1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 ABS собирался с 1991 по 1999 год и устанавливался на третий Гольф, Венто, Пассат к кузове Б3 и Б4, а еще некоторые модели Сеат. Этот агрегат в свое время был очень широко распространен на нашем автомобильном рынке.
В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ADR, ADZ, AGN и ARG.
- Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск
- Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС
- На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW ABS
- Ремонт насоса АБС Teves Mark 2 (ABS Teves 02, Teves Mk II, ATE Mk2)
- Двигатель ABS 1,8 моновпрыск, отзывы, опыт эксплуатации
- Специалист
- Специалист
- ten70
- Специалист
- SARTEC
- Passat RP
- _Freeman_
- creative_78
- Специалист
- Passat RP
- Baresark
- Passat RP
- _Freeman_
- SARTEC
- Passat RP
- 🔍 Видео
Видео:Про двигателя 1.8 моно RP ABS AAM ADZ VW Фольксваген Passat Golf3 Vento Seat датчики диагностикаСкачать
Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | моновпрыск |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Руководство пользователя для мотора на русском языке вы сможете найти тут
Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru
Видео:Принцип работы блока ABS на Пассате В3 Прокачка тормозовСкачать
Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС
На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:
Видео:Моновпрыск на неубиваемом моторе. Что нужно знать об эксплуатации мотора VW 1.8 Mono (AAM)?Скачать
На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l
Видео:1.8 ABS поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.8 АБС мотораСкачать
Недостатки, поломки и проблемы VW ABS
Больше всего проблем владельцам доставляет капризная система моновпрыска
Обороты мотора обычно плавают из-за подсоса воздуха либо грязи на дросселе
Низким ресурсом здесь обладает лямбда-зонд и датчик температуры антифриза
Также этот двигатель славится частыми течами смазки и охлаждающей жидкости
На больших пробегах по вине износа колец или колпачков начинается жор масла
Видео о конструкции и проблемах двс VW 1.8 mono
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Очень РЕДКАЯ комплектация Пассат Б3. Такого ты ещё не видел!Скачать
Ремонт насоса АБС Teves Mark 2 (ABS Teves 02, Teves Mk II, ATE Mk2)
Антиблокировочная система ABS Teves 02 / ABS ATE 02 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995
В общем как и обещал, добравшись до компьютера напишу краткий отчет.
Предыстория: VW Passat b3 Variant PG g60 1.8 Syncro, ABS ATE (Teves) MK2, дисковые тормоза вкруг. Ушла тормозуха в дороге в ноль. Прочитав мануалы и послушав опытных людей полез прокачивать тормоза. Алгоритм прокачки такой: 1) Жамкаем педаль тормоза 25-30 раз для того что бы разрядить гидроаккумулятор давления, вливаем тормозуху в бачек до верху, откручиваем левый передний тормозной штуцер, надеваем на него прозрачный шланг с надетым на него фильтром топливной обратки от ВАЗа и начинаем по-старинке качать педаль, прокачивая тормозуху пока не кончим наблюдать воздух в шланге. Такая же песня с вторым передним суппортом. Далее идем качать задние суппорта. Тут все проще — качать педалью не надо. Просто надеваем на штуцер шланг и включаем зажигание — работающий насос АБС начнет сам проталкивать тормозуху к задним суппортам. Но в моем случае что то пошло не так. Насос гудит, но жидкость из суппорта почему то не поступала. Зная, что держать насос включенным больше 2 минут нельзя — предпринимал не менее 10 попыток прокачать магистраль. Никакого эффекта. Я уж и кодун поджимал. Не идет тормозная, но насос жужжал при этом бесконечно.Открутив Гидроаккумулятор и пробку прокачки насоса я не увидел поступающей жидкости. В общем решено было снимать насос и смотреть что с ним. Раз жужжит — значит двигатель цел, что то с механикой. Как снять насос можно узнать с отчетов в интернете — ничего сложного нет. Нужно скрутить гидроаккумулятор, открутить длинный болт крепления насоса к гидроблоку и двигая насос вначале влево (стоя лицом к лобовому стеку), выводя второй сайлентблок насоса со штока крепления, а потом чуть вниз, вытащить насос с правой стороны от места его крепления (мимо штуцера сцепления). Снятый насос выглядит так (фото не мое — насос целиком не фоткал):
Читайте также: Мотор змз или газ 53
Выкрашенная черным часть — электромотор, черный шар вверху — гидроаккумулятор, желтая хреновина — датчик давления, все остальное — механическая часть насоса. Хороши видны два сайлентблока крепления.
Сняв насос я еще раз подключил его к питанию — тишина. А все потому что без подключенного датчика давления насос не работает. Подключив датчик и питание на насос и ключив зажигание я еще раз услашыл как он отчетливо гудит.
Принеся насос домой я сразу открутил два болта с головкой под шестигранник и отсоединив электромотор отложил его в сторону — раз гудит, значит наверное работает. Передо мной оказалась механическая часть насоса. Видим ротор насоса и шайбу которая фиксирует и его и все остальные потроха. На шайбе 5 точек керна. В интернетах рекомендуют срезать керн чем то острым, но я не стал. Переворачиваем насос шайбой вниз и бьем об деревяшку с силой. С третьего раза все потроха насоса вместе с шайбой у меня вылетели. Видим что насос состоит из ротора с двумя плунжерами, подшипником скольжения и собственно шайбы.
Внутренности насоса были в идеальном состоянии, чистые, без выработки. Тут же обнаружилась и причина неисправности насоса — типично заклинившие на наружнем радиусе шарики в шахтах. Щарики аккуратно выбиваем, запоминаем какой сторойной в шахту вставлены бочонки-клапана. Осмотр шариков показал, что один из нах был в клину очень долго — на его повержности была глубокая выработка от трения о грань корпуса насоса. А второй шарик заклинил когда ушла вся тормозуха и я около 15 минут ездил с постоянно работающим насосом без жидкости (к вопросу о том, что насос нельзя гонять больше 2 минут). В общем я взяз дрель, в нее вставил стержень. на стержень вату, на вату жидкую пасту ГОИ. И потом длительно шлифовал шахты шариков. Добился такого момента, что бы шарики свободно проваливались сквозь шахты, но не болтались там как *** в ведре. Собираем все в обратном порядке. шайбу аккуратно впресовываем на свое место. Собираем насос. Устанавливаем на место. Не накручивая гидроаккумулятор включаем зажигание. После того, как пропузырится воздух пойдет долгожданная тормозуха. Одеваем гидроакум. радуемся. Полностью опустошенный ГА мой насос закачал где то за 40-50 секунд.
Читайте также: Мотор rotax max 125
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Заблуждения водителей и устройство ABS!!Скачать
Двигатель ABS 1,8 моновпрыск, отзывы, опыт эксплуатации
Специалист
Кросафчег на Мурзиге .
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
что сказать — хороший мотор.
Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.
Специалист
Кросафчег на Мурзиге .
что сказать — хороший мотор.
Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.
ten70
Оракул
что сказать — хороший мотор.
Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.
С RP мотором сталкивался?
Точно такой же, только с крыльями.
Ничего особенного в нем нет, обычный моновпрыск.
Менять в первую очередь все расходники, и ГРМ если история с ним непонятная.
Остальное по мере обнаружения.
Можно сделать комп диагностику на предмет ошибок
Специалист
Кросафчег на Мурзиге .
С RP мотором сталкивался?
Точно такой же, только с крыльями.
Ничего особенного в нем нет, обычный моновпрыск.
Менять в первую очередь все расходники, и ГРМ если история с ним непонятная.
Остальное по мере обнаружения.
Можно сделать комп диагностику на предмет ошибок [/QUOTE]
В смысле с крыльями . Конкретнее .
с рп не сталкивался
SARTEC
дедушка русской авиации
Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.
От меня.
Одним словом, нафиг этот моно впрыск.Гони его в шею подальше.
У меня было 2 моно.РП(90 год) и АДЗ(95 год).Оба 90 сил.С обеими проблем море.От незапуска в мороз до плавания холостых.Постоянные проблемы.Никогда я бы больше не купил моно впрыск Только мотроник или диджифант.И самое интересное, АДЗ была авто 4-х леткой(была в 99 году выпуск 95), пригнал я её из Германии, и все равно букет проблем был.Рп тоже привез из германии, проблем было больше чем с самой авто.Ломался только впрыск.То мозги йокнулись, то патенциометр, то лямбда, то датчики температуры, то форсунка перестала лить. и т.д и т.п.Ужас.
Читайте также: Лодочный электрический мотор watersnake fwt34th 36
Ищи 2Е и будет тебе счастье.
_Freeman_
Я здесь живу
у друга абс 1.8 что можно сказать про этот мотор .
Каков в эксплуатации и в ремонте .
Желательно емкое резюме по этому мотору (которое мне тож не помешает) .
З.Ы. Жду ответа как соловей лета .
Отличный движок! Супер!
Не мешай ему работать и он тебе скажет «Спасибо!».
А Passat RP не слушай. Ему просто с машинами не повезло.
creative_78
Мастер советчик
Специалист
Кросафчег на Мурзиге .
Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.
Baresark
langsam kommt auch ans Ziel
Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.
_Freeman_
Я здесь живу
Извини, если обидел. Такое у меня впечателение создалось.
Про 2Е ничего плохого не могу сказать. По отзывам тоже отличный двиг.
У меня 3-ий моновпрыск уже. Ни разу нигде проблем не имел с ними по впрыску вообще .
В морозы все отлично заводятся и тот что последний ADZ (тот же ABS) (-25 у нас было) заводился всегда отлично с полпинка. Другие машины не заводились: и японцы, и немцы, и французы, и корейцы, пока их хоршшо не раздраконишь, — а мой всегда зводился. Главное, чтоб АКБ тянул.
Так что, скорее всего, не повезло тебе с машинами просто. Может у тебя тот ADZ «утопленником» был? Потому и моновпрыск глюкал?
SARTEC
дедушка русской авиации
Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.
_Freeman_
Какой утопленник??
Я её сам выбирал в Германии.не утопленник.Вот самое примичательное, что в этом Б4 кроме впрыска ничего мозги не компосировало.Постоянные проблемы вытекали. устал с ним помню.Скину его, потом была денежная ситуёвина, купил РП, с проблем было тоже до фига и больше.Но мащина была 90 года. поэтому здесь простительно.Но что было с АДЗ раз в дороге патенциометр(как оказалось позже) накрылся.Ехал и заглохла намертво
Потом постоянно плвают холостые у стрелки как буд-то шило в одном месте, то раз пришел завожу, чет фигня какая-то машина троить, воняет бензином.Глянь свечи все ок.На сервис, там сказали форсунка наеб***.заменил все ок.Зимой при -34 не завелась Курутила и дело с концом.При -25 заводилась.То какая-то ерунда постоянно случалась, то жрет бензина и не едет то все ОК.Так и понял в чем дело.И блок упр менял и сам блок впрыска, все датчики темепратуры, свечи и т.д.Ничего не помогало. замудохался я с этим моно впрысками.
если уж есть у человека возможность купить 2Е, пусь лучше уж покупает 2Е. B)
Вот незнаю почему он считается простым, я поменял почти всю систему впрыска, от насоса до ляма, все равно трабл остался с глуком впрыска(то тупит то едет, впрыск само собой мыл и все каналы).И самый прикол и диагностика молчала, мне на сервисе сказали что не знаем что уже думать. поэтому не вижу ничего просто в нем
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Passat b3 ремонт, не работает ABS, отказали тормоза, горит (!), реле 78Скачать
Замена ABS на Вакуум на Passat B3.Скачать
Пассат Б3 1.8 моно ABS троит дёргается мотор причина.Скачать
Гидроблок ABS Пассат б3 б4 Бесплатно ))Скачать
сильно ходят поршня двигатель ABS 1 8 vw b3Скачать
Диагностика ABS Passat b3Скачать
замена грм vw 1,8 vento/golf3/passatb3 мотор ABS.метки грм 1,8 венто/гольф3/пассат3.Скачать
Нестабильная работа двигателя 1,8 ABS Volkswagen passat B3Скачать
тормозная система passat b3 mk 2, дубовая педальСкачать
Пассат Б3 - фишка о которой ты не зналСкачать
Пассат Б3 снимаю Блок АБС ставлю вакуум где что откручиваетсяСкачать
Диагностика системы ABS на Пассате В3Скачать
Установка зажигания за 5 минут без СТО по бензонасосу моновпрыск Пассат Б3Скачать
passat b3, 1.8 ABS, КПП - CHAСкачать