Надежность, экономичность, выгодная цена − об этом думает российский потребитель, наведываясь в салон к официальному дилеру. Если финансовые средства позволяют, то в голову вкрадывается мысль о комфорте. Отдаешь «денежку» и получаешь электроподогрев руля, платишь еще − и красивые литые диски из легкосплавных материалов запросто монтируются на авто, заменяя стандартные колеса.
Комфорт − это не только современные «примочки», но еще и тишина, которую необходимо поддерживать. Правильный уход за автомобилем, своевременное обслуживание, замена расходных материалов − это работа, которая ложится на плечи каждого автомобилиста.
Фольксваген Поло седан, как и любой другой «бюджетник», требует постоянной заботы.
Одной из главных проблем, с которыми сталкивается седан, является выход из строя подушек двигателя. Представьте: садитесь холодным зимним утром в машину, заводите ее и тут начинается. Мотор дребезжит, колотится, бьется, словно дикий зверь в клетке. Сначала возникает удивление и легкий испуг, а затем проскальзывает мысль: «Так не прогрелся ведь еще!». Однако, как только начинаете движение, стук усиливается и медленно растет с набором оборотов. Тогда становится понятно, что непрогретый двигатель тут ни при чем.
Признаки неисправности подушек на седане не трудно выявить. В начальной стадии двигатель стучит о раму, передавая вибрацию всему кузову автомобиля. Если подушка окончательно выходит из строя, то при запуске мотора возникает неприятный металлический скрежет.
Обычно износу подвергается либо задняя подушка, либо левая опора. Поломка одной опоры наносит ущерб и двум другим компонентам. Поэтому чем скорее вы определите проблему, тем меньше урона получит двигатель и остальные узлы авто.
Если на Поло седан возникли подобные вибрации, то следует как можно быстрее обратиться на станцию техобслуживания. Ехать стоит аккуратно, не слишком сильно разгоняясь, чтобы не усугубить проблему.
- Выбор и разновидности подушек двигателя
- Инструкции по самостоятельной замене подушек двигателя
- Замена опоры кпп, задней опоры двигателя, хомута — соединительной трубы глушителя поло седан
- Подушки двигателя Volkswagen Polo
- Как проверить опоры двигателя на износ или меняем подушки вовремя
- Пошаговая инструкция: меняем подушки своими руками
- 📹 Видео
Видео:Замена всех подушек двигателя. [ЧАСТЬ 1. Левая опора КПП, правая подушка ДВС] VW JETTA, GOLF, MK5Скачать
Выбор и разновидности подушек двигателя
На современных автомобилях, в том числе и на седане Поло, устанавливают резинометаллические подушки. Как правило, они изготавливаются из стали и прочной, устойчивой к износам резины. Конструкция представлена в виде двух пластин, которые соединяет небольшая резиновая прокладка. Иногда в них монтируют пружины для увеличения жесткости и буферы, снижающие степень ударов. В качестве резинового материала производители часто используют полиуретан, который популярен в спортивных автомобилях.
Гидравлические подушки двигателя встречаются реже и стоят дороже традиционных резинометаллических опор. Они более гибкие в использовании: подстраиваются под работу двигателя в любых условиях. Принцип основан на двух камерах, наполненных специальной гидравлической жидкостью и мембране, которая находится между ними. Мембрана устраняет мелкие колебания, возникающие при обычной езде по ровному дорожному полотну. Сильные удары и вибрации ликвидирует жидкость, которая циркулирует по камерам под давлением, создавая необходимую жесткость опоры.
Существуют механические, электронные и динамические гидравлические подушки. Первые настраиваются самостоятельно, вторые регулируют жесткость автоматически, а динамические опоры основаны на действии электромагнитного поля.
В среднем срок службы подушек на седане Фольксваген Поло составляет около 100 тыс. км. Однако, если своевременно следить за состоянием опор, то можно значительно увеличить ресурс как самих подушек, так и всего силового агрегата. Для этого следует проверять целостность резиновой прокладки, очищать ее от грязи, пыли и масляных отложений, а также не забывать подтягивать болты креплений.
Если на опорах появились трещины или прокладка начала отслаиваться, то рекомендуется как можно скорее приобрести новый комплект подушек в магазине и заняться ремонтом узлов.
Удовольствие не из дешевых, но куда дороже обойдется починка всего силового агрегата, если опоры вдруг придут в негодность. Оригинальные запчасти VAG стоят от 7600 руб. вне зависимости от того, какая коробка установлена на седане Поло − «автомат» или «механика».
Если вы решили самостоятельно заняться диагностикой или заменой опор на седане Поло, то следует знать, что работы необходимо проводить в теплую погоду либо в защищенном от холода помещении. В морозную погоду не рекомендуется разбирать устройства, так как жесткость резины возрастает, осложняя процесс замены. Процедуру лучше всего проводить на смотровой яме. В противном случае можно воспользоваться домкратом. Для работы понадобятся гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки.
Читайте также: Тахометр для лодочного мотора сузуки дф30атс
Видео:Замена подушек двигателя и кпп поло седан. Vw Polo Подушки ДВС и КППСкачать
Инструкции по самостоятельной замене подушек двигателя
Последовательность действий при замене задней опоры двигателя:
- Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
- Домкратом поднимаем переднюю часть машины и ставим ее на надежные упоры.
- Под двигатель тоже устанавливаем проставку из дерева или резины.
- Удерживая болт от проворачивания, свинчиваем его из отверстия на кронштейне.
- Отсоединяем двигатель от коробки передач, отвинчивая два крепежных болта задней подушки.
Болт поперечной балки затягиваем крутящим моментом на 40 Нм, а затем докручиваем еще на 90 градусов. Гайки на коробке передач − моментом на 30 Нм и отверткой поворачиваем на 90 градусов.
Замена правой опоры двигателя:
- Поднимаем до конца стояночный тормоз. «Башмаки» ставим под задние колеса.
- Домкратом поднимаем «передок» авто и ставим его на опоры.
- Крепкую деревянную проставку ставим под мотор.
- Откручиваем болт «массы» к крепежной шпильке кронштейна правой подушки двигателя.
Болты на лонжерон закручиваем моментом на 20 Нм, завершая процедуру поворотом отвертки еще на 90 градусов. Шпильку с крепежными болтами затягиваем усилием на 30 Нм и 90−градусным поворотом отвертки. Замена левой опоры «движка»:
- Снимаем аккумуляторную батарею и ее полку.
- Сначала свинчиваем два крепежных болта левой подушки, затем верхний винт, крепящийся к лонжерону кузова.
- Откручиваем еще два боковых болта левой опоры.
- Снимаем левую подушку с двигателя.
Крутящий момент для болтов на лонжерон составляет 50 Нм (плюс 90−градусный поворот отверткой). Винты и шпильку кронштейна заворачиваем усилием в 30 Нм. Болты опоры к кронштейну на КПП затягиваем моментом в 40 Нм и доворачиваем на 90 градусов.
Ничего сверхсложного в процедуре замены подушек нет. Если возникла трудность при откручивании болтов, то на помощь придет традиционная, известная всем автолюбителям, аэрозольная жидкость WD−40, которая избавит резьбу от любого прикипания.
Видео:VW polo sedan / замена левой подушки КПП made in spainСкачать
Замена опоры кпп, задней опоры двигателя, хомута — соединительной трубы глушителя поло седан
Привет всем, очередные выходные (25.05.2019) прошли в гараже, занимался плановой в общем то заменой подушек двигателя и кпп, а также внеплановой заменой хомута — соединительной трубы глушителя.
Список запчастей следующий:
1. 2997801 LEMFOERDER Опора двигателя (КПП) — 2949 руб.
2. 80001055 CORTECO Опора двигателя (задняя) — 1888 руб.
3. 107221685 Hans pries Хомут глушителя — 262 руб.
4. 106272 Герметик прокладок Abro Masters красный — 149 руб.
Для осуществления работ понадобилась яма, подкатной домкрат, и друг в помощь. Кроме того нужен ключ на 16 накидной, без него будет тяжко, головкой не везде подлезешь. Для замены хомута дополнительно потребовался кусок наждачки крупной (у меня 180) и обезжириватель.
Начали с замены подушки кпп. Все описано много раз, но тем не менее: Снимаем аккумулятор и его площадку, домкратим коробку (я пластиовый кожух двигателя не снимал, он не мешает, домкратим куда удобно, но как можно лучше по центру коробки, так как если домкратить двигатель, то обратно опору поставить будет крайне сложно, скорее невозможно даже) откручиваем 3 болта сверху, откручиваем боковые два болта накидным ключем, снимаем опору. Установка обратно в той же последовательности, т.е. сначала пытаемся совместить боковые болты, это сложно, но можно, потом аккуратно и равномерно закручиваем боковые, затем так же равномерно верхние 3 болта. Сложностей в принципе никаких, разве что с обычным домкратом мне кажется это тяжелее значительно и опаснее.
Старая подушка оказалась точно таким же лемфердером, так же с замазанными артикулами, на ощупь и на вид в отличном состоянии, менял зря.
Собственно потом спустились в яму и начали откручивать заднюю/нижнюю опору двигателя. Снимается все легко, так же домкратим двигатель и выкручиваем 3 болта. Все крутил трещеткой, никаких рычагов дополнительных не требовалось. Собственно вот старая
У новой опоры корпус смотрится хлипким, видно, что удешевлен, однако самой резины значительно больше. На вид новая подушка производит удручающее впечатление, но это как ни странно оригинал от шкоды с замазанными регалиями VAG группы. При установке возникли сложности, отверстия ни в какую не хотели совмещаться. На драйве читал, что кронштейны могут отличаться, в связи с чем надо снять старый и прикрутить на новую. В моем случае визуально все одинаково, все отверстия совпадают, но почему то не лезет. После нескольких примерок приняли решение поддомкратить выше, и собственно потом потихоньку болтами притягивать. При таком подходе все вошло без проблем. Причина же изначального несовмещени отверстий проста — сайлентблок старой разболтался, всвязи с чем новый упругий давал меньший люфт, и вставить его нужно с некоторым усилием.
После переместился к хомуту глушителя. Ранее я уже писал, что из него секут выхлопные газы.
Обработал гайки и болты обильно вдшкой, подождал, покрутил, еще обработал, и наконец гайки пошли. Сложность в том что грязи на них немеряно, да и вся конструкция при нормальном усилии начинает осыпаться гнилым металлом. При снятии выяснилось, что никаких дыр на хомуте и тем более трубах нет, видимо секло через неплотное соединения просто. Вытаскивается с труб легко. после того как открутили, толкаем хомут по направлению к заду машины, таким образом освобождается первый отрезок трубы и свободно тянем обратно. Между трубами примерно сантиметров 5 зазора, его мы и закроем хомутом.
Далее почистил крупной наждачкой трубы, обезжирил растворителем, обильно смазал герметиком и поставил на место новый хомут.
На все данные мероприятия затрачено около 2 часов времени, это с условием непрофессиональности и неторопливости.
Звука в салоне при оборотах стало меньше, действительно секло оттуда. Не скажу, что стало значительно тише, но чуть чуть все таки лучше. Скажу так, я впервые на оборотах услышал именно работу двигателя, а не вой непонятно откуда. Подушку кпп менял зря, старая в отличном состоянии, хотя пока не снял казалось, сто резина дико устала. Но следует понимать, что эту подушку уже меняли на лемфордер, она уже улучшенная. Подушка двигателя сильно устала, поменял не зря. Эффект от замены таков: пинок при переключении меньше, двигатель меньше подколбашивает, но не прям замечательно. Вобщем то понимаю, что если б не менял опоры, то точно также практически и ездил. Короче никаких «ВАУ!» чувств нет, начитался восторженных отзывов драйвовчан, понадеялся на них, а зря. Ступенька при переключении кстати не ушла., пользуясь случаем еще раз пролил вдшкой пружинки тросиков кпп, попробую повторно отрегулировать в ближайшее время.
Видео:VW Polo sedan / подушка КПП испанская и заводская, сравнениеСкачать
Подушки двигателя Volkswagen Polo
Подушка двигателя является крепежной опорой, которая фиксирует мотор в правильном положении и обеспечивает статичность в ходе эксплуатации. Данный конструкционный элемент предотвращает распространение вибрации двигателя по периметру подкапотного пространства и обеспечивает амортизацию.
Наиболее распространенным вариантом является установка подушек из цельной резины, которые обеспечивают полное вибропоглощение и надежно фиксируют двигатель. Резиновая подушка представляет собой оптимальный вариант между ценой и качеством, однако имеет малый эксплуатационный ресурс.
Вариант изделия из резины на металлической опоре повышает срок службы детали и обеспечивает более плотную фиксацию, однако при интенсивной эксплуатации резина может слезть с опоры, вызывая скрежет и смешения двигателя.
Наименование | Страна производитель | Материал | Артикул | Сторона установки | Примерная стоимость, руб. за шт |
---|---|---|---|---|---|
TOPRAN | Германия | Резина | 102 737 | Спереди | 70 |
IMPERGOM | Италия | Резина | 32204 | Спереди | 85 |
MEYLЕ | Италия | Резина-метал | 100 121 1071 | Спереди | 80 |
FORTUNE LINЕ | Германия | Резина-метал | FZ9936 | Задняя ось | 100 |
JP GROUP | Германия | Резина | 1117901100 | Задняя ось | 110 |
MAXGEAR | Италия | Резина-метал | 76-0183 | Задняя ось | 130 |
FLENNOR | Германия | Резина-метал | FL4561-J | Передний мост | 120 |
Важно знать! При подборе подушек на двигатель следует учитывать технические параметры не марку машин в целом, а своего транспортного средства. Комплектация, количество и тип креплений, а также расположение подушек может незначительно различаться на автомобилях разных поколений выпуска и с иными типами кузова.
Дабы выбрать подходящую модель детали, рекомендуется подбирать комплектующие по совместимости с VIN-кодом транспортного средства или сверивши каталожный номер запчасти по артикулам на официальном сайте Фольксваген.
Видео:меняем подушку двигателя фольксваген поло седан 2012 года или почему трясет машину или колбаситСкачать
Как проверить опоры двигателя на износ или меняем подушки вовремя
Регулярная диагностика состояния подушек двигателя позволит учитывать уровень износа резиновых уплотнителей и своевременно заменить комплектующие. Пренебрежение диагностикой приводит к разбалтыванию двигателя в подкапотном пространстве, а в запушенных случаях может стать причиной удара мотора об кузов автомобиля.
Дабы проверить целостность опор необходимо отрыть и поставить на упор капот, затем сесть в салон машины и завести двигатель. Ручник следует заранее затянуть в максимальное положение. Далее необходимо на установленном ручнике попробовать тронуться в места вперед, а затем назад.
Чтобы облегчить тестирование, можно привлечь еще одного человека, который будет отслеживать за расположением двигателя. Если слышны удары мотора, посторонний скрежет или ощущаются вибрации с подкапотного пространства – подушки необходимо менять.
Обратите внимание! Средний эксплуатационный ресурс подушек на Фольксваген Поло составляет 100 000 км. При приближении к каждой сотне рекомендуется почаще отслеживать состояние деталей, дабы предотвратить срыв двигателя с опор. Также важно учитывать интенсивность использования транспортного средства и тип дорожного покрытия, которые могут ускорить износ деталей.
Видео:Вибрация после замены подушек двигателя. Регулировка подушек. Как отрегулировать подушки двигателя?Скачать
Пошаговая инструкция: меняем подушки своими руками
Замена подушек правой и левой опоры отличается в связи с разницей в креплении комплектующих.
Вся процедура занимает от 3-4 часов и может выполнятся одной парой рук, из инструментов понадобятся домкрат, стандартный набор гаечных ключей и отверток. Процедуру лучше всего проводить на смотровой раме.
Стадия подготовительных работ для демонтажа подушек такова:
- Перед заменой необходимо поставить машину на стояночный тормоз и установить противооткатные упоры под задние колеса.
- Далее поднимаем передок машины домкратом и устанавливаем упоры под передние колеса транспортного средства, а также подкладываем брус или доску под двигатель, дабы мотор не осел в процессе ремонта.
- Затем требуется открутить фиксирующие болты, удерживающие двигатель и демонтировать крепящий кронштейн, после чего отстыковать двигатель от коробки передач. Теперь можно приступать к замене подушек.
Для замены расходников левой опоры придется снять АКБ и полку аккумулятора, после чего отвинтить крепления левой подушки от лонжеронов двигателя и деталь можно вынимать для замены. Чтобы демонтировать правую опору потребуется снять фиксирующий кронштейн двигателя и также отвинтить запчасть от лонжеронов.
Теперь подушки можно менять на новые, после чего процедура сборки осуществляется в обратном порядке. Особое внимание при монтаже двигателя следует уделить процессу состыковки движка с коробкой передач.
Процесс замены подушек следует проводить в теплых помещениях, защищенных от сквозняков. Также следует учитывать, что чем старше подушки, тем сложнее будет процедура замены, что объясняется повышением жесткости резины.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
ремонт нижней опоры двигателяСкачать
Стук опоры двигателя vw polo sedanСкачать
Одна из причин неустойчивой работы двигателя - порванная подушка двигателя (серьга)Скачать
Ремонт опоры двигателя и КПП Volkswagen, Skoda, Audi, SeatСкачать
Меняю нижнюю опору двигателя на Polo SedanСкачать
Не покупай такую ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ ПОДУШКУ. Почему гидравлическая подушка не работаетСкачать
Фольксваген Поло Седан,замена правой подушки двигателя.Скачать
Замена подушек двигателя и кпп поло седан. Vw Polo Подушки ДВС и КПП и мотор печкиСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ПОДУШКИ ДВС (без снятия подрамника). ЧАСТЬ 2. VW JETTA, GOLF, TOURAN, CADDY, MK5, MK6Скачать
Отзыв опора двигателя левая Borsehung VW POLOСкачать
Замена опоры (подушки) КПП. Fabia, Polo, Ibiza, Cordoba, Toledo, A1Скачать
Стук опоры кпп vw polo sedanСкачать
ПИНАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ!! - ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПОРВАННОЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ . Golf 4 гольф 4Скачать
Подушка опора двигателя кпп левая 30919906 SWAG. SKODA FABIA, VW POLO.Скачать