Фольксваген поло загорелся датчик давления в шинах

Содержание
  1. Какие датчики давления стоят в покрышках Фольксваген Поло
  2. Устройство
  3. Как работает датчик давления в колесах Polo
  4. Датчик давления в резине Polo: где находится
  5. Как установить и прописать новые датчики
  6. Ошибка датчика – загорелся символ неправильного давления в скатах: что делать
  7. Сброс датчика
  8. Как снять датчики давления
  9. Причины, почему индикатор датчиков давления в шинах продолжает гореть
  10. Почему индикатор TPMS продолжает гореть на приборной панели?
  11. Что на самом деле означает система контроля давления в шинах?
  12. Индикатор давления в шинах загорелся во время вождения и не гаснет
  13. Значок низкого давления в шинах загорается и гаснет
  14. Индикатор низкого давления в шинах мигает перед включением двигателя
  15. Давление в шинах и изменение температуры
  16. Холодная зимняя погода и система контроля давления в шинах
  17. Проверка давления в шинах летом, весной, осень и зимой
  18. 📺 Видео

Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать

Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.

Какие датчики давления стоят в покрышках Фольксваген Поло

Установленные датчики давления в шинах Volkswagen Polo позволяют вести контроль над степенью накачки покрышек. Универсальная величина наддува для автомобиля составляет 2,2 атм. Это касается и модификаций 2013-2020 годов.

Чтобы водитель видел состояние покрышек в процессе движения, устанавливается специальная система контроля давления в колесах. Для этого на каждом диске фиксируется специальный датчик — небольшой элемент в форме вентиля. Он снимает информацию о норме давления в катке и вращении.

В результате у сидящего за рулем человека появляется возможность заметить зарождение неполадки в колесе. Если выход воздуха происходит в замедленном режиме — у него есть шанс успеть доехать до ближайшей шиномонтажной станции.

Видео:Volkswagen Polo 6 сброс ошибки давление в шинахСкачать

Volkswagen Polo 6 сброс ошибки давление в шинах

Устройство

Фольксваген поло загорелся датчик давления в шинах

Датчик шин у Polo всегда приобретается вместе с сопутствующими деталями. Прилагаются ниппель, уплотнительное кольцо, накидная гайка и колпачок. За счет присутствующей встроенной батарейки ведется связь между элементом и установленным блоком управления, от которого сигнал поступает на щиток приборов автомобиля.

Видео:Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)Скачать

Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)

Как работает датчик давления в колесах Polo

Принцип работы системы состоит в следующем:

  1. Каждый измеритель собирает информацию о накачке покрышки и скорости вращения колеса.
  2. С помощью беспроводной технологии сведения с интервалом в 3 секунды подаются на блок управления.
  3. Установленная программа в оборудовании анализирует поступившие сведения и сравнивает их с нормативными.

Если зафиксированные данные не будут соответствовать оптимальным — на приборной доске отобразится сигналом.

На основании полученных сведений водитель устраняет неисправность.

Видео:Как скинуть ошибку датчика давления в шинах на фольксваген поло 2020 года. #наполике #поло2020Скачать

Как скинуть ошибку датчика давления в шинах на фольксваген поло 2020 года. #наполике #поло2020

Датчик давления в резине Polo: где находится

В каждом колесе автомобиля установлен измеритель. Располагается он внутри шины сразу после окончания золотникового штока. Крепеж осуществляется через отверстие в диске колеса. За счет присутствия уплотнительного кольца соединению обеспечивается герметичность. Во время установки необходимо следить, чтобы не было перекоса штока.

Видео:Что значит? Индикация на приборной панели: восклицательный знак! VolkswagenСкачать

Что значит? Индикация на приборной панели: восклицательный знак! Volkswagen

Как установить и прописать новые датчики

Фольксваген поло загорелся датчик давления в шинах

Сначала измеритель нужно собрать вместе с идущими комплектующими элементами. В корпус вставляется болт, а сзади закручивается вентиль. От силы его затяжки зависит высота ниппеля. Собранный узел устанавливается в диск колеса через существующее отверстие. Удерживается с помощью накидной гайки.

Установленные датчики необходимо прописать в программе. Из идущей к элементам документации выписывается маркировка каждого измерителя. Прописка ведется с помощью программы Launch. Через меню необходимо выйти в систему контроля давления и записать маркировку каждого измерителя.

Видео:Новый Поло. Загорелся датчик давления шин, диодные лампы и быстрый обзор салона.Скачать

Новый Поло. Загорелся датчик давления шин, диодные лампы и быстрый обзор салона.

Ошибка датчика – загорелся символ неправильного давления в скатах: что делать

Контрольная система срабатывает после уменьшения воздуха в покрышках. Бывает и по ошибке. Причина в следующем:

  1. Проезд автомобиля неподалеку от высоковольтных линий.
  2. Возможные радиопомехи.
  3. Неисправность датчика.

Иногда проблемы устраняются после отъезда автомобиля с захламленных помехами территорий или заменой сломанного измерителя. Бывают случаи, когда колеса в порядке, а датчик указывает на наличие ошибки. На приборке постоянно горит значок, информирующий о присутствии неисправности. Такое происходит после переобувки колес.

Если в Polo ошибочно сработал датчик, отключить сообщение об ошибке можно так:

  1. Довести скорость до 80 км/ч и проехать в районе 15 км. Заглушить двигатель и запустить. Ошибка на индикаторе должна исчезнуть.
  2. Произвести перезапуск системы контроля. Включите на 20 минут двигатель. Система восстановит работу датчиков.
  3. Выпустите воздух из всех шин и вновь накачайте. Как автомобиль проедет 5 км система должна заработать в нормальном режиме.
  4. Отключите провода от аккумулятора и подсоедините вновь. Произойдет перезагрузка БК и значок погаснет.

Читайте также: Закон про шины в 2020 году

Фольксваген поло загорелся датчик давления в шинах

Не забывайте о наличии запасного колеса, где часто установлен измеритель давления. Если он перестанет работать, система укажет на ошибку.

Видео:Давление в Шинах Volkswagen polo 2020Скачать

Давление в Шинах Volkswagen polo 2020

Сброс датчика

На Поло после устранения неполадки в шине значок на приборке продолжает гореть. Необходимо произвести сброс датчика. Осуществляется с помощью пульта управления. Сначала в меню разыскивается раздел с давлением катков. Здесь подтвердите сохранение существующей накачки во всех колесах. Предыдущий сброс произойдет и загоревшийся значок погаснет.

Видео:Сбросить датчик давления шин на панели приборов Polo 2021 годаСкачать

Сбросить датчик давления шин на панели приборов Polo 2021 года

Как снять датчики давления

Сначала демонтируйте покрышку. Появится свободный доступ до установленного измерителя. Найдите ключ под гайку. Второй рукой удерживайте вентиль от вращения. Как только гайка будет откручена, датчик вынимается из отверстия диска. Вместо него вставляется новый элемент, который прописывается и активируется в системе.

В современных версиях автомобилях, начиная с 2019 г, производится программное отключение датчика накачки. Необходимо выйти в раздел системы контроля и нажать кнопку запоминания значения. После демонтажа измерителей сигнал об ошибке пропадет.

Для Polo в колесах устанавливаются оригинальные датчики с артикулом 5Q0998270D. Страной производителя является Германия. Цена за комплект — 11000-12000 руб. Передача данных от измерителя идет с частотой 433МГц. Срок службы датчика около 7 лет в зависимости от эксплуатации автомобиля, поскольку влияет на расход элемента питания.

Фольксваген поло загорелся датчик давления в шинах

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Видео:VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать

VW Tiguan сброс ошибки давления в шинах

Причины, почему индикатор датчиков давления в шинах продолжает гореть

Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

Почему индикатор TPMS продолжает гореть на приборной панели?

Фольксваген поло загорелся датчик давления в шинах

Когда на приборной панели вашей машины загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), это обычно означает, что давление воздуха в одном или нескольких колесах упало ниже ожидаемого уровня. Но, к сожалению, из-за особенностей работы этой системы очень часто значок низкого давления в шинах загорается на приборке ошибочно.

Во-первых, если ваша машина оснащена системой контроля давления в шинах, важно помнить, что она не освобождает вас от регулярной проверки давления в колесах, а также от осмотра состояния резины. Хотя включение индикатора TPMS может являться отличным предупреждением о проколе колеса (система контроля давления в шинах не может заменить физический осмотр колес на предмет повреждения), а также освободить вас от проверки давления в шинах с помощью манометра.

Видео:Как убрать желтый восклицательный знак на панели приборов Фольксваген (Volkswagen)?Скачать

Как убрать желтый восклицательный знак на панели приборов Фольксваген (Volkswagen)?

Что на самом деле означает система контроля давления в шинах?

Если у вас есть автомобиль с системой TPMS, это означает, что в каждой шине есть беспроводной датчик. Каждый датчик передает данные на компьютер, который в свою очередь анализирует данные с эталонными значениями и в случае несоответствия данных по какому-нибудь колесу включает на приборке значок, предупреждающий водителя о низком давлении в шинах. Причем индикатор может загораться как при недостаточном давлении в одном или нескольких колесах, так и при его избыточном значении.

Но зачем нужна эта система, если довольно-таки часто она вводит водителей в заблуждение? На самом деле появление на приборке значка низкого давления в шинах – это лучший повод остановить автомобиль, взять насос с манометром и проверить давление в шинах. Система контроля давления в шинах все-таки чаще всего передает важную информацию для водителя. В 75% случаев предупреждение системы контроля давления в шинах реально говорит о проблемах в колесах.

Читайте также: Стеллаж для хранения шин для дома

Видео:Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать

Как снять ошибку давления в шинах самому !

Индикатор давления в шинах загорелся во время вождения и не гаснет

  • Что происходит на приборной панели: значок на приборке включается и остается гореть.
  • Что это означает: давление воздуха низкое, по крайней мере, в одной шине.
  • Что вы должны сделать: как можно скорее проверьте давление в шинах с помощью манометра.
  • Можно ли продолжать движение с горящей лампочкой системы TPMS: несмотря на то что вы можете управлять автомобилем с включенным индикатором системы контроля давления в шинах, имейте в виду, что одна или несколько шин могут иметь низкое давление воздуха. Ваш автомобиль может работать не так, как вы ожидаете, и езда на спущенном колесе может привести не только к повреждению шины, колесного диска, но и стать причиной ДТП.

Видео:Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто. Самый простой способ.Скачать

Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто. Самый простой способ.

Значок низкого давления в шинах загорается и гаснет

  • Что происходит на приборной панели: индикатор загорается, а затем выключается.
  • Что это означает: давление в шинах, по крайней мере, в одной шине, вероятно, очень близко к минимальной или максимальной номинальной накачке. Когда воздух сжимается из-за холодной погоды или нагревается, срабатывает датчик давления в шине.
  • Что вы должны сделать: проверьте давление в шинах и отрегулируйте его при необходимости.
  • Можно ли продолжать движение: давление воздуха, вероятно, близко к тому, где оно может быть небезопасным. Имейте в виду, что автомобиль с низким давлением в колесах может быть менее управляемым и в целом вести себя не так, как вы ожидаете.

Видео:Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)Скачать

Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)

Индикатор низкого давления в шинах мигает перед включением двигателя

  • Что происходит на приборной панели: значок низкого давления в шинах мигает на приборке в течение минуты или около того каждый раз, когда вы запускаете двигатель, а затем загорается и не гаснет.
  • Что это значит: возможно, система контроля давления в шинах (TPMS) неисправна, и вы не можете самостоятельно решить эту проблему. В этом случае нужна электронная диагностика автомобиля в специализированном техническом центре.
  • Что вы должны сделать: как можно быстрее показать свой автомобиль квалифицированному специалисту. Также обязательно проверьте давление в шинах с помощью манометра.
  • Можно ли продолжать движение: если вы проверите давление воздуха в ваших шинах и оно в порядке, то вы в безопасности. Только в этом случае не рассчитывайте, что система TPMS предупредит вас о проблеме в колесах.

Давление в шинах и изменение температуры

Фольксваген поло загорелся датчик давления в шинах

В большинстве случаев шины вашего автомобиля наполнены воздухом, который идентичен воздуху в атмосфере. Но иногда шины вместо воздуха заполняются азотом. Тем не менее к азоту применимы те же правила термодинамики, которые применяются к смеси азота, углекислого газа и кислорода, а также других элементов, составляющий воздух, которым мы дышим, и чем, как правило, накачиваем шины автомобилей.

Согласно законам физики если температура газа снижается, давление также уменьшается. Поскольку шины в автомобиле являются более и менее замкнутой системой, это, по сути, означает, что когда температура воздуха в шине понижается, давление в воздуха в ней также понижается.

Также это верно и в том случае, когда давление повышается из-за повышения температуры. По мере нагревания газ расширяется, ему некуда идти, поскольку он находится в замкнутом пространстве покрышки, и давление в результате возрастает.

Читайте также: Датчик давления в шинах ссангйонг

Точное же значение повышения или падения давления в шинах зависит от ряда факторов. Но в среднем считается, что при снижении температуры окружающего воздуха на 10 градусов Цельсия шина теряет примерно 0.07 бара и, наоборот, при превышении температуры на 10 градусов в шине вырастает давление примерно на 0.07 бара.

Холодная зимняя погода и система контроля давления в шинах

Фольксваген поло загорелся датчик давления в шинах

Чаще всего проблема с давлением в шинах проявляется зимой. И это логично, поскольку в зимнее время наблюдаются резкие перепады температуры. Особенно это актуально для северных регионов страны, где зима очень холодная.

Например, если вы в августе накачали шины своего автомобиля в соответствии с заводской спецификацией, когда температура окружающей среды составляла 26 градусов, то с наступлением поздней осенью холодов, когда температура на улице упала до -17 градусов, давление в колесах вашей машины упадет примерно на 0.34 бара.

Кстати, из-за резких перепадов температуры ночью и днем в зимнее время может начать капризничать система контроля давления в шинах. Например, если рано в морозное утро вы, садясь в машину, замечаете, что загорелся индикатор TPMS, но затем спустя несколько часов он гаснет, это говорит о том, что из-за изменения температуры в шинах меняется давление. В этом случае мы советовали бы не менять давление в шинах, поскольку это чревато тем, что в дневное время давление в шинах будет избыточным, что приведет к преждевременному износу протектора резины.

Также давление в шинах может меняться в процессе движения автомобиля. Дело в том, что трение шин вызывает их нагревание, что в свою очередь вызывает нагрев воздуха внутри шин. Это одна из причин, по которой автопроизводители рекомендуют накачивать шины, когда они холодные, а не горячие после движения машины.

Таким образом, есть реальная вероятность того, что система контроля давления в шинах рано утром предупредит вас о недостаточном давлении в колесах, но через некоторое время движения автомобиля индикатор погаснет на приборке.

Видео:VW polo 2021, работа давления в шине от ABS, очередной саморез, ремонт латкой, шиномонтажСкачать

VW polo 2021, работа давления в шине от ABS, очередной саморез, ремонт латкой, шиномонтаж

Проверка давления в шинах летом, весной, осень и зимой

Фольксваген поло загорелся датчик давления в шинах

Если вы, проверив давление в шинах утром, прежде чем отправиться в путь, понимаете, что давление не низкое, но индикатор давления шин на приборке горит или мигает, вероятнее всего, в одном из колес есть неисправность датчика давления. Эта неисправность не очень распространена. Но тем не менее иногда это случается. Кстати, некоторые жидкости и грязь от тормозных колодок могут ускорить процесс износа датчиков давления в шинах.

С другой стороны, если система контроля давления в шинах предупреждает вас о низком давлении, когда шины холодные, то, накачав их, пока они холодные, вы избавите себя от ненужных предупреждений системы TPMS в холодную зимнюю погоду.

Фольксваген поло загорелся датчик давления в шинах

Кстати, именно поэтому рекомендовано проверять и регулировать давление в шинах по нескольку раз в течение года. Особенно при смене времени года. Например, с наступлением холодного времени года рекомендовано добавить давление в шинах и, наоборот, с наступлением весны рекомендовано немного снизить давление. Подобный учет перепадов температуры окружающей среды во время смены сезонов может избавить вас от проблем с индикатором системы контроля давления в шинах.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Сброс сервисного интервала Volkswagen Polo 2021г.Скачать

    Сброс сервисного  интервала Volkswagen Polo 2021г.

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Установил датчики давления в шинах на Volkswagen Polo SedanСкачать

    Установил датчики давления в шинах на Volkswagen Polo Sedan

    Сброс межремонтного пробега поло / Сброс счётчика ТО фольксваген поло седан / поло появился ключСкачать

    Сброс межремонтного пробега  поло / Сброс счётчика ТО фольксваген поло седан / поло появился ключ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток