Этот автомобиль имеет практически такую же долгую и насыщенную историю, как Гольф, вот только внимания ему компания Фольксваген уделяет куда меньше. Последнее крупное обновление Volkswagen Polo получал пару лет назад, а сейчас для него подготовили только небольшой рестайлинг, призванный исправить некоторые недочеты.
Новая модель получит небольшие перемены во внешнем виде, но зато сможет похвастаться переделанным салоном, в котором можно будет найти кучу современного функционала, обеспечивающего водителя и пассажиров удобствами. Новый Фольксваген Поло 2019 года будет отличаться от предшественника и технически – новинка имеет лучшие характеристики, хорошую динамику и низкий расход топлива.
- Плюсы и все минусы Фольксваген Поло Седан
- Отзывы владельцев Volkswagen Polo Sedan
- Фольксваген Поло Седан 2019 цены и комплектации
- Технические Характеристики Volkswagen Polo Sedan
- Видео тест-драйв нового Volkswagen Polo Sedant
- Внешний вид
- Салон
- Volkswagen Polo 2019-2020 — Проверенный маленький немец
- Кузов Volkswagen Polo 2019-2020
- Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2019-2020
- Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2019-2020
- Салон Volkswagen Polo 2019-2020
- Системы безопасности Volkswagen Polo 2019-2020
- Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2019-2020
- Комплектации Volkswagen Polo 2019-2020
- 🎬 Видео
Плюсы и все минусы Фольксваген Поло Седан
- Надежность
- Багажник
- Управляемость
- Динамика
- Дизайн
- Проходимость
- Экономичность
- Коробка передач
- Ликвидность
- Свет
- Стоимость обслуживания
- Музыка
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Подвеска
- Качество сборки
- Салон
Отзывы владельцев Volkswagen Polo Sedan
Машина самая обычная, эконом класса. Покупалась новой в салоне. Сейчас пробег перевалил за 150 000 км. Впечатление только положительные, ни разу не подвела, хорошее соотношение цена/качество.
Фольксваген Поло седан отлично держит дорогу, в городе удобно протиснуться и припарковаться. Разгоняется отлично, для своих 110 л.с. Тормоза тоже хорошие. Ночью фары отлично светят, перед покупкой смотрел передачу » Главная Дорога » и там они Тестировали Поло и у него заменены фары передние были, хозяин сказал, что заменил, так как свет был плохой.
Салон пластиковый, но приятный и много мест куда можно, что нибудь положить. Шумка, как и на всех дешёвых иномарках, можно переклеить самому.
Красивая рейсталинговая модель, хороший удобный автомат, экономичный по расходу топлива, зарекомендовал себя на трассе, хорошо держит дорогу, мощность двигателя оправдали мои ожидания, хороший просторный салон , очень вместительный багажник, раньше были другие модели автомобилей, очень удобная модель, кузов и его размер удобный при парковке, очень удобные сидения водителя и пассажира, вместительные и удобные задние сидения для пассажиров решили выбрать Volkswagen Polo,и остались очень довольны этим, Отличный, надежный и проверенный автомобиль!
Ничего нового, обычная машина как и многие другие, по комфорту даже многим уступает. Из плюсов только что не гремит панель при езде. Ходовка! Очень очень слабая, на дороге не устойчивая, двигатель слабый хоть и пушут, что 110 л.с., шумоизоляция никакая, на сервисе сплошное обдирание и обман!
Отзывы автовладельцев Фольксваген Поло Седан с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Фольксваген Поло Седан 2019 цены и комплектации
Цена Фольксваген Поло седан 2019 в России составляет от 716 900 до 1 033 900 рублей, авто предлагается в комплектациях Conceptline, Trendline, Connect, Comfortline, Highline и GT.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (90 л.с.) Conceptline MT5 | 716 900 |
1.6 (90 л.с.) Trendline MT5 | 798 900 |
1.6 (90 л.с.) Select MT5 | 816 900 |
1.6 (110 л.с.) Trendline MT5 | 843 900 |
1.6 (90 л.с.) Connect MT5 | 848 900 |
1.6 (90 л.с.) Comfortline MT5 | 853 900 |
1.6 (110 л.с.) Select MT5 | 856 900 |
1.6 (110 л.с.) Trendline AT6 | 888 900 |
1.6 (110 л.с.) Connect MT5 | 888 900 |
1.6 (90 л.с.) Football Edition MT5 | 888 900 |
1.6 (110 л.с.) Comfortline MT5 | 893 900 |
1.6 (110 л.с.) Select AT6 | 901 900 |
1.6 (110 л.с.) Football Edition MT5 | 928 900 |
1.6 (110 л.с.) Connect AT6 | 933 900 |
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT6 | 938 900 |
1.6 (110 л.с.) Football Edition AT6 | 973 900 |
1.4 (125 л.с.) Connect DSG7 | 993 900 |
1.4 (125 л.с.) Football Edition DSG7 | 1 033 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — робот
Технические Характеристики Volkswagen Polo Sedan
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4390 / 1699 / 1467 |
Колесная база, мм | 2553 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 163 |
Объем багажника, л | 460 |
Снаряженная масса, кг | 1163 — 1208 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,2 | 10,4 |
Макс скорость, км/ч | 178 | 191 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,7 | 7,8 |
— трасса | 4,5 | 4,6 |
— смешанный | 5,7 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Читайте также: Ваз 21099 карбюраторный мотор
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 198 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,9 | 7,5 |
— трасса | 4,7 | 4,7 |
— смешанный | 5,9 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,4 |
Мощность, л.с. | 125 |
Крутящий момент, Нм | 200 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 198 |
Расход топлива, л | |
— город | 7,3 |
— трасса | 4,8 |
— смешанный | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Двигатели слабее, на 100 сил, управляются пятиступенчатой механикой, а более мощные идут в паре с роботом на шесть или семь передач. Машина обладает очень низким расходом топлива, что подтвердил и тест-драйв.
Видео тест-драйв нового Volkswagen Polo Sedant
Внешний вид
Новый кузов Фольксваген Поло седан 2019 модельного года отличается лишь небольшими декоративными элементами, которые сюда были добавлены с целью слегка освежить облик. На фото сразу в глаза бросаются немного увеличенные фары, чуть больше рельефа, другой дизайн дисков, больше хромированных деталей и прочие мелочи.
Как и всегда, передняя часть машины вобрала тут в себя основную часть украшений. Капот здесь все также имеет сильно выпирающую центральную часть и начинает сильно закругляться в центре.
Нижняя часть бампера здесь слегка выпирает вперед. Большую ее часть занимает прямоугольная пластиковая вставка, на которой уже размещаются как полезные, так и декоративные элементы. Здесь можно найти несколько полос воздухозаборной системы, позволяющих моторному отсеку получать достаточное количество воздуха, а также весьма большие вырезы по бокам для противотуманной оптики.
Также здесь можно заметить небольшие зеркала треугольной формы, украшенные в начальной комплектации пластиковыми вставками, а в более богатой – уже поворотными сигналами. Обильное количество рельефа можно встретить на дверях. Он тут исключительно ступенчатый, что делает облик еще более солидным. Стоит выделить еще и совершенно новый рисунок дисков, который не похож ни на что другое в модельном ряду компании.
Сзади дизайнеры немецкого бренда также не смогли себе позволить сделать что-то скромное. Отделка дверцы багажника седана VW Polo начинается со слегка наклоненного козырька, на котором находятся небольшие стоповые сигналы. Затем идет окно, а под ним – основная часть дверцы. Она может похвастаться только волнообразным рельефом и почти квадратными габаритными сигналами.
Салон
Кресла действительно впечатляют предоставляемым уровнем комфорта. Они очень мягкие, приятные на ощупь, имеют удобную форму и оснащены некоторыми опциями. Передний ряд подвергается электрическим или механическим регулировкам, оснащен боковой поддержкой и системой подогрева. Сзади можно найти только подлокотник и подголовники.
Видео:Все про двигатель Фольксваген Поло | Двигатель 1.6 MPI CWVAСкачать
Volkswagen Polo 2019-2020 — Проверенный маленький немец
Volkswagen Polo — немецкий легковой автомобиль субкомпактного класса (B-класс). Первый Поло представили в 1975 году, а в 2017 году в Берлине показали Поло 6 поколения.
Текущий, для российского рынка, Фольксваген Поло пятого поколения представили на Женевском автосалоне в 2009 году. На российском рынке Поло поступил в продажу в 2010 году и стал очень популярной моделью. Причиной успеха модели является то, что именно Поло в кузове седан стал первым автомобилем Volkswagen, который начали выпускать на фольксвагеновском заводе в Калуге — за все время со старта производства было выпущено 500 000 машин. Помимо привлекательных цен, благодаря локализованному производству, на народную любовь к Polo Sedan повлияла хорошая подготовка автомобиля к российским условиям — наш Поло получил перенастроенную подвеску, проверенные моторы и полезные опции. В 2015 году на рынок вышла обновленная модель, которая освежила внешность и расширила список оборудования, а в 2016 году появилась спортивная версия Polo GT (больше не продается).
На нашем рынке Поло конкурирует с такими моделями:
Купить Volkswagen Polo 2019-2020 можно за 699 900 рублей. За эти деньги вы получите машину в базовой комплектации Conceptline с 1.6-литровым мотором мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Видео:🧐 Чем не радует бестселлер? Показываем проблемные места Volkswagen Polo.Скачать
Кузов Volkswagen Polo 2019-2020
В России Поло доступен только в виде четырехдверного седана (хотя на старте продаж предлагался и хэтчбек европейской сборки). Кузов седана имеет общую конструкцию с европейским хэтчбеком пятого поколения, который создан на платформе PQ25, но у седана увеличена колесная база на внушительные 82 мм. В силовой структуре кузова применяется высокопрочная сталь, а передние и средние стойки изготовлены из сверхвысокопрочной стали. При сборке кузова применяется лазерная сварка.
Читайте также: Мотор для холодильников beko
Дизайн фронтальной части Поло Седан практически не отличается от версии хэтчбек, который, в свою очередь, выполнен в фольксвагеновском корпоративном стиле начала 2010-х годов. В 2015 году модель прошла рестайлинг — обновленный Поло получил новые бамперы, решетку радиатора и капот, а также новую светотехнику. Легче всего узнать обновленный Поло можно по эмблеме VW на решетке радиатора, которая теперь не врезается в капот.
После обновления Поло получил би-ксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, но на данный момент для богатых комплектаций предлагается полностью светодиодная головная оптика. В более простых версиях идут галогенные фары.
Светодиодная головная оптика
Зеркала не особо крупные — они окрашены в цвет кузова, а в их корпус встроены сигналы поворотов. Начиная с версии CONNECT имеют электрорегулировку, обогрев и электропривод складывания.
Длина кузова 4390 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1467 мм. Колесная база — 2553 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1163 кг — 1291 кг. Объем багажника 460 литров. Уже в базе есть электрокнопка для открывания крышки багажника из салона. Сам багажник имеет аккуратную внутреннюю отделку, а под его полом находится полноразмерное запасное колесо.
Предлагается 12 вариантов расцветки кузова и столько же для версий с красной или черной крышей. Базовых цвета всего два (белый и серый), за остальные варианты придется доплатить от 11 500 до 27 500 рублей.
Видео:Сколько проблем подкинет Volkswagen Polo Sedan? | Подержанные автомобилиСкачать
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2019-2020
Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической коробкой передач на 5 или 6 ступеней, 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. Привод на передние колеса.
Базовый мотор — это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом”.
Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность достигает 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен уже с 1400 оборотов в минуту и сохраняется вплоть до 4000. Топовый двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым “роботом” DSG.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPi (90 л.с.) 5MT | 11.2 | 178 | 7.7 | 4.5 |
1.6 MPi (110 л.с.) 5MT | 10.4 | 191 | 7.8 | 4.6 |
1.6 MPi (110 л.с.) 6AT | 11.7 | 184 | 7.9 | 4.7 |
1.4 TSi 7DSG | 9 | 198 | 7.3 | 4.8 |
Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. В 1.6-литровый мотор можно заправлять “92” бензин, турбированный двигатель требует бензин “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров. Кстати, эти же моторы устанавливаются на Шкода Рапид и другие модели Volkswagen AG.
Видео:Volkswagen Polo. ТехразборСкачать
Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2019-2020
Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.
В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.
Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди — дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты — для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.
Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:
Видео:Что будет, если ездить на перегревшемся двигателе на примере VW Polo седан.Скачать
Салон Volkswagen Polo 2019-2020
5-местный салон Фольксваген Поло не может похвастаться современным дизайном и дорогими материалами отделки, но зато он отлично собран и имеет, по немецки, проработанную эргономику. В отделке применяется жесткий пластик, хромированные элементы, центральная консоль имеет различные варианты декора (“матовый хром”, “рояльный лак”). Есть вариант с двухцветным оформлением салона — черный/бежевый.
Мультимедийная система R340 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном
Мультимедийная система RCD230
В базовой комплектации магнитола R140
Цветной 6.5” экран с сенсорным управлением (версия CONNECT и выше) находится довольно низко, по современным меркам, — придется отвлечься от дороги и опустить взгляд чтобы взаимодействовать с ним. Мультимедийная система с радио и MP3, а также слотом SD карт и USB разъемом. Есть беспроводная технология Bluetooth и поддержка App Connect. Навигация не поддерживается. Для простых версий предусмотрена магнитола с поддержкой радио/MP3. Кроме отсутствия большого экрана начальная медиа-система мало чем отличается от топ версии — присутствует аудиовход AUX, гнездо USB, слот для SD-карты и Bluetooth. Есть отдельные кнопки быстрого доступа и вращающиеся регуляторы.
Ниже мультимедийной системы разместился блок климат-контроля Climatronic (CONNECT и выше). Для более простых версий предлагается кондиционер, хотя в базовой комплектации Conceptline он недоступен даже в качестве опции. Мелкие кнопки блока управления климатической установкой ухудшают эргономику.
У основания центральной консоли есть ниша с двумя подстаканниками и 12В розеткой-прикуривателем. Рычаг коробки передач и рукоятка ручного стояночного тормоза имеют кожаную отделку. В CONNECT и выше есть центральный подлокотник с нишей для поклажи и подстаканниками для задних пассажиров.
Приборная панель имеет отличную читаемость — шкалы белого цвета контрастируют на черном фоне, стрелки красного цвета. Между аналоговыми тахометром и спидометром находится монохромный экран бортового компьютера.
После обновления Поло получил новый мультифункциональный руль с кожаной отделкой — как у машин на свежей платформе MQB. В качестве опции для некоторых версий доступен спортивный трехспицевый руль. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. К сожалению обогрев руля не доступен даже в качестве опции.
Процесс посадки за руль для высоких людей не самый удобный — мешает центральная стойка и высокий порог. Передние кресла с длинной подушкой (рослые водители оценят), правильной формы, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Сиденье водителя регулируется по высоте. Обивка кресел тканевая — доступны 5 вариантов.
Задний ряд обеспечивает хороший простор для коленей и над головой. Но по ширине салона Поло проигрывает конкурентам в лице Lada Vesta — втроем сзади будет не очень удобно. Задним пассажирам доступны подстаканники, есть крепления для детских кресел ISOFIX. В простых версиях спинка заднего дивана цельная и складывается полностью, для продвинутых комплектаций предлагается раздельная спинка дивана.
В ходе модернизации уделили внимание улучшению шумоизоляции, в результате чего заметно улучшился акустический комфорт.
В “зимний пакет” входят такие опции:
- наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
- подогрев передних сидений;
- обогрев заднего стекла;
- обогрев лобового стекла;
- обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
- АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C);
- индикатор низкого уровня омывающей жидкости.
Детальнее о комплектациях и ценах Фольксваген Поло 2019-2020 года можно узнать в соответствующих разделах ниже.
Видео:Volkswagen Polo 2016г двс CWVA ремонт двсСкачать
Системы безопасности Volkswagen Polo 2019-2020
Европейская версия Фольксваген Поло 5 поколения прошла тестирование Euro NCAP в 2009 году и получила высшие 5 звезд. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров на уровне 90%. Защита детей — 86%. Защита пешеходов при столкновении на уровне 41%. В тестировании принимал участие хэтчбек в комплектации Trendline.
Активные системы безопасности:
- ABS
- Система стабилизации ESP (для 1.4 TSi с DSG);
- Камера заднего вида (CONNECT или в пакете опций)
- Датчики парковки спереди и сзади.
Пассивные системы безопасности:
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
- Подголовники спереди и 3 подголовника сзади.
Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.
Видео:Фольксваген Поло 1,6л 90 и 110л.с. обман производителя при отображении температуры двигателя.Скачать
Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2019-2020
На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия — первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова — 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.
Видео:ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О VOLKSWAGEN POLO 2019, 1.6 MPI, 110 Л.С.Скачать
Комплектации Volkswagen Polo 2019-2020
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Driving around Cape Town in a VW Polo Vivo 🔥👌🏽Скачать
Polo - капитальный ремонт двигателяСкачать
Volkswagen Polo (Фольксваген поло) Проблемы холостого хода. Брак детали...Скачать
Двигатель 1.6 / 110 л.с. / CWVA - ГЛАВНОЕ!Скачать
Перегревается двигатель Поло седан решаем легко.Скачать
Обзор VW polo с 1.0 /субъективное ОЧЕНЬ мнениеСкачать
Почему не рекомендовали к покупке Volkswagen Polo 2019 года выпуска?Скачать
Почему я продал Фольксваген Поло 5? Минусы б/у "Volkswagen Polo V" с пробегомСкачать
Тот самый двигатель, который стучит поршнями. 1.6 MPI с Volkswagen Polo (CFNA)Скачать
Немецкий скромняга Фольксваген Поло 2019, плюсы и минусыСкачать
САМЫЙ БЫСТРЫЙ VW POLO В РОССИИ STAGE 3Скачать
Volkswagen Polo Не набирает обороты. Горит Check engine. EPCСкачать