Во время замены компрессора пневматической подвески зажигание автомобиля должно быть выключено!
- Рекомендации перед началом демонтажа компрессора
- Снятие с кузова автомобиля
- Конечная разборка после снятия с машины
- Рекомендации, способные помочь Вам благополучно совершить установку
- Инструкция по замене компрессора пневматической подвески Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne
- 5 комментариев в “Инструкция по замене компрессора пневматической подвески Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne”
- Все о пневмоподвеске Туарега NF/FL
- Стоит ли покупать Туарег?
- Проблемы пневмоподвески туарега — стоит ли покупать туарег на пневме? Или сколько ходит пневмоподвеска на Volkswagen Touareg
- Как проверить пневмоподвеску перед покупкой?
- Лаборатория Диагностики —
- 📸 Видео
Видео:Как снять компрессор подвески Ауди Порше и ТуарегСкачать
Рекомендации перед началом демонтажа компрессора
Необходимо установить передние колёса в прямое положение. Необходимо воспользоваться подъёмной платформой (подъёмником), которая способна поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс.
Затем необходимо поднять машину, предварительно посмотрев в руководстве по эксплуатации, где в транспортном средстве располагаются опорные точки, служащие для подъёма кузова. Не стоит забывать, что смещение автомобиля на подъёмнике может нанести вред здоровью.
Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.Скачать
Снятие с кузова автомобиля
Переходим непосредственно к демонтажу. Снимаем защитный кожух, который находится под машиной со стороны пассажирского сидения, для получения доступа к компрессору. После необходимо отсоединить две кабельные стяжки, которые удерживают соединительные провода.
После чего нужно отсоединить три электрических разъема компрессора пневмоподвески.
Примечание: для удаления пневмопроводов из быстроразъёмного фитинга необходимо вдавить его вовнутрь, нажав с обеих сторон (для этого можно воспользоваться рожковым ключом подходящего размера), и затем вытянуть пневмопровод.
После этого нужно отсоединить пневмопровод компрессора пневматической подвески, расположенный между осушителем и компрессором.
Затем требуется пневмопроводы отсоединить от блока пневмоклапанов (черный провод (P) нужно оставить на месте).
После этого удалите три крепёжных болта, которые соединяют компрессор с кузовом. Теперь нужно отсоединить коричневый пневмопровод, который находится с обратной стороны пневмокомпрессора. Для извлечения пневмопровода необходимо нажать на быстроразъёмный фитинг и вытянуть провод, после чего можно снимать компрессор.
Видео:Снятие и ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg и Porsche CayenneСкачать
Конечная разборка после снятия с машины
Отсоединяем от осушителя провод, обозначенный на блоке клапанов как «P». Отсоедините его от самого блока. Затем удалите с обратной стороны опорного кронштейна две гайки и снимите кронштейн.
Теперь необходимо снять жгут проводов термодатчика, ослабив винт крепления датчика, отсоединив штуцер и сняв датчик. На этом этапе необходимо извлечь три изоляционных крепления из компрессора, которые будут использоваться в будущем на новом компрессоре пневмоподвески. Если крепления повреждены, их необходимо заменить.
На этом демонтаж компрессора завершён. Теперь нужно установить новый компрессор пневматической подвески, следуя вышеперечисленным пунктам руководства в обратном порядке.
Видео:Проблемы работы компрессора ТУАРЕГ.Скачать
Рекомендации, способные помочь Вам благополучно совершить установку
- Все соединительные устройства необходимо затягивать согласно рекомендациям производителя;
- При установке пневмопроводов обратно на блок пневмоклапанов необходимо убедиться, что цвета проводов и цвета клапанов совпадают. В противном случае пневмосистема не будет исправно работать либо вовсе не будет работать;
- При установке обратно изоляционных креплений нужно убедиться в том, что они установлены в нужном (правильном) направлении. Замените крепления, если они повреждены.
Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Touareg NF Porsche Cayenne Panamera Equus ContinentalСкачать
Инструкция по замене компрессора пневматической подвески Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne
Демонтаж компрессора
Зажигание должно быть выключено во время замены компрессора пневмоподвески!
1. Установите руль в прямое положение.
Используйте подъемную платформу (подъемник), которая сможет поднять кузов автомобиля до вывешивания колес, поднимайте машину с опорой на точки подъема, указанные производителем транспортного средства. Смещение транспортного средства может причинить вред здоровью.
2. Поднимите транспортное средство, посмотрите в руководстве пользователя, где в автомобиле расположены опорные точки для подъема кузова.
Читайте также: Компрессор для автомобиля navier hd 002
3. Снимите защитный кожух со стороны пассажирского сиденья, чтобы получить доступ к компрессору.
4. Отсоедините 2 кабельные стяжки, удерживающие соединительные провода.
5. Отсоедините 3 электрических разъема компрессора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы удалить пневмопровода из быстроразъемного фитинга, сожмите фитинг (с двух сторон) и вытяните провод.
6. Отсоедините провод компрессора (идущий между компрессором и осушителем).
7. Отсоедините провода от блока пневмоклпанов (черный провод (Р) оставьте на месте).
8. Удалите 3 крепежных болта, соединяющих компрессор с кузовом.
9. Отсоедините коричневый провод (расположенный с обратной стороны компрессора). Чтобы вынуть провод нажмите на быстроразъемный фиттинг и вытяните провод. Теперь можно снять компрессор.
10. Отсоедините провод от осушителя (обозначен «Р» на блоке клапанов) (его не нужно отсоединять от самого блока).
11 . Удалите 2 гайки с обратной стороны опорного кронштейна, снимите кронштейн.
12. Снимите жгут проводов термодатчика, отсоединив штуцер, ослабив винт крепления датчика и сняв датчик.
13. Извлеките из компрессора 3 изоляционных крепления (они будут использоваться на новом компрессоре. Если крепления повреждены, необходимо их заменить.
14. Демонтаж завершен. Установите новый компрессор, следуя пунктам инструкции в обратном порядке.
Советы, которые помогут вам успешно совершить установку
1. Затягивайте все соединительные устройства согласно рекомендация производителя.
2. Устанавливая пневмопровода обратно на блок пневмоклапанов, убедитесь, что цвета проводов совпадают с цветом клапанов, иначе система не будет работать исправно или не будет работать совсем.
3. Устанавливая обратно изоляционные крепления, убедитесь, что они установлены в правильном направлении, если они повреждены, замените крепления.
Приобрести компрессор Вы можете в нашем интернет-магазине
5 комментариев в “Инструкция по замене компрессора пневматической подвески Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne”
Добрый день! Машина кайен 2007г. Снимал компрессор, меняли щетки на эл.двигателе, стерлись полностью. Помеяли, поставили компрессор обратно на авто, заработал, качает, но поднялся только зад, перед лежит. В чем причина может быть?
Видимо, была выработка и по поршневой, компрессор не дает нужного давления, перед тяжелее зада, поэтому его поднять и не может
Видео:Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Audi Q7 , allroad . Touareg. Porsche Cayenne .Скачать
Все о пневмоподвеске Туарега NF/FL
Видео:Volkswagen Touareg 🔧Возрождение пневмокомпрессора 💨Скачать
Стоит ли покупать Туарег?
Будь то GP или NF версия, многие потенциальные покупатели задаются этим вопросом. Насколько надежен touareg и сколько стоит его обслуживание и содержание? Редакция Лаборатории Диагностики автомобилей в который раз емко и без соплей выложит основные момент, которые необходимо знать при покупке Volkswagen Touareg.
Основной момент, мучающий большинство покупателей, это вопрос проблемности пневмы туарегов. Начитавшись ужасных отзывов от владельцев туарегов, у которых падала пневма в морозы или лопались подушки на трассе, можно подумать, что пневма это причуда богатых покупателей новых автомобилей, а себе лучше взять на пружинах. На самом деле пружины только незначительно надежнее пневмобаллонов.
Давайте разберемся в принципиальных моментах касательно пневмы туарегов.
Проблемы пневмоподвески туарега — стоит ли покупать туарег на пневме?
Или сколько ходит пневмоподвеска на Volkswagen Touareg
Если отбросить стереотипы различной степени глупости о болезнях и “глюках”, то фактически пневмоподвеска у VW и конкретно на туарегах — крайне беспроблемный агрегат. Количество узлов, которые могут выйти из строя сравнительно небольшое. Давайте окончательно разберемся, что ломается в пневмоподвеске и сколько стоит ремонт пневмы на туарегах.
Читайте также: Как выбрать авто компрессоры воздушные для накачки шин
Компрессор пневмоподвески. Стоимость новой детали в розницу колеблется в 35-50 тысяч рублей для Touareg GP и чуть дороже для NF. Компрессор может продаваться в сборе с блоком клапанов, в таком случае стоимость удваивается. Многие владельцы не меняют его никогда и слабо представляют что это, но случается что он изнашивается по тем или иным причинам, поэтому при покупке необходимо обязательно проверять его исправность.
Сам по себе компрессор это обычный нагнетатель воздуха, каким часто накачивают колеса автомобилей, только этот чуть более качественный. Выход из строя может быть по нескольким причинам. Во-первых это отсутствие обслуживания. Хотя бы раз в год на Touareg GP (2002-2010) необходимо менять фильтр и чистить осушитель. Кроме того, замена силового реле компрессора также способна продлить жизнь этому нехитрому агрегату. Обычно причиной выхода из строя служит отсутствие какого-либо обслуживания, попадание влаги или из-за электрических проблем при отсутствии регулярных замен силового реле.
Блок клапанов пневмы. Архинадежный агрегат и сломать его крайне сложно. Если вам после диагностики рекомендуют замену блока клапанов, из-за того что что-то спускает, при этом не говорят как это выявили — бегите из такого сервиса.
Если автомобиль опускается за ночь, чаще всего проблема кроется в уплотнителях на самих пневмо баллонах, а не в блоке клапанов. Диагностика “падающей” или “опускающейся” пневмы возможна только мыльным раствором и долгим кропотливым визуальным осмотром. Очень редко получается выявить причину компьютерной диагностикой пневмоподвески Туарегов. Стоимость нового блока клапанов колеблется от 20 до 40 тысяч рублей в зависимости от розничной сети и региона России.
Пневмостойки (амортизаторы и пневмобаллоны).
Давайте начнем с того, что задний амортизаторы не связаны с пневмобаллонами, поэтому замена производится независимо. Передние стойки конструктивно сделаны таким образом, что подушки надеты на амортизаторы “поверх”, но это совсем не значит, что придется менять все целиком при повреждении пневмоподушки. Сами подушки пневмы элементарно снимаются и заменяются на новые.
Теперь необходимо подчеркнуть, что подушки пневмы на VW Touareg GP/NF практически бессмертные, т.к. закрыты защитным стаканом. В отличии от пневмы на Мерседесах, у туарегов нет проблем с внезапными взрывами подушек и на многих автомобилях с пробегами более 200 тысяч все элементы пневмы родные.
Помимо дорогого оригинала, на VAG группу есть очень качественный неоригинал пневмоэлементов (Arnott, Wabco, AMK), который по сути и есть оригинал, только в другой упаковке. Если амортизаторы потеряли эффективность или вытекли, нет необходимости бежать покупать новые передние по 90-110 тысяч рублей или задние по 30-50 тысяч за штуку. Существует огромное количество сервисов производящих восстановление амортизационных стоек, в том числе с технологией изменения жесткости стойки.
Назад к оглавлению
Видео:Неисправность компрессора пневмоподвески - VW Touareg 3.6iСкачать
Как проверить пневмоподвеску перед покупкой?
Без заводского теста и компьютерной диагностики возможно первично проверить систему на работоспособность, тем самым максимально оградить себя от ненужных трат.
Читайте также: Компрессор для аквариума 600 литров
1. Необходимо поднять пневму в самый верхний уровень (+2), подождать 60-120 секунд, при этом необходимо прислушиваться на предмет работы компрессора после того как поднятие на верхний уровень завершено. Если компрессор периодически включается, значит контур негерметичен и давление нестабильное, если нареканий нет — переходим ко второму этапу.
2. Опускаем пневму из крайнего верхнего положения (+2) в положение погрузки (-2). Время полной “осадки” кузова должно не превышать 15-22 секунд, если время превышает или происходит неравномерное опускание кузова — налицо неисправность спускных клапанов. Обычно закисают именно клапаны пневмобаллонов задней оси.
3. Третий этап показывает фактическое состояние компрессора пневмы и его выполнение без одновременной компьютерной диагностики мало что дает. Необходимо снова поднять пневму из положения погрузки (-2) в положение максимального клиренса (+2). Одновременно с подъемом необходимо слушать характерный звук, который издает компрессор. Звук должен быть тихим, не надрывным. После завершения подъема в таблице потоковых данных Data Stream нужно обратить внимание на температуру компрессора. Она не должна превышать 60-70 градусов летом и 40-50 зимой. При надрывных звуках работы компрессора или повышенной температуре компрессор может потребовать замены или восстановления уже в ближайшие пол года, а если при выполнении тестов он отключался из-за перегрева, то менять его нужно уже вчера.
Хотелось бы добавить, что визуальный осмотр пневмобаллонов — пустая затея, их износ практически никогда невозможно оценить визуально. Блок клапанов и давление в ресивере возможно проверить только с помощью компьютерной диагностики блока Level Control.
Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen TouaregСкачать
Лаборатория Диагностики —
Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Volkswagen Touareg NF. 3.0tdi ремонт пневмоподвески перегорает предохранитель ремонт компрессораСкачать
#053 снятие компрессора кондиционера,замена патрона-осушителя на Audi Q7,VW TouaregСкачать
Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg 4.2Скачать
#096(2) Пневмоподвеска.снятие компрессора\замена силикагеляСкачать
проверка компрессора пневмоподвески VW Touareg nf fl porsche cayenne 958Скачать
Компрессор пневмоподвески Touareg NFСкачать
Замена клапана пневмоподвески на фольксваген туарег часть 2Скачать
Туарег GP 3.0 дизель / Почему надо менять реле компрессора пневмы / VW Touareg 3.0 TDIСкачать
Замена компрессора пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7Скачать
Ремонт компрессора Touareg NFСкачать
Туарег / Замена реле / Полное руководствоСкачать