Фольксваген поло дизельный мотор

Фольксваген поло дизельный мотор

3-цилиндровые дизельные двигатели Фольксваген 1.4 TDI производились с 1999 по 2018 годы и устанавливались на многие компактные модели компании, типа Поло, Фабия и маленькие Ауди. Эти дизели существуют в двух кардинально отличных друг от друга поколениях: ЕА188 и EA288.

Видео:3 дизельных цилиндра: что не так в крохотном двигателе VW 1.4 TDI (AMF)?Скачать

3 дизельных цилиндра: что не так в крохотном двигателе VW 1.4 TDI (AMF)?

Дизельные двигатели 1.4 TDI серии EA188

В 1999 году на третьем поколении модели Поло дебютировал дизель объемом всего 1.4 литра. Этот агрегат по сути представлял из себя мотор 1.9 ТДИ серии ЕА188, но без одного цилиндра. То есть тут тот же чугунный блок, ременной привод ГРМ и система питания насос-форсунками. Но для уравновешивания моментов сил инерции используется особая система противовесов и балансирный вал в картере, который вместе с маслонасосом приводится цепью от коленвала.

Фольксваген поло дизельный мотор

Фольксваген поло дизельный мотор

Все основные характеристики дизельных агрегатов этой линейки мы свели в единую таблицу:

Точный объем1422 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс75 — 90 л.с.
Крутящий момент155 — 230 Нм
Блок цилиндровчугунный R3
Головка блокаалюминиевая 6v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсбалансирный вал
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Это дизель для европейского рынка и он не любит плохой солярки, лучше на ней не экономить. Замена масла производится раз в 15 000 км, по допуску 505.01 без сажевика или 507.00 с ним.

Подробнее о таких двигателях рассказано в программе самообучения VW-Audi №223

C 1999 по 2010 годы производилось восемь разных моделей, которые отличались мощностью:

Так как этот мотор основан на базе 1.9-литрового дизеля линейки ЕА188, ему досталось слабое крепление насос-форсунок в виде пластины, фиксируемой только одним болтом. Со временем оно разбалтывается и солярка начинает сочится наружу, а также в поддон.

Невысокой надежностью в этом двигателе обладает и топливный насос шиберного типа, который объединен с вакуумным насосом. Часто солярка попадает в вакуумную часть.

Как и в любом современном дизеле, тут имеется клапан ЕГР, что любит зарастать сажей. Следом обычно появляются провалы в тяге, плавающие обороты, ну и другие симптомы.

Сама турбина тут вполне надежна и ее неисправности связаны с регулировочной гайкой перепускного клапана, которая нередко откручивается, сбивая работу турбокомпрессора.

На больших пробегах много дорогих проблем доставляет блок балансира-маслонасоса. Здесь может растянуться цепь, перескочить ее звезда, выйти из строя гидронатяжитель. Любая из этих поломок приводит к остановке масляного насоса и скорому капремонту.

Ресурс дизеля 1.4 ТДИ зависит от нагрузок, этот мотор не любит резких стартов и езды в натяг. Поэтому есть немало отзывов с пробегами в 300 000 км и рассказов о капиталке на 80 000 км.

У нас на вторичном рынке такие дизели не сильно распространены, но небольшой выбор есть. Цены потрепанных агрегатов стартуют с 25 000 рублей, но хороший мотор стоит вдвое больше.

Фольксваген поло дизельный мотор

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Видео:Недостатки двигателя CUS (CUSB) 1.4 дизель. Skoda Rapid. W Polo.Скачать

Недостатки двигателя CUS (CUSB) 1.4 дизель. Skoda Rapid. W Polo.

Дизельные двигатели 1.4 TDI серии EA288

В 2014 году на автомобилях Фольксваген Поло и Ауди А1 дебютировали новые моторы 1.4 ТДИ, которые сейчас являются наиболее современными 3-цилиндровыми дизелями компании VAG. Блок двигателя и головка с четырьмя клапанами на цилиндр отлиты из алюминиевого сплава, привод ГРМ остался ременным, естественно присутствует турбина с изменяемой геометрией и топливная система Common Rail фирмы Delphi с электромагнитными форсунками на 2000 бар.

Читайте также: Астана мотора в астане

Фольксваген поло дизельный мотор

Фольксваген поло дизельный мотор

Модернизировали блок балансирного вала, совмещенного с вакуумным и масляным насосами, который часто страдал растяжением приводной цепи, что приводило к выходу из строя мотора. Теперь передача момента от коленчатого вала к блоку осуществляется при помощи шестерни.

Фольксваген поло дизельный мотор

Фольксваген поло дизельный мотор

Основные технические характеристики дизелей 1.4 TDI второго поколения сведены в таблицу:

Точный объем1422 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс75 — 105 л.с.
Крутящий момент210 — 250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия16.2
Особенности двсбалансирный вал
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс275 000 км

Такие агрегаты любят только качественное дизтопливо и масло с допуском Volkswagen 507.00.

Подробнее о таких двигателях рассказано в программе самообучения VW-Audi №534

Видео:Все про двигатель Фольксваген Поло | Двигатель 1.6 MPI CWVAСкачать

Все про двигатель Фольксваген Поло | Двигатель 1.6 MPI CWVA

Европейский Volkswagen Polo 1.2 TDI или российский Polo Sedan: что выбрать?

«Планирую купить жене Volkswagen Polo 1.2 TDI 2010 года выпуска. На что стоит обратить внимание при покупке? Какой ресурс у 3-цилиндрового двигателя? Отличается ли российский Polo от немецкого?»

Фольксваген поло дизельный мотор

Трехцилиндровый 1,2-литровый турбодизель EA189 (CFWA) с чугунным блоком и головкой из алюминиевого сплава получен путем «обрезания» мотора 1.6 TDI на один цилиндр, соответственно имеет рабочий объем 1199 куб.см. Двигатель оснащен системой впрыска топлива Common Rail разработки Delphi (блок управления Delphi DCM 3.7), развивает 75 л.с. (55 кВт) при 4200 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 180 Нм при 2000 об/мин.

Среди технических особенностей — балансирный вал в картере, пластиковый впускной коллектор с регулирующими заслонками впускных каналов, турбонагнетатель с изменяемой геометрией, блок рециркуляции отработавших газов со встроенным клапаном и охладителем контура рециркуляции отработавших газов. И само собой, сажевый фильтр, позволяющий вписываться в нормы Евро-5.

Фольксваген поло дизельный мотор

Двигатель относительно свежий — устанавливать его на автомобили VAG начали в 2009 году. Какой-либо статистики об этом моторе у нас пока немного, но в Европе есть машины с пробегами 300.000 км — малоресурсным двигатель не назовешь.

Моторчик очень экономичный — заявлен средний расход 3,8 л/100 км. В реальных условиях эксплуатации он ожидается чуть выше, но в любом случае на заправки на этом автомобиле заезжать будете нечасто.

Фольксваген поло дизельный мотор

Обратная сторона медали — на обслуживании этого мотора экономить нельзя. Например, без каких-либо негативных последствий вырезать сажевый фильтр (стоимостью свыше $1000) не получится, так как программ для перепрошивки в Беларуси, насколько нам известно, пока нет. А вероятность возникновения проблем с DPF-фильтром и EGR 1.2 TDI высока — случаи фиксировались. И решить их далеко не все у нас умеют. Вот, например, история нашего читателя. Так что, если возникнут какие-либо проблемы, вся экономия уйдет в трубу, поскольку ремонт этого мотора — занятие недешевое.

Фольксваген поло дизельный мотор

В связи с этим все же рекомендуем обратить внимание на бензиновые версии, например, с «атмосферным» 1.4. Еще есть 1.2 TSI, но при выборе этого агрегата особенно обращайте внимание на состояние ГРМ — подозрительный звон на «холодную» должен насторожить. Цепь без проблем меняется, но в случае ее проскакивания гарантирован дорогостоящий ремонт двигателя.

Читайте также: Ремонт помпы лодочного мотора меркурий

Фольксваген поло дизельный мотор

Также можно выбрать 1,6-литровую бензиновую версию российского Polo — моторчик намного проще по конструкции, чем 1.2 TDI. Тем не менее фиксировались серьезные проблемы с поршневой — обращайте внимание на наличие стуков из двигателя, особенно на «холодную». Проблема имела массовый характер, но после апреля 2013 года на 1.6 CFNA стали устанавливать модернизированные поршни — больше серьезных вопросов к мотору не возникало. Также обратите внимание на состояние выпускного коллектора, который иногда трескается.

Фольксваген поло дизельный мотор

Были случаи выхода из строя компрессора кондиционера, перегорали лампочки, требовала замены опора КПП, возникали проблемы с приводами стеклоподъемников. Стоит обратить внимание на наличие сколов на ЛКП — возможно, они будут присутствовать на капоте. В общем, достаточно провести обычную диагностику автомобиля перед покупкой на СТО.

Еще на ранних автомобилях (по крайней мере известно, что это касалось российских Polo) на неровной дороге ABS растормаживала колеса. Проблема решалась перепрошивкой — обязательно уточните, проводилась ли она. Если нет, то после покупки рекомендуем посетить местного дилера.

Фольксваген поло дизельный мотор

Отличается ли российский Polo от европейского? В Европе выпускался исключительно хэтчбек, в России — седан. Судя по сравнительным тестам, у европейского Polo хуже шумоизоляция, особенно моторного отсека. «Европеец» управляется азартнее, зато у седана чуть выше плавность хода. Материалы отделки в салоне российского Polo более дешевые, посадка чуть хуже. Если вас интересуют двухпедальные версии, то лучше выбрать седан, который вместо не самого надежного 7DSG комплектовался 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

Фольксваген поло дизельный мотор

Что еще можно присмотреть? Например, соплатформенные Skoda Fabia и Seat Ibiza или корейские хэтчбеки KIA Rio/Hyundai Accent. Нет причин не рекомендовать к покупке Nissan Note, Ford Fiesta, Opel Corsa. Возможно, супруге понравятся модные «малыши» Volkswagen Up! и Skoda Citigo. Удачи в покупке!

Фольксваген поло дизельный мотор

Всего в объявлениях ABW.BY предлагается 9 европейских Volkwagen Polo 2010-2011 г.в. Цена стартует с $6000 и заканчивается на $8000. При этом версия 1.2 TDI представлена единственным экземпляром, причем по самой высокой цене.

Фольксваген поло дизельный мотор

Российских седанов тех же лет выпуска — 11 единиц. Стоимость начинается от $5800 и заканчивается на $8500. В среднем седан немного дороже европейского хэтчбека.

Видео:🇷🇺 Обзор Фольксваген Поло 9N3 1.4TDI - от владельцаСкачать

🇷🇺 Обзор Фольксваген Поло 9N3 1.4TDI - от владельца

Дизельный двигатель 1.2 TDI Volkswagen: конструкция, типичные неисправности и отзывы владельцев

Турбодизель объемом всего 1,2 л появился в 2009 году на Volkswagen Polo. С 2010 года мотор стали устанавливать на Skoda Fabia, и с тех пор споры о его надежности и экономичности не прекращаются.

Фольксваген поло дизельный мотор

Видео:Сколько реально может протянуть 1.2 TDI с насос-форсунками для VW Lupo и Audi A2 ?Скачать

Сколько реально может протянуть 1.2 TDI с насос-форсунками для VW Lupo и Audi A2 ?

Особенности конструкции и характеристики 1.2 TDI

1.2-литровый турбодизельный мотор производства VAG — EA189 (CFWA) — тот же 1.6 TDI с обрезанным цилиндром.

В результате рабочий объем турбодизеля составил 1199 куб.см.

Двигатель получил прочный чугунный блок, ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

Мощность мотора составляет 75 л.с. при 4200 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 2000 об/мин. Максимальная скорость ограничена 165 км/ч, время разгона до «сотни» составляет 13,9 с.

Расход топлива составит порядка 4-5 л дизельного топлива в смешанном цикле. Объем топливного бака 45 л.

1.2 TDI отличается системой впрыска Common Rail производителя Delphi. Балансировочный вал мотора расположен в картере. Пластиковый впускной коллектор оснащен регулирующими заслонками каналов. Турбина на 1.2 TDI — Garrett с изменяемой геометрией.

Чтобы двигатель соответствовал эко-нормам стандарта Евро-5, его оснастили сажевым фильтром, системой рециркуляции отработавших газов с функцией охлаждения ОГ и клапаном EGR.

Читайте также: 112 мотор троит причина

Устанавливали 1.2 TDI c 2009 года на небольшие модели концерна VAG:

Видео:решение проблемы со стуком двигателя фольксваген поло седанСкачать

решение проблемы со стуком двигателя фольксваген поло седан

Эксплуатация и типичные неисправности 1.2 TDI

Из-за малого возраста мотора, какой-либо убедительной статистики по 1.2 TDI просто нет. Но в Европе есть автомобили с этим мотором, которые проехали уже 300+ тыс. км., что внушает определенный оптимизм владельцам.

Главным преимуществам турбодизеля называют его экономичность.

Производитель заявляет топливный расход на уровне 3,8 л на 100 км, в реальности он оказывается несколько выше, и сильно зависит от загрузки автомобиля, но в целом, 1.2 TDI радует расходом «солярки».

На акустический комфорт владельцам 1.2 TDI рассчитывать не приходится, особенно при запуске мотора «на холодную» — это связано с высокой вибронагруженностью двигателя и количеством цилиндров.

А вот к чему стоит подойти серьезно, так это к обслуживанию трехцилиндрового 1.2 TDI. Особенно не стоит экономить на качестве топлива — форсунки производства Delphi весьма чувствительны к нему, то же самое касается сажевого фильтра и клапана EGR.

Обслуживание мотора лучше проводить каждые 5-6 тыс. км, это убережет от серьезных расходов в будущем.

Масло нужно выбирать по каталогу, вязкостью 5w-30. Замену масла обязательно сопровождать заменой и масляного фильтра, и топливного перед зимней эксплуатацией.

Фольксваген поло дизельный мотор

Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы 1.2 TDI

проскакивание цепи ГРМ

Опасная для двигателя ситуация, поэтому цепь нужно менять при первых признаках ее растяжения — появлении характерного звука в моторном отсеке. В среднем ресурс цепи составляет 150-200 тыс. км.

выход из строя форсунок

Топливная система Delphi очень привередлива к качеству ДТ. Если форсунки загрязняются и выходят из строя, владелец ощущает это по провалам мощности двигателя. Решение — замена форсунок, окажется достаточно доростостоящим.

проблемы с клапаном EGR и сажевым фильтром

Такие проблемы фиксируются довольно часто, причина опять же в качестве отечественного топлива и плохом обслуживании мотора.

Когда клапан ЕГР забивается отложениями нагара, сбоит управляющая электроника, в цилиндры поступает слишком бедная топливо-воздушная смесь, на панели приборов появляется «Check Engine».

Если ситуацию с клапаном EGR игнорировать, из строя выйдет и сажевый фильтр.

Причем просто вырезать его не получится — в Беларуси нет программ для соответствующей перепрошивки блока управления двигателем Delphi. А стоимость нового сажевого фильтра превышает 1000 у.е.

Правда, отдельным владельцам везет в качестве решения проблемы заменить просто датчик перепада давления сажевого фильтра (порядка 85 у.е.). В любом случае, без квалифицированной диагностики в случае проблем с системой рециркуляции ОГ не обойтись.

Нужно отметить, что перечисленные проблемы с топливной аппаратурой и системой рециркуляции ОГ для дизельных двигателей — распространенная история.

Следовательно, никаких специфических «болезней» конкретно мотора 1.2 TDI нет.

Итого

Недоверие к 1.2 TDI связано в основном с репутацией маленьких трехцилиндровых моторов — они считаются недолговечными, проблемными, несбалансированными.

Но если не экономить на качестве топлива и не использовать автомобиль с 1.2 TDI для перевозки грузов и полного семейства, это неплохой вариант дизельного мотора: без детских «болячек», со скромным топливным расходом и достаточной для города динамикой.

В качестве альтернативы можно рассматривать бензиновый 1.4 TSI.

Обзоры других дизельных двигателей VAG:

  • 1.9 TDI — читайте здесь
  • 2.0 TDI — читайте здесь
  • 1.6 TDI — читайте здесь.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    🧐 Чем не радует бестселлер? Показываем проблемные места Volkswagen Polo.Скачать

    🧐 Чем не радует бестселлер? Показываем проблемные места Volkswagen Polo.

    Это САМЫЙ ХУДШИЙ Дизельный Двигатель VW! Дно ПробитоСкачать

    Это САМЫЙ ХУДШИЙ Дизельный Двигатель VW! Дно Пробито

    🤔 1.6 TDI – мотор-мечта? Или нет? Стоит ли опасаться машин с этим турбодизелем?Скачать

    🤔 1.6 TDI – мотор-мечта? Или нет? Стоит ли опасаться машин с этим турбодизелем?

    Volkswagen Polo. ТехразборСкачать

    Volkswagen Polo. Техразбор

    Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

    Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.

    Работа двигателя Volkswagen Polo. Выпуск 2010 года пробег 147557. ОбзорСкачать

    Работа двигателя Volkswagen Polo. Выпуск 2010 года пробег 147557. Обзор

    Volkswagen Polo здорового человека. Polo 1.2 TDIСкачать

    Volkswagen Polo здорового человека. Polo 1.2 TDI

    Двигатель 1.9 TDI - Проблемы, Неисправности, Стоит Ли ПокупатьСкачать

    Двигатель 1.9 TDI - Проблемы, Неисправности, Стоит Ли Покупать

    Фольксваген Поло 5 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Polo VСкачать

    Фольксваген Поло 5 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Polo V

    Фольксваген Поло 4 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Polo IVСкачать

    Фольксваген Поло 4 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Polo IV

    Volkswagen POLO 1.2 Diesel CupeСкачать

    Volkswagen POLO 1.2 Diesel Cupe

    VW Polo Sedan - Дизельный звук двигателя, пробег 2990 км.Печаль(((Скачать

    VW Polo Sedan - Дизельный звук двигателя, пробег 2990 км.Печаль(((

    VW POLO, 1.4, 2008, механика, дизель, текстиль - 2400 евроСкачать

    VW POLO, 1.4, 2008, механика, дизель, текстиль - 2400 евро

    Сколько проблем подкинет Volkswagen Polo Sedan? | Подержанные автомобилиСкачать

    Сколько проблем подкинет Volkswagen Polo Sedan? | Подержанные автомобили
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток