6.0-литровый двигатель Volkswagen BRN или Phaeton W12 6.0 производился с 2005 по 2011 год и устанавливался только на максимальные комплектации седана Фаэтон в удлиненной версии. На эту модель ставили и другие модификации этого силового агрегата с индексом BAN или BTT.
К серии EA398 также относят двс: BDN, BHT, BRN и CEJA.
- Технические характеристики мотора Volkswagen W12 BRN 6.0 литра
- Расход топлива двс Фольксваген BRN
- На какие автомобили ставили двигатель BRN 6.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс BRN
- Volkswagen удивляет мир самым сумасшедшим Golf
- Классификация спаренных рядно-смещённых двигателей VW W8 / W12 / W16 (модификации, периоды выпуска и их различия)
- Mark Icons
- 🎥 Видео
Видео:Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
Технические характеристики мотора Volkswagen W12 BRN 6.0 литра
Точный объем | 5998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 450 л.с. |
Крутящий момент | 560 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый W12 |
Головка блока | алюминиевая 48v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90.2 мм |
Степень сжатия | 10.75 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 12.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Мануал для двс Volkswagen W8 и W12 находится тут
Активнее всего W12 обсуждают на Phaeton-Russia.ru
Видео:Volkswagen Phaeton W12 был ультра-люксовым седаном VW за $120 000Скачать
Расход топлива двс Фольксваген BRN
На примере Volkswagen Phaeton W12 2007 года с автоматической коробкой передач:
Видео:Volkswagen Phaeton W12. Хм, возможно я бы такой купил.Скачать
На какие автомобили ставили двигатель BRN 6.0 l
Видео:Народный суперкар? История Volkswagen W12Скачать
Недостатки, поломки и проблемы двс BRN
Этот двигатель боится перегрева, так что внимательно следите за его охлаждением
Постоянный перегрев и некачественное масло способствуют образованию задиров
Задиры в цилиндрах приводят не только к стуку, но и внушительному расходу масла
Снижение давления смазки в системе часто оборачивается проворотом вкладышей
После 200 000 км могут вытянуться цепи ГРМ, а для их замены нужно вынимать двс
Обзор Фольксваген Фаэтон с мотором W12
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Самый сложный двигатель Audi W12Скачать
Volkswagen удивляет мир самым сумасшедшим Golf
Никогда ещё под шильдиком GTI не было маленькой таблички W12. Но именно она превратила покладистый хэтчбэк в бескомпромиссный суперкар! Немцы из Volkswagen продолжают продвигать свой уникальный двигатель W12. Он уже весьма продуктивно трудится под капотами большого седана Phaeton и внедорожника Touareg. Наступила пора осчастливить следующего кандидата. Но кто бы мог подумать, что им станет Volkswagen Golf! Получилась не просто машина, а настоящий король, предводитель всех Golf. Именно он, растиражированный на тысячах постеров, появится в комнатах фанатов трёх букв GTI рядом с эмблемой Volkswagen. Именно его умопомрачительный обвес возьмут на вооружение множество тюнинговых контор. Мечта, не иначе. Внешний облик Volkswagen действительно экстремален. Хэтчбэк стал на 7 сантиметров ниже и на целых 16 сантиметров шире! Раздутые колёсные арки, низкие пороги, агрессивные бампера и пара хромированных «двухстволок» сзади, между которыми недвусмысленно виднеется диффузор, сразу дают понять, с кем имеешь дело. Особо прозорливые наверняка уже догадались, что же означает число 650 в названии модели. Конечно же, мощность! На навесили ещё пару турбокомпрессоров, что позволило не только серьёзно увеличить «табун», но и выдуть из мотора 750 Нм крутящего момента. Солидно, ничего не скажешь. Кстати, пусть никого не смущает передний бампер с гигантским воздухозаборником. Великолепный расположен прямо за передними сиденьями! , как и Clio V6 Renault Sport, отличается среднемоторной компоновкой! Эта заднеприводная бестия катапультируется до «сотни» всего за 3,7 секунды и способна достичь 325 км/ч. Да, это уже не просто «заряженный» хэтчбэк, а настоящий суперкар. Но не стоит сходить с ума от радости и бежать к ближайшему дилеру Volkswagen для заказа этого сумасшедшего Гольфа. Увы, в отличие от уже упомянутой Клио, никогда не пойдёт в серию и обречён исключительно на дефиле перед публикой международных автосалонов, а потом его и вовсе отправят в музей. Жаль, , что век инженеров сменился веком маркетологов. Источник
Видео:Почему я продал Фольксваген Фаэтон? Минусы б/у Volkswagen Phaeton с пробегомСкачать
Классификация спаренных рядно-смещённых двигателей VW W8 / W12 / W16 (модификации, периоды выпуска и их различия)
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Особенности конструкции двигателей W8 / W12 / W16 Компания Volkswagen уже стала своеобразным отступником от традиционных схем моторостроения, когда её инженеры разработали и запустили в производство крайне удачный двигатель рядно-смещённой конструкции под названием VR6 (подробнее об этих моторах можно прочитать в соответствующей классификации рядно-смещённых двигателей VR6/VR5). Но руководство концерна пошло дальше и увидело в этом техническом решении возможность для создания линейки премиальных двигателей большого объёма с очень компактными габаритными размерами.
Читайте также: Мотор управления подачи топлива
Для воплощения этой идеи в жизнь, инженерам пришлось совместить два VR-образных двигателя по V-образной схеме с одним коленчатым валом. То есть каждый ряд цилиндров имеет не рядную конструкцию, как мы привыкли видеть в классических V-образниках, а VR-образную, где развал между цилиндрами составляет 15 градусов (как в двигателях VR5/VR6 объёмом до 3.2 литров включительно), а развал между самими рядами цилиндров составляет 72 градуса. Впоследствии такая конструкция получила название W-образный двигатель (так как по большому счёту двигатель имеет 4 ряда цилиндров, что хорошо визуально отображает буква «W» латинского алфавита). В результате подобной разработки появилось семейство W-образных бензиновых двигателей с числом цилиндров от 8 до 16 и объёмом от 4.0 до 8.0 литров (кратно количеству цилиндров, по 0,5 л на один цилиндр). Подробнее об этом семействе двигателей можно прочитать в Программе самообучения VW 248. При этом компактность подобных агрегатов просто потрясает, так как 6-литровый W12 получается даже меньше классического 4,2 литрового V8, который также ставится на многие модели концерна. Для сравнения взгляните на размеры блоков и длины соответствующих коленчатых валов ниже. Не смотря на то, что конструктивно W-образные двигатели берут своё начало от двигателей VR6, между ними есть очень существенное отличие: если блок двигателя VR6 отлит из чугуна одной цельной деталью, то блок W-образного двигателя состоит из 2 частей. При этом верхняя часть блока, где располагаются цилиндры отлита из материала «Алюсиль» (заэвтектического алюминиево-кремниевого сплава AlSi17CuMg), а нижняя часть, которая представляет из себя опорную траверсу коленчатого вала, выполнена из сплава алюминия с чугунными крышками постелей коленчатого вала. Тем не менее ряд деталей двигателей VR и W являются идентичными, это:
- Клапана, клапанные пружины и кольца сёдел клапанов;
- Роликовые коромысла;
- Детали компенсаторов зазора клапанов.
Первым двигателем новой конструкции с W-образным расположением цилиндров стал двигатель W8. Этот агрегат разместился под капотом единственного в истории 8-цилиндрового Volkswagen Passat W8 (B5.5) и выпускался с 09.2001 по 09.2004 в двух типах кузовов: седан и универсал. Всего было произведено около 11 000 таких автомобилей. Эти автомобили позиционировались как самые премиальные Фольксвагены до появления VW Phaeton, который уже не использовал двигатель W8, вместо него предлагался либо классический V8, либо аналогичный по конструкции, но больший по объёму 6.0 W12.
4-литровый W8 выдавал 275 л.с. при 6000 об/мин и 370 Нм момента при 2750 об/мин. Мотор оснащался необычной системой вторичного наддува воздуха, которая работала благодаря дополнительным каналам в головках блока. Это система позволяла увеличить скорость наполнения цилиндров благодаря разности давления выхлопных газов во выпускном коллекторе и на выпускных клапанах. Этот двигатель был одним из самых дорогих в производстве двигателей VAG для легковых автомобилей. Но, к сожалению, он устанавливался всего на один автомобиль, и так как следующий VW Passat B6 имел платформу PQ46 с поперечным расположением двигателя, то ему в качестве топового агрегата отвели 3.6-литровый VR6.
В том же 2001 году, когда концерн VAG запустил в производство Passat W8, на Токийском Мотор-шоу компания показала прототип Volkswagen Nardo W12 Coupe — среднемоторный заднеприводный суперкар с двигателем 6.0 W12 (600 л.с; 447 кВт), который за неделю до показа установил новый суточный рекорд средней скорости на кольце Нардо. За 24 часа VW W2 Coupe преодолел 7 085,7 км со средней скоростью 295,24 км/ч, что 12 км/ч быстрее предыдущего рекорда. Производство этого суперкара изначально планировалось, но в конечном итоге было отменено.
Переработанный под серийное производство 12-цилиндровый W-образный двигатель мощностью 450 л.с. оказался под капотом больших представительских седанов концерна. Но в отличии от традиционного V12 компактная конструкция W-образного мотора позволяла установить ещё и полноприводную трансмиссию.
Модификации двигателей W8 / W12 на автомобилях концерна VAG:
Модификации двигателей W8 объёмом 4.0 литра
BDN, BDP — W8 4.0 32v (275 л.с.) — Volkswagen Passat (B5.5) (09.2001 — 09.2004)
Модификации двигателей W12 объёмом 6.0 литра
AZC — W12 6.0 48v (420 л.с.) — Audi A8L Quattro (D2,4D) (2001 — 2003)
BHT, BTE, BSB — W12 6.0 48v (450 л.с.) — Audi A8 Quattro (D3,4E) (2004 — 2007), Audi A8L Quattro (D3,4E) (2003 — 2010)
BAN — W12 6.0 48v (420 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2002 — 2004)
BRN, BTT — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2004 — 2011)
BJN — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7L6) (12.2004 — 11.2006), VW Touareg (7LA) (11.2006 — 05.2008)
CFRA — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7LA) (05.2008 — 05.2010)
🎥 Видео
2003 Volkswagen Phaeton W12. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать
Обзор Volkswagen Tharu 2.0 TSI 186 лс 4x4Скачать
Volkswagen Touareg - Какой выбрать двигатель? / Проблемы двигателей VAGСкачать
Новый Фаэтон: преданный и забытый царь Фольксваген лучше Ауди А8 #ДорогоБогато Volkswagen PhaetonСкачать
Vw Phaeton w12 6.0 with X-pipe exhaustСкачать
Volkswagen PHAETON 6.0 W12 - империя наносит ответный ударСкачать
VW TOUAREG С ДВУМЯ МОТОРАМИ.Скачать
Самый лучший автомобиль в мире. И вот почему!Скачать
Скучен и безлик. VW TouaregСкачать
Двигатель Volkswagen VR6 3,2 и 3,6 литровСкачать
VW Phaeton W12Скачать
VW PHAETON W12 LСкачать
Volkswagen Phaeton. САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ ПРОЕКТ ЗАКОНЧИВШИЙСЯ ПРОВАЛОМ.Скачать
Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать