- Шины, диски на Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)
- Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Volkswagen Tiguan?
- Какая резина подходит для автомобиля Volkswagen Tiguan в зимнее время года?
- Какие шины подходят для автомобиля Volkswagen Tiguan в летнее время года?
- Какие диски рекомендуются для автомобиля Volkswagen Tiguan?
- Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Volkswagen Tiguan?
- Штатные и нештатные размеры резины для Тигуана ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
- serso
- Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.
- serso
- 🌟 Видео
Видео:Какую зимнюю резину купить на Тигуан?Скачать
Шины, диски на Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)
Различные обстоятельства вынуждают автовладельцев менять шины и колесные диски: это смена сезона, износ текущего комплекта резины, различные повреждения в виде проколов, не подлежащих ремонту, сколу диска и обычное желание водителя усовершенствовать свое авто.
Для грамотной замены автомобильных колёс необходимо знать рекомендации от завода-производителя транспортного средства. Если преследуется цель тюнинга, то нужно узнать, к каким положительным и отрицательным последствиям он может привести.
Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Volkswagen Tiguan?
Типоразмеры дисков и шин зависят от некоторых параметров: года выпуска машины, его модификации, стиля вождения владельца. Фольксваген Тигуан производится с 2007 года. На сегодняшний день он имеет две модификации.
VOLKSWAGEN TIGUAN 01.01.2007 — 01.01.2016 I | |||||
---|---|---|---|---|---|
Шины | Диски | ||||
R16 | |||||
Замена | 215/65R16 | Оригинал | 6.5×16 5*112 d57-57.1 ET33 | ||
Замена | 235/60R16 | Замена | 6.5-8×16 5*112 d57-100 ET20-43 | ||
R17 | |||||
Оригинал | 235/55R17 | Оригинал | 7×17 5*112 d57-57.1 ET43 | ||
Замена | 7-9×17 5*112 d57-100 ET20-43 | ||||
R18 | |||||
Оригинал | 235/50R18 | Оригинал | 7×18 5*112 d57-57.1 ET43 | ||
Замена | 255/45R18 | Замена | 7-9×18 5*112 d57-100 ET20-43 | ||
R19 | |||||
Оригинал | 9×19 5*112 d57-57.1 ET33 | ||||
Замена | 7-10×19 5*112 d57-100 ET20-43 | ||||
VOLKSWAGEN TIGUAN 01.01.2016- II | |||||
Шины | Диски | ||||
R17 | |||||
Оригинал | 215/65R17 | Оригинал | 6.5-7×17 5*112 d57-57.1 ET38-40 | ||
Замена | 6-9×17 5*112 d57-100 ET40-43 | ||||
R18 | |||||
Оригинал | 235/55R18 | Оригинал | 7×18 5*112 d57-57.1 ET43 | ||
Замена | 7-9×18 5*112 d57-100 ET20-43 | ||||
R19 | |||||
Оригинал | 255/45R19 | Оригинал | 8.5×19 5*112 d57-57.1 ET38 | ||
Оригинал | 235/50R19 | Оригинал | 7×19 5*112 d57-57.1 ET43 | ||
Замена | 7-9×19 5*112 d57-100 ET20-43 | ||||
R20 | |||||
Оригинал | 235/45R20 | Оригинал | 8.5×20 5*112 d57-57.1 ET38 | ||
Оригинал | 255/40R20 | Оригинал | 8×20 5*112 d57-57.1 ET41 | ||
Замена | 7-10×20 5*112 d57-100 ET20-43 |
Для этого автомобиля рекомендуются колеса с диаметром от 16 до 20 дюймов. Размеры варьируются в следующих интервалах: ширина от 215 до 255 мм, профиль, как деление ширины на высоту, от 40 до 65%.
Какая резина подходит для автомобиля Volkswagen Tiguan в зимнее время года?
Резина зимних автопокрышек должна быть мягче летней, чтобы с легкостью преодолевать снежные толщи. Для суровой российской зимы подойдут шипованные шины, которые будут цепляться за гололед, снег и поддерживать необходимый уровень сцепления с дорогой.
Если регион эксплуатации машины обладает относительно теплой зимой, то рассматривается не шипованный вариант. Так называемые липучки имеют множество ламелей, цепко ухватывающихся за дорожное полотно.
В таблице представлены возможные модели шин для Фольксваген Тигуан.
Зимние автошины для Фольксваген Тигуан | Pirelli Ice Zero 104T (XL) Maxxis SS-01 Presa SUV 100Q Goodyear Ultra Grip Ice 2 104T (XL)(FP) Nokian Nordman 7 SUV 104T (XL) Bridgestone Blizzak DM-V2 100T |
---|
Какие шины подходят для автомобиля Volkswagen Tiguan в летнее время года?
Для летних комплектов автошин важно обладать рядом характеристик:
- Мелкий рисунок протектора, позволяющий добиться лучшего сцепления с поверхностью дорожного покрытия.
- Сопротивление аквапланированию, быстрое отведение с области контакта с дорогой лишней влаги.
- Жесткость относительно зимних покрышек, которая способствует преодолению неровностей дорожного покрытия, износостойкости. В этом вопросе выигрывают модели шин с уплотненными боковыми сторонами. Это защищает их от механических повреждений.
В качестве летних комплектов автопокрышек можно рассмотреть наиболее популярные бренды: Pirelli, MICHELIN.
Какие диски рекомендуются для автомобиля Volkswagen Tiguan?
При выборе колесных дисков необходимо придерживаться рекомендуемых параметров:
- Разболтовка имеет вид: пять отверстий для крепления, расположенных на окружности диска диаметром в 112 мм.
- Диаметр колесных дисков 16, 17 или 18 дюймов.
- Размер вылета на лисках в 16 и 17 дюймов ЕТ 33, а если диаметр 18 дюймов, то ЕТ 43.
Читайте также: Киа рио р16 давление в шинах
Среди возможных вариантов можно рассмотреть модель Replay VV117 (литые, алюминиевые), RIAL «Lugano», Savannah.
Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Volkswagen Tiguan?
Оптимальное давление, соответствующее массе этого автомобиля и состоянию дорог, 2,0 Атм. Средняя загруженность (максимум два человека в салоне автомобиля и небольшой багаж) вынуждает поддерживать давление в 2,0 Атм.
Если в салоне находятся пять человек, т.е. полная загрузка, для передних колес необходимо давление в 2,3 Атм, для задних колес 2,5 Атм.
Видео:225 65 R17 на ТигуанСкачать
Штатные и нештатные размеры резины для Тигуана ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
serso
Модератор
Так как многим лень заниматься поиском по форуму, сведу здесь информацию по использованию нештатных рамеров резины на нашей машине.
R16
штатный размер: 215/65 R 16
альтернативные размеры: 235/60 R 16 ; 215/70 R 16 ; 225/70 R 16 ; 225/60 R 16.
Ссылка на установку 235/70/16 — на родных дисках et33, с проставками и доработкой цепляющих локеров. Повторять на свой страх и риск. Предварительно четко поняв зачем оно нужно.
R17
штатные размеры: 235/55 R 17 ; 215/60 R 17.
альтернативные размеры: 235/60 R 17 ; 225/65 R 17 ; 215/65 R 17 ; 255/55 R 17 ; 215/70 R17 ; 225/60 R 17; Также устанавливали 235/65 R 17, но на диски с вылетом ЕТ35.
R19
штатный размер: 255/40 R 19
альтернативные размеры: 245/45 R 19; 255/45 R 19, 275/40 R 19 (обычно данные размеры устанавливают на штатные диски Спортлайна с вылетом 33. Например 275/40/19 на дисках et41 упираются в стойку)
Пример 235/50 R 19 на дисках с малым вылетом
R20
штатного размера не имеется.
Устанавливали 255/35/20 , 245/40/20
Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Чуть позже сделаем из нее FAQ.
Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:
Заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины).
Изначальным размером колес для Тигуана является 215/65R16. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип «большие диски это круто», и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:»а чего это жестко стало?».
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.
Увеличение ширины резины.
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 215/65/16 на 235/60/16 или 235/50/18 на 255/45/18), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.
Читайте также: Какое давления шинах хундай санта фе
Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем.
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный — увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 215/60R16, 225/50R17 или того хуже 205/55R16. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R16 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.
serso
Модератор
Сведу здесь информацию по использованию нештатных размеров резины на новом Тиге, т.к. его размер резины отличается от первого Тигуана. Инфа про диски в: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35711
Обсуждение резины, колес их производителей и сопутствующих вопросов в теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33342
R16 штатный размер отсутствует, возможна установка таких дисков на дизель и 1.4,
размер резины: 215/70 R 16 , 225/70 R 16
R17
штатный размер: 215/65 R 17 ;
альтернативные размеры: 225/65 R 17, 235/65 R 17 , 235/60 R 17 , 225/60/17
R18
штатный размер: 235/55 R 18
альтернативные размеры: 225/60 R 18, 235/60 R 18, 245/50 R 18, 255/55/18
предположительно 225/65/18, 245/55/18, 255/50/18,
R20
рекомендуемые размеры: 235/45 R 20, 255/40 R 20
альтернативные размеры: 235/50/20, 245/45/20, 255/45/20,
предположительно: 235/55/20, 245/50/20,
Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Желательно с фото.
Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:
Сохраняя заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины, например 235/60/17 > 235/55/18 > 235/50/19 > 235/45/20 ).
Изначальным размером колес для Тигуана2 является 215/65R17. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип «большие диски это круто», и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:»а чего это жестко стало?».
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.
Читайте также: Шина соединительная для автоматов легранд
Увеличение ширины резины. (например 215/65/17 > 235/60/17 > 245/55/17 > 255/50/17)
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 235/50/19 на 255/45/19), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.
Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем. (например 235/55/18 > 235/60/18 или 235/50/19 > 235/55/19)
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный — увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Наиболее сбалансированным путем для увеличения наружного диаметра колеса является увеличение ширины колеса без изменения значения профиля. В этом случае характеристики управляемости должны остаться без изменений. Самый красочный пример : массовая замена штатных 215/65/17 на 225/65/17.
Комплексное увеличение размера, путем увеличения ширины с сохранением цифры профиля 215/65/17>225/65/17>235/65/17 , 235/55/18>245/55/18>255/55/18 , 235/50/19>245/50/19>255/50/19. Так как цифра профиля есть размер высоты боковины в процентах от ширины протектора, то при увеличении ширины происходит и увеличение высоты колеса. В этом случае характеристики управляемости остаются практически неизменными, плюсы и минусы бОльшей ширины протектора нивелируются плюсами и минусами бОльшей высоты колеса. Ввиду более интересной цены размер 225/65/17 стал массово устанавливаться вместо штатного 215/65/17. В сухом остатке имеем: из плюсов бОльший ресурс, +1см клиренса, -3км/ч погрешности спидометра, и прочие плюшки более высоких колес, из минусов минимальное снижение динамики. При этом стоит понимать, что при разумном увеличении на один шаг изменения в динамике будут скорее теоретические, а на практике они будут минимальными и практически неощутимыми, в то время как лишний см под пузом и более точный спидометр полюбому приятны. При дальнейшем увеличении (имею возможность постоянно сравнивать 225/65/17 и 235/65/17) высокая боковина и бОльший вес уже более заметны, впрочем высота машины, практически совпадающий с GPS спидометр и реально бОльшая мягкость тоже бросаются в глаза.
Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 225/50R17 и т.п. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R17, 235/55/17 или 235/50/18 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Мини-эксперимент: Volkswagen Tiguan, обутый в MT-шины Yokohama, против Дефендера на крутом подъемеСкачать
Tiguan 1.4 переобуваем на диски Auckland 7jx19 и резину для конвеера Pirelli Scorpion 235/50/19Скачать
Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
Что выбрать: 17- или 19-дюймовые летние шины? А широкие шины — благо или вред? Наш супертестСкачать
Купил новые колеса на Тигуан 2021 | Проблемы с установкойСкачать
Обзор шин 225/65R17. Топ 10 лучших шин для паркетников от ПростоКолеса.РФСкачать
19-е диски для TiguanСкачать
Сравнение летних шин r17.Скачать
Широкие колеса на Skoda Kodiaq размеры как Tiguan RlineСкачать
Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
Диски на Volkswagen /// обзорСкачать
Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать
ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать