Фольксваген пассат б5 не включается компрессор кондиционера

Фольксваген пассат б5 не включается компрессор кондиционера

вот что он выдал в распечатке
diag report:
08 AC/Heating electronics — malfunction

Это выдалось в тот момент когда система была пустой. Поставили новый осушитель, заправили и эта ошибка исчезла. Получается что видит? Или как-то неполноценно может видеть?

Завтра еду на диагностику к бывшему оф.дилеру. Вроде как оборудование и спецы еще на месте. 1000р. сказали будет стоить продиагностировать ситуацию. По результату отпишусь.

Скорее всего приговорят к замене компрессор, осушитель и экспансивный клапан ?

Скорее всего приговорят к замене компрессор, осушитель и экспансивный клапан ?

Бинго! Шаман однако! Правда про клапан ничего не говорили, может не знают таких слов сложных? Денег правда не взяли, слабое утешение, но все же.

Бинго! Шаман однако! Правда про клапан ничего не говорили, может не знают таких слов сложных? Денег правда не взяли, слабое утешение, но все же.

Всё тоже самое. Единственное, что советуют ещё промывать систему — что-то там разлетается от умершего компрессора, иначе через год будет то же самое. Сам думаю — случится что-нибудь, если оставить всё это до весны? Зимой особо кондей не нужен, а печка работает и так

Сам думаю — случится что-нибудь, если оставить всё это до весны? Зимой особо кондей не нужен, а печка работает и так

Зимой может потеплеть до безобразия и начнёшь запотевать. Вот тут-то кондей и нужен. А его нету. :1eek:
Если есть средства — лечи.:)

Ага на улице +5 крутится Т-Т-Т :bow:

Так при +5 и должен крутиться. Покури мануал — помогает.:)

Всё тоже самое. Единственное, что советуют ещё промывать систему — что-то там разлетается от умершего компрессора, иначе через год будет то же самое. Сам думаю — случится что-нибудь, если оставить всё это до весны? Зимой особо кондей не нужен, а печка работает и так

Тот же диагноз. Только про осушитель ничего не говорили.
Буду заниматься заменой весной. Врядли что-то случится, с середины лета так езжу. Думаю, еще попробывать, может наши умелые мастера (не ОД) попытаются починить.
Ну и конечно, выяснение причин поломки, может радиатор кондея забит..

на 6х пассатах, 5х гольфах, джетах и т.д. стоят компрессора нового поколения без электромуфты сцепления, поэтому компрессор всегда находится в работе минимум 40% ну а максимум 100%.

Всегда находится в работе? И при вЫключеном кондее тоже?

Вы же не пишите что предшествовало замене , а теперь пишите что не работает . Ну давайте расскажем подробнее. Стоял старый компрессор который включался когда хотел и так же после нажатия кнопки экономичного режима переставал работать. если экономичный режим не включать, то после 1.00-1.30 часов начинались подвывания/завывания/вытье. и соответственно было принято решение о смене компрессора ((сразу о причине завываний: на наклонной шайбе компрессора износилось ,кажется тефлоновое (или др. материал — не важно) покрытие. поршневая группа в идеале без единой затертости, а так же никаких признаков стружки)). Дальше: знакомый тут как раз разобрал своего белорусского Б6 (на котором кондей работал идеально) и с него был взят компрессор понятно что б/у. Поставили, заправили — не работает, а точнее иногда запускается когда машина еще не прогрелась полностью или на ходу и работает до момента пока его не отключишь принудительно (нажимаешь кнопку эконом), но после того как включился работал бесшумно и не подавал признаков никакого износа или плохой работы (далее по тексту — «ТОЖЕ САМОЕ»). Полезли опять в систему и нашли утечку 100 граммов фриона и на основании этой потери заменили (сначало нашли дыры) радиатор кондиционера (вместе с осушителем), заправили и опять «ТОЖЕ САМОЕ» (см. выше). Три грамотных человека сказали что не работает компрессор и. было принято решение поменять компрессор на новый. Был куплен новый ДЕНСО, установлен, заправили систему и опять «ТОЖЕ САМОЕ». И тут все сказали «ну *** его знает. «)))) И поехал я к официалам которые после диагностики в половину дня вынесли рекомендации по замене расширительного клапана и промывке системы. Я купил расширительный клапан, установил его, заправили систему и опять «ТОЖЕ САМОЕ». Могу еще подробнее. Просто хочу повториться что я понимаю что дело в управлении, но ОД не нашел ничего странного.

Сообщение добавлено в 16:50, предыдущее сообщение было в 16:47

А я тут заметил, что кондиционер начинает реально холодить, только когда двигатель прогреется. Это нормально? С нова, вроде, такого не было или внимания не обращал. Может, какую то опцию выставил случайно VAG-COMом?
наверно это не нормально, т.к. ОД сообщает что для того чтоб добиться полной производительности компрессора необходимо всего 60 секунд

Читайте также: Установка коленчатого вала 406 двигателя

И тут все сказали «ну *** его знает. «))))
Вот так все и работают. Диагносты грамотные нужны.

наверно это не нормально, т.к. ОД сообщает что для того чтоб добиться полной производительности компрессора необходимо всего 60 секунд
У меня в любую жару максимум через 30 сек холод идет, засекал специяльно.

У меня в любую жару максимум через 30 сек холод идет, засекал специяльно.

Все правильно говоришь.
А теперь расскажу диагноз))))

Короче после долги диагностик решил таки сам проверить все. Снял компрессор, разобрал его А ТАМ. а там ***** полный))) ну короче все в хлам: весь тефлон ободрало со всех поверхностей. Не буду предполагать почему это произошло, но факт остается фактом.
Купил далее за 3 т.р. компрессор с сгоревшего движка, у него вхламе был шкив, муфта и клапан управляющий. Тушку разобрал, промыл, состояние внутренностей было идеальное. затем все красиво собрал (смотрел видюху на ютубе чтоб неожиданностей небыло). Взял со своего снял шкив и клапан упревления, перед установкой на тушку все промыл (клапан мыл в ЛАВРе — окунул его туда и через клему подавал напряжение. ну на всякий случай. хотя по моему мнению конструкция компрессора не позволит стружке попадать в клапан). И ВОТ КОМПРЕССОР ГОТОВ .
Далее, понимая, что в системе весь тефлон скопиллся решил ее промыть. Для этого разобрал все в моторном отсеке. передний радиатор снимал без разбора «морды» просто послойно вынимая радиаторы один за другим (интеркуллер вверх без дополнительных разборок не вытаскивается не мучайтесь! да его и не нужно вытаскивать. ). Трубки снял, расширительный клапан снял. ВСЕ ГОТОВО К ПРОМЫВКЕ.
Чем мыть — вот в чем вопрос. посоветовавшись с кондиционерщиками и с химиками пришел к выводу что можно использовать Бензин «Галоша» (продукт нефтепереработки как и сольвент только испаряется еще быстрее). на первый цикл использовал АИ92, а затем уже Бензин «Галоша».
Нашел старый расширительный клапан, у токаря врезал туда 2 штуцера для шлангов предварительно просверлив его насквозь (в клапане есть калибровочное отверстие) чтоб чтоб циркуляция промывочной жидкости была свободной. Прикручиваем Расширительный клапан с штуцерами на место, подсоединяем шланги. Ну короче строим систему промывки а у меня она выгладела сл. образом: обычный погружной насос топливный (еще с Б5 остался), топливный фильтр на впуск, топливный фильтр на выпуск (ставил прозрачный пластиковый чтоб было видно что выходит), соединительные шланги (брал прозрачные), воздушный компрессор для продувки, 5 литровая пластиковая канистра с обрезанным верхом чтоб насос засунуть) и блок питания на 12 вольт с регулятором напряжения чтоб можно было уменьшить обороты насоса и тем самым снизить давление им подаваемое (хотя если шланги скреплять хомутами, то можно и просто от аккумулятора запитаться))) — я хомутами не скреплял т.к. все крепко натягивалось на посадочные места.
Ну и вот: сначала гонял обычным бензином а потом галошей попеременно меняя направление промывания. главное не забывать что промывать преимущественно нужно в обратном направлении как и говорит TPI VW. Короче говоря основная масса тефлона выходила из радиатора при продувке системы в обратном направлении. никакой стружки алюминиевой я не навымывал — думаю ее там и небыло, ну или я хреново промыл))) Ну короче убедившись в том что с радиатором кондиц. который в салоне окончено переходим к остальным железякам. Разбираем передний радиатор, т.е. вынимаем из него фильтр-осушитель и промываем любым доступным способом. пробовал я и своим «аппаратом»)) промыть, но все же более эффективно получается руками путем заливания в него (в очко для фильтра) промывки (галоши) и соответственно поласкания а потом выливания. после подуваем как и радиатор в салоне и устанавливаем новый фильтр-осушитель.
Ну я не обостряю внимания на промывке остальных деталей т.к. у меня ента грязь — тефлон в обилие только в радиаторе салона была. НУ И ВОТ ПРОМЫЛИ ВСЕ.
Ну а далее собираем все назад.
После сборки системы и до ее полной заправки ни в коем случае не накидывайте ремень на компрессор до полной заправки кондиционера (ну если кто захочет моим маневром воспользоваться). Я ездил на «коротыше» в последнее время и на нем же поехал заправлять кондейку. Приезжаем в сервис подключаем аппарат для заправки (советую подольше провакуумиравать систему на случай если плохо продули какую-либо деталь) заправляем 120 грамм масла потом 700 фриона (уточняю 700 пусть и написано в книге что 600 +-25, но сколько бы вы не залили то сольете всегда на 100 гр меньше т.к. при заправке не все аппараты учитывают погрешность на шланги — я сделал так как и написал), затем не вешаем ремень на компрессор а рукой его за шкив крутим оборотов так 10-20 чтоб не было гидроудара (не пугаемся первые 2 оборота будут очень тугие т.к. компрессору нужно прожевать 120 гр масла свеженалитые) ну а потом накидываем ремень и заводим авто. я заводил предварительно стерев ошибку по датчику давления и установив климатическую установку в эономичный (кнопка эконом) режим. машинка поработала — преводим в положение «авто» климатическую установку и БРАВИССИМО. ))))))) Короче я рад, и самое главное что сам победил эту проблему ))) если есть вопросы пишите в личку всем спасибо))

Читайте также: Центрифуги с горизонтальным валом

Сообщение добавлено в 12:21, предыдущее сообщение было в 11:08

Да всегда, во всяком случае вал крутится всегда, соответственно поршня тоже всегда в движении, но при выключенном кондее цикл замкнут внутри самого компрессора, газ циркулирует в нем по кругу ца счет эл. клапана и соответственно наклона шайбы в меньшую сторону.
«цикл замкнут внутри самого компрессора» — это неверное утверждение. хладогент всегда циркулирует по систем, но производительности компрессора в 40% «базовых» не хватает чтоб создать перед расширительным клапаном давление в 12 бар и соответственно охлаждения не происходит, а клапан в компрессоре нужен чтоб менять давление в передней и задней камерах компрессора за счет чего и происходит отклонение наклонной шайбы. И самое главное нужно тут запомнить, что это не наклонная шайба оттягивает поршень чтоб тот «соснул» фриона, а сам поршень ее отталкивает за счет разницы давлений и уже потом, в силу того что шайба «ну грубо говоря» одной стороной закреплена (не стоит тут вдаваться в подробности механизма позволяющего наклонной шайбе отклоняться только одной стороной) поршень задавливается назад. На мой взгляд наклонная шайба компрессора на 10% служит как направляющая движения поршней, а на 90% как их толкатель.

Видео:Passat B5 Не работает кондиционер. Датчик давления кондиционераСкачать

Passat B5 Не работает кондиционер. Датчик давления кондиционера

Не врубается компрессор кондиционера (не идёт напряжение на компрессор)

katmani4

Участник

Приветствую всех уважаемых знатоков, прошу вашей помощи!
Начну с предыстории.
В прошлом году осенью, поймал клина компрессор кондиционера, муфта заклинила (в сервисе потом сказали, что что-то там расплавилось).
Причину, почему это произошло, не сказали.
На шроте взяли б/у компрессор и поменяли. Мастера сказали мол, т.к. впереди зима, закачивать фреон смысла нету, типа катайтесь уже до следующего лета и потом закачаете. Хорошо.
Пришла жара и в срочном порядке поехал закачивать фреон. Поехал к человеку, который заполняет кондиционеры.
Первым делом сказал, что нужно проверить, не будет ли уходить фреон, поэтому нужно создать давление, плюс чтобы проверить, будет ли включаться компрессор.
С давлением оказалось всё в порядке, никуда не уходило, а вот сам компрессор (муфта) не срабатывала. Тогда он проверил питание на фишке компрессора и как оказалось не поступало напряжение. и отправил меня к электрику.
Приехав к электрику, он там чё-то покопался, потыкал тестером и приговорил к неисправности БУВ.
Чтобы не тратить деньги на новый БУВ, т.к. гарантию, что виноват во всём БУВ, электрик не дал, поехал на шрот и купил б/у БУВ и поменял его, но проблему это не решило.
Проводку в районе АКБ посмотрел, вроде повреждений никаких нет. Кстати перед этим я кидал провода с АКБ на компрессор и магнит щёлкал. Стало быть сам компрессор рабочий.

Датчик температуры внешнего воздуха наверное исправен, раз показывает на дисплее климы верную наружную температуру?

Вчера тестером проверил, идёт ли на датчик давления фреона напряжение, идёт, но сам датчик проверить я не смог, не знаю как. Может ли из-за его неисправности не идти напряжение на компрессор?
Как можно его проверить?
Фото датчика, который я проверял имеет 4 контакта, это вообще он?

Фольксваген пассат б5 не включается компрессор кондиционера Фольксваген пассат б5 не включается компрессор кондиционера

Машина Golf 4, 99 год, 1.8 бенз. климатроник.
Заранее благодарю за любую помощь!

Видео:Не включается муфта кондиционера - VW Passat B5 2.0iСкачать

Не включается муфта кондиционера - VW Passat B5 2.0i

Passat B5. Отчет о диагностике кондея. Много.

В пятницу решил для себя, что выходные не должны пропасть даром и надо сделать что то полезное.
Понимание того, что конкретно нужно сделать пришло довольно неожиданно. Кондиционер.
предпосылок к такому решению было несколько:
1. по итогам прошлого лета сложилось впечатление, что производительность кондея существенно понизилась.
2. по всей видимости ему ни разу не делали диагностику.
3. лето неизбежно наступит и в профильных сервисах образуются очереди, особенно в выходные дни.

В результате недолгого просмотра кондейной конфы был выбран потенциальный исполнитель, Freezer.ru.

Ненужные побробности опускаем, нужные — описываем.

Машина Passat B5 98-го модельного года. Двигатель ADR, ручка. Кондиционер просто, не климатическая установка.

По приезду в сервис и короткого описания зачем приехал сервисмены подключают какие то манометры, что то смотрят и
говорят что я их клиент.

По результатам замеров давления и визуально осмотра вырисовывется такая вот картина: радиатор кондиционера сильно
забит грязью и практически не выполняет своих функций. Количество фреона недостаточное для нормальной работы.
По всей видимости забилась продуктами износа форсунка (я не помню как она научно называется, кажется дроссель)
которая служит для испарения фреона идущего от компрессора. В результате чего в магистрали высокого давления это
самое давление может достичь летом чуть ли не 30 атмосфер, и, теоретически, может порвать ослабленный корозией
радиатор или какую нибудь трубку. Не говоря уже об аварийном отключении, и как результат, отсутствии охлаждения.
Как потом выяснилось, эта штука могла бы проходить еще год как минимум, но дала очень полезную информацию о
состоянии компрессора.

Читайте также: Отличие валов от оси

Итак, лечение было разделено на две стадии — промывка радиатора и доливка фреона.

Для того, что бы нормально промыть радиатор нужно не только снять бампер но и открутить сам радиатор кондея отделив
его от радиатора охлаждения двигателя. Сервисмены сделали это минут за 20. Радиаторы были забиты грязью по самые
помидоры. Кондейный был практически «непрозрачным». Когда из него Керхером (довольно аккуратно) вымывали грязищу и
эта жижа текла в слив, состояние у меня было близкое к эйфории, как будто сам отмылся. Важный момент, ребята помыли
оба радиатора без просьбы с моей стороны. Наблюдая за процессом убедился, что снаружи, без снятия бампера промыть
оба радиатора невозможно.

Прикрутили радиаторы и бампер. Осталось поменять дроссель и подлить фреона с маслом. На этой машине, дроссель стоит
в разрыве магистрали высокого давления, около заправочных штуцеров, между моторным щитом и стенкой салона.

Откручивается гайка, разделяются половинки трубки и достается эта штука.

Дроссель имеет вытянутую форму, как карандаш, и представляет собой что то типа фильтра грубой очистки состоящего из
двух половинок. Соединяются они через латунную трубку с проходным сечением примерно 1.1 мм, она то и выполняет
функцию испарения фреона. Учитывая, что внутренний диаметр трубочки раз в 7-10 больше размера ячеек в сетке которая
её окружает, я сильно усомнился, что эта трубка может забиться. Зато сеточка забивается довольно активно. Так или
иначе, я думаю что та, что стояла у меня проходила бы еще пару лет. Однако выемка дросселя на свет позволила
сделать вывод, что компрессор перешел в предсмертную фазу. На сетке отчетливо видна алюминиевая крошка, немного,
буквально несколько крупинок, но это явно указывает на начало разрушения поршневой группы или цилиндров. Т.о. по
внешнему виду дросселя можно делать выводы о состоянии компрессора.

Закрутили магистраль, закачали фреона с маслом.
Вот еще момент. После сборки все соединения до были обследованы каким то прибором, похоже газоанализатором.

По деньгам получилось так:
Промывка радиаторов 1800 р.
замена дросселя 600р
Диагностическая заправка 1800 р
Масло УФ 900р
сам дроссель 600р
Какая то прокладка 150р

З.Ы. Есть несколько фоток дросселя. Выкладывать?

да, с кондеем две проблемы: мало фреона+нечищенный радиатор.
и простая истина, которую должен знать каждый — чистка радиаторов раз в год, делов-то на час полтора с перекурами, а сколько денег в кармане останется.

немецкие компрессоры самые живые ИМХО.

> радиатор.
> и простая истина, которую должен знать каждый — чистка радиаторов раз в год, делов-то на час полтора с перекурами, а сколько денег в кармане останется.

— Это процедура, которую можно выполнить самостоятельно, или как написал автор только на сервисе?

Никогда никто не делает всё почестному. Никогда. ++++Хорошо работают ребяты у фризера. нах расширительную трубку то меняли(Oriffice tube)?-если на ней пара крупинок?промыть продуть и ффсё. +++

Согласен, попал на 600 р. Зато теперь я знаю как она устроена ;))) . Всё равно я остался доволен.

Если начались задиры по зеркалам . цилиндров, смазкой это уже не исправишь. Тем более, что там всё алюминиевое.

Я был НЕСКАЗАННО рад что наконец-то помыл радиатор. Самому это сделать просто негде. Нисколько об этом не жалею. И денег на такую нужную процедуру тоже не жалко.

Ну полно Вам. У Вас и у меня есть некий опыт. Я хоть и не чинил кондиционеры, но более-менее представляю себе как выглядят разные автомобильные железки, как они работают. А так же базовые знания в области физики и химии, и разнообразная эмпирическая информация позволяют мне делать определенные выводы. Я же представил СВОЮ точку зрения на предмет.

Бывает, что уже во время ремонта понимаешь что тебя разводят, а бывает что все вокруг говорят что тебя развели, а всё равно остаешься доволен результатом. Вот это как раз тот случай.

Можно считать, что я пошел в магазин, купил за 600 р. эту бла-бла_pipe, распотрошил ради собственного любопытства.
Ну что тут сделаешь? Любопытство знаете ли. :)))

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Passat B5. Почему не работает кондиционер, как узнать без диагностики.Скачать

    Passat B5. Почему не работает кондиционер, как узнать без диагностики.

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

    Кондиционер не дует холодом (сначала проверь датчик фреона)Скачать

    Кондиционер не дует холодом (сначала проверь датчик фреона)

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    Ремонт кондиционера пассат б5. Часть 1. Будни пассатовода.Скачать

    Ремонт кондиционера пассат б5. Часть 1. Будни пассатовода.

    VW Passat с неработающим кондиционером.Скачать

    VW Passat с неработающим кондиционером.

    ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!Скачать

    ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!

    Volkswagen Passat B5 не работает климат ,в чем дело ? #vw passatСкачать

    Volkswagen Passat B5 не работает климат ,в чем дело ? #vw passat

    Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать

    Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНО

    Не работает кондиционер Фольваген Пасат Б 6Скачать

    Не работает кондиционер Фольваген Пасат Б 6

    💻 ДИАГНОСТИКА ЧТЕНИЕ ОШИБОК КЛИМАТ КОНТРОЛЯ БЕЗ ШНУРА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 | VOLKSWAGEN PASSAT B5Скачать

    💻 ДИАГНОСТИКА ЧТЕНИЕ ОШИБОК КЛИМАТ КОНТРОЛЯ БЕЗ ШНУРА  ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 | VOLKSWAGEN PASSAT B5

    Не включается компрессор кондиционера проверка тестером на сопротивление Шкода октавия турСкачать

    Не включается компрессор кондиционера проверка тестером на сопротивление Шкода октавия тур

    вентилятор кондиционера пассат б5Скачать

    вентилятор кондиционера пассат б5

    Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать

    Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.

    Не работает кондиционер в машине? Находим и устраняем неисправность!Скачать

    Не работает кондиционер в машине? Находим и устраняем неисправность!

    Диагностика климат контроля Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5Скачать

    Диагностика климат контроля Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5

    Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать

    Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток