Форд экоспорт масло в редукторе

На пробеге 50 ткм решил я заменить масла в коробке, раздатке и заднем редукторе. По регламенту Форд масла в этих узлах «на весь срок эксплуатации». Ага.
Покурил форум Кугаводов, агрегаты то такие же, почитал, что люди льют и советуют, ну и прикупил вот такие красивые баночки:

Форд экоспорт масло в редукторе

Замену производил нехитрым приспособлением, промывая его бензином после каждого масла:

Форд экоспорт масло в редукторе

На заднем редукторе нет сливного отверстия, есть только заливное/контрольное с пробкой под квадрат:

Форд экоспорт масло в редукторе

На раздатке есть и сливное и заливное/контрольное. Пробки под Торкс Т50:

Форд экоспорт масло в редукторе

На коробке тоже все присутствует, пробки под шестигранник 8. Подходит тот же Т50:

Форд экоспорт масло в редукторе

Для пробки на заднем редукторе отлично подошел стандартный квадрат 3/8″:

Видео:Как проверить уровень масла в заднем редукторе Ford Escape/KugaСкачать

Как проверить уровень масла в заднем редукторе Ford Escape/Kuga

Форд экоспорт масло в редукторе

На пробке есть магнит, прилипло на нем немного:

Форд экоспорт масло в редукторе

Масло из редуктора надо добывать все тем же шприцом, удалось слить около 0,5 л. Заправочный объем около 1 л, так что придется заменять масло методом «частичной замены» через небольшие промежутки времени. Отработка чернущяя:

Форд экоспорт масло в редукторе

В редуктор залил 75W90, залилось больше, чем слилось, примерно 0,6 л:

Форд экоспорт масло в редукторе

В раздатке тоже масло черное-пречерное:

Форд экоспорт масло в редукторе

На сливной пробке тоже магнит, здесь грязи побольше:

Форд экоспорт масло в редукторе

Из раздатки слилось около 0,4 л, залилось столько же, сюда льется 75W140:

Видео:Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте ХалдексСкачать

Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте Халдекс

Форд экоспорт масло в редукторе

На пробках коробки магнита нет. Жаль, не знал, можно было бы приколхозить:

Форд экоспорт масло в редукторе

Из коробки тоже слилась черная жижа:

Форд экоспорт масло в редукторе

В коробку льется масло по спецификации WSS-M2C200-D2. Кастрол официально не поставляет в РФ такое масло. Замены есть, но здесь я решил залить «фирменное Форд».

Форд экоспорт масло в редукторе

Крутить заливную пробку неудобно, узко очень. Можно вот таким нехитрым способом — бита 8 и накидной:

Форд экоспорт масло в редукторе

Форд экоспорт масло в редукторе

Теперь маслице везде свежее (ну почти везде ) Немного поезжу, чтобы масло в заднем редукторе перемешалось и снова надо будет там поменять.

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6

Сообщение Alecs » 12 июн 2019, 17:00

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6

Видео:Замена масла в редукторе заднего моста на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5Скачать

Замена масла в редукторе заднего моста на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5

Сообщение aleksy » 26 июн 2019, 15:37

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6

Сообщение Alexx » 26 авг 2019, 11:11

Форд экоспорт масло в редукторе

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6

Сообщение Alexx » 02 окт 2019, 18:17

Форд экоспорт масло в редукторе

Форд экоспорт масло в редукторе

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6

Сообщение pat » 02 окт 2019, 21:02

У Вас вроде в профиле коробка powershift указана, да? Просто в механику людям удаётся влить примерно 2 литра через маслозаливное отверстие, а в PS — как придётся. Кто-то и литра затолкать не может (что странно), но в основном пишут, что лезет туда 1,5-1,6 л, пока из заливного отверстия течь не начинает. Поэтому странно — что это за ТТХ такие про 1,2 литра. Не читая инструкций я бы плюхнул масла столько, чтоб из заливного отверстия течь начало, закрутил бы пробку, чуть поездил, чтоб коробка прогрелась, открутил бы заливную / контрольную пробку и слил излишки или долил недостающий объем. На то она и заливная пробка, на мой взгляд. А просто влить 1,2 литра — не сильно прям правильно, мне кажется.

Читайте также: Редуктор для подъема ворот

Может я и не прав, темой но глубоко не интересовался.

Замена масла в редукторе Ford Ecosport

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Видео:Подержанный Форд ЭкоСпорт - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Форд ЭкоСпорт - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.

Форд экоспорт масло в редуктореФорд экоспорт масло в редукторе

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе Ford Ecosport возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Ford Ecosport .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Ford Ecosport .

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.

Форд экоспорт масло в редукторе

Форд экоспорт масло в редукторе

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Читайте также: Стоимость редуктора для гбо

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Ford Ecosport заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Ford Ecosport проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Ford Ecosport следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.

Видео:Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

Какое масло брать в редуктор и для смеси?

Форд экоспорт масло в редукторе

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Ford Ecosport можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

Читайте также: Редуктор для делительной головки

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Ford Ecosport образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.

Форд экоспорт масло в редукторе

МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Ford Ecosport .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Ford Ecosport . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.

Форд экоспорт масло в редуктореФорд экоспорт масло в редуктореФорд экоспорт масло в редукторе

При подборе смазки для редукторов Ford Ecosport нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Видео:Замена масла в угловом редукторе на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5Скачать

    Замена масла в угловом редукторе на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5


    📽️ Видео

    Замена масла заднего редуктора Форд Куга 2 2014 (масло 80W-90)Скачать

    Замена масла заднего редуктора Форд Куга 2 2014 (масло 80W-90)

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

    Сброс сообщения о замене масла ФОРД ЭКОСПОРТСкачать

    Сброс сообщения о замене масла ФОРД ЭКОСПОРТ

    Какое масло лучше заливать в европейские автомобили FORDСкачать

    Какое масло лучше заливать в европейские автомобили  FORD

    форд экоспорт. проблемные места подвески. даже не жесть)Скачать

    форд экоспорт. проблемные места подвески. даже не жесть)

    Что стало с Ford Ecosport за 7 лет. С какой проблемой столкнулся. Отзыв.Скачать

    Что стало с Ford Ecosport за 7 лет. С какой проблемой столкнулся. Отзыв.

    Отзыв на масло Cupper на примере четырех личных автомобилей.Скачать

    Отзыв на масло Cupper на примере четырех личных автомобилей.

    АКПП Форд. Мифы про замену масла. Когда и на что менять масло в коробкеСкачать

    АКПП Форд. Мифы про замену масла. Когда и на что менять масло в коробке

    Не меняйте масло в механической коробке, если вы никогда его не менялиСкачать

    Не меняйте масло в механической коробке, если вы никогда его не меняли

    Замена масла в редукторе. Как поменять масло в редукторе, в мосту.Скачать

    Замена масла в редукторе. Как поменять масло в редукторе, в мосту.

    Замена масла в раздатке на Ford Explorer 5 после 30 000 км.Скачать

    Замена масла в раздатке на Ford Explorer 5 после 30 000 км.

    Замена масла в редукторе заднего мостаСкачать

    Замена масла в редукторе заднего моста

    Сброс сообщения о замене масла Ford EcoSportСкачать

    Сброс сообщения о замене масла Ford EcoSport

    Форд Эксплорер! замена масла в коробке! и замена сальника привода в редукторе! пробег 150 тысСкачать

    Форд Эксплорер! замена масла в коробке! и замена сальника привода в редукторе! пробег 150 тыс
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток