Ford c max шины r17

Внимание! 15″ диски не подходят, если установлены 300 мм передние тормозные диски (обычно стоят на авто с бензиновым 2-х литровым двигателем). Подходят, если установлены 278 мм передние тормозные диски. Проверяйте тормоза перед покупкой дисков!

Резина
Штатные размеры
195/65 R15
205/55 R16
Нештатные размеры
205/50 R17
Диски
PCD 5×108 DIA 63,3
Штатные размеры
6,5 x 16 ET52
Нештатные размеры
6,5 x 15 ET52
Размеры для тюнинга
7 x 16 ET50
7 x 17 ET50
7,5 x 17 ET45

lexandro
Конкретно твой размер не знаю.

В своё время не стал ставить 225/50/17 .
По размеру подходят, но требуется установка ограничителей поворота. Так где то прочитал.

1 см. Отрицательным моментом считаю небольшую потерю в динамике. Так же были установлены задние брызговики Novline. На такую ширину колес они конечно не рассчитаны, но встали очень даже достойно.

Ford c max шины r17Ford c max шины r17Ford c max шины r17Ford c max шины r17Ford c max шины r17 Ford c max шины r17Ford c max шины r17

Сидел изучал сегодня что даёт использование более лёгких колёс (в моём варианте магниевые диски с шинами R13 будут легче, чем Шины TOYO Proxes T1R 205/50R15, диски ENKEI, на которых я катался прошлым летом где-то на 6,5 кг. каждое колесо) Информация о том на что влияет вес колеса есть разная, от сравнения облегчения 1 кг. веса колеса с облегчением веса кузова от 3 кг.(минимум), до 20-30 кг. В теории это выглядит примерно так:

Неподрессоренная масса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, шин, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Однако, вклад энергии вращения колес в общую энергию движения автомобиля незначителен, и поэтому реально ощутить изменение в динамике разгона и торможения невозможно.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:30. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 3 кг. С точки зрения комфорта — на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели пассажиры весом 110-150 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 30 кг (а пассажир не садился вовсе).
В моём случае получается облегчение веса 4-х колёс на 26 кг. Если брать по минимуму, то при ускорении авто это равносильно уменьшению веса авто на 97,5 кг (это две девочки по 50 кг. или один дядька весом 100 кг, которых якобы всё лето катал на старых колёсах и сегодня высадил (на новых) и еду без них)), а по плавности хода как будто в машину загрузили 357 кг. (то есть четыре пассажира по 90 кг. каждый), что для Роньки, который лёгкий, очень немаловажно!
Для интереса примерного расчёта выкладываю примерные веса дисков и шин, в зависимости от их материалов и размеров. Может кому-то пригодится.

Читайте также: Грузовые шины r17 5 в нижнем новгороде

При увеличении диаметра диска снижается динамика авто. Причем это влияет не только на разгон, но и на торможение.
Увеличивая размер диска увеличивается масса колеса. Так получается потому что резина в любом случае легче ( по плотности ), чем металл даже самых легких дисков
Важно даже не масса диска — при переходе на 1 размер она меняется не сильно. А именно — момент инерции — он растет быстрее массы ( в процентах к предыдущему, меньшему размеру диска), ибо получается, что обод ( одна из основных масс диска ) — сосредоточен дальше от центра вращения.

У меньшего диаметра диска ( даже при одинаковом диаметре по резине ) — момент инерции всегда меньше. Т.е. Меньше диск + более высокая резина, при сохранении внешнего диаметра по резине — лучше поедет.

По умолчанию предполагаем, что внешний диаметр по резине остается одинаковым не зависимо от размера диска, т.е. в соответствии с рекомендациями завода производителя авто. Это необходимо, чтобы сохранить параметры частоты вращения колеса/скорости авто. В частности, это важно для корректной работы АКПП.
Ну и спидометр врать не будет

Чем меньше диаметр диска, тем меньше плечо приложения силы, и при идеальном 100% сцеплении с асфальтом — чем меньше диск, тем быстрее разгон, но меньше максималка. Но 100% сцепление не достижимо, вся избыточная мощность уходит в букс, ограничивается разгон лишь сцепными свойствами. Примеряют различные вариации, для повышения динамики если оно ограниченно мощностью авто то можно сделать передачи «короче» или (и) просто поставить диски поменьше. Если же все упирается в сцепление с дорогой, то можно сделать передачи «длиннее», поставить более широкую резину, диски и бОльшего диаметра. Вмешательства в коробку более затратны, по понятным причинам =) Поэтому проще всего поставить диски и резину пошире. В американских автомобилях без систем стабилизации и помощи при разгоне первая передача обычно очень длинная, это позволяет на старте помочь покрышкам справиться с чудовищным моментом (разгон ограничен сцепными свойствами). Также увеличение диаметра при неизменных передаточных отношениях в коробке позволяет сократить количество переключений при преодолении короткой драговой дистанции.

Пример для джипа срт8 — с 18 и 20 дисками
По поводу какая мощность и какие диски уравниваются — нужно решить уравнение M=F*a, где F неизменна при одинаковой ширине резины, а- плечо приложения силы тоесть R/2, и мы получим момент на колесе тоесть если диски 18 то М=F*9; если диски 22 то M=F*11, поделив одно на другое получаем 1,22, то есть на 22% машина должна быть мощнее. Учитывая стоковые 432 лошади (при условии одинаковых потерь на коробку) умножив получаем 530 лошадей. Итого на R18 сток будет ехать также как 530 на R22, при одинаковых потерях на коробку и одинаковых сцепных свойствах =)

Читайте также: Шины cordiant 185 r14c

Смысл в том, что колесо (диск+резина) как-бы является последней шестерней коробки передач, а дорога(асфальт) это как рейка в реечной передаче, только вместо зубчатого — фрикционное зацепление… Если выкинуть все ненужное из моего длинного сообщения… Больший R делишь на меньший и умножаешь на мощность машины, в итоге будет мощность необходимая для аналогичной динамики на бОльшем R Реальные результаты могут достаточно сильно отличаться по ряду причин: Разные кривые мощности и момента, различные потери на коробке, различное сцепление с дорогой, разные водители в конце концов.

Некоторые дополнения к теме

1. Важно чтобы общий диаметр всего колеса был поменьше- автомобилю придает ускорение сила, приложенная в точке контакта колёс с дорогой.(центробежная сила ) машину разгоняет сила приложенная в пятне контакта колеса с дорогой — чем дальше это пятно от ступицы, тем труднее туда это силу передать.
2. Чтобы внутри этого диаметра диск был поменьше, а боковина резины побольше
3.Много зависит от марки резины, его веса, сцепных качеств, дизайна диска .
4.Давление не должно быть максимальным – будет шлифовать Там, где R18 «сморщится», R20 начнет шлифовать.
5. Максималка выше у колеса с большим диаметром.
6.Подразумевается что 18 изначально легче 22 по весу
7.Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов (пропорция 4 к 40, или, иначе, 1 к 10). Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели 2 пассажира весом 80 кг., но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках
8. 18-ые быстрее зацепятся на старте за счет иннерции профиля. Момент инерции колеса напрямую зависит от диаметра диска, т.к. основная масса сосредоточена в ободе + чем меньше профиль резины — тем жестче и тяжелее боковина.более высокий профиль в момент старта возьмет часть момента на упругую деформацию боковины.
9. У 18 часть резины больше — в момент старта резина становится «гармошкой» что есть гуд — в противном случае букс ( при низком профиле )
10. Для каждого двигателя ( от 50 л. с. до 500 л.с. ) есть некий оптимум по диаметра и весу колеса – они зависят от мощности и крутящего момента.
11. Имеет значение диаметр качения колеса, (18 более узкие )- чем меньше, тем лучше. меньше сопротивления качению.
12. На кольцевой трассе, чем выше скорость, тем больше превосходство более низкого профиля
13. У 18 от большего профиля будет лучше зацеп + легче раскрутится на старте.
14. Даже если 18 и 20 весят одинаково, то все раво вес 20-ых сосредоточен дальше от центра, туднее крутить.
15.В поворотах 20 будет ощущаться как более способная и устойчивя, более быстрые реакции на руль. чем машина 18 на высоком.
16. Диаметр колеса имеет такое же значение как и главная пара в коробке… меньшее по диаметру колесо работает как более короткая главная пара, а следовательно разгоняется быстрей, но максималка ниже и наоборот…
17. На старте по зацепу у большего колеса — провернуть его тяжелее, но это не есть гуд, т.к небольшая пробуксовка необходима что бы не уронить обороты на старте…(мне это не грозит – 7 литровую разгоняю со старта без оборотов, так лучше цифры- доказано — обороты нужны при 6.1 л. )
18. Сильно буксуют потому, что не умеют максимально эффективно стартовать. А при правильном старте буксует больше сцепление. Макс. коэффициент трения достигается при минимальной пробуксовке колес.
19. Чем шире резина – тем больше площадь контакта с дорогой (при > силах в моторе это плюс )

Читайте также: Сопротивление качению шины от ширины

ВЫВОДЫ:
Если хотим получить некий оптимальный баланс параметров разгон/управляемость — не надо гнаться за самыми большими колесами.
Высота профиля 45-50 самая оптимальная.
+ к тому — еще и кочек поменьше боится, чем, например, 30 профиль…
+ к тому — получается поменьше неподрессоренная масса — меньше убивается подвеска.
Выбираем диски с максимально узкими спицами и их количеством. Такие диски имеют наименьший момент инерции.

До прочтения этой темя я уже не раз слышал, что при увеличении диаметра диска машина перестает ехать, тем более это заметно для наших 120-сильных движков.

Видео:форд диски 17Скачать

форд диски 17

Размер шин Форд C-MAX 1.8i I (2007-2010)

Подбор и поиск размера шин по модели C-MAX. Таблица штатных, заводских размеров шин Ford

  • Какой размер резины можно поставить на Ford C-MAX 1.8i I.
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Форд C-MAX 1.8i I.
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.

Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

Выберите свой год выпуска C-MAX 1.8i I

Выпуск модели Ford C-MAX 1.8i I осуществлялся с 2007 по 2010год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Ford C-MAX 1.8i I.

Ford c max шины r17

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Ford C-MAX 1.8i I2010195/65 R15Заводской
Ford C-MAX 1.8i I205/55 R16Допустимый
Ford C-MAX 1.8i I205/50 R17Допустимый
Ford C-MAX 1.8i I225/40 R18Допустимый
Ford C-MAX 1.8i I2009195/65 R15Заводской
Ford C-MAX 1.8i I205/55 R16Допустимый
Ford C-MAX 1.8i I205/50 R17Допустимый
Ford C-MAX 1.8i I225/40 R18Допустимый
Ford C-MAX 1.8i I2008195/65 R15Заводской
Ford C-MAX 1.8i I205/55 R16Допустимый
Ford C-MAX 1.8i I205/50 R17Допустимый
Ford C-MAX 1.8i I225/40 R18Допустимый
Ford C-MAX 1.8i I2007195/65 R15Заводской
Ford C-MAX 1.8i I205/55 R16Допустимый
Ford C-MAX 1.8i I205/50 R17Допустимый
Ford C-MAX 1.8i I225/40 R18Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    форд фокус 2 какую резину ставить на зиму! 215/60/r16Скачать

    форд фокус 2 какую резину ставить на зиму! 215/60/r16

    Делаем из FORD FOCUS 3 кроссовер! | Бюджетный тюнинг ФФ3Скачать

    Делаем из FORD FOCUS 3 кроссовер! | Бюджетный тюнинг ФФ3

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать

    Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнать

    🛞 Докатка для Ford c-max hybryd plug-in / energy ✔️Меряем докатки R15 и R16 и домкрат с Ford MondeoСкачать

    🛞 Докатка для Ford c-max hybryd plug-in / energy ✔️Меряем докатки R15 и R16 и домкрат с Ford Mondeo

    225-60-16 Так хорошо) Резина пошире, машина повыше. Форд фокус 2Скачать

    225-60-16 Так хорошо) Резина пошире, машина повыше. Форд фокус 2

    Ford C-Max проблемы | Надежность Форд Ц-Макс с пробегомСкачать

    Ford C-Max проблемы | Надежность Форд Ц-Макс с пробегом

    #Tuning #Ford C-Max I#SUPERAUTOTUNING!!!!!!!!!!!!!!Скачать

    #Tuning #Ford C-Max I#SUPERAUTOTUNING!!!!!!!!!!!!!!

    Эксклюзивные шины на Форд Фокус | 185/80/R15Скачать

    Эксклюзивные шины на Форд Фокус | 185/80/R15

    FORD C-MAX И ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ФОКУСАСкачать

    FORD C-MAX И ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ФОКУСА

    Ford focus C-Max - установка колесных проставок 20мм 5-108 ЦО 63.4Скачать

    Ford focus C-Max - установка колесных проставок 20мм 5-108 ЦО 63.4

    Стоит ли брать Форд С Мах (Ford C-Max) I (2003-2010)?Скачать

    Стоит ли брать Форд С Мах (Ford C-Max) I (2003-2010)?

    Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать

    Какая резина лучше низкая или высокая?

    Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать

    Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?

    Ford C-MAX - Давай, ДО СВИДАНИЯ!Скачать

    Ford C-MAX - Давай, ДО СВИДАНИЯ!

    Обзор Ford C-Max Hybrid 2017 TITANIUM. Отзыв владельца.Скачать

    Обзор Ford C-Max Hybrid 2017 TITANIUM. Отзыв владельца.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток