В то время как между пятым и шестым поколением Гольфа можно поставить знак равенства, так как оба использовали одинаковую платформу и схожие технологии, Golf 7 – это совершенно другая история.
VW Golf VII похож на модель шестого поколения, но есть много конструктивных отличий.
Предыдущее поколение оставило о себе не лучшее мнение. В седьмой вариации Фольксваген Гольф получил новую платформу MQB, хорошо известную по другим моделям концерна. Под капотом появились новые двигатели. Вместо старых и довольно проблемных бензиновых моторов 1.2 и 1.4 TSI серии ЕА111 стали использовать агрегаты семейства ЕА211 с ременным приводом ГРМ. Дизели серии ЕА189 уступили место более современным ЕА288.
Седьмой Гольф был нашпигован электронными новинками. Уже на момент дебюта можно было заказать активные амортизаторы, камеру заднего вида и т.д. Позже список опций пополнили активный круиз-контроль, система контроля слепых зон и система автоматического торможения.
- Потеря веса
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Проверяйте хорошо
- Стоит ли покупать?
- Модификации
- Volkswagen Golf Sportsvan
- Volkswagen GTE и e-Golf
- Volkswagen Golf GTI и GTD
- Volkswagen Golf R
- Двигатели Volkswagen Golf
- История модели
- 1 поколение: 1974-1993 (Мк.1)
- 2 поколение: 1983-1992 (Mk.2)
- 3 поколение: 1991-2002 (Mk.3)
- 4 поколение: 1997-2010 (Mk.4)
- 5 поколение: 2003-2009 (Mk.5)
- 6 поколение: 2009-2012 (Mk.6)
- 7 поколение: 2012-2018 (Mk.7)
- 8 поколение: 2019-н.в. (Mk.8)
- Двигатели для Volkswagen Golf
- Двигатель FA (GG)
- 🔥 Видео
Видео:VW Golf 4 2000 Часть 1. Нестабильная работа двигателя, плавают обороты холостого хода.Скачать
Потеря веса
Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.
Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.
В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.
В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.
В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.
Видео:Volkswagen Golf Variant | Нетипичный универсал от ВАГ. Б/п по РФ.Скачать
Бензиновые двигатели
Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.
Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина — закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта — 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров.
Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.
Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.
Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.
В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.
Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.
Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.
Видео:То чувство, когда дешевле купить новый автомобиль. VW Golf 7 | Подержанные автомобилиСкачать
Дизельные двигатели
Неплохо показали себя и дизельные агрегаты из новой серии ЕА288. Впрочем, без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости.
Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.
В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 6-11 тысяч рублей.
Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.
Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.
Последний элемент, который иногда подводит – электромагнитные форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.
Видео:Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?Скачать
Трансмиссия
Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный. Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей. Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.
Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Зачастую маховик и сцепление приходится обновлять после 100-150 тыс. км. Мехатроник обычно выдерживает более 150-200 тыс. км.
В случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 40-60 тыс. рублей, двухмассового маховика – 30-50 тысяч рублей. Для сохранения плавности работы ДСГ необходимо своевременно проводить адаптацию сцепления.
Сцепление механической коробки передач обойдется в сумму 14-50 тыс. рублей, а работа по замене — свыше 15 000 рублей.
Читайте также: Ленд крузер 200 лучшие моторы
Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.
Видео:Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Ходовая
Выраженный шум в районе задней оси обычно издают неисправные амортизаторы. Характерно для дорестайлинговых машин. Как правило, амортизаторы меняли по гарантии. Стоимость амортизационной стойки – 5-7 тыс. рублей.
Сайлентблоки передних рычагов ходят свыше 100-150 тыс. км (200-900 рублей). Сайлентблоки задней подвески еще более выносливые.
Видео:🤔 1.6 TDI – мотор-мечта? Или нет? Стоит ли опасаться машин с этим турбодизелем?Скачать
Другие проблемы и неисправности
Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.
Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.
Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.
В возрастных экземплярах нередко обнаруживается вспучивание лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера. Следы начала коррозии порой наблюдаются и в местах сколов над ветровым стеклом.
По прошествии 100-150 тыс. км приходится ремонтировать сервопривод заслонки отопителя (3-5 тыс. рублей).
Время от времени подводит и сервопривод замка лючка бензобака (2-3 тыс. рублей).
Видео:Volkswagen golf 4 c самым плохим двигателемСкачать
Проверяйте хорошо
Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.
Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.
С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.
При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.
Видео:Купил Volkswagen Golf 7 универсал 1.6 TDI МКПП из БеларусиСкачать
Стоит ли покупать?
Несмотря на многочисленные опасения по поводу очередной новой модели, кажется, что Фольксваген на этот раз поработал хорошо. Седьмое поколение хэтчбека держится достойно, а двигатели не доставляют много проблем. Правда, стоимость большинства ремонтных работ находится на высоком уровне. Перед покупкой стоит проверить сервисную историю интересующего вас экземпляра, так как она имеет огромное значение.
Видео:Volkswagen Golf 7 TGI Variant на заводском метане. Авто из Швеции 🇸🇪 62т.км. Псков.Скачать
Модификации
Volkswagen Golf Sportsvan
В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.
Volkswagen GTE и e-Golf
Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.
Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).
Volkswagen Golf GTI и GTD
Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.
Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук.
Volkswagen Golf R
На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.
В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.
Видео:ТЕСТ-ДРАЙВ. | Volkswagen GOLF | 1.6 TDI. | Фольксваген Гольф с Германии. Лучший универсал для семьи?Скачать
Двигатели Volkswagen Golf
В каждой крупной автомобильной компании есть модель, красной нитью проходящая через весь период становления марки, завоевания уважения специалистов и любви простых пользователей. Такая машина является своего рода испытательным полигоном для дизайнеров, инженеров и специалистов по силовым установкам. В компании Volkswagen AG честь стать многолетним «маяком» рынка выпала автомобилю Golf.
Видео:Свій Golf 4 на продаж 4990 złСкачать
История модели
Первый автомобиль модели Golf, сошедший с конвейера в 1974 году, назвали в честь тёплого течения Гольфстрим, омывающего своими водами всё побережье европейского континента. Так конструкторы хотели подчеркнуть стремление создать машину, которая стала бы любимой для стремившейся к объединению Старой Европы. Это удалось им блестяще: с конвейеров заводов VW уже сошло около 26 миллионов экземпляров.
При этом, производство машины, первый экземпляр которой получил техническое наименование «Тур-17» и не думают сворачивать: настолько популярен автомобиль у европейцев среднего класса. Машина получила десятки престижных наград на самых известных мировых автосалонах. Вершиной стало признание Golf седьмого поколения World Car of the Year (WCOTY) в 2013 году.
Вот как разворачивалась стратегическая экспансия европейских дорог немецкими народными автомобилями Golf.
1 поколение: 1974-1993 (Мк.1)
Первые гольфовские хэтчбеки имели миниатюрные размеры, передний привод и 1,1-литровый двс (FA) мощностью 50 л.с. Ответственность за подачу топлива возлагалась на древний по современным меркам механизм – карбюратор. Аналогичный дизельный вариант (заводской код CK) полтора года спустя после начала выпуска первых машин. Суммарный тираж первой серии автомашин Golf составил 6,7 миллионов штук. В Южноафриканской республике трёхдверные хэтчбеки Mk.1 собирали до 2008 года.
2 поколение: 1983-1992 (Mk.2)
Оценив экономический эффект от продажи первой серии «Тур-17», менеджмент компании Volkswagen AG уже спустя 10 лет поставил на поток производство обновлённого варианта Golf. Машина, кроме более массивных размеров, получила ряд новшеств – антиблокировочную систему, гидроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер. В этой серии впервые появился полноприводный автомобиль Synchro G60 с 1,8-литровым двигателем GU (GX) мощностью 160 л.с.
3 поколение: 1991-2002 (Mk.3)
И вновь инженеры VW не стали отходить от традиции, запустив третью серию Golf в 1991 году, то есть за год до официального окончания сборки машин Mk.2. Моторы рабочим объёмом 1,4-2,9 л. устанавливались под капоты автомобилей трёх вариантов: хэтчбек, универсал и кабриолет. Итог десятилетнего производства машин третьей серии – 5 миллионов экземпляров.
4 поколение: 1997-2010 (Mk.4)
Почти четырёхлетний перерыв в серийном производстве Golf взорвал европейский и американский авторынок: в 1997 году машина Mk.4 появилась в автосалонах в совершенно новом дизайне, без острых углов, с внутренним интерьером а-ля Passat и разнообразным набором силовых установок. Массовое распространение получил ультрасовременный непосредственный впрыск топлива. Самым мощным автомобилем в серии стал 3,2-литровый полноприводный R32 с преселективной коробкой передач DSG.
Читайте также: Дилерские центры лодочных моторов сузуки
5 поколение: 2003-2009 (Mk.5)
Шесть лет выпускался автомобиль следующего, 5-го поколения. Кузовные варианты: хэтчбек и универсал. К этому же времени относится выпуск однообъёмного Golf Plus, но это совершенно самостоятельная машина, достойная своей истории производства. Из технических новинок того времени – многорычажная подвеска, кузов с жёсткостью, увеличенной в сравнении с прежними сериями на 80 %, использование силовых установок на базе моторов TSI и FSI.
6 поколение: 2009-2012 (Mk.6)
Дизайн машин новой серии доверили Вальтеру да Силве. Талантливый инженер сделал уклон на изменение параметров и настроек двигателей, в целом, оставив без изменений геометрические параметры Golf 5-го поколения. К механическим и автоматическим КП добавились в большом разнообразии преселективные агрегаты типа DSG и ультрасовременные, роботизированные. К этому времени относится выпуск самого мощного автомобиля Golf R, о двигателе которого мы расскажем чуть ниже.
7 поколение: 2012-2018 (Mk.7)
Сегодняшняя жизнь Volkswagen Golf – это пятидверные хэтчбеки со 125 или 150-сильными турбированными двс объёмом 1,4 л для рынка РФ. В Европе и США гамма машин более широкая: там продаются универсалы с гибридными, дизельными или полностью электрическими силовыми установками. Современный облик Golf также создавал Вальтер да Силва. К строгости добавлены нотки новизны. Как нетрудно догадаться, в них превалирует современный спортивный стиль. Машина максимально облегчена благодаря использованию инновационной платформы MQB. Сзади инженеры предлагают полный «фарш»: балку кручения или многорычажный вариант. В конечном итоге, выбор подвески зависит от мощности силовой установки и стиля вождения.
8 поколение: 2019-н.в. (Mk.8)
Все основные современные системы также присутствуют в Golf Mk.8. К адаптивному круиз-контролю, камерной системе кругового обзора, возможности распознавания дорожных знаков и элементов разметки добавился электрический усилитель рулевого управления. От Passat новая машина получила полуавтономную систему вождения Travel Assist.
Впервые на машинах Volkswagen появился стандарт Car2X. Пользуясь им, можно обмениваться информацией с транспортными средствами, находящимися в радиусе до 0,8 км. С 24 тысячами проданных авто восьмого поколения, начиная с декабря 2019 года, позицию самого продаваемого в Европе автомобиля Golf сдал только вначале 2020 года: его обошёл Renault Clio нового поколения.
Видео:Volkswagen Golf - гольф 7 из Европы, двигатель 1.0 литр, бензин - обзор и стоит ли ждать?Скачать
Двигатели для Volkswagen Golf
Впервые появившись на европейских автострадах в 1974 году, Фольксваген Гольф стал настоящей испытательной лабораторией для инженеров двигательного подразделения концерна. За 45 лет под капотом машин различного дизайна побывало свыше двух сотен дизельных и бензиновых силовых установок. Это своего рода рекорд: никакая другая автостроительная компания не отводила одной модели роль конструкторской экспериментальной базы.
Силовых установок для Golf в нижеприведённом перечне так много, что вопреки традиции не делить ареалы распространения двигателей, на этот раз во избежание путаницы пришлось отдельно указать технические данные силовых установок для российского рынка и покупателей в Европе/Америке. Поэтому в двух частях таблицы возможны повторы заводских кодов.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
---|---|---|---|---|
Европейский и американский рынки | ||||
FA, GG | бензиновый | 1093 | 37/50 | OHC, карбюратор |
FH, FD | —:— | 1471 | 51/70 | OHC, карбюратор |
CK | дизельный | 1471 | 37/50 | OHC |
FP | бензиновый | 1588 | 55/75, 74/101, 99/135 | DOHC, распределённый впрыск |
EG | —:— | 1588 | 81/110 | OHC, механический инжектор |
GF | —:— | 1272 | 44/60 | OHC, карбюратор |
JB | —:— | 1457 | 51/70 | OHC, карбюратор |
RE | —:— | 1595 | 53/72 | OHC, карбюратор |
EW | ||||
EX | —:— | 1781 | 66/90, 71/97 | SOHC или OHC, карбюратор |
2H | —:— | 3980 | 72/98, 76/103, 77/105, 85/115, | SOHC или OHC, карбюратор |
DX | —:— | 1781 | 82/112 | OHC, механический инжектор |
CR, JK | дизельный | 1588 | 40/54 | OHC |
CY | дизельный с турбонаддувом | 1588 | 51/70 | SOHC |
HK, MH | бензиновый | 1272 | 40/55 | OHC, карбюратор |
JP | дизельный | 1588 | 40/54 | прямой впрыск |
JR | —:— | 1588 | 51/70 | прямой впрыск |
VAG PN | бензиновый | 1595 | 51/69 | OHC, карбюратор |
VAG RF | —:— | 1595 | 53/72 | OHC, карбюратор |
EZ | —:— | 1595 | 55/75 | OHC, карбюратор |
GU, GX | —:— | 1781 | 66/90 | OHC, карбюратор |
RD | —:— | 1781 | 79/107 | OHC, карбюратор |
VAG EV | —:— | 1595 | 55/75 | OHC, карбюратор |
PL | —:— | 1781 | 95/129 | DOHC, электронный впрыск |
KR | —:— | 1781 | 95/129, 100/136, 102/139 | инжектор |
NZ | —:— | 1272 | 40/55 | OHC, электронный впрыск |
RA, SB | дизельный с турбонаддувом | 1588 | 59/80 | OHC |
1H | бензиновый с компрессором | 1763 | 118/160 | OHC, электронный впрыск |
GX, RP | бензиновый | 1781 | 66/90 | OHC, электронный впрыск |
1P | —:— | 1781 | 72/98 | OHC, электронный впрыск |
PF | —:— | 1781 | 79/107 | инжектор |
PB | —:— | 1781 | 82/112 | инжектор |
PG | бензиновый с компрессором | 1781 | 118/160 | OHC, электронный впрыск |
3G | —:— | 1781 | 154/210 | DOHC, электронный впрыск |
ABD, AEX | бензиновый | 1391 | 40/55, 44/60 | OHC |
AEK | —:— | 1595 | 74/100, 74/101 | SOHC, распределённый впрыск |
AFT | —:— | 1595 | 74/100, 74/101 | SOHC, распределённый впрыск |
ABU | —:— | 1598 | 55/75 | OHC |
AAM, ANN | —:— | 1781 | 55/75 | OHC, электронный впрыск |
ABS, ACC, ADZ, ANP | —:— | 1781 | 66/90 | OHC, моновпрыск |
AEF | дизельный | 1896 | 47/64 | OHC |
AAZ | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 54/74, 55/75 | OHC |
1Z, AHU, ALE | —:— | 1896 | 47/64, 66/90 | Common Rail |
AFN | —:— | 1896 | 81/110 | OHC, прямой впрыск |
2E, ADY | бензиновый | 1984 | 85/115 | DOHC или OHC, электронный впрыск |
AGG | —:— | 1984 | 85/115 | SOHC, распределённый впрыск |
ABF | —:— | 1984 | 110/150 | DOHC, распределённый впрыск |
AAA | —:— | 2792 | 128/174 | OHC |
ABV | —:— | 2861 | 135/184, 140/190 | DOHC, распределённый впрыск |
AKS | —:— | 1595 | 74/101 | OHC, электронный впрыск |
AWG, AWF | —:— | 1984 | 85/115 | OHC, электронный впрыск |
AHW, AKQ, APE, AXP, BCA | —:— | 1390 | 55/75 | DOHC, распределённый впрыск |
AEH, AKL, APF | бензиновый с турбонаддувом | 1595 | 74/100, 74/101 | DOHC или OHC, электронный впрыск |
AVU, BFQ | бензиновый | 1595 | 75/102 | распределённый впрыск |
ATN, AUS, AZD, BCB | бензиновый | 1595 | 77/105 | DOHC, распределённый впрыск |
BAD | —:— | 1598 | 81/110 | DOHC, непосредственный впрыск |
AGN, BAF | —:— | 1781 | 92/125 | DOHC, распределённый впрыск |
AGU, ARZ, AUM | бензиновый с турбонаддувом | 1781 | 110/150 | DOHC, распределённый впрыск |
AUQ | —:— | 1781 | 132/180 | DOHC, распределённый впрыск |
AGP, AQM | дизельный | 1896 | 50/68 | непосредственный впрыск |
AGR, ALH | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 50/68, 66/90 | Common Rail |
AXR, ATD | —:— | 1896 | 74/100 | распределённый впрыск |
AHF, ASV | —:— | 1896 | 81/110 | непосредственный впрыск |
AJM, AUY | —:— | 1896 | 85/115 | непосредственный впрыск |
ASZ | —:— | 1896 | 96/130 | Common Rail |
ARL | —:— | 1896 | 110/150 | Common Rail |
APK, AQY | бензиновый | 1984 | 85/115, 85/116 | DOHC или OHC, распределённый впрыск |
AZH | —:— | 1984 | 85/115 | DOHC или OHC, распределённый впрыск |
AZJ | —:— | 1984 | 85/115 | OHC |
AGZ | —:— | 2324 | 110/150 | DOHC или OHC, распределённый впрыск |
AQN | —:— | 2324 | 125/170 | DOHC, распределённый впрыск |
AQP, AUE, BDE | —:— | 2771 | 147/200, 150/204 | DOHC, распределённый впрыск |
BFH, BML | —:— | 3189 | 177/241 | DOHC, распределённый впрыск |
BEH | газобензиновый | 1984 | 75/102 | OHC, распределённый впрыск |
BCA | бензиновый | 1390 | 55/75 | DOHC, распределённый впрыск |
BUD | —:— | 1390 | 59/80 | DOHC, распределённый впрыск |
BKG, BLN | —:— | 1390 | 66/90 | DOHC, непосредственный впрыск |
CAXA | бензиновый с турбонаддувом | 1390 | 90/122 | DOHC |
BMY | —:— | 1390 | 103/140 | DOHC, непосредственный впрыск |
BLG | —:— | 1390 | 125/170 | DOHC, непосредственный впрыск |
BGU, BSE, BSF | бензиновый | 1595 | 75/102 | OHC, распределённый впрыск |
BAG, BLF, BLP | —:— | 1598 | 85/115 | DOHC, непосредственный впрыск |
BRU, BXF, BXJ | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 66/90 | OHC, распределённый впрыск |
BKC, BLS, BXE | —:— | 1896 | 77/105 | Common Rail |
BDK | —:— | 1968 | 55/75 | OHC, распределённый впрыск |
BKD | —:— | 1968 | 103/140 | DOHC, распределённый впрыск |
BMN | —:— | 1968 | 125/170 | Common Rail |
AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ | бензиновый | 1984 | 110/150 | DOHC, непосредственный впрыск |
AXX, BPY, BWA, CAWB, CCTA | —:— | 1984 | 147/200 | DOHC, непосредственный впрыск |
BYD | —:— | 1984 | 169/230, 177/240 | DOHC, непосредственный впрыск |
BDB, BMJ, BUB, CBRA | —:— | 3189 | 184/250 | DOHC, распределённый впрыск |
CAVD | —:— | 1390 | 118/160 | DOHC |
BLS, BXE | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 74/100, 77/105 | Common Rail |
CBDB | —:— | 1968 | 77/105, 103/140 | Common Rail |
CBZA | бензиновый с турбонаддувом | 1197 | 63/85 | OHC |
CBZB | —:— | 1197 | 77/105 | OHC |
CGGA | бензиновый | 1390 | 59/80 | распределённый впрыск |
CCSA | —:— | 1595 | 72/105 | OHC, распределённый впрыск |
CAYB | дизельный с турбонаддувом | 1598 | 66/90 | DOHC, Common Rail |
CAYC | —:— | 1598 | 77/105 | Common Rail |
CHGA | бензиновый | 1595 | 72/98, 75/102 | DOHC или OHC, распределённый впрыск |
CBDC, CLCA, CUUA | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 81/110 | DOHC, Common Rail |
CBAB, CFFB, CJAA, CFHC | —:— | 1968 | 103/140 | DOHC, Common Rail |
CBBB, CFGB | —:— | 1968 | 125/170 | DOHC, Common Rail |
CCZB | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 154/210, 155/211 | DOHC, непосредственный впрыск |
CDLG | —:— | 1984 | 173/235 | DOHC, непосредственный впрыск |
CDLF | —:— | 1984 | 199/270 | DOHC, непосредственный впрыск |
CJZB, CYVA | —:— | 1197 | 63/85 | непосредственный впрыск |
CJZA | —:— | 1197 | 77/105 | непосредственный впрыск |
CYVB | —:— | 1197 | 81/110 | непосредственный впрыск |
CMBA, CPVA | бензиновый с турбонаддувом | 1395 | 90/122 | непосредственный впрыск |
CZCA | —:— | 1395 | 92/125 | DOHC |
CZEA, CZDA | —:— | 1395 | 110/150 | непосредственный впрыск |
CLHB | дизельный с турбонаддувом | 1598 | 66/90 | Common Rail |
CLHA | —:— | 1598 | 77/105 | Common Rail |
CRKB | —:— | 1598 | 81/110, 85/115, 85/116 | Common Rail |
CRBC, CRLB | —:— | 1968 | 110/150 | Common Rail |
CUNA | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 135/184 | Common Rail |
CHZD | бензиновый с турбонаддувом | 999 | 81/110, 85/115, 85/116 | непосредственный впрыск |
CUKA, CXSA | бензиновый | 1395 | 90/122 | непосредственный впрыск |
CJXE | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 195/265 | непосредственный впрыск |
CDAA | —:— | 1798 | 118/160, 125/170 | DOHC |
CRMB, DCYA, DEJA, CRLB | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 110/150 | Common Rail |
CHHB | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 154/210, 162/220, 168/228 | DOHC |
CHHA | —:— | 1984 | 162/220, 169/230 | распределённый впрыск |
CJXC | —:— | 1984 | 215/292, 221/300 | непосредственный впрыск |
CHPA, CPTA | —:— | 1395 | 103/140, 108/147 | многоточечный впрыск |
DLBA | —:— | 1984 | 168/228, 180/245 | непосредственный впрыск |
DNUE | —:— | 1984 | 212/288, 221/300 | непосредственный впрыск |
CJXG, DJHA | —:— | 1984 | 215/292, 228/310 | непосредственный впрыск |
CHZK | —:— | 999 | 63/85 | непосредственный впрыск |
CHZC | —:— | 999 | 81/110 | распределённый впрыск |
DDYA | дизельный с турбонаддувом | 1598 | 85/115, 85/116 | Common Rail |
CRMB, DCYA, DEJA, CRLB | —:— | 1968 | 110/150 | Common Rail |
CPWA | газобензиновый с турбонаддувом | 1395 | 81/110 | непосредственный впрыск |
DACA | бензиновый с турбонаддувом | 1498 | 96/130 | непосредственный впрыск |
DKRF | —:— | 999 | 85/115, 85/116 | непосредственный впрыск |
DADA | —:— | 1498 | 96/130, 110/150 | DOHC |
DPCA | —:— | 1498 | 110/150 | непосредственный впрыск |
DHFA | газобензиновый с турбонаддувом | 1498 | 96/130 | непосредственный впрыск |
Российский рынок | ||||
AHW, AXP, AKQ, APE, BCA | бензиновый | 1390 | 55/75 | распределённый впрыск |
AEH, AKL, APF | бензиновый с турбонаддувом | 1595 | 74/100, 74/101 | распределённый впрыск |
AVU, BFQ | бензиновый | 1595 | 75/102 | распределённый впрыск |
AGN | —:— | 1781 | 92/125 | распределённый впрыск |
AGU, ARZ, AUM | бензиновый с турбонаддувом | 1781 | 110/150 | распределённый впрыск |
AGR, ALH | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 50/68, 66/90 | Common Rail |
AHF, ASV | —:— | 1896 | 81/110 | непосредственный впрыск |
AZJ | бензиновый | 1984 | 85/115 | OHC |
APK, AQY | —:— | 1984 | 85/115, 85/116 | распределённый впрыск |
AGZ | —:— | 2324 | 110/150 | распределённый впрыск |
AQP, AUE, BDE | —:— | 2771 | 147/200, 150/204 | DOHC, распределённый впрыск |
BGU, BSE, BSF | бензиновый | 1595 | 75/102 | распределённый впрыск |
BAG, BLF, BLP | —:— | 1598 | 85/115 | непосредственный впрыск |
BJB, BKC, BXE | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 77/105 | Common Rail |
BKD | —:— | 1968 | 103/140 | распределённый впрыск |
AXW, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ, BVX, BMB | бензиновый | 1984 | 110/150 | DOHC, непосредственный впрыск |
CBZA | бензиновый с турбонаддувом | 1197 | 63/85 | OHC |
CBZB | —:— | 1197 | 77/105 | OHC |
CGGA | бензиновый | 1390 | 59/80 | DOHC, распределённый впрыск |
CAXA | —:— | 1390 | 90/122 | DOHC |
CAVD | —:— | 1390 | 118/160 | DOHC |
CMXA, CCSA | —:— | 1595 | 75/102 | распределённый впрыск |
CAYC | дизельный с турбонаддувом | 1598 | 77/105 | Common Rail |
CLCA, CBDC | —:— | 1968 | 81/110 | Common Rail |
CBAA, CBAB, CFFB | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 103/140 | Common Rail |
CBBB, CFGB | —:— | 1968 | 125/170 | DOHC, прямой впрыск |
CCZB | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 154/210, 155/211 | непосредственный впрыск |
CDLG | —:— | 1984 | 173/235 | непосредственный впрыск |
CRZA, CDLC | —:— | 1984 | 188/255 | непосредственный впрыск |
CLCA | дизельный с турбонаддувом | 1984 | 81/110 | Common Rail |
CDLF | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 199/270 | непосредственный впрыск |
CJZB, CYVA | —:— | 1197 | 63/85 | непосредственный впрыск |
CJZA | —:— | 1197 | 77/105 | непосредственный впрыск |
CMBA, CPVA, CUKA, CXCA | бензиновый | 1395 | 90/122 | непосредственный впрыск |
CZCA | бензиновый с турбонаддувом | 1395 | 92/125 | DOHC |
CHPA, CPTA | —:— | 1395 | 103/140, 108/147 | многоточечный впрыск |
CZEA, CZDA | —:— | 1395 | 110/150 | непосредственный впрыск |
CWVA | бензиновый | 1598 | 81/110 | распределённый впрыск |
CHHB | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 154/210, 162/220, 168/228 | DOHC |
CJXC | —:— | 1984 | 215/292, 221/300 | непосредственный впрыск |
CJZA | —:— | 1197 | 77/105 | непосредственный впрыск |
Производство столь огромного массива силовых установок, разумеется, сопровождалось вехами. За 45 лет под капотом Volkswagen Golf побывал весь цвет конструкторской мысли – от обычных карбюраторных двс до двухвальных моторов с электронными системами впрыска топлива. Коротко, с указанием основных технических характеристик – о каждой такой вехе.
Двигатель FA (GG)
Самый первый мотор, смонтированный инженерами Volkswagen AG под капотом машины Тур-17, имел рабочий объём 1093 см3. Для того, оценить, сколь крошечный моторчик достался первому «гольфу» достаточно заглянуть в показатель максимального крутящего момента: он составлял всего 77 Н·м, в шесть-семь раз меньше, чем у среднелитражных двигателей последнего десятилетия XX – первого десятилетия XXI века.
- степень сжатия – 8,0:1;
- диаметр цилиндра – 69,5 мм;
- количество цилиндров – 4;
- количество клапанов – 8.
🔥 Видео
Как там Volkswagen Golf 6 на вторичке? | Подержанные автомобилиСкачать
2009 Фольксваген Гольф Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать
Честный обзор на Volkswagen GOLF IV (Golf 4)Скачать
VW GOLF 4 ХЕТЧ или УНИВЕРСАЛ? ЧТО ВЫБРАТЬ?Скачать
Volkswagen Golf 5 проблемы | Надежность Фольксваген Гольф 5 с пробегомСкачать
Volkswagen Golf 7 проблемы | Фольксваген Гольф с пробегомСкачать
Volkswagen Golf 5 обзор, Дёшево и круто.Скачать
Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???Скачать