1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)
1.4. Попробуй отключить антенну
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)
2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.
2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики)
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя
3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.
4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).
5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования
7. Питание системы в целом
7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.4. Попробуй временно заменить АКБ
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода
8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру
- Почему возникает фон в автомобильных колонках при установке акустической системы и как его можно убрать?
- Четыре правила из-за чего могут фонить колонки в автомобиле.
- Основные причины появления посторонних шумов в автомобильных колонках ?
- Что такое контуры заземления и для чего их необходимо учитывать при установке мультимедийного оборудования в автомобиль ?
- Как убрать помехи в динамиках при заведенном двигателе
- Четыре правила из-за чего могут фонить колонки в автомобиле.
- Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине
- Выводы
- Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля
- Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков
- Почему фонит магнитола
- Устранение неполадок образующих шумы
- Расположение проводки
- Дополнительные варианты действий
- возможные причины, советы и рекомендации по устранению проблемы
- Основные причины
- Почему фонят колонки от усилителя: проблемы физического характера
- Мои динамики издают жужжание, совпадающее с частотой оборотов двигателя.
- Фонят колонки в машине при заведенном двигателе
- При включении зажигания пропадает радио на автомагнитоле
- 📹 Видео
Видео:Как убрать шум гул писк свист фон наводки в колонках на заведённом двигателеСкачать
Почему возникает фон в автомобильных колонках при установке акустической системы и как его можно убрать?
Фон в автомобильных колонках – это характерные звуки или различные шипения, например можно слышать писк в колонках при увеличении оборотов двигателя, звук вместе с оборотами будет увеличивается, при уменьшении оборотов звук в колонках уменьшается. Давайте постараемся разобраться в тонкостях сторонних шумов издаваемых колонками, и, из-за чего они могут появиться.
Почему возникает фон в автомобильных колонках при установке и цифрового TV тюнера или акустической системы и как его можно убрать?
Видео:В магнитоле шум двигателя.Скачать
Четыре правила из-за чего могут фонить колонки в автомобиле.
Давайте сначала рассмотрим основные правила осуществления разводки проводов в процессе монтажа аудио-, видео систем в автомобиле.
- Все провода, питания, межблочные, акустические применяемые в момент установки, а особенно силовые необходимо применять особого качества. Обычно большие затраты при подключении звука уходят на межблочную проводку. Генератор автомобиля, да и всеми системами транспортного средства генерируются электромагнитные поля (Физика 7 класс), формируя тем самым шумы в аудио системах. В первую очередь шумы образуются посредством использования дешевого экранированный кабель RCA (тюльпан).
- Все коммутацонно видео и звуковые кабеля как RCA, необходимо прокладывать подальше от штатной электрической проводки силового питания и различных цепей. Правильнее всего, экранированный RCA кабель прокладывать отдельно от силовой проводки, желательно по разные стороны автомобилей, при этом нужно отметить тот факт, что акустическая проводка и силовые кабели должны пересекаться под прямым углом (90 градусов).
- Длина кабеля должна составлять ровно такую длину, какую требует размещение аудио компонентов и чем кабель будет короче, тем самым, в разы уменьшаются наводки электромагнитного типа.
- Стараться произвести заземление всех установленных компонентов в одной точке. В момент заземления компонентов в разных точках, может формироваться заземляющий контур, исходящий из звуковой системы в виде звучания шумовых источников.
Видео:Убираем фон и наводки. Практическое видео.Скачать
Основные причины появления посторонних шумов в автомобильных колонках ?
Шумы в автомобильной аудиосистеме могут проявляться по многим причинам. Самая распространенная – это , несоответствие уровней сигналов между какими-то несколькими компонентами всей аудио- или видео системами, в итоге чего и получается шипящий избыток который, слышен на громкости низких уровней.
Рациональный процесс настройки уровней сигналов, предварительного усиления, помогает оптимизировать характеристики действующего усилителя сигнал/шум, в момент подстройки, важно не перегружать сигналы входа в момент подачи на усилитель и в выхода сигналов с него.
Как устранить шумы в автомобильной аудио видео системе.
Все автомобильная электронная система, сама по себе является источником шума. В момент работы двигателя, происходит генерация различных токов, при зарядке аккумулятора, которые в свою очередь вырабатывает генератор. Шум, который выходит с генератора можно распознать по характерному вою, который увеличивается или уменьшается в момент оборотов двигателя. В момент сильной выработки токов генератором, появляются и более сильные электромагнитные поля.
В момент запуска генератора для зарядки аккумуляторной батареи, появляются сильные электромагнитные поля, а сам источник шума может происходить из-за устаревшего аккумуляторного элемента, у которого в разы уменьшена возможностью фильтрации шумов. Также шумы могут образовываться в видео или аудио системе автомобиля из-за устаревшего генератора, израсходованных щеток и пр….
Формирование и появление шумов в видео аудиосистеме происходит в результате оказанных магнитными полями проводников на рядом расположенные линии электропитания, в отношении индуктивных связей. Эффективным методом ликвидации шумов, это удаление шумового источника на расстояние, от близости элементов образовывающих шумы.
Читайте также: Мотор депот мод все открыто много денег
Если устройство не может перемещаться, его необходимо экранировать с применением непроницаемой магнитной фольги с содержанием феррита. Если вы проявите смекалку и прибегните к обычной пищевой алюминиевой фольге, то этот вариант экранирования отпадает, так как фольга не содержит феррит. Также стоит учитывать, и тот факт, что при разном экранировании каждый экран должен обладать своим заземлением.
Примечание! Феррит (лат. ferrum — железо), фазовая составляющая сплавов железа, представляющая собой твёрдый раствор углерода и легирующих элементов в α-железе (α-феррит). Имеет объёмноцентрированную кубическую кристаллическую решётку.
Силовая проводка акустики, проложенная в близости со штатными силовыми проводами питания, увеличивают возможность образования сторонних шумов в колонках, например — электромагнитное поле, которым окутаны провода, индуцируется и в проводку находящуюся рядом, рекомендуется проводку пересекать под 90 градусным углом, чтобы не допустить возможности появления шумов.
В момент эксплуатации транспортным средством, все соединения кузовных элементов подвержены коррозийному воздействию. В некоторых случаях, коррозия приводит к тому, что металлический щиток со временем перестает быть заземлением. Устранить эту проблему возможно вместе с ржавчиной. Также источниками шумового образования могут быть тормозные системы автомобиля, зажигание, различные электронные блоки, бортовым компьютером и пр. например – электроное зажигание выделяет шумы, который можно услышать на FM частоте в виде типичных искровых помех.
Также стоит рассмотреть причину формирования шумов в цифровых TV-тюнерах при подключении, к автомобильной мультимедийной системе. Передача телевизионных и радиоволн основывается на электромагнитной интерференции. В качестве антенн по приему помех выступает используемая проводка от антенн устройства при прокладке, а усилителем шумовых волн выступает оборудовании, например — цифровой TV тюнер. В итоге, система проводит через себя различные звуковые шумы и разнородные помехи, например – очень часто цифровой TV тюнер в момент работы выдает шумы, они могут образовываться из-за близости размещенных силовых проводов питания с проводами от антенны цифрового TV тюнера.
Видео:ФОНИТ - ШУМИТ МАГНИТОЛА?! РЕШЕНИЕ ЕСТЬ! АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНОЕ!Скачать
Что такое контуры заземления и для чего их необходимо учитывать при установке мультимедийного оборудования в автомобиль ?
Контуры заземления по обыкновению могут проявляться в тех случая, когда различные компоненты мультимедиа систем, находятся в разных точках с отдельными заземлениями. Заземление с применением разных мест автомобиля приводит к формированию разного рода напряжения в различных областях кузова, который выступает в роли земли, что приводит к проникновению шумов в мультимедиа и аудио системы автомобиля, а именно в колонки.
Учитывая большой вес и габариты автомобильного кузова, сам кузов отлично справляется с ролью заземления, даже не смотря на то, что кузов автомобиля обладает малым сопротивлением не равным нулю и никоим образом не отражается на электрических цепях в автомобиле. Но при установке различного дополнительного оборудования, например – автомагнитол, цифрового TV тюнера, потолочного монитора или подголовников с монитором, может стать проблемой в виде шумового сопровождения в динамиках.
Дело в том, что в разных областях заземления на кузове выдает различное напряжение, например – заземление магнитолы, находится в одном месте при напряжении магнитолы в 11.5 V, а цифровой TV тюнер или усилитель колонок заземляется в другом месте, напряжение падает примерно на 0.2V. Что и приводит к кузовному сопротивлению и образованию заземляющего контура. Даже такая маленькая разница в 0.2V очень чувствительна и является причиной просачивания при помощи заземляющего контура посторонних шумов в колонки.
Что такое контуры заземления и для чего их необходимо учитывать при установке мультимедийного оборудования в автомобиль.
В момент установки различного дополнительного оборудования, необходимо учитывать некоторые правила для недопущения формирования различных помех и шумов в колонках.
Видео:фонит усилитель. решениеСкачать
Как убрать помехи в динамиках при заведенном двигателе
Видео:Как победить наводки и фон от генератора в автомобилеСкачать
Четыре правила из-за чего могут фонить колонки в автомобиле.
Давайте сначала рассмотрим основные правила осуществления разводки проводов в процессе монтажа аудио-, видео систем в автомобиле.
Рациональный процесс настройки уровней сигналов, предварительного усиления, помогает оптимизировать характеристики действующего усилителя сигнал/шум, в момент подстройки, важно не перегружать сигналы входа в момент подачи на усилитель и в выхода сигналов с него.
Как устранить шумы в автомобильной аудио видео системе.
Все автомобильная электронная система, сама по себе является источником шума. В момент работы двигателя, происходит генерация различных токов, при зарядке аккумулятора, которые в свою очередь вырабатывает генератор. Шум, который выходит с генератора можно распознать по характерному вою, который увеличивается или уменьшается в момент оборотов двигателя. В момент сильной выработки токов генератором, появляются и более сильные электромагнитные поля.
В момент запуска генератора для зарядки аккумуляторной батареи, появляются сильные электромагнитные поля, а сам источник шума может происходить из-за устаревшего аккумуляторного элемента, у которого в разы уменьшена возможностью фильтрации шумов. Также шумы могут образовываться в видео или аудио системе автомобиля из-за устаревшего генератора, израсходованных щеток и пр….
Формирование и появление шумов в видео аудиосистеме происходит в результате оказанных магнитными полями проводников на рядом расположенные линии электропитания, в отношении индуктивных связей. Эффективным методом ликвидации шумов, это удаление шумового источника на расстояние, от близости элементов образовывающих шумы.
Если устройство не может перемещаться, его необходимо экранировать с применением непроницаемой магнитной фольги с содержанием феррита. Если вы проявите смекалку и прибегните к обычной пищевой алюминиевой фольге, то этот вариант экранирования отпадает, так как фольга не содержит феррит. Также стоит учитывать, и тот факт, что при разном экранировании каждый экран должен обладать своим заземлением.
Примечание! Феррит (лат. ferrum — железо), фазовая составляющая сплавов железа, представляющая собой твёрдый раствор углерода и легирующих элементов в α-железе (α-феррит). Имеет объёмноцентрированную кубическую кристаллическую решётку.
В момент эксплуатации транспортным средством, все соединения кузовных элементов подвержены коррозийному воздействию. В некоторых случаях, коррозия приводит к тому, что металлический щиток со временем перестает быть заземлением. Устранить эту проблему возможно вместе с ржавчиной. Также источниками шумового образования могут быть тормозные системы автомобиля, зажигание, различные электронные блоки, бортовым компьютером и пр. например – электроное зажигание выделяет шумы, который можно услышать на FM частоте в виде типичных искровых помех.
Контуры заземления по обыкновению могут проявляться в тех случая, когда различные компоненты мультимедиа систем, находятся в разных точках с отдельными заземлениями. Заземление с применением разных мест автомобиля приводит к формированию разного рода напряжения в различных областях кузова, который выступает в роли земли, что приводит к проникновению шумов в мультимедиа и аудио системы автомобиля, а именно в колонки.
Читайте также: Моторы для дискового пилорама
Учитывая большой вес и габариты автомобильного кузова, сам кузов отлично справляется с ролью заземления, даже не смотря на то, что кузов автомобиля обладает малым сопротивлением не равным нулю и никоим образом не отражается на электрических цепях в автомобиле. Но при установке различного дополнительного оборудования, например – автомагнитол, цифрового TV тюнера, потолочного монитора или подголовников с монитором, может стать проблемой в виде шумового сопровождения в динамиках.
Дело в том, что в разных областях заземления на кузове выдает различное напряжение, например – заземление магнитолы, находится в одном месте при напряжении магнитолы в 11.5 V, а цифровой TV тюнер или усилитель колонок заземляется в другом месте, напряжение падает примерно на 0.2V. Что и приводит к кузовному сопротивлению и образованию заземляющего контура. Даже такая маленькая разница в 0.2V очень чувствительна и является причиной просачивания при помощи заземляющего контура посторонних шумов в колонки.
Что такое контуры заземления и для чего их необходимо учитывать при установке мультимедийного оборудования в автомобиль.
В момент установки различного дополнительного оборудования, необходимо учитывать некоторые правила для недопущения формирования различных помех и шумов в колонках.
Видео:Как убрать фон в динамикахСкачать
Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине
Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике. Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.
Видео:КАК ПОБЕДИТЬ НАВОДКИ И СВИСТ В АУДИО СИСТЕМЕСкачать
Выводы
В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:УБЕРАЕМ ФОН С КОЛОНОКСкачать
Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля
Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».
В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.
ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.
Видео:Треск, гул, шум в динамиках авто 👈 как устранитьСкачать
Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков
ОБычно свист генератора — или Наводки
у Pioneer DEH-P88RS и др ГУ Pioneer дает «перегоревший» «предохранитель» массы RCA, оный специально прилеплен инженерами фирмы PIONEER для выявления криворучек
ОБнаружить дефект — удается после запуска двигателя — обычно это свист в ВЧ-СЧ тракте, изменяющийся в зависимости от оборотов. Проверка версии о отгоревшей массе осуществляется — соединением внешней обмотки межблочника с корпусом ГУ, можно слушать дальше и так, наводки практически уходят, но бывает не до конца. Лечится — легкой перепайкой.
Видео:Гул в колонках на запущенном двигателе(Посторонние звуке в автозвуке)Скачать
Почему фонит магнитола
Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.
Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.
Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.
Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.
На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.
В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.
Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.
Смотрите » Почему магнитола заикается при увеличении громкости
Видео:Почему фонят динамики!Скачать
Устранение неполадок образующих шумы
Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.
Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:
По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.
При четвертом, обожмите тюльпанчики.
Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.
Читайте также: Митсубиси эклипс кросс мотор
В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.
Видео:Помехи, фон, наводки от усилителя! Как решить? В чём проблема?Скачать
Расположение проводки
Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.
Видео:Писк свист в динамиках колонках что делать ? РешениеСкачать
Дополнительные варианты действий
Если же вы разбираетесь с тем, почему колонки начали фонить, но раньше такого не замечалось, по всей видимости, это может быть связано с саундкартой.
Через стандартный «Диспетчер устройств» попробуйте выполнить обновление драйверов звуковой карты, а в случае использования динамиков, подключаемых через USB-порты, произведите аналогичные процедуры и для соответствующих контроллеров. Иногда помогает включение колонок в другой порт. Но и сами порты при необходимости проверить тоже стоит (в смысле их «прозвонки»).
Примечание: чтобы упростить себе задачу по обновлению управляющего ПО, лучше применять программы автоматического обновления вроде Driver Booster.
Видео:ШИПЕНИЯ ИЗ ДИНАМИКОВ НЕ БУДЕТСкачать
возможные причины, советы и рекомендации по устранению проблемы
По всей видимости, многие сталкивались с тем, что в колонках, подключаемых к компьютерам, усилителям, музыкальным центрам и другой бытовой технике, иногда могут появляться посторонние шумы, обычно называемые наводкой или фоном. Но почему фонят колонки, например, в тех случаях, если вы их только что приобрели и подключили? Почему шумы появляются не сразу, а со временем? И вообще, как избавиться от этой напасти? Давайте попробуем выявить основные причины такого явления, а затем определимся с некоторыми наиболее действенными методами, которые помогут исправить ситуацию.
Основные причины
Основной, как считается, причиной появления посторонних шумов и искажений является возникновение именно разного рода наводок. Это может быть связано, скажем, с некорректными настройками подключенного микрофона, неправильным заземлением проводов, некорректным подключением громкоговорителей к источнику сигнала, да и вообще, с тем, что сами колонки пришли в негодность, не говоря уже об основной звуковоспроизводящей технике.
Почему фонят колонки от усилителя: проблемы физического характера
С бытовыми усилителями наблюдается наибольшее количество проблем, поскольку в тех же устаревших моделях подключение акустики обычно производится исключительно при помощи проводов. Вполне возможно, что кабели недостаточно хорошо экранированы, штекеры не полностью входят в соответствующие гнезда и т.д. Иногда ответ на вопрос по поводу того, почему фонят колонки, и того проще.
Видео:Простой способ борьбы с шумом от генератора. #автозвук #электроника #своимирукамиСкачать
Мои динамики издают жужжание, совпадающее с частотой оборотов двигателя.
Мои динамики издают жужжание, совпадающее с частотой оборотов двигателя. Что это и как от этого избавиться?
Это набор инструкций для удаления посторонних шумов из аудиосистемы после ее установки. Тщательно следуйте инструкциям для каждого этапа! Если в вашей системе больше одного усилителя, повторите первый этап для каждого из них и убедитесь, что ни один из них не является источником шума.
Этап 1. Проверьте усилитель (усилители)
После обнаружения шумов в системе проверьте, не усилитель ли является источником шума. Чтобы сделать это, заглушите сигнал на вводе усилителя, используя закорачивающие заглушки. Если шума нет, то усилитель в порядке и можно приступать ко второму этапу. Если шум есть, подключите тестовый динамик к вы-ходу усилителя. Если после этого шум исчезнет, проблема заключается в проводке динамиков или в пассивных кроссоверах. Убедитесь, что ни один из них не контактирует с кузовом машины и повторите этап 1 сна-чала. Если шум присутствует при использовании тестового динамика, проблема может заключаться в силовой проводке усилителя. Попробуйте подключить изолированное питание — если после этого шум исчез, то с усилителем что-то не так, и он требует замены. Если шум остался, проблема может заключаться в фильтровке подводимой энергии или в изоляции и может быть устранена изменением места заземления усилителя или добавлением дополнительного фильтра подводимой энергии.
Видео:Откуда ФОН из динамиков?? Как победить наводки и свист в аудиосистемеСкачать
Фонят колонки в машине при заведенном двигателе
АвтоСаратов > Автомобильный > АвтоЗвук > Треск в колонках при работающем двигателе
Просмотр полной версии : Треск в колонках при работающем двигателе
Появился треск в колонках при заведенном двигателе, когда двигатель глушишь то треск пропадает и играет все отлично. Машина ваз 2107 карбюратор. Музыка: голова пионер 5450, усилитель кикс 45, фронт герц, саб и задние колонки jbl; от усилка играет саб и фронт а задние просто от головы. Начитал на разных форумах что дело в системе зажигания и поменял все что мне посоветовали: свечи, высоковольтные провода, бегунок. Также поменял конденсатор на генераторе. Но ниче не помогло треск так и остался. Пробовал отключал усилок так треск идет даже в тех колонках которые даже просто от головы играют. Мафон на прямую от АКБ подкючен. Может кто посоветует че еще сделать. Заранее спасибо
Появился треск в колонках при заведенном двигателе, когда двигатель глушишь то треск пропадает и играет все отлично. Машина ваз 2107 карбюратор. Музыка: голова пионер 5450, усилитель кикс 45, фронт герц, саб и задние колонки jbl; от усилка играет саб и фронт а задние просто от головы. Начитал на разных форумах что дело в системе зажигания и поменял все что мне посоветовали: свечи, высоковольтные провода, бегунок. Также поменял конденсатор на генераторе. Но ниче не помогло треск так и остался. Пробовал отключал усилок так треск идет даже в тех колонках которые даже просто от головы играют. Мафон на прямую от АКБ подкючен. Может кто посоветует че еще сделать. Заранее спасибо Я же тебе сказал, зачисть все контакты, прокинь нормальный питающий кабель на магнитолу и тд. Потом уже-тоже говорил, что делать.
Видео:Наконец то, победил этот шум и фон в динамиках авто.Скачать
При включении зажигания пропадает радио на автомагнитоле
Как правило, такая проблема возникает сначала не сильно. Радио слабо шипит только на большой громкости, на низкой и средней – не раздражает. Постепенно всё становится серьёзнее: как только включается зажигание, начинают проявляться раздражающие психику шумы и помехи в динамиках, ничего не работает. Что же можно сделать, если при включении зажигания пропадает радио?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Как убрать НАВОДКИ в Автозвуке - почему ФОНЯТ ДИНАМИКИ в машинеСкачать
Фон, гул и щелчки из за усилителя, причина найденаСкачать