На пробеге 50 ткм решил я заменить масла в коробке, раздатке и заднем редукторе. По регламенту Форд масла в этих узлах «на весь срок эксплуатации». Ага.
Покурил форум Кугаводов, агрегаты то такие же, почитал, что люди льют и советуют, ну и прикупил вот такие красивые баночки:
Замену производил нехитрым приспособлением, промывая его бензином после каждого масла:
На заднем редукторе нет сливного отверстия, есть только заливное/контрольное с пробкой под квадрат:
На раздатке есть и сливное и заливное/контрольное. Пробки под Торкс Т50:
На коробке тоже все присутствует, пробки под шестигранник 8. Подходит тот же Т50:
Для пробки на заднем редукторе отлично подошел стандартный квадрат 3/8″:
Видео:Как проверить уровень масла в заднем редукторе Ford Escape/KugaСкачать
На пробке есть магнит, прилипло на нем немного:
Масло из редуктора надо добывать все тем же шприцом, удалось слить около 0,5 л. Заправочный объем около 1 л, так что придется заменять масло методом «частичной замены» через небольшие промежутки времени. Отработка чернущяя:
В редуктор залил 75W90, залилось больше, чем слилось, примерно 0,6 л:
В раздатке тоже масло черное-пречерное:
На сливной пробке тоже магнит, здесь грязи побольше:
Из раздатки слилось около 0,4 л, залилось столько же, сюда льется 75W140:
Видео:Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте ХалдексСкачать
На пробках коробки магнита нет. Жаль, не знал, можно было бы приколхозить:
Из коробки тоже слилась черная жижа:
В коробку льется масло по спецификации WSS-M2C200-D2. Кастрол официально не поставляет в РФ такое масло. Замены есть, но здесь я решил залить «фирменное Форд».
Крутить заливную пробку неудобно, узко очень. Можно вот таким нехитрым способом — бита 8 и накидной:
Теперь маслице везде свежее (ну почти везде ) Немного поезжу, чтобы масло в заднем редукторе перемешалось и снова надо будет там поменять.
- Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
- Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
- Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
- Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
- Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
- Замена масла в редукторе Ford Ecosport
- ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА
- ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА
- КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ
- ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА
- МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА
- 🔍 Видео
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
Сообщение Alecs » 12 июн 2019, 17:00
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5Скачать
Сообщение aleksy » 26 июн 2019, 15:37
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
Сообщение Alexx » 26 авг 2019, 11:11
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
Сообщение Alexx » 02 окт 2019, 18:17
Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6
Сообщение pat » 02 окт 2019, 21:02
У Вас вроде в профиле коробка powershift указана, да? Просто в механику людям удаётся влить примерно 2 литра через маслозаливное отверстие, а в PS — как придётся. Кто-то и литра затолкать не может (что странно), но в основном пишут, что лезет туда 1,5-1,6 л, пока из заливного отверстия течь не начинает. Поэтому странно — что это за ТТХ такие про 1,2 литра. Не читая инструкций я бы плюхнул масла столько, чтоб из заливного отверстия течь начало, закрутил бы пробку, чуть поездил, чтоб коробка прогрелась, открутил бы заливную / контрольную пробку и слил излишки или долил недостающий объем. На то она и заливная пробка, на мой взгляд. А просто влить 1,2 литра — не сильно прям правильно, мне кажется.
Читайте также: Редуктор для подъема ворот
Может я и не прав, темой но глубоко не интересовался.
Замена масла в редукторе Ford Ecosport
Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:
- гул со стороны редуктора
- потёки масла на его корпусе или под машиной
- снижение уровня масла в агрегате
Видео:Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.
- Обратите внимание! Гул в редукторе Ford Ecosport возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
- После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
- Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
- Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
- Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Ford Ecosport .
- После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА
Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Ford Ecosport .
В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.
ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА
При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.
Читайте также: Стоимость редуктора для гбо
Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Ford Ecosport заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.
КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ
Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Ford Ecosport проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:
- при нерегулярной эксплуатации машины;
- при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
- транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
- частые, длительные остановки в пробках;
- применяется масло невысокого качества;
- эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.
По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Ford Ecosport следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.
Видео:Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать
ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА
Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.
В задний редуктор Ford Ecosport можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.
Читайте также: Редуктор для делительной головки
У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Ford Ecosport образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:
- SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
- SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
- SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.
Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.
МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА
Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.
- Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
- После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Ford Ecosport .
- Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
- Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
- По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.
Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Ford Ecosport . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.
При подборе смазки для редукторов Ford Ecosport нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Видео:Подержанный Форд ЭкоСпорт - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
🔍 Видео
Замена масла заднего редуктора Форд Куга 2 2014 (масло 80W-90)Скачать
Замена масла в угловом редукторе на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5Скачать
форд экоспорт. проблемные места подвески. даже не жесть)Скачать
Сброс сообщения о замене масла ФОРД ЭКОСПОРТСкачать
Что стало с Ford Ecosport за 7 лет. С какой проблемой столкнулся. Отзыв.Скачать
Отзыв на масло Cupper на примере четырех личных автомобилей.Скачать
Какое масло лучше заливать в европейские автомобили FORDСкачать
Замена масла в редукторе. Как поменять масло в редукторе, в мосту.Скачать
АКПП Форд. Мифы про замену масла. Когда и на что менять масло в коробкеСкачать
Замена масла в редукторе заднего мостаСкачать
Замена масла в раздатке на Ford Explorer 5 после 30 000 км.Скачать
Не меняйте масло в механической коробке, если вы никогда его не менялиСкачать
Сброс сообщения о замене масла Ford EcoSportСкачать
Форд Эксплорер! замена масла в коробке! и замена сальника привода в редукторе! пробег 150 тысСкачать