Сегодняшний независимый обзор посвящен новому Фольксваген Т-Рок (Volkswagen T-Roc) 2021/2022 модельных годов, первого поколения, построенный на платформе MQB, под капот которого устанавливают бензиновый двигатель DADA 1.5 TSI 16v 150 л.с. В статье будут рассмотрены технические особенности, основные характеристики, оснащение, надежность, реальный расход топлива, цены и предельный ресурс силового агрегата европейского заменителя Шкода Карок (Skoda Karoq).
Цветовая дифференциация – это один из трендов мирового авторынка, который не обошел стороной сегмент компактных кроссоверов, представителем которого является наш нынешний герой Volkswagen T-Roc 2021/2022. Это новомодное веяние в автомобилестроении появилось не сегодня, но в компании Volkswagen AG до определенного времени большого значения ему не придавали и не торопились вкладывать деньги в новый тренд. Да и с какой целью, ведь технические детища концерна и так демонстрируют стабильное лидерство по многим «фронтам».
Но вкусы потребителей постоянно меняются, многим начали нравится машины с яркими цветами кузова, причём цвета эти можно было сочетать по желанию. Некоторые автомобильные бренды в данном вопросе уже поднаторели и имеют опыт, достаточно вспомнить модели Nissan Juke, Toyota CH-R, Renault Captur, Kia Stonic, Volvo CX40 и другие модели. И только Volkswagen, крупнейший мировой лидер никак не реагировал.
Теперь все по другому, иначе как можно охарактеризовать появление на рынке разноцветного компактного кроссовера VW T-Roc? Производитель не поскупился, гамма цветов насыщенная: белый с красным, оранжевый с чёрным, коричневый с чёрным, серебристый с красным, синий с чёрным. Но акцент в Фольксваген Т-Рок был поставлен не только на колористику. Линии кузова машины выглядят сдержанно, но весьма азартно, подчеркивая хорошую динамику и спортивные «наклонности».
Компактный городской паркетник VW T-Roc базируется на современной унифицированной модульной платформе MQB, на которой также построено последнее поколение VW Golf, однако от хэтчбека “тележка” кроссовера отличается слегка измененными в большую сторону пропорциями и увеличенным клиренсом (161 миллиметр у Т-Рок против 150 миллиметров у Гольфа). Работая над созданием автомобиля, немецкие дизайнеры позволили себе достаточно много вольностей. Конечно, корпоративный стиль Volkswagen у модели никуда не делся, однако автоновинка получила много уникальных деталей, например, трехмерную фальшрадиаторную решетку, новую форму фар, а также более выпуклые задние колесные арки. Кроме того, обозреваемый автомобиль обзавёлся совмещенными с подворотниками ходовыми огнями, выполненные в виде оригинальных контурных вставок, которые расположили в нижней части бампера под головными фарами.
У задних стоек, окантованных хромом, сильный угол наклона вперёд, объём багажного отсека решили принести в жертву общему экстерьеру. Но не критично, объём багажника при стандартном положении спинок пассажирского ряда составляет 445 литров (справочно: при складывании задних сидений полезный объем вырастает до 1290 литров), для сравнения у нового более крупного кроссовера Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в кузове J11 этот показатель равен 430 литрам.
Для справки заметим, что в топовой комплектации “Sport” (цена у европейских дилеров составляет 26 000 евро) крышка багажника оборудована камерой заднего вида, правда она есть и в менее дорогом варианте исполнения “Style” (цена у европейских дилеров составляет 22 500 евро). Также в T-Roc “Sport” предусмотрены светодиодные фонари, на носу кузова располагаются указатели поворотов с ходовыми огнями, которые имеют оригинальную и запоминающуюся форму.
Читайте также: Лукойл м10г2к 50л мотор масло
Салон автоновинки сделан в стилистике последних моделей немецкого концерна. Интерьер оптимально освежили яркими контрастными вставками, которые соответствуют цвету кузова. Салон модели достаточно практичный и удобный, чему свидетельствует заметно повернутая к водителю центральная консоль, а прямо в центре располагается мультимедийный комплекс с сенсорным тачскрином (диагональ варьируется от 6,5 до 8,0 дюймов, в зависимости от вида комплектации). Развлекательный комплекс имеет все современные возможности (Android Auto и Apple CarPlay), в том числе функцию распознавания подключенного смартфона, способную определять водителя и автоматически включать его личные настройки, которые были сохранены с прошлой поездки.
Что касается отделки салона то отдельно хочется отметить пластик, который довольно твердый на ощупь (за исключением подлокотников). Цвет оформления передней панели может быть базовым (целиком черный), красным, синим или желтым. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, оно достаточно удобное при обхвате, правда без опции подогрева. Сиденья фирменные, но боковая поддержка слабенькая. Цифровая панель приборов Active Info Display заслуживает наивысшей похвалы (имеется возможность выбора дизайна основных шкал, можно их вовсе убрать, тогда скорость будет отображаться только цифрами или вывести на дисплей навигационную карту), инженеры постарались на славу (справочно: в комплектации “Sport” эта опция устанавливается бесплатно).
Из «технических» опций можно выделить амортизаторы адаптивного типа (DCC) и рулевую системы с изменяемым шагом зубьев на рейке (позволить совершать меньше оборотов руля от упора до упора). В общем, при выборе оптимальной комплектации придётся потратить время на изучение конфигуратора, который включает в свой состав почти сотню разнообразных функций.
Дорожный просвет (клиренс) у немецкого городского кроссовера небольшой, всего 161 миллиметр, но разработчики находят, что для данного сегмента его предостаточно. Обозреваемый автомобиль городской, и устраивать на нем ралли по бездорожью никто не собирается. Привод по умолчанию передний, а версия автомобиля с фирменным полным приводом 4Motion (устанавливается многодисковая муфта подключения задних колес) идет только за доплату, при этом совмещается полноприводная трансмиссия только с роботизированной коробкой передач DSG.
Управляемость автоновинки, как и у практически любой современной модели компании Volkswagen — безупречная. Автомобиль лёгкий, чётко стоит в поворотах, причём на дорожном полотне не лучшего качества. Конструкция подвески — торсионная балка сзади, многорычажка – спереди в базовой комплектации и полностью независимая многорычажка в топовых вариантах исполнения, в том числе у полноприводных вариантах. Сборка рассматриваемого немецкого кроссовера налажена в Португалии на дочернем заводе концерна Volkswagen AG.
В целом, с автоэкспертами даже не поспоришь, немецкий автомобиль получился очень удачным, дизайн модели – современный и яркий, а цена вполне доступная (базовая комплектация стартует с 19 500 евро или 22 700$), тем более, если брать в расчет, что машина по своим габаритам вполне сопоставима со Шкода Карок, а стоит при этом дешевле. Правда у Skoda Karoq под капотом экономичный турбодизель, да и полный привод ставится уже на средние (оптимальные) комплектации.
Читайте также: Лодка плюс мотор ямаха
Основные технические характеристики мотора и коробок передач
Под капот кроссовера Фольксваген Т-Рок устанавливают пять разных силовых агрегата, как говорится на любой вкус. Так, например, бензиновые моторы: 1.0 TSI (115 л.с), 1.5 TSI (150 л.с) и 2.0 TSI (190 л.с) и турбодизели: 1.6 TDI (115 л.с) и 2.0 TDI (150/190 л.с). Однако наиболее оптимальным, относительно экономичности к выдаваемой мощности, по мнению многих автоспециалистов, является современный бензиновый турбомотор линейки EA211 EVO — 1.5 TSI, который мы более подробно и рассмотрим.
Турбированный 16-ти клапанный бензиновый двигатель 1.5 TSI 150 л.с (крутящий момент – 250 Ньютон на метр, достигаемые на 1500 об/мин) заводской серии DADA оснащается непосредственным впрыском топлива, системой управления клапанов DOHC (два распредвала в ГБЦ), турбонаддувом VGT и ременной передачей механизма ГРМ. Также в данном силовом агрегате отсутствует сажевый фильтр, и он оснащен функцией ACT, которая позволяет отключать несколько цилиндров при малой нагрузке на мотор для экономии топлива.
Разгон до 100 км/час у Фольксваген Т-Рок с силовой установкой 1.5 TSI занимает всего 8,4 секунды, и это быстрее, чем у Skoda Karoq. Смешанный расход топлива у VW T-Roc с двигателем 1.5 TSI составляет 5,9 литра (город – 7,3 литра, трасса – 5,0 литров) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути.
Вышеперечисленные силовые агрегаты совмещаются с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) и 7-ми скоростной преселективной роботизированной трансмиссией ДСГ с сухим сцеплением серии DQ200, она же DSG-7. Для справки заметим, что механической коробкой передач агрегатируются моторы 1.0 TSI (115 л.с) и 1.6 TDI (115 л.с), а все остальные серии двигателей идут только с “роботом” DSG (Direct Shift Gearbox).
В заключении добавим, что со слов автомехаников, приблизительный ресурс бензинового турбодвигателя нового Фольксваген Т-Рок (Volkswagen T-Roc) 2021/2022 — DADA 1.5 TSI мощностью 150 лошадок, составляет порядка 260-280 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт мотора конструктивно не предусмотрен), при условии соблюдения владельцем регламента производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
- Двигатель V5 от «Фольксвагена» — один из самых необычных в истории. Рассказываю, как он работает
- Уникальные модели: 11 автомобилей с двумя моторами
- Такие машины во имя роста мощности и скорости строили в разные времена и в разных странах. Как правило, это были единичные экспериментальные или гоночные образцы. Но во Франции и в СССР двухмоторные автомобили даже поставили на конвейер.
- Такие машины во имя роста мощности и скорости строили в разные времена и в разных странах. Как правило, это были единичные экспериментальные или гоночные образцы. Но во Франции и в СССР двухмоторные автомобили даже поставили на конвейер.
- 📽️ Видео
Видео:Самый быстрый Гольф в мире - Этот Golf MK2 быстрее Bugatti!Скачать
Двигатель V5 от «Фольксвагена» — один из самых необычных в истории. Рассказываю, как он работает
Двигатели легковых автомобилей с нечётным количеством цилиндров встречаются не часто, но ещё реже их можно встретить в V-образной компоновке. Если рядную конструкцию пытались внедрить многие мировые производители, то расположить 5 «горшков» под углом решили немцы. Линейка двигателей EA395 выпускалась группой «Фольксваген» с 1996 по 2005 год. Давайте посмотрим, как работали эти необычные силовые агрегаты.
Статья будет интересной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!
V-образные пятицилиндровые двигатели устанавливались на ряд моделей Volkswagen, такие как Passat, Bora и Golf. Аналогичный мотор можно было увидеть на «Сеатах» тех же лет. Силовые агрегаты линейки EA395 нельзя назвать V-образными в привычном понимании. Пять цилиндров располагаются в одном блоке, но под углом всего 15° . Правильнее называть подобную компоновку VR5 (рядно-смещённая). Первые версии двигателей имели по два клапана на цилиндр, затем стали использовать четыре.
Читайте также: Лодочные моторы ямаха морские
Пятицилиндровые рядно-смещённые двигатели «Фольксваген» стали логическим продолжением аналогичной компоновки — VR6. В компании посчитали, что шестицилиндровое решение слишком массивное и мощное для бюджетных моделей , поэтому инженерам поставили задачу уменьшить силовой агрегат без значительных затрат на разработку.
Двигатели VR5 позволили добиться чуть более высокой мощности в сравнении с четырёхцилиндровыми «рядниками» аналогичного объёма. Например, 2,3-литровый десятиклапанный мотор AGZ выдавал 150 лошадиных сил . Его собрат AZX с четырьмя клапанами на цилиндр был ещё на 20 лошадиных сил мощнее.
Несмотря на необычную компоновку, силовые агрегаты линейки EA395 были достаточно плавными в работе. Инженеры грамотно рассчитали балансиры и хорошо разместили цилиндры в блоке . Такой подход позволил минимизировать количество вибраций и добиться эффективного охлаждения стенок. За счёт шахматного расположения цилиндров размеры мотора были небольшими. Примерная схема работы двигателей VR5 показана на схеме ниже.
Видео:VW TOUAREG С ДВУМЯ МОТОРАМИ.Скачать
Уникальные модели: 11 автомобилей с двумя моторами
Вообще-то, теперь мы уже привыкли к двух- и даже трехмоторным автомобилям.
Но в данном случае речь не о гибридах, которые, к слову, тоже изобрели более ста лет назад и в которых основной — бензиновый или дизельный двигатель, а в подмогу ему работают один или пара электромоторов.
В галерее ниже — экзотические конструкции. с двумя двигателями внутреннего сгорания!
Видео:ЭНТУЗИАСТ на ВАЗ 2108 с ДВУМЯ МОТОРАМИ против NISSAN GT-R , AUDI RS6 , SKODA и MERCEDES AMGСкачать
Такие машины во имя роста мощности и скорости строили в разные времена и в разных странах. Как правило, это были единичные экспериментальные или гоночные образцы. Но во Франции и в СССР двухмоторные автомобили даже поставили на конвейер.
- Как советские автомобили переделывали за рубежом, читайте тут.
- 13 неизвестных фактов из истории советского автопрома мы собрали в этой публикации.
- Про гибрид УАЗа с ГАЗом и другие малоизвестные серийные модели времен СССР — здесь.
- 15 Жигулей, которые мало кто видел, — тут.
- 15 самых редких иномарок в СССР смотрите по этой ссылке.
Видео:Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Такие машины во имя роста мощности и скорости строили в разные времена и в разных странах. Как правило, это были единичные экспериментальные или гоночные образцы. Но во Франции и в СССР двухмоторные автомобили даже поставили на конвейер.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Топ лучших VAG моторовСкачать
Безумный гольф на 1600 сил с двумя двигателями, разрывает коробкуСкачать
Двигатель Volkswagen VR6 3,2 и 3,6 литровСкачать
Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
😲 Автомобили с Двигателями от Мотоцикла 👍!Скачать
Corrado с ГОНОЧНЫМ мотором и самый первый Scirocco: тест и история двух дерзких ФольксвагеновСкачать
2,5 TDI VW T-5Скачать
Почему он был ВАЖНЕЕ чем GOLF? / Volkswagen Scirocco / История эволюцииСкачать
Запорожец с двумя моторами от Yamaha R1Скачать
✅Лютые ГОНКИ НА САМОДЕЛЬНЫХ ЛОДКАХ с Турбо Дизельным ДВИГАТЕЛЕМ в Таиланде 😱 Drag Racing в БангкокеСкачать
Автоплощадки Польша. Варшава 27.04.2024 поиск и подбор авто.Скачать
😲 Самый надёжный Passat это B8? Как ломается этот свежий Volkswagen?Скачать
АТОМНАЯ ВОЛГА 1000 л.с против NISSAN GT-R и MERCEDES E63 AMGСкачать
VW Passat B8. Едет ли с мотором 1.4 TSI?Скачать
продолжение легендарной рекламы Фольксваген с бабушкойСкачать
VW Passat B8 /// С каким двигателем выбрать?Скачать