Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
- Volkswagen Touareg 2020
- Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021
- Габариты Volkswagen Touareg
- Объем багажника Volkswagen Touareg
- Расход топлива Volkswagen Touareg третьего поколения.
- Описание нового Volkswagen Touareg
- Двигатели нового Volkswagen Touareg
- Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения
- Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?
- Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?
- Рекомендации
- Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg
- Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?
- Компрессор пневмоподвески.
- Блок клапанов
- Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.
- Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин
- Цены на на новый Volkswagen Touareg
- 📹 Видео
Отзывы владельцев
Автомобилю три недели. Что могу рассказать о своих ощущениях о нем ? Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущения как в седане.
Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня — через раз горит знак пристегните ремень, даже при замене на ремень знак не пропадает…
Нет кнопки подогрева зеркал. Иногда требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал — у меня из-за этого были неприятные моменты на трассе…
Про дизайн и общий вид говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду.
Антон, отзыв о новом Фольксваген Туарег 3.0D дизель 2020 года
Видео отзыв
Не буду описывать отделку салона и внешность, для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде.
Для тех, кто еще думает — стоит ли брать 2-литровый бензин, скажу, что динамики и мощности у этого мотора с головой, рвет из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были.
Пробег на сегодня 1 080 км, расход по трассе 9 л, по городу 11 л — это по бортовому компу, проверить расход по заправке еще не удалось. Полный бак 70 л, 95 Лукойл — запас хода показывает 800 км.
Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, хотя есть свои нюансы — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, а максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».
Отзыв про Фольксваген Туарег 2.0 (249 л.с.) автомат 2020 г.в.
На авто проехал 1 600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7 (на основе тест-драйва).
Двигатели у машин практически одинаковые по своим характеристикам и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Туарега — он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерсе и Ауди.
Расход за 1 300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.
Коробка — восьмиступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт-режиме аж до 4-ех. Есть и ручной режим, причем как на руле, так и на джойстике КПП.
Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест-драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто.
Даже на установке «Комфорт» на пневме и амортизаторах — подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там, где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость — на Туре я спокойно поддавал газку.
Руль более острый, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу.
Читайте также: Треск мотор колеса при нагрузке
Свет и обзорность. Я не знаю, как светят базовые фары на Туре, но опциональные на матричных диодах — это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал!
Размеры салона, шумоизоляция. В целом, примерно одинаковые, но Туарег ощущается чуть ниже, и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +/- одинаковое. Багажник в Туареге меньше по всем направлениям, хотя докатка спущена (в отличие от Мерседеса). Зато под фальшполом в Фольксвагене места больше.
Несмотря на двойные стекла, Тур по шумке проигрывает Мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях здесь ощущаются сильнее.
Отзыв про новый Volkswagen Touareg 3.0 TDI дизель АКПП 2019 г.
Когда я приехал за машиной из Нового Уренгоя (750 километров в одну сторону) и стал получать ее, у меня был шок. Меня налюбили несколько раз.
1. В спецификации автомобиля было указано, что автомобиль идет на 19-дюймовых полированных дисках. Диски эти не полированные. Они крашеные. Крашеные серой тусклой краской.
2. На заднем бампере вытерта краска.
3. Абсолютно все молдинги на дверях отклеились. Между молдингами и дверью — щели до полусантиметра! Туда будет попадать грязь, снег, соль, что приведет к коррозии. Я уже не говорю про эстетическую сторону вопроса.
4. Когда смотришь на машину спереди, то думаешь, что рядом с фарами под решеткой радиатора расположены камеры или какое-то другое оборудование. А это головки болтов…
5. На переднем правом крыле какие-то точки, которые очень похожи на опыл серой краски.
6. Машину перед выдачей натирали сухой тряпкой. Весь лак покрыт сетью мелких царапин.
7. Ну и на десерт – нет колпачков на болтах колесных дисков. На новой машине ценой 4,7 миллиона!
Я проклинаю тот момент, когда я сдался перед уговорами менеджера и согласился забрать этот автомобиль под обещания все исправить…
Сейчас я проехал на этом автомобиле 3 500 километров и есть некий опыт эксплуатации. Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов, загорается лампочка неисправности подушек безопасности. А также сдуваются задние подушки пневмоподвески. Ну а при температуре -30 пневмоподвеска сдохла совсем, выскочила соответствующая надпись «неисправность пневмоподвески»…
Двигатель на холостых постоянно подрагивает. В отличии от предыдущего Туарега, при сбросе и добавлении газа чувствуется ощутимый рывок, как будто полностью отключаются цилиндры при торможении, а при добавлении газа — двигатель с рывком запускается.
Алексей, отзыв о новом дизельном Туареге 3.0D 2021 года
Было начало декабря 2018 года. Было принято решение обновить автомобили в семье. И вот купили сразу 2 новых Туарега в комплектации «Статус». Белый и черный.
И вот эти два кайфовых пепелаца умудрились один 4 раза в сервис попасть, а другой — аж все 5. То коробка глючит, то этот проклятый монитор, то ЭГУР. Еще и фары светодиодные… пока асфальт все видно отлично, но как дорожное покрытие становится мокрым, то пиши пропало — ничего не видно.
Дворники на обоих стали скрипеть. На моем сидение болтается уже. Чеки по АБС, на обоих датчики меняли дилеры. На одной датчик температуры еще мертвый был. Машинам чуть более месяца, поэтому едешь и слезы «счастья» вытираешь.
Тут на днях вернулся с поездки по работе. Пришлось мотаться до Архангельска из СПб. Целую неделю пока был в поездке были морозы (местами до -27). В общем, течь сальника между двигателем и АКПП. Карл. Пробег 7 840 км. Как я понимаю это распространенная болезнь на этих двигателях, но не при таком же пробеге ?! Я уже у дилера в СТО больше живу, чем дома…
Отзыв об VW Touareg 3.0D (249 л.с.) автомат 2019 г.в.
Видео:VW Touareg 2020 - большая машина, большие моторы, большая выгода!Скачать
Volkswagen Touareg 2020
Новый Volkswagen Touareg 2021, одна платформа с Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. В чем тогда разница?
В Российской федерации на данный момент доступны 4 комплектации: Respect, Business, R-Line и Exclusive.
Volkswagen Touareg Respect | от 3 699 000 р |
Volkswagen Touareg Business | от 3 899 000 р |
Volkswagen Touareg R-Line | от 5 009 000 р |
Volkswagen Touareg Exclusive | от 4 459 000 р |
Читайте также: Не заводится уазик 409 мотор
ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20
Видео:VW TOUAREG 2020 3.0L DIESEL 286л.с. за 5 млн. с пробегом 30 тыс. А не за 12млн?!Скачать
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021
технические характеристики туарега
Тип двигателя | бензин | дизель | Бензин |
Объем двигателя | 2.0 | 3.0 | 3.0 |
Мощность (л.с) | 249 | 249 | 340 |
Разгон до 100к/ч (в секундах) | 6.8 | 6.8 | 5.9 |
Тип КПП | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач | 8 | 8 | 8 |
Привод | полный | полный | полный |
Видео:ОБЗОР ТУАРЕГ (Touareg 2020) 2.0 ТУРБО БЕНЗИН - ХВАТАЕТ ЛИ МОТОРА???Скачать
Габариты Volkswagen Touareg
Объем багажника Volkswagen Touareg
810 литров, если сложить задний ряд сидений, объем полезного пространства увеличится до 1800 литров.
В России Volkswagen Touareg комплектуется тремя типами двигателей. Двухлитровый бензин, трехлитровый турбо дизель и трехлитровый бензин. Четырехлитровый турбо дизель в Россию пока не поставляется и неизвестно, появится ли он. Дизельный трехлитровый двигатель, как и бензиновый 2.0 TSI развивают мощность 249 л.с. Турбированная трехлитровая бензиновая версия может похвастаться 340 л.с. Постоянный полный привод присутствует во всех комплектациях. Так же как и классическая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач производства ZF.
Максимальная скорость Volkswagen Touareg достигает 238 км/ч. Впрочем, динамика не сказывается на экономичности. Внедорожник не будет потреблять много топлива, как в городском, так и в загородномрежимах.
Видео:Volkswagen Touareg 2020 год 3.0 Diesel. Спустя 2 года эксплуатации!!!Скачать
Расход топлива Volkswagen Touareg третьего поколения.
- город – 8,8 л на 100 км;
- трасса – 6,5 л на 100км;
- смешанный режим – 7,4 л на 100 км.
- город — 10 л на 100 км;
- трасса — 7.1 л на 100 км;
- смешанный- 8.2 на 100 км;
Не знаю, насколько спокойно и плавно нужно ездить, чтобы получить эти цифры, но в теории на приборной панели можно их увидеть.
Видео:Volkswagen Touareg - Какой выбрать двигатель? / Проблемы двигателей VAGСкачать
Описание нового Volkswagen Touareg
Основные отличия во внешности Volkswagen Touareg от прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой. Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику. | Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время. | Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей. |
Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле. | Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели. На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами. | Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота. |
Видео:ЗАБРАЛ САМЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУАРЕГ! VW Touareg 2020Скачать
Двигатели нового Volkswagen Touareg
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 1984 | CYRC |
2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 2000 | CYRC |
3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) | 2967 | CVMD |
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 2995 | DCBE |
Видео:Выводы получились неутешительными VW Touareg 3 | Подержанные автомобилиСкачать
Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения
Volkswagen Touareg 2018-2020 год. | 95 (max. 98) АИ/RON/ROZ Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум. |
Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?
Если вы хотите залить бензин с бòльшим октановым числом для увеличения мощности? Не стоит этого делать. Touareg физически не может переварить топливо, октановое число которого больше 98. Желательно заправлять бензиновые туареги 95 бензином, так как это самая оптимальная марка топлива, которая обладает наилучшей отдачей для данных типов двигателей.
Читайте также: Установочный комплект для лодочного мотора тохатсу
Залив 100 бензин вы, скорее всего, ничего не почувствуете. Двигателю от такого топлива тоже лучше не будет. Лучше смотреть на качество топлива, чем оно качественнее, тем лучше будет ехать машина.
Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?
Залив вместе 95 и 98 бензин в бак Touareg, вы получите смесь со средним октановым числом, но ненадолго. Позже топливо разделиться и вы будете использовать сначала один, а потом другой вид топлива.
Рекомендации
- В автомобилях VAG-группы, с обратной стороны крышки бензобака написаны допуски к топливу.
- Не заправляйтесь на АЗС во время слива нового топлива, так как остатки старого топлива с мусором поднимаются наверх.
Видео:3.0TDI или 3.0TFSI? Дизель VS Бензин! Что лучше для VW Touareg?Скачать
Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg
Водители по достоинству оценили дизельный трехлитровый мотор, вышедший в 2006 году. С тех пор двигатель много раз модернизировался, убирались недочеты. Сейчас этот двигатель можно отнести к лучшим дизелям во всем мире.
Мощность, л.с. | Объем, л | Коробка передач | Год выпуска | Марка | Цена, рублей |
249 | 3,0 | АКПП | 2018 | CVMD | 5 449 500 (нов) |
Видео:VW Touareg 2021 | 3.0TDI vs 3.0TFSI? | (дизель VS бензин)Скачать
Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?
Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.
Компрессор пневмоподвески.
Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.
Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.
Блок клапанов
Очень надежный узел. Выявление проблем данного узла очень кропотливая работа. Очень редко выходит из строя.
Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.
Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.
Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин
Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.
Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.
Видео:САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ! ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ.Скачать
Цены на на новый Volkswagen Touareg
2.0 TSI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 4509000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Business | 11.2019 — н.в. | 3949000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 3699000 руб. | CYRC | CR7 |
3.0 TSI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5309000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TSI AT Exclusive | 11.2019 — н.в. | 5299000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TDI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 4219000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5059000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 5049000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Business | 11.2019 — н.в. | 4469000 руб. | CVMD | CR7 |
ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20
Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьера за предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Volkswagen Touareg 2020 года. Лучше чем Audi Q7?!Скачать
Volkswagen Touareg 2020 - Догнал BMW X5 !!! - Полный обзор фольксваген туарег 2020Скачать
Volkswagen Touareg 2019г, 3.0d - 231лс, 53.500км, цена 6.100.000 рублей.Скачать
Фольксваген Туарег за 6,5 млн. СОВЕРШЕНСТВО. Не хуже Audi Q7 BMW X5 Mercedes GLE. Volkswagen TouaregСкачать
Инструкция Volkswagen Touareg 2020Скачать
Обзор Volkswagen Touareg 2020 годаСкачать
Фольксваген Туарег за 6 млн. Шикарный, но стоит того? Volkswagen TouaregСкачать
Отзыв эксплуатации VW Touareg 3. Плюсы и минусы автомобиля.Скачать
Volkswagen Touareg 2021 - Почему я продам прекрасный немецкий автомобиль…Скачать
Touareg V8: Ожидание и Реальность... Прощаемся с 4.0 TDI от Audi SQ7Скачать