Регулировку впускных и выпускных клапанов следует производить при холодном двигателе при температуре между 20° и 40° С. Величина клапанных зазоров очень важна для достижения оптимальных рабочих показателей двигателя. Если зазор слишком велик, клапаны не будут открываться в достаточной степени, также они будут открываться поздно и закрываться рано. Если зазор слишком мал, клапаны не будут полностью закрываться, что приведет к недостатку компрессии и очень скорому обгоранию клапанов и седел клапанов.
Регулировка зазоров клапанов
цилиндра №1 (впускной, выпускной)
цилиндра №4 (впускной, выпускной)
цилиндра №2 (впускной, выпускной)
цилиндра №5 (выпускной, впускной)
цилиндра №3 (выпускной, впускной)
цилиндра №6 (выпускной, впускной)
- Видео про «Регулировка зазоров клапанов» для Ford Scorpio
- Регулировка тепловых зазоров клапанов на моторах Ford: не все так просто!
- Капитальный ремонт дизельного двигателя
- «Своими силами» или «Что мы делаем сами». Регулировка клапанов, Ford Ka, Endura-E, 1.3L и другое.
- #1 302
- #2 302
- Прикрепленные изображения
- #3 Ed-em
- #4 302
- #5 Гость_ToyotaSoarer_*
- #6 302
- #7 Гость_ToyotaSoarer_*
- #8 Winner
- #9 Beard
- #10 Эллизиум
- #11 302
- Прикрепленные изображения
- #12 Winner
- #13 302
- 📺 Видео
Видео про «Регулировка зазоров клапанов» для Ford Scorpio
Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio OHC
Регулировка зазоров клапанов на FORD SIERA 1.6
Регулировка клапанов Ford Sierra Granada Taunus 2,0 1,8 1,6 OHC
Видео:Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6Скачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов на моторах Ford: не все так просто!
«У меня Ford Focus II, 1.4 бензин, 16 клапанов. На этих двигателях клапаны регулируются путем замеров зазоров клапанов и заменой толкателей, но в Минске никто не хочет этим заниматься. Может, не стоит этим заморачиваться и ездить дальше, притом что все показатели работы мотора в норме?»
— Производитель предписывает проверять клапанные зазоры через 160 тысяч км. Проверять, а при необходимости регулировать. Это касается бензиновых двигателей 1.25, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 семейства Duratec, — отвечает наш консультант, технический тренер «Атлант-М Боровая» Александр Добрицкий. — Почему на сервисах не хотят браться за эту операцию? Все просто: для выставления требуемых зазоров необходимы новые стаканчики (толкатели), которые следует подбирать по высоте. Есть целый ряд размеров, различающихся на десятые и сотые доли миллиметра.
Так вот, стаканчики существуют только оригинальные и стоят от 12 у.е. за штуку. Понятно, что может потребоваться замена не всех толкателей, а только какой-то части, но все равно с учетом работы выходит это недешево. Проблема еще и в том, что никто не имеет толкателей в наличии: их придется заказывать и ждать — все это время автомобиль проведет на станции. Ведь чтобы определиться с размерами стаканчиков, старые надо снять: номинал указывается на днище со стороны клапана. Для промера толкателя, если не будет видна размерность, его все равно надо снять.
Чтобы определиться, стоит ли регулировать зазоры, их как минимум следует проверить. Но в любом случае менять прогоревшие клапаны гораздо дороже, чем регулировать их зазоры…
Видео:Регулировка клапанов на Ford Fusion 1.6Скачать
Капитальный ремонт дизельного двигателя
В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci
Вкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.
Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя сам
Вкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600
Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD
Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD
Комплект болтов ГБЦ
Payen HBS243
Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801
Направляющая втулка клапана (7.92×12.77×37.5)
AE VAG96024
Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696
Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695
Толкатель клапана
AE FOL151
Прокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)
Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00
Прокладка поддона
Elring 027.330
Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522
Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513
Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490
Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162
Прокладка глушителя (выпускной коллектор — турбина)
Ford 1 439 392
Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736
Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882
________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642
FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт
metel
DenkaNF
Спасибо, буду регулировать.
У меня на шайбах много цифр, что из этого размеры я не могу разобрать, ладно как нибудь.
Всем привет. Зашел в тему, но надеюсь не по теме. ;-)))
Ехал, заглохла, не завел, крутил за колесо на 4ой — КВ проворач, верхний рем стоит. ХЗ чо с метками. Хочу РВ открутить, в руках повернуть до вмт на1цил, при этом шпилей вмт 1цил на КВ, РВ на стопор и на место. Новые ремни или н жнюю даже цепь, еще пока не ррешил, наживуливаем и проверяем компрессию по цил. Корректно ли будет это, есликлапана не регулировать? Пока
Оч не охото голову скидывать охото компрессию пока узнать и потом уже окончательно разочаровываться, есичо. )))
Gringg
судя по зазорам, расхождения есть но не критичные. если клапан зажат, то его меньше всего слышно, если же зазор слишком большой то заметно стучит. у вас же есть только зажатые, следовательно шуметь они будут не громче тех что с нормальным зазором.
послушал звук, очень необычный, и вот подумалось мне, а может дело вовсе не в клапанах? может на выпускном коллекторе сечет? звук уж больно резкий. я бы облазил все с маленьким зеркальцем и осмотрел, тем более если проехали около 100 км, то будут видны следы сажи там где сечет.
и еще вопрос — при старте на холодную так же шумит? если звук появляется только после прогрева, то возможно что и зазоры виноваты, и стоит попробовать подогнать к норме на холодном. При снятии клапанной крышки не обратили внимание на кулачки распредвала? обычно у зажатого клапана кулачек сильно отличается по блеску от остальных, и чем сильнее зажат клапан, тем большая площадь кулачка будет отполирована (не зависимо от положения РВ)
. про зажатые клапана писал потому что степень сжатия то выше чем у бензинки, и вполне возможно что если клапан не закрывается до конца, то выхлоп силой продавливает через него, и могут появиться различные звуковые эффекты .
А вообще, раз меняли клапан значит пол движка раскидали, следовательно проверять все что могли снять, неверно поставить, либо не заменить по регламенту.
DenkaNF
Спасибо за развернутый ответ. Этот звук появляется только на прогретом двигателе, то есть запускаю мотор и он шепчет как новый, с учётом что я поменял ещё двух мас. Маховик на одномас. И как только он начинает набирать температуру этот звук начинает появлятся, сначало немного потом все больше и больше.
По поводу сечи глушителя сильно сомневаюсь, так как запись возможно не совсем четко передала звук, он явно звонкий металлический больше низких частот, цокающий, такой если взять в руки клапан и постучать им по другой металлической детали. На выходных буду проверять все варианты , клапана ещё раз проверю на полностью остывшем двигателе, подгоню к нормам все если потребуется.
Gringg
Успехов! Раз такая сильная зависимость от температуры движка, то наверняка зазоры клапанов.
А вообще в итоге получается все что имеет тепловое расширение может стать причиной возникновения шума. Если просто регулирока зазоров на холодную не поможет, то я бы вам посоветовал проверить зазоры у шестого и четвертого клапанов при различных температурах движка, начиная с холодного и вплоть до рабочей, чтоб отследить динамику изменения зазора в зависимости от температуры у оригинального и меняного клапана. тогда вы точно поймете зазор ли в этом виноват, и насколько его подгонять необходимо. вполне возможно что если клапан не оригинал то имеет иные температурные деформации
Видео:Ford Focus II 2007: регулировка клапанов 1.8L с ГБОСкачать
«Своими силами» или «Что мы делаем сами». Регулировка клапанов, Ford Ka, Endura-E, 1.3L и другое.
#1 302
Сегодня своими силами отрегулировал зазоры клапанов.
Для процедуры нужны инструменты:
Домкрат, головка с удлиннителями на 10 и 11, щуп на 0.2 и 0.5 мм
На этом двигле не совсем стандартный порядок работы цилиндров 1-2-4-3, а также физическое расположение клапанов.
А именно так:
впуск-выпуск, впуск-выпуск, выпуск-впуск, выпуск-впуск.
Домкратим переднее колесо, включаем 5-ю или 4-ю передачу.
Очищаем поверхность клапанной крышки.
Снимаем заливную масляную горловину, откручиваем 4 болта клапанной крышки (ключ на 10). Обычно при этом замена прокладки клапанной крышки не требуется. Прокладка крепкая, сделана вроде из какого-то пробкового материала.
Крутим колесо до верхней точки первого клапана (стоп в тот момент, когда следующий клапан начинает движение вниз.
Замеряем щупом зазор между клапаном и коромыслом, подкручиваем болт регурировки коромысла (ключ на 11). Щуп должен с небольшим усилием входить.
Когда крутим болт регулировки, не забываем вытаскивать щуп.
Выставляем таким образом все 8 клапанов.
Прикручиваем клапанную крышку на место.
Заводим авто и радуемся отличному звуку мотора.
При движении, после регулировки, заметно улучшается подхват и общая динамика авто.
P.S. На клапанной крышке есть схема расположения клапанов, а также требуемые размеры зазоров.
P.P.S. Эти же двигатели устанавливались на Ford Fiesta и Mazda 121 после 1996 г.в.
#2 302
Начало подготовки Птицы к покрасе.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал glx: 03 Май 2008 — 23:48
#3 Ed-em
сам многое делаю своими руками и уважаю тех, у кого руки растут с нужного места
респект
#4 302
Сайт о полной реинкарнации автомобиля своими силами: Opel Manta
#5 Гость_ToyotaSoarer_*
делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.
#6 302
делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.
#7 Гость_ToyotaSoarer_*
#8 Winner
glx
выкладывай еше как проходит подготовка к покраске как шлифуеш и так далее очень интересно
#9 Beard
делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.
Проколы тоже сам лечишь.
Проколы легче легкого самому заделать.
Продаются специальные вулканизаторы, загоняешь его спец ключем в дыру, лишнее срезаешь, ждем 5 мин, качаем и вперед на мины!
#10 Эллизиум
Продаются специальные вулканизаторы, загоняешь его спец ключем в дыру, лишнее срезаешь, ждем 5 мин, качаем и вперед на мины!
Удобная вещь в дороге если пробоина допустим от большого гвоздя, а если пробоина не большая то есть универсальный спрей выглядит как обычный балончик с краской но у него есть переходник как на насосе для подкачки колёс . Постоянно вожу с собой эти штуковины уже не раз выручали в дальней дороге
Сообщение отредактировал Эллизиум: 27 Август 2008 — 14:11
#11 302
glx
выкладывай еше как проходит подготовка к покраске как шлифуеш и так далее очень интересно
Только вчера загрунтовал наконец-то.
Заодно грунтанул новые крылья и новые пороги от своего daily-драйвера.
Также загрунтовал весь салонный пластик.
Капец полная попа делать все самому, работая при этом днем.
Но эту машину я должен перебрать своими руками от и до. из принципа.
Материалы по грунтиванию все от Economy — черный грунт
Саму краску заказал особого оттенка Blue Indigo metallic
Салон будет или бордовый или черный еще не решил.
Кстати, на подходе посылка из США с настоящим амерским суперчарджером
Также купил пайпинг аллюминиевый для интеркулера.
В ближайших планах переделка впуска на 90 мм от F-150 Lightning (дроссель, МАФ и пр.) + новый фронтальный интеркулер.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал glx: 28 Август 2008 — 18:59
#12 Winner
glx
мало что понимаю в покраске , лудше как говорится спросить
грунтовку наносил на старый слой краски или чистил . сам грунтовал или .
#13 302
glx
мало что понимаю в покраске , лудше как говорится спросить
грунтовку наносил на старый слой краски или чистил . сам грунтовал или .
Старый слой краски снимать на старых авто не стоит.
Обнаружите много вмятин и шпаклевки.
Шкурил, шпаклевал все косяки по всему кузову.
Если слой старой краски в хорошем состоянии (без сколов, трещин, вмятин и т.п.), то нужно просто снять шкуркой глянец и грунтовать поверху.
Самая засада, если на машине есть детали, окрашенные гравитексом.
На гравитекс ни грунт ни краска не ляжет.
Снимать слой гравитекса надо до самой основы детали.
=========
По бамперам.
Передний бампер сделал еще в прошлом году.
Сейчас буду доделывать задний.
Снят слой гравитекса (дрелью с насадкой типа шетки.
После такой обработки остается много вмятинок и пропилов.
Зашпаклевал все неровности.
Вырезал отверстия под гриль.
Осталось поставить гриль, грунтануть и покрасить.
=========
По перетяжке торпеды.
Перетянул торпеду. Использовал клей-спрей.
Получилось на твердую 3-ку. Придется все переделывать.
Короче, клей-спрей использовать не стоит.
Нужен некий клей, который наносится кистью и потом прогревается утюгом.
Буду позже с этим разбираться.
=========
По топливной системе.
Переделана и промыта вся топливка.
Вместо штатного погружного насоса (2-3 атм.) установлен выносной насос на 10 атм.
Дело встало за adjustable fuel regulator.
=========
По интерьеру.
Сделано много алюминиевых деталей, замещающих штатные пластиковые.
Кое-где на алюм.панелях просто смыт слой краски «под дерево».
Куплены дополнительные датчики, но еще не все, которые нужны
В процессе перекраски весь салонный пластик
=========
Ждут своего часа новые поворотники/габариты по кругу.
=========
Сообщение отредактировал glx: 28 Август 2008 — 19:59
📺 Видео
Форд Фокус, Мондэо 1,4 1,6 1,8 2,0 2,3 регулировка клапанов.Скачать
Клапана форд, мазда, 1.8, 2.0, lf серия. Расточка стакановСкачать
Ford Focus1 1.8 zetec-e регулировка клапанов часть 1Скачать
Форд фокус 2.0 литра, регулировка клапанов, замена цельного толкателя на толкатель с шайбой.Скачать
регулировка клапанов ,самый простой способ, форд 1.8 tdci дизель в МытищахСкачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов - двигатель Duratec ;avto Ford Fiesta 5, Ford Fusion , Mazda 2Скачать
Ford Focus1 1.8 zetec-e регулировка клапанов часть 2.Скачать
Порядок регулировки клапанов Форд Мондео 1.8TD дизельСкачать
Durotec Регулировка клапанов .Durotec Valve AdjustmentСкачать
Регулировка клапанов форд фокус2Скачать
Форд Смакс регулировка клапанов Ford C-Max и проверка зазоровСкачать
Регулировка клапанов Форд Сиерра 1.8Скачать
Регулировка клапанов форд мондеоСкачать
Регулировка клапанов и замена МСК Duratec HE 2.0Скачать
Регулировка клапанов FordСкачать
ФОРД. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ...Скачать
Клапана Ford focus (как отрегулировать зазоры) часть 2Скачать