Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески.
Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом.
Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость.
В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются. Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии. В европейских странах дорожный просвет определяет кривая дуга, пересекающая центральные плоскости колес. Такой способ не вполне эффективен, поэтому настоящий клиренс может разительно отличаться от заявленного производителем.
Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.
Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:
- Обычные «легковушки», у которых клиренс варьируется в пределах 140−200 мм.
- «Паркетники» с размерами 180−250 мм.
- Внедорожники, у которых начальная планка устанавливается от 200 мм.
Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.
Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.
Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.
- Способы увеличения клиренса автомобиля
- Клиренс Volkswagen Polo
- Размер клиренса у Фольксваген Поло
- Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески
- Использование проставок
- Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета
- Пневмоподвеска на Фольксваген Поло
- Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения
- Что такое проставки для увеличения клиренса
- Как выбрать подходящие по размеру и материалу
- Если решились на самостоятельное изготовление
- Инструменты для создания самодельных деталей
- Последовательность изготовления проставок из металла
- Чертежи по изготовлению для других марок авто
- Процесс установки готовых на автомобиль
- Как сделать работу своими руками на примере Chevrolet Cruze
- А что потом?
- Как увеличить клиренс на Фольксваген Поло седан
- Способы увеличения клиренса автомобиля
- Клиренс Фольксваген Пассат (volkswagen Passat) — как увеличить своими руками, чертеж проставки для увеличения
- Клиренс «Фольксваген-Пассат»
- Дорожный просвет у моделей «Фольксвагена» В3-В8 и СС
- Как увеличить клиренс «Фольксваген-Пассат» своими руками
- Пошаговая инструкция увеличения клиренса VW Passat своими руками
- Инструмент и материалы
- Установка проставки под задние амортизаторы
- Монтаж проставки под передние амортизаторы
- Советы по выбору проставок
- Что меняют проставки
- Клиренс от А до Я: проставки для увеличения, как увеличить
- Понятие клиренса
- Измерение клиренса
- Дорожный просвет автомобилей под передним бампером
- Дорожный просвет автомобилей под поддоном картера
- Свесы автомобиля
- Клиренс разных классов автомобилей
- Автомобили повышенной проходимости с высоким клиренсом
- Способы увеличения клиренса автомобиля
- Проставки для увеличения клиренса
- У обновлённого седана volkswagen polo выросли клиренс и цена — драйв
- Как увеличить клиренс Поло Седан
- Какой клиренс Поло седан на самом деле?
- Способы увеличения клиренса Поло Седан
- Клиренс Фольксваген Поло седан, реальный дорожный просвет Volkswagen Polo Sedan
- 📹 Видео
Видео:🔴Проставки под пружины (Шкода, Рено, Фольцваген) - чем отличаются и какие особенностиСкачать
Способы увеличения клиренса автомобиля
Способов увеличить показатель в избытке.
Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.
При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.
Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.
Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.
Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.
Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.
Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.
Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.
Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.
Главная проблема − увеличение свободного хода амортизатора. Если машина влетит в глубокую выбоину, то амортизатор может «лопнуть» или отойти от чашки. Поэтому часто в комплекте идут специальные удлинители, или «домики», закрывающие элементы устройства.
Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.
Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.
Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.
Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.
Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.
Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.
Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.
Видео:Задние амортизаторы VW Polo Sedan. Что нам поставляют? Отбойник, проставки пружин | CFNA 1.6Скачать
Клиренс Volkswagen Polo
Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.
Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.
По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.
Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Размер клиренса у Фольксваген Поло
Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.
Модель | Размер клиренса, см |
---|---|
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан | 163 |
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан | 170 |
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек | 102 |
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал | 140 |
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан | 110 |
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек | 140 |
Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески
Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:
- искажение показаний спидометра;
- влияние на измерения одометром;
- риск цепляния колес за арки во время поворотов;
- ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
- удары колес об арки;
- в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.
Видео:Volkswagen Polo - комфорт на каждый день от BlackStoneСкачать
Использование проставок
Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:
Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.
Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.
Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.
Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.
При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.
Видео:Проставки задних пружин на Volkswagen Polo 🚗, полиуретан, 30 мм | 33-15-003/30 | ПРОставочкаСкачать
Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета
Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:
- с увеличенным количеством витков;
- повышенной жесткости;
- увеличенной длинны.
Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.
Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.
Видео:Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроениеСкачать
Пневмоподвеска на Фольксваген Поло
Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.
Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения
Эксплуатация автомобиля в черте городе позволяет не задумываться о величине клиренса. Если же постоянно осуществляются поездки за его пределы, важно помнить об этой характеристике. Клиренс представляет собой расстояние от нижней точки автомобиля до поверхности дороги.
Чем оно больше, тем проще преодолевать просёлочную дорогу, не рискуя при этом повредить транспортное средство. Определять необходимость увеличения клиренса автомобиля следует исходя из местности эксплуатации. Если хотя бы раз в месяц осуществляется выезд на просёлочную дорогу с глубокими колеями, расстояние от дорожного полотна до крайней нижней точки следует увеличить.
Сделать это проще всего при помощи проставок, изготовление и установку которых можно произвести своими руками.
Видео:VW Polo sedan, сломалась задняя пружина от Golf4 за 4 года, замена пружин / 1150 рублейСкачать
Что такое проставки для увеличения клиренса
Проставки для увеличения клиренса — специальные «прокладки», изготовленные из прочного упругого материала. Они устанавливаются под пружину/амортизатор транспортного средства. Выбор конкретного типа проставок зависит от самого автомобиля, типа амортизирующего оборудования. Например:
- если используется пружина, необходима проставка из высокопрочной резины/пластика (альтернативой является полиуретан);
- если установлен амортизатор, требуется монтаж проставки из стали/алюминия.
Схематическое обозначение клиренса автомобиля
Помимо проставок существуют альтернативные способы увеличения клиренса транспортного средства. К таковым относятся:
- увеличение диаметра колес;
- использование увеличенных амортизаторов, пружин.
Установка проставок является оптимальным способом увеличить клиренс. К основным достоинствам можно отнести:
- процесс установки обычно не вызывает затруднений;
- бесшумность — при использовании автомобиля не возникают дополнительные шумы;
- относительно невысокая стоимость по сравнению с покупкой новых колёс, амортизаторов.
В продаже есть готовые комплекты
Важно помнить о некоторых опасностях использования проставок:
- при неправильной установке возможно смещение центра тяжести — как следствие управляемость на дороге ухудшится;
- изменится угол наклона кузова, поворота оси колеса.
Как выбрать подходящие по размеру и материалу
При выборе необходимо ориентироваться на характеристики самого транспортного средства — его геометрическую проходимость. Наиболее распространенные модели:
Найти подобные данные по другим ТС труда не составит. Не стоит увеличивать клиренс более чем на 20–25%. Например, если установка будет осуществляться на Volkswagen Polo, следует ориентироваться на проставки толщиной не более 42,5 мм.
Все реализуемые на рынке детали этого типа можно разделить на группы по виду материала изготовления:
- резиновые;
- металлические;
- пластиковые;
- полиуретановые.
Все изделия имеют свои плюсы и минусы. Резиновые обладают следующими достоинствами: устойчивость к агрессивной среде, движение по трассе остаётся комфортным, низкая стоимость.
Из недостатков стоит выделить высокую скорость износа, а также вероятность повреждения при большом крене кузова. Полиуретановые проставки обладают аналогичными резине достоинствами. В то же время присутствует серьёзный недостаток — в силу повышенной прочности возможны деформации кузовных деталей легкового авто.
Металлические проставки наиболее прочны, но могут послужить причиной возникновения коррозии. Ставить их для увеличения дорожного просвета нежелательно.
Оптимальным решением является пластик АБС-типа. Подобные вставки незаметны, не вызывают коррозию и иные повреждения кузова, долговечны.
Передние текстолитовые и задние металлические анодированные проставки
Изготовление своими руками проставок возможно, но нежелательно. Так как должна быть соблюдена геометрия изделия, существуют определённые стандарты. В домашних условиях достаточно сложно изготовить 4 полностью идентичных детали.
Если решились на самостоятельное изготовление
В качестве заготовки, например, для Fiat Doblo подойдут уже готовые алюминиевые проставки от Москвича 2141 для задних амортизаторов. Передние же лучше всего оснастить проставками из резины. Для их изготовления понадобится листовая резина толщиной не менее 20 мм.
Инструменты для создания самодельных деталей
- тиски;
- строительный нож для обрезки резины;
- ножовка с полотном для металла;
- маркер;
- дрель со сверлом на 10 мм.
Последовательность изготовления проставок из металла
- Снимается верхняя опора переднего амортизатора, по ней осуществляется разметка алюминиевой проставки от Москвича 2141;Комплект недорог, но найти его не очень просто
- После разметки отверстий и краев диска необходимо будет дрелью просверлить дополнительные отверстия;
- Далее следует зажать проставку в тиски — по отметке маркера ножовкой по металлу снимается лишняя часть.
Чертежи по изготовлению для других марок авто
На Киа Сид На Митсубиши Паджеро Задние на Форд Скорпио Задние на Субару Легаси
Процесс установки готовых на автомобиль
Перед установкой проставок следует ознакомиться с процедурой максимально подробно. Пример увеличения клиренса на Toyota Probox 1.5 АКПП 4WD DX на 3 см (установка идентична для левых и правых колёс):
- Подготавливаются сами проставки;Полиуретановые 3-см проставки
- Автомобиль поднимается на подъемнике или домкрате, после чего снимается колесо;
- Отсоединяется тормозной шланг, датчик АБС;Снимаем шланг и провод датчика ABS
- Откручиваются гайки крепления стойки (2 шт.);При прикипании используйте WD-40
- Откручивается 3 болта крепления стойки под капотом;Болты указаны стрелками
- Струбциной или аналогичным приспособлением требуется стянуть пружину;Лучше, если в работе будет помогать напарник
- Стойка вытаскивается, из неё выбиваются шпильки;Не сломайте шпильки при демонтаже!
- Устанавливается проставка, сборка выполняется в обратной последовательности.Тип материала проставки лучше выбирать заранее
- После установки проставки этого типа поднимают машину приблизительно на 3 см. Ходовые характеристики на данном автомобиле не ухудшаются.
Какие-либо изменения в управляемости на скорости более 80 км/ч сколько-нибудь не чувствуются. После установки проставок вне зависимости от их вида требуется сделать развал-схождение колёс. Это позволит избежать неприятных последствий — неравномерного стирания резины и некоторых других.
Как сделать работу своими руками на примере Chevrolet Cruze
А что потом?
Необходимо помнить о постепенном износе проставок в случае, если изготовлены они из резины или же полиуретана. Каждый 20 тыс. км пробега требуется делать компьютерную диагностику ходовой части, внимательно осматривать протектор колес. В случае обнаружения каких-либо неполадок следует поставить новые вставки или же вовсе их демонтировать. Увеличение клиренса автомобиля для большинства автовладельцев является необходимостью. Качество дорог во многих городах РФ оставляет желать лучшего. Проставки позволяют увеличить проходимость ТС, снизить вероятность повреждения автомобиля при езде по проселочным дорогам.
Видео:Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать
Как увеличить клиренс на Фольксваген Поло седан
Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески. Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом. Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость. В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются. Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии. В европейских странах дорожный просвет определяет кривая дуга, пересекающая центральные плоскости колес. Такой способ не вполне эффективен, поэтому настоящий клиренс может разительно отличаться от заявленного производителем. Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля. Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:
- Обычные «легковушки», у которых клиренс варьируется в пределах 140−200 мм.
- «Паркетники» с размерами 180−250 мм.
- Внедорожники, у которых начальная планка устанавливается от 200 мм.
Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.
Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.
Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.
Способы увеличения клиренса автомобиля
Способов увеличить показатель в избытке.
Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски.
На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски.
Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.
При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.
Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.
Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика.
Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло).
Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.
Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.
Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.
Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.
Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.
Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.
Главная проблема − увеличение свободного хода амортизатора. Если машина влетит в глубокую выбоину, то амортизатор может «лопнуть» или отойти от чашки. Поэтому часто в комплекте идут специальные удлинители, или «домики», закрывающие элементы устройства.
Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.
Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.
Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.
Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.
Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.
Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.
Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.
Видео:ставим назад пружины от Golf 4, подробно / VW polo sedanСкачать
Клиренс Фольксваген Пассат (volkswagen Passat) — как увеличить своими руками, чертеж проставки для увеличения
Дорожный просвет, или клиренс, — крайне важная величина при езде по бездорожью. Если автомобиль перемещается исключительно в городских условиях и по автострадам с твёрдым покрытием, то чем меньше дорожный просвет, тем устойчивость и управляемость будет лучше.
Поэтому некоторые модели легковых автомобилей подвергаются тюнингу, чтобы сделать клиренс равным 130 мм. Но что хорошо для асфальта, совершенно не годится для езды по пересечённой местности.
В таких случаях экстремалы стремятся дорожный просвет увеличить, используя для этого различные вставки.
Клиренс «Фольксваген-Пассат»
Современный легковой автомобиль Volkswagen Passat по уровню комфорта относится к моделям бизнес-класса.
Своё название машина получила в честь почитаемых моряками ветров — пассатов, которые из-за постоянства направления и силы позволяли прокладывать маршруты на дальние расстояния. С 1973 года было выпущено 8 поколений легендарного автомобиля.
Изначально автомобили концерна Volkswagen имеют большой запас прочности всех узлов и агрегатов, что даёт возможность совершать поездки на дачу, загородные пикники, а также в туристические путешествия.
Всё бы ничего, да мешает одна проблема — маленький дорожный просвет, который у разных версий Passat изменяется от 102 до 175 мм. Это легко объяснимо, потому что немецкий концерн ориентируется на европейские дороги с отличным дорожным покрытием.
В России же на асфальтовых трассах можно встретить колдобины большой глубины, попадание колеса в которые приводит к серьёзным затратам на ремонт подвески.
Зимой даже на федеральных магистралях наблюдаются снежные заносы, которые с низким дорожным просветом преодолевать сложно.
К тому же этого клиренса явно недостаточно при парковке, так как наши бордюры имеют большую высоту из-за постоянного наращивания толщины асфальта. Поэтому автомобиль цепляет за них креплением амортизаторов, защитой двигателя или другими низкорасположенными точками шасси.
Дорожный просвет машины влияет на проходимость, устойчивость и управляемость авто
Нужно помнить, что гружёный автомобиль становится ниже на 20–30 мм, поэтому клиренс у VW Passat с полной массой становится совсем маленьким.
Стоит задуматься об установке под амортизатор специальной вставки, которая сделает автомобиль выше.
На последних моделях VW эту проблему решили с помощью использования специальных амортизаторов с электронным управлением, которые изменяют жёсткость подвески благодаря изменению рабочей длины штока.
Дорожный просвет у моделей «Фольксвагена» В3-В8 и СС
У каждого нового поколения VW Passat клиренс менялся в разные стороны. Связано это с изменением размера шин, конструктивными особенностями шасси и другими причинами.
Как увеличить клиренс «Фольксваген-Пассат» своими руками
Чтобы обеспечить безопасную езду на VW Passat с увеличенным дорожным просветом, необходимо правильно выбрать детали для подъёма кузова. Ими могут быть:
- заводские полиуретановые проставки;
- пакет для плохих дорог;
- пружины и амортизаторы со специальными характеристиками.
Наибольшей популярностью для увеличения дорожного просвета на 20–40 мм пользуется вариант установки специальных вставок между кузовом и опорным подшипником на передней и задней подвесках. Огромное значение имеет материал проставок.
Практика показала, что самыми эффективными являются упругие вставки из полиуретана, которые в несколько раз долговечнее дешёвых резиновых.
Некоторые владельцы вытачивают металлические аналоги, но они в 2–4 раза увеличивают нагрузку на детали подвески, сокращая тем самым срок службы сайлентблоков и амортизаторов.
Самыми эффективными приспособлениями для увеличения клиренса «Фольксваген-Пассат» являются полиуретановые вставки между кузовом и опорным подшипником
Сам концерн VAG специально для России разработал пакет для плохих дорог, но он стоит довольно дорого (около 50 тысяч рублей). Дорожный просвет при его использовании увеличивается всего на 1–1,5 см, чего явно мало в наших условиях. Владельцам машин «Фольксваген» этот пакет рекомендуют покупать автосервисы, в которые они обращаются для увеличения клиренса, и официальные дилеры.
На всех последних моделях Volkswagen используются пружины и амортизаторы с регулируемой жёсткостью. Самостоятельно сделать переднюю подвеску регулируемой проблематично из-за необходимости внесения серьёзных изменений в программное обеспечение бортового компьютера («мозгов» автомобиля).
Пошаговая инструкция увеличения клиренса VW Passat своими руками
Приподнимать кузов «Пассата» будем установкой полиуретановых проставок между опорным подшипником передней стойки и корпусом автомобиля.
Инструмент и материалы
Для выполнения этой работы нам понадобится определённый набор инструментов.
- Свечной ключ на 21 мм.
- Набор накидных ключей.
- Комплект головок.
- Шестигранный ключ на 7.
- Разводной ключ.
- Молоток.
- Полукувалда.
- Гидравлический домкрат.
- Зубило.
- Стяжки для сжатия пружин.
- Деревянные подставки (чурбаки, бруски, обрезки досок).
- Аэрозоль WD-40 (универсальное средство для откручивания прикипевших гаек).
- Комплект полиуретановых проставок с шестью удлинёнными болтами.
Установка проставки под задние амортизаторы
Это самый надёжный, простой и эффективный способ увеличения клиренса при нормально работающих задних стойках. Поскольку немецкий концерн категорически не советует изменять рабочую длину штока амортизатора, нужно поднять место крепления его нижней части. Для этого продаются специальные кронштейны с болтами, но можно изготовить их и самостоятельно.
Расстояние между отверстиями выбирается равным задуманному увеличению клиренса (до 4 см)
Работа производится в таком порядке.
- Кузов вывешивается с помощью домкрата.
- Откручивается гайка крепления нижней части амортизатора.Кронштейн устанавливается на месте крепления нижней части заднего амортизатора
- На это место прикручивается кронштейн.
- На посадочное место кронштейна крепится нижняя часть амортизатора.Амортизатор крепится на специальные посадочные места в кронштейне
Монтаж проставки под передние амортизаторы
Изменение точек крепления передних амортизаторов связано со снятием передних стоек и напрямую влияет на развал и схождение передних колёс, изменение угла вращения карданов угловых скоростей и другие важные характеристики автомобиля. Самостоятельно эту работу рекомендуется выполнять только водителям, имеющим богатый опыт слесарных работ. Если вы не обладаете необходимой квалификацией, лучше обратиться к специалистам в автосервис.
Советы по выбору проставок
Отличными качествами обладают проставки из полиуретана. Купить их легко на автомобильных интернет-ресурсах. Они не только увеличивают клиренс автомобиля VW Passat для езды по непростым российским дорогам, но и гасят вибрацию корпуса. Полиуретановый состав не боится коррозии, противогололёдных песчано-соляных смесей.
При выборе деталей для увеличения клиренса обязательно обращайте внимание на марку, модель, тип кузова и год выпуска «Фольксваген Пассат».
Для каждого поколения этого автомобиля нужны свои размеры проставки, потому что опорные подшипники и посадочные места под пружины индивидуальны.
Это объясняется тем, что размеры и характеристики пружин, амортизаторов, сайлентблоков и других изделий рассчитываются в зависимости от полной разрешённой массы автомобиля, а она у разных поколений неодинаковая.
Что меняют проставки
Во время передвижения по неровной дороге узлы подвески, в том числе амортизаторы и сайлентблоки, подвергаются ударам, колебаниям и другим видам нагрузок. Такое воздействие уменьшает срок службы этих деталей, их состояние делается хуже.
Со временем подвеска начинает неадекватно реагировать на неровности дороги — колёса отрываются от земли, и машина как бы зависает в воздухе. Если в это время начать тормозить, то эффективно влиять на снижение скорости будут лишь те шины, которые плотно прижаты к земле.
Неравномерное торможение способствует возникновению заноса. Увеличенный клиренс смещает центр тяжести вверх, что увеличивает вероятность опрокидывания автомобиля при заносе. Такая же ситуация проявляется и при повороте. Поэтому очень важен материал, из которых сделаны проставки.
Слишком мягкая резина или жёсткий металл при экстремальной езде могут привести к печальным последствиям.
В странах с хорошим дорожным покрытием автомобильные производители стремятся уменьшать дорожный просвет, чтобы машина лучше управлялась и была безопаснее на поворотах. У нас в России дороги считаются одной из главных бед, поэтому увеличенный клиренс актуален, популярен и используется часто.
Принимая решение об изменении дорожного просвета, нужно помнить о цене вопроса. Неправильно подобранные проставки могут сократить срок службы дорогих деталей передней и задней подвески, что приведёт к неоправданным расходам.
Лучший вариант — ставить проставки при замене передних и задних стоек на новые запчасти.
Видео:Проставки задних пружин на VW Polo, Golf 🚗, полиуретан, 20 мм | 33-15-017/20 | ПРОставочкаСкачать
Клиренс от А до Я: проставки для увеличения, как увеличить
Понятие клиренса
ГОСТ содержит следующее определение клиренса: расстояние между опорной поверхностью (дорогой) и самой нижней точкой центральной части машины. Центральная часть корпуса учитывается потому, что брызговики, амортизаторы и т.п. детали находятся ниже. Говоря проще, клиренс – это просвет между днищем автомобиля и дорогой. Часто его называют «дорожный просвет».
С точки зрения эксплуатации, клиренс будет влиять на:
- Проходимость.
- Маневренность.
- Устойчивость.
- Управляемость.
В качестве примера можно сравнить высоту спортивного автомобиля и внедорожника. Первый лучше управляется и устойчивей на дороге (например, при резком маневре), полноприводный внедорожник с высоким дорожным просветом обладает повышенной проходимостью.
Измерение клиренса
Самый простой способ измерить дорожный просвет – заглянуть в техническую документацию на автомобиль. Однако это не на 100% верный способ. Например, по советским ГОСТам клиренс измерялся при максимальной загрузке машины.
Сейчас каждый производитель меряет с такой нагрузкой, сколько ему удобней. Иногда он рассчитывается нагрузке в 90 кг – только водитель. Иногда при наличии одного или двух пассажиров. Поэтому эффективней использовать обычную рулетку. Измеряется клиренс в сантиметрах. Часто в этом случае клиренс измеряется не до гипотетической «нижней точки центральной части», а просто до самой нижней детали. Это может быть бампер, защита двигателя, прикрепленное к днищу запасное колесо и т. д.
Перед тем, как измерить клиренс самостоятельно, надо убедиться, что машина стоит на ровной поверхности.
Также надо проверить давление в шинах и убрать лишний груз, который может находится в кузове, багажнике или салоне автомобиля.
Для максимально точного результата лучше провести несколько измерений, в разных местах. От поверхности до нижней точки бампера, до выхлопной трубы и т.д. А после этого сравнивать показатели.
ВАЖНО! Точность изменений будет зависеть то того, учтена ли рабочая нагрузка – обычное количество пассажиров в автомобиле и другой груз.
Реальный клиренс у автомобиля с водителем и пассажиром, которые едут на работу, будет отличаться от показателей того же автомобиля, который везет пятерых пассажиров при загруженном багажнике.
Поэтому в идеале стоит проверить и максимально загруженную машину, чтобы примерно понимать, как поменяется клиренс.
Кроме того, в документации на автомобиль клиренс указывается для базовой комплектации автомобиля, в первую очередь – с базовыми дисками и шинами.
Дорожный просвет автомобилей под передним бампером
Дорожный просвет автомобилей под поддоном картера
Другая деталь, которая также подвержены высоким рискам столкновения с поверхностью дороги – поддон картера. Часто именно он является самой нижней точкой автомобиля, не считая юбки бампера. Как показывается практика, обычно клиренс в случае с поддоном картера составляет:
- 12-17 см для легковых автомобилей «городского типа».
- 17-21 см для кроссоверов.
- От 20 см для внедорожных автомобилей.
ВАЖНО! При установке альтернативной защиты стоит помнить, что если она будет слишком прочной, то при столкновении с серьезным препятствием она может вдавить двигатель в салон.
Как бы там ни было, защитой поддона картера пренебрегать не стоит. Также в защите может нуждаться мост, особенно если дорожный просвет при большой нагрузке слишком маленький.
Свесы автомобиля
Свесами автомобиля (углами свесов переднего и заднего бамперов) называют характеристику, определяющую, препятствие какой высоты машина сможет преодолеть без повреждения бампера («юбки» бампера). Если автомобиля имеет низкий передний свес, велика вероятность повредить бампер о высокий бордюр. Это особенно актуально для городских условий эксплуатации. Также низкий свес может помешать на крутом подъеме, например, при заезде в гараж. Плюс, низкий свес неудобен в зимнее время года, если колея на дороге накатана автомобилями с более высоким клиренсом.
Клиренс разных классов автомобилей
Если не брать в расчет грузовые грузовики и автобусы, то автомобили по характеристикам дорожного просвета делят на три группы. Легковые, кроссоверы, внедорожники.
К преимуществам низкого клиренса обычно относят большую, по сравнению с высокими авто, управляемость и маневренность. Они лучше держат дорогу, не теряют управление на крутых поворотах. Кроме того, низкая высота позволяет получить большую повышенную обтекаемость, которая снижает расход топлива и повышает динамические характеристики.
ВАЖНО! Автомобили с большим клиренсом рискуют перевернуться, входя в крутой поворот на высокой скорости или резко поворачивая при нештатной ситуации. С другой стороны, главное преимущество высоких авто – проходимость, а не скорость.
Базово клиренсы делятся на три типа:
- Низкий, от 12 до 17 см. Это стандартный дорожный просвет для легковых автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях.
- Средний, от 17 до 21 см клиренсом имеют большинство часть кроссоверов.
- Высокий, от 20 до 35 см клиренс характерен для джипов.
Автомобили повышенной проходимости с высоким клиренсом
Способы увеличения клиренса автомобиля
В идеале, дорожный просвет стоит учитывать в качестве важной характеристики до приобретения автомобиля, но увеличивать клиренс можно и позже. Есть несколько основных способов.
- Увеличить размер колеса. Теоретически, это может дать несколько сантиметров. Однако, на практике часто резина на автомобиле «с завода» уже максимально низкопрофильная, а диаметр колеса максимален.
- Заменить амортизаторы (точнее, их пружины) на увеличенные или большей жесткости. При этом стоит помнить, что внесение изменений в конструкцию лишает права на гарантийное обслуживание авто. Кроме того, любые изменения влияют на ходовые качества машины, особенно на высокой скорости. На устойчивости это скажется отрицательно.
- Установить пневматическую подвеску. Способ экзотичный, используется крайне редко. В первую очередь, в силу дороговизны.
- Установить межвитковые проставки для увеличения клиренса.
Проставки для увеличения клиренса
Один из самых популярных способов увеличить дорожный просвет. Проставка – это вставка из полиуретана, которая устанавливаются между пружинами. Также они могут устанавливаться между пружиной и кузовом. Больше это влияет на жесткость пружин, чем на дорожный просвет. Тем не менее, несмотря на небольшой выигрыш по высоте, способ пользуется популярностью.
Видео:Замена задних пружин - VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать
У обновлённого седана volkswagen polo выросли клиренс и цена — драйв
Для модели стал доступен новый бежевый цвет Titanium с эффектом «металлик». Биксеноновые фары с диодными ходовыми огнями и омывателями — опция.
В Москве состоялась закрытая презентация рестайлингового седана Volkswagen Polo, где можно было не только взглянуть на автомобиль вблизи, но и узнать цены. Дорестайлинговый седан продавался минимум за 505 000 рублей. Теперь подобной комплектации Conceptline без кондиционера просто нет.
Базовый Trendline с мотором 1.6 (85 л.с.) стоит от 554 900 (до рестайлинга такая версия была на 32 тысячи дешевле). Седан с более мощным 105-сильным двигателем — 587 900 рублей (было 554 900). «Автомата» в Трендлайне больше нет: за двухпедальными машинами нужно подниматься на ступеньку выше.
Сборка обновлённых седанов уже налажена на заводе компании Volkswagen в Калуге. Приём заказов на машину начнётся в середине июня. Имея две производственные площадки, в Калуге и в Нижнем Новгороде, группа Volkswagen инвестировала в Россию 1,3 млрд евро. С 2010 года на калужском заводе выпущено триста тысяч Polo, часть которых пошла на экспорт.
В средней комплектации Comfortline с «механикой» Polo стоит 594 900–627 900 рублей. С «автоматом» и 105-сильным мотором — 673 900 (раньше — на 31 тысячу дешевле).
А топ-версия Highline — 693 900–739 900 рублей (подорожание, соответственно, на 44 и 40 тысяч). Отличить автомобиль после рестайлинга можно по новым передним и задним бамперам, изменённым решётке радиатора, капоту, оптике и новым колёсным дискам.
Указатели поворотов встроены в зеркала, а на крыльях теперь заглушки с надписью Polo.
Пьер Бутен, отвечающий в России за легковые Фольксвагены, может быть доволен: в кризисный год марка обновила сразу три ключевых седана.
Информации о технических доработках пока немного. Известно, что дорожный просвет вырос на 15 мм (было 170). Улучшена шумоизоляция на моторном щите, в дверях, оконных уплотнителях, передних стойках, задних арках и багажнике. Руль теперь такой же, как на моделях платформы MQB.
Багажник наконец-то открывается кнопкой, расположенной на крышке, а не только из салона или с брелока. Появились передние и задние датчики парковки, электропривод складывания зеркал.
А гарантия впервые у Фольксвагена выросла до трёх лет или 100 000 километров — до сих пор на все модели давали двухлетнюю гарантию без ограничения пробега.
Доступный только в версии Highline бежевый двухцветный салон — единственная альтернатива чёрному. Ткань обивки изменилась. Вставки под матовый алюминий — тоже новость.
Но это ещё не всё. Volkswagen готовит массовое внедрение новой медиасистемы MIB II с цветным тачскрином, навигацией и функционалом MirrorLink — летом такая появится и на российском Polo.
А к концу 2015 года седан получит и пару новых моторов стандарта Евро-5 — прежнего объёма 1,6 л, но с увеличенной мощностью (90 и 110 л.с.).
Выпускающийся в Калуге лифтбек Skoda Rapid обретёт их раньше, импортными, а под капотом Фольксвагена моторы окажутся только после запуска калужского производства двигателей.
В 2016 году сменятся кое-какие поставщики деталей: например, шины Continental займут место нынешних марки Кама. Появится у седана и специальная версия для такси — с антивандальным салоном и усиленной механической коробкой.
Но главное отложено на 2016 год — премьера Polo GT. Оспортивленный седан с турбомотором 1.4 TSI (92 кВт/125 л.с.) и двухпедальной трансмиссией. Что это будет за коробка, не сообщают, но у Рапида TSI идёт в паре с семиступенчатым «роботом» DSG. Естественно, у Polo GT будут и другие отличия: дисковые тормоза сзади, особые кресла и радиаторная решётка, колёса на 16 дюймов.
Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.Volkswagen Polo Trendline 1.6 (85), MT5 554 900
Nissan Almera Welcome | 1.6 (102), MT5 | 429 000 |
Renault Logan Access | 1.6 (82), MT5 | 429 000 |
Brilliance H230 Comfort | 1.5 (72), MT5 | 459 900 |
Lifan Solano New Luxury | 1.5 (100), MT5 | 499 900 |
Hyundai Solaris Active | 1.4 (107), MT5 | 509 100 |
Ford Fiesta Ambiente | 1.6 (85), MT5 | 525 000 |
Kia Rio Comfort | 1.4 (107), MT5 | 539 900 |
Skoda Rapid Active | 1.2 (75), MT5 | 559 000 |
Peugeot 301 Access | 1.2 (72), MT5 | 594 900 |
Citroёn C-Elysee Dynamique | 1.2 (72), MT5 | 599 900 |
* МТ5 — пятиступенчатая механическая коробка передач. |
Видео:КАК УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС БЕЗ ПРОСТАВОКСкачать
Как увеличить клиренс Поло Седан
Автолюбители при покупке транспортного средства обращают внимание в первую очередь на следующие параметры машины: год выпуска, объем (по нему можно понять о мощности двигателя и о расходе топлива), какая коробка переключения передач, внешний вид машины, комплектация, технические характеристики, салон и т.д.
Помимо этих показателей довольно много автомобилистов уточняют какой клиренс у автомобиля, т.к. это немаловажный фактор. С хорошим дорожным просветом шансов проехать снежные заносы больше, чем у «низкой» машины. Далее будут рассмотрены вопросы: «Какой клиренс Поло Седан на самом деле? И что делать, если владелец автомобиля хочет его улучшить?»
Какой клиренс Поло седан на самом деле?
Клиренс Поло Седан довольно небольшой, что огорчает некоторых автовладельцев, которые часто выезжают за город. Клиренс этой машины составляет всего лишь 17 см с учетом того, что автомобиль полностью пустой. Если в него сядут водитель и пассажиры, положить груз, то этот показатель снизиться в среднем на 5 см. Таким образом, если Поло загрузить, то расстояние между землей и нижней точкой кузова автомобиля будет составлять около 12 см. Для российских дорог это ничтожно маленький показатель.
При уменьшении клиренса автовладельцу Поло Седан нужно позаботиться о дополнительной защите основных агрегатов. В такой ситуации специалисты советуют устанавливать защитный каркас, изготовленный из металла.
Собственнику Volkswagen Polo Sedan не стоит огорчаться, т.к. даже после обнаружения этой проблемы ее можно исправить, приложив некоторые усилия.
Способы увеличения клиренса Поло Седан
Существует несколько способов, при применении которых клиренс Поло можно увеличить.
- Установка дополнительных проставок. Приобрести данное устройство можно на автомобильном рынке или специализированных магазинах. Это приспособление имеет аналогичную форму с подушками двигателя. Автомастера монтируют подставки на чашки стоек. После их установки дорожный просвет даже загруженной машины увеличивается. Автовладельцам стоит учесть, что такой монтаж нужно производить только у специалистов, которые могут своим профессиональным взглядом предложить лучший вариант увеличения клиренса этой марки автомобиля. Сотрудники сервиса, оценив фронт работы, порекомендуют из какого материала лучше выбрать проставки. Они бывают полиуретановые (особый сплав резины) и металлические. Окончательное решение по выбору принимает автовладелец.
- Установка спортивных стоек. Данный способ заключается в замене заводских стоек на спортивные. За счет этого клиренс Поло седан увеличится на несколько сантиметров. Это происходит из-за удлиненного штока спортивных стоек. Водителю необходимо учесть, что после такой модернизации автомобиля поведение транспортного средства на дороге может измениться в худшую сторону благодаря смещенному центру тяжести. Автомобилисту стоит более аккуратно совершать повороты на большой скорости, т.к. управляемость после такого тюнинга ухудшится.
- Замена родных пружин на спортивные. Этот способ увеличения клиренса Поло Седан дает результаты на 3-5 сантиметров. Это происходит из-за того, что спортивные пружины оборудованы дополнительным витком. При такой модернизации автолюбителю стоит учесть, что в течение некоторого времени пружины постепенно проседают, соответственно клиренс поло седан уменьшается. Периодически их придется менять на новые.
Таким образом, если владельца Volkswagen Polo sedan не устраивает дорожный просвет машины, то его можно изменить в лучшую сторону. Но нужно понимать, что такой тюнинг необходимо проводить только после профессиональных консультаций специалистов и в специализированных автосервисах.
Видео:Доработки на VW POLO SEDANСкачать
Клиренс Фольксваген Поло седан, реальный дорожный просвет Volkswagen Polo Sedan
Дорожный просвет Фольксваген Поло седан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах.
Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Polo Sedan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Поло седан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.
Официальный клиренс Фольксваген Поло седан текущего поколения составляет 163 мм, хотя на предыдущих версиях до рестайлинга просвет заявлялся на уровне 170 мм, но реальный клиренс Фольксваген Поло седан составляет всего около 120 мм. Почему так мало, об этом читаем ниже.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.
Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Поло седан.
Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Особенность подвески Поло седан такова, что даже установка проставок не даст хорошего эффекта для увеличения дорожного просвета. Такое действие просто не имеет смысла. Нижние точки, которые отделяют дорогу от автомобиля, это чашки пружин и крепления амортизаторов задней подвески, которые выше поднять нельзя. Смотрим внимательно на следующее фото и вы поймете, в чем проблема данной машины.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес на Поло седан позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой без сложных схем.
📹 Видео
Проставки опор передних стоек на Volkswagen Polo 🚗, алюминий, 20 мм | 33-15-048М20 | PROstavochkaСкачать
Задние амортизаторы Поло седан Polo sedanСкачать
Усиленные ЗАДНИЕ Проставки Для Увеличения Клиренса | Volkswagen Passat B7Скачать
ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ...Скачать
Ставим чашки от Логана на WV POLO SEDANСкачать