- VW T5 2005г AXD Не запускается компрессор кондиционера
- Re: T5 2005г AXD Не запускается компрессор кондиционера
- VW-BUS.RU
- Не включается компрессор T5 GP
- Не включается компрессор T5 GP
- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
- Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
- 🎥 Видео
Опции темы
Видео:Ремонт кондиционера Фольксваген МультиванСкачать
VW T5 2005г AXD Не запускается компрессор кондиционера
Всем добрый день. Имеется автомобиль с заменённым компрессором кондиционера, в виду того что предыдущий равзвалился. Со слов хозяина он якобы работал до поломки. Установлен manual AC. На данный момент не включается компрессор, давление 5 бар, ошибок нет. На заведённой машине при включении теста компрессора он включается , ток 0.5 А момент 2.5 Нм давление растёт, момент растёт, воздух охлаждается. Температуры в данных адекватные. Долго тест проводить не получается, так как давление лезет за 20 бар, не включается вентилятор, думаю это из-за режима теста. Вентилятор в моторнике тест проходит. После выхода из теста компрессор отключается и опять тишина. Кнопка работает, в данных это видно. В остальных блоках ошибок тоже нет. Блок управления 7H0 820 045 R кодировка 00000. Может есть у кого мысли по этому поводу?
В 5й группе данных есть четыре поля:
1 признак включения вентилятора обдува
2 признак включения кодиционера с кнопки
3 признак включения рециркуляции
4 постоянно ноль и не переходит в единицу ни при каких условиях. Что это за поле, может здесь собака зарыта?
Да, забыл сказать, обороты видит.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Re: T5 2005г AXD Не запускается компрессор кондиционера
Самое интересное для вас — код не включения компрессора. Полистайте еще измеряемые величины. Их там вроде как 16 штук, так что любая причина может быть. Значения кодов должны быть в самой программе. (была когда-то добрая традиция — писать чем диагностируется.) По аналогии по Кадди — http://www.carhelp.info/forums/showt. =1#post1090363
я, без промывки не дал бы гарантии и на 3 часа.
Видео:VW Multivan Ремонт Компрессора Кондиционера. Заправил кондиционер - попал на капиталку мотора...Скачать
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
Видео:Volkswagen Multivan. Почему сломался компрессор кондиционера БУ.Скачать
Не включается компрессор T5 GP
Не включается компрессор T5 GP
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Очень надеюсь, что найдется сведущий в «климатических» особенностях именно GP версии VW T5.
Авто 2010г. апрель. двигатель 2 литра дизель 102л.с. покупалась несколько месяцев назад во франции. Тогда и там и у нас было достаточно холодно и толком проверить кондей не получилось. Диагностику подключили — ошибок нет и ладно. Пока таможились пока туда-сюда было не до проверок. Простой кондиционер (Climatic если не ошибаюсь по названию VW)
Вот несколько недель назад включил — холода нет. Подключил диагностику — ошибка по низкому давлению 2.8 бара. Вакуумировали — не травит, заправился — компрессор не включается. Без включения набили порядка 7 бар при +30С (норма по тех. регламенту VAG) — не включается.
В диагностике давление пишет 5.5-7.2 бара в зависимости от наружней температуры. При включении кнопки давление не меняется вообще. Ток поступающий на датчик N280 также постоянен (если смотреть диагностикой) 0.82А.
Почитал форумы — информации именно о работе системы кондиционирования GP практически нет. Все пишут о старых муфтах и их болячках.
Решил «ломать» сам, для начала померил приходит ли что на N280. Поставил доп колодку и в разрыв померил — все в норме и соответствует показаниям диагностики. Т.е. питание на компрессор пришло.
Дальше достал сам N280. Относительно чистый, стружки нет. Подал 12В с аккумулятора — игла двигается. Подумал, что была песчинка какая-то, которая подклинивала.. ну раз двигается — значит все в порядке. Поставил назад — к кондионерщикам — вакуумировали, заправили — «банан».
Предположил, что беда в самом компрессоре, раз ток на него приходит и N280 живой. Новый
Читайте также: Режим работы компрессора морозильной камеры
40т.р.
Снял свой, разобрал (даже несколько фото было в телефоне) — масло чуть грязное, но без кокса, без стружки и т.п. Наклонная шайба двигается свободно, без каких-либо подклиниваний. Чуть грязное было пространство около самого вала, но при этом цилиндры чистые, без следов износа, стоят плотно. Да и вообще не похоже, что там есть чему ломаться. Немного смутило, что клапана на цилиндры (такая пластинка с лепестками) имеют зазор от цилиндра порядка 1-1.5мм. Но поврежденной или изношенной ни одна деталь не выглядела. В запоршневое пространство лезть не стал, посчитав, что раз шайба с цилиндрами свободно двигается, то там проблем быть не может.
Промыл все детали, смазал маслом, собрал все назад. кондиционерщики — вакуум — заправка — «банан».
Вот сижу ломаю голову, что еще может блокировать включение компрессора. Может быть кто-то с форума поделится умной идеей.
Видео:Volkswagen Multivan. Amarok. Transporter. Ремонт компрессора кондиционера. Трещит компрессор.Скачать
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Видео:Ремонт электрики кондиционера Фольксваген Т5Скачать
Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#1 Сообщение Saba » 05 апр 2019, 18:28
Доброго времени суток.
Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер).
Добрый день. Сильно не пинайте. Познания в электрике не велики, но тему прочитал два раза.
Имеется машина Т5 2011 года CAAB. на драйве — https://www.drive2.ru/r/volkswagen/t. 4661888944294/
Машина переделанная в мультиван. Полностью с салоном и передней частью. 3-х зонный климат. (спереди 2, и сзади для пассажиров).
Машину купил у прошлого хозяина, который еще хуже меня разбирается.
Проблема следующая. При осмотре перед покупкой сказали, что есть ошибка по давлению хладогена.
Начал разбираться. Первым делом поехал к заправщику кондиционеров. Вроде и рекомендации не плохие у него, но уровень видимо не тот. Говорю мол переделанный, а он мне тыкает на табличку где указано 525 грамм, а у меня 2 контура по факту, то есть 825 грамм. Суть в другом (тут же основная проблема)
1. Начал заправлять, потом попросил включить и выключить кондиционер. В итоге говорит влезло только 200 грамм, не включается компрессор (и вентилятор), типа он не работает и заправить больше он не может.
На улице была пограничная температура 4-7 градусов. Тут понятно почему уточняю.
Говорит приедешь через дней 5 посмотрим держит ли давление и включится ли. Параллельно дал номер электрика. С которым договорился, а он собака заболел. Хоть бы перезвонил.
2. Вчера подключились и увидели две ошибки
2.1. B10ABF0 — давление хладогента — выход за нижнюю границу. Ну тут то и понятно.
2.2. не знаю была ли ранее. B10A415 — провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс.
Далее вопросы (если есть, что сказать более 0 буду благодарен).
1- Действительно ли нельзя закачать норму без включения компрессора. Если есть секреты по заправке, то прошу по-пунктно указать.
2. По ошибке B10A415 — провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс.
Как многие говорят сам датчик не сильно то и нужен. Тут не спорю. Авто переделывалось. Нашел номер электрика, который ей скорее всего занимался. Говорю читаю форум и т.д. есть ошибка по датчику, мол он в цепи предохранителя с датчиком давления. Получаю ответ: этот датчик никто не ставил, поэтому и ошибка. Но на форуме пишут, что датчик отключают и прячут от влаги. Разве если датчика там нет вовсе, то была бы такая ошибка? У вас она светится при его отключении?
Я хреновый электрик, но мне кажется, что не должна.
3. Может ли компрессор вообще работать с такой ошибкой? B10A415 — провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс.
Подскажите путь действий.
Надеюсь на вашу помощь.
Спасибо.
🎥 Видео
Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массыСкачать
Volkswagen Transporter T5. Ремонт компрессора кондиционера.Скачать
ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!Скачать
одна из причин неработающего кондиционера Volkswagen TouranСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать
Не работает кондиционер в машине? Находим и устраняем неисправность!Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Перестал работать мотор отопителя Фольксваген T5( Т5) Мультивен. В чем причина? Ответ в ролике!Скачать
Замена компресора кондиционера фольцваген Т5 мультивен.Скачать
Не включается кондиционер. Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)Скачать
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать
Touareg 2,5. Не работает кондиционер. Часть 1: Поиск неисправности.Скачать
Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать