Компрессор кондиционера — достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Некоторые узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки, поэтому фирмы, производящие комплектующие, детали для ремонта насосной части компрессоров в розничную продажу не поставляют. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода.
При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя — очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попацание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска и, следовательно, перегрев подшипника и пр. По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критического значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса катушки электромагнита.
В результате трения детали нагреваются, и начинается выгорание изоляции обмотки катушки. Происходит электрическое замыкание, в результате чего электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях происходит заклинивание подшипника и проворачивание внутренней обоймы подшипника на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять в специализированном сервисе, что очень дорого обходится.
Для того чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотрах автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода и рукой проверните шкив. Шкив должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта
При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.
Компрессор кондиционера представляет собой сложный высокоточный узел, для ремонта которого требуются специальные навыки исполнителя и соответствующее оборудование. Помимо этого запасные части к компрессору в розничную продажу не поставляют, их можно найти только на складах сервисных центров, специализирующихся на ремонте автомобильных систем кондиционирования. В связи с этим в данном подразделе описаны только снятие и установка компрессора кондиционера с целью его замены. Для его ремонта обращайтесь в специализированный сервис.
Вам потребуются: ключ «на 13», ключ TORXT50.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования . Установите автомобиль на смотровую канаву.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электромагнитной муфты включения компрессора.
5. Снимите ремень привода кондиционера
6. Проверьте состояние приводного ремня.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.
7. Выверните болты крепления фланцев трубопроводов высокого и низкого давления к корпусу компрессора и отсоедините трубопроводы.
8. Выверните три болта крепления, извлеките их из монтажных отверстий.
Читайте также: Воздушный компрессор патриот не включается
9. . и снимите компрессор кондиционера.
10. При необходимости (например, при повреждении резьбовых отверстий для крепления компрессора) выверните три болта крепления кронштейна компрессора к блоку цилиндров двигателя.
11. . и снимите кронштейн.
12. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— болты крепления компрессора кондиционера к двигателю затяните моментом 25-29 Н-м;
— установите новые уплотнительные кольца на трубопроводы и смажьте их компрессорным маслом ATMOS GU-10;
— присоедините трубопроводы к компрессору и затяните болты крепления фланцев трубопроводов моментом 7-9 Н-м.
Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
13. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме
14. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных
кондиционеров
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.
Видео:Volkswagen Polo. Как заменить подшипник шкива компрессора кондиционера.Скачать
VW Polo замена подшипника кондиционера без снятия компрессора
Видео:Volkswagen Polo. Как заменить подшипник шкива компрессора кондиционераСкачать
ความคิดเห็น • 67
Спасибо за подробное видео!
Такой вопрос, подшипник гудел на выключенный кондиционер или на включенный? У меня гудит на включенный кондиционер. Вопрос, подшипник ли это?
Самый простой способ, снять ремень и все елементы покрутить сразу станет ясно что ушатано
Какого года модель Поло, подскажите, пжл. У меня 2013 — там так же?
@Ришат Галимов супер, спасибо за видео!
У меня тоже 13 год, все тоже самое
Здравствуйте подскажите а на 1.4 такой же подшипник на компрессоре?
Если компрессор такой же, скорей всего да
Бли вот вы вроде мастера, или х.з. кто? Какого нахер поло номер компрессора где, их сраная куча разных, какой чините то?
а как ты понял, что именно этот подшипник ? там 3-5 роликов
Несколько вариантов, спец инструмент, длинная тонкая отвертка или монтировка(прикладывать к роликам и слушать), снять ремень и крутить каждый отдельно
А вот как выпресовывал подшипник, нет данных.
Не плохо, и подшипник заменён, и хладоген на месте.
А гайка в самом начале , какого размера ??
Понял спасибо. А то у меня элеткромагнитная муфта улетела на ходу. Сейчас как временное решение хочу самоконтрящую гайку поставить.
Точно не помню кажется 13 была
Приложил описание, спасибо)))
Подобное делал тоже, видео на канале, малёк подробнее. Лайк за труды.
Регулировочьную шайбу на шкиве обратно поставил?
Да на видео может не видно, но не вытаскивал ее
Читайте также: Почему обмерзает компрессор холодильной установки
Хорошо когда шкив металлический..
Это съемник от автом-2? Недавно выбирал себе съемник, хотел поддержать отечественного производителя, но смутили огромные кубические зацепы.
Остановился таки на китайском автодело трехлапом тип-3, так как у него захваты тонкие, можно шкив за тыльную часть брать
Честно говоря не знаю какой именно съемник.
Брать лучше за тыльную сторону только осторожно, вместе со шкифом не утащить электромагнитный клапан, выставить сразу правильно, и упирать в головку заранее подобрать по диаметру посадочного места подшипника
Подшипник подойдёт интересно на шкода Октавия А7? И сам ролик?
Вегас Анжелес это по факту примерять надо точно не скажу, и по каталогам не посмотреть, там только целиком компрессор
Подскажите пожалуйста, как узнать что ремень натянут хорошо?
@Ришат Галимов компрессор реально открутить самому без ямы?
@Ришат Галимов получается чтобы натянуть ремень, надо крутить болт натяжителя против часовой?
@имя фамилия , болт ролика натяжителя имеет левую резьбу, если крутить по часовой стрелки ослабляете болт, и отпускаете ремень получается
@Ришат Галимов по оси по часовой?
голова закружилась от похождений, мог бы вырезать
День добрый! Подскажите, пожалуйста, какой съемник вы использовали? И что за инструмент для снятия стопорного кольца? Спасибо!
@Айдар Ягудин ACB35x52x20 это SNR или 250998
@Ришат Галимов артикул подшипника какой ?
Андрей Баранов , добрый вечер, съемник обычный трех ногий(с возможностью перекрычивания лап под 2 ногий), точно размер не могу сказать, на нем не выбит, чуть больше чем, я пробовал первый раз, на видео видно. А стопорное кольцо хоть плоской тонкой отверткой, использовал плоскогубцы/клещи ражимные, в магазине покажут.
Спасибо за номера потшибников. Купил и за 4 часа поменял на кондере и на натяжителе. Надо еще на генераторе менять, зимой когда переклеивал помпу все шкивы крутил, а про генератор забыл, но с ним хоть не надо колесо с подкрылком снимать. Благо на работе есть пресс и съемники, да и токарный сгодился для обработки кернения потшибника кондиционера.
Видео:VW Polo замена подшипника кондиционера без снятия компрессораСкачать
Замена подшипника компрессора кондиционера Фольксваген от 500 р.
При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул — скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Фольксваген ?, вы обратились по адресу.
Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Фольксваген расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.
Видео:Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Фольксваген.
- Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
- Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
- При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
- С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
- Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.
Читайте также: Винтовой компрессор ekomak eko
После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.
Размеры подшипников для компрессора кондиционера Volkswagen внутренний — внешний диаметр и ширина | Номера подшипников для компрессора кондиционера Volkswagen по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT |
30x55x23 | 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS |
35x52x22 | 35BD5222T1XDDUM2CG01 / DAC35520022 / ACB35x52x22 / 35BD5222T1XDDUM2CG01 / 35BD522DFX7 / 35BD5222DFX7 (101.006) / DAC35520022 |
40x57x24 | 40BD45T12DDU / 40BG05S1DS / 40BD45T12DDUCG21 / 40BD45T12VVCG21 / 40BD45T12VVCG47 / 907257A 40BG05S2G-2DS / 40BG05S1G-2DS |
40x66x24 | 2TS2-DF08A06 40BGS39G |
- В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Volkswagen Пассат b5 b6, Гольф 4 6, Поло, Бора, Джетта, Тигуан, Шаран, Туарег, Транспортер и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.
В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Фольксваген необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.
Внимание! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;
- Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
- Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!
В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.
- Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Фольксваген Пассат b5 b6, Гольф 4 6, Поло, Бора, Джетта, Тигуан, Шаран, Туарег, Транспортер на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Диагностика и замена муфты кондиционера Volkswagen Polo SedanСкачать
Снятие шкива кондиционера Volkswagen Polo, Skoda FabiaСкачать
Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать
Шелест подшипников. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Golf 4Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Опоры и опорные подшипники VW Polo - выбор и сравнение. Посмотри перед покупкой.Скачать
Skoda: Меняем Подшипник Компрессора Кондиционера (2020)Скачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условияхСкачать
Шелест шкива кондиционера Skoda Octavia Tour. Смазываем подшипник прямо на месте. Не сложноСкачать
Skoda rapid. Замена подшипника кондиционера. Придётся попотеть.Скачать
Муфта кондиционера Skoda Oktavia / Rapid. Компрессор Sanden PXE14/16Скачать
Как поменять подшипник компрессора кондиционера ГольфСкачать