Фольксваген т5 мотор ахд

Фольксваген т5 мотор ахд

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген AXD 2.5 TDI производился с 2003 по 2009 годы и устанавливался лишь на популярную у нас линейку микроавтобусов Транспортер в кузове Т5. Существует ЕВРО 4 версия этого 5-цилиндрового дизеля с сажевым фильтром и индексом BNZ.

Видео:Ремонт двигателя AXD,AXE,BLJ,BNZ,BPC Volkswagen Multivan,Transporter,T5, Volkswagen Touareg.Скачать

Ремонт двигателя AXD,AXE,BLJ,BNZ,BPC Volkswagen Multivan,Transporter,T5, Volkswagen Touareg.

Технические характеристики мотора VW AXD 2.5 TDI

Точный объем2460 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс131 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
Особенности двсSOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.4 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Фольксваген т5 мотор ахд

Фольксваген т5 мотор ахд

Мануал на русском языке для дизелей микроавтобуса Т5 вы найдете здесь

Большое количество информации по таким двс собрано на форуме VWbus

Конструкция агрегата подробно описана в Программе самообучения №305

Видео:2,5 TDI VW T-5Скачать

2,5 TDI VW T-5

Расход топлива Фольксваген 2.5 АХД

На примере Volkswagen Transporter 2005 года с механической коробкой передач:

Фольксваген т5 мотор ахд

Видео:Экспресс проверка состояния двигателя VW T5 2005 2.5 TDI 0502002020Скачать

Экспресс проверка состояния двигателя VW T5 2005 2.5 TDI 0502002020

На какие автомобили ставили двигатель AXD 2.5 l

Видео:Одна из конструкционных недоработок VW T5 приводит к останову двигателя на горячуюСкачать

Одна из конструкционных недоработок VW T5 приводит  к останову двигателя на горячую

Недостатки, поломки и проблемы AXD

Массовой проблемой являются течи по уплотнениям форсунок и тандемного насоса

Алюминиевый блок цилиндров без гильз боится плохой солярки и склонен к задирам

Теплообменник масляной системы часто течет и смазка смешивается с антифризом

К пробегу в 250 000 км могут износиться рокера, кулачки распредвала или форсунок

Хватает здесь и других поломок, но случаются они пореже и обходятся не так дорого

Капитальный ремонт не ремонтируемого двигателя

Фольксваген т5 мотор ахд

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:часть 1 Фольксваген Т5 2.5 мотор троит долго заводитсяСкачать

часть 1 Фольксваген Т5 2.5 мотор троит долго заводится

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии

Фольксваген т5 мотор ахд

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет такую же долгую историю успеха, как вэн из Ганновера. Начинал он в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-е годы ХХ века стал символом мобильного образа жизни. Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус VW. Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно. Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Видео:Лопнувшие гильзы!!!! VW T5 2.5 TDI AXD Капиталка двигателя!Скачать

Лопнувшие гильзы!!!! VW T5 2.5 TDI AXD Капиталка двигателя!

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов. 4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Читайте также: Ямаха центр в волгограде лодочные моторы

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора. 5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз — осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года. При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л. В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари. Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Видео:Почему начинает дымить Volkswagen Transporter T5 2 5D, engine AXDСкачать

Почему начинает дымить Volkswagen Transporter T5 2 5D, engine AXD

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года

Фольксваген т5 мотор ахдС рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе. Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами. 2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными — встреча поршней с клапанами. Фольксваген т5 мотор ахдПреждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала «грохот» слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика — 42 000 рублей, а аналога — около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Видео:Ремонт Неремонтопригодного двигателя VW T5. 2,5 TDI для Multivan, Caravelle, Transporter, TouaregСкачать

Ремонт Неремонтопригодного двигателя VW T5. 2,5 TDI для Multivan, Caravelle, Transporter, Touareg

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Читайте также: Замена подшипника в редукторе лодочного мотора ямаха

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно. Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей — двигатель приходиться снимать.

Видео:Фольксваген Т5 2.5 TDI настройка мотора и топливной системыСкачать

Фольксваген Т5 2.5 TDI настройка мотора и топливной системы

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км — преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки — примерно 40-50 тыс. рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 10 000 рублей. Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего потребуется около 80-100 тыс. рублей. Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация. Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей. В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса — около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс. рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Видео:Двигатель 2,5 TDI Фольксваген T5... Что с ним не так? Хлам или годнота?Скачать

Двигатель 2,5 TDI Фольксваген T5... Что с ним не так? Хлам или  годнота?

Ходовая

Фольксваген т5 мотор ахд

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км. Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать — по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон. В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы. С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки — 25 000 рублей. Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Видео:🧨 Сундук с проблемами? Считаем проблемы и показываем болячки VW Multivan и Caravelle T5.Скачать

🧨 Сундук с проблемами? Считаем проблемы и показываем болячки VW Multivan и Caravelle T5.

Кузов

Фольксваген т5 мотор ахд

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно. Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей. Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли. Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.

Читайте также: Завели мотор после долгого простоя

Фольксваген т5 мотор ахдСкладной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный. Не стоит ожидать многого от головных устройств старых версий с навигационной системой. До 2005 года они могли проигрывать только CD-диски. Позже появился DVD-ROM. Проигрывание СД-дисков стало возможным лишь после вмешательства — перепрошивки головного устройства. Более поздние системы работают и соображают быстрее, но по современным меркам – это техника каменного века. Частые проблемы с GPS антенной – еще один аргумент, чтобы отправить заводскую систему в отставку, а взамен установить более современной устройство. Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий. Фольксваген т5 мотор ахдГоловное устройство с характерным износом покрытия клавиш. Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Видео:Снятие мотора VW Т5 MULTIVAN 2.5TDIСкачать

Снятие мотора VW Т5 MULTIVAN 2.5TDI

Расходы

Фольксваген т5 мотор ахд

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000 долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса. Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

Видео:Фольксваген Т5 плохой запускСкачать

Фольксваген Т5 плохой запуск

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации — 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.

Фольксваген т5 мотор ахд

Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Видео:VW T5 AXD 2.5 плохо заводитсяСкачать

VW T5 AXD 2.5 плохо заводится

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    VW T5 2.5TDI хлопки во впуск, замена распредвалаСкачать

    VW T5 2.5TDI хлопки во впуск, замена распредвала

    Лучший ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор Volkswagen. VW T5.1 Multivan 250 тыс км Про МаслоСкачать

    Лучший ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор Volkswagen. VW T5.1 Multivan 250 тыс км Про Масло

    Причина утечки антифриза на Volkswagen Transporter T5 2.5d — неисправная помпаСкачать

    Причина утечки антифриза на Volkswagen Transporter T5 2.5d — неисправная помпа

    W T5 2.5 tdi AXD мотор с кпп установка на акппСкачать

    W T5 2.5 tdi AXD мотор с кпп установка на акпп

    VW Transporter T5 2.5 tdi.Смерть двигателя.Обзор недостатков.Часть 1Скачать

    VW Transporter T5 2.5 tdi.Смерть двигателя.Обзор недостатков.Часть 1

    VW T5 Transporter, Оживляю почти мёртвый Движок BPC, купил запасной AXD двигатель ®️Скачать

    VW T5 Transporter, Оживляю почти мёртвый Движок BPC, купил запасной AXD двигатель ®️
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток