Фольксваген транспортер мотор сзади

Volkswagen Transporter – коммерческий автомобиль, который является первым микроавтобусом в истории марки. Машина имеет множество модификаций, поэтому служит не только для перевозки грузов. Авто нередко используется на службе у полиции, лифтеров, медиков, инкассаторов и поставщиков замороженной еды. Все применяемые на Volkswagen Transporter двигатели обладают хорошими тяговыми характеристиками, позволяющими автомобилю уверенно двигаться в любых дорожных условиях.

Видео:Про ОППОЗИТ VW T3Скачать

Про ОППОЗИТ VW T3

Краткое описание ранних поколений Volkswagen Transporter

Первое поколение Volkswagen Transporter появилось в 1950 году. Первоначально с конвейера сходило по 60 авто в сутки. Машина получила несущий кузов вместо рамы. Грузоподъемность ранних автомобилей составляла до 860 кг. После модернизации в 1954 году машина стала перевозить на 70 кг больше.

Фольксваген транспортер мотор сзади

В результате успеха машины ее производство расширилось. Выпуск Volkswagen Transporter был перенесен на новый завод в Ганновере. В Европе производство первого поколения авто продолжилось до 1967 года. В Бразилии на заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу авто выпускалось до 1975 года. Volkswagen Transporter за весь период выпуска имел массу модификаций, основными из которых являются:

  • платформенный грузовик;
  • авто с внутренней палаткой и складной крышей;
  • грузовик с двойной кабиной;
  • машина для кемпинга;
  • пассажирский микроавтобус;
  • скорая помощь;
  • SambaBUS;
  • бронированное авто для инкассаторов и полиции;
  • машина с увеличенной высотой крыши.

Фольксваген транспортер мотор сзади

Второе поколение Volkswagen Transporter появилось в 1967 году. Более 60% автомобилей пошли на экспорт. С 1968 года машина стала оснащаться двухконтурной тормозной системой. С 1972 года на Volkswagen Transporter встречается трехступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо этого второе поколение имеет ряд других отличий от первого, основными из которых являются:

  • цельное ветровое стекло;
  • наличие сдвижной боковой двери по правому борту;
  • более мягкая задняя подвеска;
  • появление дефлекторов вентиляции;
  • увеличение мощности двигателя, но с сохранением воздушного охлаждения;
  • улучшение комфортабельности кабины.

Фольксваген транспортер мотор сзади

Третье поколение появилось в 1979 году. Авто стало последней моделью Фольксваген с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 году мотор получил водяное охлаждение. Опциально на Volkswagen Transporter можно было установить дополнительное оборудование:

  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • регулятор наружных зеркал заднего вида;
  • омыватель фар;
  • центральный замок;
  • очиститель фар;
  • тахометр;
  • задний стеклоочиститель;
  • подогрев сидений.

Фольксваген транспортер мотор сзади

Видео:🧨 Сундук с проблемами? Считаем проблемы и показываем болячки VW Multivan и Caravelle T5.Скачать

🧨 Сундук с проблемами? Считаем проблемы и показываем болячки VW Multivan и Caravelle T5.

Современные Volkswagen Transporter

Четвертое поколение VW Transporter претерпело кардинальное изменение компоновки расположения мотора. Двигатель производитель стал ставить впереди. Благодаря этому авто имеет переднеприводную трансмиссию. Машина появилась в продаже в 1990 году.Она выпускалась в шести кузовах:

  • Panel Van;
  • Kombi Van или Half-Panel;
  • Caravelle и Multivan;
  • Westfalia;
  • DoKa;
  • Pritschenwagen.

Фольксваген транспортер мотор сзади

Пятое поколение Volkswagen появилось в 2003 году. Авто имеет поперечное расположение мотора. Рукоятка КПП переместилась на приборную панель. Все дизельные силовые агрегаты машины получили насос-форсунки, турбонагнетатель и непосредственный впрыск. В комплектацию VW Transporter входят:

  • дифференциал с электронной блокировкой;
  • вентиляция сидений;
  • система контроля давления в шинах;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • АБС с разделением тормозных усилий и управлением давлением в контуре;
  • телескопическая рулевая колонка;
  • натяжители ремней безопасности.

Фольксваген транспортер мотор сзади

Шестое поколение появилось в 2015 году. Большая часть изменений коснулась внешнего вида. Авто получило новые фары, бампера и решетку радиатора. Расширилась и линейка используемых двигателей. В 2019 году машина подверглась рестайлингу.

Фольксваген транспортер мотор сзади

Видео:С чем я столкнулся при замене двигателя на фольксваген т4Скачать

С чем я столкнулся при замене двигателя на фольксваген т4

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На ранних поколениях Volkswagen Transporter использовались бензиновые двигатели с воздушным охлаждением. В 1982 году линейка моторов пополнилась агрегатами с жидкостным охлаждением. В последнее время компания все больше предпочтение отдает дизельным силовым установкам. Ознакомиться с применяемыми на Фольксваген ДВС можно в таблице ниже.

Видео:Шестиступенчатая коробка передач на фольксваген т4!Скачать

Шестиступенчатая коробка передач на фольксваген т4!

Новое поколение Volkswagen Transporter T6

Фольксваген транспортер мотор сзади

Если спросить у вас наиболее известный немецкий коммерческий фургон, что придет вам на ум? Наверное, это будет Транспортер, который выпускается и продается в самых различных уголках земного шара с 1950 года. Не так давно, в 2015 году в Амстердаме состоялась презентация обновленного немецкого фургона Volkswagen Transporter T6. Во время презентации зал был переполнен журналистами, поскольку предшественник показал себя во всей красе, чем завоевал такое уважение и внимание к линейке.

Видео:отношение оборотов двигателя к скорости Volkswagen transporter t4 syncro 102 силы acvСкачать

отношение оборотов двигателя к скорости Volkswagen transporter t4 syncro 102 силы  acv

Внешность и версии

Смотря на обновленную версию модели невольно вспоминаешь предшественника. И это не удивительно, ведь далекий от автомобильного дизайна человек и вовсе не сможет их различить. Да и даже самые искушенные критики находят существенные отличия, только поставив автомобили рядом.

Дизайнеры компании не хотели вносить существенные изменения в то, что уже и без того отлично продается на рынке и ценится покупателями. Т6 можно назвать даже не новой моделью, а легким рестайлингом Т5, ведь даже техническая часть осталась в своем большинстве нетронутой.

Читайте также: Мотор ecosilence drive в стиральных машинах bosch

Задача дизайнеров была внести коррективы во внешность, чтобы автомобиль отвечал современным стандартам и был актуален в дорожном потоке. И у них это успешно получилось за счет смены оптики, иных линий кузова и добавления элементов современного стиля.

Передок

Фольксваген транспортер мотор сзади

В передней части Transporter T6 красуется новая оптика, состоящая из двух отсеков. В более дорогих модификациях по ее краю проходит светодиодная линия ходовых огней и наполненные фары ксеноновыми лампами, в «базе» устанавливается галогеновый тип свечения. От большой передней оптики тянутся навстречу друг другу горизонтальные перегородки фальш-решетки радиатора.

Нижняя перегородка покрыта хромом, а в самом центре решетки установлен большой логотип немецкого автоконцерна. Сразу под решеткой начинается огромный бампер, он в зависимости от комплектации может быть полностью неокрашенным, а вместо противотуманных фар в нижних боковых углах будут красоваться воздухозаборники.

Номерной знак крепится в нижней части бампера, а всю его верхнюю и срединную часть занимает воздухозаборник, идущий до краев бампера. В виде козырька на решетку и фары спускается короткий капот, имеющий по грани у внутренней части фар. Передние стойки имеют небольшую ширину, что способствует отличному обзору, а и без того немалые боковые зеркала заднего вида кажутся на их фоне огромными.

Боковина Фольксваген Транспортер Т6

Фольксваген транспортер мотор сзади

В профиль автомобиль ничем не примечателен. Колесные арки имеют небольшие расширения, а соединяются эти расширения широкой выштамповкой кузова, идущей вдоль порога. В самом центре вдоль всего кузова идет грубая линия, под которой на переднем крыле располагается повторитель поворота, а сзади она продолжается в рельсы боковых дверей.

Виднеются сбоку и две петли задних дверей. Дверные ручки и боковые зеркала заднего вида выполнены из неокрашенного пластика. В базовой комплектации автомобиль разъезжает на классических металлических 16-дюймовых дисках. В «топе» на него устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски с приятным дизайном.

Задок

Фольксваген транспортер мотор сзади

Корма автомобиля выглядит просто и утилитарно. Грузовой отсек сзади закрывается за счет двух дверей, открывающихся по разные стороны. По бокам красуются небольшие прямоугольные фонари с белыми вставками. Повторитель «стопов» есть и на самой верхней части кузова сзади по центру. В углы небольшого заднего бампера интегрированы узкие катафоты. Номерной знак крепится в левой части, логотип бренда смещен вправо.

У официального дилера грузовик доступен с двумя типами длины и тремя типами высоты крыши. Цельнометаллический фургон может иметь, как кузов с остеклением, так и с металлическими заглушками на месте стекла. Также доступна бортовая платформа с 2-дверной и 4-дверной кабинами.

Габариты Транспортера в зависимости от модификации:

  • длина – 4904 мм/5304 мм;
  • ширина – 2297, включая зеркала;
  • высота – 1990 мм/2177 мм/2477 мм;
  • расстояние между осями – 3 м/3.4 м.

Видео:Что происходит с помпой системы охлаждения VW Transporter Т5 и как ее контролироватьСкачать

Что происходит с помпой системы охлаждения VW Transporter Т5 и как ее контролировать

Салон и грузоподъемность

Фольксваген транспортер мотор сзади

Хорошо дизайнеры и инженеры немецкого автоконцерна поработали над обновлением салона фургона. На сегодняшний день он остался по-прежнему актуальным и функциональным. Что касается предыдущий версии, то казалось, что эргономику улучишь уже невозможно, но с выходом Т6 компания доказала обратное.

Перед водителем расположился «скромный» трехспицевый руль с небольшим набором кнопок, а за ним идет информативная приборная панель, в центре которой расположился бортовой компьютер. Дорогие комплектации могут похвастаться наличием на центральной торпеде 6.3-дюймового дисплея мультимедийной системы. По сторонам от него расположились вертикально ориентированные воздухозаборники. Также Фольксваген Транспортер Т6 оборудуется полноценной климат-системой.

Отличительная особенность в салоне – обилие полезных ниш, которыми усыпана торпеда. В подвешенном состоянии находится ручка КПП. Водительское кресло имеет выраженную боковую поддержку и оптимальное наполнение, а сбоку от него находится широкий диван.

Фольксваген транспортер мотор сзади

Пассажирский микроавтобус в стандартном оснащении способен перевозить до 9 человек, если заказать версию с длинной базой, то количество перевозимых людей добавится еще на 2 человека. Сиденья можно легко демонтировать.

Объем грузового отсека может варьироваться от 5.8 до 9.3 кубических метра. Грузоподъемность составляет 800-1 400 кг.

Видео:как найти номер двигателя на vw transporter t4 объм 2.5 литра дизель #автомобиль #двигательСкачать

как найти номер двигателя на vw transporter t4  объм 2.5 литра дизель #автомобиль #двигатель

Технические характеристики

Вся гамма моторов представлена четырехцилиндровыми двухлитровыми силовыми агрегатами с турбинами или турбокомпрессорами, три из которых дизельные, а оставшиеся два – бензиновые.

  1. Первый бензиновый силовой агрегат развивает 150 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Новые технологии позволяют сократить расход топлива в смешанном цикле до 11 литров, но большего внимания заслуживает второй мотор с мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Такой силовой агрегат позволяет разогнаться Транспортеру Т6 свыше 200 км/ч, а первая сотня преодолевается за 8.4 секунды. Такого результаты удалось добиться благодаря слаженной работе мотора и 7-ступенчатой роботизированной коробке передач DSG.
  2. Дизельные моторы представлены 102 (250 Нм), 140 (340 Нм) и 180 л.с. (400 Нм) модификациями. Их изюминкой можно считать рекомендованную замену масла лишь раз в 20 000 км пробега.

Читайте также: Мотор митсубиси кантер 4д33

Фольксваген транспортер мотор сзади

Данные силовые установки работают в паре, как с 5 и 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-ступенчатым роботом. В базе привод осуществляется на переднюю ось, но предусмотрена для и система полного привода 4MOTION.

Как спереди, так и сзади машины имеют полностью независимую подвеску. Спереди – стойки МакФерсона, сзади – многорычажная архитектура.

Рулевое управление уже в базе дополняется гидроусилителем, что касается тормозов, то они полностью дисковые и имеют вентиляцию (передние). Также дополняются различными электронными ассистентами.

Видео:Установка 1Z мотор в Volkswagen transporter T-3 с механическим ТНВД от 1.6 мотораСкачать

Установка  1Z мотор  в Volkswagen transporter T-3 с механическим ТНВД от 1.6 мотора

Цена Фольксваген Транспортер Т6

Фольксваген транспортер мотор сзади

Самый доступный автомобиль у официального дилера предлагался от 1 790 000 рублей.

Пассажирская версия стоит от 2 020 000 рублей. За удлиненную базу дилер просит на 150 000 рублей больше.

Бортовая модификация с короткой кабиной – 1 800 000 рублей.

Бортовая модификация с длинной кабиной – 1 920 000 рублей.

Transporter T6 не ударил в грязь лицом и продолжает поддерживать уровень настоящего коммерческого транспорта, однако, новые технологии и Евро стандарты вносят свою лепту, приводящую к дорогостоящим поломкам.

Видео:Лопнувшие гильзы!!!! VW T5 2.5 TDI AXD Капиталка двигателя!Скачать

Лопнувшие гильзы!!!! VW T5 2.5 TDI AXD Капиталка двигателя!

Видео

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Видео:Направление движения антифриза vw t5 с автономным отопителем и задней печкойСкачать

Направление движения антифриза vw t5 с автономным отопителем и задней печкой

Обзор Volkswagen Transporter T2

Фольксваген транспортер мотор сзади

Авто Фольксваген Транспортер Т2 имеет интересную историю создания. Конечно, ведь эта машина заполонила собой весь мир. Появление на свет произошло в 1967 году. Германские производители подарили Фольксвагену незатейливую внешность. Но это окупается параметрами и рабочими возможностями. Плюс, функциональность и применение автомобиля тоже заслуживает внимания. Рассмотрим подробно историю появления авто и важные характеристики.

Видео:ПОЛНЫЙ ПРИВОД Микроавтобуса Volkswagen T5/T6 НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ на внедорожьеСкачать

ПОЛНЫЙ ПРИВОД Микроавтобуса Volkswagen T5/T6 НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ на внедорожье

История создания

Сначала появились машины Transporter первого поколения – 1950 год. Производились машины в Вольфсбурге. Каждый день выпускалось почти 60 машин. Трансмиссия перешла от VW Beetle. На жуке установлена рама, а на Т1 несущий кузов, имеющий опору – многозвенная рама.

Грузоподъемность техники до 1954 года составляла 860 кг, а после уже 930 кг. 4-цилидровые движки достались от жука и имели мощность 25 лошадок. Стояли барабанные тормоза.

Логотип существенно выделялся на общем фоне. Затем производство перекочевало на другой завод в Ганновере. До 1967 года там производились эти рабочие лошадки.

Фольксваген транспортер мотор сзади

Затем разработали второе поколение. Это произошло в 1967 году. Авто сохраняет дизайн, шасси Т1. Производили их тоже в Ганновере. Было произведено более 2.500.000 экземпляров, две трети из них на экспорт. В них обновлена в лучшую сторону задняя подвеска, стоит мощный движок.

Фольксваген Транспортер Т2 производили до 1979 года. В 1997 мексиканский завод снова начал выпускать его. Новинка получила угловатую крышу, 2006 год внес изменения – решетка радиатора из брутального пластика черного оттенка.

Вот некоторые характеристики:

  • колесная основа – 246 см;
  • дорожный просвет (минимальный показатель) – 19 см;
  • диаметр поворота: 10.5 м.

По размерам авто этой модификации можно сопоставить с российской «буханкой»:

  • Фольксваген длиннее УАЗ-452 (4570 мм, а у второго 4 360);
  • ширина поменьше, чем у российской техники (1845, а у второго 1 940);
  • длина разделов Фольксвагена и УАЗа близка (2780, а у второго 2733 мм);
  • высота авто Фольксваген те же 1315 мм (с базовой крышей), что и российского представителя.

В автомобиле вместительность кузова сокращает выступающий кожух отделения движка.

Видео:Ремонт Неремонтопригодного двигателя VW T5. 2,5 TDI для Multivan, Caravelle, Transporter, TouaregСкачать

Ремонт Неремонтопригодного двигателя VW T5. 2,5 TDI для Multivan, Caravelle, Transporter, Touareg

Салон кабины

Корректировки в автомобиле пришлись по вкусу водителям. Производители сделали салон более просторным и комфортным. Он оснащен большим сплошным лобовым стеклом. В базовой комплектации Транспортер Т2 установлены раздвижные двери по бокам.

Фольксваген транспортер мотор сзади

В 1968 году подкорректировали авто, поставили 2-контурную тормозную конструкцию, в 1970 году сделали дисковые передние тормоза.

Немного грустно, когда речь заходит о безопасности. Перед ногами тонкая стенка. Теоретически, если произойдет лобовое столкновение даже на малой скорости, водителю сильно достанется.

Кресло водителя можно регулировать – возможности широкие. Руль удобен, в некоторых моментах может показаться туговатым, к этому можно привыкнуть. Рычаг передач скорости расположен неудобно, к нему нужно тянуться.

Обзор в Фольксваген Транспортере Т2 хороший, но зимой, когда заднее окно, не имеющее подогрева, промерзает, он ухудшается.

Читайте также: Гильзы для мотора g4fc

В машине нет многих обычных вещей, к которым привыкли современные водители: антиблокировочная конструкция, подушки безопасности и так далее. Если ездить с должной осторожностью и бдительностью, можно управлять в наше время. Зато водители отмечают, что машина имеет хорошую конструкцию обогрева. Это верно тогда, когда речь идет о моделях с жидкостным охлаждением движка. Печка и радиатор охлаждения мотора расположена в передней части авто.

Салон и внешний вид автомобиля часто корректировали владельцы. Ведь это целый дом на колесах. Его разукрашивали и путешествовали по всему миру или по всем штатам.

Фольксваген транспортер мотор сзади

Приборные панели определенных моделей оснащены тахометром, у других его место занимают незамысловатые часы. Отделка стенок салона более доступной вариации Фольксвагена схожа с той, что была у Жигулей тех лет. У люксовой модели отделка солиднее, с велюровыми орнаментами. У шикарной модели автобуса есть отделка боковых стоек. Рознится выполнение «торпедо». В доступной вариации отделка представляет собой крашенную черную краску металла, а в солидном «полумягкое» кожзам покрытие, схоже с панелью знаменитых Жигулей.

В салоне Фольксвагена Транспортера Т2 даже самой доступной вариации крашенного в цвет кузова металла меньше, чем в салоне Газели. Дизайн салона в целом выглядит цивилизованнее и солиднее чем у современной привычной полуторки. Разница прослеживается в выполнении «торпедо». В доступной вариации – это покрашенный черной краской металл, а в шикарной – «полумягкое» кожзам покрытие (у Жигули похоже).

Не будем о грустном. Легендарный автомобиль имеет некоторые модификации:

  • закрытое авто;
  • микроавтобус (до 9 мест для пассажиров);
  • грузовик-платформа (базовая кабина);
  • грузовик-платформа (2-ая кабина);
  • грузовик с деревянными платформами;
  • специальная техника (полиция, скорая, бронированное авто);
  • авто с 2 большими распашными боковыми дверями.

Видео:Двигатель на VW T4, какой лучше???Скачать

Двигатель на VW T4, какой лучше???

Двигатель и КПП

Фольксваген транспортер мотор сзади

С 1972 года в технике был установлен плоский движок объемом 1,7 литров в 66 лошадок. В качестве дополнительной комплектации можно монтировать 3-ступенчатую автоматическую коробку передач. В 1975 году модель шла с 1.6 и 2 литровым движком в 50-70 лошадиных сил. Примечательно, что двигатель авто находится сзади.

С каждым годом менялся движок и КПП. Например, с 1975 года стали доступны движки на 1,6 и 2 литра в 50-70 лошадиных сил. В 1967 году машина получила движок большого объема и мощность. Теперь это двигатель объемом 1970 куб см и мощностью 51 кВт (70 лошадиных сил) при частоте вращения 4200 оборотов в минуту.

Сцепление на машине сухое, однодисковое, с механическим приводом. Коробка передач 4-ступенчатпя или 5-ступенчатая.

Фольксваген Транспортер Т2 по отзывам, может развивать несущественную скорость – 50 км в час. Что нужно еще для безопасности водителя?

Видео:Фольксваген Транспортер/Каравелла Т3 -мой обзорСкачать

Фольксваген Транспортер/Каравелла Т3 -мой обзор

Шасси

Фольксваген транспортер мотор сзади

Подвеска всех колес абсолютно независимая. Передняя подвеска включает верхние и нижние рычаги. Шарниры присоединяют поворотные кулаки и растяжки нижних рычагов. В машине стоят цепкие тормоза. Это отмечают многие водители.

Рулевое регулирование на машине стоит реечного типа. На некоторых вариантах стоит гидроусилитель.

Тормозная конструкция включает дисковые передние и барабанные задние тормоза. Гидравлический привод имеет вакуумный сервоусилитель на всех машинах. В контур задних тормозов входит регулятор тормозных сил.

Видео:Система охлаждения Volkswagen Т3, причины перегрева двигателяСкачать

Система охлаждения Volkswagen Т3, причины перегрева двигателя

Неисправности

О неисправностях автомобиля можно узнать только с помощью отзывов владельцев. Но чаще всего в отзывах говорится, что это рабочая машинка, которая не требует серьезного ремонта длительное время. Долговечность и выносливость Volkswagen Transporter T2 – это не пустой звук для завода Фольксваген.

Фольксваген транспортер мотор сзади

Водители только отмечают, что трудновато детали. Также нет специалистов, которые знают, чего не хватает автобусу марки Фольксваген. Но этот вопрос можно решить. Можно купить руководство по ремонту.

Отмечают шум машины. Но до 2000 годов на этот минус вообще не обращали никакого внимания. Опытный водитель сможет разобраться во всех сложностях.

Видео:Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.

Цены на Фольксваген Транспортер Т2

В России этот автомобиль ценен чаще всего среди коллекционеров. Его покупка не вызывает трудностей. Стоимость автомобиля с пробегом начинается от 95.000 рублей (можно найти более дешевый вариант). Конечно, цена авто зависит от состояния, года выпуска и комплектации. Например, коллекционные версии продаются более, чем за 1.000.000 рублей.

Видео:#Ремонт автомобилей (выпуск 42)#Volkswagen #T4 (Ремонт мотора 1.9 disel 1X)Скачать

#Ремонт автомобилей (выпуск 42)#Volkswagen #T4 (Ремонт мотора  1.9 disel 1X)

Выводы

К сожалению история знаменитого автомобиля заканчивается. Дело в том, что в Бразилии изменили законодательство по отношению дорожной безопасности.

Машина несущественно менялась за время производства. Владельцы только положительно отзывались об автомобиле. Если где-то попадется объявление о продаже Транспортер Т2, не раздумывая стоит покупать.

Видео:2,5 TDI VW T-5Скачать

2,5 TDI VW T-5

Видео


🌟 Видео

Фольксваген Т-3 с Шымкента на кпп перевертыш от АudiСкачать

Фольксваген Т-3 с Шымкента на кпп перевертыш от Аudi

Простой метод установки заднего сальника коленвала двигателей: VW, Audi, Seat, SkodaСкачать

Простой метод установки заднего сальника коленвала двигателей:  VW, Audi, Seat, Skoda
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток