Любите семейные путешествия на вэне? Но иногда кажется, что ваш Volkswagen недостаточно быстр? Не беда. Transporter T5 с шестиступенчатой механической коробкой передач и двигателем от Porsche 911 Turbo с приводом на заднюю ось исправит ситуацию.
Компания TH Automobile, которая производит этот микроавтобус VW, базируется в Берлине. Если обратиться к истории, то можно обнаружить, что затея поставить мотор от спорткара на бус одолевала самих заводчан Porsche очень давно. Ещё в далёкие 80-е на модели Т3 устанавливался 3,2-литровый мотор, который разгонял неказистый “кубик” до 200 км/ч. На пробной партии в 9 экземпляров история супер-буса тогда оборвалась.
Наш сегодняшний герой имеет 3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель развивающий 480 лошадиных сил и расположенный над задней осью. По желанию клиента мощность можно увеличить до 800 л.с., а также оснастить автомобиль полным приводом. Представленная на фото модель оснащена двумя турбинами 911 GT2, которые увеличивают мощность до 580 л.с.
Внутри вы получаете комфортный салон с раздельными креслами в пассажирском отсеке, а в виде намёка на непростую комплектацию — руль и приборные шкалы от Porsche 911 Turbo, взятые из 997 модели. Водителю и переднему пассажиру достались спортивные “ковши”. Но самое главное — замок зажигания слева — такое только в Porsche и в дедушкиных “Жигулях”. Разве не круто?
- Кемпер Volkswagen с мотором Porsche выставили на продажу
- Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — на одной платформе: братья по разуму
- Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne
- МЕРА РОСКОШИ
- По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».
- «Кайен» завораживает богемной роскошью.
- СИЛА ХАРАКТЕРОВ
- «Туарег»
- Моторный отсек «Порше» щедро прикрыт пластиковыми щитками. Вероятно, во имя аэродинамики и снижения шумов.
- На тормозах немцы не экономят. Диски и суппорты одинаковые — «Брембо».
- Только на элементах «Порше» оттиснута тешащая самолюбие надпись.
- «Туарег»
- Кресло «Порше» богаче на регулировки (среди прочего можно настроить подколенный 1 подпор).
- СЕКРЕТЫ РАВНОПРАВИЯ
- Porsche — VW: гениальная афера десятилетия
- Porsche тащит на себе весь концерн VW и продолжает раздавать деньги рабочим
- 🌟 Видео
Видео:Как Porsche и VW ОБМАНУЛИ весь МИР. Картавые ИсторииСкачать
Кемпер Volkswagen с мотором Porsche выставили на продажу
Правда, «оспортивленный» туристический фургон обойдется покупателю весьма недешево.
Фирма Car special из Германии, специализирующаяся на продаже эксклюзивных автомобилей, выставила на продажу туристический Volkswagen SpaceCamper TH5, для которого мотор позаимствовали у Porsche 911 (997). Речь идет об оппозитной «турбошестерке» объемом 3,6 литра с отдачей 480 л.с. и 620 Нм крутящего момента. В такой конфигурации фургон способен разгоняться до 270 км/ч. Модернизированный фургон оценивают в 139 800 евро (приблизительно 9 783 000 рублей по текущему курсу).
Переоборудованием автомобиля занималась немецкая компания TH Automobile. В процессе модернизации были усилены панели пола автомобили, а также доработано шасси, в котором теперь используются некоторые элементы Porsche 911. Моторный отсек, который тоже позаимствовали у 911-го, у переделанного SpaceCamper TH5 расположен сзади. Рекорд среди кемперов фургон Volkswagen установил на итальянском треке Нардо в 2013 году – 270,9 км/ч. Кстати, первую «сотню» автомобиль набирает всего за 4,9 секунды.
SpaceCamper TH5 также укомплектовали тормозами Brembo с шестипоршневыми (спереди) и четырехпоршневыми суппортами (сзади), облегченными 19-дюймовыми колесами, спортивной подвеской, рулевым колесом, приборной панелью и замком зажигания Porsche, а еще камерой заднего вида и круиз-контролем.
Ну и функционал кемпера Volkswagen SpaceCamper TH5 не утратил: есть кухня, складной столик, спальные места для четверых, раковинка, кофемашина и поднимающаяся крыша с карбоновыми защелками.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Видео:BUS -Легенда! Скрестили Transporter и 911Скачать
Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — на одной платформе: братья по разуму
Видео:VW с мотором от Porsche. Corrado 3.6 Intake.Скачать
Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne
Ярчайших представителей немецкой инженерной школы объединяют и конструктивные, и дизайнерские решения. Общие у них не только силовая структура кузова, но и стекла, двери. Однако вряд ли кто решится сказать, что эти автомобили — близнецы. «Фольксваген-Туарег» — внушительный, солидный путешественник. «Порше-Кайен» — молодящийся, накачанный в дорогом фитнес-зале пижон. И конечно, каждый идеально вписывается в свою корпоративную стилистику.
Видео:Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
МЕРА РОСКОШИ
Видео:Двигатель Volkswagen VR6 3,2 и 3,6 литровСкачать
По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».
Субъективно «Туарег» чуть просторней, чем «Кайен». Замеры это подтвердили. Но разница невелика и обусловлена всего лишь более массивными деталями интерьера последнего. Дизайнеры старались подчеркнуть: этот вседорожник именно из породы «Порше» — спортивный автомобиль, не позволяющий расслабленности, напротив, требующий от водителя полного слияния. Отсюда и глубокое спортивное сиденье, само по себе отличное, но еще более затрудняющее посадку и высадку, характерные для любой высокой машины. Зато когда усядешься, выходить не хочется.
Читайте также: Мотор с максимальным ресурсом
Видео:Фургон с мотором от Porsche 911 и хиппибас | Охотник за раритетами | 4 серияСкачать
«Кайен» завораживает богемной роскошью.
Дизайн «Туарега» более традиционный для вполне обычного семейного автомобиля, пусть и дорогого. В него проще усесться, меньше давит туннель между сиденьями. Но вряд ли кто посетует, что «Фольксваген» отделан недостаточно богато. Его интерьер просто спокойней и строже. Пожалуй, «Порше» даже немного подавляет роскошью, но это дело вкуса. Как и дизайнерские решения органов управления. Скажем, мне больше нравятся поршевские тумблеры, управляющие дорожным просветом и трансмиссией, кому-то, допускаю, милей и понятней фольксвагеновские колесики.
Видео:Porsche Turbo vs VW Beetle | Top Gear | BBCСкачать
СИЛА ХАРАКТЕРОВ
Видео:Двух литровый оппозит от PorscheСкачать
«Туарег»
Самый мощный «Туарег» на нашем рынке — 360-сильный, самый слабый «Порше» — с мотором в 300 сил. Этим обусловлена не только цена автомобилей (самый дорогой «Туарег» стоит примерно столько же, сколько самый дешевый «Кайен»), но и черты характеров.
Видео:Porsche 911 GT3 RS против VW Beetle (450 л.с.)?! ГОНКАСкачать
Моторный отсек «Порше» щедро прикрыт пластиковыми щитками. Вероятно, во имя аэродинамики и снижения шумов.
Сравнивая машины в очной встрече, можно научиться различать их на ходу даже с завязанными глазами. Хотя отличия и не принципиальны. Скажем, подвеска «Туарега» чуть мягче, хотя регулировка жесткости есть на обоих автомобилях. Но разницу в поведении машин в положениях Comfort и Normal ощутить непросто, в Sport же оба вседорожника становятся заметно жестче. «Туарег» в Sport примерно таков, как «Кайен» в Normal.
Видео:Проблема самого крепкого двигателя VR6 3.6 VAG M55.01 Порше КаеннСкачать
На тормозах немцы не экономят. Диски и суппорты одинаковые — «Брембо».
У «Фольксвагена» руль чуть легче и менее чувствителен. Автомобиль немного больше кренится в виражах. Отчасти это обусловлено тем, что дорожный просвет на 30 мм больше, чем у «Порше». Кстати, обе машины можно поднимать на 75–80 мм, но «Фольксваген», повторю, изначально выше.
Видео:ОЧЕНЬ КРУТОЙ МОТОР #porsche #914 #volkswagen #vw #type4 #двигательСкачать
Только на элементах «Порше» оттиснута тешащая самолюбие надпись.
Чуть по-разному, под конкретные двигатели, настроены и конструктивно одинаковые 8-ступенчатые автоматы. Дело не только в различных передаточных числах трех первых ступеней. Агрегат «Порше» переключается резвее, особенно вниз при интенсивном замедлении автомобиля. Возможности трансмиссий практически одинаковые.
Видео:Porsche Macan- переборка двигателя после кривых рукСкачать
«Туарег»
У нашего «Туарега» нет блокировки заднего дифференциала, но это вопрос комплектации. В целом же более легкомысленный «Порше» практически не уступает столь серьезному на вид «Фольксвагену» ни на сложном рельефе, ни на снежной целине. Оба — вполне взрослые для своего класса вседорожники. Забавно, что передний свес бампера с точки зрения проходимости немного удачней у «Кайена». Но это не продуманное конструктивное решение, а лишь особенность дизайна.
Видео:Porsche T4Скачать
Кресло «Порше» богаче на регулировки (среди прочего можно настроить подколенный 1 подпор).
Видео:⚫ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. почему порше и субару используют оппозитСкачать
СЕКРЕТЫ РАВНОПРАВИЯ
Задумай мы расставлять баллы, как в традиционных тестах, непросто было бы выбрать победителя. И все-таки они не одинаковы!
Конечно, различия кому-то могут показаться мелкими. Но лишь на первый взгляд. Даже если на мгновение забыть, что «Порше», как правило, куда мощнее и быстрее «Туарега», назвать эти соплатформенники близнецами нельзя. В эпоху единых платформ и промышленных альянсов именно нюансы определяют характер автомобиля и, следовательно, наш выбор. А еще такие аспекты, как дизайн и качество отделочных материалов. И пусть кто-то скажет, что это не важно…
Видео:VW T3 2.7 biturbo на автомате «главное захотеть»Скачать
Porsche — VW: гениальная афера десятилетия
Volkswagen и Porsche способны на такие аферы, по сравнению с которыми дизельный скандал покажется детскими играми. Производитель спорткаров поглотил компанию, собирающую «народные автомобили», задействовав рыночные махинации и немного непотизма.
История слияния Porsche — Volkswagen растянулась на 5 лет. Как заявил Мартин Вайманн, президент Берлинского сообщества защиты интересов акционеров, такое должно было произойти в банановой республике, но не в цивилизованной Германии. Западные СМИ уже назвали сделку одним из самых блестящих финансовых манёвров десятилетия. Но обо всём по порядку.
Читайте также: Тахометр для лодочного мотора sea pro
В сентябре 2005 г. на рынке начинают циркулировать слухи о том, что Volkswagen — потенциальная цель для поглощения. В Porsche стали нервничать. Компания использует крупные и относительно дешёвые линии сборки VW для производства своих автомобилей класса люкс и их продажи с огромной маржой. Грубо говоря, сборка одного SUV обходится, как Touareg, но денег за него получают ощутимо больше — ведь это уже Cayenne.
Porsche не хочется лишиться этого конкурентного преимущества: компания начинает сама активно скупать акции, и к марту 2007 г. её доля в VW превышает 30%. На этом уровне Porsche достигает операционного потолка: будучи нишевой компанией, пускай и легендарной, закупать в огромных объёмах акции крупнейшего производителя автомобилей в мире (VW постоянно сражается за этот титул с Toyota) достаточно накладно.
А в сентябре 2008 г. рынок буквально сорвался с цепи под воздействием финансового кризиса. Спекулянты поголовно начали играть на понижение против Volkswagen. Доля семьи Порше в этой компании могла резко обесцениться. Именно в этот момент наследники легендарного Фердинанда Порше, собравшего первый «Жук», сделали хитрый шаг, который германские регуляторы разбирают до сих пор, хотя прошло уже несколько лет.
26 октября 2008 г. компания Porsche внезапно заявила о том, что контролирует уже 74% акций Volkswagen. Заявка о такой крупной покупке в корне изменила тренд: котировки VW всего за 2 дня взлетели настолько, что компания обошла по капитализации ExxonMobil и на короткий срок стала самой дорогой в мире. На рынке начался short squeeze (в переводе с англ. — выдавливание спекулянтов). Жёсткая игра на понижение (так называемый неприкрытый шорт) подразумевает под собой огромные убытки, если акции всё же начинают расти. Это и произошло. Адольф Меркле, германский миллиардер, игравший против VW, даже бросился под поезд из-за своих чудовищных финансовых потерь.
Ключевой момент в том, что по состоянию на октябрь 2008 г. у Porsche не было 74% акций VW. Львиную долю ценных бумаг компания только собиралась докупить посредством завершения серии сложных сделок, но информацию подали так, как будто бы Porsche — уже крупнейший акционер Volkswagen. К таким предварительным выводам пришли германские регуляторы, и дело ещё продолжается. Кроме того, у Porsche на момент объявления не хватало денег на покупку акций. Партнёром компании в сделках выступал Maple Bank, не относящийся к разряду крупных и имеющий сомнительную репутацию. Сейчас он проходит процедуру банкротства за сокрытие убытков на 2,6 млрд евро.
В начале 2009 г. рыночное поглощение Porsche — Volkswagen забуксовало. Банки почувствовали запах жареного, и перестали выдавать Porsche кредиты на покупку акций VW.
В августе 2009 г. семья Порше пускает в ход тяжёлую артиллерию — родственные связи. Председатель Volkswagen Фердинанд Пиех соглашается купить Porsche. Фамилия смущать не должна: господин Пиех — внук легендарного Фердинанда Порше. После сделки в результате серии неанонсированных решений семья Порше стала контролировать большую часть голосующих акций и четверть кресел в совете директоров. Проще говоря, Volkswagen купил компанию Porsche, но семья Порше в результате оказалась главным владельцем VW.
Эта захватывающая дух комбинация относительно легко сработала потому, что у Volkswagen всего 3 мажоритарных акционера: семья Порше (чуть больше 50% акций), земля Нижняя Саксония (20%) и правительство Катара (17% бумаг). Договориться им не сложно: семья получает основную прибыль, муниципальные власти — тысячи рабочих мест, а арабские инвесторы — щедрые дивиденды. Но «трио» не учло одного — среди немой массы миноритариев оказался один весьма недовольный и при этом могущественный акционер: Норвежский пенсионный фонд, крупнейший в мире. Ему принадлежит всего 1,2% акций (оцениваются в $1,3 млрд), но норвежцы решили разобраться, что же происходит в «теневом» правлении VW. И подали иск.
Читайте также: Радиатор газель 405 мотор
Только в июне 2015 г. суд Штутгарта выдвинул обвинение в рыночных махинациях против бывшего председателя и текущего финдиректора компании Porsche. Непосредственно членов семьи Порше это дело не коснулось и по сей день.
Видео:Легендарный Спорткар от Volkswagen, которого никогда не было. История Porsche 924Скачать
Porsche тащит на себе весь концерн VW и продолжает раздавать деньги рабочим
Компания Porsche подвела итоги работы в 2020 году: в рамках Volkswagen Group — это самая прибыльная компания, сумевшая вопреки пандемии COVID-19 заработать 4,4 млрд евро. Часть прибыли традиционно пойдёт на премии сотрудникам — им выписали по 7850 евро.
В прошлом году Porsche продала в мире 272 162 автомобиля, на 3% меньше, чем в 2019-м, но благодаря сектору финансовых услуг сумела сохранить чистую прибыль до налогообложения на уровне 4,4 млрд евро, операционная прибыль при этом сократился с 4,2 до 4,0 млрд евро. У всей Volkswagen Group соответствующие показатели составили 11,7 млрд евро (-36%) и 10,6 млрд евро (-45%).
Среди структурных подразделений концерна Porsche заработала в 2020 году больше всех, Для сравнения скажем, что операционная прибыль Audi составила 2,7 млрд евро, Skoda заработала 756 млн евро, VW как марка легковых автомобилей заработала 454 млн евро, Bentley заработала 20 млн евро, Seat принёс 339 млн евро убытков, VW NFZ (коммерческие автомобили) принёс 454 млн евро убытков.
В общем, Porsche почти не ощутила на себе влияния пандемии, хотя и была вынуждена весной останавливать производство на карантин. Последствия ощутили её сотрудники, которым компания в прошлом году выписала по 9700 евро премии по итогам работы в 2019-м, но попросила не забирать эти деньги, а направить их на программу помощи Porsche в борьбе с коронавирусом.
Сегодня борьба с коронавирусом далека от завершения, но худо-бедно началась массовая вакцинация, жизнь постепенно налаживается и по 7850 евро премии в этом году перейдут непосредственно на счета сотрудников Porsche – это очень солидная прибавка к зарплате даже по меркам богатой Германии.
В отчёте компании подчёркивается, что несмотря на общую для автомобильной отрасли тенденцию по высвобождению трудовых ресурсов в процессе перехода на выпуск электромобилей, она никого увольнять не собирается. Всего в Porsche на данный момент трудятся 36 359 человек.
Но тема электрификации, разумеется, будет доминирующей для Porsche в ближайшие годы. К 2025 году половина продаваемых ей автомобилей должны иметь электрическую или plug-in гибридную силовую установку. К 2030 году 80% модельной линейки будут составлять электромобили.
В 2020 году на электрическом фланге Porsche выступал только седан Taycan, который разошёлся по миру тиражом 20 015 экземпляров. Между тем из производственной статистики Porsche следует, что в 2020 году с конвейера сошли 29 450 Тайканов, то есть почти треть не была распродана, а общий объём выпуска Porsche составил 263 236 автомобилей.
В начале марта Porsche представила электрический кросс-универсал Taycan Cross Turismo, а в будущем семейство Тайканов могут пополнить купе и кабриолет. Но это всё нишевые модели, а настоящий прорыв в продажах электромобилей Porsche должен совершить кроссовер Macan EV, дебют которого ожидается в следующем году.
Любопытно, что бензиновый Macan в прошлом году уступил звание самого популярного Porsche более крупному кроссоверу Cayenne — продано 78 124 и 92 860 шт. соответственно, но полностью электрического Cayenne в ближайшие годы не будет.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Porsche Cayenne с мотором Toyota 3UZ - Надежный немец!Скачать
VW Amarok с мотором Toyota и раздаткой Porshe / свап V8 3UZ-FE 6AT full timeСкачать
Дорого ли содержать дешевый Porsche Cayenne? | Подержанные автомобилиСкачать
#72 | Вся правда о двигателе Porsche 911 | Почему VW M5 CS? | Прошивка заднеприводной Audi R8Скачать