Привод ГРМ – это вращательный элемент, объединяющий коленчатый и распределительный вал в единую конструкцию. Благодаря такому газораспределительному механизму получается кинетическая энергия – основная движущая сила автомобиля.
- Двигатели
- Цепные силовые агрегаты
- Ременные приводы ГРМ
- Как определить внешне цепь или ремень ГРМ
- Какой привод на Поло лучше
- По надёжности деталей
- По сроку службы
- По стоимости замены и запчастей
- Видео
- Цепь или ремень ГРМ на Фольксваген Поло
- Двигатели
- Цепные силовые агрегаты
- Ременные приводы ГРМ
- Как определить внешне цепь или ремень ГРМ
- Какой привод на Поло лучше
- По надёжности деталей
- По сроку службы
- По стоимости замены и запчастей
- Видео
- Видео
Видео:Polo Sedan СТОИЛО ЛИ менять цепь ГРМ?Скачать
Двигатели
Поло сегодня выпускается в двух модификациях – «хэтчбек» и «седан», причём первые производятся в странах Европы, а вторые – главным образом в России (под Калугой). Двигатель 1,6 л, самый востребованный у наших автомобилистов, выпускается в двух сериях: с 8 и 16-ю клапанами (CFNB и CFNA – соответствующая маркировка).
Различие между ними у Поло заключается в особенностях конструкции блока цилиндров. Разумеется, агрегат с 16-клапанным вариантом является наиболее мощным и динамичным. Но чтобы полностью понять, что у Фольксваген Поло лучше в качестве привода – цепь или ремень ГРМ, необходимо рассмотреть все аспекты.
Цепные силовые агрегаты
Итак, мотор мощностью 105 л. с, объёмом 1,6 л у Фольксвагена Поло называется CFNA.
- Он представляет собой 4-тактный, четырёхцилиндровый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами силовой агрегат.
- Такой двигатель на автомобиле расположен поперёк продольной оси, что является одной из его характерных особенностей. Порядок работы поршневой группы схематично выглядит как: 1 – 3 – 4 – 2, при этом отсчёт тактов ведётся от шкива коленчатого вала.
- На такой схеме DOHC основывается система питания, которая выглядит как фазированный распределённый впрыск топлива. Другими словами, в цилиндры топливная смесь поступает порциями, проходя по дросселям, согласно фазам газораспределения. При больших скоростных режимах автоматически запускается асинхронный (перемешанный) метод подачи топлива.
- Все принадлежности на двигателе закрыты пластмассовыми крышками, причём особо важные выделены соответствующим цветом. Прекрасная динамика Поло хорошо сочетается с экономичным потреблением бензина – оно составляет всего лишь 7 литров на 100 км пробега при разном вождении (трасса-город).
- Привод из двойной цепи ГРМ на Поло седан в несколько раз надёжнее и долговечнее, чем с профильным ремнём, соответственно, это сказывается и на периоде эксплуатации машины. Бесконтактная система зажигания с 4-мя катушками, позволяет легко запускать двигатель при любой температуре, уменьшается расход топлива.
- В то же время комплекс плавного действия тактов газораспределения (CVVT), при котором меняется уровень закрытия впускных клапанов, улучшает сгорание топлива, что напрямую влияет на сниженный выброс вредных веществ.
- Мотор крепится на трёх опорных подушках, причём основная часть нагрузки ложится на боковые опоры, а третья больше играет роль компенсатора, чтобы снизить вибрацию.
Сейчас на автомобильном рынке можно приобрести Поло седан с турбированным надёжным двигателем TSI в 125 л. с., который имеет цепной привод. Наибольший форсаж может быть с 1400 до 4 тыс. об/мин, при этом разгон до 100 км/час составляет всего 9 сек. Максимальная скорость у Поло 200 км/час при расходе топлива 5,8 л на 100 км пробега.
Ременные приводы ГРМ
В сентябре 2015 года на одном из заводов Volkswagen, расположенного вблизи Калуги, выпустили первую серию усовершенствованного атмосферного двигателя EA211 объёмом 1,6 л. с ременным приводом ГРМ.
Силовой агрегат перед запуском прошёл испытания на российских дорогах, был адаптирован и стал соответствовать не только их сложным условиям, но и нормативам экологии, принятой в Европе (Евро-5).
Реконструкции подлежал не только привод ГРМ, но и головка блока цилиндров, масляный насос, поршневая группа и т. д. На сегодняшний день после модернизации мотора ЕА111 с установленной цепью, на Фольксваген Поло получили новый двигатель EA211, на котором стал применяться ремень ГРМ. Причём это усовершенствование дало возможность увеличить мощность силового агрегата на 5 л. с. и стало составлять 110 л. с.
Читайте также: Мотор ситроен метки грм
Видео:Все про двигатель Фольксваген Поло | Двигатель 1.6 MPI CWVAСкачать
Как определить внешне цепь или ремень ГРМ
На этом автомобиле двигатель находится в поперечном исполнении и носит наименование CFNA, причём он имеет два распределительных вала сверху.
Определить, какой привод используется на Поло седан, можно следующим образом:
- Если на Поло цепной привод ГРМ, то на нем стоит металлический кожух, если же установлен ремень, то он защищён пластиковой крышкой.
- Кроме того, узнать различие приводного механизма ГРМ можно по литражу двигателя. В газораспределительном механизме Фольксваген Поло объёмом 1,8-2.0 л применяется цепь, а на силовых агрегатах, имеющих объём 1,6 литра и меньше, используется ремень ГРМ.
- Ещё можно судить о приводе ГРМ по дате выпуска автомобиля и маркировке двигателя. На «фокусах», выпущенных до 2015 года, был установлен мотор серии ЕА111 с цепным приводом, а на более поздних моделях монтировались силовые агрегаты под номером ЕА211, и там применяются ремни вместо цепи.
Однако компания Фольксваген допускает выпуск Поло седан с объёмом 1,6 л в двух вариантах: с цепным и ременным приводом. Это зависит от того, какой стоит мотор – атмосферный или турбированный.
Видео:Гнет ли клапана на Фольксваген ПолоСкачать
Какой привод на Поло лучше
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать несколько факторов, влияющих на востребованность автомобиля с тем или иным приводом.
А именно:
- срок эксплуатации;
- стоимость приводного узла и его замены;
- условия езды;
- надёжность заменяемых деталей;
- комфортность;
А если рассматривать цепной привод ГРМ, то нужно учитывать рядность этого изделия. Двухрядные цепи служат в два раза дольше, чем однорядные.
По надёжности деталей
Цепь ГРМ легко выдерживает перегрузки и подходит для езды в тяжёлых условиях любых климатических регионов нашей страны.
В сравнении с ременным приводом у цепного механизма есть свои преимущества:
- Устойчивость к маслу и высокой температуре.
- Отсутствие растяжения при чрезмерных нагрузках: звенья цепи не перескакивают зубья шестерён (при соответствующей натяжке).
- Нейтральность к погодным воздействиям: этому элементу ГРМ не страшна влага в масляной среде, заморозки и перепады температур.
А также на длительность работы привода большое значение оказывает износостойкость комплектующих деталей, которая во многом зависит от производителя.
По сроку службы
Представители компании Фольксваген заявляют, что ресурс цепи рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля Поло седан. Дилеры говорят, что менять цепь ГРМ и принадлежности привода нужно через 170–190 км.
А опытные автомобилисты рекомендуют обновлять её в случае пробега в 90–120 тыс. км. И связывают это не с окончанием ресурса, а с её растяжением. Хотя оно незначительное, но всё равно, удлинение звеньев цепи влияет на смещение фаз поршневой группы, что приводит к падению мощности двигателя.
По стоимости замены и запчастей
Главным критерием при выборе привода ГРМ является мощность силового агрегата и ценовой сегмент смонтированных принадлежностей. Как правило, по наименьшему бюджетному варианту проходят Поло с установленными ремнями, а в среднем и высоком ценовом сегменте на двигателях применены цепные приводы.
У двигателей Поло седан есть свои достоинства и недостатки. Несомненно, на моторе EA211 замена ремня ГРМ требуется чаще, чем цепи на приводе мотора EA111. Но при этом не нужно забывать, что поменять ремень гораздо проще и дешевле, чем цепь в газораспределительном механизме.
Видео:Когда менять ремень ГРМ CWVA, CWVB, CZCA/рапид, поло, джетта...Скачать
Видео
Читайте также: Майнкрафт как сделать мотор без модов
Видео:замена цепи на POLO с мотором CFNAСкачать
Цепь или ремень ГРМ на Фольксваген Поло
Привод ГРМ – это вращательный элемент, объединяющий коленчатый и распределительный вал в единую конструкцию. Благодаря такому газораспределительному механизму получается кинетическая энергия – основная движущая сила автомобиля.
Видео:Замена ремня ГРМ Volkswagen Polo Sedan 1,6Скачать
Двигатели
Поло сегодня выпускается в двух модификациях – «хэтчбек» и «седан», причём первые производятся в странах Европы, а вторые – главным образом в России (под Калугой) . Двигатель 1,6 л, самый востребованный у наших автомобилистов, выпускается в двух сериях: с 8 и 16-ю клапанами (CFNB и CFNA – соответствующая маркировка).
Различие между ними у Поло заключается в особенностях конструкции блока цилиндров. Разумеется, агрегат с 16-клапанным вариантом является наиболее мощным и динамичным. Но чтобы полностью понять, что у Фольксваген Поло лучше в качестве привода – цепь или ремень ГРМ, необходимо рассмотреть все аспекты.
Цепные силовые агрегаты
Итак, мотор мощностью 105 л. с, объёмом 1,6 л у Фольксвагена Поло называется CFNA.
- Он представляет собой 4-тактный, четырёхцилиндровый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами силовой агрегат. Такой двигатель на автомобиле расположен поперёк продольной оси, что является одной из его характерных особенностей. Порядок работы поршневой группы схематично выглядит как: 1 – 3 – 4 – 2, при этом отсчёт тактов ведётся от шкива коленчатого вала. На такой схеме DOHC основывается система питания, которая выглядит как фазированный распределённый впрыск топлива. Другими словами, в цилиндры топливная смесь поступает порциями, проходя по дросселям, согласно фазам газораспределения. При больших скоростных режимах автоматически запускается асинхронный (перемешанный) метод подачи топлива. Все принадлежности на двигателе закрыты пластмассовыми крышками, причём особо важные выделены соответствующим цветом. Прекрасная динамика Поло хорошо сочетается с экономичным потреблением бензина – оно составляет всего лишь 7 литров на 100 км пробега при разном вождении (трасса-город). Привод из двойной цепи ГРМ на Поло седан в несколько раз надёжнее и долговечнее, чем с профильным ремнём, соответственно, это сказывается и на периоде эксплуатации машины. Бесконтактная система зажигания с 4-мя катушками, позволяет легко запускать двигатель при любой температуре, уменьшается расход топлива. В то же время комплекс плавного действия тактов газораспределения (CVVT), при котором меняется уровень закрытия впускных клапанов, улучшает сгорание топлива, что напрямую влияет на сниженный выброс вредных веществ. Мотор крепится на трёх опорных подушках, причём основная часть нагрузки ложится на боковые опоры, а третья больше играет роль компенсатора, чтобы снизить вибрацию.
Сейчас на автомобильном рынке можно приобрести Поло седан с турбированным надёжным двигателем TSI в 125 л. с., который имеет цепной привод. Наибольший форсаж может быть с 1400 до 4 тыс. об/мин, при этом разгон до 100 км/час составляет всего 9 сек. Максимальная скорость у Поло 200 км/час при расходе топлива 5,8 л на 100 км пробега.
Ременные приводы ГРМ
В сентябре 2015 года на одном из заводов Volkswagen, расположенного вблизи Калуги, выпустили первую серию усовершенствованного атмосферного двигателя EA211 объёмом 1,6 л. с ременным приводом ГРМ.
Силовой агрегат перед запуском прошёл испытания на российских дорогах, был адаптирован и стал соответствовать не только их сложным условиям, но и нормативам экологии, принятой в Европе (Евро-5).
Реконструкции подлежал не только привод ГРМ, но и головка блока цилиндров, масляный насос, поршневая группа и т. д. На сегодняшний день после модернизации мотора ЕА111 с установленной цепью, на Фольксваген Поло получили новый двигатель EA211, на котором стал применяться ремень ГРМ. Причём это усовершенствование дало возможность увеличить мощность силового агрегата на 5 л. с. и стало составлять 110 л. с.
Читайте также: Как получить мотор в рафт
Видео:Цепь или ремень грм: какой привод лучше?Скачать
Как определить внешне цепь или ремень ГРМ
На этом автомобиле двигатель находится в поперечном исполнении и носит наименование CFNA, причём он имеет два распределительных вала сверху.
Определить, какой привод используется на Поло седан, можно следующим образом:
- Если на Поло цепной привод ГРМ, то на нем стоит металлический кожух, если же установлен ремень, то он защищён пластиковой крышкой. Кроме того, узнать различие приводного механизма ГРМ можно по литражу двигателя. В газораспределительном механизме Фольксваген Поло объёмом 1,8-2.0 л применяется цепь, а на силовых агрегатах, имеющих объём 1,6 литра и меньше, используется ремень ГРМ. Ещё можно судить о приводе ГРМ по дате выпуска автомобиля и маркировке двигателя. На «фокусах», выпущенных до 2015 года, был установлен мотор серии ЕА111 с цепным приводом, а на более поздних моделях монтировались силовые агрегаты под номером ЕА211, и там применяются ремни вместо цепи.
Однако компания Фольксваген допускает выпуск Поло седан с объёмом 1,6 л в двух вариантах: с цепным и ременным приводом. Это зависит от того, какой стоит мотор – атмосферный или турбированный.
Видео:решение проблемы со стуком двигателя фольксваген поло седанСкачать
Какой привод на Поло лучше
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать несколько факторов, влияющих на востребованность автомобиля с тем или иным приводом.
А именно:
- срок эксплуатации; стоимость приводного узла и его замены; условия езды; надёжность заменяемых деталей; комфортность;
А если рассматривать цепной привод ГРМ, то нужно учитывать рядность этого изделия. Двухрядные цепи служат в два раза дольше, чем однорядные.
По надёжности деталей
Цепь ГРМ легко выдерживает перегрузки и подходит для езды в тяжёлых условиях любых климатических регионов нашей страны.
В сравнении с ременным приводом у цепного механизма есть свои преимущества:
- Устойчивость к маслу и высокой температуре. Отсутствие растяжения при чрезмерных нагрузках: звенья цепи не перескакивают зубья шестерён (при соответствующей натяжке). Нейтральность к погодным воздействиям: этому элементу ГРМ не страшна влага в масляной среде, заморозки и перепады температур.
А также на длительность работы привода большое значение оказывает износостойкость комплектующих деталей, которая во многом зависит от производителя.
По сроку службы
Представители компании Фольксваген заявляют, что ресурс цепи рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля Поло седан. Дилеры говорят, что менять цепь ГРМ и принадлежности привода нужно через 170–190 км.
А опытные автомобилисты рекомендуют обновлять её в случае пробега в 90–120 тыс. км. И связывают это не с окончанием ресурса, а с её растяжением. Хотя оно незначительное, но всё равно, удлинение звеньев цепи влияет на смещение фаз поршневой группы, что приводит к падению мощности двигателя.
По стоимости замены и запчастей
Главным критерием при выборе привода ГРМ является мощность силового агрегата и ценовой сегмент смонтированных принадлежностей. Как правило, по наименьшему бюджетному варианту проходят Поло с установленными ремнями, а в среднем и высоком ценовом сегменте на двигателях применены цепные приводы.
У двигателей Поло седан есть свои достоинства и недостатки. Несомненно, на моторе EA211 замена ремня ГРМ требуется чаще, чем цепи на приводе мотора EA111. Но при этом не нужно забывать, что поменять ремень гораздо проще и дешевле, чем цепь в газораспределительном механизме.
Видео:1.6 MPI CWVA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.6 МПИ мотораСкачать
Видео
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Прошел 112 тысяч. Менять или поездить еще? Volkswagen Polo 2016 1.6 MPI (90 л.с.) MT AllstarСкачать
Заменил цепь ГРМ-деньги на ветер? Skoda Rapid 1.6 CFNA 223000 kmСкачать
замена ремня ГРМ volkswagen Polo 2018 г. 1,6 MPIСкачать
И это звук "исправного" двигателя Фольксваген Поло?Скачать
CFNA ШУМ ЦЕПИСкачать
Замена ремня ГРМ VW POLO SEDAN 1.6 (CWVA) своими рукамиСкачать
Проверка растяжения цепи 1.6 CFNA VW Jetta, Polo, Skoda Rapid Fabia (СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ СИЛ В АВТО)Скачать
На каком пробеге менять ремень ГРМ ??? На Шкода Рапид 1.6 МPI.Скачать
ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
Честный отзыв Ремни грм Какие фирмы выбрать? Как часто менять? Как избежать обрыв ремня грм? Ролики!Скачать
VW POLO седан 1,6 CFN Замена цепи ГРМ без спец инструментаСкачать