Фольксваген поло 2020 моторы

Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн рублей.

Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. И это будет второй десяток лет: седан Polo стартовал в России в 2010 году. Теперь он лифтбек с огромной подъёмной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что можно говорить о смене поколений. Но мы-то понимаем, что новая машина просто стала двойником модели Skoda Rapid. Появившейся в 2012-м.

По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит солидно, весомо. Стати добавляет массивный передок с раздавшейся решёткой радиатора, обильно украшенной хромом. Блестящие полоски в топ-версиях появились и под боковыми окнами. Весь свет спереди и сзади ― диодный, причём противотуманные фары интегрированы в основные: это ближние к решётке диодные секции. У Рапида противотуманки галогенные, как и дальний свет в базовых версиях. А в топе обе машины сменяют обычный головной свет на линзованный.

Салон смотрится намного современнее, чем в старом Polo, ― хотя мягки в нём только сиденья да подлокотники. Передняя панель своя, не от Рапида, но точно так же, согласно веяниям времени, наверх вынесена мультимедийная система. Отличие от Шкоды разве что в матовом экране и несколько иной графике. Укрепляюсь во мнении, что это самый «живой» и удобный медиакомплекс в классе. И пока Rapid ждёт своей очереди, Polo уже предлагает электронный щиток приборов ― такой же, как на Джетте. Пусть и с минимумом вариантов оформления, но ничего подобного у конкурентов нет.

Хорош руль с толстым, слегка овальным в сечении ободом и двадцатью кнопками, включая сигнал. Правда, клавиша водительских ассистентов ― фальшивая. У Polo пока нет системы автоторможения, уже ставящейся на Rapid, и нажатие выводит на дисплей сообщение «Клавиша не работает». Фольксвагеновцы называют эту баранку «от восьмого Гольфа», хотя накладка ступицы у Polo сделана более дешёвой, чем в упомянутом хэтче. Главное ― что подобная в России пока есть разве что у Пассата. Держать её так приятно, что возникает ощущение более комфортной посадки. Но нет, к сожалению, руль к сиденью ближе не пододвигали.

Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений. Прибавилось места в коленях, Г-образные подголовники вместо классических больше не загораживают обзор назад, появились такие роскошества, как центральный подлокотник и люк в багажник для длинномерных грузов. Тоже редкость для бюджетных машин.

Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаешь появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель ― опция за 3000 рублей даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?

Вообще все различия между новым Polo и обновлённым Рапидом кроются как раз в нюансах комплектаций. К этому мы ещё вернёмся, потому что надо сказать пару слов о ездовых ощущениях. Первый тест был всего 40-минутным, но мои впечатления подтвердили рассказы фольксвагеновских технарей. Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов ― такие же, как у Рапида.

Если сравнивать со старым Polo, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт. Увы, никуда не делся основной недостаток платформы PQ25 ― нехватка энергоёмкости. Резиновый «лежачий полицейский» на скорости более 30–40 км/ч бьёт под дых так, что сейчас, кажется, стойки вылезут через капот. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец.

Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат. Раньше он был унифицирован с европейским Polo, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений я не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч тоже не заметил. Для окончательных выводов подождём полноценных тестов.

Читайте также: Велосипед с мотором от альфы

Двигатель теперь можно запустить кнопкой, на шкодовский манер размещённой на месте замка зажигания: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. Едет дуэт 125-сильного турбомотора и «робота» DSG живенько, вменяемо ― не сравнить со 110-сильным 1.6 и «автоматом», вяло и дёргано разгонявшего Rapid в нашем недавнем тесте и определённо точно так же работающим под капотом Polo. К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Шкоды барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски.

Тут и начинается комбинаторика. Похоже, маркетологи постарались представить Polo как более технологичный автомобиль ― поэтому для него предлагаются электронные приборы, диодные противотуманки и выдвижная камера. Rapid ― оплот безопасности и практичности: боковые подушки и «шторки» доступны в средних версиях, как и дисковые тормоза сзади. Крючки и фиксаторы для груза в багажнике (одинаково огромном) у Шкоды не требуют доплаты. Система автоторможения и спортивные кресла имеются только у неё. Более или менее похоже оснащённые Polo и Rapid в прайс-листах разделяют около 30 тысяч рублей. Volkswagen при этом дороже.

Лично я приветствую все изменения в Polo ― кроме исчезновения четырёх автоматических стеклоподъёмников в пользу одного водительского. Лифтбек удобнее и красивее седана, интерьер больше не вызывает уныния, находиться за рулём стало поприятнее, а ехать ― помягче. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников считай что нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам? Если лифтбек Polo «пойдёт» не хуже предшественника, глядишь, другие марки тоже перестанут зацикливаться на трёхобъёмниках.

Видео:Все про двигатель Фольксваген Поло | Двигатель 1.6 MPI CWVAСкачать

Все про двигатель Фольксваген Поло | Двигатель 1.6 MPI CWVA

Новый VW Polo с турбо и DSG: 6 важных отличий

Недавно мы опубликовали тест нового Фольксвагена Polo с 1,6‑литровым 110‑сильным атмосферником и 6-ступенчатым автоматом, предполагая, что именно эта версия лифтбека окажется самой востребованной. Сейчас же в моих руках топовая модификация с 1,4‑литровым 125‑сильным турбомотором 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG DQ200 с двумя сухими сцеплениями.

Видео:Новый Фольксваген Поло: жор масла и проблемы за 20 000 км / Volkswagen Polo 2021 тест и обзорСкачать

Новый Фольксваген Поло: жор масла и проблемы за 20 000 км / Volkswagen Polo 2021 тест и обзор

Динамика

Такая машина набирает ход легко и непринужденно — сотня покоряется за 9,2 с. К слову, этот турбомотор легко и недорого (в среднем 15 000 рублей) чипуется. Самая популярная программа «разгоняет» его до 160 л.с. и 265 Н·м. С таким допингом Polo становится еще темпераментнее: 7,8 с до сотни. Ради этого кое-кто готов махнуть рукой на потерю заводской гарантии. Я бы не стал рисковать: по мне, динамика 125‑сильного лифтбека и так хороша.

Видео:Чем новый ПОЛО 2020 лучше РАПИД ? Тест-ДрайвСкачать

Чем новый  ПОЛО 2020 лучше РАПИД ?  Тест-Драйв

Расход

Турбоверсия понравилась экономичностью — в среднем выходит 7–7,5 л/100 км. Атмосферник в тех же условиях «скушает» на литр-полтора больше. И никакого шума — в схожих режимах турбоверсия тише в среднем на 2 дБ. Конечно, новая модель даже с мотором 1.6 — все равно шаг вперед относительно предшественника: дешевый салон со слабой шумоизоляцией, гулким жестким пластиком и твердокаменными дверными подлокотниками остался в прошлом.

Читайте также: Швейная машинка пмз с мотором

Видео:Разгон volkswagen polo 2020 | 1.6 автомат | 0-150 |Скачать

Разгон volkswagen polo 2020 | 1.6 автомат | 0-150 |

Робот и его ресурс

Отрадно, что немцы-таки довели DSG до ума: появилась линейность откликов, переключения стали логичнее, исчезли рывки после толкотни в пробках. И спортивный режим не такой напряженный — прежде выводили из себя завывания двигателя на высоких оборотах. Теперь в режиме S можно гонять постоянно. Но надежность волнует владельца куда больше. Производитель уверяет, что многочисленные модернизации не прошли даром и нынешние DSG «ходят» вполне себе ничего. И по нашим сведениям, роботы действительно стали куда менее капризными. Однако классический автомат, как ни крути, более живуч.

Видео:Обзор VW polo с 1.0 /субъективное ОЧЕНЬ мнениеСкачать

Обзор VW polo с 1.0 /субъективное ОЧЕНЬ мнение

Управляемость?

Всё так же на высоте. Руль с четким нулем и искренним реактивным усилием. Polo подкупает быстрыми реакциями, легко перекладывается в S‑образных связках и радует деликатной работой ESP, вступающей в дело в последний момент.

Видео:🧐 Чем не радует бестселлер? Показываем проблемные места Volkswagen Polo.Скачать

🧐 Чем не радует бестселлер? Показываем проблемные места Volkswagen Polo.

Подвеска?

Ей, увы, далеко до вестовской всеядности. Жестковатая, она уверенно отрабатывает одиночную мелочевку, но на гребенке сдается и изрядно трясет экипаж. До пробоев дело не доходит, хотя перед жуткими ямами я успевал затормозить, благо на турбоверсии задние тормоза — дисковые. На атмосферных модификациях за них попросят 28 500 рублей — столько стоит пакет ­«Безо­пасность».

Видео:Volkswagen Polo Лифтбек обзор Выбор оптимальной комплектации Какая коробка передач, двигатель ПолоСкачать

Volkswagen Polo Лифтбек обзор Выбор оптимальной комплектации Какая коробка передач, двигатель Поло

Про доплаты

Ценовая политика VW подразумевает, что даже если вы раскошелитесь на топ-исполнение Exclusive, за многое придется доплачивать. Хотите сетки в багажнике? Готовьте 5900 рублей. Дворник на пятой двери? Прибавляем 2900 (имейте в виду: включается так долго, что начинаешь думать, не сломался ли). За камеру заднего вида, обогрев второго ряда сидений, дополнительные USB-порты (входят в пакет «Комфорт») попросят 24 800.

Видео:Новый Polo 2020 БЕЗ ОГЛЯДКИ. Полный обзор и тест-драйв нового Фольксваген Поло. Игорь БурцевСкачать

Новый Polo 2020 БЕЗ ОГЛЯДКИ. Полный обзор и тест-драйв нового Фольксваген Поло. Игорь Бурцев

ВЫВОДЫ

Я не буду агитировать вас доплачивать за все это оборудование — не каждому оно понадобится. Но накинуть 48 000 рублей за турбомотор — рекомендую. С этим двигателем Polo воспринимается более породистым автомобилем. Он быстрее, экономичнее, тише. Ни одна из позиций в длинном ­списке опций не поднимет Polo в ваших глазах так, как это сделает 1.4 TSI.

Фольксваген поло 2020 моторыОтличный баланс управляемости и плавности хода, хорошее соотношение цены и качестваФольксваген поло 2020 моторыЗадний редуктор и выпускная система не защищены

Volkswagen Polo 1.4 TSI

  • Длина / ширина / высота / база 4469 / 1706 / 1471 / 2591 мм
  • Объем багажника 530 л
  • Снаряженная масса 1305 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 92 кВт / 125 л.с. при 5000–6000 об/мин; 200 Н·м при 1400–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 9,2 с
  • Максимальная скорость 204 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑95, АИ‑98 / 55 л
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 7,7 / 4,9 / 6,0 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; Р7

Видео:Сидим Пердим, устанавливаем планшет в поло седанСкачать

Сидим Пердим, устанавливаем планшет в поло седан

VW Polo 2020 с турбо и DSG: итоги первой зимы

Наша машина тянет на 1 315 000 рублей. Кто бы мог подумать, что однажды Volkswagen Polo — пусть и со 125‑сильным турбомотором 1.4 TSI, роботом DSG и в топовой версии Exclusive — будет стоить далеко за миллион? Но если бюджет позволяет приобрести такой Polo, вы будете радоваться многим приятным мелочам, которых еще пять лет назад не было и в машинах классом выше.

Видео:Фольксваген ПОЛО 2020 детальный обзор сравнение с прошлым поколениемСкачать

Фольксваген ПОЛО 2020 детальный обзор сравнение с прошлым поколением

Обогревы справляются?

О да — обогревы весьма эффективные. Пока смахиваешь снег с крыши — уже начинают отходить лобовое стекло и форсунки, стекло пятой двери (да, теперь это лифтбек). Даже в минус двадцать пять на «оттепель» ­уходит пять минут. Этого времени ­хватает и для того, чтобы потеплели сиденья и руль.

Видео:Косяки и недостатки VW Polo 2020 LiftbackСкачать

Косяки и недостатки VW Polo 2020 Liftback

Робот справляется?

Хочется побыстрее поехать, но Polo энтузиазм не поддержит — робот DSG первые минуты после старта переходит на более высокие передачи неохотно, так что первые сотни метров пилишь на 3000 об/мин и чувствуешь себя виноватым перед рычащим автомобилем.

Читайте также: Subaru impreza 2007 мотор

До Polo я поездил на нескольких Тигуанах с тем же мотором 1.4 TSI (форсированным до 150 л. с.), и было интересно сравнить поведение 7‑ступенчатого «сухого» робота DSG серии DQ200 на лифтбеке с тигуановским «мокрым» DQ250.

На Polo коробка работает чуть грубее. Заметнее пауза при переключении из D в R, нет-нет, да и почувствуешь легкий толчок в ползучем пробочном ритме. Самый неприятный момент случился недавно при выезде из двора. Мне пришлось долго ждать пробел в потоке, поэтому стартовал довольно активно. Как понял спустя минуту, пробуксовали не только шины, но и сцепление — в салоне появился характерный «аромат».

Видео:НОВЫЙ ПОЛО / КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ БРАТЬ: 90 или 110 л.с / Купил БЕЗ ДОПОВ новый VOLKSWAGEN POLO RESPECTСкачать

НОВЫЙ ПОЛО / КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ БРАТЬ: 90 или 110 л.с / Купил БЕЗ ДОПОВ новый VOLKSWAGEN POLO RESPECT

Какой расход?

Сразу после старта в мотор, судя по запаху, подается очень богатая смесь. Косвенно это подтверждают данные трип-компьютера, сообщающего о расходе в 40 л/100 км. Похоже, аппетит нескромен и просто на холостом ходу.

На новый год приехал на дачу, и у ворот зажглась лампа минимального запаса топлива. Окей, значит бензина хватит еще километров на 70. В следующие несколько дней я пару раз заводил мотор и полностью прогревал машину, но проехал буквально пару километров — встретить гостей. И вот по дороге домой на выезде из деревни в первый раз в жизни осушил бак! Спасибо друзьям — дотащили до ближайшей заправки. Так что в случае с Polo на лампочке лучше не кататься.

Видео:Сколько проблем подкинет Volkswagen Polo Sedan? | Подержанные автомобилиСкачать

Сколько проблем подкинет Volkswagen Polo Sedan? | Подержанные автомобили

Шипы или «липучки»?

Я всегда был поклонником шипов даже в городе, предпочитая управляемости лучшие сцепные свойства на льду.

«Липучка» Bridgestone Blizzak WRX хороша на сухом асфальте — относительно тихая и мягкая. Но на подтаявшей каше Polo просто отказывается ускоряться, а на укатанном снегу норовит сорваться в занос.

Благо ESP работает точно, не тормозит машину сразу при начале скольжения, и отключать ее желания не возникает.

Видео:Volkswagen Polo 2020 - Российский "ЛИФТБЕК" за 1 500 000 рублей!Скачать

Volkswagen Polo 2020 - Российский "ЛИФТБЕК" за 1 500 000 рублей!

Что понравилось

В целом Polo производит очень приятное впечатление: багажник огромен, бесключевой доступ — вещь, неплохо звучит и интуитивно понятна в управлении медиасистема с 8‑дюймовым тачскрином, нарядна и информативна цифровая панель приборов.

На нашей машине (в топовом исполнении) стоят светодиодные фары проекционного типа с функциями всепогодного освещения и подсветки поворотов, которых нет у машин в комплектациях попроще. Реализована идея подсветки отменно, и в темноте чувствуешь себя очень уверенно. Интересно, что холодный свет не нагревает поверхность, поэтому грязь не высыхает на пластике и фара долго остается чистой. И не беда, что нет омывателя — зато я проездил на одной заправке незамерзайки ползимы.

Видео:Два года эксплуатации Volkswagen Polo отзывы реальных владельцев и антикоррозийная экспертизаСкачать

Два года эксплуатации Volkswagen Polo отзывы реальных владельцев и антикоррозийная экспертиза

Чего не хватает?

Лично мне — электропривода складывания зеркал. Впрочем, умельцы уже предлагают решение. А вот дистанционный запуск двигателя без «колхоза» со штатным иммобилайзером реализовать не выйдет. Volkswagen, есть над чем подумать!

Volkswagen Polo, 1.4Т (125 л.с.), Р7

  • Изготовитель — Фольксваген Груп Рус
  • Год выпуска — 2020
  • В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2020 года
  • Пробег на момент отчета — 13 500 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–13 500 км)*

  • Расходы на содержание: 0–13 500 км 50 860 ₽
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 50 860 ₽
  • Общие расходы 50 860 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 3,7 ₽

*Без учета транспортного налога, а также полисов ОСАГО и каско.

  • Задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля можно в нашем разделе «Парк ЗР».
  • Специальные аксессуары: автобагажники, крепления для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов — на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
  • Функциональный и практичный детский органайзер-холодильник на спинку переднего сиденья теплое оставит теплым, а холодное — холодным!
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📸 Видео

    И это звук "исправного" двигателя Фольксваген Поло?Скачать

    И это звук "исправного" двигателя Фольксваген Поло?

    Volkswagen Polo 2020 - ЧЕМ Лучше Конкурентов?Скачать

    Volkswagen Polo 2020 - ЧЕМ Лучше Конкурентов?

    САМЫЙ БЫСТРЫЙ VW POLO В РОССИИ STAGE 3Скачать

    САМЫЙ БЫСТРЫЙ VW POLO В РОССИИ STAGE 3

    ПОЛО 2020 против СОЛЯРИС что же купить? Детальный тест и обзор от Энергетика.Скачать

    ПОЛО 2020 против СОЛЯРИС что же купить? Детальный тест и обзор от Энергетика.

    УЛЕТНЫЙ 2020 VOLKSWAGEN POLO НА МИНИМАЛКАХ! ORIGIN 1.6L (90) ТЕСТ И ОБЗОР.Скачать

    УЛЕТНЫЙ 2020 VOLKSWAGEN POLO НА МИНИМАЛКАХ! ORIGIN 1.6L (90)  ТЕСТ И ОБЗОР.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток