Фольксваген поло хэтчбек мотор

Volkswagen Polo выпускается с 1975 г. В 2010 г. Поло признали «Автомобилем года».

C того момента он является одним из самых продаваемых в Европе хэтчбеков.

Видео:Обзор VW polo с 1.0 /субъективное ОЧЕНЬ мнениеСкачать

Обзор VW polo с 1.0 /субъективное ОЧЕНЬ мнение

Polo I

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Первый трехдверный четырехместный хетчбэк Polo сошел с конвейера в марте 1975 г. Характерной деталью дизайна этого небольшого переднеприводного автомобиля были отверстия вытяжной вентиляции на задних стойках.

Фольксваген Поло 1 оснащался рядным ДВС 0.9 л и мощностью 40 л. с. Четырехцилиндровый четырехтактный мотор имел БЦ с алюминиевой головкой, в которой находился один верхний распредвал (SOHC) и имелось по паре клапанов на цилиндр. Через сцепление агрегат соединялся с четырехступенчатой МКПП.

С 1976 г. на Polo начали ставить моторы 1.1 с мощностью в 50 и 60 л. с. В начале 1981 г. Поло был выпущен в эко-варианте – Formel E, с двигателем 1.1 л и МКПП 3+E.

Основные характеристики Polo I
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В)3512; 3605×1560×1344-1352
Колесная база, мм2335
Колея задней оси, мм1312
Колея передней оси, мм1296
Масса, кг685-700
Снаряженная масса, кг1110-1130
Max скорость, км/чдо 154

Видео:Честный обзор на VW Polo хэтчбэкСкачать

Честный обзор на VW Polo хэтчбэк

Polo II

В 1981 г. начался выпуск второго Polo в трех комплектациях (C, CL и GL) и в обновленном кузове, с почти вертикальной задней дверью.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Изначально на все VW Polo 2 ставились силовые агрегаты с первого поколения, в сочетании с четырех-или пятиступенчатыми МКПП, однако уже в 1983 г. Поло получил новый ДВС (HK, MH, NZ) 1.3 л с 55 л. с., а с 1987 г. – 45-сильный дизель объемом 1.0 л (AAK, AAU, HZ).

В 1982 г. появился первый спортивный Polo – купе GT, с мотором GK 1.3 л и с 75 л. с.

В 1984 г. модельный ряд Polo полнился версией Fox, ориентированной на молодежь, а в 1987 г. был выпущен G40, который спустя четыре года получил второе поколение – GT G40.

Основные характеристики Polo II
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В)3655; 3765×1570-1600×1350-1355
Колесная база, мм2335
Колея задней оси, мм1332-1346
Колея передней оси, мм1306-1320
Масса, кг700-810
Снаряженная масса, кг1130-1250
Max скорость, км/чPolo – 155; GT – 170; G40 – 196

Видео:Volkswagen Polo хэтчбек 1.4. Обзор владельца через 2 года эксплуатации.Скачать

Volkswagen Polo хэтчбек 1.4. Обзор владельца через 2 года эксплуатации.

Polo III

В 1994 г. вышел Polo 3, который стал длиннее и тяжелее своего предшественника, а угловатый дизайн сменился более округлым. Сначала в серийное производство были запущены только 3-х и 5-и дверные хэтчбеки, оснащенные ДВС от Поло второго поколения.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Чуть позже на третий Поло стали устанавливать дизель (AEF, AEY) 1.9 л с 64 л. с., а в 1995 г. Polo получил ДВС (AEX, AKV, APQ) 1.4 л с 60 л. с. Спустя год, агрегат объемом 1043 см3 был заменен на мотор (ALL, ALD) 1.0 л с 50 л. с.

Polo GTI с 16-ти клапанными моторами AJV, имеющими объем 1.6 л и мощность 120 л. с. выпускался с 1998 по 1999 гг. В конце 1999 г. весь модельный ряд Polo 3 был модернизирован.

В 2000 г. Polo исполнилось 25 лет и производство третьего поколения было прекращено.

Основные характеристики Polo III
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В)3715; 3743×1632-1655×1400-1420
Колесная база, мм2400
Колея задней оси, мм1384-1400
Колея передней оси, мм1351-1392
Масса, кг955-1035
Снаряженная масса, кг1375-1550
Max скорость, км/чPolo – 188; GTI – 200

Видео:Volkswagen Polo. ТехразборСкачать

Volkswagen Polo. Техразбор

Polo IV

В 2001 г. вышел Polo Hatchback IV. Благодаря использованию высокопрочной стали и технологии лазерной сварки, прочность кузова увеличилась на треть.

Линейка силовых установок для Polo 4 начиналась с ДВС 1.2 л мощностью 54 и 64 л. с. (AWY и BMD соответственно). Четырехцилиндровый мотор BBZ 1.4 л имел 100 л. с. На модели Polo с 75-сильными двигателями AUA, BBY и BKY ставилась гидромеханическая АКПП, а с остальными агрегатами шла МКПП.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Дизельный ряд Polo пополнился мотором AMF (BAY) 1.4 л с 75 л. с. и шестиступенчатой МКПП. Дизель ATD (AXR) 1.9 л, с турбонаддувом, имел 101 л. с., а в спортивной модификации – ASZ (BLT), его мощность достигала до 130 л. с. Слабый, 64-сильный «атмосферник» ASY 1.9 л замыкал линейку.

В 2002 г. производство Polo открылось в Китае, а в 2003 г. сборка хэтчбека началась в Бразилии.

В 2004 г. увидел свет Polo GT и был выпущен компактный внедорожник Polo Fun, а весной следующего года, компания Volkswagen представила модернизированный Polo IV. Мощность и характеристики практически всех ДВС были снова увеличены. Осенью того же года был представлен пятидверный хэтчбек Cross Polo.

В 2005 г. вышел самый мощный Polo GTI со 150-сильным турбированным агрегатом BJX 1.8 л.

В 2006 г. была представлена сверхэкономичная «зеленая» серия Polo под названием – BlueMotion, выпускавшаяся с пятиступенчатыми МКПП и с турбодизелем BNV 1.4 л с 80 л. с.

Основные характеристики Polo IV
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В)3897; 3916-3925×1650×1465-1499
Колесная база, мм2460-2466
Колея задней оси, мм1425
Колея передней оси, мм1435
Масса, кг1100-1280
Снаряженная масса, кг1510-1660
Max скорость, км/чPolo – 170-180; GTI – 216

Видео:Почему я продал Фольксваген Поло 5? Минусы б/у "Volkswagen Polo V" с пробегомСкачать

Почему я продал Фольксваген Поло 5? Минусы б/у "Volkswagen Polo V" с пробегом

Polo V

Polo пятого поколения вышел в 2009 г. и был выполнен в стиле Scirocco 2008 г. выпуска. Поло увеличился в размерах – стал длиннее, немного шире и чуть ниже. Изначально VW Polo 5 выпускался только как пятидверная модель, но со временем стал доступен и с тремя дверями.

К прекрасно зарекомендовавшим себя маркам бензиновых ДВС – BMD 1.2 л и FSI AXU 1.4 л, добавился турбомотор TSI – CBZB 1.2 л со 105 л. с. Агрегат комбинировался как с МКПП, так и с преселективной АКПП DSG. Polo BlueMotion оснащался турбодизелем BNV и МКПП.

Polo GTI с BBU 1.8 л со 180 л. с., с двойным наддувом и TSI, а также с DSG.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

В 2010 г. появился и обновленный пятидверный Cross Polo, который оснащался моторами от 70 до 105 л. с.

Polo BlueGT, сочетающий в себе отличные технические характеристики с высокой экономичностью, был представлен в 2012 г. Впервые в истории компании Volkswagen был использован агрегат с системой ACT.

В 2014 г. Поло в очередной раз был модернизирован. Набор бензиновых силовых установок включал два новых ДВС 1.2 л, с 60 (CGPB) и 70 (CGPA) л. с., а также два турбомотора TSI с объемами 1.2 л, с 90 и 110 л. с. Кроме бензиновых агрегатов, появились и два турбодизеля с объемами 1.4 л, с 75 и 90 л. с.

Polo TSI BlueMotion оснащался турбомотором CBZC 1.2 л с 90 л. с., а Polo TDI BlueMotion турбодизелем CFWA 1.2 л с 75 л. с. Мощность ДВС для Polo BlueGT – BJX, возросла до 150 л. с.

Основные характеристики Polo V
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В)3970×1682×1462
Колесная база, мм2470
Колея задней оси, мм1456
Колея передней оси, мм1463
Масса, кг1067-1157
Снаряженная масса, кг1550-1650
Max скорость, км/чPolo – 190; GTI – 236

Видео:🧐 Чем не радует бестселлер? Показываем проблемные места Volkswagen Polo.Скачать

🧐 Чем не радует бестселлер? Показываем проблемные места Volkswagen Polo.

Polo VI

Polo шестого поколения был представлен общественности в 2017 г. в Берлине. Пятидверный хэтчбек с просторным салоном стал намного больше и получил широкий набор систем, предназначенных для помощи водителю.

Набор ДВС начинается с двухлитровых атмосферных установок линейки EA211 с 65 и 75 л.с, которые агрегатируются только с МКПП. Турбонаддувные моторы той же линейки выдают 95 и 115 л.с. и могут комбинироваться с семиступенчатыми АКПП с DSG.

Два дизеля с турбонаддувом из серии EA288 c 80 и 95 л.с. комплектуются с пятиступенчатыми МКПП, а более мощная модификация может работать в паре с семиступенчатым «автоматом».

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Впервые для Polo предлагается литровый мотор EA211 мощностью 90 л.с., функционирующий на двух видах топлива – на бензине и природном газе. Автомобили с этим агрегатом оснащаются только МКПП.

«Заряженный» спорткар GTI R5, главным предназначением которого является участие в гонках чемпионата FIA, был представлен миру в конце 2017 г.

Тогда же в продажу поступил и обычный Polo GTI, оснащенный двигателем из серии EA888 2.0 л, идущий в сочетании с шестиступенчатой КПП с DSG.

Основные характеристики Polo VI
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В)Polo – 4053; GTI – 4067×1751× Polo – 1461; GTI – 1438
Колесная база, ммPolo – 2551; GTI – 2549
Колея задней оси, мм1483-1509
Колея передней оси, мм1499-1525
Масса, кг1105-1280
Снаряженная масса, кг1610
Max скорость, км/чPolo – 200; GTI – 237

Видео:Фольксваген Поло 4 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Polo IVСкачать

Фольксваген Поло 4 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Polo IV

Заключение

Владельцы хэтчбеков Polo с 2007 г. выпуска оценивают эти автомобили выше среднего уровня.

Положительно впечатление о модельном ряде Поло последних поколений в изрядной степени складывается не потому, что автомобиль какой-то особенный, а потому, что он вполне соответствует ожиданиям большинства российских водителей.

У Polo много модификаций двигателей и большой выбор коробок передач. Отличное оснащение и просторный салон также являются несомненными плюсами Поло. Хэтчбек небольшой по своим габаритным размерам, и на нем удобно передвигаться в городе, что также является положительной чертой. Кроме того, он занимает именно ту ценовую нишу, которая находится между Polo cедан, Jetta и Golf.

Так стоит ли покупать Polo или нет? Здесь каждый определяется сам, тем более, что в салоне можно пройти тест драйв. Цена типичного, но очень симпатичного хэтчбека В-класса немного выше, чем у некоторых конкурентов, но в случае с Поло точно не стоит бояться небольшого объема двигателя или переплаты «за марку VW». Тот же Polo 5, приобретенный на «вторичке», оправдает свой ценник на 100%.

Цены на Volkswagen Polo 2007-2014 гг. выпуска, в среднем, на вторичном рынке варьируются от 450 до 500 тыс. руб. Порядка 70% владельцев пятидверного хэтчбека Polo (2007-2014) считают, что он довольно быстро падает в цене.

Выгодно ли эксплуатировать Polo последних поколений и сколько стоят запчасти на него? В первом случае каждый также определяется сам, но если встает вопрос ремонта, то замена гидрокомпенсаторов и поршневой группы обойдется примерно в 150 тыс. руб., а полная смена мотора будет стоить 180 тыс. руб.

Видео:Фольксваген Поло 5 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Polo VСкачать

Фольксваген Поло 5 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Polo V

Двигатели Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – семейство компактных автомобилей, выпускаемых в различных кузовах. Авто входит в десятку самых продаваемых транспортных средств. В 2010 году машина получила звание автомобиля года в Европе и мире. Выпуск Volkswagen Polo налажен на нескольких заводах в различных странах, в том числе в России под Калугой.

Видео:Все про двигатель Фольксваген Поло | Двигатель 1.6 MPI CWVAСкачать

Все про двигатель Фольксваген Поло | Двигатель 1.6 MPI CWVA

Краткое описание Volkswagen Polo

Первоначально автомобиль разрабатывался и выпускался под названием Audi 50. Посредственный уровень продаж привел к появлению в марте 1975 года нового названия, которым стало Volkswagen Polo. Машина имела цельнометаллический трехдверный кузов типа хэтчбек и переднеприводную компоновку. Авто могло похвалиться большим багажником, размер которого при сложенных задних сидениях достигал 900 литров.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

В октябре 1981 года появилось второе поколение Volkswagen Polo. Автомобиль получил три варианта кузова: универсал, купе и седан. Машина уверенно заняла место в классе небольших семейных авто. Volkswagen Polo завоевал рынок высокой надежностью и качеством сборки.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

В 1990 году второе поколение Volkswagen Polo подверглось крупному рестайлингу. Произошли заметные изменения во внешнем виде. Круглые фары были заменены на квадратные. Авто получило новый бампер и решетку радиатора. Кроме этого рестайлинг принес следующие изменения:

  • улучшено шасси;
  • подвеска стала мягче;
  • повысилась эффективность тормозов;
  • к линейке карбюраторных моторов добавился ДВС с впрыском;
  • на авто начали устанавливать нейтрализатор отработанных газов;
  • кассетная магнитола стала съемной;
  • повысилось удобство управления вентиляцией и отоплением.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Третье поколение появилось в 1994 году. Автомобиль получил новый кузов, ходовую часть и линейку применяемых силовых агрегатов. Машина стала длиннее и крупнее. Угловатый дизайн был переделан в округлом ключе, что позволило улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Хэтчбек впервые стал выпускаться в пятидверном исполнении.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Видео:Попал на ремонт двигателя volkswagen poloСкачать

Попал на ремонт двигателя volkswagen polo

Современные Volkswagen Polo

В августе 2001 года компания Фольксваген выпустила четвертое поколение Polo. Презентация машины состоялась на Франкфуртском автосалоне 11 сентября 2001 года. Авто получило оцинкованный кузов, соединение деталей которого выполнено лазерной сваркой. Автомобиль стал комфортнее предшественников, так как в нем имелись:

  • карманы в дверях;
  • отсек под сидениями;
  • полки под передней панелью;
  • ящик в заднем подлокотнике;
  • емкость на консоли;
  • карманы сзади и сбоку передних сидений.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

В марте 2009 года на Женевском автосалоне публике был представлен Volkswagen Polo пятого поколения. Существенно изменился внешний вид. Дизайн выделяется острыми гранями, простыми формами и выверенными горизонтальными линиями. Машина стала шире длиннее и ниже.

На пятом поколении Volkswagen Polo заметно возрос уровень комфорта салона. Центральная консоль была переработана с ориентацией на потребности водителя. Богатая комплектация получила сенсорный экран и руль с многофункциональным управлением. задние сидения в сложенном состоянии образуют ровную площадку багажника, объем которого доходит до 976 литров.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

В июне 2017 года в Берлине было представлено шестое поколение Volkswagen Polo. Автомобиль получил кузов пятидверного хэтчбека. Посадка водителя и пассажиров стала ниже, но в салоне по прежнему уютно и удобно. Опциально на Volkswagen Polo можно заказать установку полностью электронной панели приборов. Также авто может похвалиться наличием:

  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • бесключевым доступом в салон;
  • системой автоторможения с распознаванием пешеходов;
  • полуавтоматической парковкой;
  • системой контроля слепых зон.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Видео:Можно ли доверять этому 3-цилиндровому мотору 1.2 MPI?Скачать

Можно ли доверять этому 3-цилиндровому мотору 1.2 MPI?

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На ранних автомобилях Volkswagen Polo использовались исключительно бензиновые маломощные силовые агрегаты. Постепенно к линейке применяемых двигателей добавились дизельные моторы. С каждым поколением возрастала и мощность ДВС. Ознакомиться с применяемыми силовыми установками можно в таблице, которая представлена ниже.

Видео:Помощь при покупке авто. Обзор Volkswagen Polo хетчбэк! Испанец!Скачать

Помощь при покупке авто. Обзор Volkswagen Polo хетчбэк! Испанец!

Силовые агрегаты Volkswagen Polo

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (Mk1)
Volkswagen Polo 1975HA

Видео:Driving around Cape Town in a VW Polo Vivo 🔥👌🏽Скачать

Driving around Cape Town in a VW Polo Vivo 🔥👌🏽

Популярные моторы ранних моделей

На ранних автомобилях Volkswagen Polo популярность получили силовые установки HH и HB. Это бензиновые малолитражные карбюраторные двигатели. Несмотря на небольшую мощность моторы потребляют весьма много топлива. На преодоление 100 км пути обычно уходит более 10 литров горючего.

Также на ранних машинах популярность обрел и дизельный силовой агрегат MN. Он обладает мощностью всего 45 л.с. Достаточно большой крутящий момент позволяет мотору уверенно разгонять Volkswagen Polo. Дизель обеспечивает уверенное вождение в плотном городском потоке благодаря малому весу машины.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

На чуть более поздних автомобилях Volkswagen Polo карбюратор был заменен на инжектор. Примером такого мотора является двигатель AAV. Переход к впрыску повысил надежность ДВС. Расход горючего по-прежнему оставался слегка завышенный.

На третьем поколении начали применяться достаточно мощные моторы с учетом класса автомобиля. Так распространение получил силовой агрегат AEE. При создании мотора удалось заметно снизить расход горючего. При этом двигатель выдавал 75 л.с. для уверенного разгона.

Еще одним популярным дизельным двигателем стал AKU. Мотор имеет один из самых больших объемов рабочей камеры среди ранних автомобилей Volkswagen Polo. Силовой агрегат может похвалиться прямым впрыском топлива. Мотор крайне редко преподносит неполадки.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Видео:Polo - капитальный ремонт двигателяСкачать

Polo - капитальный ремонт двигателя

Популярные силовые агрегаты на современных авто

На современных автомобилях Volkswagen Polo одним из самых популярных двигателей стал мотор CBZB. Силовой агрегат можно часто встретить на других моделях марки и на машинах подконтрольных концерну Фольксваген брендов. Двигатель CBZB обладает удачной конструкцией, что позволило ему стать основой для нескольких ДВС. На моторе имеется турбонадув IHI 1634, что позволяет с объема в 1.2 литра получить 105 л.с.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Еще одним востребованным мотором оказался CFNA. Двигатель имел конструктивный недостаток, из-за чего Фольксваген проводил отзывную компанию по замене поршневой группы. Преимуществом силового агрегата является его простая конструкция. При этом многие автовладельцы жалуются на невысокий ресурс цепи ГРМ и частое появление на выпускном коллекторе трещин.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Трехцилиндровые силовые установки редко получают популярность на автомобилях. Исключением стал мотор BMD. Он имеет алюминиевый блок цилиндров и конструкцию R3. ДВС лишен турбонадува, фазорегулятора и прочих сложных систем. Это повышает надежность мотора и положительно сказывается на его ремонтопригодности.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

На отечественном рынке хорошую популярность имеет Volkswagen Polo с двигателем CZCA. В Европе этот мотор вытеснен более экологичными другими ДВС. CZCA может похвалиться хорошим ресурсом с учетом его алюминиевого блока цилиндров. Мотор имеет турбонадув TD025 M2.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Еще одним распространенным на отечественном рынке двигателем является CWVA. Мотор с 2015 года собирают в городе Калуга на одном из заводов концерна Фольксваген. Двигатель надежен и может похвалиться достаточно большим ресурсом. Его конструкция проста, а сам ДВС весьма экономичен.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Видео:Честный обзор Volkswagen PoloСкачать

Честный обзор Volkswagen Polo

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Polo

Выбирая Volkswagen Polo ранних годов выпуска, рекомендуется обратить внимание на дизельный мотор MN. Он не может похвалиться выдающимися характеристиками, но в свое время он был одним из лучших. ДВС обладает отменной надежностью. Простота конструкции позволяет предвидеть все неполадки и превентивно устранять их.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Для регионов с теплым климатом неплохим выбором будет Volkswagen Polo с двигателем CBZB. Мотор редко перегревается и обладает неплохой долговечностью. Стоит отметить, что в мороз эксплуатация CBZB не особо комфортна. Силовой агрегат медленно прогревается, что отрицательно сказывается на общем расходе бензина. В холодную пору выделяемого ДВС тепла бывает недостаточно для обогрева всего салона.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

С особой осторожностью необходимо подходить к автомобилям с двигателем CFNA. Моторы попали под отзывную компанию. Многие ДВС страдают стуком поршней, окончательно устранить который помогает лишь установка стоковых кованых деталей поршневой. К преимуществам двигателя можно отнести модульность конструкции, которая позволяет повысить удобство разборки. Так, например, распредвалы снимаются вместе с клапанной крышкой, что облегчает обслуживание ГРМ.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Выбирая экономный автомобиль рекомендуется обратить внимание на Volkswagen Polo с трехцилиндровым силовым агрегатом BMD. Мотор выдает лишь 54 л.с. Такой мощности достаточно для комфортного движения в городском потоке. Подойдет автомобиль и для нечастных поездок по трассе. Следует учитывать относительно малый ресурс трехцилиндрового ДВС, поэтому покупать рекомендуется авто, пробег которого еще не достиг 120-150 тыс. км.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Весьма неплохим выбором будет Volkswagen Polo с мотором CZCA или CWVA. Двигатели распространены на отечественном рынке, поэтому проблем с поиском запчастей не возникает. Большинство мастеров СТО с радостью берутся за ремонт CZCA и CWVA. Этому способствует простая конструкция и отсутствие существенных инженерных просчетов.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Видео:Volkswagen Polo Обзор владельцаСкачать

Volkswagen Polo Обзор владельца

Выбор масла

С завода в двигатели Volkswagen Polo преимущественно заливается фирменная моторная смазка Special plus SAE 5W-40. Ее же рекомендуют использовать в дальнейшем и официальные дилеры. При этом важно обращать внимание на допуск. Во все бензиновые силовые агрегаты необходимо лить смазку VW 502.00. В дизельных моторах с сажевым фильтром используется масло с допуском VW 507.00, если же фильтра нет – VW 505.01.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Фольксваген запрещает использовать в двигателях любые дополнительные присадки. При их применении авто слетает с гарантии. При этом допускается заливать масла других брендов. Главное требование – соответствие моторной жидкости SAE 5W-40. Хорошую смазку для Volkswagen Polo выпускают следующие производители:

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Вязкость SAE 5W-40 является ориентировочным значением. При выборе масла требуется учитывать регион эксплуатации автомобиля. В местах с жарким климатом рекомендуется предпочитать более вязкие смазки для предотвращения их течи. При холодном климате выбирать следует более жидкие масла, чтобы облегчить запуск силового агрегата в морозную погоду.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

На требуемую вязкость масла также влияет пробег ДВС. Чем он больше, тем гуще должна быть смазка. В противном случае мотор покажет заметный масложер. В новые двигатели допускается заливать менее вязкое масло.

При сомнениях в правильном выборе смазки рекомендуется ее проверить. Для этого необходимо выкрутить щуп. После этого на лист чистой бумаги следует капнуть маслом. Осмотр получившегося результата позволит определить правильность выбора смазки. При обнаружении неудовлетворительного состояния масла его желательно незамедлительно заменить.

Видео:Volkswagen Polo здорового человека. Polo 1.2 TDIСкачать

Volkswagen Polo здорового человека. Polo 1.2 TDI

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели Volkswagen Polo ранних годов выпуска очень надежны. Этому способствует простая конструкция и большой запас прочности. Слабые места силовых установок появляются исключительно из-за их солидного возраста. Так, например, приобретая авто с двигателем MN, автовладельцу следует быть готовым встретиться со следующими неполадками:

  • прогрессирующий масложер;
  • повреждение сальников и прокладок;
  • повышенная вибрация;
  • неравномерная компрессия;
  • нагар на клапанах;
  • повреждение ГБЦ.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

У более современных двигателей Volkswagen Polo часто встречается проблема с цепью привода газораспределительного механизма. Она растягивается и появляется риск перескакивания зубьев. На большинстве моторов это ведет к удару поршней об клапана. Двигатель в таком случае получает значительные повреждения, устранить которые не всегда удается капитальным ремонтом. Немного лучше обстоят дела с ремнем привода ГРМ, но ему требуется замена каждые 60 тыс. км пробега.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Для улучшения динамических показателей и снижения расхода топлива на современных моторах Volkswagen Polo применяются облегченные поршни. Они быстро нагреваются и весьма чувствительны к перегреву. При неблагоприятных обстоятельствах на юбке поршней образуются задиры, способные повредить зеркало цилиндров. В результате возможны следующие последствия:

  • прогрессирующий масложер;
  • падение компрессии;
  • увеличение расхода топлива;
  • повышение нагрузки на сопутствующие двигателю системы;
  • снижение динамических показателей.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Двигатели Volkswagen Polo последних поколений созданы с максимальной заботой об экологии. Это наносит ущерб не только мощности ДВС, но и ресурсу с надежностью. Ярким примером является завихритель потока. Он служит для равномерного распределения горячих газов по катализатору. В реальности завихритель потока забивается нагаром, что ведет к:

  • ухудшению отвода выхлопных газов;
  • образованию повышенного давления в ГБЦ;
  • перегреву выпускного коллектора;
  • термическим повреждениям и деформациям элементов ГБЦ;
  • засасыванию керамической крошки с разрушающегося катализатора в камеру сгорания.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

На поддержанных двигателях Volkswagen Polo часто можно обнаружить критический износ многих трущихся поверхностей, в том числе зеркала цилиндров. В случае чугунного блока ранних поколений ДВС устранение проблемы решает расточка и правильный подбор поршней ремонтного размера. У алюминиевого блока цилиндров требуется перегильзовка. Выполнить ее качественно может далеко не каждый мастер.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Видео:Сколько проблем подкинет Volkswagen Polo Sedan? | Подержанные автомобилиСкачать

Сколько проблем подкинет Volkswagen Polo Sedan? | Подержанные автомобили

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Силовые агрегаты ранних поколений Volkswagen Polo обладают колоссальной ремонтопригодностью. Простая конструкция позволяет легко разобрать и собрать мотор в любом гараже. После капиталки ДВС служит почти как новый. Мелкие неисправности также устраняются легко. С поиском запчастей для популярных моторов, например, MN заметных проблем нет.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Силовые агрегаты более поздних поколений часто имеют алюминиевый блок цилиндров. Это снижает общую ремонтопригодность. Большинство современных двигателей считаются одноразовыми. Официально при серьезных поломках рекомендуется замена ДВС на новый. Сторонние автосервисы берутся за капиталку моторов с алюминиевым блоком, но гарантия получения хорошего результата не всегда есть.

На современных автомобилях Volkswagen Polo силовые установки обзавелись большим количеством электроники. Датчики нередко выходят из строя. Поиск проблем с электрикой отличается от выявления механических поломок. Вместо разборки и визуального осмотра требуется считывание ошибок. Предварительная диагностика значительно упрощает ремонт силовых агрегатов Volkswagen Polo.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Даже при поиске механических проблем не всегда есть необходимость разборки силового агрегата Volkswagen Polo. На помощь приходит эндоскоп. Через свечное отверстие удается осмотреть камеру сгорания. Эндоскопия позволяет выявить такие проблемы:

  • задиры на зеркале цилиндров;
  • раскрашивание поршня;
  • образование нагара или другого налета;
  • появление чрезмерного зазора между поршнем и зеркалом цилиндра;
  • просачивание масла и других технических жидкостей в рабочую камеру.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

На фоне других производителей современных моторов двигатели последних поколений Volkswagen Polo имеют приемлемую ремонтопригодность. Этому способствует простая конструкция и доступность запчастей. Многие детали, например, кованые поршни выпускают сторонние производители. Поэтому откапиталить удается практически любой мотор Polo с восстановлением 75-95% от первоначального ресурса.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Видео:Двигатель CGP 1,2l. Эндоскопим его. Меняем свечи. WV Polo Hatchback.Скачать

Двигатель CGP 1,2l. Эндоскопим его. Меняем свечи. WV Polo Hatchback.

Чип-тюнинг моторов Volkswagen Polo

Одним из популярных способов изменить характеристики силового агрегата Volkswagen Polo является чип-тюнинг. Для перепрошивки можно найти готовое решение. Для лучшего результата рекомендуется обратиться в тюнинг-ателье. Индивидуальная перепрошивка со снятием показателей на стенде позволяет учесть особенности двигателя, его пробег, износ и состояние всех остальных систем.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Силовые агрегаты Volkswagen Polo должны соответствовать всем экологическим требованиям, поэтому идут «придушенными» с завода. Чип-тюнинг позволяет раскрыть заложенный потенциал. При использовании готовых решений прибавка мощности составляет 5-15 л.с. Индивидуальная перепрошивка со снятием показателей на стенде может улучшить динамику на 25- 30%.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Чип-тюнинг позволяет повлиять на любой параметр двигателя, а не только на крутящий момент или мощность. Поэтому автовладельцы прибегают к перепрошивки с целью улучшить экономичность своей машины. Популярный чип-тюнинг для адаптации под городскую эксплуатацию. Автомобиль начинает потреблять на 1-2 лира топлива меньше, а заметной просадки динамики не наблюдается.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Чип-тюнинг имеет одно главное преимущество на фоне других способов форсировки ДВС. Это возможность возврата к заводским настройкам. Если результат не оправдал ожидания, то можно вернуть первоначальную прошивку. Однако, важно учитывать, что длительная эксплуатация машины после плохого чип-тюнинга может привести к серьезным проблемам в механической части силового агрегата.

Видео:VOLKSWAGEN POLO хэтчбек - обзор и отзыв от владельца за 5 летСкачать

VOLKSWAGEN POLO хэтчбек - обзор и отзыв от владельца за 5 лет

Форсировка силовых установок Volkswagen Polo

Компания Фольксваген вынуждена «придушивать» свои моторы для соответствия экологическим нормам не только с помощью электроники, но и механическим способом. Ярким примером является применение завихрителя потока выхлопных газов для их равномерного распределения в катализаторе. Забивание нагаром фланца ведет к падению мощности ДВС. Тюнинг выхлопной системы позволяет расширить канал путем удаления завихрителя потока. Это позволяет вернуть до 5-10 л.с. к заложенному в двигатель потенциалу.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Падение мощности на поддержанных Volkswagen Polo вызывает забитый катализатор. Поэтому многие автовладельцы решаются на его удаление. Это позволяет немного повысить мощность ДВС. При этом важно учитывать, что такой способ форсировки имеет большой недостаток: автомобиль начинает сильнее загрязнять окружающую среду.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Популярен среди автовладельцев и поверхностный тюнинг. Для форсировки ДВС изменения вносятся без переборки мотора. Модернизации могут подлежать сопутствующие системы. Наиболее часто при поверхностном тюнинге устанавливаются:

  • облегченные шкивы из высокопрочных материалов;
  • воздушный фильтр нулевого сопротивления;
  • прямоточный глушитель.

Поверхностный тюнинг дает лишь 2-20 л.с. Для более заметного результата рекомендуется переборка двигателя с использованием стоковых запчастей. Особо подходят для такого тюнинга моторы ранних поколений Volkswagen Polo с чугунным блоком цилиндров. Глубокий тюнинг позволяет увеличить мощность в два раза относительно первоначальной. При этом следует учитывать, что неправильная форсировка способна вывести ДВС из строя.

Свап моторов с VW Polo

Двигатели Volkswagen Polo ранних поколений редко используются для свапа. Они имеют малую мощность и исчерпанный ресурс. Найти авто для свапа также бывает затруднительно. Демонтированные ДВС Volkswagen Polo применяются на поддержанных бюджетных машинах. В большинстве случаев свап используется как мера продления жизни транспортного средства.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Силовые агрегаты поздних поколений Volkswagen Polo также популярны для свапа. Автовладельцы часто ставят их на свои машины других марок. Эти автомобили обычно находятся в приблизительно одном классе и ценовой группе с Volkswagen Polo. Моторы характеризуются компактностью, поэтому их легко установить в подкапотное пространство любого бюджетного транспортного средства.

Свап двигателей на Volkswagen Polo

Официально двигатели Volkswagen Polo считаются одноразовыми. Поэтому при серьезных проблемах их меняют на контрактные, а не ремонтируют. Не желая ставить такой же мотор, автовладельцы прибегают к свапу. Для этого обычно подбираются компактные модели двигателей японского или европейского производства.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Свап среди автовладельцев Volkswagen Polo популярен и с целью увеличения или уменьшения мощности машины. В таком случае подбираются двигатели со схожими креплениями. Обычно это моторы с другого Polo. При таком свапе редко бывают проблемы с электроникой или механической частью.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Покупка контрактного двигателя

Двигатели ранних поколений Volkswagen Polo все реже встречаются на рынке. Причиной этого является полное исчерпание ресурса из-за солидного возраста. Стоимость таких моторов составляет 20-65 тыс. рублей. Убитые экземпляры могут продаваться с еще более низкой ценой.

Фольксваген поло хэтчбек мотор

Моторы с более поздних поколений Volkswagen Polo чаще встречаются в продаже. Цена на них значительно выше. За нормальный силовой агрегат обычно просят от 120 тыс. рублей. При покупке важно проконтролировать отсутствие серьезных повреждений, так как ремонт такого ДВС может оказаться нецелесообразным.


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток