланец раздатки и все состыкуется.

    Я когда купил также были отломаны верхние уши. Пришлось прикупить еще одну. Также во избежание течей на стыке лучше заменить резиновое кольцо на раздатке.

    #3 Балу81

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Привет всем! Обращаюсь к вам с таким вопросом! Кончилось сцепление. Скинул коробку,поменял сцепление. Ставить обратно, мешает редуктор. Снял его. Поставил коробку. Теперь не могу воткнуть редуктор. Не встает и все, хоть ты тресни! Может кто знает в чём там дело? Может есть какая-то хитрость? Буду очень признателен! Ставлю редуктор, не хватает где-то сантиметра до полной затяжки. Уже два уха обломал!

    раздатка к мкпп стыкуется руками, если не идет, значит шлицы соединительной муфты не попадают в шлицы коробки. Короче, вращай фланец раздатки и все состыкуется.

    Я когда купил также были отломаны верхние уши. Пришлось прикупить еще одну. Также во избежание течей на стыке лучше заменить резиновое кольцо на раздатке.

    Ок! Спасибо! Посвящу этому делу всю пятницу!

    Видео:Задний привод Golf 2 Syncro #полноприводныйгольф #гольф2 #гольфсюнкроСкачать

    Задний привод Golf 2 Syncro    #полноприводныйгольф #гольф2 #гольфсюнкро

    Фотоотчет Фольксваген Гольф Country: cнимаем КПП и раздатку (пошаговый фотоотчет с описанием. Много фото)

    Сегодня мы своими силами снимем с легендарного VW Golf Country коробку передач и угловой редуктор, он же раздатка.

    Для этого нам понадобится:
    1. Помещение с ямой и возможностью вывесить переднюю ось автомобиля (например, подставки) или подъемником.
    2. Набор комбинированных ключей (с одной стороны рожковой, с другой — накидной) размерностью от 8 до 19 и трубка-удлиннитель.
    3. Набор головок от 8 до 19 с трещоткой, удлинителем и воротком.
    4. Легендарный инструмент для откручивания болтов ШРУСов — 12-гранная звезда М8.
    5. Г-образный шестигранник на 17 для сливных,заливных пробок.
    6. Шестигранник на 8, который вставляется внутрь головки болта.
    7. Емкость для слива трансмиссионного масла из агрегатов.
    8. Растворители-очистители типа керосина и протирочный материал (ветошь).
    9. Средство «жидкий ключ» (WD40 или подобные).
    10. Рабочая одежда, перчатки, шапка, защитные очки.

    При работе использовалась статья «Фольксваген Гольф II: меняем диск сцепления». Мой порядок снятия КПП несколько отличается. Тонкости и фотографии, приведенные в этой статье, я пропускаю, в тексте будут ссылки на нее.

    1. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Снимаем левое колесо.

    2. Снимаем защиту. Защита крепится по кругу болтами на 13. Откручиваем их

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    Еще два болта на 10 поддерживают защиту сзади. Их нужно просто ослабить.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    После чего защиту сдергиваем с задних болтов и откладываем в сторонку.

    3. Затем можно слить масло с КПП и раздатки. Сливная пробка КПП (красная стрелка) видна сразу, а чтоб увидеть сливную пробку раздатки, нужно снять тяжелую железяку. Эта железяка, защищающая раздатку, крепится двумя болтиками (зеленые стрелки). Сверху гайки — их надо придерживать ключом.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    Сняв эту железяку, наблюдаем обе пробки (КПП — красная, раздатка — зеленая стрелка) одновременно.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    Откручиваем, сливаем масло, закручиваем, чтоб не капало.

    4. Теперь можно приняться за стартер. Откручиваем и отстегиваем от него провода, согласно вышеприведенной статье. Затем выкручиваем нижний болт.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    А затем, чтобы не вывешивать мотор, закручиваем этот болт с другой стороны в опору на длину резьбы (подсказка из статьи). Для удобства откручиваем болт, крепящий кронштейн шлангов ГУР (он был там, куда указывает красная стрелка), а шланги отгибаем вниз.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    Теперь можно открутить верхний и средний болты крепления стартера и снять его.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    5. После стартера откручиваем и снимаем щиток, защищающий картер сцепления снизу. Он держится на двух болтах. Плюс на этой фотографии видно регулярно искомую многими площадку, на которой выбита модель КПП — в данном случае это AXR.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    6. Отсоединяем трос сцепления. Отсоединяем привод спидометра, оставшееся отверстие лучше заткнуть чистой тряпкой или чем-то подобным, чтоб в КПП не попала грязь. Операции производятся согласно статье.

    Читайте также: Как правильно собрать редуктор триммера

    7. Отсоединяем тяги механизма переключения передач. Как — показано в статье.

    8. Отсоединяем пучок проводов от кронштейна на КПП, сжав усики хомута и вытащив его из отверстия.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    9. Отсоединяем разъем датчика заднего хода и блокировки муфты при движении назад. Для этого нажимаем на металлическую скобу со стороны левого колеса и аккуратно тянем разъем вверх.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    10. Теперь можно открутить и ШРУСы. Начитавшись на сайте ужасных историй о том, как народ пытался отвернуть болты крепления шестигранниками, «торксами», срывал грани и потом долго и мучительно откручивал эти самые болты всякими-разными невероятными способами, я заранее закупил 12-гранную звезду М8 и легко все открутил. Зеленой стрелкой показана заливная пробка КПП, красной — болт крепления ШРУСа.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    Чтобы отвести левый ШРУС от КПП, откручиваем левую шаровую, выводим ее палец из кулака, отводим стойку и выводим ШРУС в сторону радиатора и вниз. Подробнее написано в статье.

    Правый ШРУС просто откручиваем от фланца. Его откручивать жутко неудобно в ввиду тесноты и невозможности нормально к нему подлезть.

    11. Настало время открутить и снять карданный вал. Сначала открутим болты, крепящие его к раздатке. Тут-то нам и пригодится накидной ключ на 10 и трубка-удлинитель. Болты, которые крепят кардан к раздатке, проходят через эластичную муфту и имеют 12-гранную головку (красные стрелки). Зеленой стрелкой указан болт, зажимающий тягу, идущую от рычага выбора передачи к кулисе. Его тоже ослабляем, тягу отсоединяем.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    Затем точно так же откручиваем три идентичных болта, крепящих кардан к вискомуфте.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    Теперь отсоединяем карданный вал от рамы. Он крепится к ней четырьмя болтами на 13 через подвесные подшипники. тут лучше иметь помощника, который придержит кардан, но можно справиться и одному.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    После этого подаем кардан в сторону капота, отсоединяем от вискомуфты и опускаем заднюю часть вниз. Кардан прекрасно гнется — в сочленениях у него ШРУСы. Затем подаем его в сторону багажника, проводя передний конец над выпуском, и вынимаем в правую сторону в районе переднего его подвеса, слегка отжимая вниз трубы выпуска.

    12. Пора начать отсоединять КПП от опор. Перед их откручиванием стоит поставить под КПП опору в районе крепления троса сцепления (пенек, подставка), чтобы коробка не перекашивалась и не висела на одних болтах крепления к двигателю. Начнем с длинной опоры, проходящей вдоль левого колеса. Сначала ключом ослабляем две гайки.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    Затем надеваем на гайки по очереди ключ, а со стороны арки колеса выкручиваем головкой с трещоткой болты и вынимаем их.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    Теперь открутим болт, крепящий длинную и короткую опоры к кузову, и снимем его. Вслед за ним можно снять и длинную опору.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    Настала очередь короткой. Она крепится тремя длинными болтами (красные стрелки) к коробке, к тому же два нижних болта крепят кронштейн кулисы переключения передач (зеленая стрелка, на фото кулиса снята). Откручиваем их и снимаем опору.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    13. Отсоединяем раздатку от КПП и двигателя. Сначала откручиваем шестигранником на 8 болт, крепящий кронштейн раздатки.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    Затем этим же шестигранником откручиваем четыре болта, соединяющих КПП и раздатку, один из верхних болтов держит также кронштейн крепления раздатки к двигателю, снимаем его. На фото два нижних болта, зеленой стрелкой указан нижний болт крепления КПП, его откручивать будем самым последним.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    Теперь можно открутить раздатку от кронштейна со стороны правого ШРУСа. Там ее крепят два болта. На фото виден один, второй симметрично относительно раздатки вверху. Его лучше откручивать из колесной арки воротком с удлинителем, сняв предварительно правое переднее колесо.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    14. Откручиваем два верхних болта крепления КПП. Начнем с того, на котором подсоединен массовый провод. Откручиваем маленькую гаечку, снимаем массу, откручиваем сам болт.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    Теперь второй. Для удобства откручиваем от двигателя кронштейн трубки системы охлаждения (крепится гайкой, зеленая стрелка), отодвигаем трубку и откручиваем сам болт (красная стрелка).

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    И откручиваем последний, нижний болт крепления КПП к двигателю, его мы видели на второй фотографии в пункте 13. Теперь коробка висит только на валах и на заботливо подставленной подпорке.

    15. Снимаем КПП. Только сейчас нам понадобится второй человек, до сих пор все можно было делать одному.

    Становимся под машину, один хватает коробку за картер сцепления, второй — за любое другое удобное место, и аккуратно пошевеливая и покачивая КПП, сдвигаем ее с валов в направлении левого колеса. При этом важно проследить, чтобы коробка и раздатка расстались друг с другом без разрушений. Возможно, придется пошевелить раздатку, чтобы ее вал вышел из КПП. Плюс не забываем,что раздатка соединяется с коробкой валом, входящим внутрь вала КПП и муфтой с внутренними шлицами, которая надевается на валы снаружи. Все это аккуратно разъединяем, и КПП остается у нас в руках. Бережно укладываем ее на пол.

    16. Снимаем раздатку. Это можно и одному. Раздатка теперь держится только за счет того, что фланец ШРУСа цепляется за кронштейн, и сама раздатка лежит на металлических выступах, которые крепят тяжелую железку на первом фото из пункта 3. Приподнимаем раздатку, аккуратно выводим фланец через отверстие в кронштейне (фланец диаметром 100 миллиметров легко проходит), и укладываем рядом с коробкой.

    Читайте также: Устройство редуктора мотоблока кроссер

    Все. Снятие можно считать удавшимся. Установка производится в обратном порядке. Я снял и поставил КПП за 5 дней, особо себя не утруждая. Работал в гараже с небольшим пространством под полом (сантиметров 80-90), которое и было ямой. Все сделал один, за исключением снятия КПП, постановки КПП обратно и установки карданного вала. Вдвоем было бы быстрее, дня за три.

    Уточнения, пожелания и конструктивная критика приветствуются.

    Благодарю за внимание

    Видео:VW Golf Mk2 Syncro/Полный приводСкачать

    VW Golf Mk2 Syncro/Полный привод

    Фотоотчет Замена масла в заднем редукторе VW Golf Country/Syncro (Пошаговый фотоотчет с описанием)

    Итак, решился я-таки заменить масло в заднем редукторе своего Гольфа. Причина тому — подозрения, что этого никогда не делали.
    В силу того, что Кантри — машина высокая, а я — нетолстый, все обошлось практически без использования домкрата или подъемника.

    1. Литр масла Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90, предназначенного, судя по данным производителя и допускам, именно для автомашин производства VW.
    2. Г-образный ключ-шестигранник на 17 для откручивания/закручивания пробок. Опционально — трубка-удлинитель, силачи справятся и без нее.
    3. Емкость для слива масла — пластиковая бутылка-полторашка с отрезанным верхом.
    4. Кусок шланга длиной 20-25 сантиметров, диаметром — чтоб влез в горлышко отрезанного верха бутылки (используется как воронка) и в заливное отверстие.
    5. Защитные перчатки и ветошь для протирки.

    Для начала обнаружим заливную пробку и, очистив ее, попытаемся открутить. Будет неприятно если сливная пробка отвернется, а заливная — нет.

    Это заливная пробка. Находится на корпусе редуктора слева.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    Готово — отвернули. С трубкой-удлинителем, упершись ногой в колесо отвернулась достаточно просто. Внутри что-то поблескивает, но масло у нижнего края заливного отверстия не прощупывалось.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    А вот это — сливная пробка. Стронулась с усилием, дальше пошла легко.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    После того, как сливная пробка пошла от руки, подставляем емкость для отработки и аккуратно выкручиваем пробку до конца. Осторожно — масло выпрыгивает весьма резво. Емкость лучше поднять повыше. Налицо грязнущее масло — явно не менялось с момента выпуска машины.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    Вот так выглядит сливная пробка, она с магнитом. Напоминает толи голову панка, толи ежа, толи морскую мину. Черная слизь по консистенции как пластилин, а сверху торчат металлический опилки. Весомый аргумент для замены масла.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    А вот естественный вид сливной и заливной пробок после протирки бензином и ветошью.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    Перед тем как окончательно завернуть сливную пробку и заливать масло, я завернул ее от руки, залил порядка 100 грамм масла в редуктор, вывесил заднее левое колесо и покрутил его. Затем снова отвернул пробку и слил масло. Его цвет практически не изменился.

    Теперь пора закручивать сливную пробку на место. Затягивал ее ключом без трубки, но от души, чтоб не текло. Сливную пробку с торца и зазор между ней и ее гнездом замазал литолом для защиты от грязи и влаги.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    Заливаем новое масло. Для удобства заднее левое колесо я не опускал, пристроил в отверстии заливной пробки воронку со шлангом, а канистру с маслом поднял повыше и заливал из пространства над рамой, а под конец практически из колесной арки. Заливать нужно понемногу, иначе масло не успевает стекать в корпус редуктора и выливается из заливного отверстия. На залив ушло где-то 20 минут.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    Всего в редуктор влезло 0,75 литра масла при штатной емкости — 0,7 — получилось как раз по нижний срез пробки.

    Фольксваген гольф синхро угловой редуктор

    С учетом того, что я пролил часть масла и 100 грамм ушло на промыв, в канистре осталось около 100 грамм.

    Теперь о целесообразности данной процедуры. Налицо черное масло, насыщенное грязью, продуктами износа шестерен и просто постаревшее в процессе эксплуатации. Также живописно выглядела сливная пробка. По консистенции слитое масло субъективно было раза в полтора гуще нового. Даже если это было то самое масло, которое в далеком 1990 году залили на заводе VW, за 18 лет эксплуатации его качества никак не улучшались.

    Для большей сохранности заднего редуктора процедура замены масла в нем — вещь полезная. В одиночку я справился за 2 часа с минимумом инструментов и без перекуров.

    Если есть вопросы по процедуре — смело задавайте. Потому как: «. во-первых — учиться, во-вторых — учиться и в-третьих — учиться и затем проверять то, чтобы наука у нас не оставалась мёртвой буквой или модной фразой (а это, нечего греха таить, у нас особенно часто бывает), чтобы наука действительно входила в плоть и кровь, превращалась в составной элемент быта вполне и настоящим образом.» (В. И. Ленин, статья «Лучше меньше, да лучше»)


    📺 Видео

    обзор редуктора заднего моста Volkswagen transporter t4 syncro. часть перваяСкачать

    обзор редуктора заднего моста Volkswagen transporter t4 syncro. часть первая

    угловой рулевой редуктор с фольцваген транспортёра т 2Скачать

    угловой рулевой редуктор с фольцваген транспортёра т 2

    Golf GT Syncro Не встают задние привода!Скачать

    Golf GT Syncro Не встают задние привода!

    Volkswagen Golf Country Syncro 4×4 Diagonal TestСкачать

    Volkswagen Golf Country Syncro 4×4 Diagonal Test

    механизм блокировки обгонной муфты заднего редуктора Volkswagen transporter t4 syncro.Скачать

    механизм блокировки обгонной муфты заднего редуктора Volkswagen transporter t4 syncro.

    как работает исполнительный механизм заднего редуктора Volkswagen transporter t4 syncro. наглядноСкачать

    как работает исполнительный механизм заднего редуктора Volkswagen transporter t4 syncro. наглядно

    Старенький Golf, против стандартной Нивы. Оффроуд на стоке.Скачать

    Старенький Golf, против стандартной Нивы. Оффроуд на стоке.

    VW GOLF 4х4 country своими рукамиСкачать

    VW GOLF 4х4 country своими руками

    Проверка работоспособности вискомуфты VW T4Скачать

    Проверка работоспособности вискомуфты VW T4

    А ВЫ ЗНАЛИ про ГОЛЬФ 4Х4 КАНТРИ? / VW Golf 2 Country / Иван ЗенкевичСкачать

    А ВЫ ЗНАЛИ про ГОЛЬФ 4Х4 КАНТРИ? / VW Golf 2 Country / Иван Зенкевич

    Гольф 2 синхро. Полный привод по снежку.Скачать

    Гольф 2 синхро. Полный привод по снежку.

    Утечка масла через правый внутренний шруз фольксваген т4Скачать

    Утечка масла через правый внутренний шруз фольксваген т4

    Обзор Гольф 2 Синхро. Volkswagen Golf 2 GT Syncro reviewСкачать

    Обзор Гольф 2 Синхро. Volkswagen Golf 2 GT Syncro review

    VW Rallye Golf Syncro AWDСкачать

    VW Rallye Golf Syncro AWD

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    тест-драйв Volkswagen Golf CountryСкачать

    тест-драйв Volkswagen Golf Country

    Муфта Haldex: устройство, принцип работы, неисправности. Все, что вы хотели знать!Скачать

    Муфта Haldex: устройство, принцип работы, неисправности. Все, что вы хотели знать!

    Volkswagen GOLF 2 SyncroСкачать

    Volkswagen GOLF 2 Syncro
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток