Пользуясь своей бессонницей решил написать статью о том, что было сделано больше 4х месяцев назад, но так и не публиковалось здесь.
Краткий экскурс… Есть 2 типа Can-шины кан-ход и кан-комфорт. Кан-комфорт простая версия, ей пользоваться может любой смертный и никакого напряга если вы что-то накосячите не будет. Кан-ход же, является оружием настоящего православного вагодрочера половода, и косяков он может и не простить, ибо ВСМ по кан-ходу производит запуск двигателя и систем, которые при запуске должны запускаться и без ключа в замке не должны работать, т.е. если напортачите с кан-ходом то рискуете не завести вашу бричечку.
Простая и неприхотливая RCD320 довольствуется простым кан-комфортом, ибо ей много информации не требуется и незачем ей знать о наличии ключа в замке зажигания.
В наших же цепких рученках, как вы помните, оказалась басурманская RCN320, которая обладает технологией синезуба, и непонятно зачем для ее применения требует информацию о ключе в замке зажигания, а без оного отказывается включать синезуб. Следовательно этому агрегату нужно было подключение к Кан-ходу. Навеяно это все мне томным вечером от соклубника моего рыжего и пушистого ananasi0 , у которого есть краткая статья о протяжке кана, но я же хочу сделать свою чуть более подробной, чтобы любой неистиный мог приблуду себе сию присобачить.
Информация ниже только для RCN320 с синезубом! RCD320 вешается на 20-21 пины кан-комфорта!
И так начнем:
Нам понадобится
После тестирования магнитолы, купленной из поднебесной, решил её поставить в предусмотренное для неё место.
Проблемы возникли как раз там, где их ожидали.
Во-первых на магнитоле стоял разъем Quadlock, а из машины выходили ISO разъемы, и соответственно они не подходили.
- FakeHeader
- Comments 27
- Характеристика КАН шин
- Доступ к CAN
- Работает ли VAG-COM с этими автомобилями
- Как работает сеть CAN
- Расшифровка данных в CAN шине VW Polo sedan
- 1. Бинарные датчики
- 2. Быстро меняющиеся датчики
- 3. Температурные датчики
- 4. Пробег автомобиля
- 6. Датчики уровня
- 6. Датчики индикации
- 7. Датчики с запросами
- 📽️ Видео
Видео:#2 Подключение CAN шины. Volkswagen Polo. Winca S160 Android мультимедиа системаСкачать
FakeHeader
Comments 27
Купил схожий мафон на али, не пойму по этой схеме как этот quadlock переделать и воткнуть в него эти iso
Посмотри внимательно на фотки, там пины поворачиваются. Все просто. На 90 градусов. Сфотай на всякий как было и вперед. Ну на крайняк есть в природе переходник с квада на исо.
Т.е. и пины не какие не вытаскивать? Там же пластик получается в квадлоке мешает, ломать?
Ничего не ломать, все пины вытаскивать и вставлять так же но повернуты на 90 град. относительно угла. Как Withart на фото показал. Присмотрись. Я тоже поначалу не вкурил
Т.е. и пины не какие не вытаскивать? Там же пластик получается в квадлоке мешает, ломать?
Как бы их в кваде расположить надо не вертикально а горизонтально
Они как бы в квад не лезут горизонтально, пластик мешает в самом кваде
Переворачиваю вроде, попробую завтра подключить, сегодня подключался, она включалась, но звука нет
Не забывай один разъём питание и сигналы управления, а второй чисто на колонки.
Ps. Я тоже напутал со звуковым разъемом. Играло наперекось все.
подскажите, пожалуйстаа, где можно приобрести пины на CAN, которые в фишку на мозги идут?
Подходят пины от вентиляторов компьютера. Те, что вставляются в саму материнку. Достаются легко иголочкой сбоку нажать. провод не обрезать а нарастить до нужного размера
Подходят пины от вентиляторов компьютера. Те, что вставляются в саму материнку. Достаются легко иголочкой сбоку нажать. провод не обрезать а нарастить до нужного размера
Бро если можешь сделай фотки откуда именно из компа ты достал пины? Видел в одном посте фотографии разъемов вентиляторов, но просмотрев и разобрав несколько штук не нашел нужного. Очень нужна помощь, так как пинов в продаже тут у нас я не нашел. Заранее спасибо
Да ты что, бро. В компьютере есть хотя бы один вентилятор точно. Вот от него идет проводок, на конце которого есть разьем. Вот в нем внутри и есть те самые пины. Просто если нужно фото, то позже
Бро если можешь сделай фотки откуда именно из компа ты достал пины? Видел в одном посте фотографии разъемов вентиляторов, но просмотрев и разобрав несколько штук не нашел нужного. Очень нужна помощь, так как пинов в продаже тут у нас я не нашел. Заранее спасибо
Бро если можешь сделай фотки откуда именно из компа ты достал пины? Видел в одном посте фотографии разъемов вентиляторов, но просмотрев и разобрав несколько штук не нашел нужного. Очень нужна помощь, так как пинов в продаже тут у нас я не нашел. Заранее спасибо
Оооо ! Спасибо Бро! Такие видел, а ищу то я раздвоенные ! Даже не мог подумать что такие тоже подойдут! Буду пробовать!
Я пришол к выводу что два провода-питания в проводке VWpolo не CAN (коричневый и с полоской). Заехал в сервис. У двух мастеров-фломастеров тоже мнения разошлись. Короче сказали нужно интернет покурить.
Покурил ваш переход по слову МАНУАЛ. И у меня как у бестолкового остались все же вопросы.
Подключение происходит к клеммам 20 и 21
1. какая из этих клемм CANlow или CANhi ?
2. что будет если я перепутаю эти два провода в разъеме магнитолы ?
1.21pin CAN»-» (CAN»L»), 20pin CAN»+»(CAN»H»)
2. Ничего не будет. работать не будет
Can шина — это аббревиатура от Controller Area Network. Эта шина позволяет многим микроконтроллерам и различным типам устройств взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени, а также без участия хост-компьютера.
Шина CAN, в отличие от варианта Ethernet, не требует каких-либо схем адресации, поскольку узлы сети применяют уникальные идентификаторы. Таким образом компонентам схемы предоставляется информация о приоритете и срочности передаваемого сигнала.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Шины кан также продолжают передачу даже в ситуации столкновения, в то время как Ethernet завершает соединение, как только происходит факт столкновения.
Основной целью внедрения CAN в транспортные средства — дать возможность любой станции обмениваться данными с прочими компонентами, не накладывая слишком большой нагрузки на вычислительные мощности контроллера.
CAN-шина является относительно новым средство связи, используемое для работы в последних моделях производств VW, Ауди, и Шкода.
В отличие от старой схемы ISO 9141, включающая применение одной линии для диагностики (линия K), шина КАН содержит пару проводников витой формы с дифференциальным типом сигнала. Шина CAN намного быстрее (500 кбит/с), чем линия K (10,4 кбит / с). Для шины CAN, нужна другая электроника, а также соответствующее программное обеспечение.
Читайте также: Вулканизация шин при порезе
Видео:Can шина Volkswagen Polo SedanСкачать
Характеристика КАН шин
Общими свойствами всех КАН шин являются следующие:
- все элементы подчиняются тем же нормам передачи информации, т.е. протоколом передачи;
- для создания высокой степени защиты от различных помех (при работе моторного отсека, аварии) все шинные системы CAN включают двух полосную проводку, которая переплетается (рис);
- сигналы, для отправки, изначально находятся в приемопередатчике передающего блока управления с разными уровнями передачи данных, после чего отправляются на обе линии CAN.
Информационная шина информационно-развлекательная CAN-шина получила те же характеристики, что и шина данных CAN удобства. В фольксваген поло (начиная с 2002 модельного года) и в Golf IV информационная шина CAN и развлекательная, для удобства управляется через одну единую пару проводов.
Примеры блоков управления в шине CAN для удобства / информационно-развлекательной системы:
- блок управления кондиционером;
- элемент управления дверьми;
- узел управления удобством;
- элемент управления с дисплеем для навигации и радиоприемника.
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Доступ к CAN
CAN трансмиссии может использоваться как «коммутируемая шина данных CAN» на разъеме OBD. Однако процедура активации в настоящее время не поддерживается VAS 5051, что означает, что измерения не может быть проведен через разъем OBD. Альтернативой является получение доступа через вставку панели приборов. На volkswagen polo (2002 модельный год) есть шлюз в отделе работы бортовой сетью в том числе на Golf IV есть один в комбинации приборов. На обоих версиях, есть как доступ к шине данных CAN трансмиссии, так и информационной шиной CAN-данных через правый (зеленый) разъем комбинации приборов. В случае Phaeton и Golf V, раздельно используется шина данных CAN CAN и информационно-развлекательная CAN-шина.
Назначение правого зеленого разъема в комбинации приборов Polo (MY2002)
J285: Система управления с дисплеем и вставка панели приборов
J519: центр работы бортовой сети
J533: интерфейс диагностической деятельности
Работает ли VAG-COM с этими автомобилями
VAG-COM совместим с шиной CAN с версии 404.0, но вам, очевидно, необходимо использовать интерфейс, поддерживающий CAN-шину. Серия HEX + CAN и MicroCAN поддерживают CAN-шину (обратите внимание, что Micro-CAN совместим только с платформой Golf V и Passat 3C).
Видео:Volkswagen Polo Sedan 2012 г.в. Установка Starline а93 2can 2lin Подключаю can-B в блоке (ЦБКЭ) БСМ.Скачать
Как работает сеть CAN
При отправке сигналов по КАН шине, никакие элементы не адресуются, информация сообщения (например, частота вращения или эквивалент температуры мотора) обозначается оригинальным идентификатором, для всего участка сети. Идентификатор утверждает не только контент, но и приоритетность в сообщения в очереди.
Если ЦПУ элемента отправляет информацию на один или несколько элементов, он передает передаваемые данные и их идентификаторы в требуемый CAN-чип («Готово»).
Значения передаются CAN-чипом, как только чип CAN получает доступ к выделенным шинам («Отправить сообщение»), Каждый модуль сети, получив нужный сигнал, выполняет рабочий тест, для выявления, релевантных данных для этого модуля. Данным могут обрабатываться или игнорироваться.
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Расшифровка данных в CAN шине VW Polo sedan
Сегодня мы поговорим о методах расшифровки данных CAN шины на примере автомобиля VW Polo Sedan 2019 года выпуска. В интернете такие статьи часто называют Хаками CAN шины, но мне такое название не по душе.
В статье описаны методики поиска нужных данных в CAN шине автомобиля, примеры применения этих методик на VW Polo Sedan. В качестве оборудования для подключения к CAN шине используется Vega MTX. Еще чуть-чуть поговорим о телематике. Под катом много картинок по теме, несколько gif и видео.
Пару слов о себе.
Зовут меня Фокин Алексей, в данный момент я работаю в компании Вега Абсолют vega_absolute. Центральный офис в г. Новосибирск, но я работаю в г. Москва. Одно из наших направлений — телематика. Мы делаем оборудование для отслеживания коммерческого транспорта, каршерингов, такси и т.д. Моя работа заключается в том, что я собираю данные с автомобилей и превращаю их в настройки для нашего оборудования.
Подключение к CAN шине произведено в двух местах: за приборной панелью (шина 500 Kbit/s) и за магнитолой (100 Kbit/s). Так же есть одно дублирующее подключение — подключение к разъему OBDII непосредственно на самом разъеме (500 Kbit/s).
Из использованных инструментов: блок мониторинга транспорта Vega MTX, оснащенный CAN сканером. Для его настройки на ПК программа Конфигуратор 1.27.14.
Больше информации о подключении к автомобилю и о MTX можно получить из видео, которое будет в конце статьи.
При подключении ко всем CAN шинам мы увидим такую картину:
В этом потоке данных надо найти те биты и байты, которые отвечают за нужные нам параметры.
На скриншоте ниже показано сколько датчиков в данный момент прописано в блоке телематики, и это еще не полный список. Можно уходить еще глубже и искать еще большее количество датчиков. Часть из этих датчиков в режиме реального времени отсылает показания на сервера, что позволяет в любой момент видеть состояние своего автомобиля.
Телематика — тема для отдельной статьи, поэтому не будем тут подробно на этом останавливаться.
Сразу появляется вопрос — зачем нужно искать данные в потоке, если можно их увидеть через ELM327 или другие диагностические приборы?
Здесь уже вопрос в том, для чего нам нужны эти данные. В нашем случае данные нам нужны для телематики, и, чтобы не вмешиваться в работу CAN шины, и не слать в нее ни каких данных, мы ищем их в потоке. В Vega MTX есть специальный режим работы с CAN шиной — режим «прослушивания». Режим говорит сам за себя, оборудование только слушает кан шину и ничего в нее не отправляет, тем самым минимизируя какие либо воздействия на штатную систему автомобиля.
К примеру датчик на открытие двери. Если мы будет его спрашивать запросом, то мы сможем это делать только на включенном зажигании. После выключения зажигания и засыпания CAN шины этот датчик будет нам недоступен. Если же мы найдем этот датчик в CAN потоке, то мы будем его видеть все время, когда работает CAN шина. А, при открытии двери, CAN будет просыпаться автоматически.
Также следует понимать, что все приведенные ниже примеры актуальны только для Polo Sedan в комплектации connect. В других комплектация может не быть каких-то из приведенных датчиков, а для других марок и моделей автомобилей данные будут находится совершенно в других ID.
Читайте также: Шина yokohama geolandar g015 255 65 r16 109h
Обращаю внимание, что по умолчанию в Конфигураторе стоит отображение значений в HEX формате. В дальнейшем нам не раз придется переводить данные из HEX формата в десятичные значения. Легче всего это сделать с помощью встроенного в Windows 10 приложения Калькулятор. Переводим его в режим “программист” и у нас появляется выбор, в какой системе счисления вводить данные, и они дублируются в других системах счисления.
По методу поиска все датчики в автомобиле я разделяю на несколько типов:
- Бинарные датчики.
- Быстро меняющиеся датчики.
- Температурные датчики.
- Пробег автомобиля.
- Датчики уровня.
- Датчики индикации.
- Датчики с запросами.
Теперь перейдем к методам, с помощью которых можно найти каждый тип датчиков.
1. Бинарные датчики
Начнем с самых простых датчиков, бинарных.
К этим датчикам относятся датчики дверей, ремни безопасности, тормоз (горят ли стоп сигналы), ручной тормоз, нажаты ли кнопки и т.д. Их значение помещается в 1 бит, то есть может быть 0 (дверь закрыта) или 1 (дверь открыта).
Поиск их прост, но требует внимательности. Для поиска двери водителя надо открывать/закрывать дверь и смотреть, что меняется в CAN шине.
Конфигуратор подсвечивает красным те данные, в которых были изменения в течении нескольких последних секунд.
В нашем случае за дверь водителя отвечает нулевой бит первого байта сообщения с ID 470.
В том же байте лежат датчики все остальных дверей + датчик багажника.
2. Быстро меняющиеся датчики
Быстро меняющиеся датчики похожи на бинарные датчики, только их значение больше, чем 1 бит. На эти датчики мы можем воздействовать и сразу же видеть изменения в CAN — шине.
К таким датчика относятся большинство датчиков положения: положения педали газа, положение стекол, положение АКПП, положение ключа зажигания. Помимо них это датчики скорости, оборотов, датчики ускорения руля, ускорения педали газа и т.д.
Для начала разберемся с датчиками положения на примере датчика положения педали газа.
Для этого глушим автомобиль, включением зажигание и, не заводя двигателя, нажимаем на педаль газа и следим за изменением в CAN шине.
Как правило, при отпущенной педали газа значение этого датчика 0, и, по мере нажатия на педаль газа, увеличивается до какого либо значения. Такой параметр мы видим в первом CAN в ID 280. Пятый байт изменяется от 0 (педаль отпущена) до FA (педаль нажата “в пол”).
Если перевести FA из HEX в DEC, то получим число 250. Следовательно, чтобы получить нажатие на педаль газа в процентах (от 0 до 100) надо умножить наше значение на 0.4.
Теперь перейдем к датчикам, которые не влезают в один байт, например, к оборотам двигателя. Плавно повышаем и понижаем обороты двигателя, при этом смотрим, что меняется в CAN шине. Обороты двигателя находятся в том же ID, что и педаль газа.
Поработав педалью газа можно понять, что данные тут стоят в обратном порядке. То есть старшая часть находится в 3м байте (считаем байты с нулевого), а младшая во втором байте.
Дальше надо перевести данные из HEX в DEC.
Дальше надо оценить реальные обороты по тахометру, или по диагностическим приборам. В моем случае стрелка была, примерно на 1600 об/мин по тахометру.
Дальше делим данные из CAN в десятичном формате (6508) на обороты двигателя с тахометра (1600) получаем 4.0675. Учитывая погрешность определения оборотов на глаз, округляем делитель до 4. После этого надо проверить показания по нескольким точкам. Для этого педалью газа выставляем разные обороты двигателя и сверяем их с данными из CAN шины.
В конфигураторе можно подставить все коэффициенты в настройки датчика и в режиме реального времени смотреть за изменениями оборотов.
Таким образом ищется большое число датчиков: усилия на тормозе, положение руля, ускорение руля, скорость автомобиля и т.д.
3. Температурные датчики
В Polo Sedan найти температуру было очень сложно. Для начала был найден байт, который медленно изменялся в большую сторону при нагреве автомобиля. После этого начинались поиски нужных коэффициентов.
Подключаем диагностику, выбираем температуру двигателя, и сравниваем показания CAN шины и данных из диагностики. Строим таблицу соответствия и подбираем коэффициенты.
В результате подбора коэффициентов появилась формула для расчета температуры.
XX* 0.75 — 48
где XX — значение 1 байта из ID 288 в DEC.
по формуле можно подсчитать, что на скриншоте была температура
где 179 это переведенное в десятичную систему число B3 из первого байта ID 288.
Но это тяжелый случай, на многих авто температура ищется намного легче.
Так как в шине сложно передать отрицательное число, то производители в качестве 0 измерений принимают значение -40°C, -48°C или -58°C. Поэтому подключаем диагностику и смотрим, какое сейчас значение температуры. Прибавляем к этому значения 40 (48 или 58), и переводим в HEX. Ищем полученное число в потоке. Ждем когда температура машины изменится на один градус и сверяем с найденным значением. Если его значение тоже увеличилось на 1, значит это нужный нам датчик.
Важно не путать значения из CAN шины со значениями диагностических запросов. Если одновременно будете искать показания в шине и будет подключен диагностический прибор, то в шине появятся еще и ответы на диагностические запросы. Их можно определить по ID. Обычно все, что идет свыше 700 ID — диагностические запросы и ответы.
Так же температуру охлаждающей жидкости всегда можно сделать запросом, о данном методе будет описано ниже в разделе о датчиках с запросами.
Можно для поиска температуры воспользоваться и другим методом: находим физически датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на двигателе, отключаем его и подключаем к проводке автомобиля переменный резистор. Далее вращая резистор и следя за CAN шиной по методике поиска быстро меняющихся данных, можно найти показания температуры двигателя.
На практике таким методом не пользовался, так как ТОЖ всегда находилась или в потоке, или спрашивали машину запросом.
4. Пробег автомобиля
Один из самых важных параметров для телематики.
Для начала надо оценить, каких размеров мы ищем число. Если взять 2 байта (16 бит) данных, то в них максимум влезет число FF FF = 65 535. Автомобиль явно может проехать свыше 65 тысяч, значит пробег автомобиля должен быть минимум 24 бит длинной. Туда уже влезет 16 млн. км., что явно достаточно для пробега.
Читайте также: Шина нордман зимняя резина
Но опять же, в разных автомобилях по разному. В Polo Sedan пробег пишется в км, в некоторых французах он передается с точностью до 100 метров. тогда число может занимать и 32 и больше бит.
Дальше для поиска следует взять пробег с приборной панели автомобиля и перевести его в HEX.
В нашем случае это 5732 км. Переводим его в HEX и получаем 16 64. Дальше поиском надо найти строку, где будет встречаться эта комбинация. Искать надо по одному байту, то есть сначала искать 16, потом в найденых вариантах смотреть, есть ли рядом с числом 16 еще и число 64. Число 64 может быть как слева, так и справа от числа 16. Так как пробег в этом автомобиле не большой, то, вероятнее всего, рядом с числом 64 так же будет 00. В Конфигураторе есть удобный поиск (CTRL + F), если пользуетесь другим инструментом, то придется искать вручную эти данные.
В нашем случае пробег найден в 520 ID
Для проверки желательно проехать еще несколько километров и проверить значение найденного датчика.
Таким же образом ищется пробег до заправки. В этом автомобиле приборная панель пробег до заправки не передает в шину, поэтому он сделан запросом.
6. Датчики уровня
Второй наиболее важный датчик для телематики — датчик уровня топлива. Можно его найти или в потоке, что предпочтительно, или запросом (менее предпочтительно, но в некоторых авто по другому не получится).
Для начала надо найти показания уровня топлива в диагностическом приборе. У меня уровень топлива нашелся в комбинации приборов (17 блок). В комбинации приборов показания с датчика уровня идут в литрах.
Сейчас в автомобиле 21 литр топлива.
Переводим 21 из DEC в HEX и получаем число 15. Поиском пробуем найти его. В потоке находится данное число в ID 320. Если число не находится, то нужно попробовать искать значения на единицу больше или меньше. В некоторых авто топливо идет с точностью в пол литра, потому надо поискать значение в 2 раза больше.
После того, как найден уровень топлива надо залить в автомобиль несколько литров топлива и посмотреть за результатом.
Так же можно разобрать бензобак, вытащить ДУТ из бака и перемещать его, следя за показания CAN шины. Или же снять разъем с ДУТ и подключить туда переменный резистор. Вращая его и следя за изменениями можно найти датчик уровня топлива. Если решили разбирать, тогда уровень топлива следует искать по методике поиска быстро меняющихся датчиков.
Так же при поиске не следует брать во внимание данные с ID свыше 700. Это диагностические запросы. После отключения диагностического оборудования эти данные пропадут. Более подробно с запросами мы разберемся ниже.
К примеру ответ на запросы диагностического оборудования уровня топлива из приборной панели выглядит так.
Также уровень топлива (в процентах) можно найти в стандартных OBDII запросах, но на VAG группе они не всегда показывают верные данные. На Skoda Rapid и Skoda Oktavia при полном баке диагностика показывает уровень топлива 85 %.
6. Датчики индикации
Датчики индикации сильно похожи на бинарные датчики, и искать их следует по той же методике. К этим датчикам относятся разнообразные иконки на приборной панели. К примеру состояние значка Check Engine находится в первом байте ID 480. При включении зажигания в этом датчике 2С.
После запуска, когда погаснет значок Check Engine (CE) в этом датчике будут 00.
Теперь остается вопрос, какой именно бит отвечает за значок CE. Переводим 2C в BIN и получаем число 0010 1100.
Дальше копируем весь 480 ID, изменяем первый байт на 2C (0010 1100) и пробуем посылать этот пакет в автомобиль.
Внимание!, слать данные в автомобиль не всегда безопасно, можно что нибудь сломать, или накрутить пробег. Прибегать к этому методу стоит только в случае, если датчик не смогли найти методом поиска бинарных датчиков.
В моем случае я слал в заведенный авто (что делать не рекомендуется) и у меня на приборке моргает значок CE и EPC.
Дальше посылаем вместо 2C (0010 1100) 08 (0000 1000). На приборке начинает моргать CE. Следовательно 3 бит отвечает именно за эту иконку.
Если слать 04 (0000 0100), то моргает значок EPC.
7. Датчики с запросами
Не все данные можно найти в потоке. К примеру в дизельном VW Transporter T4 в потоке нет температуры двигателя. Ее нет и на приборке. Поэтому приходится автомобиль спрашивать об этих параметрах. То же самое относится к уровню топлива на Rio\Solaris.
В этом примере попробуем спросить уровень топлива Polo Sedan. Заходим в 17 блок, как это мы делали в пункте про поиск уровня топлива, и спрашиваем приборную панель. Проанализировав запросы мы видим, что диагностика спрашивает уровень топлива следующей командой:
Дальше копируем ID 714, отключаем диагностический прибор и пробуем послать в автомобиль запрос. Если в ID 77E приходит такой же ответ, какой был при подключенной диагностике, то мы получили пакет с уровнем топлива (4 байт. HEX 15 = DEC 21 ) 21 литр.
В Vega MTX есть встроенные средства работы с датчиками с запросами. Там можно настроить, что бы запросы слались после включения зажигания с определенным интервалом или при соблюдение каких то условий.
На этом заканчиваю с методикой поиска данных в CAN шине. Если кто знает еще какие методики поиска нужных данных в CAN шине или поделится своим опытом, то с удовольствием выслушаю их.
До написания данной статьи делал видео по этой теме. В видео есть больше информации по подключению к CAN шине автомобиля, работе с Конфигуратором и файловым сервером
На сервере есть настройки для некоторых легковых автомобилей, грузовиков и сельскохозяйственной техники. Все файлы лежат в зашифрованном виде, можно увидеть какие датчики видны в CAN автомобиля. При подключении будут видны значения датчиков, но посмотреть адреса не получится.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Настройка can шины магнитолы андроид vw volkswagen vagСкачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Что такое CAN шинаСкачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Не работает стеклоподъёмник поло седан (polo sedan) Repair Switch Unit Window Regulator ButtonСкачать
VW Polo 4 ошибки по CAN-шине, неровная работа мотора. Часть1Скачать
CAN-Bus адаптер для VW Audi Seat Skoda Peugeot Citroen Mercedes BMW Ford - магнитола будет работать!Скачать
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
Бортовой компьютер Фольксваген поло седан (ФУНКЦИИ)Скачать
VW Polo. Активация опций за 300 рублейСкачать
CAN блоки в магнитолах Android или CAN шина в автомобиле ВОПРОС/ОТВЕТСкачать
[StarLine] Монтаж StarLine A62 CAN на Volkswagen Polo SedanСкачать
Фольксваген Поло седан. Слабые места, характерные неисправности. Частное мнение от хозяина.Скачать
Давление в Шинах Volkswagen polo 2020Скачать