- Ford Expedition, F150, Triton (двигатель на Форд Экспедишн, Ф150 и Тритон), 5.4л бензин, V8 24 Valve SOHC, 231-239 kW (310-320 л.с.), 2005-2014гг, 5.4L 24-valve VCT
- Общая информация о механической части двигателя Ford Expedition / Lincoln Navigator с 2005 — 2006 годов
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Ford Expedition , ремень грм Ford Expedition , замена грм Ford Expedition , замена цепи грм Ford Expedition , метки грм Ford Expedition , замена ремня грм Ford Expedition , грм Lincoln Navigator , ремень грм Lincoln Navigator , замена грм Lincoln Navigator , замена цепи грм Lincoln Navigator , метки грм Lincoln Navigator , замена ремня грм Lincoln Navigator
- 1. Общая информация о механической части двигателя
- Двигатель в сборе Ford Expedition / Lincoln Navigator с 2005 — 2006 годов
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Ford Expedition , ремень грм Ford Expedition , замена грм Ford Expedition , замена цепи грм Ford Expedition , метки грм Ford Expedition , замена ремня грм Ford Expedition , грм Lincoln Navigator , ремень грм Lincoln Navigator , замена грм Lincoln Navigator , замена цепи грм Lincoln Navigator , метки грм Lincoln Navigator , замена ремня грм Lincoln Navigator
- 2. Двигатель в сборе
- Монтажные опоры двигателя
- Снятие и установка монтажных опор двигателя
- Специальные инструменты и приспособления
- Снятие монтажных опор двигателя
- 🌟 Видео
Видео:FORD EXPEDITION 5,4 V8 EDDIE BAUER. Обзор + разгон до 100.Скачать
Ford Expedition, F150, Triton (двигатель на Форд Экспедишн, Ф150 и Тритон), 5.4л бензин, V8 24 Valve SOHC, 231-239 kW (310-320 л.с.), 2005-2014гг, 5.4L 24-valve VCT
Код: 5.4L 24-valve VCT
Год: 2005-2014гг
Описание: 5.4л бензин, V8 24 Valve SOHC
Мощность: 231-239 kW (310-320 л.с.)
Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 5.4л от Форд
Версия атмосферного двигателя Форд Тритон 5.4 литра с 24мя клапанами пришла на смену менее мощному 16 клапанному варианту в 2004 году и предназначалась для крупных внедорожников и пикапов Ford: Expedition, F150, Triton. Линейка моторов Ford Triton выпускалась вплоть до 2010 года. Блоки для этих двигателей изготавливались как из алюминия, так и из чугуна. V образное расположение 8 цилиндров двигателя 5.4L Triton наиболее подходит для подкапотного пространства. ДВС Форд Экспедишн длинноходен, в отличие от «квадратной» 4.6 литровой версии Тритона: 90.2мм- диаметр цилиндра / ход поршня – 105.8мм. Это позволяет более плавно и сильнее реализовать мощностные характеристики. Мощность Тритон 5.4 24-valve составляет 310-320л/с, а крутящий момент доходит до 529Нм. В головках блока цилиндров Форд Ф150 5.4 всего по одному распредвалу. 2 клапана стоят на впуске, 1 на выпуске. Степень сжатия 9.8 к 1 позволяет использовать бензин с октановым числом 92, что помогает экономить на топливе, ведь расход Ford Expedition ни много ни мало составляет около 16-20л/100км.
На более ранних версиях двигателей Тритон присутствовали проблемы с заменой свечей и коллекторами, но к появлению 24 клапанной версии 5.4 литра основные проблемы удалось устранить. Поэтому Triton 24-valve считаются поистине долговечными и способны долгое время не доставлять хлопот своим владельцам (при должном уходе разумеется). Конечно, вечного двигателя пока не изобрели, и даже у самого надежного силового агрегата есть определенный срок жизни. Стоимость капитального ремонта двигателя Ford F150 вкупе с запчастями зачастую неприлично дорога. А новых двигателей Тритон 5.4 уже не выпускают. Отличным решением в этом случае становится покупка контрактного двигателя Ford Triton 5.4. При достойной цене бу мотора Форд без пробега по России, Вы покупаете «живой» работоспособный силовой агрегат с хорошим запасом ресурса и гарантией 14 календарных дней. Такие моторы обслуживаются, как правило, в квалифицированных сервисах, с применением только оригинальных запчастей, качественного топлива, масла и антифриза. А переоформление автомобиля с контрактным ДВС не вызовет вопросов в ГИБДД. Ведь при продаже двигателя мы прилагаем к нему все необходимые документы.
Удобство покупки бу двигателя Тритон 5.4 24 клапана у нашей компании в том, что мы сотрудничаем с продавцами контрактных КПП и турбокомпрессоров и можем подобрать ДВС вместе с турбиной и трансмиссией, при необходимости быстро организуем доставку в течение дня по Москве и Московской области, либо отправим бу ДВС максимально быстро в регионы России с помощью удобной транспортной компании. Ассортимент двигателей на складах огромен. В наличии бензиновые и дизельные моторы и ремонтные блоки для легкового и коммерческого транспорта со всего мира. Если по какой-то причине в данный момент нужной модели не оказалось на складе, Вы можете оформить предзаказ, и мы привезем контрактный мотор первым же контейнером. Есть возможность купить бу двигатель Форд Экспедишн 5.4, обменяв его на свой старый мотор со скидкой десять процентов. Для оптовых покупателей предусмотрены свои скидки и преимущества. Способы оплаты товара удобны: наличными, банковским переводом или он-лайн переводом. Наш офис работает ежедневно по адресу г.Москва ул.Котляковская 1а, поэтому забрать бу мотор Форд F150 24-valve или заказать доставку можно в любой удобный для Вас день. Для получения более точной информации о цене, наличии, скидках интересующей модели ДВС рекомендуем связаться с менеджерами по телефону либо написав в он-лайн чат, и они непременно предоставят нужные данные, фото/видео мотора, организуют доставку или показ его на складе.
Произвести замену двигателя Ford 5.4 Triton можно в нашем техцентре, специализирующемся как раз на установке/ремонте бензиновых и дизельных ДВС, КПП и турбин. Процесс замены занимает обычно не более 3-5дней. Мастера техцентра имеют колоссальный опыт, проводят обширный перечень работ по замене отдельных деталей и целого блока, расточке, хонинговке, шлифовке, сварочных работах, наплавке, ремонту постелей валов, работ с клапанной группой и т.д. Мы беремся как за небольшой ремонт Тритон 5.4, так и за полное восстановление мотора, где конкуренты не хотят связываться с очень проблемными двигателями. В качестве доказательства квалификации наших механиков предоставляем гарантию 30 календарных дней на услуги нашего техцентра (в т.ч. при замене купленного у нас контрактного двигателя).
Купить контрактный двигатель Форд Ф150 и не ошибиться с выбором проще, чем кажется. Нужно лишь доверить покупку солидным компаниям с хорошей репутацией, а не сомнительным мелким продавцам и «перепродавцам». Это позволяет купить бу двигатель без долгих ожиданий, опасений за качество товара, потраченные средства, время и нервы. А сам процесс покупки будет в этом случае максимально прозрачным и понятным для покупателя.
Видео:Прокатились на Ford Expedition 2005 годаСкачать
Общая информация о механической части двигателя Ford Expedition / Lincoln Navigator с 2005 — 2006 годов
Видео:Ford Expedition на бездорожье на Pirelli Scorpion MTRСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Ford Expedition , ремень грм Ford Expedition , замена грм Ford Expedition , замена цепи грм Ford Expedition , метки грм Ford Expedition , замена ремня грм Ford Expedition , грм Lincoln Navigator , ремень грм Lincoln Navigator , замена грм Lincoln Navigator , замена цепи грм Lincoln Navigator , метки грм Lincoln Navigator , замена ремня грм Lincoln Navigator
Видео:Я ПЕРВЫЙ РАЗ сел за руль НАСТОЯЩЕГО АМЕРИКАНЦА | Ford ExpeditionСкачать
1. Общая информация о механической части двигателя
На автомобилях Ford Expedition и Lincoln Navigator 2005-2006 модельных годов используются атмосферные восьмицилиндровые V-образные бензиновые двигатели рабочим объемом 5,4 литра. Главная особенность нового двигателя заключается в газораспределительном механизме: как и раньше, двигатель имеет по одному распределительному валу на каждый ряд цилиндров, но теперь каждый цилиндр двигателя имеет не по два, а по три клапана – два впускных и один выпускной. Регулировка фаз газораспределения производится с помощью фазовращателей, установленных вместо обычных звездочек распределительных валов. В остальном двигатель конструктивно идентичен моторам, описанным в главе 6а «Механическая часть двигателя (версии 2003-2004 модельных годов)».
Читайте также: Располовинить мотор что это
Примечание:
В разделах ниже приведены процедуры, отличающиеся от аналогичных процедур для двигателей 2003-2004 м.г. Проверка компрессии, снятие и установка ремня привода навесного оборудования, а также операции с компонентами кривошипно-шатунного механизма полностью аналогичны (см. главу 6а «Механическая часть двигателя (версии 2003-2004 модельных годов)»).
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Видео:Обзор Форд Экспедишн. Тачка ОГОНЬ. То что надо.Скачать
Двигатель в сборе Ford Expedition / Lincoln Navigator с 2005 — 2006 годов
Видео:ТО для Форд Экспедишн. Свечи, масла, жидкости. Сколько и куда заливатьСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Ford Expedition , ремень грм Ford Expedition , замена грм Ford Expedition , замена цепи грм Ford Expedition , метки грм Ford Expedition , замена ремня грм Ford Expedition , грм Lincoln Navigator , ремень грм Lincoln Navigator , замена грм Lincoln Navigator , замена цепи грм Lincoln Navigator , метки грм Lincoln Navigator , замена ремня грм Lincoln Navigator
Видео:Тест драйв Ford Expedition II (обзор) "Однушка по цене сарая"Скачать
2. Двигатель в сборе
Монтажные опоры двигателя
Снятие и установка монтажных опор двигателя
- Гайка правой монтажной опоры.
- Шайба гайки правой монтажной опоры.
- Болты кронштейна правой монтажной опоры (3 шт.).
- Правая монтажная опора двигателя.
- Болт левой монтажной опоры двигателя.
- Болты кронштейна левой монтажной опоры двигателя.
- Левая монтажная опора двигателя.
Специальные инструменты и приспособления
Траверса для вывешивания двигателя 303-F070 |
Подвесной крюк 303-F071 |
Опорный кронштейн двигателя 303-639 |
Снятие монтажных опор двигателя
1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего установить автомобиль на подъемник.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
3. Снять корпус дроссельной заслонки (см. главу 10 «Система управления двигателем»).
4. Снять генератор (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
5. Снять кожух вентилятора радиатора (см. главу 7 «Система охлаждения»).
6. Отвернуть три болта крепления и убрать бачок гидроусилителя рулевого управления в сторону.
7. Отсоединить муфту быстросъемного разъема шланга принудительной вентиляции картера (PCV), после чего убрать шланг в сторону.
8. Если снимается правая монтажная опора двигателя, снять стартер (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
9. Если снимается левая монтажная опора двигателя, снять масломерный щуп с направляющей трубкой (см. главу 8 «Система смазки»).
10. С помощью специальных приспособлений вывесить двигатель в моторном отсеке, чтобы снять нагрузку с монтажных опор.
11. Отвернуть четыре соединительных гайки выпускных коллекторов с каталитическим нейтрализатором.
Внимание:
Для отворачивания гаек крепления монтажной опоры коробки передач к поперечине использовать только ручной инструмент, в противном случае возможно повреждение монтажной опоры коробки передач.
12. Ослабить гайки крепления монтажной опоры коробки передач к поперечине.
Внимание:
Для отворачивания гайки крепления правой монтажной опоры двигателя использовать только ручной инструмент, в противном случае возможно повреждение монтажной опоры двигателя.
13. Отвернуть гайку крепления правой монтажной опоры двигателя.
Внимание:
Для отворачивания сквозного болта левой монтажной опоры двигателя использовать только ручной инструмент, в противном случае возможно повреждение монтажной опоры двигателя.
Примечание:
Если гайка сквозного болта левой монтажной опоры двигателя потеряется или будет повреждена, заменить её новой (номер по каталогу запасных частей:W709375). Если поврежден или утерян корпус гайки сквозного болта левой монтажной опоры, установить новую гайку (номер по каталогу запасных частей:W520516-S301).
14. Отвернуть сквозной болт левой монтажной опоры двигателя.
15. Приподнять двигатель с помощью специальных приспособлений для вывешивания.
Правая монтажная опора двигателя
16. Отвернуть три болта и снять монтажную опору двигателя.
Левая монтажная опора двигателя
17. Версии с полным приводом: снять передний приводной вал (см. главу 15 «Приводные валы и колесные ступицы»).
🌟 Видео
СКОЛЬКО ЖРЕТ ЭТОТ МОНСТР. Какой расход топлива на старом американском внедорожникеСкачать
Форд Экспедишн 5.4Скачать
Почему я выбрал Форд Экспедишн. Огромный американский внедорожник которому 22 годаСкачать
не зассал и купил FORD EXPEDITION 2 новый проект на канале Годный тест-драйвСкачать
Ford Expedition,зачем он здесь и что с ним?Скачать
Ford Expedition 5.4 (или легковой зил)Скачать
Обзор Ford Expedition: кто такой Eddie Bauer?Скачать
Неубиваемый Американец по цене ЛоганаСкачать
Обзор Ford Expedition Eddie Bauer 2008. Пробег почти 400000 кмСкачать
2005 Ford Expedition Engine Removal/ReplacementСкачать
Форд Экспедишн 2Скачать
Ford Expedition I 1998 г 5.4л 232 Вот и первые проблемы) #Ford #expeditionСкачать
Ford Expedition обзор тест-драйв Газаль отдыхаетСкачать