Форд эксплорер 1996 мотор

Форд Эксплорер второго поколения – достоинства и недостатки старого американского внедорожника

Если вы хотите купить старый американский внедорожник, но боитесь это делать, так как вас пугают друзья и знакомые, что все они давно развалились – не слушайте их. Настоящий американский внедорожник. Если он ещё не сгнил из-за нерадивых предыдущих владельцев, по надёжности и запасу прочности способен дать ещё фору даже новым бюджеткам.

Сегодня мы расскажем вам про Форд Эксплорер второго поколения, какие радости ждут будущего владельца старого американского внедорожника, а также с какими трудностями он может столкнуться, купив машину, которой уже больше 20 лет от роду.

Начнём с самых очевидных достоинств Форд Эксплорер-2. Внедорожник просто невероятно прост в ремонте. У меня создаётся такое впечатление, что создавали Форд специально для американских фермеров, не обременённых условиями и инструментами для починки автомобилей. Максимум, что тут может понадобиться – это набор универсальных ключей и яма, да и то, последнее условие не обязательное в ряде случаев можно обойтись домкратом, только домкрат должен быть мощным, чтобы удержать эту тяжёлую махину, да и о подпорках не забывайте на всякий случай, жизнь-то одна!

Форд Эксплорер второго поколения просто невероятно надёжен, какой узел не возьми, всё поражает своей живучестью. Тут даже муфта вентилятора, когда ей приходит конец блокируется намертво, чтобы охлаждать радиатор в постоянном режиме! Просто хочется пожать руку тем инженерам, которые спроектировали такую замечательную машину!

Машина очень универсальная и практичная, как это не странно. Если сложить задние сиденья, то в багажнике помещается около двух кубов досок, сам лично проверял. Пол при этом совершенно ровный, длина порядка 2,3 метра, а грузоподъёмность составляет 400 кг, хотя Эксплорер-2 легко везёт полтонны.

Расход топлива для мотора с рабочим объёмом 4,0 литра (а других моторов на Форд Эксплорер в этом кузове нет, мне по крайней мере они не попадались) небольшой — на трассе можно вложиться в 10 литров, в городе 17-19 литров. Много, скажете вы? Не забывайте, что это настоящий внедорожник, при этом можно спокойно заливать 92 бензин.

Запчасти и расходники недорогие, я знаю людней, которые умудряются ставить в Форд Эксплорер-2 рессоры, амортизаторы, карданы и даже мосты от УАЗов и ГЕЗелей, но я лично против такого «колхоза». Но сам факт возможности этих действий говорит о простоте конструкции внедорожника.

Что касается безопасности, то рамный внедорожник с весом порядка 2,5 тонны, имеющий железный бампер и пару подушек безопасности, может в городе вообще не бояться легковых автомобилей. Я не хочу сказать, что можно ездить, не смотря по сторонам, но при столкновении с любой легковушкой или кроссовером, шансов уцелеть у владельца Форд Эксплорер-2 будет в разы больше.

Теперь я расскажу про минусы, у любого автомобиля они есть, и Форд Эксплорер не исключение. Больше всего обращаешь внимание на салон – комфорта тут явно недостаточно. Часто встречаются машины без кожи, пластик в салоне выглядит откровенно дёшево. Слабый свет головных фар, но это проблема большинства американских автомобилей 90-х и 2000-х годов. Управление недостаточно чёткое, подвеска слишком жёсткая. Хотя есть варианты с пневматической подвеской, такие машины значительно мягче, а само устройство пневмы простейшее.

Кузов и коррозия, его пожирающая – это главная проблема автомобиля Форд Эксплорер второго поколения. С каждым годом всё сложнее и сложнее найти целый экземпляр. Если попадётся кузов с небольшими жуками и пауками, то это ещё полбеды, всё это ремонтируется. Но лучше изначально брать ухоженный автомобиль без жуков, как правило, такие машины и по технической части беспроблемные.

Пишите в комментариях, какие вопросы есть у вас по Форд Эксплорер-2, и не забывайте подписываться на мой канал!

Видео:Ford Explorer 1996 - Секонд ТестСкачать

Ford Explorer 1996 - Секонд Тест

Отзыв Ford Explorer (1996 г.)

Видео:FORD EXPLORER 2 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА / Форд эксплорер после двух лет владенияСкачать

FORD EXPLORER 2 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА / Форд эксплорер после двух лет владения

Ford Explorer

Период владения: 8 месяцев. Приветствую всех, кто решил почитать про нашу машинку!

Читайте также: Подвесной мотор не развивает обороты

Стал «счастливым обладателем» совершенно случайно:

Полгода продавал свою Фронтеру-Спорт. Не смотря на отличный внешний вид и ухоженность, ни кому был не нужен! Поездив на двухлитровом моторчике, устал! Ощущения были, что я его таскаю, а не он меня! Да и жрал он по 18 литров 95-го в городе! Ну да речь не о нем. До этого владел еще почти десятком всякого «добра» — были и «немцы» и «японцы» и даже «Твария» — после нее зарекся: ни каких «наших» даже за даром!

1)Удобный салон, чтоб на природе спать было удобно в машине, а не таскать с собой кучу матрасов, одеял, палатку и т.д.

4)Мощный мотор (в пределах разумного)

Далее оставалось дело за малым, а именно: уговорить супругу продать Фронтерку и купить что-то побольше. Уговоры сопровождались красочными сказками, яркими картинками, отзывами владельцев (только положительными есст-но!) из интернета.

Ну вот, деньги на руках и начались поиски: пересмотрели кучу хлама, от Исудзу Родео и Патруля, до Блэйзера и Тахо. В основном гниль и очень дорогая гниль! Попадались, конечно, экземпляры, да и те не фонтан, так выше среднего. Отчаявшись поехали на рынок, просто посмотреть.

И вот ОН — вожделенный красавец — наполированный, вычищенный салончик, прямо у входа! Ласковое майское солнышко играло в его боках одурманивающе! Немного «полазив» по нему предложил на две штуки меньше и оставив телефон пошли дальше, а у самого душа замирает. И вдруг звонок, жену на такси за деньгами, а сам оформлять документы! Были конечно и кое-какие изъяны-не новый ведь как-никак!

96 год рождения, 4.0 литра, две климат. установки с ручной регулировкой, две подушки, круиз, эл. стекла, эл. зеркала, мех. КПП, приятный песочный велюровый салон, родная кассетная музыка, электро раздатка, самоблокирующийся задний диференциал, позднее вмонтировал обогрев сидений — не самая богатая комплектация, но вполне достаточная.

Почти сразу поменял ступицу переднего колеса — 7500р (меняется только в сборе), все резинки и сайлентблоки — около1000р, чуть позднее выбросил резину — хоть и новая, но отечественная. Купил б/у Бриджстоун, но с минимальным износом. Переложил рессоры новыми капроновыми прокладками и скрепил замками. Сразу поменял масло в двигателе — не знаю, что там было, но залил полусинтетику Тексако, поменял антифриз — была почти вода, заменил свечи — за все около 3000р. Подтянул ручник — все делал сам — сколько это стоило бы у дилеров, даже и понятия не имею!

Теперь об эксплуатации: заверения и клятвы бывшего хозяина о 12 литрах по трассе оказались полным бредом, может жена и поверила, но я вполне отдавал себе отчет и морально был готов к средней ДВАДЦАТКЕ! Так и есть — по городу 18-23, по трассе 16-18, естественно все зависит от активности при педалировании. Я очень активно педалирую приятно слышать свист огромных колес при старте, а низкий раскатистый голосок мощного мотора заставляет душу замирать в экстазе (сбылась мечта идиота).

Маневренность, не смотря на габариты и 2,5 тонны веса, просто потрясающая! Управление очень легкое, справится и ребенок. С механикой по городу не самое большое удовольствие ездить, первая — вторая передачи достаточно коротки — но привыкаешь достаточно быстро. Зато прекрасный обзор позволяет втискиваться в любые щелки! А при умелом пользовании газом при прохождении поворотов позволяют впархивать, не раскачиваясь, а чуть приседая!

По трассе машина напоминает крейсер — идет ровно, все неровности проглатываются незамеченными, в салоне тихо благодаря хорошей шумоизоляции, небольшое покачивание доставляет истинное удовольствие! К примеру ездили на Украину — 14 часов за рулем одним махом — лишь 3 остановки, две для общения с инспекторами (превышение и сплошная), а третья — таможня, дорога — мрак — вся разбита фурами! Редкие отрезки нового асфальта воспринимались с диким восторгом! Не могу сказать, что сильно устал! Вообще, до 140-150 можно вытворять все, что угодно, МАХ 195км/ч, еще даже небольшой запасик оставался — просто страшно становится!

Читайте также: Автомат с мотор приводом шнайдер

К стати, приятно удивила оптика — хоть и Американец, но делался для Арабских Эмиратов — дальний свет еще не разу включать не приходилось! По приезду начала похрустывать крестовина заднего кардана — поменял сразу обе-по 750р, за одним и перебрал и передний — 3 крестовины по 500р.

В процессе эксплуатации всплыл и еще один дефект — стал греться мотор и уходить антифриз (сразу и не заметил). Наездил еще 10 000, появилось немного времени и занялся мотором — снял головки блока — оказалась прогоревшая прокладка, видимо старый хозяин «подогрел» мотор! В сервис не погнал — 30 000р жаба задавила отдавать — сделал все сам, заодно и головки перебрал, клапаночки притер, за 4 дня управился. Хорошо промыл мотор и залил синтетику Кастрол. Моему удивлению небыло предела — за 6 000 уровень ни на каплю не упал, а на асфальте под машиной ни одной капли масла!

Теперь о функциональности салона — задние сиденья раскладываются по отдельности — 2+1 и ложатся вровень с полом багажника — получается огромная кровать, а ступенька на заднем бампере и полностью открывающаяся наверх пятая дверь напоминают крылечко под навесом! Очень удобно для любителей отдыха на природе или для тех, кто любит возить грузы. Лично я принадлежу к первым!

Проходимость тоже на уровне — жестко подключаемый пер. мост + самоблокирующийся задний диференциал + пониженная + хорошая резина-могут «делать великие дела»! Однако стоит помнить, что бульдозер не в каждой деревне имеется, а больше вряд ли кто сможет вытащить севший Эксплорер — 2,5 тонны не шутка!

Сейчас пробег подо мной составляет уже около 30 000 и за время эксплуатации только положительные эмоции! Это та самая машина, которая несмотря ни на что, всегда привезет домой! Она напоминает огромного добродушного пса, от которого в ужасе разбегается весь двор, но в душе он «мягкий и пушистый» и при должном уходе он будет верой и правдой служить хозяину!

В целом, автомобиль сделан людьми и для людей! И если не парит твердые 18-20л на сотку, то за относительно небольшие деньги вы получаете достаточно комфортный автомобиль с фантастической надежностью и выносливостью!

Он стал для нас самым любимым и надежным другом!

Продолжение отзыва спустя полгода.

Решил продолжить отзыв о своем «танке», благо пришла весна, и есть, что вспомнить!

Проехать за зиму удалось всего около 10000 км, особо некуда было ездить, в основном работа — дом, зато не разбирая дороги, не отвлекаясь на мелочи типа рельсы, ямы и бардюры. Ни разу не прогревая — подогрев сидений на максимум, немного прочистив стекла прыгал в машину, газ в пол. Нужно отдать должное конструкции пускового устройства инжектора — прогревочный режим отключается по мере прогрева двигателя, а не тогда когда топнишь по газам! Поэтому холодный автомобиль разгоняется и едет так же как и прогретый, но расход увеличивается в 3 — 5 раз!

Управление автомобилем на зимней дороге заслуживает отдельного внимания. Поведение автомобиля достаточно прогнозируемо и послушно, будь-то на полном или заднем приводе. Однако не стоит дурачиться на снежной каше с подключенным передним мостом, особенно не стоит топить газ до пробуксовки при прохождении поворотов — автомобиль мгновенно становится «боком», прет как танк черти-куда, и вырулить на нужную траекторию очень тяжело. Сказывается жесткое подключение переднего моста. Однажды я чуть не снес мирно припаркованного Жигуля (входил в 90* поворот по каше на полном приводе с пробуксовкой всех четырех, на скорости 60км, жигулевод — джигит выронил «сотовый» и выпорхнул из машины через пассажирскую дверь, затем долго и громко гыркал мне в след! Хорошо, дорога была широкая и свободная — кое-как вырулил). Адреналину нахватался до жути! А управляемый занос на заднем приводе напротив доставляет массу положительных эмоций — контроль за поведением автомобиля не теряется ни на мокрой дороге, ни на каше, ни на льду (в пределах разумного, конечно, и на нормальной резине!), да и троганье с «буксами» неудобств не доставляет. Стоит чуть подработать рулем, и автомобиль послушно становится на заданную троекторию.

Читайте также: Где делают лодочный мотор микатсу

Вообще, зимняя езда напоминает поезки на «большом прирученном увольне» — полная гармония и взаимопонимание автомобиля и водителя, плюс к этому высокая безопасность и отличные тормоза с ABS! А скрытый под капотом взрывной потенциал лишь добавляют уверенности! Ни одной непредсказуемой ситуации на дороге за всю зиму (За исключением вышеописанной, да и то, в этом только моя вина, а не машины!)!

Про печку и заводку в мороз много писать не буду — все работает как часы, регулятор печки всю зиму простоял в положении 1, выше можно и свариться.

По ходовке все крепко и надежно — все исправно и все на своих местах. Немного (в пределах допуска) люфтит рулевая тяга, так я и брал машину с этим косяком год назад, и еще тыщ 30 проходит! Единственное пожелание поменять амортизаторы на более жесткие,с задними не проблема — есть всякие, а вот с передними небольшая проблемка — в магазинах говорят — «вроде подходят, а может и нет». Нет четкого ответа. С литыми дисками тоже проблема — родные стоят неподъемных денег, а неоригинала почти нет! На Крузак или Паджерик валом, а на Эксплорер — облом! Не могу сказать, что меня не устраивают штамповка с хромовой накладкой, просто хочется литье за разумные деньги. Так же дела обстоят и с обвесом и литературой. За все время выпустили только одну книжку, в которой собрано вместе пять автомобилей, и ничего конкретного и полезного. Из электро схем не подходит ни одна. В машине стояли 3(ТРИ)! сигналки, одна поверх другой, с невозможностью работы остальных при заглючившей одной! Плюс спутник. В самый неподходящий момент (на рыбалке) заглючили ВСЕ ТРИ. Сколько «лести» было высказано в адрес предыдущих владельцев, аж чертям тошно стало. Около часа я цеплял проводки и жучки «напрямую», доехав до дома, я три дня стриг провода — набралось два огромных двуручных пакета! Штатную проводку удалось восстановить только благодаря дибилам, ставившим сигналки — из-за своего профессионализма не сумевших забраться глубоко! Из трех сигнализаций удалось отремонтировать только одну — ее я и внедрил.

Бльше проблем с проводкой не было — за год только 2 лампочки поменял. Сама проводка очень качественная,видимо сказываются корни Мазды Навайо — предшественницы Эксплорера. Ни каких глюков, никаких окисленных контактов! В этом можно только поблагодарить «родителей», взявших лучшее, и создавших стоящее!

Проездив год на донном автомобиле, могу сказать что он полностью проработан и лишен детских недостатков! И еще — он сделан из очень качественных материалов, абсолютно все ремонтнопригодно — ни одного закисшего болта или гайки (в отличии от японцев, где все гниет и киснет «на корню»)! Может он и не «напичкан» как истребитель и дизайн у него простенький, без особого шарма, но то, что в нем есть продолжает исправно работать и по сей день!

Супруга не хочет и слышать о другой машине (имеется в виду второй в семье — либо Эксплорер, либо ничего). Мне же хочется еще «попробовать» Дюранго, но пока еще не доросли материально.

Хочется еще и отметить качество лакокрасочного покрытия (две покрашенных в России детали в счет не берутся), мелкие сколы конечно имеются, но солнышко спустя и 11 лет от рождения, продолжает искриться и ослепительно играть в его мускулистых боках!

В нашей семье он так и остается любимчиком, и продолжает радовать своим внешним видом и внутренним состоянием.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Ford V6 Cologne (4.0L) из чугунной ЭПОХИСкачать

    Ford V6 Cologne (4.0L) из чугунной ЭПОХИ

    Ремонт двигателя Форд Эксплорер / Ford ExplorerСкачать

    Ремонт двигателя Форд Эксплорер / Ford Explorer

    проблемы с FORD EXPLORERСкачать

    проблемы с FORD EXPLORER

    Ford Explorer 4 0L SOHC O2, запасная часть 1, входные датчикиСкачать

    Ford Explorer 4 0L SOHC O2, запасная часть 1, входные датчики

    FORD EXPLORER. ВСЕ БОЯТСЯ БОЛЬШОГО РАСХОДАСкачать

    FORD EXPLORER. ВСЕ БОЯТСЯ БОЛЬШОГО РАСХОДА

    Motor Ford Explorer 1996 4.0 V6 EFI FuncionandoСкачать

    Motor Ford Explorer 1996 4.0 V6 EFI Funcionando

    Форд эксплорер 2, рассказ после 1год владенияСкачать

    Форд эксплорер 2, рассказ после 1год владения

    Ford Explorer 1 обзор, отзыв.Скачать

    Ford Explorer 1 обзор, отзыв.

    Это видео блог! Ford Explorer 1, обзор. покупкаСкачать

    Это видео блог! Ford Explorer 1, обзор. покупка

    Форд Эксплорер 1996 . Небольшой обзор большой машины.Скачать

    Форд Эксплорер 1996 .  Небольшой обзор большой машины.

    Ford Explorer 2 обзор, отзыв.Скачать

    Ford Explorer 2 обзор, отзыв.

    Автонеделя(MotorWeek). Ретро Ревю. Ford Explorer 1996 (Перевод с английского)Скачать

    Автонеделя(MotorWeek). Ретро Ревю. Ford Explorer 1996 (Перевод с английского)

    FORD EXPLORER. ЛУЧШЕ СТАРЫЙ КОНЬ, ЧЕМ НОВАЯ ARKANA.Скачать

    FORD EXPLORER. ЛУЧШЕ СТАРЫЙ КОНЬ, ЧЕМ НОВАЯ ARKANA.

    ТОП проблем Форд Эксплорер 3 | Самые частые неисправности и недостатки Ford Explorer IIIСкачать

    ТОП проблем Форд Эксплорер 3 | Самые частые неисправности и недостатки Ford Explorer III

    Ford Explorer с пробегом 1996Скачать

    Ford Explorer с пробегом 1996

    Ford Explorer. Моторы. Выпуск 243Скачать

    Ford Explorer. Моторы. Выпуск 243

    Ford Explorer Eddie Bauer 1996 ( Al - Fe Motors )Скачать

    Ford Explorer Eddie Bauer 1996 ( Al - Fe Motors )

    Ford Explorer 3 4.6 - ЗАСТРОИЛ МОТОР, МЕНЯЕМ СВЕЧИ! РЕМОНТИРУЕМ ТРАПЕЦИЮ ДВОРНИКОВ (Часть 7)Скачать

    Ford Explorer 3 4.6 - ЗАСТРОИЛ МОТОР, МЕНЯЕМ СВЕЧИ! РЕМОНТИРУЕМ ТРАПЕЦИЮ ДВОРНИКОВ (Часть 7)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток