Недавно мы опубликовали тест нового Фольксвагена Polo с 1,6‑литровым 110‑сильным атмосферником и 6-ступенчатым автоматом, предполагая, что именно эта версия лифтбека окажется самой востребованной. Сейчас же в моих руках топовая модификация с 1,4‑литровым 125‑сильным турбомотором 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG DQ200 с двумя сухими сцеплениями.
- Динамика
- Расход
- Робот и его ресурс
- Управляемость?
- Подвеска?
- Про доплаты
- ВЫВОДЫ
- Volkswagen Polo 1.4 TSI
- VW Polo 2020 с турбо и DSG: итоги первой зимы
- Обогревы справляются?
- Робот справляется?
- Какой расход?
- Шипы или «липучки»?
- Что понравилось
- Чего не хватает?
- Volkswagen Polo, 1.4Т (125 л.с.), Р7
- Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–13 500 км)*
- Нюансы установки турбины на автомобиль Фольксваген Поло седан
- Способы увеличения мощности двигателя
- Особенности установки турбины
- 💡 Видео
Видео:VW Polo Sedan 50000 км 1.4 турбо на DSG Лучше Весты?Скачать
Динамика
Такая машина набирает ход легко и непринужденно — сотня покоряется за 9,2 с. К слову, этот турбомотор легко и недорого (в среднем 15 000 рублей) чипуется. Самая популярная программа «разгоняет» его до 160 л.с. и 265 Н·м. С таким допингом Polo становится еще темпераментнее: 7,8 с до сотни. Ради этого кое-кто готов махнуть рукой на потерю заводской гарантии. Я бы не стал рисковать: по мне, динамика 125‑сильного лифтбека и так хороша.
Видео:Замер разгона 0-100 VW Polo 1.4 TSI и Polo 1.6 (DSG vs AT) | Поло атмо против турбоСкачать
Расход
Турбоверсия понравилась экономичностью — в среднем выходит 7–7,5 л/100 км. Атмосферник в тех же условиях «скушает» на литр-полтора больше. И никакого шума — в схожих режимах турбоверсия тише в среднем на 2 дБ. Конечно, новая модель даже с мотором 1.6 — все равно шаг вперед относительно предшественника: дешевый салон со слабой шумоизоляцией, гулким жестким пластиком и твердокаменными дверными подлокотниками остался в прошлом.
Видео:НАРОДНЫЙ спорткар за 1.2 миллиона? VOLKSWAGEN Polo-седан с турбомотором или ВЕСТА СПОРТ?Скачать
Робот и его ресурс
Отрадно, что немцы-таки довели DSG до ума: появилась линейность откликов, переключения стали логичнее, исчезли рывки после толкотни в пробках. И спортивный режим не такой напряженный — прежде выводили из себя завывания двигателя на высоких оборотах. Теперь в режиме S можно гонять постоянно. Но надежность волнует владельца куда больше. Производитель уверяет, что многочисленные модернизации не прошли даром и нынешние DSG «ходят» вполне себе ничего. И по нашим сведениям, роботы действительно стали куда менее капризными. Однако классический автомат, как ни крути, более живуч.
Видео:Лучший седан за миллион рублей! Polo 1.4, который быстрее Camry 3.5Скачать
Управляемость?
Всё так же на высоте. Руль с четким нулем и искренним реактивным усилием. Polo подкупает быстрыми реакциями, легко перекладывается в S‑образных связках и радует деликатной работой ESP, вступающей в дело в последний момент.
Видео:1,4 - Вот он ПОЛО моей мечты! Лучшая версия VW Polo и Skoda Rapid 2020Скачать
Подвеска?
Ей, увы, далеко до вестовской всеядности. Жестковатая, она уверенно отрабатывает одиночную мелочевку, но на гребенке сдается и изрядно трясет экипаж. До пробоев дело не доходит, хотя перед жуткими ямами я успевал затормозить, благо на турбоверсии задние тормоза — дисковые. На атмосферных модификациях за них попросят 28 500 рублей — столько стоит пакет «Безопасность».
Видео:🤦🏼♂️Когда ничего лучше нет: так ли ужасен легендарный 1.4 TSI (CAXA) ?Скачать
Про доплаты
Ценовая политика VW подразумевает, что даже если вы раскошелитесь на топ-исполнение Exclusive, за многое придется доплачивать. Хотите сетки в багажнике? Готовьте 5900 рублей. Дворник на пятой двери? Прибавляем 2900 (имейте в виду: включается так долго, что начинаешь думать, не сломался ли). За камеру заднего вида, обогрев второго ряда сидений, дополнительные USB-порты (входят в пакет «Комфорт») попросят 24 800.
Видео:Volkswagen Polo. ТехразборСкачать
ВЫВОДЫ
Я не буду агитировать вас доплачивать за все это оборудование — не каждому оно понадобится. Но накинуть 48 000 рублей за турбомотор — рекомендую. С этим двигателем Polo воспринимается более породистым автомобилем. Он быстрее, экономичнее, тише. Ни одна из позиций в длинном списке опций не поднимет Polo в ваших глазах так, как это сделает 1.4 TSI.
Отличный баланс управляемости и плавности хода, хорошее соотношение цены и качества | Задний редуктор и выпускная система не защищены |
Volkswagen Polo 1.4 TSI
- Длина / ширина / высота / база 4469 / 1706 / 1471 / 2591 мм
- Объем багажника 530 л
- Снаряженная масса 1305 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 92 кВт / 125 л.с. при 5000–6000 об/мин; 200 Н·м при 1400–4000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 9,2 с
- Максимальная скорость 204 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ‑95, АИ‑98 / 55 л
- Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 7,7 / 4,9 / 6,0 л / 100 км
- Трансмиссия передний привод; Р7
Читайте также: Xiaomi roborock s50 мотор лидара
Видео:САМЫЙ БЫСТРЫЙ VW POLO В РОССИИ STAGE 3Скачать
VW Polo 2020 с турбо и DSG: итоги первой зимы
Наша машина тянет на 1 315 000 рублей. Кто бы мог подумать, что однажды Volkswagen Polo — пусть и со 125‑сильным турбомотором 1.4 TSI, роботом DSG и в топовой версии Exclusive — будет стоить далеко за миллион? Но если бюджет позволяет приобрести такой Polo, вы будете радоваться многим приятным мелочам, которых еще пять лет назад не было и в машинах классом выше.
Видео:🧐 Чем не радует бестселлер? Показываем проблемные места Volkswagen Polo.Скачать
Обогревы справляются?
О да — обогревы весьма эффективные. Пока смахиваешь снег с крыши — уже начинают отходить лобовое стекло и форсунки, стекло пятой двери (да, теперь это лифтбек). Даже в минус двадцать пять на «оттепель» уходит пять минут. Этого времени хватает и для того, чтобы потеплели сиденья и руль.
Видео:Все про двигатель Фольксваген Поло | Двигатель 1.6 MPI CWVAСкачать
Робот справляется?
Хочется побыстрее поехать, но Polo энтузиазм не поддержит — робот DSG первые минуты после старта переходит на более высокие передачи неохотно, так что первые сотни метров пилишь на 3000 об/мин и чувствуешь себя виноватым перед рычащим автомобилем.
До Polo я поездил на нескольких Тигуанах с тем же мотором 1.4 TSI (форсированным до 150 л. с.), и было интересно сравнить поведение 7‑ступенчатого «сухого» робота DSG серии DQ200 на лифтбеке с тигуановским «мокрым» DQ250.
На Polo коробка работает чуть грубее. Заметнее пауза при переключении из D в R, нет-нет, да и почувствуешь легкий толчок в ползучем пробочном ритме. Самый неприятный момент случился недавно при выезде из двора. Мне пришлось долго ждать пробел в потоке, поэтому стартовал довольно активно. Как понял спустя минуту, пробуксовали не только шины, но и сцепление — в салоне появился характерный «аромат».
Видео:VW Polo 1.4 турбо на DSG | как валит? | для таксистов? | ДРАЙВ БЕЗ МОНТАЖА | #поло лифтбэк #poloСкачать
Какой расход?
Сразу после старта в мотор, судя по запаху, подается очень богатая смесь. Косвенно это подтверждают данные трип-компьютера, сообщающего о расходе в 40 л/100 км. Похоже, аппетит нескромен и просто на холостом ходу.
На новый год приехал на дачу, и у ворот зажглась лампа минимального запаса топлива. Окей, значит бензина хватит еще километров на 70. В следующие несколько дней я пару раз заводил мотор и полностью прогревал машину, но проехал буквально пару километров — встретить гостей. И вот по дороге домой на выезде из деревни в первый раз в жизни осушил бак! Спасибо друзьям — дотащили до ближайшей заправки. Так что в случае с Polo на лампочке лучше не кататься.
Видео:Оживляем мотор CFNA 1,6 VW PoloСкачать
Шипы или «липучки»?
Я всегда был поклонником шипов даже в городе, предпочитая управляемости лучшие сцепные свойства на льду.
«Липучка» Bridgestone Blizzak WRX хороша на сухом асфальте — относительно тихая и мягкая. Но на подтаявшей каше Polo просто отказывается ускоряться, а на укатанном снегу норовит сорваться в занос.
Благо ESP работает точно, не тормозит машину сразу при начале скольжения, и отключать ее желания не возникает.
Видео:Сколько проблем подкинет Volkswagen Polo Sedan? | Подержанные автомобилиСкачать
Что понравилось
В целом Polo производит очень приятное впечатление: багажник огромен, бесключевой доступ — вещь, неплохо звучит и интуитивно понятна в управлении медиасистема с 8‑дюймовым тачскрином, нарядна и информативна цифровая панель приборов.
На нашей машине (в топовом исполнении) стоят светодиодные фары проекционного типа с функциями всепогодного освещения и подсветки поворотов, которых нет у машин в комплектациях попроще. Реализована идея подсветки отменно, и в темноте чувствуешь себя очень уверенно. Интересно, что холодный свет не нагревает поверхность, поэтому грязь не высыхает на пластике и фара долго остается чистой. И не беда, что нет омывателя — зато я проездил на одной заправке незамерзайки ползимы.
Читайте также: Мотор л 12 шаазис
Видео:А он точно лучше Соляриса? Всё о слабых местах и надежности Фольксваген Поло седанСкачать
Чего не хватает?
Лично мне — электропривода складывания зеркал. Впрочем, умельцы уже предлагают решение. А вот дистанционный запуск двигателя без «колхоза» со штатным иммобилайзером реализовать не выйдет. Volkswagen, есть над чем подумать!
Volkswagen Polo, 1.4Т (125 л.с.), Р7
- Изготовитель — Фольксваген Груп Рус
- Год выпуска — 2020
- В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2020 года
- Пробег на момент отчета — 13 500 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–13 500 км)*
- Расходы на содержание: 0–13 500 км 50 860 ₽
- Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 50 860 ₽
- Общие расходы 50 860 ₽
- Стоимость 1 км пробега 3,7 ₽
*Без учета транспортного налога, а также полисов ОСАГО и каско.
- Задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля можно в нашем разделе «Парк ЗР».
- Специальные аксессуары: автобагажники, крепления для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов — на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
- Функциональный и практичный детский органайзер-холодильник на спинку переднего сиденья теплое оставит теплым, а холодное — холодным!
Видео:Volkswagen POLO Stage 3 от Etuners 240 л.с. на МЕХАНИКЕ - самый БЫСТРЫЙ в РОССИИ!!!Скачать
Нюансы установки турбины на автомобиль Фольксваген Поло седан
Каждый, кто хоть раз бывал на настоящем автодроме международного уровня и наблюдал за гоночным сражением профессиональных пилотов, никогда не забудет пробирающий до мозга костей визжащий рев силовых установок болидов. Когда одна только машина проносится по треку, уши уже начинает закладывать. Но когда по трассе летит целый поток «заряженных» автомобилей, обычный рокот превращается в чудовищную бурю.
Виной тому турбонаддув. Альфред Бюхи, швейцарский инженер, запатентовавший первое устройство с турбонагнетателем, однажды подумал: «Эти «железяки» такие огромные и тяжелые, и в то же время мощности они развивают не очень много». Вопрос сам по себе напросился: как увеличить производительность силового агрегата?
В основу изобретения легла ветряная мельница. Главная составляющая − ротор турбины. Он представлял собой колесико небольших размеров с многочисленными лопатками, которые приводились в движение под действием отработанных газов. Компрессор, на котором сидел ротор, выполнял функцию вентилятора − нагнетал дополнительный воздух в цилиндры. Чтобы кислорода больше выделялось, устройство оснащалось интеркулером, который охлаждал поступавший в систему воздух.
Чтобы прокатиться на автомобиле с турбированным двигателем, совсем не обязательно садиться за руль гоночного болида. Сегодня многие современные машины оснащаются силовыми установками с турбонаддувом. Причем речь идет не о спортивных дорогостоящих прототипах, а об обычных автомобилях, которые могут позволить себе многие автолюбители. Другое дело, если машина уже куплена, а турбины на ней нет. Как тогда реализовать свои амбиции? Ведь каждый хоть раз в жизни мечтал почувствовать себя настоящим гонщиком.
Фольксваген Поло в кузове седан: многим автомобилистам пришелся по душе этот «железный конь», собираемый нашими мастерами в Калуге. Все в нем устроено гармонично: и стильный дизайн, и уютный интерьер, и мощный дуэт мотора с трансмиссиями. От такого удачного сочетания характеристик хочется сделать свой автомобиль еще лучше. Поэтому многие половеды занимаются тюнингом немецкого седана.
Большая категория владельцев частенько задает вопросы на форумах относительно увеличения мощности силового агрегата и разгонных характеристик седана Поло. 1,6−литровый «атмосферник» с производительностью в 105 л.с. разгоняет авто до «сотни» где−то за 10,5 секунд на «механике». Что сделать, чтобы улучшить показатель?
Видео:Отзыв владельца Volkswagen Polo 1.4 TSI спустя 1,5 года. Разочаровал или нет автомобиль владельца?Скачать
Способы увеличения мощности двигателя
Вариантов, конечно, масса. «Игры» с аэродинамикой автомобиля − спойлеры и различные обвесы, замена стандартной подвески на спортивное устройство, «переобувка» на гоночную резину, снижение веса кузова путем демонтажа определенных деталей − все это позволит ускорить седан Поло. Однако, прибавка в скорости будет незначительной. Максимум секунду удастся снять. Многих владельцев уже и такой результат сильно порадует.
Читайте также: Гост р 50968 96 мотор редукторы общие технические условия
Но другие не остановятся на достигнутом и попробуют остальные способы. Например, увеличение объема двигателя. Это тяжелый путь, требующий глубокого вмешательства и хорошего знания устройства мотора. Если вы в совершенстве знаете «сердце» своего автомобиля и уверены в силах, то можно провести расточку цилиндров либо поменять коленчатый вал на новый образец с большим радиусом кривошипного−шатунного механизма. Однако, даже опытным автомобилистам при проведении операции рекомендуется обратиться за консультацией к профессионалам.
Можно также поработать с головками цилиндров: расточить «посадку» для клапанов с увеличенным диаметром, установить более мощный распредвал и разрезную шестерню. Совместно с проработанными впускным и выпускным коллекторами результат будет более чем поразительным. А если «прокачать» дроссельную заслонку, поставить нулевой воздушный фильтр и свежий блок управления «движком», то отдача силового аппарата седана Поло возрастет еще больше.
Наконец, наиболее эффективный метод увеличения отдачи ДВС «немца» − это установка турбонагнетателя в систему. Немецкие моторы, в частности те, что выпускает Фольксваген, по мнению многих экспертов, являются неплохой основой для усиления динамических параметров авто. Джетта и Пассат − отличные тому примеры. Потребитель может сделать выбор в пользу обычного атмосферного двигателя либо купить модель с турбомотором.
Седан Поло некоторое время оснащался только стандартным бензиновым ДВС. Но теперь с начала 2016 года российские автолюбители получили шанс приобрести модель с турбиной, увеличившей мощность силового агрегата на 20 л.с. Итого − 125 «лошадей» под капотом немецкого седана.
Новость, конечно, приятная для фанатов немецкого автомобилестроения. Но что делать владельцам стандартных седанов Поло? В салонных центрах у официальных дилеров установкой турбин не занимаются. В кустарных условиях лишь единицы профессиональных мастеров практикуют такое нововведение. И то такие манипуляции могут позволить только те владельцы, чьи автомобили давно ждут капитального ремонта железной «начинки».
Видео:Обзор VW polo с 1.0 /субъективное ОЧЕНЬ мнениеСкачать
Особенности установки турбины
Для модернизации двигателя, будь то бензинового или дизельного, потребуется не только сама турбина, но и специальный выпускной коллектор с фланцем. Он увеличит передачу отработанных газов и прибавит лошадиных сил и крутящего момента.
Перед установкой турбины следует подготовить мотор к процедуре. Обязательно нужно поставить новенькие масляный и воздушный фильтры, а также поменять моторное масло. В приоритете стоит проверка всех патрубков, опутывающих систему. Отсутствие герметичности в шлангах или их повреждения могут отрицательно сказаться на работе силовой установки.
Следующий шаг − чистка сапуна. «Дыхательный клапан», поддерживающий равновесие внутреннего давления картера с внешним, должен блестеть чистотой. Иначе он может вызвать засорение всей системы. Затем в дело вступает компрессор. При помощи шприца через специальное отверстие закачивается масло. Это необходимо сделать, чтобы смазать все движущиеся части устройства. Без смазки механизмы будут быстро нагреваться и изнашиваться. Наконец, проверяем положение маслопровода − он должен стоять вертикально и монтируем турбину на двигатель «немца».
Положительная сторона подобного тюнинга на седане Поло − это увеличенная производительность силового агрегата автомобиля. Но модернизация имеет и свои подводные камни.
Самый большой «камень» − снижение ресурса двигателя. Выжать максимум из «движка» без последствий? Такого не бывает. Кроме того турбированный мотор придется гораздо чаще обслуживать и использовать более дорогие расходные материалы. Стандартное масло здесь не подойдет, придется покупать немецкую оригинальную рабочую жидкость (VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или VW 504 00). Тоже самое касается заливаемого топлива − от дешевых АИ−92 и АИ−95 придется отказаться и перейти на бензин с более высоким октановым числом.
И последнее: надо четко понимать, что апгрейд двигателя при помощи турбины может вызвать определенные осложнения в отдельных узлах, которые могут обернуться дорогостоящим ремонтом главного органа седана.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
РЕВАНШ. POLO 1.4T vs CAMRY 3.5 V70. GRANTA SPORT vs INFINITI EX37. Daewoo Nexia 1.6 vs SEATСкачать
Новый Фольксваген Поло: жор масла и проблемы за 20 000 км / Volkswagen Polo 2021 тест и обзорСкачать
VW Polo Sedan 80000 км 1.4 турбо на DSGСкачать