Фольксваген Туарег – первый внедорожник в современной истории Фольксваген (до этого в модельном ряду были внедорожные модели Type 82 и Litis). Производство автомобиля началось в 2002 году. С 2018 года выпускается третье поколение Туарега, который успешно конкурирует с Тойота Хайленгер, Форд Эксплорер, Хонда Пилот и другими большими кроссоверами. Машина спроектирована на платформе премиальных моделей Ауди Ку7 и Порше Кайен.
Видео:Замена масла в раздатке и мостах. Трансмиссия Фольксваген Туарег.Скачать
Когда менять масло
Рекомендуемый интервал замены масла в раздаточной коробке кроссовера Фольксваген Туарег составляет каждые 60 тыс. км. Для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км в зависимости от условий использования. Сложные погодные явления, негативные дорожные факторы и агрессивный стиль вождения (частая езда по бездорожью, грязь и слякоть, резкие старты и торможения в светофорных пробках) негативно влияют на качество масла, которое в результате приходит в негодность раньше времени. В таких условиях понадобится преждевременная замена.
Видео:Как поменять масло заднего редуктора Volkswagen TouaregСкачать
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Фольксваген Туарег
Первое поколение GP, 2002-2010
Первый Туарег поступил в производство спустя 14 лет перерыва Фольксвагена на рынке внедорожников (в 1988-м был упразднен армейский Litis). Это была флагманская модель немецкого концерна, созданная в сотрудничестве с партнерами по концерну – Ауди и Порше.
В результате модель получила платформу PL71, как у Ауди Q7 и Порше Кайен. Внедорожник имел хорошо оснащенный интерьер по меркам того времени, практически не уступающий автомобилям премиум-класса. При этом Туарег мог удивить еще и на бездорожье, ведь он имел полный привод с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом. Кроме того, еще была доступна пневмоподвеска с возможностью увеличения клиренса до 300 мм. Топовую версию Touareg предлагали с шестилитровым W12 мощностью 450 л. с. Этот мотор обеспечивал разгон до «сотни» за шесть секунд.
- Масло в раздатку: объем – 850-900 мл; допуск – G 052515A2
- Масло в редуктор переднего моста: объем – 1 л; заднего – 1,25-1,3 л; допуск – G 052 145 S2
Второе поколение NF, 2010-2018
Во втором поколении Туарег внешне заметно преобразился, обрел обтекаемые и динамичные формы, в результате чего стал больше похож на типичный кроссовер. К тому же, благодаря обтекаемым очертаниям автомобиль со стороны воспринимался менее тяжеловесным и более компактным, но на самом деле габариты кроссовера увеличились. Так, длина кузова составила 4796 мм (раньше было 4754), а ширина – 1941 мм (1928 мм). При этом высота уменьшилась до 1709 мм (против 1726 мм раннее) для улучшения аэродинамики. Моторная гамма состояла из атмосферных «шестерок» и «восьмерок» мощностью 249-360 л. с.
Читайте также: Масло в задний редуктор acura rdx
Дизели с аналогичным количеством цилиндров развивали от 204 до 340 л. с. Все версии оснащались полным приводом и восьмиступенчатой АКПП. Еще была доступна гибридная модификация.
- Масло в редуктор переднего моста: объем – 1 л, допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,6 л; допуск и вязкость: G052196A2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
- Масло в редуктор заднего моста без блокировки: объем – 1,25 л; допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку: объем – 0,85 л; допуск и вязкость: G05015A2/G052515A2; API-GL-5; SAE 75W-90
Третье поколение CR, с 2018
Фольксваген Туарег 3-го поколения спроектирован на новой модульной архитектуре MLB Evo, используемой в премиальных кроссоверах Ауди Ку7, Бентли Бентайга и Порше Кайен последних поколений. Автомобиль выделяется брутальным оформлением передней части, а по сравнению с Кайеном имеет полностью новый кузов (за исключением идентичной формы ветрового стекла). Новое поколение Touareg стало комфортнее и безопаснее, в том числе благодаря появлению новых электронных систем.
При этом машина по-прежнему является одним из лидеров в плане геометрической проходимости. К тому же, кроссовер может быть оснащен специальным пакетом off-road с дополнительными режимами работы для улучшения проходимости. В России моторная гамма Touareg представлена бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 3.0 л (249-340 л. с.), а также 3-литровым дизелем мощностью 249 л. с. Моторы работают с 8-ступенчатым «автоматом».
- Масло в редуктор переднего моста: объем – 1 л, допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,6 л; допуск и вязкость: G052196A2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
- Масло в редуктор заднего моста без блокировки: объем – 1,25 л; допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку: объем – 0,85 л; допуск и вязкость: G052515A2; API-GL-5; SAE 75W-90
Видео:Замена масла в заднем редукторе Volkswagen TouaregСкачать
Какое масло нужно использовать
Оригинальное
В раздатку автомобиля Фольксваген Туарег фирменное моторное масло VAG G052515A2. Для редуктора переднего моста подходит оригинальное масло VAG G052145S5 75W-90 API GL-5, а для заднего с блокировкой дифференциала – VAG G052196A2 75W-85 LS (без блокировки – VAG G052145S2). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Фольксваген Туарег надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, важным критерием является выбор известного завода-изготовителя: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует обратить внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе неоригинального масла важное значение имеют актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше номер допуска, тем больше масляных присадок. В случае с Туарегом можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Фольксваген Туарег.
- Масло в раздатку: Castrol Transmax Z 75W-90 GL-5
- Масло в редуктор переднего/заднего мостов: Castrol SAF-X0 75W-90, Motul Gear 300 75W-90, 80W-90, 90W-140.
📸 Видео
Ремонт редуктора Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)Скачать
Замена масла в переднем редукторе Volkswagen TouaregСкачать
Замена масла в раздатке и мостах Volkswagen Touareg 2004гСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРАХ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГСкачать
Финал Off-Road на VW Touareg 3.2 Часть 3: убитый редуктор, замена. Когда моральная проходимость вышеСкачать
Vw Туарег без масложора 1л на 400км, без разбора мотора. Был сильный масложор.Скачать
Замена масла в раздаточной коробке Volkswagen TouaregСкачать
Volkswagen Touareg. Как поменять масло в раздатке.Скачать
Фольксваген Туарег ! Ремонт заднего редуктора.Volkswagen Tuareg! Repair of rear reduction gear boxСкачать
Как поменять масло в раздатке Volkswagen TouaregСкачать
Замена масла в раздатке и редукторах Туарег НФ/ФЛСкачать
Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Ремонт переднего редуктора VOLKSWAGEN TOUAREG NFСкачать
Почему я продал Фольксваген Туарег 1? Минусы б/у Volkswagen Touareg с пробегомСкачать
Замена редуктора Audi Q7Скачать