Volkswagen Passat B3 универсал – старенький немецкий автомобиль, до сих пор приятно удивляющий своих владельцев. Если вы решились купить этого железного коня, вы должны знать, на что смотреть при покупке третьего поколения.
- История
- Технические характеристики Volkswagen Passat B3
- Двигатели
- КПП и подвеска
- Интерьер и экстерьер
- Плюсы и минусы модели
- Какой двигатель можно поставить на фольксваген пассат б3
- Кратко о двигателе 2е
- Тюнинг двигателей ABF и 9А
- Турбо
- Технические характеристики двигателя 2е
- WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2
- Фольксваген пассат Б3 / Б4 ч2. Отзыв. Passat B3 / B4 p
- Для тех, кто планирует ездить на В3 пассате долго
- Динамика использования инжекторного двигателя 2е
- С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Passat
- Ремонт и обслуживание двигателя 2е
- Ремонтопригодность силовых агрегатов
- Тюнинг моторов Volkswagen Passat
- Свап двигателей
- 📺 Видео
Видео:PASSAT B3. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА. Стоит ли его покупать? Первая иномарка.Скачать
История
Пассат Б3 (третьего поколения) — седан D-класса — был в первый раз представлен в январе 1988 года. Марка Фольксваген всегда была популярна на рынке Европы, и новую модификацию, конечно же, приняли с восторгом. Новый, и на тот момент уникальный дизайн экстерьера и салона, широкая линейка двигателей, комплектации — прекрасный выбор для расчетливого человека. В 1988 году к седану добавили и универсал — Variant.
В течение выпуска машина оснащалась новыми двигателями, получала небольшие конструктивные изменения, увеличивался перечень доп. оборудования. Однако, серьезных изменений не было до октября 1993 года, когда для замены Б3 выпустили Пассат B4.
На рынке впервые транспортное средство появились в середине девяностых, и сразу же завоевало первое место. Для многих российских автолюбителей было в радость перейти на народный немецкий автомобиль с простейшей конструкцией — ведь понятие «сервис» на тот момент лишь зарождалось, и немало процедур владельцы авто проделывали самостоятельно.
Для современного покупателя это возможно даже «минус» модели. Ведь в середине девяностых многие считали, что главное купить желанный автомобиль, а профилактические манипуляции и тюнинг — лишняя трата времени.
И последующие собственники с процессом старения авто все меньше уделяли этому внимание. А ведь пробеги некоторых машин на данный момент вплотную приблизились к 400-500 тысячам километров. Если судить по фото на сайтах автомобильной тематики.
Видео:Очень РЕДКАЯ комплектация Пассат Б3. Такого ты ещё не видел!Скачать
Технические характеристики Volkswagen Passat B3
А теперь самое время разобрать, технические характеристики. Самым популярным под капотом третьего Пассата двигателем, считается бензиновый 8-клапанник объемом 1.8л. Бензиновая «четверка» развивает 90л.с. Passat B3 с этим мотором достигает границы в 100 км в час за 14.3с, а на шоссе макс. скорость машины составляет 178 км. Много это, или мало — решать вам.
Также прославился двухлитровый 8-клапанный движок, естественно 115л.с, тянут автомобиль повеселее, чем 90л.с. Набор 100 км в час составляет 11.3с ( с МКП, необходимо отметить, что 90% третьих Пассатов шло именно с механикой). Макс.скорость двухлитрового железного коня — 19 5км. Также есть модели с 16-клапанным 1.8 и 2.0, мощность этих двух движков идентична — 136л.с. Самыми слабыми бензиновыми движками считаются агрегаты объемом 1.6 и 1.8л, их мощность тоже одинакова — 75л.с. Сотню Passat с 75 лошадками под капотом набирает за 15.5с.
Самая мощная модель Пассата с мотором в 2.8л развивает 174л.с, угол развала цилиндров в «шестерке» — 15 градусов. Необходимо выделить, что из всех двигателей устанавливаемых на третий Пассат, только V6 2.8 снабжается цепным приводом ГРМ, хоть лучшую цепь несложно растянуть, она все равно более надежна, чем ремень привода ГРМ который необходимо менять каждые 90 000 км ( по правилам), но по отзывам собственников — подобный ремонт стоит выполнять своими руками раз в 60 000 км.
Дизельного типа движки третьего Фольксвагена vw имеют объем в 1.6 и 1.9л, их мощность — 68 и 80л.с.
Отзывы владельцев указывают на то, что проблемой этой машины, является утечки масла из КПП, вследствие потери масла, верхние шестерни пятой передачи, которые располагаются в верхней точки коробки передач, не получают должной смазки и ломаются, КПП становится четырехступенчатой. Так что за уровнем масла в коробке передач необходимо смотреть и периодически осуществлять ремонт.
Жидкость в ГУР-е Фольксваген Пассат Б3 стоит менять своими руками каждые 70 000км, лучше брать жидкость G002. Базовые Пассаты vw снабжены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, но модели, мощность которых выше 100 лошадей, имеют дискового типа тормоза не только спереди, но и сзади. Т.е никто не забыл, что есть задняя часть.
Классический Volkswagen Passat B3 универсал, технические характеристики:
Год модели | 1988 |
Какой тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4572 |
Ширина, мм | 1704 |
Высота, мм | 1427 |
Число дверей | 4 |
Число мест | 5 |
Объем багажного отделения, л | 390 |
Страна сборки | Германия |
Видео:Подробный обзор и тест VW Passat B3.Скачать
Двигатели
Пассат Б3 оснащался рядными четырех цилиндровыми двигателями и двигателем VR6 который имеет угол развала между цилиндрами 15°.
ТИП | ОБЪЕМ | МОЩН. | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | РАЗГОН | МАКС.СКОРОСТЬ | ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ |
Бензин | 1.6 л | 72 л.с. | 125 H*m | 16,1 сек. | 169 км/час | 4 |
Бензин | 1.6 л | 75 л.с. | 125 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 75 л.с. | 140 H*m | 15,5 сек. | 171 км/час | 4 |
Бензин | 1.8 л | 90 л.с. | 142 H*m | 13,7 сек. | 177 км/час | 4 |
Бензин | 1.8 л | 107 л.с. | 154 H*m | 11,7 сек. | 190 км/час | 4 |
Бензин | 1.8 л | 112 л.с. | 157 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 136 л.с. | 180 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 139 л.с. | — | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 160 л.с. | 225 H*m | 9,6 сек. | 215 км/час | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 166 H*m | 11,3 сек. | 195 км/час | 4 |
Бензин | 2.0 л | 136 л.с. | 180 H*m | 10,2 сек. | 206 км/час | 4 |
Бензин | 2.4 л | 170 л.с. | 230 H*m | — | — | VR6 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 240 H*m | 8,2 сек. | 224 км/ч | VR6 |
Дизель | 1.6 л | 80 л.с. | 155 H*m | 16 сек. | 170 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 68 л.с. | 127 H*m | 19 сек. | 160 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 75 л.с. | 140 H*m | 17,7 сек. | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. | 202 H*m | 14,1 сек. | 178 км/ч | 4 |
Традиционно Фольксваген получила широкую линейку бензиновых и дизельных моторов. В основном это четырехцилиндровые агрегаты, перешедшие на многоточечного типа впрыск или моновпрыск. Редко ставились моторы VR6 (VR-образное распределение шести цилиндров).
Главные проблемы двигателей связанны с впрыском. Самым лучшим вариантом будет моновпрыск Bosch, не доставляющий неудобств. Проблемными местами здесь считается кольцо между впрыском и коллектором – дешевый элемент. Вторая слабость – дорогой регулятор холостого хода, хотя есть и более бюджетные аналоги.
В остальном при корректном тюнинге и обслуживании с применением полусинтетического масла, моторы Passat В3 будут сложить длительный срок для своих владельцев. Естественно, с возрастом могут залечь кольца, серьезно увеличиться расход топливной жидкость и образоваться задиры. Но ремонт все исправит, главные детали стоят копейки, иногда превосходят АвтоВАЗ.
Видео:БЕСКОМПРОМИССНАЯ НАДЕЖНОСТЬ ИЛИ КАК ПОЛЮБИТЬ Volkswagen Passat B3.Скачать
КПП и подвеска
Моторам предлагалась механика с 4 или 5 передачами, или 4-ступенчатый автомат. Конечно, модификации с АКПП сейчас отыскать нереально. Механика не самая удобная за счет тросового привода, нуждающегося в регулировании, плюс быстро выходит из строя втулка кулисы.
Чтобы подарить МКПП Пассат Б3 долгую жизнь, помимо замены масла, необходимо сальник передачи не доводить до износа. Масло начинает постепенным образом вытекать, лишая механику 5 передачи, подшипников первичного и вторичного валов. Проблемы выдают себя шумом. Транспорт переднеприводной, редкие полноприводные модели Syncro имели систему от Гольфа.
Платформа немецкого автомобиля удобная, его подвеска отлично для своих лет обыгрывает неисправности. Спереди простые стойки Макферсон, сзади поставили полунезависимую балку, редко можно увидеть многорычажку.
Проблемные зоны тоже есть. Не смотря на отзывы, слабым местом Фольксвагена можно считать сайлент-блоки обеих осей, в основном живущие 70 тыс.км. Придется регулярно менять стойки стабилизатора машины и иногда пружины. С годами замены потребуют еще рычаги и амортизаторы.
Теперь рулевую рейку снабдили гидроусилителем, который с 1991 года ставился в базе. С возрастом рейка начинает стучать. Жизнь ГУРа зависит от частоты замены жидкости, лучше каждые 70 тыс.км.
Видео:Минусы Passat B3 обзор часть 3 отзывы владельцевСкачать
Интерьер и экстерьер
Что всех тоже порадует – минимальный износ салона и качество дверей, что можно заметить по фото в сети. Руль и ткань тоже в хорошем состоянии. Пластик может удивить, он слабо затирается, не скрипит, если владелец Пассат Б3 не разбирал его своими руками для тюнинга.
Появилась центрального типа консоль, которая наверху через дефлекторы воздуха соединяется с панелью приборов. Довольно странно лишать приборку тахометра, ставя на свободное место аналоговые часы. Консоль оснащена магнитолой, кнопками разных функций и 3 крутилками печки.
Снизу пепельница с прикуривателем. Особо интерьер нечем не отличается, кроме пространства. Иногда встречается наличие круиз-контроля и люка.
Радует огромное багажное отделение VW Passat B3 универсал на 500 литров. Багажник универсала меньше на 5 л, зато имеет функционал откидного дивана, дающего 1,5 куба пространства. Вид кузова тоже вполне презентабелен. Если вы захотите что-то исправить, на помощь придет тюнинг.
Видео:Сборка и ремонт двигателя пассат б3 1.8. От сборки до запуска.Скачать
Плюсы и минусы модели
Не смотря на хвалебные отзывы, как и любая другая машина, Volkswagen Passat B3 имеет свои преимущества и недостатки.
Коротко о плюсах В3:
- Надежность.
- Просторный интерьер.
- Доступность любого узла под капотом.
- Легко купить детали для авто, ведь они стоят недорого.
- Эта машина хорошо подходит для большой семьи.
- Цена.
- Очень слабая шумоизоляция.
- Жесткий пластик отделки багажного отделения.
- Нет кондиционера.
- Датчик холостого хода на морозе плохо работает.
- Возраст.
Сразу после рассмотрения плюсов и минусов, а также фотографий, приходит мысль, так стоит ли приобретать седан D класса? Если вам необходим недорогой и удобный транспорт тогда однозначно стоит подумать о покупке Volkswagen Passat b3 по лучшей цене. Однако не забывайте, что в любом случае придется произвести тюнинг, ведь машина далеко не новая.
Видео:НЕ БЕРИ PASSAT B3! Почему не стоит брать VW Passat b3 универсал на 1.9 TD! Опыт и отзыв владельца.Скачать
Какой двигатель можно поставить на фольксваген пассат б3
Видео:Фольксваген Пассат Б3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Passat B3Скачать
Кратко о двигателе 2е
Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen. Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ. Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.
Видео:НАРОДНЫЙ ВАГОН / ТУТ НАЗВАНИЕ МАШИНЫ / Иван ЗенкевичСкачать
Тюнинг двигателей ABF и 9А
Эти моторы можно немного раскачать в атмо режиме или надуть, если они пребывают в нормальном состоянии. Обычно для этого их переводят на Январь или на Megasquirt. Для более-менее бодрого атмосферника нужно купить 4-х дроссельный впуск от 4A-GE, топливную от Audi TT, сделать портинг ГБЦ, поставить распредвалы Schrick 276 (или около того) с разрезными шестернями, клапанные пружины, тарелки, легкий маховик, коллектор 4-2-1 и выпуск на 63 мм трубе. Это позволит получить чуть больше 200 л.с. на маховике. Можно точить блок под поршень большего диаметра, ставить коленвал от дизеля, зажимать под степень сжатия 14+ и т.д., но это пустая трата денег и времени.
Турбо
Для постройки хорошего турбо ABF, нужно собрать нормальный низ на кованых поршнях под степень сжатия 8.5 (или на доработанных поршнях от двигателя 2Е), купить Н-образные шатуны, вкладыши ACL, стальную прокладку ГБЦ, шпильки ARP, сделать портинг головки, заменить тарелки и пружины клапанов, купить турбину TD05 от 4G63T с коллектором под ABF, интеркулер, все необходимые пайпинги, блоу-офф и буст контроллер, насос Walbro 255, форсунки 800 сс, сделать маслоподачу и маслослив, настроить все. Вы получите без проблем 300++ л.с. Но надежней и быстрей будет купить б/у Golf GTI с хорошим мотором 2.0 TSI.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Читайте также: 10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали
Видео:1991 Volkswagen Passat GL (B3). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать
Технические характеристики двигателя 2е
Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо. На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.
Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям. Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.
WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2
Фольксваген пассат Б3 / Б4 ч2. Отзыв. Passat B3 / B4 p
Что выявил осмотр на сервисе).
Видео:Какой мотор лучше на пассат б3 И стоит ли его покупать в 21годуСкачать
Для тех, кто планирует ездить на В3 пассате долго
— Примерно за два года изнашивается прокладка под моновпрыском, начинает попадать воздух куда не надо. Из-за этого ухудшается динамика, машина работает неравномерно. Устраняется легко. По цене в районе 500 р. раньше было.
— Наравне с этой процедурой необходима промывка и диагростика инжектора, если не каждый год, то хотя бы 1 раз в 2 года.
— Тормозную жидкость тоже рекомендуется менять 1 раз в 2 года после зимы.
— Если вдруг холостые обороты стали неустойчивыми (глохнет на холостом ходу, глохнет на горячем или еще что-то в таком роде), я на своем поменяла датчик холостого хода (BOSCH, цена более 3000р.) Проблема ушла.
— Из датчиков у меня еще вылетал датчик давления масла. Этот 100-200 р.
— Шлангов системы охлаждения хватает на 2-3 года, затем начинаются протечки, сейчас почти все шланги под заказ. Постепенно меняла все. Специально антифриз менять не стоит, все равно какой-нибудь шланг даст протечку, тогда и поменяете все вместе.
— Однажды началась утечка зарядки с нового аккумулятора. Сначала грешили на брак аккумулятора, заряжали по гарантии, но зарядки хватало на 3-5 дней, и машина опять где-нибудь вставала на дороге. Затем перебрали генератор (заменили щетки и подшипники), но проблема не ушла. В итоге все оказалось на много проще: с генератора на аккум идет пучок проводов, и возможно 1 из них от старости перетерся (на старых джеттах тоже бывает такое). Лечится перекидыванием нового провода напрямую с генератора на аккум., а старый пучок вообще не трогаем. Всего 100 руб!
На версии пассата, где вместо тахометра часы, можно легко самому определить утечку зарядки — часы начнут отставать, а когда аккум окончательно высадится, часы остановятся.
— Старайтесь не заправляться последними на заправке! Значительная доля осадка попадет в топливную систему вашей машины! Это может привести к выходу из строя топливного насоса и возможно инжектора. В этом случае на моей машине передачи стали переключаться с провалами в 1-2 сек., ооочень тяжелый разгон и максимум до 60км\ч. Доставали и прочищали топливный насос (в нем забивается сетка), и думали, что хана пришла потенциометру дросельной заслонки, регулирующей подачу топлива (деталь дорогая, стоит 12тыс.), но обошлось. Отсоединили клеммы от аккумулятора, обнулили ошибки, и все стало нормально.
— Тормозные колодки дадут о себе знать страшным скрежетом приторможении, даже плавном (700р. передние).
— С тормозными дисками нет проблем, хватает надолго, сзади вообще вечные барабаны.
— Гемень ГРМ и ремень генератора можно перестраховываться и менять каждые 30.000км.
— Перебрали стартер, заменили бендикс, чтобы заводилась с пол-оборота.
— Гидрокомпенсаторы заметно постукивали, поставили перед продажей комплект оригинальных за 2000р.
— Установила сигналку с автозапуском, хотела еще стеклоподъемники, но не успела, машину такую ухоженную быстро «с руками оторвали»:-)
— Огромный плюс этой модели — ликвидность на рынке. За сколько взял, за столько и продал через год-два (если не плюсовать, конечно, все вложения на ремонт).
Несомненно крепкий кузов, в нем себя чувствуешь защищенно, знаешь, что твоя машина крепче остальных, что дает дополнительную уверенность, несмотря на отсутствие подушек безопасности.
Достойное управление, нет слепых зон. Очень хорошее сцепление, на котором нереально заглохнуть.
— Некоторые думают, что моновпрыск, типа древнейший двигатель для нашего времени, плохо разгоняет машину. Как бы не так. Если под капотом все работает в полном порядке, как должно работать, то свою моновпрысковую версию я разгоняла до 160 км\ч. Самый экономичный режим на 90-95 км\ч. Как по трассе, так и по городу идет изумительно!
— Такая машина хороша как для новичков, так и для опытных водителей. Новички — при всех этих поломках досконально узнают устройство автомобиля, что пригодится им в будущем. А опытные — итак знают, что делать, ведь В-3 1.8 моновпрыск прост в обслуживании.
Видео:Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат Б3 / Volkswagen Passat B3Скачать
Динамика использования инжекторного двигателя 2е
Специалисты советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП. И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения. Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.
С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.
Видео:ОБЗОР VW PASSAT B3 1992г.ТЕСТ-ДРАЙВ / НЕУБИВАЕМЫЙ / ПРОСТОЯЛ 1 ГОДСкачать
С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Passat
Выбирая поддержанный Volkswagen Passat ранних годов выпуска, внимание рекомендуется обратить на автомобиль с мотором VAG 2E. Двигатель является одним из самых надежных в своем классе. Поломки, несмотря на солидный возраст ДВС, встречаются не столь часто. Масложер и залегание поршневых колец легко устраняются переборкой, чему способствует простая конструкция мотора.
Неплохим выбором будет и поддержанный Volkswagen Passat с мотором CAXA. Популярность двигателя избавляет от проблем с поиском запасных частей. ДВС обладает простой конструкцией, поэтому мелкий ремонт легко выполнить своими руками. Мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания.
При выборе Volkswagen Passat с двигателем BKP необходимо проявлять особую бдительность. Пьезоэлектрические насос-форсунки чувствительны к качеству топлива. Поэтому при эксплуатации авто в дали от хороших заправок, рекомендуется отказаться от варианта машины с BKP. Все же при должном ТО и нормальном горючем ДВС показывает себя весьма надежным и долговечным.
При желании обладать мощным автомобилем с полным приводом рекомендуется присмотреться к AXZ. Большая мощность мотора способствует спортивному вождению. ДВС не преподносит неожиданных поломок. Также важно учитывать, что у поддержанных AXZ существенно возрастает расход топлива.
Выбирая Volkswagen Passat поздних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на машину с двигателем DADA. Мотор полностью устроит людей, которых заботит состояние экологии. При этом ДВС выдает потрясающую динамику. Силовая установка чувствительна к качеству заливаемого бензина.
Видео:Volkswagen Passat B3 1988 • эпизоды автомобильной историиСкачать
Ремонт и обслуживание двигателя 2е
Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные». Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.
Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.
Видео:VW Passat B3 — покупать ли в 2022 году?Скачать
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Двигатели первого и второго поколений Volkswagen Passat обладают отменной ремонтопригодностью. Она падает постепенно с выходом каждого нового поколения автомобилей. Причина этого кроется в усложнении конструкции, использовании менее прочных материалов и повышении требований к точности тех или иных размеров деталей. Особо повлияло на ухудшение ремонтопригодности появление электроники.
Для мелкого ремонта двигателей Volkswagen Passat существуют готовые ремкомплекты. Их выпускают преимущественно сторонние производители, но часто можно встретить и фирменные запчасти. Так, например, перебрать привод ГРМ не составит большого труда даже на моторах, где цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. Своевременное вмешательство в привод ГРМ нередко избавляет от серьезных проблем, поэтому важно следить за тем, как работает ДВС.
За мелкий ремонт, например, переборку головки блока цилиндров без проблем берутся практически все мастера СТО. На ранних поколениях выполнить такой ремонт не сложно самостоятельно. Техническое обслуживание моторов Volkswagen Passat крайне редко сопровождается сложностями. Этому способствует удобная конструкция ДВС.
Капитальный ремонт не проблема осуществить для двигателей с чугунным блоком цилиндров. Это преимущественно моторы 1-6 поколения Volkswagen Passat. На современных машинах устанавливаются ДВС, которые считаются официально одноразовыми. Их капиталка практически невозможна, поэтому при серьезных неисправностях рекомендуется замена на контрактный двигатель.
Серьезные проблемы с электроникой у моторов Volkswagen Passat бывают редко. Выполнить ремонт, выявив неисправный датчик, обычно помогает самодиагностика. При этом поломки электроники устраняются заменой вышедшего из строя элемента, а не его ремонтом. Найти нужные запчасти в продаже обычно не составляет труда, так как двигатели Volkswagen Passat весьма распространены.
Видео:Фольцваген Пассат б3. 5 лет владения. Отзыв. 14 мая 2019 г.Скачать
Тюнинг моторов Volkswagen Passat
Большинство силовых агрегатов Volkswagen Passat предрасположены к форсировке. Особенно это касается двигателей с чугунным блоком цилиндров. Но и отлитые из алюминия ДВС обладают достаточным запасом прочности, чтобы без заметной потери ресурса накинуть несколько десятков лошадиных сил. При этом нет ограничений в выборе способа тюнинга силового агрегата.
Одним из самых популярных способов повысить мощность двигателя является его чип-тюнинг. Форсировка путем перепрошивки актуальна для поздних поколений Volkswagen Passat. Их двигатели придушены экологическими нормами. Чип-тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал, который заложен в моторе.
Чип-тюнинг может преследовать и иную цель, помимо увеличения мощности двигателя. Перепрошивка ЭБУ позволяет изменить и другие параметры силовой установки. Поэтому с помощью чип-тюнинга можно улучшить экономичность авто без существенного ухудшения динамики. Перепрошивка оптимизирует работу ДВС и подстраивает ее под стиль вождения автовладельца.
Для незначительного прироста мощности применяется поверхностный тюнинг. В таком случае используются облегченные шкивы, фильтр нулевого сопротивления и прямоточная выхлопная система. Легкий тюнинг прибавляет 5-20 л.с. Он затрагивает сопутствующие системы, а не сам мотор.
Для более заметного прироста мощности рекомендуется глубокий тюнинг. В таком случае выполняется переборка ДВС с заменой некоторых элементов на более прочные запчасти. Такой тюнинг всегда сопровождается риском безвозвратно повредить силовой агрегат. Для форсировки предпочтительней выбирать ДВС с чугунным блоком цилиндров. Увеличение мощности требует использования кованых поршней, коленвала и других элементов.
Видео:VW Passat B3 - обзор. Не хуже чем у Academeg.Скачать
Свап двигателей
Свап двигателей с ранних поколений Volkswagen Passat с каждым годом встречается все реже. Моторы не обладают достаточными динамическими показателями и экономичностью. Их свап обычно происходит на машины схожих годов выпуска. Моторы неплохо подходят для свапа так как имеют простую конструкцию.
Двигатели поздних поколений Volkswagen Passat весьма популярны для свапа. Они надежны и долговечны. Сложность обычно вызывает электроника. После свапа может перестать работать часть панели приборов.
Подкапотное пространство Volkswagen Passat весьма велико, что способствует свапу других моторов. Сложность обычно связана с нетипичным расположением ДВС на некоторых поколениях Volkswagen Passat. Несмотря на это для свапа автовладельцы часто применяют двигатели 1JZ и 2JZ. Эти моторы отлично поддаются тюнингу, что позволяет сделать Volkswagen Passat еще более динамичным.
📺 Видео
Про двигатель 2Е 2.0 инжектор для VW Passat B3, B4, Golf 3, Corrado. Фольксваген Пассат Б3 Б4 ВентоСкачать
Первый запуск после ремонта мотора пассат б3 1.6 тдСкачать
обзор VW passat b3 универсал, detailed review of the vw passat b3Скачать