Не редко к нам приезжают клиенты с нерешенной или повторной проблемой после других автосервисов. В данном случае – нашему клиенту пришлось поменять второй раз компрессор кондиционера по причине того, что в первый раз не была выполнена полная промывка системы. ? Работаем с автомобилем Фольксваген Туарег 2010 года выпуска, пробег 297000 км.
Предыстория: туарег замена радиатора кондиционера
Клиенту просто поменяли компрессор и отправили “кататься”, в результате чего – совершенно новый компрессор снова вышел из строя. К сожалению, подобные ситуации – не редкость. Мало кто из автолюбителей знает, что при неисправности компрессора – возникает металлическая стружка, которая разносится по всей системе кондиционера. После того, как компрессор заменен на новый, эта же стружка выводит из строя совершенно новый узел. Для того, чтобы этого избежать – необходимо прочистить систему, для этого потребуется специальное оборудование. Разумеется, не у всех оно есть, отсюда и проблемы. А в нашем случае – мы еще меняем радиатор кондиционера. Детали будем использовать не оригинальные, но очень приличного качества. Производитель компрессора Denso – так, вообще, идет в оригинале, поэтому в его качестве сомневаться не приходится. Если систему хорошо вычистить и устранить все дефекты – эти детали будут работать долго и счастливо. Также, по ходу работ будут заменены ремень ТНВД, поликлиновой ремень и ролики.
Ремонт: туарег замена радиатора кондиционера
Начинаем, разумеется, с откачки газа и масла при помощи спец установки, тем самым осушаем систему. Далее – нам предстоит слить охлаждающую жидкость, отсоединить трубки подачи масла АКПП, ГУР и антифриза к радиаторам, т.к. нужно вынимать весь блок радиаторов из под капота, предварительно демонтировать блок охлаждающих вентиляторов. Заодно, сможем оценить состояние сот радиаторов, можно будет сделать вывод о том, как они справляются с охлаждением, и промыть, если необходимо, ведь весь этот “бутерброд” придется разобрать для замены радиатора кондиционера. Далее мы снимем и заменим компрессор, смонтируем наш новый радиатор в общий блок, заменим ремни и ролики, после чего, установим все наше богатство обратно под капот, подключим все патрубки, зальем жидкости, выставим правильные уровни, промоем систему кондиционирования, проверим герметичность вакуумированием, заправим систему газом и маслом, и на этом наш ремонт будет закончен. Это в общих чертах. Теперь детали.
Промывка радиаторов: туарег замена радиатора кондиционера
После демонтажа блока радиаторов – мы обнаружили вот такую картину.. Стоит ли говорить, что ни о каком нормальном охлаждении при таком состоянии радиаторов – речи не идет. Да, это дизель, чугунный блок двигателя, сейчас на улице холодно, казалось бы.. перегрева быть не должно, НО – это не так. В автомобиле есть не только двигатель, а еще и другие важныее узлы и агрегаты. Если для двигателя в щадящих режимах эксплуатации, может быть, все не так страшно, то, например, для АКПП – все выглядит гораздо печальнее. А еще есть ГУР. Температурный режим работы масла прямо влияет на его срок службы и характеристики. Если масло будет стареть гораздо быстрее, если его не меняли никогда, если Вы активно эксплуатируете автомобиль – все это может являться отягощающими факторами и причиной преждевременного выхода из строя таких важных узлов, как АКПП, ГидроУсилитель Руля, рулевая рейка, не говоря уже о том что двигатель – тоже спасибо не скажет. Как видно на фото – воздушный поток может проходить только через 30-40% всей площади радиатора. Разумеется, так это оставлять нельзя, с владельцем была согласована мойка радиаторов. туарег замена радиатора кондиционера
Читайте также: Прокат компрессора для дайвинга
Промывка системы кондиционирования: туарег замена радиатора кондиционера
Следующий важный шаг в процессе нашего ремонта – промывка системы кондиционирования. Промывка (очистка) контура циркуляции – производится хладагентом R134a. Здесь хочется сделать ремарку со знаком ( ! ) – Категорически запрещается добавлять в контур циркуляции хладагента любые химические вещества, используемые для устранения утечки! Если в контуре хладагента находятся вещества, использование которых не допускается концерном VW – промыть такой контур хладагента нельзя. Поэтому ремонт контура циркуляции хладагента возможен только путём замены всех компонентов, контактировавших с этим веществом. Как Вы понимаете, это долго и дорого. Поэтому, не стоит даже пытаться использовать какие – либо средства для герметизации. Промывка занимает примерно около часа чистого времени. Не стоит забывать, что к этому добавляется время на демонтаж и установку необходимых узлов и агрегатов. В общей сложности, как правило, такой ремонт занимает около 4х часов. Только таким образом можно вернуть систему к нормальной работе, после поломки компрессора, т.к. продукты износа – в любом случае будут находиться внутри контура. Кроме этого, также необходимо заменить осушитель. туарег замена радиатора кондиционера
Еще стоит отметить, что в процессе ремонта была обнаружена течь охлаждающего насоса, который было решено заменить.
Другие фото процесса ремонта можно посмотреть ниже: туарег замена радиатора кондиционера
Видео:Volkswagen Touareg. Замена муфты компрессора кондиционера. Шум при работе.Скачать
Фольксваген туарег замена компрессора кондиционера
Друзья, посоветуйте где лучше это сделать (с промывкой системы), и сколько оно должно стоить?
В зипе сказали 46 тыс с работой.
Правильно я понимаю, что на наших турах стоит Denso 7SEU17C (DCP32022)?
В общем, любым советам буду рад!
Судя по описанию:
https://www.drive2.ru/l/6976945/
там процедура мягко говоря, непростая, поэтому кроме цены ещё стоит очень большой вопрос, кто это вообще может нормально сделать?
Была у меня проблема с кондиционером.
за два предыдущих года поменял всё, но не сразу а поочередно, надеясь обойтись малой кровью. И сам компрессор ( на денсо и с завода на машине стоял оригинал денсо ), и трубку, и радиатор, и осушители, в общем — все. Но не за один присест.
К весне этого года компрессор сдох вообще(за 2 года), трубка прохудилась, радиатор вроде норм.
Ценники на компрессора атомные. На сервисе уважаемые мною специалисты сказали что в тур надо ставить только оригинал компрессор, пусть даже он на самом деле и денсо, но компрессор денсо который в запчастях — не может нормально работать, что то в нем напутано. Есть у них опыт замены на нескольких машинах — нигде нормально не работают. нисены и прочее — шняга еще та. Ну про ценники вы в курсе — денсо что то от 400 долл, оригинал под 1000.
Читайте также: Сальник компрессора рено лагуна замена
Казалось бы — ну сколько того лета, той жары. однако июнь был без дождей и в среднем 35 градусов, и почти до 40.
Решил так. Купил в польше на алегро.пл (латиницей) оригинальный почти новый( в упаковке, с заглушками) компрессор VW. там он стоил 700 злотых. Обошелся с доставкой в 16500 рублей. покупал через фирму в калининграде. платил им на карту. давал ссылку на товар. Все пришло в течении месяца.
В итоге — в августе жары в 40гр уже не было, бывало 33-35гр. Холодит отлично., 22градуса в салоне — легко.
Видео:#053 снятие компрессора кондиционера,замена патрона-осушителя на Audi Q7,VW TouaregСкачать
Фольксваген туарег замена компрессора кондиционера
Ну, что народ, время рассказать мою историю о том, как я боролся с компрессором кондея в своем NF. Началось все с того, что в январе 2019 года мною был приобретен VW Touareg NF 2011 года, при диагностике была выявлена ошибка кондея, долго думали че может быть, в итоге решили, что надо просто заправить. В добавок зимой кондей трудно проверить, можно даже сказать почти невозможно. Наступило лето, врубаю кондей не холодит, не холодит вообще. Созвонился с пацанами, че и как делать, куда ехать? Первым выбор пал на VAG-Service (на Волгоградке), там провели диагностику и приговорили компрессор, при этом сообщили, ремонтом не занимаются, могут только все заменить (компрессор, радиатор, трубки, испаритель, осушитель) примерно за 120 000 деревянных (запчасти и работы). Такой расклад меня не устроил, ибо дорого, да и машину собираюсь менять следующим летом. После пацаны дали другую фирму, АГРАНД (на Огородном), туда только позвонил, сообщили следующее: диагностика 3000 деревянных, замена (компрессор, радиатор, трубки, испаритель, осушитель) 80 000 запчасти, 70 000 работы. Еще лучше Далее отправился в Автоматика (кондиционеры от А до Я) по факту пиарщики Denso. В Автоматике ремонт компрессора 18 000 деревянных запчасти с работами 80 000 деревянных.
Теперь, кто как пытался развести на баблишко и на сколько они знают устройство Touareg:
— VAG-Service: якобы залили 400 грамм халадагента и взяли за него деньги, при ремонте выяснилось, что по факту 200 грамм, так же не не вычли из стоимости 100 рублей за пропуск, который я отдал при въезде в пром зону. По словам мастеров мне надо заливать 1350-1400 грамм халадагента, хотя по факту 850-900 грамм.
— АГРАНД: тут у меня в машине по словам мастеров 2 испарители и два осушителя, хотя по факту все по одному. То есть берешь 2, а потом выясняется, что нужно по одному. Даже контурность системы не знают.
— АвтоматикА все запчасти берем у них, все делают они и только тогда получишь гарантию, привезти им запчасти других производителей не вариант, ибо по их словам надо ставить только оригинал, а у Вага оказывается оригинал это Denso хотя по факту компрессор кондиционера от VW есть и стоит он 68 000 деревянных, а вот у Denso аналог, стоимостью 27 000 деревянных.
В итоге в моей борьбы помог мне ТермоАвтоСервис — https://thermoavtoservice.ru/avtokon. okondiczionera зовут мужика Дмитрий. Объяснил, в чем проблема по телефону, Дмитрий сообщил, замена компрессора и радиатора. Я спросил про фирму производителя, он сказал можно брать любую, но компрессор либо Denso либо Nissens (лучше их), радиатор можно брать на свое усмотрение. Я взял компрессор Nisenss, а радиатор SAT. У мастера вопросов не возникло, показал стружку в системе и к вечеру обещал все сделать. В 14:00 я отдал ему машину и в 23:00 забрал с рабочим кондеем.
Читайте также: Покраска пулевизатором без компрессора
По стоимости у Дмитрия и стоимость всего ремонта:
— компрессор Nissens — 16 000
— радиатор SAT — 3 200
— промывка одноконтурной системы 14 000
— мытье радиаторов авто (я сам попросил) — 4 000
— заправка кондея — 2 000
Вот и думайте, к кому ехать, а кто разводами занимается!
Забыл добавить! Перед тем, как ехать к Дмитрию я был в сервисе Автотехцентр БАРС (ул. Микрорайон В, 61, Троицк) там мне поменяли первый компрессор и заправили кондей, по словам данных мастеров стружки не было, только вот заправили они мне одноконтурную систему 1050 грамм халадагента и разнесли мне компрессор избыточным давлением. (инфа не 100%, по поводу выхода первого компрессора из строя) но все же типо крутой сервис, а сколько заправлять халадагента не знают.
Видео:Туарэг на замену компрессора кондиционераСкачать
Фольксваген туарег замена компрессора кондиционера
Друзья, посоветуйте где лучше это сделать (с промывкой системы), и сколько оно должно стоить?
В зипе сказали 46 тыс с работой.
Правильно я понимаю, что на наших турах стоит Denso 7SEU17C (DCP32022)?
В общем, любым советам буду рад!
Судя по описанию:
https://www.drive2.ru/l/6976945/
там процедура мягко говоря, непростая, поэтому кроме цены ещё стоит очень большой вопрос, кто это вообще может нормально сделать?
Была у меня проблема с кондиционером.
за два предыдущих года поменял всё, но не сразу а поочередно, надеясь обойтись малой кровью. И сам компрессор ( на денсо и с завода на машине стоял оригинал денсо ), и трубку, и радиатор, и осушители, в общем — все. Но не за один присест.
К весне этого года компрессор сдох вообще(за 2 года), трубка прохудилась, радиатор вроде норм.
Ценники на компрессора атомные. На сервисе уважаемые мною специалисты сказали что в тур надо ставить только оригинал компрессор, пусть даже он на самом деле и денсо, но компрессор денсо который в запчастях — не может нормально работать, что то в нем напутано. Есть у них опыт замены на нескольких машинах — нигде нормально не работают. нисены и прочее — шняга еще та. Ну про ценники вы в курсе — денсо что то от 400 долл, оригинал под 1000.
Казалось бы — ну сколько того лета, той жары. однако июнь был без дождей и в среднем 35 градусов, и почти до 40.
Решил так. Купил в польше на алегро.пл (латиницей) оригинальный почти новый( в упаковке, с заглушками) компрессор VW. там он стоил 700 злотых. Обошелся с доставкой в 16500 рублей. покупал через фирму в калининграде. платил им на карту. давал ссылку на товар. Все пришло в течении месяца.
В итоге — в августе жары в 40гр уже не было, бывало 33-35гр. Холодит отлично., 22градуса в салоне — легко.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Volkswagen Touareg - шумит компрессор кондиционера. Ищем и устраняем причину.Скачать
Volkswagen Touareg / Audi Q7. Замена подшипника в муфте компрессора кондиционера.Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Как снять компрессор подвески Ауди Порше и ТуарегСкачать
Touareg R5 2.5TDI замена муфты кондиционераСкачать
Разбираем туарег V10 чтобы достать компрессор кондиционераСкачать
Ремонт компрессора кондиционера Volkswagen Touareg.Скачать
Touareg 2,5. Не работает кондиционер. Часть 1: Поиск неисправности.Скачать
Снятие и ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg и Porsche CayenneСкачать
Volkswagen Touareg. Замена муфты компрессора кондиционера. Шум при работеСкачать
Touareg. Самостоятельная замена осушителя кондиционера.Скачать
Возможно ли поменять осушитель кондиционера без разбора туарегСкачать
Фольксваген туарег не работает кондиционер.Скачать
Демонтаж муфты , подшипника шкива компрессора кондиционера 2.5 TDI Touareg , Transporter T5Скачать
Touareg 2,5. Не работает кондиционер. Часть 2: Самостоятельный ремонтСкачать