Фольксваген туарег ремонт карданного вала

Разбираем болячки мастодонтов — VW Touareg и ремонт карданного вала.

Здравствуйте уважаемые автолюбители, и наши читатели. Как не предвещали скорую гибель этим автомобилям злопыхатели в 2003 году, а оказалось всё совсем наоборот. Они продолжают ездить, ездить и ездить. 2020 год — а Туарег первых годов все еще спокойно можно встретить на наших дорогах, и зачастую — в отличном состоянии.

Итак, про карданный вал и его ремонт. Всё начинается, конечно же, с проявления дефекта. Как правило, для водителя это ощущается прямым образом через “пятую точку”, т.к. вибрация идет в средней части кузова автомобиля. Все дело в том, что подвесной подшипник устроен таким образом, что между его корпусом, и непосредственно внешней обоймой подшипника – залита резина. Да-да, снова резино-технические изделия.. Все из-за них. В общем, эта резинка отслаивается, отрывается, перестает амортизировать, начинается вибрация. Когда проблема не совсем запущена – это проявляется только на определенных скоростях. Если же проблему запустить – то дойти может вплоть до диких ударов по днищу автомобиля. Ах, да – рвать резину подвесного может не только из-за старости самого материала, эластичность которого и годами исчезает, а еще по причине подклинивания самих шрусов. В этом случае возникают ударные нагрузки, которые быстро добивают и так уже не свежую резинку подшипника. Так или иначе, возраст всегда берет своё, Увы. Вопрос только в том как ремонтировать.

Мы не первый год занимаемся ремонтом карданных валов для Туарегов, и не всегда готовы взяться за эту работу, и вот почему – работа достаточно сложная, требующая специальных навыков, аккуратности и внимательности. Выполняют её у нас всего несколько человек из механиков. Также, мы НЕ берем в работу уже бывшие в ремонте карданные валы, балансировка которых уже нарушена, и ремонт такой детали уже изначально стоит под большим сомнением. Поэтому, не обессудьте, если мы вдруг отказали Вам в ремонте – причины на это есть. Ну а если, все-таки, мы взяли в работу автомобиль, то выглядит это примерно так…

Для начала нужно определить по какому из вариантов ремонта мы пойдем.

Безусловно – можно пойти по самому простому и надежному варианту – заменить карданный вал на новый в сборе. Благо, они давно уже есть в неоригинале, приличного качества (к примеру – GKN), а по стоимости – существенно дешевле оригинала. Решив проблему таким способом – Вы точно надолго забудете о ней, пусть и путем немного больших затрат. Для желающих же сэкономить бюджет – можно пойти по пути ремонта, но только в тех случаях, когда этот ремонт будет ПЕРВЫМ. И сами шрусы – не должны иметь очень большого износа, и являться причиной возникновения проблемы.

Разумеется, все начинается с диагностики, после которой – можно будет предварительно понять, сможем ли мы осуществить ремонт данного кардана или нет. В любом случае, всегда есть варианты решения проблемы.

Когда этап диагностики, согласований, и принятия решений будет позади – автомобиль будет необходимо оставить примерно на пол дня, а лучше на день, для проведения ремонта.

Итак, к примеру, Вы пригнали свой Фольксваген Туарег на ремонт кардана к нам, автомобиль подняли на подъемник. Провисит он там не долго, только пока механики будут снимать кардан. Далее автомобиль выгонят на стоянку и оставят его там до момента установки уже отремонтированного узла, а весь ремонт продолжится в цеху уже без автомобиля.

После снятия – кардан очистят от сильных загрязнений, промаркируют в нужных местах для сохранения балансировки, демонтируют подвесной подшипник, промоют шрусы, оценят степень износа, и, если все в порядке – установят новый подшипник, набьют шрусы новой смазкой, после чего обработают необходимые места герметиком, и установят отремонтированный узел обратно на автомобиль. После чего – необходимо будет провести тестовую поездку, чтобы оценить качество ремонта, и убедиться в отсутствии каких-либо посторонних вибраций.

Несмотря на кажущуюся простоту ремонта – времени на это потребуется не мало, планируйте заранее ремонт таким образом, чтобы автомобиль можно было оставить на день.

Всем ровных дорог, и пусть Ваши Туареги не болеют!

Видео:карданный вал туарегСкачать

карданный вал туарег

Фольксваген Туарег ремонт кардана – Замена подвесного подшипника

Фольксваген туарег ремонт карданного вала

Здравствуйте уважаемые читатели! В этой статье поговорим об одной из болячек автомобиля Фольксваген Туарег первого поколения в кузове GP – подвесной подшипник заднего карданного вала. Пробег автомобиля 224000км, год выпуска – 2007. Проблема карданного вала – достаточно распространена, более того, те, кто ездит на этих автомобилях достаточно долго – могут столкнуться с данной проблемой не единожды. Увы и ах.. Но, иногда – все можно исправить ?

Итак, Фольксваген Туарег ремонт кардана.

Симптомы:

Фольксваген туарег ремонт карданного вала

Всё начинается, конечно же, с проявления дефекта. Как правило, для водителя это ощущается прямым образом через “пятую точку”, т.к. вибрация идет в средней части кузова автомобиля. Все дело в том, что подвесной подшипник устроен таким образом, что между его корпусом, и непосредственно внешней обоймой подшипника – залита резина. Да-да, снова резино-технические изделия.. Все из-за них. В общем, эта резинка отслаивается, отрывается, перестает амортизировать, начинается вибрация. Когда проблема не совсем запущена – это проявляется только на определенных скоростях. Если же проблему запустить – то дойти может вплоть до диких ударов по днищу автомобиля. Ах, да – рвать резину подвесного может не только из-за старости самого материала, эластичность которого и годами исчезает, а еще по причине подклинивания самих шрусов. В этом случае возникают ударные нагрузки, которые быстро добивают и так уже не свежую резинку подшипника. Так или иначе, возраст всегда берет своё, Увы. Вопрос только в том как ремонтировать.

Читайте также: Валы для тиснения туалетной бумаги

Ремонт не всегда:

Фольксваген туарег ремонт карданного вала

Мы не первый год занимаемся ремонтом карданных валов для Туарегов, и не всегда готовы взяться за эту работу, и вот почему – работа достаточно сложная, требующая специальных навыков, аккуратности и внимательности. Выполняют её у нас всего несколько человек из механиков. Также, мы НЕ берем в работу уже бывшие в ремонте карданные валы, балансировка которых уже нарушена, и ремонт такой детали уже изначально стоит под большим сомнением. Поэтому, не обессудьте, если мы вдруг отказали Вам в ремонте – причины на это есть. Ну а если, все-таки, мы взяли в работу автомобиль, то выглядит это примерно так…

Для начала нужно определить по какому из вариантов ремонта мы пойдем.

Варианты ремонта:

Фольксваген туарег ремонт карданного вала

Безусловно – можно пойти по самому простому и надежному варианту – заменить карданный вал на новый в сборе. Благо, они давно уже есть в неоригинале, приличного качества (к примеру – GKN), а по стоимости – существенно дешевле оригинала. Решив проблему таким способом – Вы точно надолго забудете о ней, пусть и путем немного больших затрат. Для желающих же сэкономить бюджет – можно пойти по пути ремонта, но только в тех случаях, когда этот ремонт будет ПЕРВЫМ. И сами шрусы – не должны иметь очень большого износа, и являться причиной возникновения проблемы.

Разумеется, все начинается с диагностики, после которой – можно будет предварительно понять, сможем ли мы осуществить ремонт данного кардана или нет. В любом случае, мы предложим варианты решения проблемы.

Когда этап диагностики, согласований, и принятия решений будет позади – автомобиль будет необходимо оставить примерно на пол дня, а лучше на день, для проведения ремонта.

Когда автомобиль уже на подъемнике:

Фольксваген туарег ремонт карданного вала

Итак, Вы пригнали свой Фольксваген Туарег на ремонт кардана к нам, автомобиль подняли на подъемник. Провисит он там не долго, только пока механики будут снимать кардан. Далее автомобиль выгонят на стоянку и оставят его там до момента установки уже отремонтированного узла, а весь ремонт продолжится в цеху уже без автомобиля.

После снятия – кардан очистят от сильных загрязнений, промаркируют в нужных местах для сохранения балансировки, демонтируют подвесной подшипник, промоют шрусы, оценят степень износа, и, если все в порядке – установят новый подшипник, набьют шрусы новой смазкой, после чего обработают необходимые места герметиком, и установят отремонтированный узел обратно на автомобиль. После чего – необходимо будет провести тестовую поездку, чтобы оценить качество ремонта, и убедиться в отсутствии каких-либо посторонних вибраций.

Несмотря на кажущуюся простоту ремонта – времени на это потребуется не мало, планируйте заранее ремонт таким образом, чтобы автомобиль можно было оставить на день.

Всем ровных дорог, и пусть Ваши Туареги не болеют! ?

Если у Вас бензиновый Туарег с мотором 4.2 V8 – возможно Вам это будет интересно – https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/zadnij-salnik-kolenvala-tuareg-4-2-zamena

Другие фото ремонта Вы можете посмотреть ниже в галерее:

Видео:Проблемы с карданом Порше/Туарег решены | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Проблемы с карданом Порше/Туарег решены | Кардан Ремонт Юра ©

Как заменить подвесной подшипник карданного вала на Фольксваген Туарег 2.5-3.2

Фольксваген туарег ремонт карданного вала

Если вы посетили данную страницу значит появились проблемы с карданным валом на VW Touareg, так как это проблемный узел. Часто требуется замена подвесного подшипника у Туарега из-за появления вибрации в салоне (у подлокотника), которая сказывается в дальнейшем на «жизни» раздаточной коробки или заднего редуктора.

Если смотреть официальное руководство, то там сказано, что задний подвесной подшипник у Фольксваген Туарег не подлежит замене, и требуется менять кардан в сборе. Но такой ремонт встанет не дёшево, поэтому владельцы «немцев» проводят замену подшипника отдельно. К тому же ходит подвесной, как заявлено производителем всего 130-180 тыс км.

В данной статье представлен проверенный вариант решения проблемы с заменой подвесного подшипника Туарега своими руками, а так же несколько дополнительных способов ремонта. В первую очередь инструкция поможет избежать дорогостоящей замены кардана, так как автомастерские не всегда дают гарантии на замену отдельно подвесного подшипника ссылаясь к рекомендациям завода-изготовителя. В материале дополнительно изложена информация, о том какой подвесной подшипник кардана лучше поставить на Туарег (цена, артикулы, производитель) использовать для замены.

Видео:Замена подвесного подшипника карданного вала Audi Q7 .VW Touareg. Porsche CayenneСкачать

Замена подвесного подшипника карданного вала Audi Q7 .VW Touareg. Porsche Cayenne

Устройство узла и как проверить подвесной подшипник карданного вала Туарег

Диагностика неисправности кардана VW Touareg чаще всего требуется, когда уже появились первые признаки поломки именно подвесного подшипника: вибрация в салоне у подлокотника, биение, шум или гул. Далее чтобы убедиться в неисправности делаются три простые операции:

  1. Понаблюдать за вращающимся карданом для определения дисбаланса (источника вибрации или свиста);
  2. Проверить люфт вала (осевой и радиальный);
  3. Сделать осмотр опоры, так как возможно произошел разрыв резины, а сам шарикоподшипник в нормальном состоянии (при прокручивании он так же не должен шуметь).


📹 Видео

Карданный вал VW TOUAREGСкачать

Карданный вал VW TOUAREG

Кардан Туарег | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Кардан Туарег | Кардан Ремонт Юра ©

Кардан Volkswagen Tuareg , балансировкаСкачать

Кардан Volkswagen Tuareg , балансировка

Ремонт кардана Фольксваген туарегСкачать

Ремонт кардана Фольксваген туарег

Все про кардан на Touareg / cayenne / Q7. Карданный вал туарег кайен ку7Скачать

Все про кардан на Touareg / cayenne  / Q7. Карданный вал туарег кайен ку7

Как решается проблема с карданом Амарок и Порше | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Как решается проблема с карданом Амарок и Порше | Кардан Ремонт Юра ©

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

🚙🚘🚐Туарег, Q7, Каен. Замена подвесного. Снимаем кардан...а он су.а не снимается!Скачать

🚙🚘🚐Туарег, Q7, Каен. Замена подвесного. Снимаем кардан...а он су.а не снимается!

Touareg на повседнев. Победа над вибрацией?Скачать

Touareg на повседнев. Победа над вибрацией?

Испортили кардан VolksWagen Tuareg в автосервисеСкачать

Испортили кардан VolksWagen Tuareg в автосервисе

Как заменить муфту карданного вала Porsche Cayenne [Порше Кайен] & VW Touareg [Туарег]Скачать

Как заменить муфту карданного вала Porsche Cayenne [Порше Кайен] & VW Touareg [Туарег]

Подробно про ШРУС кардана Порше, Амарок, Туарег | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Подробно про ШРУС кардана Порше, Амарок, Туарег | Кардан Ремонт Юра ©

Замена подвесного подшипника VOLKSWAGEN TOUAREGСкачать

Замена подвесного подшипника VOLKSWAGEN TOUAREG

Почему рвётся резинка подвесного подшипника? Ремонт подвесного подшипника | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Почему рвётся резинка подвесного подшипника? Ремонт подвесного подшипника | Кардан Ремонт Юра ©

Ремонт карданного вала на Volkswagen Tiguan. Меняем подвесной подшипникСкачать

Ремонт карданного вала на Volkswagen Tiguan. Меняем подвесной подшипник

КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать

КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!

Снятие кардана фольцваген таурег с 2013годСкачать

Снятие кардана фольцваген таурег с 2013год
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток