Если вы хотите купить старый американский внедорожник, но боитесь это делать, так как вас пугают друзья и знакомые, что все они давно развалились – не слушайте их. Настоящий американский внедорожник. Если он ещё не сгнил из-за нерадивых предыдущих владельцев, по надёжности и запасу прочности способен дать ещё фору даже новым бюджеткам.
Сегодня мы расскажем вам про Форд Эксплорер второго поколения, какие радости ждут будущего владельца старого американского внедорожника, а также с какими трудностями он может столкнуться, купив машину, которой уже больше 20 лет от роду.
Начнём с самых очевидных достоинств Форд Эксплорер-2. Внедорожник просто невероятно прост в ремонте. У меня создаётся такое впечатление, что создавали Форд специально для американских фермеров, не обременённых условиями и инструментами для починки автомобилей. Максимум, что тут может понадобиться – это набор универсальных ключей и яма, да и то, последнее условие не обязательное в ряде случаев можно обойтись домкратом, только домкрат должен быть мощным, чтобы удержать эту тяжёлую махину, да и о подпорках не забывайте на всякий случай, жизнь-то одна!
Форд Эксплорер второго поколения просто невероятно надёжен, какой узел не возьми, всё поражает своей живучестью. Тут даже муфта вентилятора, когда ей приходит конец блокируется намертво, чтобы охлаждать радиатор в постоянном режиме! Просто хочется пожать руку тем инженерам, которые спроектировали такую замечательную машину!
Машина очень универсальная и практичная, как это не странно. Если сложить задние сиденья, то в багажнике помещается около двух кубов досок, сам лично проверял. Пол при этом совершенно ровный, длина порядка 2,3 метра, а грузоподъёмность составляет 400 кг, хотя Эксплорер-2 легко везёт полтонны.
Расход топлива для мотора с рабочим объёмом 4,0 литра (а других моторов на Форд Эксплорер в этом кузове нет, мне по крайней мере они не попадались) небольшой — на трассе можно вложиться в 10 литров, в городе 17-19 литров. Много, скажете вы? Не забывайте, что это настоящий внедорожник, при этом можно спокойно заливать 92 бензин.
Запчасти и расходники недорогие, я знаю людней, которые умудряются ставить в Форд Эксплорер-2 рессоры, амортизаторы, карданы и даже мосты от УАЗов и ГЕЗелей, но я лично против такого «колхоза». Но сам факт возможности этих действий говорит о простоте конструкции внедорожника.
Что касается безопасности, то рамный внедорожник с весом порядка 2,5 тонны, имеющий железный бампер и пару подушек безопасности, может в городе вообще не бояться легковых автомобилей. Я не хочу сказать, что можно ездить, не смотря по сторонам, но при столкновении с любой легковушкой или кроссовером, шансов уцелеть у владельца Форд Эксплорер-2 будет в разы больше.
Теперь я расскажу про минусы, у любого автомобиля они есть, и Форд Эксплорер не исключение. Больше всего обращаешь внимание на салон – комфорта тут явно недостаточно. Часто встречаются машины без кожи, пластик в салоне выглядит откровенно дёшево. Слабый свет головных фар, но это проблема большинства американских автомобилей 90-х и 2000-х годов. Управление недостаточно чёткое, подвеска слишком жёсткая. Хотя есть варианты с пневматической подвеской, такие машины значительно мягче, а само устройство пневмы простейшее.
Кузов и коррозия, его пожирающая – это главная проблема автомобиля Форд Эксплорер второго поколения. С каждым годом всё сложнее и сложнее найти целый экземпляр. Если попадётся кузов с небольшими жуками и пауками, то это ещё полбеды, всё это ремонтируется. Но лучше изначально брать ухоженный автомобиль без жуков, как правило, такие машины и по технической части беспроблемные.
Пишите в комментариях, какие вопросы есть у вас по Форд Эксплорер-2, и не забывайте подписываться на мой канал!
Видео:Ford V6 Cologne (4.0L) из чугунной ЭПОХИСкачать
Отзыв Ford Explorer (1996 г.)
Видео:FORD EXPLORER 2 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА / Форд эксплорер после двух лет владенияСкачать
Ford Explorer
Период владения: 8 месяцев. Приветствую всех, кто решил почитать про нашу машинку!
Читайте также: Подвесной мотор не развивает обороты
Стал «счастливым обладателем» совершенно случайно:
Полгода продавал свою Фронтеру-Спорт. Не смотря на отличный внешний вид и ухоженность, ни кому был не нужен! Поездив на двухлитровом моторчике, устал! Ощущения были, что я его таскаю, а не он меня! Да и жрал он по 18 литров 95-го в городе! Ну да речь не о нем. До этого владел еще почти десятком всякого «добра» — были и «немцы» и «японцы» и даже «Твария» — после нее зарекся: ни каких «наших» даже за даром!
1)Удобный салон, чтоб на природе спать было удобно в машине, а не таскать с собой кучу матрасов, одеял, палатку и т.д.
4)Мощный мотор (в пределах разумного)
Далее оставалось дело за малым, а именно: уговорить супругу продать Фронтерку и купить что-то побольше. Уговоры сопровождались красочными сказками, яркими картинками, отзывами владельцев (только положительными есст-но!) из интернета.
Ну вот, деньги на руках и начались поиски: пересмотрели кучу хлама, от Исудзу Родео и Патруля, до Блэйзера и Тахо. В основном гниль и очень дорогая гниль! Попадались, конечно, экземпляры, да и те не фонтан, так выше среднего. Отчаявшись поехали на рынок, просто посмотреть.
И вот ОН — вожделенный красавец — наполированный, вычищенный салончик, прямо у входа! Ласковое майское солнышко играло в его боках одурманивающе! Немного «полазив» по нему предложил на две штуки меньше и оставив телефон пошли дальше, а у самого душа замирает. И вдруг звонок, жену на такси за деньгами, а сам оформлять документы! Были конечно и кое-какие изъяны-не новый ведь как-никак!
96 год рождения, 4.0 литра, две климат. установки с ручной регулировкой, две подушки, круиз, эл. стекла, эл. зеркала, мех. КПП, приятный песочный велюровый салон, родная кассетная музыка, электро раздатка, самоблокирующийся задний диференциал, позднее вмонтировал обогрев сидений — не самая богатая комплектация, но вполне достаточная.
Почти сразу поменял ступицу переднего колеса — 7500р (меняется только в сборе), все резинки и сайлентблоки — около1000р, чуть позднее выбросил резину — хоть и новая, но отечественная. Купил б/у Бриджстоун, но с минимальным износом. Переложил рессоры новыми капроновыми прокладками и скрепил замками. Сразу поменял масло в двигателе — не знаю, что там было, но залил полусинтетику Тексако, поменял антифриз — была почти вода, заменил свечи — за все около 3000р. Подтянул ручник — все делал сам — сколько это стоило бы у дилеров, даже и понятия не имею!
Теперь об эксплуатации: заверения и клятвы бывшего хозяина о 12 литрах по трассе оказались полным бредом, может жена и поверила, но я вполне отдавал себе отчет и морально был готов к средней ДВАДЦАТКЕ! Так и есть — по городу 18-23, по трассе 16-18, естественно все зависит от активности при педалировании. Я очень активно педалирую приятно слышать свист огромных колес при старте, а низкий раскатистый голосок мощного мотора заставляет душу замирать в экстазе (сбылась мечта идиота).
Маневренность, не смотря на габариты и 2,5 тонны веса, просто потрясающая! Управление очень легкое, справится и ребенок. С механикой по городу не самое большое удовольствие ездить, первая — вторая передачи достаточно коротки — но привыкаешь достаточно быстро. Зато прекрасный обзор позволяет втискиваться в любые щелки! А при умелом пользовании газом при прохождении поворотов позволяют впархивать, не раскачиваясь, а чуть приседая!
По трассе машина напоминает крейсер — идет ровно, все неровности проглатываются незамеченными, в салоне тихо благодаря хорошей шумоизоляции, небольшое покачивание доставляет истинное удовольствие! К примеру ездили на Украину — 14 часов за рулем одним махом — лишь 3 остановки, две для общения с инспекторами (превышение и сплошная), а третья — таможня, дорога — мрак — вся разбита фурами! Редкие отрезки нового асфальта воспринимались с диким восторгом! Не могу сказать, что сильно устал! Вообще, до 140-150 можно вытворять все, что угодно, МАХ 195км/ч, еще даже небольшой запасик оставался — просто страшно становится!
Читайте также: Автомат с мотор приводом шнайдер
К стати, приятно удивила оптика — хоть и Американец, но делался для Арабских Эмиратов — дальний свет еще не разу включать не приходилось! По приезду начала похрустывать крестовина заднего кардана — поменял сразу обе-по 750р, за одним и перебрал и передний — 3 крестовины по 500р.
В процессе эксплуатации всплыл и еще один дефект — стал греться мотор и уходить антифриз (сразу и не заметил). Наездил еще 10 000, появилось немного времени и занялся мотором — снял головки блока — оказалась прогоревшая прокладка, видимо старый хозяин «подогрел» мотор! В сервис не погнал — 30 000р жаба задавила отдавать — сделал все сам, заодно и головки перебрал, клапаночки притер, за 4 дня управился. Хорошо промыл мотор и залил синтетику Кастрол. Моему удивлению небыло предела — за 6 000 уровень ни на каплю не упал, а на асфальте под машиной ни одной капли масла!
Теперь о функциональности салона — задние сиденья раскладываются по отдельности — 2+1 и ложатся вровень с полом багажника — получается огромная кровать, а ступенька на заднем бампере и полностью открывающаяся наверх пятая дверь напоминают крылечко под навесом! Очень удобно для любителей отдыха на природе или для тех, кто любит возить грузы. Лично я принадлежу к первым!
Проходимость тоже на уровне — жестко подключаемый пер. мост + самоблокирующийся задний диференциал + пониженная + хорошая резина-могут «делать великие дела»! Однако стоит помнить, что бульдозер не в каждой деревне имеется, а больше вряд ли кто сможет вытащить севший Эксплорер — 2,5 тонны не шутка!
Сейчас пробег подо мной составляет уже около 30 000 и за время эксплуатации только положительные эмоции! Это та самая машина, которая несмотря ни на что, всегда привезет домой! Она напоминает огромного добродушного пса, от которого в ужасе разбегается весь двор, но в душе он «мягкий и пушистый» и при должном уходе он будет верой и правдой служить хозяину!
В целом, автомобиль сделан людьми и для людей! И если не парит твердые 18-20л на сотку, то за относительно небольшие деньги вы получаете достаточно комфортный автомобиль с фантастической надежностью и выносливостью!
Он стал для нас самым любимым и надежным другом!
Продолжение отзыва спустя полгода.
Решил продолжить отзыв о своем «танке», благо пришла весна, и есть, что вспомнить!
Проехать за зиму удалось всего около 10000 км, особо некуда было ездить, в основном работа — дом, зато не разбирая дороги, не отвлекаясь на мелочи типа рельсы, ямы и бардюры. Ни разу не прогревая — подогрев сидений на максимум, немного прочистив стекла прыгал в машину, газ в пол. Нужно отдать должное конструкции пускового устройства инжектора — прогревочный режим отключается по мере прогрева двигателя, а не тогда когда топнишь по газам! Поэтому холодный автомобиль разгоняется и едет так же как и прогретый, но расход увеличивается в 3 — 5 раз!
Управление автомобилем на зимней дороге заслуживает отдельного внимания. Поведение автомобиля достаточно прогнозируемо и послушно, будь-то на полном или заднем приводе. Однако не стоит дурачиться на снежной каше с подключенным передним мостом, особенно не стоит топить газ до пробуксовки при прохождении поворотов — автомобиль мгновенно становится «боком», прет как танк черти-куда, и вырулить на нужную траекторию очень тяжело. Сказывается жесткое подключение переднего моста. Однажды я чуть не снес мирно припаркованного Жигуля (входил в 90* поворот по каше на полном приводе с пробуксовкой всех четырех, на скорости 60км, жигулевод — джигит выронил «сотовый» и выпорхнул из машины через пассажирскую дверь, затем долго и громко гыркал мне в след! Хорошо, дорога была широкая и свободная — кое-как вырулил). Адреналину нахватался до жути! А управляемый занос на заднем приводе напротив доставляет массу положительных эмоций — контроль за поведением автомобиля не теряется ни на мокрой дороге, ни на каше, ни на льду (в пределах разумного, конечно, и на нормальной резине!), да и троганье с «буксами» неудобств не доставляет. Стоит чуть подработать рулем, и автомобиль послушно становится на заданную троекторию.
Читайте также: Где делают лодочный мотор микатсу
Вообще, зимняя езда напоминает поезки на «большом прирученном увольне» — полная гармония и взаимопонимание автомобиля и водителя, плюс к этому высокая безопасность и отличные тормоза с ABS! А скрытый под капотом взрывной потенциал лишь добавляют уверенности! Ни одной непредсказуемой ситуации на дороге за всю зиму (За исключением вышеописанной, да и то, в этом только моя вина, а не машины!)!
Про печку и заводку в мороз много писать не буду — все работает как часы, регулятор печки всю зиму простоял в положении 1, выше можно и свариться.
По ходовке все крепко и надежно — все исправно и все на своих местах. Немного (в пределах допуска) люфтит рулевая тяга, так я и брал машину с этим косяком год назад, и еще тыщ 30 проходит! Единственное пожелание поменять амортизаторы на более жесткие,с задними не проблема — есть всякие, а вот с передними небольшая проблемка — в магазинах говорят — «вроде подходят, а может и нет». Нет четкого ответа. С литыми дисками тоже проблема — родные стоят неподъемных денег, а неоригинала почти нет! На Крузак или Паджерик валом, а на Эксплорер — облом! Не могу сказать, что меня не устраивают штамповка с хромовой накладкой, просто хочется литье за разумные деньги. Так же дела обстоят и с обвесом и литературой. За все время выпустили только одну книжку, в которой собрано вместе пять автомобилей, и ничего конкретного и полезного. Из электро схем не подходит ни одна. В машине стояли 3(ТРИ)! сигналки, одна поверх другой, с невозможностью работы остальных при заглючившей одной! Плюс спутник. В самый неподходящий момент (на рыбалке) заглючили ВСЕ ТРИ. Сколько «лести» было высказано в адрес предыдущих владельцев, аж чертям тошно стало. Около часа я цеплял проводки и жучки «напрямую», доехав до дома, я три дня стриг провода — набралось два огромных двуручных пакета! Штатную проводку удалось восстановить только благодаря дибилам, ставившим сигналки — из-за своего профессионализма не сумевших забраться глубоко! Из трех сигнализаций удалось отремонтировать только одну — ее я и внедрил.
Бльше проблем с проводкой не было — за год только 2 лампочки поменял. Сама проводка очень качественная,видимо сказываются корни Мазды Навайо — предшественницы Эксплорера. Ни каких глюков, никаких окисленных контактов! В этом можно только поблагодарить «родителей», взявших лучшее, и создавших стоящее!
Проездив год на донном автомобиле, могу сказать что он полностью проработан и лишен детских недостатков! И еще — он сделан из очень качественных материалов, абсолютно все ремонтнопригодно — ни одного закисшего болта или гайки (в отличии от японцев, где все гниет и киснет «на корню»)! Может он и не «напичкан» как истребитель и дизайн у него простенький, без особого шарма, но то, что в нем есть продолжает исправно работать и по сей день!
Супруга не хочет и слышать о другой машине (имеется в виду второй в семье — либо Эксплорер, либо ничего). Мне же хочется еще «попробовать» Дюранго, но пока еще не доросли материально.
Хочется еще и отметить качество лакокрасочного покрытия (две покрашенных в России детали в счет не берутся), мелкие сколы конечно имеются, но солнышко спустя и 11 лет от рождения, продолжает искриться и ослепительно играть в его мускулистых боках!
В нашей семье он так и остается любимчиком, и продолжает радовать своим внешним видом и внутренним состоянием.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Ford Explorer 1996 - Секонд ТестСкачать
Motor Ford Explorer 1996 4.0 V6 EFI FuncionandoСкачать
FORD EXPLORER. ВСЕ БОЯТСЯ БОЛЬШОГО РАСХОДАСкачать
проблемы с FORD EXPLORERСкачать
Ford Explorer 4 0L SOHC O2, запасная часть 1, входные датчикиСкачать
Ремонт двигателя Форд Эксплорер / Ford ExplorerСкачать
Форд эксплорер 2, рассказ после 1год владенияСкачать
Форд Эксплорер 1996 . Небольшой обзор большой машины.Скачать
Это видео блог! Ford Explorer 1, обзор. покупкаСкачать
Ford Explorer 2 обзор, отзыв.Скачать
Ford Explorer 1 обзор, отзыв.Скачать
ТОП проблем Форд Эксплорер 3 | Самые частые неисправности и недостатки Ford Explorer IIIСкачать
Автонеделя(MotorWeek). Ретро Ревю. Ford Explorer 1996 (Перевод с английского)Скачать
Ford Explorer. Моторы. Выпуск 243Скачать
Ford Explorer с пробегом 1996Скачать
FORD EXPLORER. ЛУЧШЕ СТАРЫЙ КОНЬ, ЧЕМ НОВАЯ ARKANA.Скачать
Ford Explorer 3 4.6 - ЗАСТРОИЛ МОТОР, МЕНЯЕМ СВЕЧИ! РЕМОНТИРУЕМ ТРАПЕЦИЮ ДВОРНИКОВ (Часть 7)Скачать
Ford Explorer Eddie Bauer 1996 ( Al - Fe Motors )Скачать