В общем начал чудить кондей, пришлось искать информацию по нему, что как и куда
Как оказалось, очень много нареканий на компрессора ранних годов: частые выходы из строй, типа: если 100к пробежал, то скоро финиш
Частенько причиной замены служит выход из строя управляющего клапана, который не ремонтируют, далее это появление стружки и как следствие клин компрессора, ну и последнее — обламывают разъем клапана на компрессоре, его не очень просто найти, да и ценник на него от 100 до 300 «дохлых президентов»
За новый компрессор просят от 14кР и выше. Кстати компрессора имеют отличия для бензинки и для трактора.
При клине компрессора может произойти 2 вещи:
1. обрыв ремня навесного оборудования (еденицы)
2. срыв перемычек на муфте, выявляется так: на заведенном авто смотрим на шкиф компрессора — если центральный болт не крутится со шкивом, то разминаем лопатник по следующей схеме:
Что требуется для замены компрессора:
1. Собственно сам компрессор
2. Селикогелевый фильтр (фильтр осушителя, сам осушитель нет смысла менять — промывка)
3. Промывка всей системы
4. Заправка кондея, колличество фреона около 600гр
Нормальное давление в контуре низкого давления от 5 до 7,5, а высокого 12-14 бар
Температура окружающей среды (°C) Давление в контуре хладагента (бар, избыт.)
+15 °C 3,9
+20 °C 4,7
+25 °C 5,6
+30 °C 6,7
+35 °C 7,8
+40 °C 9,1
+45 °C 10,5
Вот скрин замеров при исправном компрессоре
А вот при неисправном
В общем получается так:
2-я группа 1 окно по нему судят о работоспособности клапана, при включенном клапане значение близко к 0,680 или 0,820 (видно зависит от модели компрессора) и зависит от показаний в 4-м окне.
3-я группа 1 окно давление в контуре системы, при «выключенном» компрессоре 5-6 бар, включенный в районе 10-14 зависит от температуры на улице.
Для того чтобы на авто можно было ездить без компрессора (например заклинил вообще или его сняли) ставят более короткий ремень, на бензинки ставят 935-940 мм, про трактора что не нашел .
Причиной отсутствия холодного воздуха может быть и «забитый» салонный фильтр, т.к. на входе/выходе стоят датчики и по данным с них также идет управление клапаном на компрессоре.
Завтра буду мучать свой кондей, нада искать холод
Видео:VW Passat b6 ремонт шкива компрессора кондиционера, замена подшипника delphi 5n0820803aСкачать
Фольксваген пассат б6 ремонт компрессора кондиционера
Здрасте! У меня похожая беда с пластиной шкива. Помогите с номером, где ее купить?
Ну купишь ты ее, поставишь, при первом включении компрессора ее снова сломает. Компрессор кондея заклинил, лечить только заменой (ну бывает кулибины могут реанимировать)
SMuT, Привет! Я в итоге купил в Москве в сервисе Автоклимат (www.autocentr37.ru (http://www.autocentr37.ru)) шкив компрессора в сборе за 5500р,компрессор у меня заклинен небыл,поставил все на место и теперь все работает.Надо бы почистить конденсатор (радиатор) кондиционера но руки не доходят .
Спасибо за ответ. Дело в том, что по запарке при снятие съемником шкива (менял подшипник) сломал эту долбанную пластину, покупать шкив в сборе неохото. Я понимаю, что пластину отдельно не купить.?
Сначала надо внимательно послушать где воет. если опредилились что компресор—то замена подшибника. можно там внизу или на столе. но теряем заправку. думать.
Менять подшипник. все вместе стоит чуть больше 1500 р.
Спасибо. Буду искать конторку, которая за это возмется.
Спасибо. Буду искать конторку, которая за это возмется.
Я заехал к ребятам в гараж-сервис, но ребята шарящие, обслуживают все, и во многом осведомлены.
Сделали все аккуратно, уже 10ку после ремонта проехал — все чики-пуки. подшипник в итоге подбирали сами, и вроде не ошиблись.
Читайте также: Компрессор секох для чего
Сообщение добавлено в 14:36, предыдущее сообщение было в 14:35
меня подшипник сам. работы много,а самое главное надо приспособы( болты с длинной резьбой+в начале резьбы проточка (уменьшение диаметра на 1,5-2 мм на 2-3 см)
а вот сама тема как поменять подшипник муфты (http://www.passat-club.ru/forum/threads/32353-Завывает-подшипник-в-муфте-кондиционера)
Мне ребята сделали неспеша за 3 часа, из которых часть времени затратили на поиск правильного подшипника, и готовили съемник для муфты.
можно просто его «внутренности» убрать и так ездить, правда охлаждать теперь не будет.у меня такая же проблема, но запчасти я уже заказал. видишь в чем еще проблема, только компрессор ведь поменять не удастся.
Почему «только компрессор ведь поменять не удастся»?
Почему «только компрессор ведь поменять не удастся»?
в 5 посту камрад праильно написал, но и ут чаще всего просто трубками дело не обходится-плюсом еще расширительный клапан и осушитель, если не повезло, то еще и радиатор. но есть одна особенность, осушитель отдельно от радиатора выходит дороже радиатора, хотя последний идет только вместе с осушителем.
Я вот так 2 года назад на 52,5 влетел. Я еще открывал тему «Кирдык компрессору климата?»
Сейчас дороже?
это у тебя вместе с работами?у меня без работы компрессор+осушитель+радиатор+расширительный клапан вышло около 41 тысячи.
полная *****. Наибнулся подшипник шкива, либо подшипники вала компрессора, и его заклинило. По теме на аналогах много не съекономишь, максимумум 3 тыс руб
это надо его разобрать и все подобрать подшипник?
это надо его разобрать и все подобрать подшипник?
теперь уже не поможет. Если в этом вообще дело, хотя чаще всего. Без вскрытия никто не скажет
теперь уже не поможет. Если в этом вообще дело, хотя чаще всего. Без вскрытия никто не скажет
Почему теперь уже не поможет?
комрады, а у меня кондей перестал охлаждать. и висит ошибка:
Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-820-047.lbl
Part No: 1K0 820 047 DK
Component: Climatic PQ35 090 0505
Shop #: WSC 00000 000 00000
1 Fault Found:
00819 — High Pressure Sensor (G65)
009 — Open or Short to Ground
видимо с проводкой трабл. или нет
ps шкив компрессора при включении крутиться без видимых проблем.
при выключенном двигателе, рукой прокручивается без всяких посторонних звуков и свободно — без «закусываний», т.е. «потроха» компрессора целы (если я правильно понимаю).
управляющий клапан компрессора жив и при подачи на него 12в слышен характерный щелчок.
давление хладагента в системе в норме.
радиаторы в порядке.
если с этого датчика G65 нет сигнала на включение (или идет менее 12 вольт, тестер показал менее 10в), то компрессор не охлаждает, а если на него подать 12в на прямую, то он без сигнала с датчика должен заработать или нет? подавал напрямую 12в на компрессор (но не уверен, что контакт был, там подлезть нелегко в фишку клапана), но он не начинал холодить.
Чего ему может не хватать? и проводка ли от датчика виновата?
Сообщение добавлено в 09:26, предыдущее сообщение было в 08:37
собственно хочу понять все ли в порядке с компрессором. сигнал с датчика должен идти и на блок управления вентилятора системы охлаждения, но вентилятор ,кстати, тоже молчит. видимо проводка датчика.
и вот еще что нашел (взято из FAQ vw-golfclub):
«Датчик отслеживает давления хладагента и преобразует физическую величину (давление) в электрический сигнал. В отличие от манометрического выключателя
климатической установки под контролем находится не только достижение предельно допустимых величин давления, но и давление хладагента во всем рабочем цикле.
По сигналам от этого датчика опознаются нагрузка двигателя от климатической установки и соотношения давлений в контуре хладагента. Посредством блока управления вентилятором системы охлаждения происходит включение
и выключение ближайшей верхней ступени вентилятора и электромагнитной муфты компрессора. Если блок управления вентилятора системы
охлаждения не опознает никакого сигнала, то по соображениям безопасности компрессор отключается.
– Частота вращения двигателя может быть точно согласована с мощностными
потребностями компрессора.
– Процессы включения и выключения вентилятора системы охлаждения происходят с некоторым замедлением.
Изменение частоты вращения вентилятора системы охлаждения при холостом ходе
двигателя почти незаметно, а при наличии мощного двигателя оно совсем не ощущается.
Неисправность датчика высокого давления заносится в регистратор неисправностей блока управления двигателя.
Читайте также: Резиновые уплотнительные кольца для компрессоров
Давление хладагента воздействует на кристалл кремния. В зависимости от
величины давления кристалл больше или меньше “деформируется”.
Кристалл вместе с микропроцессором встроен в сенсор, и на него подается
напряжение. Кристалл кремния имеет свойство
при деформации изменять свое электрическое сопротивление. В
зависимости от изменения давления также изменяется замеряемое
напряжение, снимаемое с кристалла. Замеряемое напряжение поступает в
микропроцессор и преобразуется в модулированный по ширине импульса
сигнал (A = ширина импульса, B = размер сигнала).
При малом давлении кристалл “деформируется” незначительно.
Сопротивление кристалла невелико. «
кстати номер шкива denso: Муфта кондиционера 4B0 260 810 B, кто-то искал в одной из тем про кондеи. правда не понятно на какой конкретно (номер) компрессор.
Видео:Ремонт компрессора автокондиционера Volkswagen Passat b6.Скачать
Фольксваген пассат б6 ремонт компрессора кондиционера
Здрасте! У меня похожая беда с пластиной шкива. Помогите с номером, где ее купить?
Ну купишь ты ее, поставишь, при первом включении компрессора ее снова сломает. Компрессор кондея заклинил, лечить только заменой (ну бывает кулибины могут реанимировать)
SMuT, Привет! Я в итоге купил в Москве в сервисе Автоклимат (www.autocentr37.ru (http://www.autocentr37.ru)) шкив компрессора в сборе за 5500р,компрессор у меня заклинен небыл,поставил все на место и теперь все работает.Надо бы почистить конденсатор (радиатор) кондиционера но руки не доходят .
Спасибо за ответ. Дело в том, что по запарке при снятие съемником шкива (менял подшипник) сломал эту долбанную пластину, покупать шкив в сборе неохото. Я понимаю, что пластину отдельно не купить.?
Сначала надо внимательно послушать где воет. если опредилились что компресор—то замена подшибника. можно там внизу или на столе. но теряем заправку. думать.
Менять подшипник. все вместе стоит чуть больше 1500 р.
Спасибо. Буду искать конторку, которая за это возмется.
Спасибо. Буду искать конторку, которая за это возмется.
Я заехал к ребятам в гараж-сервис, но ребята шарящие, обслуживают все, и во многом осведомлены.
Сделали все аккуратно, уже 10ку после ремонта проехал — все чики-пуки. подшипник в итоге подбирали сами, и вроде не ошиблись.
Сообщение добавлено в 14:36, предыдущее сообщение было в 14:35
меня подшипник сам. работы много,а самое главное надо приспособы( болты с длинной резьбой+в начале резьбы проточка (уменьшение диаметра на 1,5-2 мм на 2-3 см)
а вот сама тема как поменять подшипник муфты (http://www.passat-club.ru/forum/threads/32353-Завывает-подшипник-в-муфте-кондиционера)
Мне ребята сделали неспеша за 3 часа, из которых часть времени затратили на поиск правильного подшипника, и готовили съемник для муфты.
можно просто его «внутренности» убрать и так ездить, правда охлаждать теперь не будет.у меня такая же проблема, но запчасти я уже заказал. видишь в чем еще проблема, только компрессор ведь поменять не удастся.
Почему «только компрессор ведь поменять не удастся»?
Почему «только компрессор ведь поменять не удастся»?
в 5 посту камрад праильно написал, но и ут чаще всего просто трубками дело не обходится-плюсом еще расширительный клапан и осушитель, если не повезло, то еще и радиатор. но есть одна особенность, осушитель отдельно от радиатора выходит дороже радиатора, хотя последний идет только вместе с осушителем.
Я вот так 2 года назад на 52,5 влетел. Я еще открывал тему «Кирдык компрессору климата?»
Сейчас дороже?
это у тебя вместе с работами?у меня без работы компрессор+осушитель+радиатор+расширительный клапан вышло около 41 тысячи.
Читайте также: Из чего сделать клапан для компрессора автомобильного
полная *****. Наибнулся подшипник шкива, либо подшипники вала компрессора, и его заклинило. По теме на аналогах много не съекономишь, максимумум 3 тыс руб
это надо его разобрать и все подобрать подшипник?
это надо его разобрать и все подобрать подшипник?
теперь уже не поможет. Если в этом вообще дело, хотя чаще всего. Без вскрытия никто не скажет
теперь уже не поможет. Если в этом вообще дело, хотя чаще всего. Без вскрытия никто не скажет
Почему теперь уже не поможет?
комрады, а у меня кондей перестал охлаждать. и висит ошибка:
Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-820-047.lbl
Part No: 1K0 820 047 DK
Component: Climatic PQ35 090 0505
Shop #: WSC 00000 000 00000
1 Fault Found:
00819 — High Pressure Sensor (G65)
009 — Open or Short to Ground
видимо с проводкой трабл. или нет
ps шкив компрессора при включении крутиться без видимых проблем.
при выключенном двигателе, рукой прокручивается без всяких посторонних звуков и свободно — без «закусываний», т.е. «потроха» компрессора целы (если я правильно понимаю).
управляющий клапан компрессора жив и при подачи на него 12в слышен характерный щелчок.
давление хладагента в системе в норме.
радиаторы в порядке.
если с этого датчика G65 нет сигнала на включение (или идет менее 12 вольт, тестер показал менее 10в), то компрессор не охлаждает, а если на него подать 12в на прямую, то он без сигнала с датчика должен заработать или нет? подавал напрямую 12в на компрессор (но не уверен, что контакт был, там подлезть нелегко в фишку клапана), но он не начинал холодить.
Чего ему может не хватать? и проводка ли от датчика виновата?
Сообщение добавлено в 09:26, предыдущее сообщение было в 08:37
собственно хочу понять все ли в порядке с компрессором. сигнал с датчика должен идти и на блок управления вентилятора системы охлаждения, но вентилятор ,кстати, тоже молчит. видимо проводка датчика.
и вот еще что нашел (взято из FAQ vw-golfclub):
«Датчик отслеживает давления хладагента и преобразует физическую величину (давление) в электрический сигнал. В отличие от манометрического выключателя
климатической установки под контролем находится не только достижение предельно допустимых величин давления, но и давление хладагента во всем рабочем цикле.
По сигналам от этого датчика опознаются нагрузка двигателя от климатической установки и соотношения давлений в контуре хладагента. Посредством блока управления вентилятором системы охлаждения происходит включение
и выключение ближайшей верхней ступени вентилятора и электромагнитной муфты компрессора. Если блок управления вентилятора системы
охлаждения не опознает никакого сигнала, то по соображениям безопасности компрессор отключается.
– Частота вращения двигателя может быть точно согласована с мощностными
потребностями компрессора.
– Процессы включения и выключения вентилятора системы охлаждения происходят с некоторым замедлением.
Изменение частоты вращения вентилятора системы охлаждения при холостом ходе
двигателя почти незаметно, а при наличии мощного двигателя оно совсем не ощущается.
Неисправность датчика высокого давления заносится в регистратор неисправностей блока управления двигателя.
Давление хладагента воздействует на кристалл кремния. В зависимости от
величины давления кристалл больше или меньше “деформируется”.
Кристалл вместе с микропроцессором встроен в сенсор, и на него подается
напряжение. Кристалл кремния имеет свойство
при деформации изменять свое электрическое сопротивление. В
зависимости от изменения давления также изменяется замеряемое
напряжение, снимаемое с кристалла. Замеряемое напряжение поступает в
микропроцессор и преобразуется в модулированный по ширине импульса
сигнал (A = ширина импульса, B = размер сигнала).
При малом давлении кристалл “деформируется” незначительно.
Сопротивление кристалла невелико. «
кстати номер шкива denso: Муфта кондиционера 4B0 260 810 B, кто-то искал в одной из тем про кондеи. правда не понятно на какой конкретно (номер) компрессор.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Заклинил компрессор кондиционера на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 годаСкачать
Муфта кондиционера Skoda Oktavia / Rapid. Компрессор Sanden PXE14/16Скачать
Меняем подшипник компрессора кондиционера Denso, VW 1.4TSI Пассат б6Скачать
Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать
Фольксваген СС, ремонт кондиционера, ремонт компрессора кондиционера.Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Ремонт муфты компрессора VW. кондиционер.Скачать
Диагностика и замена муфты кондиционера Volkswagen Polo SedanСкачать